Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Олег Груненков, руководитель проектов Lada Vesta и XRAY (LADA Social team)

Всем, кто увлечён российским автопромом, имя Олега Груненкова известно давно. Чтобы понимать масштаб этой личности, достаточно небольшого экскурса в историю проектов, которыми он занимался: являлся техническим руководителем проекта Priora, с первых дней управлял проектом LADA Granta, возглавлял проект LADA Kalina. Любой вопрос, касающийся технической оснащенности или работы систем LADA, – его вопрос. Хотя с полной уверенностью можно сказать, что и на другие он способен ответить в полной энциклопедической мере. Олег Груненков – один из главных спикеров и голос LADA последних лет. При желании в сети можно найти сотню его интервью, количество полезной информации в которых превышает стандартное в таких случаях. Если хотите стать человеком, который разбирается в LADA, – эти материалы к прочтению обязательны, если просто хотите почитать интервью с грамотным специалистом – тем более. Естественно, с учётом всего вышеописанного сказать, что Груненков человек занятой, – не сказать ничего. В настоящее время он возглавляет проект XRAY, а ведь совсем скоро стартует производство этого автомобиля. Мы пообщались с Олегом Груненковым, буквально на несколько минут вписавшись в его бесконечно плотный график. Основной темой, естественно, стала LADA XRAY.

– Олег Евгеньевич, безусловно, сейчас главное направление вашей деятельности – это LADA XRAY. Скажите, в чём особенность этого автомобиля, чем он должен заинтересовать современного российского потребителя?

– На самом деле, мы представляем принципиально новый проект. XRAY – это абсолютно новый класс автомобилей, который ранее не выпускался на Волжском автомобильном заводе. Мы впервые заходим в класс компактных городских кроссоверов, который на сегодняшний день является самым популярным и быстроразвивающимся на российском рынке. Этот проект очень важен для нас. Он разработан на совместной с альянсом Renault-Nissan платформе, но в нём есть очень много компонентов, которые мы освоили самостоятельно на заводе. Этот автомобиль очень важен для нас, он абсолютно уникален с точки зрения стиля и его позиционирования на рынке.

– Многие говорят или даже упрекают АВТОВАЗ в том, что показанный недавно автомобиль отличается от концепта…

– Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы.

– Вы позиционируете автомобиль как компактный кроссовер, будет ли у него версия с полным приводом?

– Это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.

– Какие-то особенности можете назвать?

– У этого автомобиля будет совершенно иной уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.

– Всякий новый автомобиль – это гигантская работа. В то же время, многие, особенно в Интернете, автомобили LADA критикуют. Как вы реагируете на эту критику?

– Всё-таки надо понимать, что критика идёт в основном конструктивная и воспринимать её надо с профессиональной точки зрения. На самом деле мы внимательно отслеживаем всю реакцию, которая есть в сети, обращая внимание на восприятие новых моделей. И с потребителями работаем – у нас функционирует Центр удовлетворенности потребителей. Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY – это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах.

XRAY и Vesta – абсолютно новые автомобили с точки зрения качества: шумоизоляции, жёсткости кузова, вибрации. Мы также поработали над управляемостью и устойчивостью. Вы уже знаете, что по LADA Vesta отличные отзывы, управляемость на уровне. Ну и конечно, нельзя не отметить двухпедальные версии машин. Сейчас мы развиваем работу по АМТ. Вводятся новые калибровки, новые функции, и это очень важно для наших клиентов. Наша цель – реакция на запросы покупателей и улучшение даже действующих моделей. Как пример – на LADA Granta в прошлом году ввели новую шумоизоляцию.

– Давайте более предметно на критике XRAY остановимся. Автомобиль вживую мало кто видел, но вот о чём чаще всего пишут люди. Многие считают, что колёса слишком маленькие…

– Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…

– Больной для многих вопрос: почему сзади установлены барабанные тормоза?

– Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

– Почему задние фары на XRAY не такие, как на концепте?

– Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

– А почему фары не светодиодные?

– На XRAY светодиодные ходовые огни, что уже придает автомобилю определённый статус. Если использовать такие огни для ближнего и дальнего света, стоит учитывать: это довольно дорогие опции. Потому мы и не планируем пока их использовать – это сильно повлияет на цену автомобиля.

– Как вы сейчас можете оценить производство LADA?

– LADA – это глобальный прогресс. И в этом процессе мы сами учимся. Новые проекты – это новые стандарты, новые подходы с точки зрения техники, с точки зрения требований. Новый проект – это желание потребителей получить абсолютно новый продукт. В этом плане мы достаточно гибкие. Сейчас благодаря команде и президенту мы делаем новый рывок с точки зрения стиля, новых платформ, компонентов, комплектаций. Я считаю, это заметно по LADA XRAY и LADA Vesta.

Оценить глобальный прогресс LADA можно будет совсем скоро: 25 ноября стартуют продажи LADA Vesta, а 15 декабря в серию идёт XRAY.

Тэг: lada xray

Lada XRAY — компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Серийная сборка началась 15 декабря 2015 года.

Лада Веста не попала в ТОП-5 самых популярных автомобилей в такси

Статистика показывает, что пока таксисты предпочитают иномарки: Форд Фокус, Киа Рио, Шкода Октавия, Хендэ Солярис, Рено Логан.

Какие проблемы ждут владельцев Лада Х Рей после 10 000 км пробега (ВИДЕО)

Ребята из автомобильного портала «АвтоВзгляд» более полугода в хвост и в гриву гонял кроссовер/хэтчбэк Лада Х рей, накрутив по российским дорогам и направлениям свыше 10 000 км. После чего они отдали автомобиль на диагностику специалистам независимого автосервиса.

АвтоВАЗ анонсировал новую версию Лада Х Рей — Exclusive

Волжский автомобильный завод запланировал выпуск «богатой» модификации своего бюджетного кроссовера-хэтчбека, который получит дорогую отделку салона. Новый Х рей появится в продаже в начале осени 2017 года.

Китайскую копию Lada Xray покажут на автошоу в Шанхае

Может быть это признание? Китайские создатели клонов добрались и до российского автопрома. В рамках автомобильного шоу в Шанхае будет представлен новый компактный кроссовер от Landwind, очень даже напоминающий полюбившийся многим Lada Xray.

АвтоВАЗ показал новый концепт-кроссовер Лада (фото)

XCode (Икскод) — именно так назвали новый концепт-кар, из которого скоро вырастет новый серийный автомобиль Лада.

Появилось изображение Лады Приоры в стиле «Иксрей»

Уже давно известно, что у Лады Приоры не будет рестайлинга в стиле «X», но придать ветерану АвтоВАЗа свежести призван новый тюнерский бампер.

Лада Веста, XRAY и Приора могут подорожать в мае

На 4 — 5%, в зависимости от модели и комплектации, могут подорожать новые модели АвтоВАЗа сообщает источник газеты «Ведомости». В свою очередь сотрудники АвтоВАЗа говорят, что приказа об изменении цен на май нет.

АвтоВАЗ за месяц продал тысячу Лада Х Рей

За месяц с момента начала продаж в феврале 2016 года «АвтоВАЗ» реализовал около тысячи автомобилей Лада Хрей (Lada X ray). Об этом рассказал генеральный директор Lada Ижевск Михаил Рябов.

Хэтчбек Лада Х Рей с роботом появится в Воронеже в марте

В марте В Воронеже начнутся продажи 1,8-литрового автомобиля Lada Xray (Лада Χ Рей) с роботом. В самом начале весны уже появится возможность протестировать новшество от АвтоВАЗа. Кроме этой информации в материале вы найдете полные технические характеристики Лада Х Рей и бонусом тест-драйв этой новинки от Стиллавина.

Новый кроссовер Geely станет прямым конкурентом Lada Xray

Китайский автомобильный концерн Geely продемонстрировал новый кроссовер, который будет продавать в России. На родине автомобиль получил название Geely Emgrand GS.

Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Как рассказал британец Стив Маттин, который является главным дизайнером марки, серийные версии кроссовера модели Lada XRay и седана модели Lada Vesta с внешней точки зрения отличаться от концептов, которые были представлены на Московском автомобильном салоне, практически не будут. Со слов британца, которые приводит издание, всё дело заключается в том, что создатели этих моделей с самого первого дня работы над ними планировали, что серийные XRay и Lada Vesta не должны отличаться от концепта особенно сильно — поэтому их разработчики только лишь подчеркнули основополагающие детали. Но, при этом, естественно, какие-то отличия, всё-таки, будут. При изготовлении, к примеру, салона прототипа создатели авто использовали кожу. При этом, в серийной версии этих моделей её не будет уже, тем не менее сам дизайн будет прежним. По мнению Маттина, он даже не уверен в том, что потенциальные покупатели посчитают это большой разницей.

Сегодня те люди, которые не смогли увидеть воочию новинки MIAS-2014, многочисленные сайты в сети Интернет предлагают посмотреть не только лишь красочные и подробные фотографии этих автомобилей будущего России, но могут увидеть ещё и панорамы стендов в формате «3D».

Читать еще:  Subaru Crosstrek 2018

Технические характеристики Lada Vesta и ориентировочная стоимость

Vesta станет достойным наследником модели под названием Priora и по европейской классификации будет относиться к сегменту «В+». Тем не менее, при всём этом, сейчас уже ясно, что эта модель будет являться одним из самых больших авто в своем сегменте — как в свое время и корейцы, «АвтоВАЗ», будет предлагать своим потенциальным потребителям «много автомобиля за небольшие деньги».

Следует отметить, что разрабатывается Лада Vesta ещё и с учетом отечественных условий — её подвеску специалисты компании-производителя обещают сделать максимально комфортабельной, а дорожный просвет высоким. При этом, уже в своей базовой версии машина получит защиту автомобильного двигателя, а днище и пороги будут обработаны специальной антигравийной защитой. Что немаловажно, гамма силовых агрегатов этой модели автомобиля ВАЗ предусматривает 4 двигателя, имеющие мощность от 87 л.с. до 122 л.с. Согласитесь, что для отечественного автопрома такие варианты действительно являются большим выбором.

В беседе с корреспондентом издания «Авто Mail.Ru» Бу Андерссон, который является на сегодня Главой предприятия, назвал ориентировочную дату того, когда планируется начать серийное производство этой модели автомобиля — сентябрь 2015 года. Фактически всего лишь по истечению одного года Vesta уже появится в продаже! По какой же цене планируется продавать этот автомобиль? Об этом точно говорить ещё рановато, но сейчас уже понятно, что данная модель ВАЗа станет флагманом этой компании-производителя, получит абсолютно все опции и системы безопасности, необходимые в современном авто. По предварительным расчетам, её стоимость будет составлять около 400 тыс. рублей.

Краткие технические характеристики Lada XRay

Стильный, современный и модный — именно этими словами два года назад большинство посетителей автосалона в Москве увидевшие на стенде «АвтоВАЗа» характеризовали концепт XRay, который, образно говоря, всем просто «взорвал мозг». И вот в нынешнем 2014 году на в московском автомобильном салоне можно снова увидеть Лада XRAY — но уже второй!

Следует отметить, что если 1-ый концепт Lada XRay являлся спортивным кроссовером, то модель ВАЗа, носящая название XRAY Concept 2 представляет собой уже «высокий» хэтчбек. Дынная модель автомобиля построена на французской платформе В0, которая лежит в основе всемирно известных Duster и Renault Logan.

Лада XRAY Concept 2 характеризуется тем, что имеет обогрев руля, лобового стекла, наружных зеркал и сидений. Её новые кресла гораздо удобнее по сравнению с другими моделями Lada, при этом, есть возможность спинку переднего кресла складывать, а это вместе со сложенным задним сиденьем предоставляет возможность получить абсолютно ровную поверхность. Кроме того, багажник этой модели авто получит сетки и надежные крепления, которые предназначены для фиксации различного груза.

Следует отметить, что будущий XRAY будет оснащен абсолютно всеми необходимыми системами безопасности: функцией вызова экстренных служб в автоматическом режиме (ЭРА-ГЛОНАСС), две, как минимум, подушки безопасности, а также систему курсовой устойчивости (Electronic Stability Control). К производств у новой LADA XRAY компания-производитель планирует приступить в 2016 году. Цена на неё пока что даже не была в воображении разработчиков и всей компании.

Полноценный видео тест-драйв Lada Vesta:

Подвинет и «Крету», и Китай: Новая LADA Niva на базе Nissan Magnite показана на первых рендерах

От «АвтоВАЗа» в «Ниве» следующего поколения останется только память. И допотопный движок.

Рендер кроссовера LADA на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru

Если новая LADA Niva на базе Nissan Magnite доберётся до конвейера, то её ожидает однозначный успех, убеждён создатель первых рендеров модели портала Pokatim.ru.

Почему именно «Магнит»

Патент Nissan Magnite для России зарегистрировали ещё несколько месяцев назад, но о запуске кросса пока не было даже слухов, тогда как в Индии авто уже набирает популярность и отбивает доли рынка у паркетников из Кореи и Китая.

Рендер LADA Niva на базе Nissan Magnite: Pokatim.ru

Из этого ясно, что у альянса Renault-Nissan на кросс долгоиграющие планы, и тут как нельзя к месту будет «АвтоВАЗ» с его Niva, которая в текущем виде проигрывает конкуренцию и внедорожному LADA 4×4, и городскому XRay.

Слабой стороной LADA Niva FL на базе Nissan Magnite может стать силовой агрегат. «АвтоВАЗ» крайне неохотно идёт на замены моторов у популярных моделей, а значит, от 80-сильного движка 1.7 мы избавимся ещё не скоро.

Рендеры LADA Niva на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru

Полноценного внедорожника из новой «Нивы» не выйдет — скажется максимально «городская» платформа CMF-BL-S, но виде паркетника для «каменных джунглей» модель ждёт успех. Фирменный икс-фейс в кардинально новом оформлении, агрессивная радиаторная решётка, придающая схожести с кроссами Hyundai, узкая оптика в стиле того же Nissan привлекут молодёжь.

Цена модели в минимальной версии не превысит 600 000 рублей, ведь «донор» Nissan Magnite стоит в Индии 520 тыс. — 1 миллион «деревянных», а японскому бренду не будет смысла делать дороже аналогичную машинку с шильдиком LADA.

Визуализация работы оптики LADA Niva на базе Nissan Magnite

Читать еще:  Принцип работы CarPlay от компании Apple

Материалы по теме

Стала бы круче «Волги»: Показываем «неизвестный» прототип ВАЗ-2101 «Копейка»

С такой яркой внешностью и воистину «народным» ценником «Нива» запросто подвинет на рынке и «Крету», и обилие паркетников из Китая.

Купить LADA Vesta по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Vesta седан от официального дилера

LADA Vesta – абсолютно новый современный седан класса В, выпускаемый ПАО «АВТОВАЗ». Модель находится в продаже уже 3 года, и за это время производителем было продано 70 тысяч машин. Современный дизайн, высокий технологический уровень и доступная стоимость обеспечивают стабильный спрос на LADA Vesta.

Консультанты официального дилера «Питер-Лада» всегда готовы ознакомить вас с обширным функционалом и дополнительными возможностями автомобилем, а также организовать тест-драйв и помочь с оформлением покупки.

Комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Vesta седан

Презентабельный интерьер автомобиля LADA Vesta полностью соответствует его европейской внешности. Количество мест рассчитано на 5 взрослых человек среднего телосложения. Учитывая большие габариты кузова, машина имеет комфортный салон. Пассажирам на заднем сидении не приходится упираться ногами в спинки передних, а высоты потолка достаточно, чтобы обеспечить удобную поездку рослым людям.

Кресло водителя и соседнее с ним усилены по бокам и имеют рельефную поверхность для удобной посадки и комфорта даже в длительных поездках. Задний диван оснащен механизмом складывания спинки (60/40), благодаря чему в просторном багажнике можно перевозить еще больше вещей. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, так что каждый водитель имеет возможность настроить его под себя.

В базовой версии Лады Веста Classic установлены все системы безопасности, включительно с подушками безопасности на водительском и переднем пассажирском месте, функцией блокировки дверей во время езды, надежными фиксаторами для детских сидений, сигнализацией, защитой двигателя, ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзером, ABS, HSA, EBD, ESC и TCS. В список дополнительных функций включены борткомпьютер, подогрев зеркал и сидений, электроусилитель руля и аудиоподготовка.

Передняя панель может похвастаться дизайнерской консолью, вмонтированной магнитолой и стильной приборной доской. Климат-контроль осуществляется посредством узнаваемых кнопок и роликов. Коробка передач с эргономичной ручкой установления на комфортной для водителя высоте.

Экстерьер LADA Vesta седан

Внешний вид машины вобрал в себя лучшие качества традиционного Х-образного дизайна. Экстерьер автомобиля LADA Vesta – разработка талантливого английского дизайнера Стивена Маттина. Его заслугой также является яркий дизайн LADA X-RAY, поэтому отечественные автомобилисты надеются, что он будет продолжать работу с АвтоВАЗом.

Экстерьер серийной LADA Vesta на голову обходит не только соседей по модельному ряду (Kalina, Priora, Granta), но и многие аналоги среди иномарок. Например, у прямой конкурентки по плавности силуэта KIA Rio не наблюдается такой мастерской обработки.

Визитной карточкой новинки в кузове седан является узнаваемая штамповка на задних и передних крыльях. Форма растянутой в стороны буквы «Х» с острыми углами по направлению к центральной дверной стойке – интересный элемент, который сразу выдает динамичный и стремительный характер LADA Vesta. Серийная модель была несколько изменена по сравнению с представленным для ознакомления концептом, однако сохранила узнаваемый рельефный кузов. Особый восторг у автомобилистов вызывает усовершенствованный экстерьер Luxe Prestige.

Корма автомобиля идеально гармонирует с носом. Багажник выполнен в аутентичном округлом стиле без острых и выдающихся углов. Как видно по фото экстерьера, передняя часть оснащена крупной радиаторной решеткой, привлекающей внимание своим сложным рисунком, и изящной оптикой вытянутой формы. Внешность модели удачно сочетает несколько агрессивный и стремительный спортивный облик. Поэтому купить ЛАДА Веста поспешили многие любители тюнинга и почитатели «европейцев».

Эстетичный экстерьер – далеко не единственное достоинство автомобиля. Он ценится и за высокие технические характеристики. Производитель дает 6-летнюю гарантию на отсутствие коррозии, так как кузов LADA Vesta изготавливается из оцинкованной стали. Чтобы поближе познакомиться с преимуществами модели, стоит заказать тест-драйв у официального дилера.

*Указана цена базовой комплектации LADA Vesta с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector