Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Новый SOLARIS.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Вас окружает
красота.

Сильная сторона
характера.

  • Kappa 1.4 MPI
  • Gamma 1.6 MPI

Сильная сторона
характера.

Погружение в особую
атмосферу.

Безопасность
на первом месте.

Безопасность
на первом месте.

Новый Хендай Солярис 2019 модельного года представляет собой практичный автомобиль компактного класса, который обладает доступной ценой и высокой надежностью. Благодаря проведенному обновлению внешне авто стало выглядеть более презентабельно, учитывая последние модные тенденции. При этом стоимость Солярис осталась достаточно конкурентоспособной, поскольку машина собирается на производственных мощностях петербургского автозавода.

Обновленный Хендай Солярис комплектации и цены модели 2019 года

Купить автомобиль Hyundai Solaris в Новосибирске можно в следующих вариациях:

  • — Active – является самой бюджетной версией, при этом полностью адаптирована к отечественным условиям эксплуатация и способна предложить отличный комфорт водителю и всем пассажирам.
  • — Active Plus – более продвинутая модификация, которая может «похвастаться» наличием системы кондиционирования, электроприводом стекол и боковых зеркал, подогревом передних сидений и массой прочего оборудования.
  • — Comfort – самая «топовая» версия с улучшенным оформлением интерьера салона: в виде многофункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и функцией подогрева, а также наличием дополнительных динамиков и более стильной приборной панели.

Технические характеристики Хендай Солярис

Представленный автомобиль идеально подходит для городских условий эксплуатации, благодаря небольшим габаритным размерам. Двигатель предлагается объемом 1.4 или 1.6 литров (мощностью 99 л.с. и 123 л.с. соответственно), которые обеспечивают приемлемую динамику и низкий уровень потребления топлива. Коробка переключения передач устанавливается: как механическая, так и 6-сутпенчатый «автомат».

Выгодные цены Хендай Солярис в Новосибирске у официального дилера

Мы предлагаем возможность пробрести Хендай Солярис в рассрочку без первоначального взноса, с минимальными банковскими процентами. Рассчитать кредит на Хендай Солярис и ознакомиться со всеми условиями вы можете непосредственно на нашем сайте.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Новый Hyundai Solaris 2019: теперь уже не бюджетник

Новый кузов Хендай Солярис 2019 презентовали в феврале семнадцатого, хотя получить первые впечатления о его внешности мы смогли еще осенью прежнего года, когда на автосалоне в китайском Чэнду прошла премьера модели Verna.

Производство автомобиля для России наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, где ранее выпускался предшественник. Старт продаж Hyundai Solaris 2 поколения начался практически сразу после официального показа.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

КомплектацияЦена
1.4 (100 л.с.) Active MT6756 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6829 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6854 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6864 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio MT6867 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio MT6869 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6869 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6889 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6894 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6904 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio AT6907 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio AT6909 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6929 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6981 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 021 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Цена нового Хендай Солярис 2019 в России варьируется от 756 000 до 1 021 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя, коробки и исолнения. Всего для седана предложено четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а хэтчбек у нас больше не предлагается — его место занял паркетник Крета.

  • Базовая комплектация Актив (от 756 000 р) включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал и стальные колесные диски.
  • В версию Актив Плюс (829 000) добавлены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, а также аудиосистема с кнопками на рулевом колесе и разъемами USB и Aux. Машину в этом исполнении можно заказать с любыми двигателями и коробками.
  • Исполнение Комфорт (864 000) порадует кожаной оплеткой руля, красивой панелью приборов Supervision, регулировкой рулевой колонки по вылету, задними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, а также возможностью подключения смартфона по Bluetooth.
  • В максимальной комплектации Элеганс (от 981 000) дополнительно значатся климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, а также регулируемый подлокотник между передними сиденьями.

Кроме того, для двух топовых версий Соляриса опционально доступны пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. «Зимний пакет» включает диодные ходовые огни и противотуманки, а также подогревы заднего дивана, форсунок омывателя и лобового стекла. Пакет «Безопасность» предусматривает боковые подушки и шторки безопасности, дисковые задние тормоза и легкосплавные колеса.

Пакетом «Престиж» можно дополнить исполнение Elegance, а в его состав входят камера заднего вида с динамической разметкой, отделка наружных дверных ручек под хром, подогрев заднего сиденья, функция автоматического открывания багажника а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Наконец, пакет «Стиль» включает LED поворотники в зеркалах, светодиодные задние фонари и колесные диски диаметром на 16 дюймов.

Салон и внешний вид

Давайте взглянем на фото нового Хендай Солярис 2019 года — дизайн авто выполнили в текущем фирменном стиле компании с шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и более острыми гранями в оформлении экстерьера, что позволило сделать облик четырехдверки солиднее.

Машину оснастили иной головной оптикой с диодными ходовыми огнями, стильными задними фонарями с LED-секциями, переоформленными бамперами и другой задней стойкой. В отличие от китайской Верны, Solaris для России отличается другими секциями противотуманок, оригинальными бамперами и фарами, дизайном дисков и чуть измененной формой радиаторной решетки.

В салоне новой модели Хендай Солярис 2019 появилась полностью переосмысленная передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная чуть развернутая центральная консоль, напоминающая таковую на старшей Элантре. Размер экрана мультимедийной системы варьируется в зависимости от версии (в топе его диагональ составляет 8,0″).

Посадка за рулем стала чуть выше, нежели раньше, передние кресла довольно мягкие, но боковой поддержки немного не достает. Сзади добавилось пространства для ног и над головой, но потолок по прежнему низковат, а центрального подлокотника так и не появилось.

В целом, внутри машинка стала значительно меньше отдавать откровенной дешевизной, но целиком избавиться от ощущения бюджетности все же не удалось: пластик жесткий, отсутствует подвеска в бардачке, зато уменьшилось количество серебрянки, а подлокотники на дверях радуют в дальней поездке.

Технические характеристики

1.6 + MT61.6 + AT6
0-100 км/ч, сек10,311,2
максималка, км/ч193192
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
8,0 / 4,8 / 6,08,9 / 5,3 / 6,6

Hyundai Solaris 2019 в новом кузове базируется на модернизированном шасси от машины прежней генерации (на нем же построен соплатформенный Рио), а движки подверглись некоторой ревизии. Рассмотрим их характеристики.

В России авто предлагается с бензиновыми «четверками» Kappa объемом 1,4 литра (99,7 л.с. против 107 ранее, момент сократился со 135 до 132,4 Нм) и Gamma 1,6 л (123 л.с. и 150,7 Нм при 4 850 об/мин). Последний получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Оба движка сочетаются в паре с шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

По своим габаритным размерам Хундай Солярис HCR немного подрос — его длина составляет 4 405 мм (+ 30), размер колесной базы увеличился на 30 миллиметров — до 2 600, ширина прибавила 29 мм — до 1 729, высота — 1 469 (- 1), объем багажника составляет 480 литров (+ 10 л), дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров. Прибавка позволила сделать салон чуточку просторнее.

Отметим, что машина первого поколения долгое время являлась бестселлером на российском рынке (всего за шесть лет корейцам удалось реализовать в России более 640 000 Солярисов), так что для сохранения объемов продаж было крайне важно удержать приемлемые цены. Увы, сделать этого не удалось…

1.4 + MT61.4 + AT6
0-100 км/ч, сек12,212,9
максималка, км/ч185183
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
7,2 / 4,8 / 5,78,5 / 5,1 / 6,4

Касательно технической «начинки» нового Соляриса стоит отметить увеличение жесткости кузова, замену прежнего гидроусилителя руля на электрический, расширенную заднюю колею, полную замену задней подвески на полузависимую балку от Elantra (при этом амортизаторы установили ближе к вертикали, чтобы сделать машину устойчивее на высоких скоростях).

Задние тормоза остались барабанными (на базовых модификациях), а в более дорогих идут дисковые. В компании подчеркивают, что в процессе адаптации для наших условий тестовые прототипы намотали более миллиона километров.

На ходу

Журналисты, которые покатались на новом Солярисе во время тест-драйва делятся своими впечатлениями от езды. Среди плюсов называются хорошая тяга, причем версия с двигателем 1.4 не сильно уступает 1.6, приятная управляемость и хорошая энергоемкость подвески — седан не боится неровностей и крупных ям. Вот только по ощущениям, сзади все же тряска ощущается, тогда как спереди ее io практически нет.

Из ключевых минусов Соляриса — очень слабая шумоизоляция, точнее практически полное ее отсутствие. Слышно и шины, и песок в арках, после 4 000 об/мин громко гудит двигатель, а после 90 км/ч начинает донимать ветер. В итоге ехать долгое время на высокой скорости крайне тяжело.

Хундай Солярис 1.6 с механикой стал требовать большего привыкания, поскольку пик тяти стал чуть ниже, а обороты при котором он достигается — чуть выше. Так что при трогании теперь необходимо точнее работать со сцеплением и газу давать больше. А вот с АКПП этот движок дружит лучше, так что с ним машина едет задорнее.

Читать еще:  Seat Ateca 2017

Если вы решите купить версию 1.4, то сильно много не потеряете. Конечно, такой вариант уступает в разгоне до сотни, но управлять тягой здесь даже удобнее, причем как на ручной, так и на автоматической коробке. Тормоза у машины чуткие, прямую седан держит великолепно. Взамен гидроусилителя руля был установлен электроусилитель, который хорошо настроен: усилие на баранке падает и растет предсказуемо и логично.

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2020 года

05 февраля 2020

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в январе 2020 года составили 11 395 автомобилей

• Большая часть продаж приходится на кроссоверы — 65% от общего числа проданных автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует отчет о продажах в январе 2020 года, зафиксировав результат в 11 395 реализованных автомобилей (+5% к январю 2019 года). При этом на долю кроссоверов приходится 65% от общего числа проданных автомобилей марки (7 469 единиц), два из которых — Creta и Tucson — входят в тройку моделей-лидеров, показавших самые высокие продажи в январе.

Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировала модель Creta, удерживающая лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2020 года реализовано 5 376 этих кроссоверов. Модель предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций и сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.

Второе поколение модели Solaris продолжает удерживать позиции бестселлера — в январе 2020 года реализовано 3 408 автомобилей этой модели. Уже в базовой комплектации Solaris предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.

Еще один бестселлер марки, кроссовер Tucson, замыкает тройку лидеров января — за первый месяц 2020 года продано 1 382 автомобиля этой модели. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций.

Еще один кроссовер Hyundai — Santa Fe — показал в январе результат в 711 проданных автомобилей. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции с мощной атлетичной внешностью и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.

Восьмое поколение седана Sonata, появившееся на российском рынке в конце прошлого года, также пользуется спросом у покупателей. Через систему онлайн-бронирования модели в январе было продано 87 единиц новой Hyundai Sonata. Hyundai Sonata — первый седан марки, который олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию дизайна Hyundai. Изначально в России автомобиль был доступен с новым двигателем Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), а с февраля этого года Sonata можно приобрести с двигателем 2.0 MPi (150 л.с.). Оба двигателя, которыми оснащается Hyundai Sonata, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2020 года:

Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Hyundai Solaris 2015-2016 года разработан компанией не только для сохранения стабильности продаж, но и для их увеличения, над автомобилем были проделаны небольшие работы, которые, по большей своей части, коснулись исправления мелких недочетов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Новое поколение корейского бестселлера практически не отличается от предыдущего, но тут все равно есть на что посмотреть. Надо признать, что корейцы с каждым годом все лучше и лучше справляются с созданием действительно хороших автомобилей, среди которых числится и Солярис.

Дизайн Hyundai Solaris

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе. Так же изменилась форма дополнительных стоп-сигналов, они теперь похожи на противотуманные фары спереди. Так же, если присмотреться, то на бампере можно увидеть четыре датчика парктроника.

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Интерьер Hyundai Solaris 2015 – 2016

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером. Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Hyundai Solaris 2015-2016: технические характеристики

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм. На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Hyundai Solaris 2016: комплектации и цены

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Active

Здесь покупатель уже может выбрать любой понравившийся ему двигатель и коробку передач. Таким образом, в зависимости от этого цена может быть увеличена до 695 тысяч. В список штатного оборудования тут входит усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, иммобилайзер, а так же покрытие металлик. Если очень хочется кондиционер, электропривод зеркал с подогревом и подогрев передних сидений, то придется доплатить еще 63 тысячи рублей. Цена комплектации варьируется до 705тысяч рублей.

Comfort

Здесь прибавится мультифункциональный руль, опциональный пакет из предыдущей комплектации, штатная аудиосистема, а так же задние электростеклоподъемники. В целом, на этом изменения окончены. Здесь опциональный пакет за 19 тысяч включает в себя задний парктроник, регулировку руля по вылету, а так же центральный подлокотник для переднего ряда. Цена комплектации Comfort варьируется от 650 до 712 тысяч рублей, в зависимости от силовой установки.

Special Edition

Как уже было сказано выше, это первая комплектация, в которой покупатель может приобрести климат-контроль. В качестве опций предлагаются кожаный руль и рычаг КПП, задний парктроник, боковые подушки безопасности и ESP. За такую комплектацию можно выложить от 674 до 795 тысяч рублей.

Elegance

Топовая комплектацию Hyundai Solaris 2016 оснащается всем вышеуказанным оборудованием, подогревом зоны стеклоочистителей, литыми дисками 15 дюймов. В качестве опций предлагаются боковые подушки безопасности, 16-дюймовые литые диски, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Тут же будет датчик света.

Видео-обзор Хюндай Солярис 2015-2016:

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев о бизнесе компании

В 2015 году российский авторынок просел на треть, но компании Hyundai удалось удержать темпы снижения продаж на уровне 10–11%. Каким образом удалось это сделать, какие кредитные программы и новые модели Hyundai ожидают покупателей, «Автопилоту» рассказал исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» АЛЕКСЕЙ КАЛИЦЕВ

— Российский автомобильный рынок в прошлом году упал, по разным оценкам, на 35–36%. У компании Hyundai положение куда лучше, чем в среднем по рынку. За счет чего?

— Падение продаж есть и у нас. Примерно 10–11% по итогам прошлого года. Но при этом наша доля на рынке существенно выросла. Причин, на мой взгляд, несколько. Во-первых, у нас очень широкая и сбалансированная модельная линейка. А во-вторых, мы предлагаем покупателям качественный конкурентоспособный продукт. Не стоит сбрасывать со счетов и сильную дилерскую сеть. К тому же у нас есть четкое понимание наших целей и путей их достижения.

— Недоброжелатели поговаривают, что в условиях кризиса Hyundai продает некоторые модели себе в убыток. Даже ниже себестоимости!

— Нет, это, конечно же, не так. Себе в убыток никто торговать не будет. Наши нынешние цены вполне адекватны. И главное, они полностью соответствуют текущему спросу. Демпинг — не наша история. Да, мы стараемся сделать наши автомобили более доступными. Но для этого мы используем другие методы.

— Современные финансовые инструменты! Буквально только что мы запустили новую кредитную программу СТАРТ, адресованную покупателям Hyundai Solaris. Я уверен, что она поспособствует привлечению дополнительных клиентов и в итоге еще увеличит наши продажи. Все дело в том, что она действительно выгодна не только продавцам, но и покупателям. Разрабатывая ее, мы руководствовались зарубежным опытом. Аналогичные программы уже давно и успешно работают в Европе, США, Канаде. Например, в Великобритании на таких условиях продается до 70% всех «кредитных» машин. Похожая ситуация практически на всех развитых автомобильных рынках. Но для России наше предложение пока уникально.

Читать еще:  Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Genesis G90

— Интересно. Но ведь прибыль ниоткуда просто так не берется. Если кто-то приобретает выгоду, то кто-то несет убытки. Разве не так?

— В данном случае не так. Я объясню. Мы считаем, что в нынешних условиях ключевую роль при принятии клиентом решения о покупке автомобиля играет не ставка по кредиту и даже не размер первоначального платежа, а размер ежемесячных взносов. Потенциальный покупатель оценивает свои доходы и прикидывает, сможет ли он каждый месяц платить банку требуемую сумму. А главная задача программы СТАРТ — как раз уменьшить эти выплаты. Поэтому, можно сказать, что мы предлагаем нашим клиентам не просто очередной тип кредита, а совершенно новый финансовый продукт.

Механизм действия очень простой. При обычном автокредите покупатель, как правило, первоначально оплачивает 30–40% от цены машины, а остаток берет в долг у банка. При заключении контракта по программе СТАРТ мы — клиент, банк и дилер — изначально фиксируем остаточную стоимость автомобиля в размере 45% от его первоначальной стоимости. А банк по завершении срока договора обязуется выкупить автомобиль у владельца именно по этой цене.

Смотрите, что получается: из розничной цены машины мы вычитаем первоначальный взнос — по этой программе он составляет минимум 30%, потом вычитаем еще 45%, которые банк вернет клиенту за его автомобиль. Остается 25% стоимости. Именно их и только их покупатель берет у банка взаймы. Не 70%, а всего 25%! За счет этого его ежемесячный платеж снижается как минимум вдвое по сравнению с той суммой, которую он бы выплачивал по обычному кредиту. Вы можете убедиться в этом сами. Для этого достаточно зайти на наш сайт и на специальном калькуляторе рассчитать кредит по программе СТАРТ.

Могу сказать сразу, что при средней цене автомобиля Hyundai Solaris 650 тыс. руб., первоначальном взносе — 30% и сроке контракта — 36 месяцев, у вас получится около 8000 руб. в месяц. При обычном кредите было бы 15 000.

— Заманчиво, но автомобиль-то потом придется отдать банку?

— Вовсе не обязательно. Программа предусматривает три варианта развития событий.

Первый: после выплаты кредита вы действительно возвращаете машину банку, и на этом все ваши обязательства заканчиваются. Банк сам реализует ваш автомобиль и гасит задолженность перед дилером. Но, честно говоря, я не думаю, что это выгодно: вы, с учетом первоначального взноса, выплатили 55% стоимости автомобиля, поездили три года и лишились его. Получается не слишком экономно.

Также вы можете оставить машину себе. В этом случае вам нужно будет перекредитоваться по льготной ставке и погасить задолженность перед банком. Это будет второй вариант.

Ну а третий путь, который мы рекомендуем всем нашим клиентам — это сдать машину обратно дилеру в трейд-ин, часть полученных за нее денег потратить на погашение долга, а оставшуюся сумму использовать в качестве первого взноса по следующему контракту. И все начнется сначала. Таким образом, через три года у вас опять будет новый автомобиль.

Другими словами, мы призываем вас не покупать машину, как бы парадоксально это ни звучало, а становиться ее владельцем! Семь-восемь тысяч рублей в месяц — это вполне адекватная сумма, которую многие могут себе позволить.

— Давайте уточним условия контракта по программе СТАРТ. На кого она рассчитана и какие есть ограничения для клиентов? Кто сможет ей воспользоваться?

— Ограничений ни по возрасту, ни по водительскому стажу, ни по уровню доходов у нас нет. Программа абсолютно универсальна и призвана удовлетворить максимальное число наших потенциальных клиентов. Для заключения контракта достаточно предоставить паспорт и водительские права. Не нужно даже справки о доходах! Есть только два обязательных требования: первоначальный взнос не может быть меньше 30% и срок контракта всегда составляет три года.

— Хорошо, а как быть со страховкой? Ведь одним из условий любого автокредита является страхование автомобиля по каско.

— Можно ограничиться и так называемым легким каско, это обойдется всего в 3,5% стоимости автомобиля. Такая страховка, хоть и не покрывает всех возможных рисков, для участия в программе вполне достаточна. А в самое ближайшее время мы намереваемся запустить еще один новый финансовый продукт. Условно назовем его «СТАРТ без каско». Выбрав его, клиент сможет сэкономить на покупке полиса, но все риски ему придется принять на себя.

Hyundai Solaris

— Все мы знаем, что Hyundai Solaris очень часто используется в такси. В этом случае за три года интенсивной эксплуатации машина очень сильно теряет в стоимости. Сколько за него дадут в трейд-ин? Согласится ли банк выкупать ее за 45% первоначальной цены?

— Мы предусмотрели и это. В клиентском договоре прописано, что ежегодный пробег автомобиля, купленного по программе СТАРТ, не может превышать 30 000 км. Соответственно, 90 000 за три года. Таксисты за год проезжают больше. Но цифра 30 000 взялась отнюдь не с потолка. Она устроит подавляющее большинство покупателей. Средний ежегодный пробег автомобиля в России, как правило, составляет около 20 000 км.

Также, подписывая договор, вы обязуетесь поддерживать машину в исправном состоянии и своевременно обслуживать ее в соответствии со всеми требованиями автопроизводителя. Впрочем, это в ваших собственных интересах. Чем лучше автомобиль сохранится, тем дороже его оценят в трейд-ин и, соответственно, тем больше денег у вас останется после погашения задолженности перед банком.

— А какие автомобили, помимо Hyundai Solaris, можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ?

— Пока только один Solaris. Но наша задача расширить программу на весь модельный ряд Hyundai. И в первую очередь это касается новинок, которые появятся на российском рынке в этом году.

Hyundai Creta

— Вы имеете в виду долгожданный кроссовер Creta?

— Да, конечно. Его в первую очередь! На заводе под Питером полным ходом идет подготовка к запуску новинки. Заканчивается монтаж и наладка оборудования. Мы инвестировали в него более $100 000 000. Установили 50 новых роботов, разработанных специально для выпуска этой модели. Первые машины появятся в августе, а пока модель проходит ресурсные испытания. Все идет строго по графику.

Предвижу следующий вопрос, но сегодня еще рано говорить о ценах и объемах выпуска. Могу сказать только, что появление Hyundai Creta станет очень заметным событием для российского автомобильного рынка. Оно изменит расстановку сил на нем. Мы намереваемся стать лидерами в сегменте компактных SUV.

— В интернете регулярно появляются изображение индийской версии автомобиля с таким же названием. Можно ли по ним судить, какой будет российская Creta?

— Модель Creta изначально разрабатывалась для стран БРИКС. В Китае она появилась еще два года назад. В Индии продается уже год. На очереди Россия, а потом Бразилия. Глядя на картинки из интернета общее представление о новинке составить можно. Но отечественная версия будет заметно отличаться от индийских и китайских машин. И не только дизайном. В нашей стране будут другие комплектации, другие двигатели и иная трансмиссия. Всех деталей я пока раскрыть не могу. Подождите, скоро сами все увидите.

— Вы упомянули, что в этом году нас ждут и другие новинки от Hyundai. Какие?

Hyundai Elantra

— Седан Elantra нового поколения. Его запуск намечен на июнь. Специально подчеркну: это будет не рестайлинг или фэйслифтинг, а совершенно новая машина. Ее, кстати, со временем тоже можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ.

А в сентябре нас всех ждет еще одно грандиозное событие — вывод на российский рынок нового люксового бренда Genesis. Под этой маркой станут продаваться все наши премиальные модели. Первоначально линейка будет состоять из двух моделей, преемников нынешних седанов Genesis и Equus, но со временем расширится до шести. В ней будут и спорткупе, и внедорожники. Подробности мы пока держим в секрете.

— Неужели и на такие дорогие модели распространится действие программы СТАРТ?

— Нет, для них будут разработаны другие специальные условия. Скажу больше: только первое время они будут продаваться в дилерских центрах Hyundai, а потом, по завершении переходного периода, бренды разделятся, и их вынесут в отдельные автосалоны.

— Что ж, будем ждать подробностей. И в завершение разговора хотелось бы услышать ваш прогноз. Что будет происходить с нашим автомобильным рынком?

— Все будет хорошо. Уже во втором квартале этого года появятся признаки стабилизации. В третьем стагнация практически прекратится, а в четвертом мы ожидаем легкого оживления. Думаю, что в этом году в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей. По сравнению с прошлым это все еще падение. Но следующий будет уже в плюсе. В том числе и за счет наших новинок и выгодных финансовых предложений!

12 вопросов главе Hyundai: цены, нейтрализаторы, новая Крета

Алексей, Крету обновили лишь легкими штрихами. Означает ли это, что вскоре выйдет Крета нового поколения?

— Да, мы готовим новую Крету, причем по дизайну она будет существенно отличаться от кроссовера iх25, который уже показали в Китае. Ориентир — середина 2021 года.

Одна из технических проблем, которые волнуют наших читателей, это каталитические нейтрализаторы. Если нейтрализатор выходит из строя — это гарантийный случай или нет?

— Уже проведена доработка этого узла, и динамика обращений по проблеме практически сведена к нулю. Если владелец обслуживает машину на официальных СТО, проводит все необходимые регламентные работы и использует качественное топливо, то выход из строя катализатора — это, безусловно, гарантийный случай. И мы всегда идем навстречу клиентам.

Многие производители сдвигают сроки начала продаж новых моделей в России. Как действует Hyundai? Ждать ли нам новый Santa Fe?

— Мы идем по графику. Модернизированный Santa Fe, который базируется на новой платформе, начнем продавать в самом начале 2021 года.

Сохраните ли вы для Santa Fe дизель, или дизельгейт вас тоже захлестнул?

— Обязательно сохраним! В сегменте SUV D (среднеразмерные кроссоверы) доля дизельных машин доходит до 60% — это касается и текущего Santa Fe. Даже в Сибири перестают бояться дизелей. Качество топлива стало выше — и мы не видим проблем в использовании дизельных машин за пределами Урала.

В США дебютировал большой внедорожник Hyundai Palisade, и вы уверяли, что он не проедет мимо нас. Так ли это?

— Восьмиместный Palisade — наш будущий флагман. Надеемся, он будет хорошо воспринят на нашем рынке, поэтому здесь без неожиданностей: Палисад мы начнем продавать осенью. И, к слову, значительную долю продаж должны составить дизельные версии.

Кроме того, в октябре-ноябре мы выводим на российский рынок Элантру нового поколения. А в следующем году ждите новый Tucson.

Появятся ли новые кузовные версии — например, Солярис-универсал или Элантра-лифтбек?

— Мы изучаем спрос. Вполне возможно, что такие машины (допустим, универсал с повышенным клиренсом и SUV-пакетом) появятся, но это горизонт нескольких лет — подобные изменения можно делать только при выходе машин нового поколения.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль

А что с брендом Genesis?

— То же самое! Всё в графике. Знаковая, принципиально важная для нас новинка — первый внедорожник марки Genesis GV80. Как и Santa Fe, он будет предлагаться и с дизелем, который должен быть весьма востребованным.

Помимо этого мы готовим новый седан G80. И внедорожник, и седан начнут продаваться в России в четвертом квартале этого года.

А что с электромобилями? Нам о них рано думать?

— Продажи электромобилей во всем мире держатся на государственной поддержке. Это невыгодно производителям (большие затраты, скромные продажи), но выгодно обществу. Наш электрический Ioniq оказывается на 30–40% дороже аналогичной бензиновой Элантры — и это общий расклад по мировому рынку. Государство должно компенсировать хотя бы 25–30%, тогда дельта сократится до 5–10% — и это уже станет интересно ­покупателям.

Мы думаем над тем, чтобы привезти в ближайшее время в Россию новое поколение наших электромобилей, но продавать их надо по-другому — возможно, по подписке.

Это в принципе востребованная тема — продажа по подписке?

— Спрос есть. Достаточно много людей, которые не хотят обременять себя лишними заботами — регистрацией транспорта, расходами на обслуживание, оформление страховки и на зимние шины. А главное — их пугают проблемы с последующей продажей машины.

У нас уже свыше 700 клиентов — подтянулись даже курортные города, Сочи и Симферополь. И с открытием, наконец-то, летнего сезона тема будет очень востребована, поскольку машину по подписке можно взять не только на год, но даже на месяц или на несколько дней — программа Hyundai Mobility это позволяет.

Будете ли вы переписывать ценники во второй половине года?

— Мы слегка скорректировали цены в первом полугодии, но подорожание было незначительным — на несколько процентов. От этого никуда не уйти. Рубль в карантинные месяцы заметно просел. Мы собираем машины в России, но половина комплектующих приходит из-за рубежа, поэтому невозможно не реагировать на валютный курс. Тем не менее, мы подняли цены не на 10–15%, согласно падению рубля, а незначительно.

Вы хотите сказать, что сейчас выгодный момент для покупки нового автомобиля?

— Конечно! С 1 июня стартовала новая версия госпрограммы поддержки автомобильного рынка. В первую очередь, это программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Ценовой лимит был поднят до 1,5 миллиона рублей. При этом снижены требования по программе «Семейный автомобиль»: если раньше одним из условий было наличие двух детей, то теперь достаточно иметь одного ребенка.

Допустим, молодая семья рассматривает покупку Креты за 1,3 миллиона. С этой цены сразу дают скидку 10%, а это 130 тысяч рублей! Плюс к этому добавляется субсидия Хендэ: если машина покупается по программе «Старт», то еще минус 35 тысяч рублей. То есть мы подняли цены на 3–4%, а покупатель может получить скидку 13–14% — это уникальные условия!

Программа для медиков реально работает?

— Да! Медработники, оказавшиеся на передовой борьбы с коронавирусом, могут получить скидку 10% при предоставлении справки с места работы. А мы, фирма Hyundai, в качестве поддержки наших врачей, дарим им бесплатное каско. Суммарная выгода при покупке Креты может доходить до 200 тысяч рублей!

Есть и еще одно новшество. Если вы сдаете дилеру машину старше шести лет по трейд-ин, тоже получаете скидку 10% от цены новой! Вот почему сейчас лучшее время для покупки автомобиля и с эмоциональной точки зрения (люди уже устали себя ограничивать), и с точки зрения ­прямой финансовой выгоды.

  • Как работают онлайн-сервисы Hyundai, узнайте тут.

Официальный дилер Hyundai в Краснодаре — «Юг-Авто»

Корейский автомобиль Hyundai является востребованной маркой транспортных средств в России, которая отличается доступной ценой, надежностью и качественным исполнением. Компания Юг-Авто — официальный дилер Hyundai в Краснодаре, представляющий широкий модельный ряд машин в разных модификациях и комплектациях. Ответственный подход к работе, а также высокий уровень квалификационной подготовки сотрудников, позволили нам выйти в лидеры и завоевать ряд престижных наград.

Услуги официального автосалона Hyundai

Мы предлагаем как новые автомобили, поставляемые с завода-производителя, так и автомобили с пробегом. На все транспортные средства предоставляется гарантия, а также льготное сервисное обслуживание, что делает покупку выгодной во всех отношениях. Наш автоцентр предлагает такие услуги как:

  • — Продажа новых автомобилей SOLARIS., CRETA, ELANTRA, SONATA, TUCSON, SANTA FE и H-1.
  • — Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием только сертифицированных расходников, масел и других технических жидкостей.
  • — Комплексная диагностика с применением компьютера, позволяющая определить техническое состояние автомобиля.
  • — Текущий и капитальный ремонт любой сложности с предоставлением гарантий.

У нас можно не только купить Hyundai на самых выгодных условиях, но и приобрести запчасти оригинального производства. Помимо этого, мы предлагаем сервисную помощь на дороге, предусматривающую техническую поддержку в течение 24 часов и эвакуацию.

Преимущества обращения в «Юг-Авто»

  • — Выгодные цены на все услуги.
  • — Наличие спецпредложений и акций, специальных условий сотрудничества для юридических лиц.
  • — Возможность индивидуальной комплектации автомобиля с учетом всех требований и пожеланий клиента.
  • — Услуга тест-драйва, позволяющая протестировать разные модели автомобилей и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Широкий выбор актуальных предложений компании Юг-Авто говорит о клиентоориентированном подходе. Мы являемся ответственным дилером Hyundai в г. Краснодаре и г. Новороссийске, предлагающим сотрудничество на самых выгодных условиях. Узнать дополнительную информацию можно по телефону контактной связи: г. Краснодар +7 (861) 203-18-43, г. Новороссийск +7 (861) 203-18-44

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Обновленный Hyundai Solaris. Дилеры оценили перспективы корейского седана

На этой неделе компания Hyundai начала производство в России рестайлингового седана Solaris, который поступит в продажу уже в следующем месяце. Как оказалось, новинка имеет существенные отличия от китайской модели Hyundai Verna, пережившей обновление прошлой осенью. Так, в ходе глубокого рестайлинга «Солярис» приобрел более спортивные черты благодаря изменившемуся виду переднего бампера и хищно прищуренных фар, соединенных с новой, более крупной решеткой радиатора, получившей ячеистую структуру.

Как считает директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев, внешний облик Hyundai Solaris стал смотреться более агрессивным, что привлечет дополнительный интерес к нему тех клиентов, кто не находил этого качества в предыдущей версии.

Салон автомобиля изменился по последней моде — сенсорный дисплей медиасистемы увеличился до 8 дюймов и теперь возвышается над передней панелью. А сама «мультимедийка» стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, дополнена портами USB и AUX, и в том числе оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Правда, все эти новшества в интерьере относятся только к старшим комплектациям модели.

Обновленный Solaris будет по-прежнему предлагаться в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а позже также появится особая версия Special Edition. Стандартное оснащение модели осталось практически без изменений, поэтому стартовый ценник на автомобиль подрос не сильно, на 9 тысяч, составив 765 тыс. рублей. В начальной комплектации Active автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности, систему управления стабилизацией, включая электронную систему стабилизации и антипробуксовочную систему, датчики мониторинга давления в шинах, регулировку сиденья водителя по высоте и рулевой колонки, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, 15-дюймовые стальные диски и пр.

А вот у старших комплектаций обновленного «Соляриса», которые получили расширенный набор оборудования, прибавка в цене доходит до 38 тыс. рублей по сравнению с дореформенной версией модели. В максимальном оснащении стоимость автомобиля достигает 1 млн 184 тыс. рублей. Среди новшеств — электропривод складывания боковых зеркал, удаленный запуск двигателя, передний парктроник, электропривод поясничной поддержки передних кресел, функция беспроводной зарядки, дополнительные USB-розетки для задних пассажиров.

По мнению Дениса Цепелева, произошедшие изменения в части комфорта и внешнего вида помогут укрепить позиции Hyundai Solaris среди конкурентов и придать необходимый импульс для роста продаж.

Линейка силовых агрегатов обновленного Hyundai Solaris осталась прежней и включает двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые работают в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Кстати, с будущего года модель будет оснащаться моторами российского производства, чей выпуск наладят на строящемся сейчас в Санкт-Петербурге двигательном заводе Hyundai.

Стоит отметить, что Hyundai Solaris вошел в историю российского авторынка как первая иномарка, сместившая с первой строчки рейтинга продаж продукцию АвтоВАЗа по итогам 2016 года. Правда, в том же году «Солярис» стал делить сборочную линию с кроссовером Creta, и уже в 2017-м «пальма первенства» перешла модели Kia Rio, которая имеет большие производственные мощности. В дальнейшем, напомним, АвтоВАЗ взял реванш у «корейцев»: в 2018 году лидером продаж стала Lada Vesta, а в 2019-м — Granta.

Однако Hyundai Solaris с тех пор утратил лидерство и среди иномарок, причем последние два года он уступает по продажам также кроссоверу Creta. Таким образом, место «Соляриса» в рейтинге российских бестселлеров определяется, прежде всего, распределением мощностей для выпуска своих моделей самой компанией Hyundai. Между тем, дилеры марки ожидают увеличения спроса в связи с выходом обновленной версии «Соляриса».

«Hyundai Solaris всегда вызывает интерес у клиентов, а с рестайлингом автомобиль выглядит очень интересно и современно. Седан остался доступным по цене, он хорошо оснащен даже в базовой версии и зарекомендовал себя как надежный автомобиль. У него большой багажник, просторный салон и экономичные моторы. Также мы ожидаем увеличения спроса после выхода третьего поколения модели», — говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Дмитрий Чайковский.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector