Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Kia Niro

Поколения Kia Niro

  • Kia Niro EV
  • Kia Niro Plug-in Hybrid
  • Kia Niro Hybrid

Анонсированные модели Kia Niro

Снятые с производства модели Kia Niro

Новости Kia Niro

После презентации на Женевском международном автосалоне в марте обновленные версии Kia Niro…

5 марта на Женевском автосалоне Kia представит обновленные версии своих кроссоверов Niro…

Покупателям Kia e-Niro в Европе придется ждать поставок электромобиля более года,…

Если вы хотели получить полностью электрическую версию Kia eNiro, вам не повезло,…

Официальный запас хода электрического кроссовера Kia e-Niro был понижен, после…

Kia объявила, что цена на электрический кроссовер e-Niro в Норвегии будет…

Производственная версия Kia Niro EV была представлена на Парижском автосалоне. Одновременно с презентацией,…

Все новые Kia Niro EV, которые выйдут в Европе в…

Недавно Kia начала продажи электрокара Niro EV в Южной Корее, ранее Niro…

После того, Kia Niro EV был представлен в качестве серийной модели в Корее,…

В рамках своей стратегии электромобильности «ACE» корейский автопроизводитель Kia представил полностью…

Kia Motors представит 8 января в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2018…

Обзоры автомобилей Kia Niro

Авторитетный автожурнал MotorTrend провел первый обзорный тест-драйв Kia Niro EV….

Тест драйвы автомобилей Kia Niro

Фотогалерея автомобилей Kia Niro

Видео автомобилей Kia Niro

О Kia Niro

Рассматривая конкурентов Kia Niro, с уверенностью можно сказать, что южнокорейский гибрид станет достойным соперником и определенно будет пользоваться спросом. В нем есть все причины для успеха, просторный салон, богатое оснащение, большой багажник, скромный аппетит. Немного аналогичных автомобилей на сегодня способны предложить столько же комфорта в этой нише.

«Нет унифицированного решения, способного удовлетворить потребности всех автовладельцев. Мы предвидим параллельное существование разных эко-технологий на протяжении длительного времени»

Еще на заре двухтысячных началась «водородная революция», когда на автосалоне в Детройте была показана первая платформа для автомобилей с двигателем на водородных топливных ячейках (FCEV). После этого в США началось развертывание сопутствующей инфраструктуры. KIA шла в фарватере этих тенденций. В конце 2008 года KIA Motors представила редкий рамный прототип KIA Mohave FCEV с двигателем на водородных топливных элементах. Он способен проехать до 685 км с максимальной скоростью до 160 км/ч. После этого на протяжении нескольких лет мы продемонстрировали несколько концепт-каров с альтернативными типами силовых установок, в том числе электромобилей. В 2014 году KIA вывела на мировые рынки свой первый серийный электромобиль KIA Soul EV. Он был сертифицирован для эксплуатации в России, поэтому, как только мы увидим существенный прогресс с точки зрения развития зарядной инфраструктуры и рост спроса на электромобили в РФ, мы сможем незамедлительно начать продажи KIA Soul EV в нашей стране. В 2016 году мы также представили на глобальном уровне уже второе поколение гибридной модификации KIA Optima Hybrid и нашу первую серийную модель с возможностью зарядки от электросети KIA Optima Plug-in Hybrid. В этом году в Южной Корее, Северной Америке, Европе и ряде других стран вышел на рынок гибридный компактный кроссовер KIA Niro. Он создан на новой платформе, ориентированной именно на гибридные силовые агрегаты. Niro – наша первая модель, которая не имеет аналогов со стандартной силовой установкой. Этот продукт сочетает практичность кроссовера и топливную экономичность «гибрида». При этом, в основе силового агрегата KIA Niro лежит новый высокотехнологичный двигатель семейства Kappa. Таким образом, гибридные автомобили — это тоже вариант использования традиционного двигателя внутреннего сгорания. В 2020 году в Европе планируется введение стандарта Euro-7 с жесткими ограничениями по выбросам CO2, и производители, включая KIA Motors, уже сейчас разрабатывают силовые агрегаты, отвечающие будущим требованиям. Это значит, что ДВС не отжили свой век, они постоянно модернизируются и улучшаются с точки зрения экономичности и экологичности.

Но все же нельзя отрицать, что роль силовых установок, использующих альтернативные виды энергии, в обозримом будущем будет расти. С ростом объемов продаж электромобилей, гибридных автомобилей, «гибридов» с возможностью зарядки от электросети, транспортных средств с двигателем на топливных элементах будет снижаться и стоимость их производства, а, следовательно, и розничная цена. Этот «маховик раскручивается» пусть и не очень быстро, но неизбежно.

KIA Motors развивает все основные направления параллельно. К 2020 году в модельной линейке KIA будет 11 экологичных моделей вместо текущих 4. Мы рассчитываем, что такой масштаб поможет нам привлечь новых клиентов как в крупных городах, так и в небольших сельских поселениях в разных странах мира. Модельный ряд KIA будет включать в себя автомобили с различными силовыми агрегатами: гибридные модели на базе бензиновых и дизельных ДВС и работающих с ними в паре электромоторов, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили и автомобили с двигателями на водородных топливных элементах. Производство первого серийного автомобиля KIA, использующего энергию водородных топливных элементов, планируется начать в 2020 году. Тем более, как я уже упоминал, подобный опыт у нас есть.

Однако, помимо альтернативных источников энергии, есть и другие направления развития. Автомобильные компании расширяют зону своей деятельности, перестают быть исключительно производителями автомобилей, развивают транспортную систему в целом, а не только свой продукт. Соответственно, меняется и модель потребления, и само понятие мобильности. Человеку должно быть удобно воспользоваться транспортным средством в любое время и в любом месте. Например, в центре города – городской общественный транспорт; вне центра, но в городской черте – беспилотные такси, каршеринг, системы перевозок по типу Uber и других подобных онлайн-сервисов. А за городом, по моему мнению, роль индивидуального транспорта будет оставаться значительной и в будущем. На стыке этих областей и появляются новые решения. В настоящее время внедрение гибкой модели потребления транспортных услуг – скорее локальное явление, сосредоточенное в пределах ограниченных урбанизированных территорий в США, Китае, Европе. Однако в будущем мы увидим повсеместное распространение такого подхода.

Кроме этого, для современного человека всё важнее иметь возможность перемещения без потери связи с внешним миром. Поэтому активно развиваются интеллектуальные автомобили будущего, которые профессионалы рынка называют по-разному – smart cars, connected cars. И KIA в данном случае не исключение, мы ведем разработки и в этой области.

Третье направление развития – безопасность. Речь не только о современных технологиях активной и пассивной безопасности автомобилей, но и о продвинутых системах помощи водителю. KIA развивает такие системы полуавтономного управления под суббрендом DRiVE WISE. K 2030 мы планируем явить миру первый серийный автономный автомобиль KIA. Развитие подобных технологий в будущем приведет к более высокому уровню безопасности транспортной системы как таковой, а не только безопасности водителя и пассажиров каждого отдельного автомобиля.

В корпорации Hyundai-KIA работа на будущее поставлена на серьезную научную основу. Недавно в Южной Корее открылась специальная лаборатория перспективных исследований, к её деятельности привлечены академические и экспертные кадры. Наша штаб-квартира, как и другие автомобильные компании, начала разрабатывать и производить, в том числе, аккумуляторные батареи для гибридных автомобилей и электромобилей, микросхемы и другую микроэлектронику, а также развивать облачные технологии хранения данных.

Я уверен, что в течение ближайших 20 лет нас ждет немало интересного с точки зрения развития транспортной системы. Не исключено, что появятся принципиально новые модели услуг, не известные ранее возможности, которые расширят не только значение транспортных средств в жизни каждого из нас, но и понимание слова «автомобиль».

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius : ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro .

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai- Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul ) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee ‘ d : и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе). Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но. не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Эстония, Латвия, Литва: пять ожидаемых гибридных автомобилей 2020 года

Гибридный Honda CR-V.

ФОТО: Marko Saarm

В Европе с каждым годом растет популярность как гибридных, так и полностью электрических автомобилей. И если в некоторых странах они являются лидерами продаж, на большой части Европы люди по-прежнему отдают предпочтение машинам с двигателями внутреннего сгорания.

Какие же гибридные автомобили будут завоевывать внимание на рынке в 2020 году? Специальный анализ автомобильного рынка подготовила компания RIA.com Marketplaces.

1. Hyundai Kona Hybrid

В Норвегии электрический кроссовер Hyundai Kona Electric пользуется спросом, но не получил хорошего отклика на всем европейском рынке. В то же время кроссовер с бензиновым двигателем пришелся по вкусу европейцам. И гибридный вариант, который начал появляться в ЕС осенью 2019 года, может особенно полюбиться жителям Эстонии и их соседям. Силовая установка Hyundai Kona Hybrid построена на основе бензинового двигателя объемом 1,6 л и синхронного электромотора, общая мощность которых составляет 141 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле — 3,9 л/100 км.

2. Volkswagen Golf 8 GTE

Дебют нового «Гольфа» был, пожалуй, одним из самых ожидаемых событий в европейском автомобильном сообществе. И в 2020 году в линейке доступных вариантов нового «Гольфа» должен появиться 204-сильный e-Hybrid на базе 1,4-литрового бензинового турбо мотора и подзаряжаемый гибрид Golf GTE, двигатели которого суммарно будут выдавать до 245 лошадиных сил.

3. Škoda Octavia iV

Новую «Октавию» четвертого поколения в Европе ожидали с нетерпением: чешский бренд завоевал здесь солидную репутацию, а нынешняя Octavia A7 выходила на первое место по продажам не только в Чехии, но и в Австрии, Швейцарии, Финляндии и Польше. На презентации машины нового поколения были заявлены сразу два варианта гибридной установки. В основе обеих лежит 1,4-литровый TSI, но отдача у них разная: 204 или 245 лошадиных сил. Оба гибрида будут заряжаться от бытовой электросети и смогут проехать на электрической тяге до 50 км.

4. Kia Niro PHEV

Корейский бренд, активно ассимилирующийся в Европе, до недавних пор предлагал клиентам только самозаряжающийся гибрид Niro. Теперь же поклонники зеленых машин могут обратить внимание и на еще более экономный (от 1,3 л/100 км в смешанном цикле) новый вариант Niro 1.6 GDI Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки аккумуляторов от внешних источников энергии, способный преодолевать порядка 50 км, не сжигая ни капли ископаемого топлива, в режиме электромобиля.

5. Toyota RAV4 PHEV

Представленный в ноябре 2019-го новый гибридный RAV4 с возможностью подзарядки имеет все шансы стать одним из самых ожидаемых автомобилей года. Это самый мощный представитель линейки RAV4 когда-либо построенный Toyota: его гибридная установка на базе 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов развивает 306 л.с. и дает возможность проехать больше 50 км в режиме электромобиля. На европейский рынок RAV4 Plug-in Hybrid официально выйдет во второй половине 2020 года.

«В Эстонии очень популярны гибриды. И их количество за последние несколько лет выросло в разы. И более половины от всех гибридов представлены от марки Toyota, — говорит член правления компании RIA.com Marketplaces Артем Уманец. — В последующие года мы увидим еще больший спрос на гибриды. И пока у электромобилей не будет большого запаса хода и приемлемой цены, марки, которые производят гибриды, будут укрепляться на рынке Эстонии и всего Евросоюза».

Популярные гибриды: от Эстонии и до Украины

Согласно данным сайта auto24.ee, в Эстонии из 22 тысяч выставленных на продажу автомобилей, продается 275 подержанных гибридов, почти половина из которых приходится на марку Toyota. Что касается новых гибридных автомобилей, то на рынке Эстонии представлена не только марка Toyota, но и Lexus, BMW, KIA, Volvo, Mazda и другие.

В Латвии, согласно сайту auto.lv, продается 19 тысяч автомобилей, из которых 2100 гибридов. Как в Эстонии, латвийцы отдают предпочтение маркам Toyota и Lexus.

В Литве, по данным сайта autoplius.lt, из 39 тысяч продаваемых автомобилей гибридных чуть больше 900 авто. Из этого количества чуть более 400 автомобилей марки Toyota. Также 250 автомобилей марки Lexus и по полсотни авто марки Ford и BMW.

По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в 2018 году рыночная доля гибридных автомобилей в Литве составляла 7,2%, в Эстонии 6,2%, а в Латвии 4,0%.

Страна

Рыночная доля гибридов в объявлениях о подержанных автомобилях

Рыночная доля гибридных автомобилей (2018, ACEA)

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Новый гибридный кроссовер Kia Niro побил рекорды по спросу с начала официального представления публике. По статистике компании, около 20000 покупателей уже стали обладателями кроссовера.


Как показывает статистика компании Kia Motors в Европе, новый гибридный кроссовер Kia Niro стал очень популярным среди любителей больших и экономных автомобилей. За первые четыре месяца компания получила 20 тыс. заказов на данный автомобиль. Среди них уже 5815 экземпляров поступили счастливым владельцам. Еще 15000 гибридных кроссоверов должны сделать на заводе и отдать в руки владельцев до конца 2016 года.

Среди других кроссоверов Kia, новый гибридный Niro занимает высокое место в линейке, благодаря сочетанию характеристик и практичности. Не обошлось и без высокой экономичности и экологичности, которые так же заняли линейку в зеленой сфере автомобилей.

Параллельно в гибриде Kia Niro установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л., и электродвигатель на основе литий-ионной полимерной батареи. Суммарная мощность в гибридном кроссовере составляет 141 лошадку. Крутящий момент на передние колеса передается с помощью шестиступенчатой роботизированной кпп DCT, на основе двойного сцепления. Экономность гибридного кроссовера при смешанном цикле езды составляет 3,8 л на 100 км. пути. При этом уровень выброса CO2 составляет 88 г/км.

Если считать, что только экологические и экономные показатели привлекают покупателей, то ошибаетесь. В арсенал гибридного кроссовера входит передняя независимая подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Благодаря такому сочетанию управляемость кроссовера Kia Niro очень даже удобная и резвая.


Как показывают цифры компании порядка 46% покупателей это частные лица, и 54% это корпоративные покупатели. В большей части покупают из-за умеренных эксплуатационных расходов, низкого уровня выбросов, симпатичного дизайна. В большей части снаружи кроссовер напоминает уже известные Kia Sorento и Sportage.

Мультимедийная система кроссовера Kia Niro умеет синхронизироваться со смартфонами на основе iOS или Android. Беспроводное зарядное устройство поможет подзарядить ваш гаджет без напоминания об этом. В отдельных комплектациях будет установлена аудиосистема JBL Premium. Стартовая цена базовой комплектации начинается от 24990 евро, цена максимальной комплектации пока точно не называется.

Как показывает статистика компании Kia Motors в Европе, новый гибридный кроссовер Kia Niro стал очень популярным среди любителей больших и экономных автомобилей. За первые четыре месяца компания получила 20 тыс. заказов на данный автомобиль. Среди них уже 5815 экземпляров поступили счастливым владельцам. Еще 15000 гибридных кроссоверов должны сделать на заводе и отдать в руки владельцев до конца 2016 года.Среди других кроссоверов Kia, новый гибридный Niro занимает высокое место в линейке, благодаря сочетанию характеристик и практичности. Не обошлось и без высокой экономичности и экологичности, которые так же заняли линейку в зеленой сфере автомобилей.Параллельно в гибриде Kia Niro установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л., и электродвигатель на основе литий-ионной полимерной батареи. Суммарная мощность в гибридном кроссовере составляет 141 лошадку. Крутящий момент на передние колеса передается с помощью шестиступенчатой роботизированной кпп DCT, на основе двойного сцепления. Экономность гибридного кроссовера при смешанном цикле езды составляет 3,8 л на 100 км. пути. При этом уровень выброса CO2 составляет 88 г/км.Если считать, что только экологические и экономные показатели привлекают покупателей, то ошибаетесь. В арсенал гибридного кроссовера входит передняя независимая подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Благодаря такому сочетанию управляемость кроссовера Kia Niro очень даже удобная и резвая.Как показывают цифры компании порядка 46% покупателей это частные лица, и 54% это корпоративные покупатели. В большей части покупают из-за умеренных эксплуатационных расходов, низкого уровня выбросов, симпатичного дизайна. В большей части снаружи кроссовер напоминает уже известные Kia Sorento и Sportage.Мультимедийная система кроссовера Kia Niro умеет синхронизироваться со смартфонами на основе iOS или Android. Беспроводное зарядное устройство поможет подзарядить ваш гаджет без напоминания об этом. В отдельных комплектациях будет установлена аудиосистема JBL Premium. Стартовая цена базовой комплектации начинается от 24990 евро, цена максимальной комплектации пока точно не называется.

Краткий тест-драйв плагин гибрида Kia Niro PHEV 2018: Еще один достойный плагин

Став чуть изысканнее, Kia Niro вполне может стать электрическим героем.

Что же это такое: Niro – это ответ Kia на растущий спрос на электрификацию и автомобили с нулевым уровнем выбросов. Этот плагин гибридный кузен Hyundai Ioniq позволит горожанам с коротким ежедневным пробегом пользоваться исключительно на электроэнергии от аккумуляторной батареи, включая двигатель лишь в крайнем случае при необходимости. Тестируемая модель Niro EX Premium занимает среднее место в линейке Kia Niro и поставляется с единственной опцией: ковриками.

Базовая цена: $34,440, цена протестированного: $35,575 (у дилеров в США)

Особенности: Чисто электрический запас хода в 42 км и расход топлива в 5.1 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения продемонстрированные кроссовером Niro являются главными причинами покупки этого PHEV (плагин гибрид). Протестированный Niro отличается отделкой EX Premium, которая является топовой для гибридов, так как топовая комплектация линейки не предлагается в гибридной версии.

Салон Niro PHEV 2018 однозначно нельзя назвать футуристическим.

Тест-драйв Autoweek: За рулем гибридной Niro помощник редактора Autoweek Уэс Рен. Зафиксируем, что электрификация все больше и больше становится мейнстримом, возьмите Chevrolet с такими популярными моделями как электромобиль Bolt EV и гибрид Volt, Audi входящий в полностью электрический мир со своим e-tron и Volkswagen , которому посвящены все заголовки последних дней. В таких вот условиях Niro входит в мейнстрим электрификации. Если посмотреть на Niro PHEV, не концентрируюсь на значке PHEV, то внешне ничто не кричит о том, что перед вами автомобиль оснащенный гибридным силовым агрегатом, и это хорошо.

В электрическом режиме автомобиль тянет 60-сильный электромотор. Электрический режим мощный и плавный, однако при этом он ограничивается 42 километрами, в лучшем случае. Если же вы едете в агрессивном стиле, даже не надейтесь проехать более 40 км. После этого в дело вступит 1.6-литровый бензиновый двигатель GDI. В сумме, мощность гибридной системы Niro составляет 139 л.с. Переход от электрического режима в гибридный не совсем гладкий, двигатель начинает шуметь, а в салоне начинает ощущаться вибрация. Несмотря на резкое изменение от плавного электромотора к трясущемуся двигателю, Niro едет достаточно хорошо, тяга подается плавно, и он быстро трогается со стоп линии.

Niro заявлен как кроссовер, однако скорее это пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Это означает, что он достаточно мал для действенного использования в городах без постоянных поисков места для парковки, но при этом он выглядит как кроссовер и создает имидж «владельца кроссовера», если это значимо для вас. Зарядить Niro можно прямо дома – от стандартной 110-вольтной розетки (стандартной в США), однако зарядочное устройство level 2 (на стационарных зарядочных станциях) полностью заряжает аккумуляторную батарею менее, чем за три часа. В городах с хорошей инфраструктурой вы может ездить практически без использования бензинового двигателя.

Интерьер Niro менее футуристический, чем даже у Chevy Bolt, и это на деле отлично. Niro ощущается как честная попытка предложить электрический автомобиль людям,которые в любых других условиях не стали бы даже задумываться о гибриде. Пониженная нагрузка на кошелек, благодаря расходу топлива чуть более 5 литров в комбинированном цикле вождения никому не помешает.

KIA публикует отчет по итогам пробега “Электрическая миссия” | Барс-Запад, Омск

Барс-Запад > О компании > Новости

KIA Motors опубликован отчет, в котором обозначены основные тенденции развития электротранспорта в Европе. В его основу легла информация, собранная в ходе стартовавшего в феврале 2019 года пробега «Электрической миссии» (Electric Mission) протяженностью 4100 км по территориям стран с наиболее высоким в мире уровнем использования электромобилей. Проект был реализован в партнерстве с консалтинговым агентством World Shopper, специализирующимся на исследованиях в автомобильном бизнесе.

«Электрическая миссия» продолжалась 10 дней, в течение которых команда исследователей посетила крупные и небольшие североевропейские города, вносящие наиболее значительный вклад в формирование будущего использования электрических транспортных средств. Свое путешествие исследователи осуществили на полностью электрических кроссоверах KIA e-Niro [1] по территориям Германии, Нидерландов, Дании, Швеции и Норвегии.

За время пробега отраслевые аналитики из World Shopper провели встречи более чем с сотней людей, ответственных за принятие решений или являющихся акционерами компаний, связанных с развитием электрификации автотранспорта. В ходе этих встреч собиралась информация и мнения из первых рук, которые были включены в доклад по итогам «Электрической миссии». Также исследователи встречались с потребителями, выясняя их намерения и оценки, связанные с электромобилями и инфраструктурой зарядных станций, тенденции распространения электромобилей, а также узнавая о том, насколько электротранспорт связан с повседневной жизнью людей. В докладе отмечается, что росту потребительского спроса на электромобили пока еще препятствуют представления об их высокой стоимости, недостаточном развитии инфраструктуры зарядных станций и слишком длительном времени подзарядки.

Важно, что в докладе также демонстрируются пути успешного перехода пользователей от бензиновых и дизельных автомобилей на электромобили, приводятся примеры успешной интеграции электрических транспортных средств в образ жизни потребителей.

Установка домашнего зарядного устройства

В докладе раскрывается, как потребители могут существенно проще осуществить переход от традиционных видов топлива к электроэнергии путем установки домашней зарядной станции. Домашние зарядные устройства зачастую субсидируются или предлагаются к приобретению вместе с электромобилем. Они дают пользователю возможность каждый день выезжать из дома с полностью заряженной батареей. При этом для водителей обычных автомобилей ежедневно покидать дом с полностью заправленным баком – недоступная роскошь. К примеру, владельцы KIA e-Niro могут начинать каждый новый день с максимальным запасом хода автомобиля 455 км (замеры в комбинированном цикле WLTP), а это существенно большее расстояние, чем абсолютное большинство водителей преодолевают в течение одного дня. В докладе указывается, что одна среднестатистическая поездка потребует примерно 4 кВт энергии – при том, что полная емкость батареи e-Niro составляет 64 кВт*ч.

Обретение «привычки заряжаться»

При том, что в докладе KIA и World Shopper отмечена тенденция в сторону подзарядки электромобилей дома или в офисе, многие люди также интегрируют электромобили в свой образ жизни, обретая привычку их ежедневной подзарядки. К примеру, в Норвегии многие водители используют время, когда их автомобиль подзаряжается, для того, чтобы перекусить, выпить кофе или проверить свою электронную почту.

Дальнейшее распространение станций быстрой подзарядки на площадках отдыха и сервисных остановках вдоль основных магистралей позволяет водителям быстро подзаряжать свои автомобили: в объемах, достаточных примерно на неделю местных поездок – всего за 30 минут. К примеру, зарядка электромобиля с батареей, запасающей 50 кВт*ч энергии при помощи 175-киловаттного поста быстрой зарядки, позволяет водителю пополнить батарею на 80% за интервал от 15 до 30 минут.

«Сарафанное радио» и опыт других пользователей

В ходе исследований KIA удалось выяснить, что одним из наиболее доступных способов для покупателей автомобилей на традиционных видах топлива преодолеть все предрассудки, связанные с электромобилями, оказались истории о существующем положительном опыте их использования, рассказанные друзьями и родственниками. Поскольку такие автомобили, как KIA e-Niro, делают поездки на дальние расстояния с нулевым уровнем вредных выбросов возможными, многим водителям достаточно услышать примеры преимуществ низких эксплуатационных затрат, стоимости регулярного обслуживания и более низких налогов на такой транспорт, чтобы принять эту информацию во внимание. Именно «сарафанное радио» остается главной причиной того, что многие люди в ряде стран переходят на использование электрической энергии. Значительно увеличившийся запас хода, которым отличается новое поколение электромобилей, делают их по-настоящему реальным выбором для большинства водителей.

KIA e-Niro на европейских рынках: нулевой уровень выбросов и запас хода до 455 км

Первый полностью электрический кроссовер под маркой KIA – e-Niro – дебютировал в 2018 году, он предлагает запас хода до 455 км на одной подзарядке, а в городских условиях автономный пробег может возрасти до 615 км. Этот электромобиль уже доступен на ряде европейских рынков. Новый KIA e-Niro предлагает больший запас хода, чем многие автомобили с бензиновыми двигателями и большинство электромобилей массового сегмента, при этом обеспечивая нулевой уровень вредных выбросов силовой установки. Помимо уникального сочетания современного стиля и практичности, существенным фактором, говорящим в пользу этой модели, является и традиционно уникальная по своей продолжительности гарантия, предоставляемая KIA на свои модели, и в данном случае покрывающая также аккумуляторную батарею, и электромотор.

KIA e-Niro предлагается с литий-ионной полимерной батареей, обеспечивающей энергоемкость 64 кВт*ч и увеличенный запас хода, или с менее дорогостоящей батареей 39,2 кВт*ч, которая позволяет на полной зарядке преодолевать до 289 км. При подключении к 100-киловаттной зарядной станции батарея 64 кВт*ч подзаряжается от 20% до 80% всего за 42 минуты.

С момента появления модели Niro на рынке в 2016 году мировые продажи гибридных версий уже превысили 250 000 экземпляров. В Европе на сегодняшний день своих покупателей нашло более 90 000 различных гибридных вариантов кроссовера KIA Niro.

[1] Модели KIA Niro, e-Niro, а также упомянутые далее Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid – предназначены для рынков Западной Европы и США. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных и полностью электрических версий на российский рынок. KIA отслеживает ситуацию, и при возникновении благоприятных условий, готова рассмотреть вопрос о расширении российской линейки за счет гибридных, подзаряжаемых гибридных и полностью электрических версий своих моделей.

KIA публикует отчет по итогам пробега “Электрическая миссия”

Европейский дебют абсолютно нового гибридного кроссовера KIA Niro

Абсолютно новый KIA Niro совершит европейский дебют 1 марта во время 86-го международного автосалона в Женеве. Практичный и одновременно компактный внешний вид дополняется высокой энергетической эффективностью, основанной на современной приводной системе.

Модель умело совмещает экологические технологии двигателей нового поколения. Гибридная система Niro включает в себя 1.6-литровый GDI бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, литий-полимерный аккумулятор, 32 кВт электродвигатель и 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Цель инженеров бренда — достичь уровня вредных выбросов CO2 от 89 г/км.

«С KIA Niro мы предлагаем потребителю великолепное сочетание практичности, современный стиль и новый, эффективный гибридный двигатель. KIA Niro занимает позицию в сегменте гибридных кроссоверов с характерно низким уровнем выбросов, что, безусловно, привлечет современных европейских пользователей», — прокомментировал ситуацию главный операционный директор KIA Motors Europe Майкл Колл. «Количество реализованных гибридных автомобилей в Европе увеличилось вдвое за последние 5 лет, а до 2020 года, как ожидается, рынок генерирует 700 000 продаж. С запуском KIA Niro мы удовлетворим растущий спрос на транспортные средства с альтернативными видами топлива, что будет способствовать реализации нашей глобальной цели до 2020 года, а именно улучшения общей эффективности использования топлива до 25% всего модельного ряда по отношению к уровням 2014 года».

Совершенно новое дополнение в линейке бренда без предыдущих аналогов Niro — практичное и в то же время очень привлекательное авто предложение в сегменте гибридных кроссоверов. Стайлинг модели был разработан в конструкторских центрах KIA в США и Корее.

С аэродинамической поверхностью, мускулистыми формами и современным силуэтом, Niro мгновенно стал узнаваем, как модель марки KIA. Внешность включает специфическую для бренда решетку радиатора «нос тигра» и характерные дизайнерские акценты, которые отличают модель от конкурирующих гибридных автомобилей.

С точки зрения аэродинамических характеристик, Niro превосходит большинство представителей в гибридном сегменте с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0.29 Cd. Благодаря длинной колесной базе 2700мм и коротким передним и задним свесам (870 мм и 785 мм), пассажиры в автомобиле будут наслаждаться обширным пространством. В плане кузова, KIA Niro занимает новое место в спектре бренда, позиционируя себя между недавно выпущенным 4-м поколением Sportage и 5-дверной версией модели CEE’D. Niro имеет высоту 1535 мм, длину 4355 мм и ширину 1800 мм. Для европейских пользователей модель будет доступна в семи цветах и с выбором легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Полностью новое купе Niro спроектировано таким образом, что создает ощущение свободы и изысканности. Интерьер изготовлен из высококачественных и приятных на ощупь материалов. Приборная панель разделена на несколько зон – контрольных приборов и системы HMI (human-machine interface) расположены параллельно, а кнопки для отопления, вентиляции и вспомогательных систем располагаются на отдельной панели под ними. Эргономичная центральная консоль ориентирована на водителя.

Transmission-Mounted Electric Device (TMED) позволяет полную мощность обоих двигателей передавать параллельно через коробку передач с минимальной потерей энергии. Приложение TMED обеспечивает прямой доступ гибридной системы к мощности аккумулятора при высоких скоростях для более быстрого ускорения.

Coasting Guide Control (CGC) и Predictive Energy Control (PEC) связаны непосредственно с навигационной системой на Niro, являющейся частью новой Eco-Driving Assistant System (Eco-DAS) технологии. Это позволяет автомобилю быть заранее подготовленным для дорожных условий, так как аккумулятор заряжается от дополнительно запасенной электроэнергии.

Багажное отделение KIA Niro имеет объем 421 литров. Аккумулятор и топливный бак емкостью 45л расположены под задними сидениями, что позволяет максимально использовать багажное пространство.

Как и все модели бренда, Niro был разработан так, чтобы обеспечить максимально высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Модель оснащена рядом инновационных систем, 7-ю подушками безопасности, а в стандартное оборудование второго ряда сидений входят крепления ISOFIX для фиксации детского сиденья.

Запуск модели Niro является частью амбиции KIA стать лидером на рынке екомобилей до 2020 года. В ближайшие 5 лет «зеленая гамма» KIA будет включать в себя 11 абсолютно новых моделей (в настоящее время бренд предлагает 4). Расширенная экологическая линейка будет предлагать пользователям модернизированные двигатели и гибриды, а также полностью электрические автомобили и машины на топливных элементах. Цель компании — 25% оптимизации средней топливной эффективности по отношению к уровням 2014года.

Следуя уверенно в своих намерениях инвестировать в современные технологии к 2020 году, KIA обновит 7 из 10-ти своих бензиновых и дизельных двигателей на агрегаты нового поколения. Бренд планирует и разрабатывает высокоэффективные, многоступенчатые трансмиссии, а также надеется уменьшить средний вес автомобилей на 5% за счет более широкого применения высокопрочной стали.

После дебюта на автосалон в Женеве в этом году, KIA Niro войдет в серийное производство с мая 2016 года, а распространение его в Европе запланировано на последний квартал текущего года. Как и все модели бренда Niro будет предлагаться с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Южная Корея бьёт по Старому Свету электрическим дуплетом. Вслед за Hyundai Kona Elektro в апреле 2019 года на европейский рынок выйдет ещё один новый кроссовер без ДВС — Kia e-Niro

Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.

Читайте также о других электромобилях:

О чём речь?

Если вкратце, то Kia e-Niro по технической части – брат электрического кроссовера Hyundai Kona Elektro. Он также будет доступен в двух вариантах с батареями разной ёмкости и электромоторами разной мощности. Базовая 136-сильная версия паркетника оснащена батареей на 39,2 кВтŸч, которая наверняка подойдёт большинству покупателей. Помимо этого будет доступен и 204-сильный e-Niro с аккумулятором на 64 кВтŸч.

Как это часто бывает с братьями и сёстрами, младший вырастает более крупным. В то время как по ширине и высоте Kona Elektro и e-Niro примерно одинаковы, электрокроссовер Kia располагает увеличенной на 10 см колёсной базой и на 20 см большей длиной. Его 4,37 м от бампера до бампера обеспечивают достаточно места для комфортного размещения в любой части салона. Поскольку батарея установлена под пассажирской кабиной, багажник e-Niro объемом 451 л вмещает даже больше поклажи, чем грузовой отсек Niro Hybrid, у которого аккумулятор размещён под задним сиденьем. При сложенном заднем диване в e-Niro помещается до 1405 л багажа.

Как едет?

Новый Kia e-Niro впечатляюще незамысловат. Он понравился нам своей простотой в использовании и отсутствием гаджетов в космическом стиле. Единственное существенное отличие электрического Niro от гибридных и плагин-гибридных версий этой модели – вращающаяся шайба для выбора режима движения вместо привычного рычага коробки передач. Електромобиль может работать в четырёх различных режимах: Sport, Normal, Eco и Eco +. Последний напоминает аварийный режим движения автомобиля – без кондиционера и со скоростью не выше 90 км/ч. То есть экономя энергию на всём ради того, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.

У как и у электрического Hyundai Kona в e-Niro можно регулировать степень рекуперации энергии от нуля и практически свободного движения накатом до максимального замедления при отпущенной педали акселератора, так называемый режим «управления одной педалью». Больше всего мне понравился автоматический, при котором электроника сама выбирает оптимальные на данный момент настройки исходя из данных от камеры адаптивного круиз-контроля. При этом электрокроссовер видит на дороге не только другие автомобили, но и велосипедистов, которые мне частенько попадались в отдельных районах Ниццы.

Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.

Какие нюансы?

Cкажем так: в отличие от более ранних версий электромобилей с ничтожно малым запасом хода и запредельными ценниками, Kia e-Niro — это оптимальный, хорошо оснащённый автомобиль по справедливой цене. В зависимости от выбранной версии кроссовера вы можете рассчитывать на максимальную дальность поездки от 289 до 455 км. В Kia утверждают, что запаса хода топовой версии e-Niro должно хватить для удовлетворения запросов 93% покупателей таких машин, не делая проблему из необходимости подзаряжать аккумулятор в пути. Впрочем, расход энергии зависит от множества разных параметров и различается в зависимости от стиля езды и местности. Например, топовый 204-сильный e-Niro потребляет в среднем 15,9 кВтŸч на 100 км, тогда как в городе по пробкам он расходует порядка 11,8 кВтŸч на 100 км. Во время тест-драйва по маршруту в холмистой местности наш автомобиль тратил в среднем около 14,1 кВтŸч на 100 км.

Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.

Что с прайс-листом?

Цена на младшую версию Kia e-Niro, заказать которую в Германии можно с 10 декабря 2018 года (поставки первых электромобилей к дилерам ожидается 9 апреля 2019 года), варьируется в диапазоне от 34 290 евро до 38 090 евро, что меньше, чем просят официальные дилеры Hyundai за брата-близнеца Kona Elektro. Но при этом в базовой версии электрического кроссовера от Kia нет навигации и подогрева передних сидений. У родственного Hyundai всё перечисленное присутствует по умолчанию. Впрочем, в Kia не ожидают значительного спроса на начальную версию Edition 7. По мнению корейцев клиентов больше привлечёт топовая модификация Spirit стоимостью от 40 290 евро до 44 790 евро.

Скажете дорого? Да плагин-гибридная версия того же Niro выгоднее полностью электрической на 1500 евро. А более крупный и практичный Sportage со 136-сильным дизелем под капотом и роботом с двойным сцеплением за 32 490 евро обойдётся и вовсе на 1800 евро дешевле самого доступного e-Niro. Но не забывайте о субсидиях от государства покупающим электромобиль в этой стране. А значит от ценника e-Niro можно смело отнимать 4 380 евро и тогда он окажется привлекательнее альтернативных неэлектрических вариантов.

Вердикт: 9 из 10

Главная особенность этого электромобиля в его незамысловатости. Он оптимален по характеристикам и настройкам, предлагает хороший запас хода и конкурентную цену, что должно быть вполне убедительным для многих скептиков. А ещё Kia e-Niro заявляет о том, что у автопроизводителей больше нет проблем с электромобильностью. Реальные и пользующиеся успехом серийные модели на электротяге, которые можно просто купить и также просто эксплуатировать, есть. Воспринимать электромобили как нечто вполне обычное и привычное, а также увидеть в них выгоду и удобство использования теперь, пожалуй, мешает только плохо развитая сеть зарядных станций и разнящиеся тарифы на электроэнергию у них.

Читать еще:  Как убрать автохлам со двора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector