Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса?

Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить статистике ГИБДД за прошлый год. Как едет новый Rio, мы уже знаем: заочное сравнение с соплатформенным Солярисом провел Владимир Мельников, — а теперь можно сопоставить цены и комплектации двух обрусевших «корейцев».

Kia Rio: комплектации1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 AT
Classic669 900 руб.
Classic Audio704 900 руб.
Comfort729 900 руб.769 900 руб.754 900 руб.794 900 руб.
Luxe779 900 руб.819 900 руб.
Prestige899 900 руб.
Premium989 900 руб.

Самый дешевый Rio с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в версии Classic обойдется в 669 900 рублей. У него, как и у базового Соляриса Active за 624 900 рублей, две подушки безопасности, АБС и система стабилизации с помощником при старте в гору, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Подогрева передних сидений нет, рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в отличие от «активного» Соляриса здесь есть кондиционер.

В комплектации Classic Audio за 704 900 добавлены подогрев передних сидений и аудиосистема с разъемами AUX и USB. Аналогичный Solaris Active Plus с кондиционером — 709 900 рублей. Однако Hyundai предлагает выбор: Active Plus можно купить и с «автоматом» (734 900 рублей), и с мотором 1.6 мощностью 123 л.с. (749 900 и 774 900 за МКП и АКП соответственно), тогда как для Rio эти агрегаты доступны только в более дорогих комплектациях.

У Rio в версии Comfort, которая, скорее всего, станет самой популярной, есть подогрев и кожаная отделка руля с кнопками аудиосистемы, регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету, автоматическое запирание дверей с началом движения, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, а также задние электростеклоподъемники. Такая машина с мотором 1.4 и «механикой» обойдется в 729 900 рублей. Доплата за «автомат», как и у Hyundai, — 40 000, за мотор 1.6 — 25 000. Почти идентичный по оснащению Solaris Comfort — 754 900 рублей за версию 1.4 с «механикой», однако в нем будет еще и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, а также более симпатичная панель приборов Supervision.

Rio Luxe доступен только с мотором 1.6. Он дооснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем — 779 900 и 819 900 рублей за версию с «механикой» и «автоматом» соответственно. Solaris Comfort можно дооснастить пакетом Advanced за 30 000, включающим «климат», задние датчики парковки и сдвижной подлокотник, так что теоретически оснащение, близкое к Rio Luxe, за исключением противотуманок, можно получить и с мотором 1.4. А чтобы было легче сравнивать, приведу стоимость такого Соляриса с двигателем 1.6: 809 900 или 849 900 в зависимости от коробки передач.

Rio в исполнении Prestige бывает только с «автоматом» и мотором 1.6. У него — обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фары проекционного типа с секцией подсветки поворотов, решетка радиатора с хромом и черным глянцем, хром на ручках дверей, особая ткань на сиденьях, сдвижной подлокотник, панель приборов Supervision, шесть динамиков вместо четырех, Bluetooth, датчик света, парковочные радары сзади, а также боковые подушки спереди и шторки безопасности плюс задние дисковые тормоза. Цена — 899 900 рублей.

Чтобы получить схожий по оснащению Solaris, можно дооснастить версию Comfort всеми доступными пакетами. В этом случае выйдет 929 000 за 1.6 с «автоматом», а можно взять Solaris Elegance (909 900) и установить пакет Safety за 40 000. Тогда плюс к оборудованию Rio Prestige будет еще и мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Топовый Rio Premium за 989 900 рублей может похвастать 16-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также камерой заднего вида.

Близкий по опциям двухпедальный Solaris — это Elegance cо всеми пакетами за 1 025 900 рублей. Как можно заметить, цены на Rio и Solaris предельно близки, а разница заключается в наличии или отсутствии отдельно взятых опций. Однако Hyundai подкупает возможностью выбора силового агрегата: хорошо оснащенную машину можно купить с любым из моторов, причем как на «механике», так и на «автомате».

Заказы на новый Rio уже принимают, однако живые автомобили появятся у дилеров только в августе.

Тест KIA Rio X-Line. Самая популярная иномарка в России

По данным «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года, автомобиль Kia Rio, включая модификацию X-Line, является самой популярной новой иномаркой в России. В прошлом году корейцам удалось реализовать 92 500 автомобилей, что на 21 000 больше, чем у второй по популярности машины на нашем рынке – Hyundai Creta. По данным того же источника, Kia Rio X-Line является самой популярной кросс-версией автомобиля в РФ, с приличным отрывом опережая конкурентов, среди которых LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway (второе и третье место соответственно). Такой успех модели обусловлен популярностью седана Kia Rio в такси эконом-класса, а Rio X-Line достаточно часто можно встретить в каршеринге. Но, конечно, и частные покупатели также голосуют рублем за корейскую модель.

Почему же Kia Rio уже третий год подряд является самой популярной новой иномаркой на нашем рынке? По всей видимости, наших соотечественников подкупают неплохое соотношение цена-качество и приятный дизайн экстерьера и интерьера. После обновления в 2017 году Kia Rio стала выглядеть действительно интересно, она не такая по-корейски зализанная, как Hyundai Solaris, прежний лидер продаж, который на сегодня занимает третью строчку рейтинга. При этом Rio и не так просто выглядит, как Volkswagen Polo, который занимает четвертое место по продажам за 2019 год, по данным «АВТОСТАТ». В общем, корейцы сделали удачный в плане дизайна автомобиль, который явно пришелся по душе российским покупателям.

Кросс-версия Kia Rio X-Line, на мой взгляд, получилась не такой интересной, как седан. Возможно, корейцам стоило бы перерисовать часть деталей кузова, правда, тогда бы это получилась уже совсем другая модель. Но предпочтение хэтчбеку наши соотечественники отдают не только и не столько за дизайн, сколько за другие параметры, например, большой дорожный просвет 195 мм, неокрашенную нижнюю часть кузова по всему периметру и возможность трансформировать багажное отделение для перевозки груза. На Kia Rio X-Line на плохих дорогах вы будете себя чувствовать намного уверенней и спокойней, чем на седане, а сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до внушительных 1075 литров, так что и рассада вся поместится, и мешки с картошкой туда без проблем можно загрузить. Если не складывать спинки, то багажник X-Line не такой и большой, всего на 390 литров, для сравнения, у седана это 480 литров. Производитель мог бы, конечно, увеличить немного багажник, убрав из подполья 15-дюймовую «штамповку» и заменив ее докаткой, но для покупателей это стало бы небольшим, но все же минусом.

У нас на тесте была максимальная версия Premium, которая на сегодня стоит 1 149 000 рублей, начинаются же цены на X-Line от 899 900 рублей, это самая простая модификация Comfort с 1.4-литровым двигателем 100 л.с. и механической коробкой передач. В нашем же случае двигатель уже 1.6 литра 123 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у данного автомобиля только передний, здесь без вариантов.

По оснащению электроникой максимальная комплектация, конечно, самая нафаршированная. Головное устройство AVN 5.0 с 7” сенсорным экраном. Углы обзора у него неплохие, но на солнышке дисплей бликует, плюс отсутствует олеофобное покрытие, так что поверхность экрана моментально покрывается отпечатками. Прорисовка меню подкачала, это такой привет из 90-х, так что после современных интерфейсов, смотреть на систему Kia даже больно. Зато система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, так что можно подключить смартфон и забыть про эти ужасные шрифты и иконки из Windows 95.

Но стоит отметить и пару положительных моментов в медиасистеме AVN 5.0, так, скорость её работы вполне приемлемая, есть навигация с базой камер и возможностью отображать пробки, последнее доступно, когда вы подключите систему к интернету по Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне. Также доступна функция отображения на экране двух приложений, что бывает удобно. Соединение автомобиля со смартфоном по Bluetooth происходит без проблем, громкая связь работает также без нареканий. Разъем USB только один, находится он в самом низу центральной панели, без особого труда заряжает современные устройства, но, конечно, небыстро. Рядом с ним расположен аудиоразъем, а по краям – две розетки на 12 В, которые закрыты крышками.

Для облегчения парковки в автомобиле имеется камера заднего вида с разметкой, которая дает не самую лучшую картинку, но вкупе с задними парктрониками все же заметно помогает. Передних парктроников не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Круиз-контроль пассивный, но, несмотря на это, во время поездок на дальние расстояния с ним водителю будет заметно легче, все управление им находится на клавишах на руле.

Салон неплох, да, современным его не назовешь, но для своего класса пойдет. Все материалы простенькие, пластик жесткий и звонкий, обивка сидений из искусственной кожи чуть грубовата и имеет несильный специфический запах, но визуально все выглядит достаточно аккуратно и по большей части приятно. Не обошлось, конечно, и без огрехов, например, пластик, прикрывающий экран климат-контроля, мягкий, быстро покрывается царапинами и через некоторое время уже выглядит мутным. К самому же климат-контролю вопросов нет, он однозонный, работает неплохо, а управление им ложится на крупные ручки, так что по необходимости чуть изменить температуру (шаг 0.5 градуса) можно даже вслепую. Кроме этого, автомобиль неплохо подготовлен к зиме, есть обогрев рулевого колеса, заднего и лобового стекла, двухуровневый подогрев передних и задних сидений. Правда, клавиши «зимних» опций разбросаны по консоли, так что с первого раза особо и не разберешься, с другой стороны, все они скомпонованы по центру, а бывают же варианты и хуже.

Посадка в Kia Rio X-Line легковая, а не как в кроссоверах, и, на мой взгляд, немного специфическая: ноги вытянуты, при этом спина вертикально, я не смог устроиться так, чтобы было комфортно и уютно. Кресла слегка мягковаты, им не хватает боковой поддержки, да и подушку хотелось бы чуть длиннее. Есть регулировка руля по высоте и вылету, последнего для высоких водителей будет недостаточно. Места в салоне не сказать, чтобы много, в плечах слегка жмет, с передним пассажиром частенько воюешь за подлокотник. С моим ростом 187 см сам за собой я усаживаюсь с огромным трудом, но там даже ребенку или взрослому невысокого роста будет тесновато. Получается, что если водитель высокий, то в автомобиль сядут только еще два человека, третий там уже будет страдать. С другой стороны, чего можно ждать от автомобиля, который даже сам производитель относит к субкомпактам?

Приборная панель в Kia Rio X-Line классическая, информация с нее хорошо читается. По центру находится монохромный дисплей, на который можно вывести цифровой спидометр, если аналоговый вас не устроит. Также здесь вы можете посмотреть данные бортового компьютера и выполнить системные настройки автомобиля (свет, двери и т.д.).

По комфорту и шумоизоляции Kia Rio X-Line полностью соответствует цене, если не придираться, то достаточно неплохо. Единственное, что во время ускорения вы отчетливо слышите, как надрывно рычит мотор, а на трассе уровень аэродинамических шумов немного выше комфортного. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но вот крупные выбоины пропускает.

К управлению автомобиля особых вопросов нет, он достаточно понятный и послушный. Шестиступенчатый автомат хорошо работает при равномерном движении, в пробках же может иногда дергать, а после кикдауна задумывается на некоторое время. Сложилось впечатление, что инженеры сознательно настроили работу пары двигатель-автомат на Kia Rio для неспешного передвижения, если же хочется большей динамики, приходится всегда продавливать газ чуть больше, ждать отклика от коробки и затем слышать натужный рев мотора. Если же ехать плавно и не спеша, то вопросов к автомобилю практически нет. Расход топлива у нашей версии X-Line был около 9.6 литра на 100 км в смешанном режиме, в городе иногда вырастал почти до 11 литров.

В целом, понятно, почему наши люди голосуют рублем за Kia Rio, в частности, и за кросс-версию X-Line. Выглядит автомобиль внутри и снаружи весьма недурно, салон для данного класса не сказать, чтобы тесный, при этом еще и багажник есть. Двигатель и коробка не самые плохие, особенно если вы не собираетесь участвовать на Rio в гонках. А на версии X-Line можно и на проселочные дороги безбоязненно выезжать, и багажник загружать под самую крышу, а с учетом наличия рейлингов – можно даже и на крышу. Добавим сюда 5 лет гарантии, и рецепт самой успешной иномарки в России готов.

Читать еще:  Как уберечься от пожара в автомобиле

Новый Kia Rio. Дамский угодник

Многие спрашивают: как оценить с иголочки новый автомобиль? Очень просто нужно запустить его на дороги одесской области

Ну, скажем, из аэропорта, который теперь гордо Международный, но наполовину, до Шабо. Это там, где делают вина.

Фото и видео: Сергей МАМИН

Этого не самого далекого переезда вполне хватит, чтобы понять, насколько плох или хорош совершенно новый автомобиль. В нашем случае это Kia Rio четвертого поколения – небольшой городской и, скорее, дамский хетчбек. Для него, казалось бы, всякий выезд за пределы парковки большого супермаркета тяжкое испытание.

Новый пятидверный хетчбек Kia Rio получил совершенно новый кузов. Машина стала длиннее, шире и ниже. Выросла колесная база и длиннее стал капот

А тут двухполосная дорога, или то, что от нее осталось, слабо регулируемые перекрестки и переезды и вяло ползущие по одесскому лету маршрутки, автобусы и прочие грузовики.

Здесь подошел бы большой седан или крепкий кроссовер, а не скромный пятидверный хетчбек пусть даже самый мощный из возможных.

Отныне в предложении не будет автомобиля с трехдверным кузовом хетчбек. Но седан все же будет

Хотя с мощностью корейцы обошлись не совсем деликатно. В новом Rio при том же объеме двигателя, что и у машинки предыдущего поколения, а это все те же 1,4 литра в самом мощном исполнение, силенок поубавилось.

Теперь это всего сотня лошадей. На девять меньше, чем было у предшественника. И можно было бы кривить губы, но потеря не так велика, а маленькому городскому хетчбеку, не обремененному буквами GT или GTI в имени, она совсем не смертельна.

В Украине Kia Rio предлагается в трех фиксированных комплектациях: Comfort стартует с 357 120 грн, Business – от 421 600 грн и Prestige – 458 800 грн

Что собственно и доказал бросок от самолетного поля к полю виноградному. Неспешный набор скорости никак не отражается на отношении к новому Ria. Новый кузов, с по-спортивному длинным капотом – всего лишь дань моде. И колесная база вырастала до двух с половиной метров совсем не ради этого длинного капота, а ради удобства пассажиров на заднем диване.

Интерьер нового Ria стал шире и солиднее. Прежде всего, благодаря прекрасным отделочным материалам и очень качественной подгонке деталей

Удобство и комфорт – пожалуй главные козыри корейского малыша. В дорогих комплектациях здесь есть все, чем привыкли пользоваться хозяева машина совсем других классов.

Об электрорегулируемых зеркалах заднего вида орущих датчиков парковки в заднем бампере речь не идет. Rio в солидной версии готова предложить даже обогреваемый руль.

Так что все остальные привычные в больших автомобилях прелести дорожного быта здесь естественно присутствуют. Хотя для автомобиля такого размера камера заднего вида кажется уже предметом роскоши.

Кожаный рули с вынесенными на него кнопками управления в дорогих версиях – деталь из автомобиля более высокого класса. Прелесть Kia в том, что “самые главные” кнопки не стали “виртуальными”

Но комфорт Rio не только в наличии на борту всего многообразия современной электроники по списку. И даже не в действительно новом салоне, качеству которого позавидуют многие более крупные братья по асфальту. Rio очень хорош в движении.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач переехала сюда из машины прошлого поколения. Ждем новый шестидиапазонный автомат По сравнению с Ria предыдущего поколения, сиденья стали просто эталонными. И по форме, и по плотности, и по длине подушки

Новая подвеска, хотя что может быть нового в системе McPherson впереди и полузависимой балке сзади, отрабатывает всю прелесть дорожного строительства славной одесской области.

Оговоримся сразу: ямы по ступицу глубиною все же нужно объезжать. Но все остальное, включая так любимых местным населением лежачих полицейских кустарного производства, машинка отрабатывает блестяще.

Емкость багажного отделения 325 литров. все остальное добирается складыванием спинок задних сидений

Такое впечатление, что даже на опционных 16-дюймовых лекгосплавных колесных дисках и с тремя взрослыми мужиками в субтильном дамском салоне, преодолевается практически все дорожное недоразумение, причем даже не на городских скоростях.

Нужно сказать, что и рулевое настроено совсем не по традициям хетчбека, живущего скучной городской жизнью, медленно перемещаясь от светофора к светофору. До совсем уже спорткара остроты здесь не хватает, но никто и собирался строить спорткар.

Самый мощный двигатель – четырехцилиндровый объемом 1,368 литра мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 133 Нм

То же, что предлагает новый Rio по рулю, хватит самому взыскательному драйверу. Управляемости поспособствовал и новый кузов, в котором больше половины модных суперсталей. Он стал существенно жестче, чем у предшественника, а это великолепно отразилось на работе всей машинке в поворотах.

Даже на не самом идеальном дорожном покрытии прописать очень скоростной поворот – пара пустяков. И что очень важно – при абсолютной тишине в салоне. Шумность Rio предыдущего поколения была одно из двух проблем. Одна решена на отлично.

Новый Kia Rio оснащается 15-дюймовыми стальными колесными дисками либо легкосплавными, размером 15 и 16 дюймов одинакового дизайна

Разговаривать, не повышая голоса, в салоне можно на любой скорости. И нет смысла увеличивать громкость музыки в не самом плохом аппарате, ее воспроизводящем. Заглушать снаружи практически нечего.

Была и другая проблема – четырехдиапазонная автоматическая коробка передач в дорогих версиях. И она пока сохранилась. Все те же четыре ступени. Листаются они тихо и плавно. С точки зрения неспешного перемещения в пространстве все в порядке.

Новая оптика выглядит строго и солидно. Особенно со светодиодными дневными ходовыми огнями

Но обгон на загруженной неширокой дороге может стать откровением. Нет проблемы продавить педаль газа в пол. Да, коробка переключится на ступень вниз, взвоет мотором и Rio начнет набирать скорость, но делает хетчбек это так уверенно, как хотелось бы.

Значит выход один – никуда не торопиться. Корейцы обещают уже очень скоро закончить работы над более современной шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

И, несомненно, сделают ее. Проблема лишь в том, и это понимают все, что такая коробка передач существенно поднимет цену на Rio.

Вместо 100-сильного хетчбека можно получить менее мощную машину. Ria предлагается и с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 124 Нм. Но такая машина предлагается только с механической коробкой передач

Выход просто – попробовать шестиступенчатую механическую коробку. Которая, естественно, тоже есть в предложении. Да, это не лучший вариант для обитания в современном городе, но решение проблемы на обычной загородной дороге. Пусть даже не в одесской области.

Но вернемся к началу. Ни о каком горячем хетчбеке речь не идет. Более того. В новом поколении Rio потерял трехдверный кузов. Значит, ни о каких спортивных достижениях речь не идет принципиально.

А той умеренной физкультуры, которая уже есть, благодаря настройкам подвески и рулевого и, конечно же, жесткому кузову, хватит для в меру задорной езды.

Kia Rio X-line — модный кроссхэтч.

Не прошло и нескольких дней, как я пересел с Калины Кросс на Весту Кросс и вот снова мне выдают ключи от очередного псевдокроссовера, да еще и опять жареная новинка — Kia Rio X-line.

Корейцы сделали ход конем: традиционно у нас в стране пользуются спросом седаны и кроссоверы, а хэтчбеки, да еще и Б класса — это «для девочек и не серьезно», доля в продажах Rio была небольшая — до 20% приходилось на хэтч.

Так как же поднять продажи?

Оказалось все просто: нужно из хэтча для девочек сделать почти кроссовер для мужчин и дела пойдут. Рецепт достаточно прост и обкатан несколькими марками: немного прибавить клиренса (за счет амортизаторов и пружин), повесить мужественный обвес во внедорожном стиле — и вот модель, несправедливо обделенная вниманием, уже заиграла новыми красками, правда придется доплатить, но это ничего. Теперь в планах выпуска доля в 30%, а то и больше, будет приходиться на Рио Икс-лайн.

Отличия Киа Рио х-лайн

Теперь посмотрим что нового предлагается в этом игроке на рынке псевдокроссоверов:

  • Технически автомобиль полностью повторяет седан — те же двигатели, коробки, интерьер — все по сути одинаковое, отличие в типе кузова — хэтчбек, то есть меньше задний свес и багажник 380 л — что для компактного Б класса немало, например на Creta и Kaptur и Duster он чуть больше, а это уже довольно большие кроссоверы.
  • Передний бампер так же совершенно другой, более скошенный по углам и нижняя часть сделана с большим радиусом и прикрыта по низу некрашеным пластиком, а в середине «губа» под металл. Пластик отличатся не только формой — он мягкий и податливый, легко прогибается и тут же возвращает свою форму. Самое интересное, что на накладке снизу под оболочкой бампера, в отверстиях воздуховодов, можно высмотреть силовой элемент в виде металлической трубы — не помню чтобы на каком то легковом автомобиле было так. Противотуманные фары так же перенесены — там где они стоят у седана находятся светодиодные ходовые огни, а сами фары внутри бампера и представляют собой линзу.
  • По кругу автомобиля присутствуют накладки из некрашеного пластика: арки колес, пороги, низ дверей. Пластик мягкий и не так легко царапается, то есть вполне практичный. Так же спереди и сзади стоят небольшие брызговики.
  • Задний бампер, естественно, так же полностью отличается и тоже в стиле внедорожного обвеса, свес короткий и высоко расположен — можно не бояться им задеть. Некрашеный пластик по низу не просто приклеен поверх бампера как на других конкурентах, он отформован изначально под некрашеную отдельную часть, поэтому смотрится органичнее и аккуратнее. Спортивной агрессивности придает сдвоенная хромированная насадка глушителя.
  • Рейлинги на крыше.
  • Подвеска немного переработана, по сравнению с седаном всего на сантиметр выше — 170 мм, но в то же время чуть помягче и более энергоемкая, в управляемости практически потерь нет. Размерность шин точно такая же как на седане — 185/65 15 и 195/55 16. При возможности я бы выбрал более высокопрофильные шины — в дизайне они, конечно, проигрывают, но дадут больше уверенности на плохой дороге. Шины имеют абсолютно асфальтовый рисунок, так что это будет одним из ограничителей вне дорог.
  • Багажник открывается снаружи кнопкой, по сравнению с предыдущим Рио он стал побольше и чуть шире, так же погрузочная высота стала меньше. Жаль что внутри багажника не разгуляться — кроме полки, подсветки и двух лент на липучках справа в нише ничего больше нет — ни крючков для сеток, ни органайзеров, ни карманов в подполе (в нем лежит 15″ полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект инструмента).
  • Если спереди полная идентичность седану (нет других вставок, шильдиков и проч), то сзади мне в Икс-лайне удобнее чем в седане, на котором приходиться сильно нагибаться при посадке, а сидя человек даже среднего роста подпирает головой потолок — плата за стремительный скат крыши. Задняя дверь хэтча выше в задней части и наклонятся не придется, а в салоне, по ощущениям, выше на добрых 5 см — моя макушка никак не достает. По коленям и пространству для них тоже один в один.
  • Есть отличия и в комплектациях, так, например, в базовой комплектации будет кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистема с управлением на руле и даже кожаный руль с подогревом, и кожаная же рукоятка переключения передач! Неслыханная роскошь в базовой комплектации даже на авто посерьезнее. Притом, можно заказать теплые опции — подогрев лобового стекла, подогрев заднего сидения и форсунок омывателя — не лишние опции в нашем климате. Есть и другие плюшки в виде поворотного света, задних светодиодных фонарей. На российском рынке это единственный авто Б класса где (как на седане так и хэтчбеке) можно получить за доплату салон с отделкой из кожи.

Кроме этого, в базе сразу же есть полный набор систем безопасности как то система стабилизации, система помощи при трогании на подъем, две подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Доплатить можно за боковые подушки и шторки, а так же за задние тормозные диски.

Что же на ходу? На асфальте практически тоже самое, за исключением чуть большей комфортности подвески и, субъективно, чуть большей энергоемкости — на грунтовке седан встряхивало приличнее: то есть главное — справляться с плохой дорогой стало проще, при этом не сказать что в ущерб управляемости. Но почувствовать все это можно скорее только пересаживаясь из седана в хэтчбек.

Несмотря на то что нет отдельного объема багажника, шума сзади, по сравнению с седаном, не стало больше. Возможно заслуга в том что на X-line на арках нанесено покрытие из чего то типа антигравия — на седане я этого не заметил. Шум двигателя по прежнему начинает доставать лишь на высоких оборотах, а с арок, традиционно для корейских и японских производителей, шум довольно велик и, пожалуй, является назойливым из всех остальных.

Проходимость на бездорожье Рио Икс-лайн.

Но что нам асфальт — ведь главное в новинке его внедорожные возможности, поэтому в поля!

Читать еще:  Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

Буквально, заезжая в поле через прорытый кем то «ров», первое о чем нужно подумать — передний бампер, во многом именно его геометрия и угол въезда будут ограничивающим фактором во «внедорожных» вылазках, даже, несмотря на то, что он мягкий и скругленный и низ из некрашеного пластика повредить его совсем не хочется, да и за ним картер прикрывает пластиковый пыльник. Хотите регулярно съезжать на плохие дороги — придется поставить стальную защиту из списка дополнительного оборудования, впрочем, даже с пыльником подрамник находится ниже картера, поэтому что то с ним сделать можно только очень неаккуратно.

Пороги достаточно высоко и прикрыты пластиком, сзади свес минимальный — за него уж точно не стоит беспокоиться. Тем не менее, справедливо будет заметить, что все конкуренты по дорожному просвету выше от поверхности.

Но мне его хватило чтобы поездить прямо по полю, немного похулиганить на грунтовке, переехать колею и нигде не застрять: тяга, система стабилизации вполне позволяла чувствовать автомобиль и даже автомат вполне предсказуем и логичен на «бездорожье».

Лишь однажды передним бампером пришлось чиркнуть по выступающему комку замерзшей земли, что никак не сказалось на самом бампере — повреждений, даже самых мелких он не получил.

Так что же в сравнении с конкурентами?

Получается что машина и ниже и дороже?

Но не все так просто. Вопрос не в том кто где лучше, а в правильно расставленных приоритетах при выборе автомобиля. Важно то что для вас важно — какие из преимуществ вы будете использовать постоянно, а чем можно пренебречь.

Если брать только внедорожные возможности то самой сильной окажется Калина Кросс: самая меньшая масса, отличная геометрия и клиренс, за тем следуют Сандеро Степвей и Иксрей, Веста Кросс и потом уже наш Рио. Проигрывает он всем? Пожалуй да, критично ли? Нет, не самая критичная разница, но приоритеты не забываем..

Если брать асфальт и управляемость в городе и на трассе — теперь подвески Рио стали неплохие, уже безопасными и даже азартными, при этом до дискомфорта не доходит. Пожалуй, первое место! Весту Кросс поставил бы на второе, Степвей и Иксрей за ним.

А теперь самое важное — отличия в агрегатах и комплектациях. Базовый двигатель 1,4 вполне подойдет для большинства водителей, при этом он будет резвее Весты и Степвея, хоть и на чуточку, мотор 1,6 уже правит — он самый быстрый, скорее всего он окажется и самым экономичным, во многом, благодаря 6 ступенчатым трансмиссиям — такого у конкурентов нет. На Весте и Иксрей ужасный робот, а на Степвее довольно таки задумчивый и не экономичный старенький четырехступенчатый автомат.

Так что если нужен автомат, динамика, то выбора по сути у вас нет — Рио!

Стартовали продажи нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

Москва, 14 ноября 2017 г. – Сегодня, 14 ноября 2017 года, во все дилерские центры KIA Motors на территории Российской Федерации поступил новый кросс-хэтчбек Rio X-Line.

Созданный специально для российского рынка автомобиль предлагается в восьми вариантах комплектации, с двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей (1,4 Kappa мощностью 100 л. с. или 1,6 Gamma мощностью 123 л. с.), механической или автоматической шестиступенчатыми трансмиссиями. Цена нового Rio X-Line составляет от 774 900 до 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации.

Как и базовый седан KIA Rio, являющийся бестселлером на российском рынке, кросс-хэтчбек Rio X-Line предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Сочетание динамики и экономичности, удобства передвижения в городе и возможностей выезда на проселочные дороги, практичности городского хэтчбека и эффектной внешности кроссовера призвано привлечь внимание самых разных категорий российских автомобилистов.

KIA Finance предлагает ряд финансовых продуктов, делающих приобретение нового кросс-хэтчбека Rio X-Line еще более доступным и привлекательным. Разработанная KIA Finance в партнерстве с Русфинанс Банком программа «Год без платежей» предлагает беспрецедентные условия: при приобретении автомобиля клиенту компенсируются выплаченные за первый год срока кредитования платежи путем зачисления денежных средств на личный расчетный счет в банке 1 . В рамках этой программы предусмотрен двухгодичный срок кредитования с фиксированным первоначальным взносом 50% и гарантированной банком остаточной стоимостью автомобиля 50%. Для удобства клиентов, рассчитывающих воспользоваться любой из кредитных программ KIA Finance, на официальном сайте бренда работает кредитный калькулятор – https://www.kia.ru/buy/calc/.

Также новый KIA Rio X-Line доступен физическим лицам в лизинг по программе Leasing KIA Finance, действующей в настоящее время в крупнейших городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени и Уфе. Партнерами KIA Finance выступают крупнейшие лизинговые компании: «КОНТРОЛ Лизинг», «Major Лизинг», «Альфа-Лизинг». Условия программы Leasing KIA Finance подразумевают ряд преимуществ по сравнению с приобретением автомобиля в кредит. Размер авансового платежа, по желанию клиента, может составлять от 0 до 49% от стоимости автомобиля, то есть клиент имеет возможность начать использование нового автомобиля KIA без первоначального платежа. В течение срока действия договора автомобиль юридически остаётся в собственности лизинговой компании, на которую ложится обязанность по регистрации транспортного средства, уплате налогов, равно как и риски по возможной досрочной реализации автомобиля. Стоимость как страхования КАСКО, так и затрат на текущее обслуживание автомобиля (в том числе и шиномонтаж) могут быть включены в сумму лизинговых платежей. По истечению договора клиенту на выбор предоставляются 4 возможности: обмен автомобиля на новый с переоформлением договора лизинга, продление истекшего договора лизинга, выкуп автомобиля по заранее согласованной цене или возврат автомобиля.

Как и на седан Rio, на KIA Rio X-Line распространяется действие программы государственной поддержки лизинга автомобилей для физических лиц, начавшейся 30 октября 2017 года. В рамках госпрограммы выгода клиента составляет 10% от стоимости автомобиля, которые государство субсидирует в счет аванса лизинговой компании. В дополнение к этому клиенты Leasing KIA Finance могут получить выгоду 25 000 руб. на KIA Rio X-Line.

На новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line распространяются уникальные условия заводской гарантии KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах, а также о специальных предложениях на приобретение Rio X-Line можно получить в любом из 180 дилерских центров бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru.

1 Достигается за счет компенсации выплаченных платежей за автомобиль за первый год срока кредитования, путем зачисления денежных средств на счет клиента в банке. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее – Банк) Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. Ежемесячный платеж 3 290 руб. рассчитан по условиям программы КИА Легко! по кредитному продукту с учетом государственной. программы льготного автокредитования, исходя из процентной ставки 5,7% годовых КИА РИО 2017 года выпуска 4-го поколения, комплектация Комфорт, стоимостью 774 900 руб. Первоначальный взнос 387 450 руб. Срок кредита 24 месяца. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) 50% от цены на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 15.11.2017. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах КИА.

Стартовали продажи нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

Выглядит дороже своей цены. Тест-драйв Kia Rio X–Line

Интерпретации — вот что важно. Любой факт мы можем оценить положительно или отрицательно. Поэтому совершенно не важно, какой он на самом деле. Это преподается в тренинге по продажам, когда мы говорим об установке контакта. С новым человеком мы всегда ориентируемся в ситуации, личности и социальном статусе. Например, не важно, какой у меня социальный статус, важно, чтобы вы оценивали его с позиции позитива. Кто–то смотрит на Тинькова и думает, что он так себе человек, а кто–то восторгается. Мотиваторами выступают одни и те же факты, просто одни оценивают их в минус, а другие в плюс.

BMW X3. Если есть амбиции

Об этом я думал, сидя за рулем нового Kia Rio X–Line. Удивительно, вот седан воспринимается однозначно как печать бедности, почти как Logan. А такой же хетчбэк во внедорожном обвесе, каковым по сути и является Kia Rio X–Line, — как более премиальный продукт. Почему? Я решил выйти оглядеть еще раз машину. Не понимаю, из–за чего, но она смотрится как более крупная. Она смотрится явно больше размеров класса В+. И если ее сравнивать, то я бы смотрел на такие машины, как Subaru XV. Понимаю, что профессионалы рынка покрутят пальцем у виска. Но таково восприятие.

Внешне автомобиль производит довольно приятное современное впечатление. Фары заходят усами далеко на крыло, черная глянцевая решетка радиатора необычайно хороша. Бампер с противотуманками выглядит агрессивно и имеет снизу окрашенную под алюминий накладку. Это типичный символ подхода «не быть, но казаться». Ведь с такой панелью любая попытка штурмовать поребрики гарантированно приводит к царапинам на этой самой крашеной панели. Лучше бы самый низ сделать черным пластиковым. Такой пластик есть на порогах и арках. Выглядит машина динамично и стремительно за счет поднимающейся кверху поясной линии и за счет ниспадающей линии крыши. Черные накладки на дверях тоже поднимаются кверху. А еще попка — вполне. Заднее стекло получается низким, его поджимает кверху подоконник с четким ребром, сверху давит спойлер. Но зато ощутимо выигрывает дизайн филейной части. Фонари с двумя неоновыми полосками. Задний бампер тоже с накладкой под алюминий, и тоже она пострадает первой при попытке наехать на полусферу. А еще под бампером сдвоенный патрубок выхлопа. Заявка! Завершают образ рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Пожалуй, она мне нравится. Во мне что–то играет, глядя на Kia Rio X–Line.

Внутрь я сажусь без удовольствия. Здесь ничто не подчеркивает мою исключительность. Вот Lada Vesta SW Cross всячески дает понять, что ты сидишь не в таком авто, как у всех. И это приятно. Понятно, за что ты переплатил. А это придется сделать, поверьте! Интерьер Kia Rio прост, функционален, качествен. Но он не дает никакой надежды. Он не пытается обмануть, что все будет хорошо. Его вертикальная архитектура напоминает таковую у Toyota: стенка передней панели отвесная. Ничто к водителю не развернуто. Руль приятный на ощупь, красивый, на нем удобные кнопки. Но я не сразу понял, почему справа кнопки столь широки. До меня дошло — тут нет круиз–контроля. Ни за какие деньги! Я настраиваю руль под себя — диапазоны прекрасны! Откинуться на кресле немного назад и придвинуть к себе руль машина позволяет. Само кресло очень среднее, в меру жесткое.

При этом профиль эргономичным не назовешь. В максимальной комплектации оно зачем–то отделано искусственной кожей. Как будто те, кто купил максималку, должны ответить за эту глупость простатитом зимой. Поясничного подпора нет ни за какие деньги. Ни в какой комплектации. Это почему? Подрулевые переключатели с непривычки кажутся перегруженными. Панель приборов проста и читаема. Особенно понравилось, что есть индикация включенных габаритов и ближнего. Мне этого не хватает в Mini. Справа дефлекторы, между ними удобная кнопка аварийки, ниже — дисплей мультимедиа. Всем вроде хорош, но дизайн какой–то слишком простой, нет в нем изысканности. Ущербнее только дисплей у Toyota, но душа и тут требует чего–то духоподъемного. Символов много, они мелковаты. В дороге их не нажать практически. Почему–то для подключения телефона он требует остановиться. А если это пассажир подключает? Такое в голову не приходило создателям? Звучит музыка обыденно, не очень громко. Достоинств у нее особых нет. Я подключаю телефон через Bluetooth, и это происходит чуть дольше, чем я бы хотел. Ставлю французское хип–хоп радио BlackBox. Нет басов, нет грассирования, не поет душа. Камера тоже показывает средне. Тем более что в такую погоду она все время грязная и ни омывателя, ни защиты для нее не предусмотрено.

Люка нет тоже даже за отдельную плату. В бардачке нет подсветки. Телефон можно положить в полочку под климатом. Она удобная. Между креслами есть еще бокс подлокотника, но в него много не положишь. Климат с одной зоной работает шумно. Но он весьма красив с этими двумя приливами под вращающимися ручками. Это реальная находка, и мы видим ее и в Picanto, и здесь.

Сзади тесно. И для детского кресла тут не много места. И особых удобств для пассажиров здесь нет. Например, подлокотника. Багажник невелик, но от него и не ждешь рекордов по объему. Запаска, сиденья складываются без изысков из салона. Можно дотянуться до пимпочек и из багажника. При складывании спинок образуется ступенька. В общем, здесь тоска.

Пора за руль. В машине мотор 1,6 л, 123 л. с. И настоящий автомат. Прогресс страшно медленно идет. В 2003 году Opel снимал с мотора 1,6 л всего 100 л. с., а на 10 лет раньше японцы с такого же мотора снимали без турбины 116 «лошадей» в Toyota Levin. Прошло 20 лет, а корейцы по–прежнему выдают 123 «лошади». Я бы не говорил об этом, но мотор в паре с шестиступенчатым автоматом не рождает ощущения динамики. А ведь есть еще мотор 1,4 л, и он вообще, видимо, никуда не торопится. Максимальная мощность достигается после 6000 оборотов, и этот мотор требует, чтобы его крутили, иначе ехать не хочет. В ответ вырастает расход топлива. Ехать спокойно можно, но машина внешне уж очень динамично выглядит. А внутри это настроение ничто не поддерживает. Может, только красные цифры климата. Хорошо, можем и не торопиться. Наоборот, попробуем что–то вроде бездорожья. Только не всерьез! Дорожный просвет тут увеличенный — говорят, аж 17 см. На фоне Lada Vesta SW Cross это просто смешно. Полного привода тут нет, и никакой помогающей электроники или имитирующей хоть что–нибудь, хотя бы озабоченность тем, как справиться со льдом на дороге, тоже. Но едет машина на удивление неплохо.

Читать еще:  Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Что чувствует человек во время приступа и как ему помочь?

При инфаркте на счету каждая секунда, поэтому как можно скорее вызывайте врачей

Фото: Тимур Шарипкулов / UFA1.RU

Сердечно-сосудистые заболевания — самая частая причина смертей в России. Только за первую декаду , по данным Минздрава, в стране скончались . Статистика хоть и снижается (в начале — на 6,7% по сравнению с началом 2019-го), но по-прежнему вызывает опасения у врачей. Алексею Дергилёву , он работает в сфере IT. Наш герой рассказывает, что серьезных проблем со здоровьем никогда не испытывал, но недавно столкнулся с инфарктом. С согласия автора публикуем его рассказ, а также советы врача о том, как предупредить приступ.

Инфаркт — забавная штука. Забавная до жути. Той самой жути, которая проходит через затылок и пронизывает до самого копчика.

Во-первых, это больно. Очень больно. Начинается всё с небольшой усталости после физической нагрузки. Вроде как у тебя одышка, но сейчас ты пару минут пересидишь, дыхалку восстановишь и побежишь дальше. Но в какой-то момент ты осознаешь, что дыхание не успокаивается так, как это было обычно раньше.

Не успокаивается совсем, даже после того, как ты постоял, посидел, прислонился к стене. Более того, тебе становится ощутимо жарко, пот проступает по всему телу. И какая-то странная, половинчатая слабость. То есть ты ходить, говорить можешь, но вот поднять с земли палочку уже не в состоянии.

А потом приходит боль. Боль мерзкая, какая-то бесконечная и безысходная. Больше всего она похожа на то, как будто к груди приставили перфораторную коронку, которой сверлят стены под розетки.

И вот коронка эта вдавливается (не всверливается, а именно вдавливается) тебе в грудину, проходя сквозь ребра, доходит до позвоночника, обнимает твое сердце и стискивает его. Наверно, такие ощущения должен был испытывать Тони Старк в тот момент, когда ему меняли реактор в груди.

И боль эта разливается там за грудиной по всему телу. Да, и в левую руку отдает, и в правую, и в спину, и в ноги. В какой-то момент ты с удивлением чувствуешь, что на кончиках ушей есть кровеносные сосуды и они покалывают.

И противное самое в этой боли то, что она никуда не уходит. Она не пульсирует, не наваливается приливами, не режет приступами. Она разливается в тебе ровной густой золотисто-сапфировой жижей и остается там, как будто говоря: «Я тебе продыху не дам, доконаю». Уговорить ее утихнуть не удается. Ноги вверх, ноги вниз, приподнятая голова, холодные компрессы, коленопреклонение, вода маленькими глотками — не помогают. Боль как будто слегка удивляется твоим фокусам и, ухмыльнувшись, продолжает свое давление.

Только тройной нитроглицерин, морфин и чертов коктейль реаниматолога урезонивают ее до степени терпимости. Но она не уходит совсем. Еще долго потом будет напоминать о себе покалываниями в ребрах, поддавливаниями в грудине, тончайшими прострелами по животу.

Но всё это время сознание остается совершенно ясным и адекватным. Ты понимаешь в какой-то момент, что картина складывается стандартная, многажды описанная и у тебя действительно инфаркт. Ты понимаешь, что ты действительно вот сейчас можешь умереть. Совсем умереть. Но страха смерти нет. Нет вообще никакого страха, только некоторая досада от нелепости и несвоевременности происходящего.

Да, роятся мысли, что надо бы сообщить пароль от почты и пин-код от банка, но это какое-то «бы», нереальное и несущественное. И только через два дня ты с диким и липким ужасом осознаешь, что вот она, костлявая, приходила к тебе. Но почему-то прошла мимо.

И вот как-то совсем не хочется задаваться вопросом почему. Хорошо, что прошла мимо.

Но кое-какие дела таки надо доделать, да.

Как помочь себе и близкому: советы врача

Как распознать инфаркт и как помочь себе и другим, рассказал кандидат медицинских наук, заведующий отделением кардиохирургии Уральского института кардиологии Артем Степин.

— Это остро возникающая боль в груди, которая продолжается больше и может отдавать в левую руку, в спину, в лопатку, иногда в другие места, например, в нижнюю челюсть. Очень часто возникает на фоне физической нагрузки или через небольшой промежуток после нее. Чаще возникает у людей, у которых есть специфические факторы риска: возраст (женщины — старше , мужчины — старше 45–50), курение, повышенное артериальное давление, сахарный диабет. Очень важный признак — наличие сердечно-сосудистых проблем у родственников. Если у них были инфаркты, инсульты, то при остро возникающей боли в грудной клетке следует заподозрить, что это острый инфаркт миокарда. Помимо этого возникают и другие, очень специфичные симптомы: резкая слабость, потливость, высокий, очень частый пульс или перебои в работе сердца. Также многие пациенты описывают в этот момент панику и страх смерти.

«В ситуации с инфарктом самостоятельно помочь себе невозможно. Заниматься самолечением не нужно. Особенно когда это возникает впервые»

Артем Степин, кандидат медицинских наук, заведующий отделением кардиохирургии Уральского института кардиологии

Лучше вызвать скорую помощь, чтобы врачи приехали и разобрались на месте. Потому что самое важное при лечении острого инфаркта миокарда — это время, за которое пациент будет доставлен в специализированную клинику. Чем это время короче, тем лучше результаты лечения.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер

Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

История «корейской» малолитражки

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Kia Rio 4 поколение (2017-н.в.) X-Line хетчбэк 5-дв.

Kia Rio XLine

Модель малого класса, которую можно считать как хэтчбеком повышенной проходимости, так и переднеприводным кроссовером. Автомобиль, представляющий собой практически точную копию китайского Kia KX Cross, сменил на конвейере завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге обычный хэтчбек предыдущего поколения. Главных причин две: во-первых, современный хэтчбек Rio, продающийся в Европе, — совершенно другой автомобиль, по многим компонентам не унифицированный с российским седаном Rio. Во-вторых, технические возможности нашего предприятия ограничиваются четырьмя моделями с различными кузовами: две — Hyundai (Solaris и Creta), две — Kia (Rio и Rio X-Line).

Во всем, кроме задней части и пластикового внешнего обвеса, кузов Rio X-Line идентичен кузову одноименного седана. Шасси (платформа GB) с передней подвеской McPherson и полузависимой задней подвеской также общее, оригинальные у квазикроссовера лишь пружины и амортизаторы, обеспечившие 10-миллиметровую прибавку дорожного просвета. В отличие от некоторых аналогов, имеющих колеса увеличенной размерности по сравнению с базовыми версиями, в данном случае параметры дисков и покрышек остались теми же, что и у седана. В интерьере также нет никаких различий, за исключением конфигурации багажного отделения.

Идентичен и набор силовых агрегатов: два атмосферных бензиновых двигателя и две шестиступенчатых коробки передач, механическая и автоматическая. Меньший 1,4-литровый мотор, более выгодный в отношении расхода топлива и суммы транспортного налога, относится к новому семейству Kappa, зато модернизированный 1,6-литровый агрегат прежнего поколения Gamma обеспечивает лучшую разгонную динамику. И тот, и другой моторы можно получить в комплекте с любой трансмиссией, однако полноприводным X-Line быть не может: для этого в конструкцию пришлось бы внедрить не только карданный вал и муфту подключения задних колес, но и независимую заднюю подвеску, как у Hyundai Creta.

Если считать Kia Rio X-Line оригинальной моделью, у него нет формального предшественника, поскольку Rio предыдущих поколений не имели приподнятых версий. Однако в отношении типа кузова можно провести параллель с пятидверным вариантом Rio первого поколения, чей кузов также представлял собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector