Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по экономии топлива

10 советов по экономии бензина, которые реально работают

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Неважно, какой автомобиль водить: крошечную «Оку» или громадный КамАЗ, во время поездки всегда хочется сэкономить пару литров топлива. При нынешних ценах стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:

1. Не давить на педаль газа

Один из лучших способов экономить топливо — это просто снизить скорость. По мере увеличения скорости, расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на небольших оборотах. Так экономиться намного больше топлива.

2. Проверять давление в шинах

Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода бензина. Шины теряют воздух со временем (около 0,07 атмосферы в месяц) и от снижения температуры. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означает большую нагрузку на двигатель. Стоит купить качественный манометр и проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление измениться и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или барах (атмосферах) можно найти в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.

3. Проверить воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и ухудшает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если свет уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовые нужно заменить.

4. Ускоряться с осторожностью

Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.

5. Не стойте в пробках

Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то время как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы машину заставить ехать из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.

6. Быть ближе к природе

«Экономить топливо или включить кондиционер?» — актуальный спорный вопрос на автомобильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.

7. Опять о резине

Широкие колеса и шины выглядят круто, и они, безусловно, могут улучшить управляемость. Но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния будет выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию.

8. Выкинуть лишнее из автомобиля

Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь действительно важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.

9. Бензин, дизель или газ?

Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.

10. Не садиться за руль

Звучит банально, но если избежать вождения, то можно сэкономить бензин. Прежде чем садиться в машину, всегда спрашивай у себя: «Действительно ли необходима эта поездка?» В магазин за продуктами можно доехать и на автобусе, трамвае или метро. А ходьба или езда на велосипеде полезна и для кошелька, и для здоровья.

Многие из правил в этом обзоре не только помогут сэкономить топливо, но и сделают автомобиль более мощным. Для повышения динамики своего авто будут полезными 5 практичных способов .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Советы по экономии топлива, которые на самом деле не работают

Расход топлива – очень важный параметр у любого автомобиля. Для того чтобы сократить расходы на бензин, водители используют множество методов, в том числе народных. Но, к сожалению, далеко не все из них реально работают, а некоторые, наоборот,»» только увеличивают «аппетит» машины.

Хороший прогрев

Один из самых популярных мифов связан с прогревом автомобиля в зимнее время. Считается, что чем лучше прогрет двигатель перед поездкой, тем меньше будет потреблять бензина автомобиль. Но сравнительные испытания показывают, что долгий прогрев на холостом ходу только увеличивает расход, а не экономит. Оптимальным вариантом считается пятиминутный прогрев, после чего уже можно начинать движение.

Присадки и добавки к топливу

Многие водители сетуют на качество российского топлива. Считается, что плохой бензин увеличивает расход. По этой причине некоторые автомобилисты, желая изменить ситуацию регулярно покупают специальные присадки для бензина. Производители этой химии обещают множество улучшений, таких как увеличение мощности и ресурса двигателя, снижение расхода топлива, очистка камеры сгорания от нагара т. п. Как показывают испытания этих средств, эффект от них, конечно, есть, но настолько незначительный, что нельзя точно сказать, действительно ли дело в присадке.

Частая замена воздушного фильтра

Забитый грязью воздушный фильтр, действительно, оказывает большое влияние на работу двигателя и на количество потребляемого топлива. Однако частая его замена на новый никак не влияет на расход топлива. Кроме того, стоимость хороших фильтров достаточно высока, так что, если бы они и сокращали расход, то эта экономия нивелировалась бы тратами на фильтры.

Большее октановое число

Ещё один распространённый миф об экономии связан с переходом на более дорогой бензин. Считается, что если заправлять машину 95-м бензином, вместо 92-го, то получится сократить расход и сэкономить. В реальности наблюдается, скорее, обратная ситуация. После перехода на более дорогой бензин автовладелец начинает тратить больше денег на топливо, при этом расход изменяется совершенно незначительно.

Система «старт-стоп»

Одна из самых бесполезных опций в современных автомобилях – это система «старт-стоп». При каждой остановке автомобиля она глушит двигатель, а стоит только отпустить тормоз и опять нажать на газ, двигатель вновь запускается. Производитель уверяет, что эта опция позволит экономить на топливе, но, как показывает опыт водителей, это неправда. Остановка на светофоре длится не более минуты, и для этого совершенно не нужно глушить мотор.

«Механика» экономичнее?

Многие водители считают, что автомобили с механической коробкой передач расходуют намного меньше топлива, по сравнению аналогичными машинами, но оборудованными автоматическими коробками. Отчасти это так, но только если речь идёт о старых автомобилях, в которые устанавливали 4-ступенчатые АКПП. Современные «автоматы», роботы и вариаторы способны переплюнуть по экономичности классическую механическую коробку.

Советы по экономии топлива

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Экономия топлива на авто. Советы: как экономить топливо при езде на машине

Есть экономичные приёмы управления автомобилём, которые помогут сэкономить топливо, как в городе, так и при поездках на большие расстояния. Которые рассматриваются в этой главе. При сегодняшних кусачих ценах на топливо это приобретает особую важность и актуальность.

И так начнём с того, что в технических характеристиках автомобиля производители указывают расход топлива, полученный по результатам различных тестов и испытаний на стендах при соблюдении специальных условий, либо имитируя реальные, либо же полученные в «реале». Эти показатели условны и служит скорее для того, чтобы сравнивать топливную экономичность разных моделей, и составить приблизительное представление. Если коротко, то эксплуатационный расход топлива представляет собой фактически потребляемый расход данным автомобилем в определённых условиях. Однако в жизни эти условия всегда сильно отличаются от стендовых испытаний, какими точными они не были, тем более когда речь идет о езде в пробках, с включенными кондиционерами, езде по бездорожью или эксплуатации машины в условиях зимних морозов. Также, можно сюда добавить индивидуальную манеру каждого водителя, и тогда становится ясно, что фактический расход топлива будет сильно отличаться от тех данных, которые даны в брошюрке технической характеристике вашего авто.

О секретах экономии топлива – всё просто. Представьте такую ситуацию, что между вашей ступней и педалью акселератора находится, скажем, хрупкое куриное яйцо. И вашей задачей является его не раздавить. В силу этого Вы будете нежно давить на педаль газа. При условии, что машина отлично отрегулирована и исправна при этом, экономия топлива составит до 35-40 %, что очень даже не мало! То есть, у типичной среднестатистической машины с расходом топлива в десять литров на каждую «сотню» падает до 6-6,5!

Журналисты со всего мира всегда проводят соревнования на экономичную езду. Например, в России, в «эко-соревнованиях» автожурналистов водителям удавалось укладываться в просто фантастические «дизельные» четыре(!) литра на каждую «сотню»! И этот результат был достигнут на обычном серийном «ВАЗ-2110»… Некоторые применяют экзотичные и кранные меры, например, клеят щели между капотом и крыльями, закрывают картонкой задние колёсные арки, удаляют внешние зеркала, и т.д., и это действительно помогает, но мы всё же, поговорим о более привычных и простых способах.

Не надо «молотить» мотором! Все современные автомобили уже давно не нуждаются в прогреве мотора, и можно начинать движение почти сразу же, как только мотор заработал. Будет разумно выключать двигатель, когда он нет нужды в его работе. Не надо, чтобы двигатель работать на холостых оборотах. Ведь его работа на холостых оборотах съедает за три минуты столько же топлива, сколько потребовалось бы на один километр! Разумеется, глушить мотор у каждого светофора — полный абсурд, однако если вы стоите в «пробке», ждёте у железнодорожного переезда или же долго не зажигается зеленый, то лучше повернуть ключ зажигания. Можно таким правилом руководствоваться — если остановка длится более 30 секунд, то мотор стоит заглушить. Хотя автопроизводители придумали такую штуку, когда под светофором стоит автомобиль, то мотор глушится электроникой, и сразу заводится, когда нажимаем на газ.

Нужно разгонять автомобиль постепенно! При разгоне методом «педаль газа в пол» расход топлива увеличивается на 100 км до… скажем, с моторами до двух литров до 20 и более, до трёх литрах до 30 л и более, и т.д.. Самый оптимальный диапазон экономичной работы мотора находится в пределах от 1500 до 2500 оборотов. Из этого следует, что экономичный стиль при разгоне нуждается в ранних переключениях на повышающие передачи. Здесь главное, не перегружать мотор, о чем свидетельствуют подергивания машины. При деликатном обращении с педалью акселератора можно совершенно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Однако, если необходимо ускориться, к примеру, для обгона, мотор насиловать не стоит, конечно, если это не какой-нибудь трёхлитровый турбодизельный Ауди, или БэЭмВэ с V8 с механикой, которые благодаря чудовищной тяге позволят, хоть на шестой передаче обгонять. Для многих обычных моделей разумнее будет кратковременный переход на 3-ю, даже на 2-ю передачу. Правда, последние моторы, снабжённые прямим впрыском и другими системами, в своих самых «прожорливых» режимах потребляют столько же топлива, сколько же… ну, например 3литровый как 2литровый, 2литровый как 1.0 — 1.4-литровые и т.д.

Чтобы добиться экономичной езды, то скорость машины не должна превышать отметку в 90 км/ч. Данная манера езды особенно актуальна при поездках на большие расстояния. А недостаток данной манеры езды в том, что не всегда возможно применять её, да и довольно таки утомительно. Выгода способа в явной экономии топлива гораздо больше, чем просто при спуске с горки с выключенным двигателем или на «нейтрали». Нельзя ездить при выключенном двигателе, это может привести к аварии! Некоторые узлы в машине, например, усилители рулевого управления и тормозов задействованы только при включенном моторе.

Читать еще:  Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает

Оказывается, что динамичная езда может быть рассмотрен, как альтернативный экономичный стиль, однако при улови, что будут соблюдаться ряд условий. К примеру, плавные разгоны на минимально возможных оборотах уступают место короткими и энергичными ускорениями. Далее, последует длительный «выбег» почти без касания педали газа. После соблюдения этих условий также возможно сэкономить топливо. Например, в соревнованиях на экономичность движения используется очень медленный темп движения, который зачастую не совпадает со скоростью потока транспорта. Однако, такой стиль небезопасен, помимо прочего, снижается ресурс некоторых агрегатов и узлов автомобиля.

Нужно освоить разумный стиль вождения! Очень желательно попадать в «такт» и ритм движения общего потока транспорта, а точнее избегать лишних ускорений и торможений. Те водители, которые любят резкие разгоны под мигающим жёлтым сигналом светофора (перед красным), чтобы в буквальном слове начать тормозить через секунду, удваивают расход топлива. Нужно помнить, что чем больше объём мотора, тем больше расход топлива прямейшим образом зависит от стиля и манеры езды. К примеру, если «жечь» как следует на машине с трехлитровым мотором, на которой в обычном ритме движения средний расход, как правило, не превышает десять—двенадцать литров на каждую сотню, то очень можно довольно легко его удвоить, и даже выйдя за пределы и 25 литров!

Одно из тех вещей, которое может оказывать большое влияние на расход топлива это . давление в шинах! Так что проверяйте всегда давление в шинах! К примеру, когда давление падает ниже на 0,4 атмосферы заявленной нормы, то расход увеличивается на 10 %. А при езде с нагрузкой или же на большой скорости автопроизводители рекомендуют давление в шинах несколько повышать. Такое повышение является оптимальным вариантом для экономичной езды. Плюс сами же шины при этом должны соответствовать рекомендованным стандартам завода-изготовителя авто. Хот более широкие шины всегда выглядят «круто», и улучшают цепкость при прохождении поворотов, но почти во всех случаях влекут увеличение расхода топлива – исключение, когда такая широкая резина «натянута» на ультралёгкие диски, которые выполнены из магниевых или других экзотических сплавов! Углы установки колёс всегда должны соответствовать данным автозавода.

Различные дополнительные внешние украшения и декор, именуемые «обвесом», например, такие как внешние большие зеркала (особенно квадратные, которые здорово «парусят»), фартуки, «кенгурятники» и прочее — способствуют к увеличению расхода топлива.

Необходимо периодически следить за техническим состоянием автомобиля. Например, загрязненный воздушный фильтр и старые свечи «работая» в тандеме, повышают расход топлива до десяти процентов. А заправка топливом с более высоким содержанием «октанов» не может оказать положительное влияние на экономии, правда машина хоть и становиться чуть боле тяговитым и быстрым.

Далее, не следует открывать окна при движении по трассе! Также, по возможности электролюк. Так как, это создаёт разряжение, аэродинамическое сопротивление из-за чего увеличивается, следовательно, чем больше скорость, тем больше потребляется топлива и ухудшается разгон, а «максималка» уменьшается!

Как же правильнее у автомобиля определять его расход топлива? Без погрешностей, не применяя специально созданных для этого сложных измерительных аппаратур, сделать это вряд ли является возможным. И всё же, есть максимально возможный точный метод. Существует следующий способ. Нужно заправить полный бак, обнулить счётчик суточного пробега, и сразу, как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающий сигнал об окончании топлива, пожаловать на заправку. Далее, запишите пробег и заправляйте «полный бак». И посчитать, сколько топлива войдет, следовательно, столько вы и сожгли, и несложные математические расчеты дадут расход топливо на сто км.

Надо сбросить балласт! Не стоит захламлять ненужными вещами багажник. Так как 100 кг дополнительного груза или даже негруженный багажник на крыше способствуют к увеличению расходу топлива: минимум литр на каждую сотню км.

Способы экономии бензина

В настоящее время расходы на содержание автомобиля для многих россиян являются крупнейшей статьей семейного бюджета. Именно по этой причине различные советы по экономии топлива являются популярной темой для обсуждения в среде автолюбителей.

Не все из них являются бесспорно полезными. Однако, каждый владелец автомобиля должен иметь представление об основных факторах экономии. Если проанализировать все советы, то их можно сгруппировать по нескольким группам — связанные с самим автомобилем и его техническим состоянием, с особенностями эксплуатации, с выбором заправочной станции и прочие советы.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на сугубо технические факторы, связанные с расходом топлива.

Масса автомобиля

При покупке автомобиля необходимо помнить, что каждые лишние 100 кг веса потребуют дополнительных 200 л бензина в год (при пробеге в 20 тыс. км). Для экономии топлива необходимо освободить багажник от лишнего груза, оставив только самое необходимое.

Установка легкосплавных дисков может уменьшить массу автомобиля на 10-15 кг. Если при заправке топливный бак наполнять не до конца, а только до половины, то при этом можно сэкономить до 2% бензина.

Объем и мощность двигателя

Мощные и объемные моторы, конечно, более прожорливы, чем двигатели малолитражек. Однако, прямой зависимости между объемом и расходом топлива нет.

Тип трансмиссии

Общеизвестно, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует на 10-15% больше топлива, чем машина с механикой.

Аэродинамическое сопротивление

Если для владельца автомобиля расход топлива является важным фактором, то при выборе модели он должен отдавать предпочтение моделям с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Для примера, Mercedes-Benz G-класс (легендарный. Gelandewagen) имеет аэродинамическое сопротивление почти в два раза большее, чем Лада Приора. Кроме этого, на аэродинамику влияет наличие багажника на крыше, открытые окна и люк, антенна и «мухобойка».

Техническое состояние автомобиля

Регулярное техобслуживание, при котором все системы автомобиля подвергаются тщательной регулировке, позволяет сократить расход топлива на 10%. При этом необходимо проверять состояние воздушного и топливного фильтров (экономия до 4%), правильно подобрать моторное масло (экономия до 6%), проверить давление воздуха в шинах (при спущенных колесах не только увеличивается расход топлива, но и снижается срок эксплуатации шин).

Кроме этого, поломанный бампер — это гарантированный дополнительный литр бензина на каждые 100 км, а отрегулированный развал-схождение снизит расход топлива на 5%.

Размер и тип шин

Широкие шины — это, конечно, модно, но неэкономично. Также нерационально использовать внедорожные шины для городских дорог. Кроме дополнительного расхода топлива они являются причиной дополнительного шума при движении, а также их протектор на ровной дороге быстро изнашивается.

Для внедорожника лучше всего иметь дополнительный комплект резины для города. И если уже речь зашла о внедорожнике, то необходимо помнить, что использование полного привода требует дополнительного расхода бензина.

Выбор режима движения

Специалисты указывают на то, что правильный выбор режима езды позволит сэкономить до 25% топлива и даже больше. В это включается несколько факторов.

Во-первых, при увеличении скорости увеличивается аэродинамическое сопротивление. В целях экономии необходимо выбирать такую скорость движения, которая бы позволила с минимальной нагрузкой двигаться на повышенной передаче. Например, при движении по трассе легковой автомобиль будет расходовать меньше всего бензина на скорости около 70 км/ч.

Во-вторых, необходимо следить за оборотами двигателя. Для большинства легковых автомобилей частота оборотов двигателя 2 000 — 2 500 об/мин. является оптимальной. Если стрелка тахометра заходит за 2 500 — 3 000 об/мин, необходимо либо переключаться на повышенную передачу, либо сбрасывать газ.

В-третьих, при резком нажатии на педаль акселератора расход топлива увеличивается многократно. Поэтому необходимо избегать резких рывков и торможений (если это не связано с дорожной ситуацией).

В-четвертых, расход топлива при трогании с места намного больше, чем при разгоне автомобиля. Поэтому при выборе маршрута движения необходимо избегать дорожных пробок и светофоров.

Использование утепления и подогрева двигателя

При прогревании двигателя в холодное время года тратится немало топлива. Автолюбители находят эффективным применение различных систем для подогрева. Существуют электрические подогреватели и достаточно продвинутые автономные системы.

Кроме этого, на рынке появились безопасные «автоодеяла», которые изготовлены из огнестойких материалов и с успехом заменили сомнительные изделия из войлока или шерсти.

Участие в бонусных программах

Автозаправки активно внедряют различные маркетинговые инструменты в борьбе за клиента. Оформление бонусной карты занимает минут 5, но позволяет экономить до 5% средств при каждой заправке. Если вас устраивает качество бензина, обслуживание и цена, то можете смело «привязываться» к конкретной сети заправок.

«Вредные советы»

В эту категорию следует отнести способы экономии, которые нельзя назвать однозначно эффективными или безопасными.

Так, часто советуют для экономии топлива на спуске переключаться на «нейтралку». Однако, этот способ является небезопасным особенно на скользкой дороге или в зимнее время.

Выключение электроприборов также существенно снижает расход топлива (только работающий кондиционер может увеличить расход топлива на 10%), но при этом снижается уровень комфорта и безопасности движения.

При движении за полуприцепом грузовика (в его аэродинамической тени) можно сэкономить до 3% топлива. При этом вы будете дышать выхлопными газами грузовика и действовать на нервы его водителю.

Продавцы «чудо-присадок» обещают экономию бензина чуть ли не в два раза. При этом подтвержденных данных тестов от авторитетных источников на сегодняшний день по этому поводу нет.

Гибридный автомобиль или электроавтомобиль бензин, конечно же, сэкономит. Но деньги — вряд ли. В настоящее время в США (где имеются для них различные льготы) гибриды окупаются только после 90 тыс. км пробега. В России при ценах на эти модели и отсутствии льгот такой автомобиль в принципе окупиться не может, хотя и сделает воздух немного чище.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Способы экономии дизельного топлива

Желание автовладельцев оптимизировать расход дизельного топлива вполне естественно. Также вопросом рационального расходования горючего задаются владельцы автопарков, автотранспортных компаний и грузоперевозчики.

Некоторые владельцы транспортных средств для экономии наполняют баки дешевым дизельным топливом. Но экономический эффект от таких действий сомнителен. В первую очередь потому, что расход у такого горючего априори выше на 10% по сравнению с качественным продуктом. К тому же, низкокачественное топливо отрицательно влияет на эксплуатационные характеристики транспортных средств, и приводит к частым поломкам.

Главный способ экономии – обслуживание по топливным картам. Другие рекомендации рассмотрим ниже.

От каких показателей зависит расход топлива

Доказано, что исправная работа узлов и механизмов способствует экономному расходованию топлива. Поэтому в первую очередь нужно следить за состоянием топливной и тормозной систем, главной передачи, подшипников и даже шин.

Разница в расходе ухоженного автомобиля с тем, который работает на износ, может составлять 20%. Помочь сэкономить топливо может правильно подобранная марка масла. Поэтому стоит обратить внимание на продукцию с энергосберегающими свойствами.

Советы для экономии топлива:

  • не стоит прогревать двигатель автомобиля перед поездкой;
  • важно не перегружать транспортное средство, поэтому лишний груз из багажника лучше выложить;
  • электроприборы стоит использовать разумно (кондиционер, подогрев сидений, обогрев стекол – это все опции, без которых иногда можно обойтись);
  • во время работы кондиционера окна должны быть закрыты;
  • излишний тюнинг может спровоцировать обвес транспортного средства, нарушив аэродинамические показатели.

На величину расхода топлива может также повлиять характер вождения ТС.

Стиль вождения как способ экономии топлива

Экономному стилю вождения присущи такие черты:

  • плавный разгон;
  • отсутствие резких ускорений;
  • спокойное торможение.

Неудивительно, что у любителей экстремальной езды топливо расходуется гораздо быстрее. Поэтому рекомендуется использовать разумный стиль вождения с равномерным темпом и отсутствием резких маневров.

Стремление выжать максимальную скорость автомобиля тоже способствует быстрому расходованию горючего. Экономный скоростной режим предполагает разгон до показателя, равного двум третям от максимальной скорости автомобиля. Для большей части транспортных средств этот показатель составляет от 75 до 100 км/ч.

Читать еще:  Уход за автомобильными стеклами

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Свердловская, Нижегородская, Челябинская, Астраханская область, Красноярский, Хабаровский край.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Новая технология ароматизации метана от «Роснефти»

Сотрудники лаборатории НПК «Роснефти» создали новейшую технологию ароматизации метана.

Роснефть приступила к выпуску моторных масел высшей технологической линейки

Новое моторное масло «Rosneft Magnum Racing» для спортивных автомобилей — высокотехнологичная разработка от «Роснефть».

«Афрамакс» «Владимир Мономах» готов покорять морские просторы

На танкере «Владимир Мономах» успешно произведен первый пуск главного двигателя и начались ходовые испытания.

  • 2020
    • 2020
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2020

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Вредные советы: как не нужно экономить топливо

Езда за фурой, перекаченные шины и другие советы по экономии топлива, которые мы не рекомендуем испытывать на себе

Рост цен на АЗС вынуждает все большее число автовладельцев думать над тем, как сократить расходы на топливо. Советов на этот счет на бескрайних просторах Интернета – масса. Однако, среди проверенных временем и относительно успешных методик есть и те, которые не получили широкого распространения по причине своей опасности или бесполезности. Расскажем о них подробнее.

1. Езда за фурой

Есть довольно действенный способ экономии топлива при движении по трассе: нужно просто пристроиться к грузовику или автобусу. В этом случае ваша машина будет сталкиваться со значительно меньшим сопротивлением встречного воздушного потока, поскольку будет двигаться в зоне разряжения – так называемом «воздушном мешке». Зона разряжения возникает за любым транспортным средством больших размеров. И если двигаться в хвосте такого автомобиля, расход топлива действительно может уменьшиться на значительную величину – на 30-40%. Однако у этого способа экономии топлива есть существенный недостаток: чтобы добиться ощутимого эффекта, к впереди движущемуся транспортному средству необходимо приблизиться на минимальное расстояние. Так если нужно попасть в зону разряжения за автобусом, расстояние до него не должно превышать пяти метров, за грузовиком – четырех метров. Понятно, что о соблюдении прописанной в ПДД безопасной дистанции здесь речи не идет и в случае резкого торможения впередиидущего транспортного средства результат будет весьма предсказуемым, а последующие затраты на ремонт разбитого автомобиля в тысячи раз перекроют всю топливную экономию.

2. Увеличение давление в шинах

Некоторые автомобилисты в целях экономии топлива советуют увеличить давление в шинах. Логика очевидна: в этом случае уменьшается пятно контакта с дорожным полотном, и, соответственно, снижаются потери на трение (оперируя терминологией шинников, становится меньше сопротивление качению). Безусловно, это позволит сэкономить немного горючего, но какой ценой? Перекаченные шины приводят к увеличению нагрузки на детали подвески (ее чаще придется ремонтировать) и дискомфорту во время поездки (неровности дорожного покрытия будут ощущаться сильнее). Но самое главное, что превышение допустимого давления в шинах приводит к увеличению тормозного пути, а чем это чревато смотрите в пункте 1.

3. Чип-тюнинг

Современные двигатели легко поддаются перепрограммированию. Используя неофициальное ПО гаражные мотористы предлагают, в том числе, снизить расход топлива. Однако здесь нужно понимать, что чудес не бывает, и улучшение одного параметра обычно приводит к ухудшению другого. Так при снижении расхода топлива может возрасти токсичность выхлопа либо упасть мощность или крутящий момент мотора, не говоря уже про другие возможные «баги», которые вылезут в процессе эксплуатации, например, нестабильная работа мотора на холостых оборотах или затрудненный запуск в холода.

4. Присадки и электронные «улучшители»

Предприимчивые коммерсанты заработали целое состояние на продаже «чудодейственных» присадок, а также непонятных гаджетов, обещающих экономию топлива и одновременную прибавку мощности. В большинстве случаев состав таких присадок, как правило, нейтрален по отношению к жидкости-носителю, и не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу двигателя. То же самое касается и электронных «улучшителей» — от них мотору ни тепло, ни холодно. Тем не менее, многие автовладельцы, «клюнувшие» на рекламу и купившие эти чудо-средства, утверждают, что они действительно помогают экономить горючее! В чем же дело? А дело в том, что все положительные отзывы основываются на так называемом эффекте плацебо: человек занимается самовнушением, выдавая желаемое за действительное. А если и получается добиться реальной экономии топлива, то лишь по той причине, что автовладелецы, использующие присадки или гаджеты-экономайзеры, подсознательно стараются тратить меньше горючего и сами того не замечая начинают ездить в более экономичном режиме.

Советы по экономии солярки

В экономии дизельного топлива заинтересованы сегодня как частные автовладельцы, так и хозяйственники автомобильных парков, автотраспортных предприятий и компаний грузоперевозчиков.

В статье вы найдете набор правил и советов, предоставленные экспертами компании «НефтеГазЛогистика», соблюдение которых позволит добиться ощутимого экономического эффекта за счет разумных расходов на приобретение дизтоплива.

Качественные показатели дизтоплива

Отдельные владельцы автомобилей, работающих на дизельном топливе, чтобы сэкономить, заливают в бензобак дешевое дизтопливо. Это дает эффект по деньгам, но и чревато обратным эффектом.

В результате многочисленных исследований получены данные, что применение качественного дизеля уже само по себе приводит к снижению расхода топлива на десять процентов. К тому же, применение топлива, соответствующего стандарту, позволит сократить затраты на техобслуживание практически на двадцать процентов.

Несоответствие показателей дизельного топлива, в частности, цетанового числа приводит к неправильному процессу горения топливной смеси в двигателе автомобиля. Признак недогораниятопливной смеси — белый дым из выхлопной трубы при работающем двигателе. Этот эффект наиболее заметен зимой.Недогорание топливной смеси приводит к перерасходу дизтоплива и чревато преждевременным износом конструктивных составляющих двигателя.

Исправность технического состояния

Исправные узлы и агрегаты автотранспортного средстваоказывают влияние на уровеньрасхода топлива.Отрегулированная топливная система, главная передача, состояние тормозной системы, отсутствие изношенных подшипников, правильно подобранные шины (в соответствии с сезоном года),нормальный уровень давления в них существенно снижают уровень энергозатратавтотранспортного средства при движении. Разбежка в расходе дизельного топлива между автомобилем, который подвергается регулярным техосмотрам с устранением неисправности и производством необходимой регулировки, и транспортным средством, работающем буквально на «износ» может равняться целым двадцати процентам (!).

При проведении технического обслуживания автомобиля, которое предусмотрено по плану, следует обращать внимание на марку моторного масла, используемого для работы двигателя. Ведущие бренды выпускают моторные масла с наличием энергосберегающих характеристик.

При подборе автошин следует обращать внимание на наличие радиальных моделей шин, сопротивление каченияу этих моделей на четверть ниже, чем у шин, имеющих корд диагонального залегания. Следует знать и то, что падение давления в шине по сравнению с нормативными показателями всего на десять процентов приводит к росту потребления топлива на пять процентов.

Влияние стиля езды на расход топлива

Плавный разгон, отсутствие резкого торможения и резких ускорений свидетельствуют об экономном стиле езды. У любителя езды в режиме «газ-тормоз» расход дизельного топлива возрастает в разу. Чтобы разумно расходовать имеющийся потенциал топлива в баке нужно рационально подбирать темпы движения, исключить резкий старт со светофора, грамотно оценивать ситуации на дороге и, благодаря этому, во многом большинства необдуманных расходов топлива придется избежать.

Необходимо принимать во внимание и такой факт, что езда на повышенной скорости приводит к повышенному расходу дизельного топлива. Самым экономным скоростным режимом является езда на уровне двух третей от максимального значения, которого можно достигнуть на этом транспортном средстве. В большей части автотранспорта заложен диапазон скорости, при котором можно экономить горючее, в пределах от семидесяти пяти до ста километров в час.

Экономичная эксплуатация автомобиля

Для снижения «прожорливости» транспортного средства нужно знать следующие факты:

  • нет необходимостив прогреве автомобиля перед поездкой (двигатель в этом абсолютно не нуждается);
  • не стоит возить в багажнике лишний вес – это чревато лишними литрами горючего;
  • приборы электрооборудования следует использовать рационально: кондиционер, систему обогрева стекол, устройство подогрева сидений, освещение фарами, галогеновыми лампами;
  • при включенном кондиционере всегда закрывайте форточки;
  • не допускайте излишнего обвеса транспортного средства, запланировав его тюнинг. Это может нарушить аэродинамические показатели, что приведет к увеличению расхода дизельного топлива.

Как экономить на бензине – советы для самых скупых

“Неважно, едете ли вы в экологически чистом гибриде или тяжеленном американском внедорожнике, вы без проблем можете сэкономить добрую половину топливного бака”, – заявляет американский автомобильный эксперт Аарон Голд, который предлагает 10 несложных и проверенных способов сэкономить топливо. Если вы их попробуете на деле, говорит эксперт, то уже совсем скоро заметите, что реже начали заезжать на заправку. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно.

Если вы решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать для двигателя “легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. “Мягкие” шины – это после грязного фильтра самый распространенный фактор, который прямо влияет на расход топлива и который водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.

Для экономии топлива нужно ездить медленнее, и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней, не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.

Ездите “паровозиком”. Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит, и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне (а в Москве и по левой тоже). Езда цепочкой вслед за каким-нибудь дальнобойщиком сократит расход топлива, хотя для здоровья этот совет скорее можно считать вредительским.

Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается. Следует также избегать и резких торможений, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.

Откажитесь от тюнинга. Модные диски – это замечательно и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают, и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке – в дальних путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.

Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника. Также нужно снять багажник с крыши, если им уже полгода как не пользовались, – он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и сжирает много топлива.

Как ни парадоксально, но экономить позволит и езда на старой машине. Многие люди продолжают активно использовать прежнее авто, даже если уже купили новое. И хотя новая машина побольше и красивее, она наверняка ест больше топлива, чем старая крошка. Хоть старая машина и выглядит похуже, зато проедет она дольше. Поэтому не выбрасывайте старую машину, которая ездит на дешевом топливе, – она еще может пригодиться.

И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин, – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт. Используйте схему carpool – делите автомобиль для необходимых поездок с родственниками, друзьями, соседями. Пешеходные и велосипедные прогулки – вот самый хороший способ сэкономить и деньги, и здоровье. И всякий раз, перед тем как прыгнуть в машину – частенько только для того, чтобы доехать до булочной за углом, – спросите себя: а мне обязательно для этого садиться за руль?

За все надо платить. И поэтому, решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди, – что-нибудь недорогое, но полезное.

Экономия топлива: Лучшие советы снизить расход

Как сократить расход топлива?

Зачем тратить на заправке больше денег на топливо, когда любой автолюбитель может снизить свои траты? Как? Все очень просто. Для этого необходимо снизить расход топлива Вашего автомобиля. Предлагаем Вам подробное руководство по экономии топлива. Воспользовавшись нашими советами, Вы снизите потребление топлива Вашей автомашины, что значительно сократит денежные траты.

Еще 10-15 лет назад, большинство водителей, не задавалось вопросом об экономии топлива. И это несмотря на то, что в то время на большом количестве автомашин стояли мощные двигатели с большим объемом. Расход топлива во многих машинах доходил до 20-25л/100км. И это было нормальным. Все дело в стоимости бензина и дизельного топлива, которое в то время было не большим. Но за поседение годы по всему миру наблюдается рост стоимости нефти, и соответственно стоимости топлива на заправках. Практически все автопроизводители озаботились снижением расхода топлива своих новых автомобилей.

Наше интернет издание 1gai.ru предлагает Вам воспользоваться нашими советами, которые гарантированно помогут Вам сократить свои большие траты на заправке, а также сэкономить общие Ваши затраты связанные с эксплуатацией машины. Мы также посчитали, сколько денег Вы сможете, сэкономить в год, если будете придерживаться наших советов. За основу подсчета мы взяли, что Ваш автомобиль проезжает в среднем 32 000 км, имеет средний расход топлива 11,7л/100км, а средняя стоимость литра бензина на заправке составляет 28,70 рублей (средняя стоимость бензина АИ-92 в России за первые 5 месяцев 2014 года).

Поддержание давления в шинах: Экономия топлива до 30 000 рублей в год

Как показывают опросы водителей, 60 процентов автомобилей на дороге имеют низкое давление в шинах. В среднем давление в большинстве автомобилей ниже на 30 процентов, чем положено. Это примерно на 0,62 бар ниже, чем рекомендовано производителем. Это приводит к увеличенному расходу топливу на 7 процентов (в год Вы можете переплачивать за бензин примерно 8 545 рублей или в пересчете на литр бензина это составляет 60 копеек ).

Кроме того низкое атмосферное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин. Это может стоить Вам лишнее 10 500 рублей в течение всего срока эксплуатации резины.

Для постоянного контролирования давления в шинах в соответствие с рекомендациями автопроизводителя рекомендуем Вам проверять давление в резине каждые два дня, с помощью отдельного манометра или насоса со встроенным датчиком давления. Помните, что перепады температуры окружающего воздуха могут существенно изменить давление в шинах. Поэтому если на улице произошло резкое изменение температуры, то необходимо обязательно проверить давление.

Замените свечи зажигания: Экономия топлива до 19 650 рублей в год

Если в Вашей машине свечи зажигания рассчитаны на 160 000 км пробега, а автомобиль прошел 130 000 км, то они уже на 80 процентов изношены. Несмотря на то, что они еще будут работать какое-то время, их работа уже не эффективна. Неправильная искра и не полное сгорание топлива в камере двигателя, приводит к повышенному расходу топлива. Если Вы в год проезжаете около 32 000 километров, то изношенные свечи зажигания могут привести к лишним тратам на топливо в размере 19 650 рублей в год .

Вы должны заменить свечи зажигания не дожидаясь их полного выхода из строя. Это расходная часть эксплуатации автомашины. Даже если Вы замените свечи раньше времени, потратив раньше срока денежные средства, сэкономив на расходе топлива, Вы в любом случае будете в выигрыше. Стоит отметить, что не во всех автомобилях свечи зажигания способны работать 160 000 километров. Есть много четырехцилиндровых машин, у которых свечи зажигания работают всего 50 000 — 65 000 километров. Поэтому на таких машинах даже через небольшой пробег свечи зажигания работают не должным образом, что приводит к повышенному потреблению топлива.

Замените воздушный фильтр: Экономия топлива до 12 250 рублей в год

Ваш двигатель в течение года всасывает 63 645 288 литров воздуха, который проходит через воздушный фильтр. На старых автомобилях до 1999 года выпуска грязный воздушный фильтр увеличивает потребление топлива на 10 процентов ( 12 250 рублей в год или в пересчете на литр бензина Вы теряете 2,75 рублей, так как заправляетесь чаще положенного ). На новых автомобилях, компьютерный блок управления двигателем вовремя определяет загрязнение воздушного фильтра и вносит корректировки в работу программы впрыска топлива, сокращая повышенный расход топлива. Но это отражается на мощности автомашины, которая уменьшается. С грязным фильтром потеря мощности будет ощутима при загруженном автомобиле.

При смене масла в двигатели обязательно проверяйте состояние воздушного фильтра. Меняйте его минимум один раз в год. Если Вы эксплуатируете автомобиль в сухих и грязных условиях, то рекомендуем менять фильтр чаще.

Следите за состоянием протектора шин: Экономия топлива до 6 220 рублей в год

Если Ваши шины значительно, неравномерно изношены и имеют небольшую глубину протектора, то при пробеге в 32 000 километров прибавляйте к Вашему километражу еще 165 километров. Из-за плохих шин Ваши расходы на топливо в год, будут на 6 220 рублей больше .

Есть простой способ проверить состояние шин. Для этого необходимо купить прибор измеряющий глубину протектора шин. Прибором необходимо проверить глубину крайнего протектора каждой шины. Помните, что в большинстве случаев резина изнашивается неравномерно, что и приводит к росту расхода топлива. Поэтому, как правило, если пробег машины не очень большой, нет необходимости менять резину на новую. Достаточно на шиномонтаже провести работы по выравниванию колес, что позволит снизить расход топлива.

Спортивный стиль вождения = лишние траты на топливо

Резкое ускорение автомобиля с места, при нажатии педали газа в пол приводит к увеличению расхода топлива на 20 процентов. Если Вы живете в крупном городе, в котором плотный автомобильный трафик, но Вы стараетесь максимально быстро разгоняться от светофора до светофора, то помимо и так повышенного расхода топлива в городе (в пробках), Вы увеличиваете потребление топлива своим стилем вождения. Если Вы думаете, что таким образом Вы быстрее других передвигаетесь по городу, то Вы ошибаетесь. Более подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье.

При таком стиле вождения Вы тратите больше на 5,38 рублей на 1 литр топлива. Если Вы измените, свой стиль вождения, то сможете в год сэкономить до 26 550 рублей .

Замените сломанный или поврежденный спойлер

Пластиковый «фартук» или пластиковое антикрыло помогают не только спортивным автомобилям справляться с аэродинамическим сопротивлением. Во всех автомашинах пластиковые аэродинамические элементы служат для сокращения расхода топлива. Поврежденные аэродинамические элементы могут приводить к увеличению потребления бензина или дизельного топлива.

Если под Вашим автомобилем повредился пластиковый элемент, то потоки воздуха начинают рассекаться неправильно, что создает повышенное сопротивление воздуха, приводящего к повышенному расходу топлива.

Скорость враг Вашим деньгам

Вы наверняка об этом уже слышали, что чем выше скорость автомобиля, тем больше расход топлива. А как насчет реальных цифр. Аэродинамическое сопротивление, которое приводит к повышенному расходу топлива не так заметно в городских условиях движения. Наибольший расход топлива начинается на скорости свыше 90 км/час. Увеличивая скорость с 90 до 105 км/час, аэродинамическое сопротивление воздуха увеличивается на 36 процентов! Если Вы часто ездите по шоссе и старайтесь на максимальной скорости быстрее добраться до пункта назначения, то Ваши расходы на топливо могут увеличиться на 17 500 — 21 500 рублей в год . Придерживаетесь, скорости в 80-90 км/час и при возможности используйте круиз-контроль на трассе. Это окупится.

Замените датчик кислорода

Датчики кислорода отслеживают эффективность сгорания топлива, замеряя количество оставшегося кислорода в выхлопных газах. Но со временем замеры датчика ухудшаются в связи с его естественным износом. Это увеличивает расход топлива до 15 процентов . Стоит отметить, когда датчик кислорода полностью выходит из строя на приборной панели загорается значок «Чек двигателя». На старых автомашинах до 1996 года выпуска датчик кислорода должен был меняться каждые 95 000 — 100 000 км. На современных машинах датчик может проработать до 160 000 километров пробега автомобиля. Стоимость датчиков в зависимости от марки и модели различная. Цены начинаются от 1 800-2 500 рублей. Некоторые модели имеют по четыре датчика кислорода, которые установлены за каталитическим нейтрализатором. Но они очень редко выходят из строя. Заменив датчик кислорода, Ваши траты окупятся менее чем за 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector