Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017

Кроссовер SsangYong Korando 2017 [Фотогалерея]

Кроссовер/внедорожник SsangYong Korando был заметно развит для 2017 модельного года, получив более стильный и современный новый дизайн передней и задней части, и модернизированное оборудование.

Автомобиль отличается новой радиаторной решеткой и конструкцией передних фар, адаптировав новый «вид» SsangYong впервые представленный в кроссоверах Tivoli и Tivoli XLV, и недавно анонсированном новом Rexton. Кроме того новый стиль включает новые противотуманные фары, нижнюю защитную отделку и капот. Автомобиль получил дневные ходовые огни составленные из 11-и высоколюминесцентных LED ламп с отдельными линзами для увеличения яркости, а внутри салона выделяется рулевое колесо с новым эргономичным дизайном.

Линейка Korando будет представлена у дилеров SsangYong четырьмя моделями: SE с приводом на два колеса и ценой порядка $22,000; SE 4×4, $24,500; ELX 4×4, $29,000; и ELX с автоматической трансмиссией ценой от $30,500.

При буксировочной способности в 2 тонны, SsangYong Korando всегда был популярен у тех, кто нуждается в буксировке прицепов и трейлера с лодкой. Имея вместительную кабину, и значительное место для ног для всех пассажиров, он имеет практически плоский пол и огромный багажный отсек, до 1,312 литров, где спокойно может уместиться все необходимое для активного отдыха, дачное имущество или две большие собаки.

Все модели оснащены электрическими боковыми зеркалами с обогревом, и встроенными в их корпуса поворотниками, RDS радио и подключеностью iPod & Bluetooth, кондиционером, затемненными окнами и крышевыми рейлингами. Модель ELX получает к тому же большой набор дополнительного оборудования, включая передние & задние парковочные сенсоры, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию TomTom, новые 18-дюймовые колесные диски с ромбовидным дизайном, кожаные сиденья, обогреваемое рулевое колесо и передние и задние сиденья с обогревом.

Новый SsangYong Korando оснащен турбированным 2.2-литровым дизелем стандарта Euro 6. Максимальная мощность внедорожника равна 175 л.с., а крутящий момент 400 Нм, при этом максимальный крутящий момент выдается начиная с 1,400 об/мин и уверенно контролируется в широком диапазоне до 2,800 об/мин, обеспечивая плавную и уверенную езду прямо с места. Двигатель подключается либо к 6-ступенчатой механической, либо опционально предлагаемой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin с гладким, динамичным переключением передач, комфортной ездой и живым ускорением. Кроссовер предлагается как с передним приводом, так и с интеллектуальной системой обеспечивающей полный привод при необходимости.

Фотогалерея: кроссовер SsangYong Korando 2018

SsangYong Korando демонстрирует отличные качества для буксировки.

Кроссовер SsangYong Korando C

Саньенг Корандо С — цена и перечень технических характеристик. Обзор Korando C и фотографии.

Несмотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника «Корандо» – SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.

Корпорация SsangYong с появлением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.

Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории — многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

SsangYong Korando C 2017 года (KR) (фото 1 из 32) ? Южная Корея

Галерея автомобиля SsangYong Korando C 2017 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Korando C 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Кореи.

Другие галереи SsangYong Korando

Другие галереи SsangYong 2017 года

  • 2005 Alfa Romeo Brera
  • 1976 Chevrolet Malibu
  • 1965 Ford Econoline E-100 Van
  • 2009 JAC Heyue
  • 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
  • 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
  • Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
  • Studebaker President Regal Berline 1934 года
  • Suzuki SX4 SportBack 2010 года
  • Shelby GT350 R 1965 года
  • Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
  • Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
  • Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
  • Citroen Berlingo Multispace 2002 года
  • Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Читать еще:  Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Ssangyong Korando 2017 — NEW design, price, specs and pictures REVEALED

SSANGYONG has debuted the brand-new Korando which is sporting a fresh new look.

Ssangyong Korando 2017 in pictures

The all-new Ssangyong Koranado 2017 in pictures

Ssangyong Korando 2017

Ssangyong has now given the Korando the same treatment it gave to the Tivoli, Tivoli XLV and new Rexton, with its new, distinctive ‘look’.

This is characterised by a new grille and headlights which gives the car a more premium look.

The car’s front end is also pronounced in the same fashion the popular Peugeot 3008’s does, giving the car a more dominant stance.

Additionally, the Korean car manufacturer has fitted the Korando with new fog lights, lower valance and bonnet and fully-LED daytime running lights.

Ssangyong Korando 2017 has been given a facelift to make it look similar to the Tivoli

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

Related articles

It is currently on sale in the UK now with four different models to chose from — the two-wheel drive SE at £17,000; SE 4×4, £18,500; ELX 4×4, £22,000; and ELX with automatic transmission from £23,500.

The Korando is a bit of a workhouse and has a two-tonne towing capacity, making it ideal for caravaners or people using a horse box or trailer.

Being a large SUV, there is also ample room inside for passengers and a generous boot space of up to 1,312 litres.

The SUV has a large boot space with up to 1,312 capacity

All models come with electrically operated and heated door mirrors with puddle lamps, RDS radio and iPod & Bluetooth connectivity, air conditioning, tinted glass and roof rails.

The ELX adds a raft of additional equipment including front & rear parking sensors, a rear-view camera, 7” touchscreen, RDS radio and TomTom sat nav, distinctive new 18” diamond-cut wheels, leather seats, heated steering wheel and heated front & rear seats.

Powering the Korando is a turbo-charged Euro 6 2.0-litre diesel engine, which produces 178PS and 400Nm of torque.

Prices for the car start at £17,000 for the two-wheel drive SE

Both six-speed manual and automatic transmissions are available to purchase with the new SUV.

Depending on which model you chose, you can either have a two-wheel or four-wheel drive.

All versions of the SUV are covered by a five-year limitless mileage warranty.

SsangYong Korando 2019

  • 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 27 просмотров: 4 953

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 SsangYong Korando

Такие гиганты, как Kia и Hyundai, затмили талантливого, но скромного корейского производителя SsangYong , и благодаря им он многие десятилетия оставался малоизвестным в мировом масштабе. Однако это далеко не новичок в создании внедорожников — фирма штампует автомобили с 1950-х годов, причём её техника была высоко оценена военными, что само по себе делает честь автомобильной компании. SsangYong Korando был с нами с 80-х годов прошлого века, и сегодня это один из немногих долгожителей, уцелевших с тех времен.

Нынешняя версия четвертого поколения делает шаг в сторону от чисто утилитарных прошлых итераций. Это компактный, подтянутый, стильно выглядящий «4×4», способный поспорить с популярными «мягкими вездеходами» вроде Nissan Qashqai , Hyundai ix35 (Tucson), Mitsubishi ASX и Kia Sportage . На сегодняшнем европейском рынке есть много приличных кроссоверов и внедорожников, носящих мгновенно узнаваемые значки престижных брендов, и надо иметь кучу достоинств, чтобы оправдать свое присутствие в столь высоком обществе. Давайте посмотрим, что может предложить SsangYong Korando, чтобы отвлечь потенциальных клиентов от более известных марок.

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • низкий уровень выбросов;
  • хорошая стандартная комплектация.
  • низкосортные пластмассы в интерьере;
  • шумный дизельный двигатель;
  • невысокое качество езды;
  • плохое чувство руля;
  • вялые переключения передач.
Читать еще:  Система автономной парковки автомобиля

Особенности внешнего вида

Последнее воплощение Korando — вполне симпатичное дополнение к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Предпринимаемые на протяжении многих лет систематические обновления помогли модели дожить до настоящего времени.

Безусловно, этот SUV выглядит современным и стильным — именно это люди ищут в компактных кроссоверах, чтобы не стыдно было ездить по городу. Он коротенький, статный и прекрасно вписывается в окружающую толпу городских авто. Нет ничего плохого в том, что он выглядит так же, как многие другие подобные автомобили этого класса. Однако это означает, что, к сожалению некоторых покупателей, Korando не выделяется достаточно, чтобы привлекать внимание. Впрочем, если оживить его внешность чем-то поярче стандартного белого цвета, можно получить вполне модный вариант.

В 2017 году автомобиль получил несколько наружных и внутренних обновлений, которые делают его более привлекательным по сравнению с предыдущей версией. Среди них новая передняя решетка с гладкой хромированной отделкой и пересмотренные фары. Korando последовал примеру собратьев Tivoli и Tivoli XLV в плане дизайна, добавив интегрированные светодиодные фары дневного света с 11-ю светодиодными элементами для улучшения освещения.

Противотуманки тоже были обновлены, расположившись в черном обрамлении рядом с воздухозаборниками на переднем бампере. Рестайлинг также принес с собой черную боковую облицовку, 18-дюймовые литые диски с алмазной огранкой, изящно расклешенные колёсные арки, тонированные стёкла, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, указатели поворота на зеркалах и рейлинги на крыше. Наклонная задняя секция получила вертикально расположенные задние фонари, высоко сидящие стоп-сигналы, украшенный хромом багажник и коренастый черный бампер с двойными хромированными выхлопными наконечниками.

Внутри компактного SUV появился более спортивный эргономичный многофункциональный руль с подогревом, аналоговые и цифровые приборы, 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией TomTom.

Качество интерьера не самое лучшее, но, по крайней мере, приборная панель хорошо продумана, а на водительском месте можно легко освоиться благодаря регулируемому положению кресла с поясничной поддержкой и подгонке рулевого колеса по досягаемости и наклону. У тех, кто проезжает ежедневно десятки, а то и сотни километров, это может предотвратить боли в спине.

Если не обращать внимание на несколько странно размещенных переключателей, макет панели управления кажется логичным и удобным. Дополнительные декорации из металла и дерева добавляют немного роскоши, но даже в комплекте с кожаными сиденьями им не удаётся рассеять ощущение дешевизны: жёсткий пластик покрывает большинство бросающихся в глаза областей, да и многие элементы управления выглядят уценёнными. Что ж, если кто-то хочет модный стиль и шикарные материалы, он не должен искать машину в дешёвом сегменте.

Информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Он установлен высоко, так что вам не нужно отводить глаза слишком далеко от дороги. Меню выглядит устаревшим по сравнению с тем, что предлагают новомодные автомобили, и довольно медленно реагирует на команды.

Комфорт и практичность

Korando внутри шире, чем многие из его конкурентов, и может разместить пятерых взрослых без излишней тесноты в плечах. Полностью плоский пол помогает центральному пассажиру в тылу удобно разместить свои ноги. Сиденья покрыты прочной тканью, а в топ-спецификации — добротной кожаной обивкой. Если хотите, можно получить такую и в базовой версии, но придётся доплатить.

Благодаря высокой позиции вождения окружающая видимость очень хороша на фронте и по бокам. Задний обзор похуже, но всё же лучше, чем в некоторых аналогичных машинах. Выбирайте комплектацию среднего уровня EX или выше, чтобы получить задние датчики парковки и камеру заднего вида — они упрощают маневрирование.

Благодаря длинной колесной базе в салоне много места не только для пассажиров, но и для багажа. Задние сиденья откидываются, чтобы люди могли вздремнуть в долгой поездке, и складываются, если необходимо расширить багажное пространство. За креслами заднего ряда имеется грузовой отсек объёмом 486 литров — больше, чем в Nissan Qashqai, но меньше, чем в Kia Sportage. Сложив задние сиденья, можно увеличить эту область до 1312 литров.

Главный акцент при оформлении внутренней части машины сделан на прочность, практичность и функциональность, и большинство покупателей не будет разочаровано.

Дорожные впечатления

На ходу Korando не так хорош, как многие современные автомобили этого класса. Это не спортивный внедорожник и не роскошный новомодный кроссовер. Он проигрывает технически более сложным соперникам, когда дело доходит до обработки скоростных поворотов, и не особо радует плавностью езды, оставаясь твёрдым середнячком.

На ровной трассе вас ничто не будет беспокоить, но подвеска этого SUV плохо справляется с ухабистыми дорогами, пропускает удары от кочек в салон и не обеспечивает достаточный комфорт для пассажиров. На поворотах тело автомобиля сильно кренится, так что путешествующие в задней части машины будут наваливаться друг на друга на извилистых дорогах. Ситуацию усугубляет то, что их сиденья приходят с довольно жесткими и практически плоскими подушками без адекватной боковой поддержки. Впрочем, все эти проблемы всплывают только при быстрой езде, а на низких скоростях исчезают. На прямой дороге мягкая подвеска будет только на руку — она разгладит растрескавшийся асфальт и не вызовет сильной качки, допуская разве что клевки носом при резком торможении.

В городе Korando чувствует себя уверенно. Он легко маневрирует и при своих компактных размерах не создаёт проблем с парковкой или размещением в плотном потоке машин. Рулевое управление, на наш взгляд, медленно реагирует — сложные манёвры на скорости надо планировать заранее и выполнять аккуратно. Это транспортное средство явно не предназначено для быстрой езды, и если вы хотите шустрый автомобиль, который весело водить, лучше поискать в другом месте.

В Korando 2017 года работает тот же блок, что и в Musso — 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, усовершенствованный до стандартов Евро 6. Он генерирует 176 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/мин — неплохо для автомобиля такого размера. Этого достаточно даже для Musso, который крупнее и тяжелее.

У вас будет возможность укомплектовать машину 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической) и приводом на передние колёса или «4×4». Тут есть, правда, небольшое ограничение: автомат доступен лишь в полноприводной версии.

Хотя Korando питается от того же дизеля, он намного легче 1,7-тонного Musso, и обладает достаточным потенциалом, чтобы разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 10 секунд, а максимальная скорость доходила до 185 км/ч. Не ракета, конечно, но для повседневной жизни вполне адекватные цифры. Ко всему прочему у вас будет возможность таскать за собой прицеп весом до двух тонн.

Примечательное оборудование

Какую бы версию вы ни выбрали, за свои деньги получите неплохой набор оборудования. Начальный уровень SE даст вам кондиционер, круиз-контроль, всесторонние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, вход без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски. В середине модельной линейки находится версия LE — она порадует вас задними тонированными стёклами, климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиками парковки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида. Высшая спецификация ELX добавит подогрев задних сидений, регулируемое мультипозиционное кресло водителя и 18-дюймовые колёса.

На бумаге это выглядит впечатляюще, но топовая версия Dacia Duster Laureate Prime имеет почти всё оборудование, какое есть в самом дорогом ELX, а стоит лишь на 1000 евро больше базового Korando. Полный привод тоже повлечёт за собой дополнительные расходы.

SsangYong, возможно, поскупился на некоторые вещи, чтобы сохранить низкую цену, но безопасность — одна из тех областей, на которой он особо не экономил. Плохо только, что здесь нет автономного торможения, но в остальном всё в порядке: вы получите среди прочего полный комплект подушек и шторок, ESP с активной защитой от опрокидывания, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, Hill Start Assist и Isofix-крепления на заднем ряду для установки детских кресел.

Цены и конкуренты

В настоящее время обновленный SsangYong Korando можно купить в Южной Корее за 22 430 000 вон (около $ 20 000) в базовом виде, а топ-модель обойдётся примерно в 28 770 000 вон ($ 25 000).

Не пройдите мимо альтернативных вариантов, среди которых и более современный SsangYong Tivoli , и продукты других производителей — Dacia Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Qashqai, Renault Captur, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Tucson .

Neuer Ssangyong Korando (2017) Fahrbericht

So fährt das neue Kompakt-SUV

Zum neuen Modelljahr hat der koreanische Automobilhersteller seinen SUV-Crossover Korando umfangreich aufgewertet. Neben einer neugestalteten Front gibt es Updates im Interieur.

Die neu gestaltete Frontpartie des Ssangyong Korando prägt ein breitgeflügelter, aber filigraner wirkender Kühlergrill, den zwei, im Ssangyong-Logo aufgehende Chromlamellen zieren. Er wird von neu gezeichneten Scheinwerfern mit integrierten L-förmigen Tagfahrleuchten aus elf LED eingerahmt. Den unteren Lufteinlass in Wabenoptik flankieren je nach Ausstattung eine kombinierte Blinker- und Nebelscheinwerfer-Einheit. Neben dem frischen Look beschert die neue Front dem Korando auch bessere Werte beim Fußgängercrashtest. Auch der hintere, nun zweifarbige Stoßfänger wurde neu gestaltet, doppelte Auspuff-Endrohre setzen zusätzliche Akzente.

Neues Lenkrad und erweiterte Ausstattungen

Im Innenraum wartet auf den Fahrer ein neues Multifunktionslenkrad. Dahinter liefert die in der Topausstattung eine neue Instrumententafel mit vielfach einstellbarer Hintergrundbeleuchtung alle wichtigen Informationen. Neu sind auch die Applikationen sowie die Chromzierelemente auf der Armaturentafel.

Aufgewertet hat Ssangyong zum neuen Modelljahr auch die drei verfügbaren Ausstattungen Crystal, Quartz und Sapphire. Bereits die Einstiegsversion, die zum unveränderten Grundpreis ab 19.990 Euro angeboten wird, fährt jetzt unter anderem mit Klimaanlage, Geschwindigkeitsregelanlage, partiell beheizbarer Frontscheibe sowie einem Radio mit CD-/MP3-Funktion, sechs Lautsprechern und Bluetooth-Freisprecheinrichtung vor. Für die Sicherheit sorgen sechs Airbags, elektronisch gesteuerte Kopfstützen, ISOFIX-Kindersitzbefestigungen, ein aktiver Überschlagschutz sowie ein Berganfahrassistent.

Ab dem Ausstattungsniveau Quartz, das ab 24.890 Euro im Korando zu haben ist, ist neben Nebelscheinwerfern, einer Sitzheizung vorn, Licht- und Regensensor sowie einem Smart-Audiosystem mit Sieben-Zoll-Touchscreen, Rückfahrkamera und USB-/HDMI-Schnittschnelle erstmals auch eine Einparkhilfe vorn an Bord.

Antriebstechnik bleibt unverändert

In der Topausstattung Sapphire, die mit wenigstens 27.990 Euro in der Preisliste steht, gehören HID-Scheinwerfer und und ein TomTom-Navigationssystem ab sofort zum Serienumfang. Zu den weiteren Features gehören unter anderem neu gezeichnete 18-Zoll-Leichtmetallfelgen, elektrisch anklappbare Außenspiegel, Edelstahl-Einstiegsleisten, Ledersitze, eine Sitzheizung (auch im Fond) und ein beheizbares Lederlenkrad.

Читать еще:  Замена шаровой опоры

Keine Veränderungen gab es hingegen auf der Antriebsseite. Der Ssangyong Korando ist weiterhin als e-XDi220 mit dem 178 PS starken 2,2-Liter-Turbodieselmotor oder als Benziner e-XGi200 mit zwei Litern Hubraum und 149 PS zu haben. Geschaltet wird weiter wahlweise per 6-Gang-Schaltgetriebe oder einer 6-Stufen-Automatik. Optional gibt es den Ssangyong Korando mit Front- oder Allradantrieb. Auch hier gibt es keine Veränderung.

So fährt der Ssangyong Korando

Zum Fahrtermin gab sich der Korando als Diesel die Ehre. Der schwächere Benziner sollte nur bei Asketen auf dem Zettel stehen, denn er hat seine liebe Mühe mit dem doch recht schweren (in vollem Ornat rund 1,8 Tonnen) SUV. Für den Diesel gilt das eher nicht, denn der steht im Gegensatz zum Downsizing-Trend im Wettbewerbsumfeld geradezu prächtig im Futter. 2,2 Liter Hubraum und fast 180 PS sind eine ordentliche Ansage in diesem Segment und der kompakte Koreaner tritt auch entsprechend an. Der Vierzylinder reagiert sehr spontan auf Gaspedalbefehle, setzt sie in zügigen Vortrieb um. Dabei setzt er vor allem auf Drehmoment, „sportliche“ Fahrweise mit hohen Drehzahlen sind nicht sein Metier. Bis auf Autobahn-Richtgeschwindigkeit geht es zügig, darüber wird die Luft dann dünner.

Die Sechsgang-Automatik, die im Testwagen installiert war, kann empfohlen werden, sie macht ihren Job beflissen und sanft. Ungewöhnlich: Soll manuell durch die Gänge geflippt werden, ist links am Ganghebel eine winzige Schaltwippe integriert, mit der die entsprechenden Befehle ans Getriebe weitergeleitet werden. Ansonsten ist der Korando mit Ausnahme der unsichtbar versteckten Schalterinsel links des Lenkrads (unter anderem für Allrad-Sperre und ESP) einfach und übersichtlich bedienbar. Das liegt allerdings auch an der Abwesenheit vieler moderner, bei anderen Kompakt-SUV inzwischen verfügbarer Technik. Auch in Sachen Assistenzssysteme muss auf den Nachfolger gewartet werden. Das Infotainment mit bei TomTom zugekauftem Navi ist die einzige Reminiszenz an das Jahr 2017. Allerdings kann es auch durchaus seinen Reiz haben, einmal nicht komplett bemuttert zu werden, bei jedem auftauchenden Verkehrszeichen gewarnt und Fahrzeugen im toten Winkel bepiept zu werden, auch der Tempomat arbeitet ganz einfach als solcher. Kein Radar, kein erhobener Zeigefinger.

Ebenso ein bisschen aus der Zeit gefallen wirkt das hüftsteife Fahrwerk. Kurze und heftigere Unebenheiten bringen es ziemlich aus dem Konzept (hoppelhoppel), auf Kopfsteinpflaster wird es anstrengend. Die Lenkung gibt sich in der Mittellage ähnlich ratlos, erst bei stärkeren Kurvenradien kommt Gefühl auf. Als Familienauto taugt der Korando, wenn der Nachwuchs sich noch nicht zum Pubertier entwickelt hat. Für größere Insassen im Heck ist die Sitzbank zu tief montiert, die Beine deshalb stark angewinkelt, sehr viel Platz nach vorne ist auch nicht. Dazu kommt für Größere die Kopfnussgefahr durch die niedrige Dachkante.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in Deutschland durch. Wir waren auf einer ersten Testfahrt mit dem neuen Luxus-SUV, das ab sofort bei den Händlern steht.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in Deutschland durch. Wir waren auf einer ersten Testfahrt mit dem neuen Luxus-SUV, das ab sofort bei den Händlern steht.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong.

SsangYong Korando (2017) | Información general

SsangYong ha actualizado por segunda vez el Korando, un todoterreno de 4,41 m de longitud. Este modelo fue lanzado en 2011 (más información del Korando 2011) y recibió cambios en 2014 (más información del Korando 2014). Puesto que, en definitiva, sigue siendo el mismo coche, las impresiones de interior y de conducción que publicamos en su día siguen siendo útiles para quien esté interesado, hasta que probemos con más detenimiento una unidad actual.

Los cambios afectan al exterior, al habitáculo y mínimamente al equipamiento disponible. Son nuevos ambos paragolpes, el capó, los faros, los antinieblas, las aletas delanteras y las llantas de aleación, que pueden ser de 16, 17 o 18 pulgadas en función del nivel de equipamiento.

El salpicadero y los paneles de las puertas reciben nuevos materiales que ajustan mejor, aunque siguen siendo sencillos. También cambian el volante, la instrumentación (imagen), los mandos del sistema multimedia y los pomos para los selectores de marchas tanto automático como manual. SsangYong dice que ha mejorado el aislamiento acústico y de rodadura, aunque no nos ha facilitado información técnica al respecto.

Está a la venta con un único motor Diesel de 2,2 litros de cilindrada y 178 caballos de potencia, con tracción delantera o total, cambio manual o automático y tres niveles de equipamiento (Line, Premium y Limited; listado con todas las versiones y precios). El más asequible, el Korando D22T 4×2 Line, está a la venta desde 19 150 euros. No existe ningún todoterreno de este tamaño y potencia más barato. Le sigue el Fiat 500X Cross 2.0 Multijet de 140 CV 4×4, que aparece en este listado comparativo de todoterrenos con características similares, y que es es mucho más caro, más pequeño y menos potente. Un Ford Kuga con la misma potencia (179 CV) y cambio automático, cuesta 30 990 euros, que son 2740 euros más que la versión más equipada del Korando (ficha comparativa).

El Korando 2017 puede ser una buena alternativa para quien necesite un todoterreno y no pueda o quiera desembolsar los, habitualmente, más de 25 000 euros que suelen costar. A cambio obtendrá un vehículo de aspecto sencillo, bien equipado y con un nivel de refinamiento normal, a costa de renunciar a algunos elementos de seguridad que sí están disponibles en sus competidores (como el servofreno de emergencia con detección de obstáculos o el avisador de cambio de carril involuntario, que sí pueden tener otros modelos de SsangYong, como el Tivoli o el XLV).

El motor Diesel tiene un funcionamiento algo tosco en marcha, más por el ruido que produce que por las vibraciones, que apenas llegan al interior. En todo caso, no me resultó molesto. En autovía y en carreteras poco sinuosas, mueve con suficiente soltura la carrocería del Korando, aunque adolece de poca fuerza al arrancar desde ralentí y en ocasiones hay que tener cuidado de no calar el motor, sobre todo en pendientes.

En la misma presentación, conduje un Tivoli con motor Diesel 1.6 de 115 caballos, que me pareció mucho más refinado, silencioso e, incluso, igual de veloz. El tacto de la dirección es algo blando y esto obliga a ser cuidadoso en las curvas para no bambolear a los pasajeros haciendo ligeras correcciones. En marcha, la sensación de seguridad es buena y el nivel de confort, normal. Los asientos son firmes, confortables y sujetan bien el cuerpo, y el puesto de conducción está bien resuelto para viajar sentado con una postura parecida a la que se adopta en un turismo.

El habitáculo es amplio para cuatro ocupantes. El Korando aventaja a muchos de sus rivales por espacio para las piernas de los pasajeros de atrás (tabla comparativa de mediciones de interior), tiene buena anchura a nivel de hombros y suficiente altura para que personas altas quepan sin tocar con el techo.

El respaldo de la segunda fila se puede inclinar en varias posiciones en un margen de 17,5º. El maletero es grande para las dimensiones de su carrocería: tiene una capacidad de 486 litros, prácticamente igual que un SEAT Ateca (485 l) o un Hyundai Tucson (488 l), más que un Audi Q3 (460 l), que un Ford Kuga (456 l) y menos que un KIA Sportage (503 l) o un Peugeot 3008 (520 l).

La tracción total que puede tener se conecta automáticamente mediante un embrague de tipo Haldex, con una función de bloqueo de diferencial central que transmite el 50 % de la potencia a cada eje hasta a 40 km/h. Los ángulos característicos son normales: 22,6º de ataque, 28,3º de salida y 18,5º ventral. La altura libre al suelo no es mucha en comparación con la que pueden tener otros modelos, 180 mm, suficiente sólo para avanzar con seguridad por caminos forestales y pistas que no estén muy deterioradas.

En el equipamiento de serie de la versión básica (Line), SsangYong incluye el programador de velocidad, la luna delantera térmica, el equipo de sonido con entradas USB y auxiliares o las llantas de aleación de 16 pulgadas. A partir del nivel intermedio (Premium) tiene navegador, cámara de marcha atrás, climatizador automático, llantas de 17 pulgadas, volante y pomo de cuero o asientos delanteros calefactables. Con el nivel superior (Limited) está incluída la tapicería de cuero, el techo solar, las llantas de 18 pulgadas, los sensores de aparcamiento delantero y trasero, los asientos traseros calefactables o el arranque y apertura sin llave. El sistema multimedia se maneja a través de una pantalla de siete pulgadas y la cartografía de la navegación es del especialista Sygic.

Según el comparador de seguros de coches de km77, asegurar a todo riesgo sin franquicia un Korando D22T con tracción total, cambio automático y nivel de equipamiento Limited para una conductora de 40 años, residente en Madrid, que aparca el coche en garaje comunitario, hace menos de 25 000 kilómetros al año y se desplaza con él rutinariamente, puede tener un coste mínimo de 557 euros si se hace con Mutua Madrileña, aunque es una póliza de baja calidad (5,21 sobre 10 puntos posibles). Por 574 euros, Pelayo ofrece una póliza mucho mejor (6,96 sobre 10) con una relación entre calidad y precio buena (7,2 sobre 10).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector