Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Daewoo Nexia N100

Дэу Нексия — электросхема

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

Содержание:

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Электрические схемы автомобиля DAEWOO NEXIA

G1 — аккумуляторная батарея; G2 — генератор; М1 — стартер; S1 — замок зажигания; S2 — выключатель «стоянка-нейтраль».

Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора (ЭБУ типа 6) автомобиля DAEWOO NEXIA

G1 — аккумуляторная батарея; G2 — генератор; М1 — стартер; S1 — замок зажигания; S2 — выключатель «стоянка-нейтраль».

Схема электрических соединений приборов системы зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) автомобиля DAEWOO NEXIA

К1 — ЭБУ; L1 — катушка зажигания; Y1 — блок зажигания; Y2 — распределитель зажигания.

Схема электрических соединений датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ ТИПА IEFI-6 автомобиля DAEWOO NEXIA

К1 — ЭБУ; К2 — реле топливного насоса; М2 — клапан холостого хода (КХХ); Р1 — датчик скорости автомобиля (ДСА); Р2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ); Р3 — датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД); Х3 — разъем переключателя октан-корректора; Р4 — датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ); Р5 — электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК); Р5-1 — датчик концентрации кислорода (в отработавших газах Р4, DONC); Р5-2 — СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВГ); Р6 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ).

Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6 автомобиля DAEWOO NEXIA

К1 — ЭБУ; К2 — реле топливного насоса; М3 — электродвигатель топливного насоса; S3 — выключатель «стоянка-нейтраль»; S4 — реле давления масла; Х1 — разъем бортовой системы диагностики; Х2 — тестовый разъем топливного насоса.

Схема электрических соединений приборов дневного освещения, габаритных фонарей, фонаря освещения номерного знака и звукового сигнала автомобиля DAEWOO NEXIA

Е9 — лампа подсветки селектора диапазонов автоматической КП; Е10 — лампа переднего габаритного фонаря (левого); Е11 — лампа переднего габаритного фонаря (правого); Е12 — лампа заднего габаритного фонаря (левого); Е13, Е14 — лампа фонаря освещения номерного знака; Е15 — лампа заднего габаритного фонаря (правого); К6 — реле дневного освещения; К7 — блок управления дневным освещением; S9 — выключатель звукового сигнала; Н1 — звуковой сигнал.

Схема электрических соединений фонаря освещения вещевого ящика, прикуривателя, часов с цифровой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника автомобиля DAEWOO NEXIA

Е16 — лампа подсветки (прикуриватель); Е17 — лампа подсветки (пепельница); Е18 — лампа освещения багажника; Е18-1 — лампа освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом); Е19 — лампа освещения салона; Е49 лампа освещения вещевого ящика; Н2 — часы с цифровой индикацией; R3 — прикуриватель; S10 — выключатель освещения вещевого ящика; S11 — выключатель освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом; S12 — дверной выключатель освещения (правая задняя дверь); S13 — дверной выключатель освещения (левая задняя дверь); S14 — дверной выключатель освещения ( правая передняя дверь); S15 — дверной выключатель освещения (левая передняя дверь).

Схема электрических соединений фонарей сигнала торможения, фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора автомобиля DAEWOO NEXIA

Е20 — лампа сигнала торможения (левого); Е20-1 — лампа центрального верхнего сигнала торможения (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); Е21 — лампа сигнала торможения (правого); Е22 — лампа фонаря заднего хода (левого); Е23 — лампа фонаря заднего хода (правого); S2 — выключатель «стоянка-нейтраль» (автоматическая 3-ступенчатая КП); S2-1 — выключатель «стоянка-нейтраль» (автоматическая 4-ступенчатая КП); S16 — выключатель сигнала торможения (механическая КП); S17 — выключатель сигнала торможения (автоматическая 3-ступенчатая КП); S18 — выключатель фонаря заднего хода (механическая КП); Х1 — диагностический разъем; Y4 — электромагнитный клапан (ЭМК) блокировки гидротрансформатора.

Схема электрических соединений приборов освещения (передние фары, корректор света фар) автомобиля DAEWOO NEXIA

Е1 — лампа дальнего света (левая фара); Е2 — лампа ближнего света (левая фара); Е3 — лампа дальнего света (правая фара); Е4 — лампа ближнего света (правая фара); К3 — реле включения освещения; К4 — реле включения фар; М4 — электродвигатель корректора левой фары; М5 — электродвигатель корректора правой фары; R2 — блок управления корректора фар (направление светового пучка); S5 — правый выключатель; S6 — переключатель света фар.

Схема электрических соединений противотуманных фар и задних противотуманных фонарей автомобиля DAEWOO NEXIA

Е5 — противотуманная передняя фара (левая); Е6 — противотуманная передняя фара (правая); Е7 — противотуманный задний фонарь (левый); Е8 — противотуманный задний фонарь (правый); К5 — реле противотуманных фар; S7 — выключатель противотуманных передних фар; S8 — выключатель противотуманных задних фонарей.

Схема электрических соединений фонарей указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля DAEWOO NEXIA

Е24 — сигнальная лампа включения аварийной сигнализации; Е25 — лампа бокового указателя поворота (левого); Е26 — лампа указателя поворота (заднего левого); Е27 — лампа указателя поворота (переднего левого); Е28 — лампа указателя поворота (переднего правого); Е29 — лампа указателя поворота (заднего правого); Е30 — лампа бокового указателя поворота (правого); К8 — реле указателей поворота; S19 — выключатель аварийной сигнализации; S20 — выключатель указателей поворота.

Читать еще:  Вентилятор с обогревом в салоне автомобиля

Схема электрических соединений электрообогрева заднего стекла автомобиля DAEWOO NEXIA

Е31 — лампа подсветки выключателя электрообогрева заднего стекла; Е32 — лампа-индикатор включения электрообогрева заднего стекла; К10 — реле-таймер электрообогрева заднего стекла; R11 — электрообогрев заднего стекла; S23 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Схема электрических соединений стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна автомобиля DAEWOO NEXIA

К11 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; К12 — реле насоса стеклоомывателя (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); К13 — реле заднего стеклоочистителя (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); М6 — электродвигатель насоса стеклоомывателя; М7 — электродвигатель стеклоочистителя; М8 — электродвигатель стеклоомывателя (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); М9 — электродвигатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); R4 — переключатель режимов работы стеклоочистителя; S24 — выключатель стеклоомывателя; S25 — выключатель стеклоочистителя; S25-1 — выключатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом).

Дэу Нексия — схема электрическая

G15MF — см3 75 л. A15MF — см3 85 л. F16D3 — см3 л. A15SMS — см3 80 л.

Видео — краш-тест Daewoo nexia схема Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, daewoo nexia схема и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса daewoo nexia схема бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Нексия: Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Схемы электрооборудования Дэу Нексия: Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора: Основной блок находится в подлокотнике водительской двери.

Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.

Схема автомобиля — Дэу Нексия

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.

Он входил в самые дорогие комплектации и работал daewoo nexia схема уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя. Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдувато она не могла не реагировать на частые выходы из строя daewoo nexia схема привода циркуляции воздуха.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на daewoo nexia схема после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней. В том случае, если daewoo nexia схема проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность.

В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой daewoo nexia схема зажигания.

Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных: Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке.

Полная электрическая схема daewoo nexia — faq — daewoo nexia club

Daewoo Nexia — Электросхема фото


Блок предохранителей Нексия Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа.

Схема автомобиля — Дэу Нексия. Сборник качественных электросхем от легковых автомобилей. Схема системы зажигания (ЭБУ…

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в ? Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный. Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — см3 75 л. A15MF — см3 85 л.

F16D3 — см3 л. A15SMS — см3 80 л.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Схема датчиков системы впрыска топлива: Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль.

Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части.

Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке. Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником.

Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации.

Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

История Daewoo Nexia

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува , то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей.

Daewoo Nexia — Электросхема фото

Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя. Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

  • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
  • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
  • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
Читать еще:  Замена тормозных дисков на автомобиле

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:

2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:

4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:

6. Схема датчиков системы впрыска топлива:

7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:

8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:

9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:

11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:

12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:

13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:

14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:

16. Комбинация приборов:

17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия


G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia


11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля


Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности


К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа


Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа


Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.

Схемы Daewoo Nexia N100

Электросхемы Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — схемы электрооборудования

А сперва немного истории автомобиля.

Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia. Nexia 1 N и Nexia 2 N Первое поколение автомашины выпускали с по годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с и по сей дэу нексия 2010 электросхема.

Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в ? Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по дэу нексия 2010 электросхема день.

Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака. Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный. Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — см3 75 л.

A15MF — см3 85 л. F16D3 — см3 л. A15SMS — см3 80 л. Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия дэу нексия 2010 электросхема и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1.

Тем дэу нексия 2010 электросхема менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке. Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником.

Электрическая схема автомобиля DAEWOO NEXIA

Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдувато она не могла не реагировать на частые выходы дэу нексия 2010 электросхема строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что дэу нексия 2010 электросхема контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала дэу нексия 2010 электросхема. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания.

Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

Cистема зажигания Дэу Нексия

Снимите модуль зажигания вместе с резиновыми уплотнениями со свечей зажигания и выверните свечи зажигания свечным ключом, стараясь не наклонять. Оцените состояние свечей зажиганияпроверьте их межэлектродный зазор.

При необходимости исправьте схема модуля зажигания дэу нексия неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей см.

Смажьте резьбу свечей средством Molycote или аналогичным. Резиновые уплотнения смажьте смазкой Krytox. Установите новые свечи зажигания и затяните их с требуемым схема модуля зажигания дэу нексия. Установите модуль зажигания с резиновыми уплотнениями, затяните болты его крепления и состыкуйте разъём ы электропроводки, предварительно очистив контакты например, спреем Kontakt На двигателе V6 после установки заднего модуля зажигания состыкуйте разъём электропроводки датчика MAP.

Установите крышку двигателя. Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.

Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.

Читать еще:  Как удалить воду из бензобака

Как Проверить Модуль Зажигания Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления — признаки неисправности Для среднестатистического автомобилиста инжекторный двигатель — как Марианская впадина. Все прекрасно знают, что что-то там есть, но что именно и на какой глубине, знают только большие учёные. В нашем случае — большие специалисты с оборудованием для компьютерной диагностики. В бензиновом мотор Как проверить датчик АБС мультиметром Исправность антиблокировочной системы тормозов — основа безопасной езды на автомобиле, особенно в условиях сложной дорожной обстановки.

Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Схема модуля зажигания дэу нексия самостоятельно На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать полностью на срок использования авто, допускается только проверка уровня не доливка масла Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Схема модуля зажигания дэу нексия.

Ваз, Лада. Проверяем исправность. Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанкWMZ. Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Пробег Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла.

Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет.

Под газом до движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими.

Cистема зажигания Дэу Нексия

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то. За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе: Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором. Если схема модуля зажигания дэу нексия искры при пуске двигателя. Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ.

Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или схема модуля зажигания дэу нексия.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.

Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм.

Дэу нексия устройство

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Авто схемы Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.

Дэу Нексия с 08 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Nexia выпуска с 2008 года. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 году компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 году началось производство модели в Узбекистане (АО «Уз Дэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 года производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 года с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами – DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапанный, с одним распределительным валом – SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с механической коробкой передач.

СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА Работу выполняем при замене шарнира или его чехла. Демонтируем привод (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягко го металла. Бокорезами перекусываем замок хомута и снимаем хомут. Перекусив замок другого хомута так же снимаем его. С двигаем чехол по валу. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником. Удаляем небольшое количество смазки в районе усиков стопорного кольца и вставляем щипцы между усиками. Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира и сбиваем наружный шарнир.

Снимаем чехол. Очищаем вал от смазки, наносим на него тонкий слой новой смазки и надеваем на вал новый чехол. Если по результатам первичной диагностики шарнира (отсутствие чрезмерных радиальных люфтов, сильных закусываний, скрежета и т.д.) можно оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются – такой шарнир следует заменить. Вкладываем в полость шарнира новую смазку и устанавливаем шарнир на вал, убедившись, что стопорное кольцо встало в канавку вала. Сдвигаем чехол по валу так, чтобы конец чехла меньшего диаметра расположился в проточке вала. Надеваем чехол на корпус шарнира и сжимаем чехол для удаления из него воздуха. Закрепляем чехол новыми хомутами.

1. Устройство автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения сидений Использование детских сидений Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные коз.

Автомобиль малого среднего класса Daewoo Lanos (класс С по международной классификации), разработаный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Корее с 1997 г. Автомобиль Chevrolet Lanos последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 г. на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos. В результате рестайлинга на автомобил. Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – объем и тип двигателя; 4 – национальный знак соответствия ДСТУ 2296; 5 – номер одобрения типа транспортного средства России; 6 – знак соответствия сертификации; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 9 – полная допуст. К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание. В комплект ключей автомобиля входят два ключа и бирка с номером серии ключей. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи. .

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондициониро.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров. На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности. Такие же ремни установлены и для крайних пассажиров заднего .

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

На автомобиль установлены наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения. Для регулировки положения наружного зеркала перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала. ПРИМЕЧАНИЕ Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. Положени.

Daewoo Nexia. Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт

В представленном руководстве по ремонту Дэу Нексия подробно рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапаннами (SOHC) двигателями. Скачав это руководство по ремонту Дэу Нексия, вам будет доступна информация по эксплуатации и обслуживании, ремонту двигателей, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрооборудования. Каждая глава руководства состоит из описания ремонтных работ, которое подкреплено цветными фотоснимками, что несомненно облегчает процесс ремонта Дэу Нексия. Для тех, кто только приобрел этот автомобиль, в главе «Знакомство с органами управления Дэу Нексия» подробно изложена информация по органам управления и справочная информация по индикаторам на приборной панели. Это руководство будет полезно, как владельцам Daewoo Nexia, так и работникам автосервиса, занимающимися ремонтом Daewoo Nexia

Издательство: За рулем Язык: Русский

Купить руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×