Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Rexton 2018

SsangYong Rexton G4 2018 — Рекстон совершил революцию

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Новый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году

Икс-образные выштамповки по бокам мы где-то уже видели, но дизайнеры твердят о золотом сечении и храме Парфенон. Сравним габариты новичка с предшественником Rexton W (разница в скобках): длина — 4850 мм (+95), ширина — 1920 (+20), высота — 1800 (−40), колёсная база — 2864 (−29 мм).

Сегодня в Сеуле состоялась премьера флагманского внедорожника SsangYong Rexton (Y400), который не просто шагнул в третье поколение (достаточно условное, смотрите «Историю» в конце заметки), а переродился в новом качестве. На родине модель получила приставку G4 — «четыре великие революции», которые будто бы произошли в дизайне, драйверских качествах, безопасности и высокотехнологичном оснащении. Увы, по стилистике концепт LIV-2 был куда революционнее, зато по технической составляющей Rexton сам для себя прорывной. Кстати, российский офис настаивает на ударении Ре́кстон, и обозначенные в заголовке сроки поставок — официальная информация от холдинга Sollers.

Особая гордость разработчиков — новая рама лестничного типа Quad Frame, которая на 81,7% выполнена из высокопрочных сталей (прочность на разрыв — 590 МПа). Построить раму помог стратегический партнёр — металлургический гигант POSCO. Диаметр колёс — 20 дюймов.

На рынок Южной Кореи новый Rexton выйдет до конца весны и будет предлагаться только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м) в паре с «автоматом» 7G-Tronic от Мерседеса. Во второй половине года, когда внедорожник доберётся до других стран, покупателям обещают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Привод — задний или подключаемый полный 4Tronic.

Медиацентр с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций — премиальная «музыка» Infinity с 10 динамиками. Семиместный салон, отделанный кожей Nappa, имеет «амбиентную» подсветку, на передней панели — вставка «под дерево».

За безопасность отвечает комплекс ADAS. Тут до девяти подушек, автоматическое торможение, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с мониторингом мёртвых зон и другие системы. Среди приятных особенностей есть двухзонный климат-контроль с нейтрализатором вредных частиц, розетка на 220 В на корме и опция Smart Tailgate: достаточно три секунды постоять с ключом в кармане напротив багажника, и он сам откроется. В общем, ждём интересную машинку на тест-драйв.

История

Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.

Great 4 Revolution – новый рамный СангЕнг Рекстон (SsangYong Rexton) 2018-2019

СангЕнг Рекстон (SsangYong Rexton) версии 2018 года будет доступен в корейских автосалонах в конце мая, начале июня. Жители России и европейцы смогут купить Ссанг Йонг Рекстон не ранее 2018. Заявленный ценник автоновинки – от 35000 евро.

Флагман линейки SsangYong — обновленный Rexton 2018 — несет в себе воплощение четырех революционных решений: величественный и стильный дизайн, прогрессивное и высокотехнологичное оснащение, инновационные доработки по безопасности, усовершенствования технической составляющей и конструкции кузова.

Внешний вид и габариты

Что касается экстерьера, то new SsangYong Rexton получил презентабельное и солидное «тело», реализованное в концепции представленного в 2016 году прототипа LIV-2. Лицевую часть автоновинки 2018 украсили броский многоугольник псевдорадиаторной решетки, подпираемый крупными и стильными фарами головной оптики, мощный бампер с закамуфлированной вставкой воздуховода, эффектно подчеркнутого изящной хромированной скобой, спортивным изломом выштамповок под штрихи противотуманок из ленты крупных светодиодов. Хорошие пропорции, защитный кроссоверный обвес по периметру, стильное ребро на уровне дверных ручек, гипертрофированные колесные арки – таков SsangYong Rexton 2018 сбоку.

  • Длина 4,85 м х
  • ширина 1,92 м х,
  • высота 1,8 м.
  • Колесная база – 2,865 м.

Салон и комплектация

5/7-местный салон Ссанг Йонг Рекстон версии 2017-2018 по традиции располагает качественной сборкой и материалами отделки премиум (натуральная кожа, ценные породы дерева, вставки их хрома). В распоряжении водителя гипертрофированный мультируль на 3 спицы, информативная приборная панель с полноцветным дисплеем бортового компьютера, мультимедийный комплекс с экраном-сенсором в 9,2 дюйма.

Базовое оснащение SsangYong Rexton 2018 предполагает наличие 9 ПБ, передних, мегакомфортных кресел с электроприводом, вентиляцией и обогревом, второго ряда кресел также с подогревом, двери багажного отделения с бесконтактным откликом от взмаха ноги перед бампером, а также многочисленных электронных опций активной безопасности, среди которых autopilot при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых участков, удержание в полосе движения, автоторможение с идентификацией пешеходов, круговая обзорность, ассистент при маневрах задним ходом и парковке.

Технические характеристики

Моторный ряд для SsangYong Rexton представлен турбированными 4-цилиндровыми силовыми установками. Бензиновым GDI, объемом 2 л и отдачей в 225 л.с. (крутящий момент — 350 Нм), который отрабатывает вместе с автоматом 7G-Tronic от Мерседес-Бенц. А также 181-сильным дизельным двигателем 2,2 л с 420-ю Нм, дополненным 6 МКПП или предложенной за доплату Aisin 6АКПП.

Купить Ссанг Йонг Рекстон выпуска 2018 года можно будет как с задним, так и с подключаемым полным приводом, к нему предлагаются модернизированные и улучшенные настройки работы подвески и рулевого управления, позволяющие безболезненно и безопасно преодолевать любые, даже особо сложные дорожные участки. Плюс: кузов Ссанг Йонг Рекстон 2018 реализован с использованием в еще больших объемах стали высокой и сверхвысокой прочности.

SsangYong Rexton 2020 2021 года — технические характеристики

Корейский кроссовер SsangYong Rexton 2020 года получил новый кузов. Теперь бренд SsangYong станет еще популярнее в период кризиса в России. Просмотрите ниже обзор Ссангйонг Рекстон 2021, его комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галереи даны фотографии и видео тест драйв.

  • Регион:
  • Выбрать регион
Читать еще:  Редкие автомобили Toyota

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Терпение и труд способны принести существенные результаты. Сегодня Япония является, пожалуй, страной с самой сильной автомобильной промышленностью. Такие гиганты как Toyota или Honda пишут историю, заставляя остальных конкурентов подтягиваться к их уровню.

А ведь каких-то полвека назад автомобили из Кореи почти не принимались в расчет американскими корпорациями. История повторяет и сегодня уже китайские авто подтянулись к общемировому уровню. А для такой компании как Ssangyong все началось с модели Муссо, Корандо и Rexton (на фото).

Почему именно с Рекстон? Ответ прост – эта машина стала столь успешной потому, что была сделана на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. В начале тысячелетия корейская фирма решила выпустить на рынок среднеразмерный внедорожник, который мог бы на равных соперничать с именитыми брендами.

Однако опыта в разработке подобных автомобилей было явно недостаточно. Поэтому они купили лицензию на производство копии платформы M-klasse (на который впоследствии был водружен новый кузов), а также сборку реплик фирменных немецких бензиновых агрегатов и дизелей с отменными техническими характеристиками. Так на свет и появился санг енг рекстон – старт продаж которого пришелся на 2001-й год.

Надо сказать, что модель была достаточно тепло воспринята покупателями. Аккуратный внешний вид, вполне в духе того времени, подкреплялся надежными мерседесовскими двигателями, а оснащение позволяло привлечь внимание искушенных клиентов. Максимальная комплектация получила круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп и массу вспомогательных систем, облегчающих водителю управление в критической ситуации. А если добавить сюда еще и адекватную цену, то можно сказать, что уже со старта ssangyong rexton стал достаточно сильным игроком на рынке.

Также посмотрите на Toyota Estima 2020 и Toyota Crown Majesta 2020.

Логично, что 2-е поколение не заставило себя ждать. Уже в 2006-м был проведен серьезный рестайлинг, а к 2007-му был объявлен старт продаж. Машина пережила фейслифтинг в результате которого экстерьер авто стал менее агрессивным, а салон основательно прибавил по уровню комфорта и качеству сборки. Ssangyong rexton ii снискал достаточно большую популярность. Поэтому руководством компании было принято решение о налаживании местной сборки. Так, модель стали собирать на заводе в Набережных Челнах из поставляемых из Кореи машинокомплектов.

Новое лицо

Однако время идет, и внедорожник SsangYong Rexton стал терять свою популярность. Поэтому в 2012-м был проведен еще один рестайлинг, и 3-е по счету поколение вышло на автомобильный рынок. Дизайнеры смогли малой кровью осовременить внешность авто. Так, модель получила совершенно иную переднюю часть.

Головная оптика обрела более выразительные формы, решетка радиатора изменила очертания, а бампер стал совершенно иным. Изменения имели точечный характер, однако автомобиль буквально преобразился. Отличия от ssangyong rexton 2 видны и сбоку. На задних стойках теперь можно увидеть букву «W» (так теперь официально зовется новая модель), а колесные диски изменили рисунок. При этом, хоть новый кузов и остался практически тех же размеров, машина стала выглядеть более динамично и может теперь похвастать более цельным образом.

В салоне авто изменения не так заметны на первый взгляд, но вполне ощутимы. Так, с панели исчезли клавиши управления полным приводом, а воздуховоды вентиляции поменяли форму (см. фото салона). Конструкторы нового ssangyong rexton прислушались к отзывам и немного поменяли эргономику. Так, теперь руль оснащен кнопками, переключения на руле, а приборная панель получила новую разметку, более читабельную и информативную.

Впрочем, несмотря на обновление, возраст ssangyong rexton 2020 все равно не скрыть. По меркам сегодняшних реалий, интерьер выглядит несколько архаично. Руль теперь действительно перегружен различными клавишами, а центральная консоль изобилует маленькими кнопками с крохотным экраном.

Конечно, сюда можно заказать и цветной сенсорный, однако он тоже не поражает графикой и быстродействием. Плюс ко всему, даже в самой богатой версии невозможно купить ssangyong rexton, оснащенный маршрутным компьютером. А это значит, что узнать запас хода в километрах не представляется возможным. Обзор с места водителя тоже оставляет желать лучшего, а в подстаканник рядом с водителем не стоит ставить 1,5-ти литровую бутылку – она будет мешать ходу рычага, да и стильных аксессуаров по салону немного.


Зато можно купить ссангйонг рекстон с кожаным салоном и креслами, оснащенными электрорегулировками с памятью на 3-ри положения. Усесться за рулем можно без особых проблем – благо, диапазона регулировок хватает даже высокорослым водителям. При этом пассажиры второго ряда не почувствуют себя ущемленными – место в ссангйонг рекстон достаточно. Разве только третий ряд не балует роскошью – эти сиденья не для дальних поездок.

Габариты SsangYong Rexton III
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4755 мм1900 мм1840 мм678-2086 л206 мм78 л

Тяжелое топливо

Прошлое поколение можно было купить в России как с моторами, на бензине, так и дизелями. Но нынешний ссангйонг рекстон 2020 представил к продаже только дизельные версии. Так, гамма моторов начинается с 2-х литрового агрегата, выдающего 155-т л.с. Помимо этого, можно приобрести ssangyong rexton с 2,7-ми литровым мотором на 165-ть л.с. Этот же мотор подвергли тюнингу и можно теперь купить его модифицированную версию, выдающую 186-ть л.с. Коробка передач — либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти диапазонный автомат.

Поведение авто стоит разделить на две составляющие – повадки на дороге и характер вне ее. Так, на дороге новый ссангйонг рекстон 2020 стал более комфортным (см. видео тест драйв). Подвеска достаточно энергоемка, чтобы игнорировать кочки и неровности, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Двигатель стал мощнее и тянет с самых низов, обеспечивая достойную динамику. Но рулевому управлению не хватает информативности, а при скоростном прохождении поворотов машина ощутимо кренится, однако это довольно типично для автомобилей такого класса.

За границами дороги легкий руль превращается в преимущество – его легко вращать, а короткие свесы позволяют забраться достаточно далеко. Правда, порой подвеске ssangyong rexton не хватает длины хода, а дорожный просвет хотелось бы побольше.

Отзывы владельцев

«Покупал ssangyong rexton rj4х45 в 2010-м. Машина 2008-го года выпуска. Очень неплохо сэкономил за счет этого. У официального дилера в Воронеже только пара таких была по акции. Как узнал, сколько стоит – не стал временить – поехал и приобрел. В белом цвете кузова.
Думаю, что машина однозначно после рестайлинга лучше выглядеть стала. Едет ssangyong rexton тоже нормально. Главное, что надо понимать – где заправляешься и проводить своевременную замену топливного фильтра, а то могут быть проблемы. Причем не только с расходом топлива, а еще и с самим мотором, ТНВД и прочим.
Проблем за время эксплуатации мне не доставляла – разве что диск погнул, в яму влетев, но это моя глупость».

Рассматриваем варианты

Где же купить этот автомобиль? По последним новостям, официальный дилер не предлагает ssangyong rexton 2020 в новом кузове (см. фото). Впрочем, его можно найти на сером рынке. Так, цена в России начинается с 1-го млн. 600 руб. и может достигать отметки 2,3-х млн. руб. за более богато оснащенные версии. Впрочем, официальный дилер имеет множество иных интересных предложений.

Тем же, кто считает эту сумму неподъемной, стоит рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом. На момент конца 2020 года цена на подержанный ссангйонг рекстон стартует со 150-ти тыс. руб. за авто возрастом более 10-ти лет и в минимальной комплектации. Стоимость более молодых, а также хорошо укомплектованных автомобилей может составить 1 млн. 900-т тыс. руб.

Контакты дилеров SsangYong 2020 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Major-AutoНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (495) 780-55-33
Санкт-Петербург
Алармпр. Маршала Жукова, д.51+7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирскойул. Новосибирская вторая, 8.+7 343 278-70-78


Основными конкурентами ssangyong rexton 2020 2021 являются Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander. Но у корейского Рекстона есть свои козыри.

  • неплохой двигатель;
  • достойные внедорожные повадки;
  • вместительный салон с тремя рядами сидений;
  • достаточно богатое оснащение;
  • мягкая подвеска.
  • шум от мотора проникает в салон;
  • недостаточно информативное рулевое управление;
  • отсутствие маршрутного компьютера даже среди опционального обеспечения.

Ssang Yong Rexton 2018: новый облик известного внедорожника

Среди отечественных автомобилистов компания Санг Йонг имеет хорошую репутацию. Ssang Yong Rexton 2018 года является уже третьим поколением популярной модели и, по словам корейских инженеров, ему удалось соединить в себе футуристические технологии и инновации, в результате чего вышел добротный, крепкий автомобиль. Девиз компании: «Целесообразность и технологии» полностью соответствует ожиданиям потребителя от хорошего, но при этом доступного среднеразмерного внедорожника.

Экстерьер

Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.

Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.

Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Читать еще:  Обзор Haval F7 2019

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Технические характеристики

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов.

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Комплектации и цены

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

Старт продаж в России

В Корее обновленные Рекстон уже появились в свободной продаже, но дата выхода в России этой модели – весна-лето 2018 года. В начале весны, по всей видимости, можно будет записаться на тест-драйв машины и оформить заявку на приобретение желаемой комплектации подходящего цвета.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов нового Rexton следует назвать Хендай Санта Фе, Джип Гранд Чероки, Тойоту Хайлендер, Киа Спортэдж. Однако рассматриваемый кореец создан на платформе Mercedes, а стоит не дороже подавляющего большинства конкурентов, поэтому завоевать свое место под российским солнцем у него есть все шансы!

SsangYong Rexton 2018

Новый SsangYong Rexton 2017-2018 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках. Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро.

Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2018 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2017-2018 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова.

И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Интерьер салона СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2018

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2020 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

Читать еще:  «Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Теряющему покупателей SsangYong Rexton подправили дизайн. Про пикап тоже не забыли

На корейский рынок выходят рамные внедорожник и грузовик SsangYong 2020 модельного года. У машин слегка обновили экстерьер, у Рекстона ещё расширили список оборудования, а у пикапа модернизирован дизель.

В Корее продажи вездехода SsangYong Rexton актуального поколения стартовали два года назад, на родине модель носит приставку G4, что означает Great 4 Revolutions («великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Поначалу внедорожник пользовался высоким спросом, в 2017-м ежемесячный результат пару раз пробивал отметку в 2 700 экземпляров. Но затем интерес стал угасать, и в этом году максимум был зафиксирован в марте, когда реализовали 1 200 единиц. А всего в январе – июле 2019-го клиентам передано 7 135 автомобилей G4 Rexton – на 27% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Встряхнуть продажи, как водится, призван рестайлинг.

Итак, Rexton 2020 модельного года обзавёлся новой радиаторной решёткой с трёхмерным рисунком, массивная хромированная плашка перебралась чуть выше. Вставки на бамперах теперь окрашены в серебристый, ещё добавлен новый цвет кузова. Салон менять не стали, разве что появились новые материалы отделки, плюс для стёкол задних дверей отныне предусмотрены солнцезащитные шторки. У брелока-ключа новая функция – при нажатии на кнопку автомобиль будет мигать фарами, что облегчит его поиск на парковке. В списке стандартного оборудования всё так же значатся девять подушек безопасности, системы автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, контроля слепых зон и предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади.

Двигатель у SsangYong G4 Rexton тоже прежний: в Корее внедорожник доступен с безальтернативным турбодизелем e-XDi220 2,2 мощностью 187 л.с., который сочетается с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жёстким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии Rexton ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 с отдачей в 225 л.с., она работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin.

Вместе с вездеходом обновлён и созданный на его базе пикап Rexton Sports. Напомним, стандартный грузовик дебютировал на родине SsangYong в начале 2018-го, а в январе этого года к нему присоединилась удлинённая версия, получившая приставку Khan. У пикапа более привлекательный ценник, нежели чем у внедорожника, так что он гораздо популярнее G4 Rexton: за семь месяцев 2019-го реализовано 24 827 единиц (+7%). И всё же такой Рекстон тоже освежили: и обычный грузовик, и вариант Khan обзавелись прямоугольными светодиодными противотуманками, как у исходного внедорожника (ранее были круглые), в салоне базовых версий потолок теперь чёрный.

Пикап оснащается тем же дизелем e-XDi220 2,2, при этом мотор Rexton Sports / Khan отныне имеет «мочевинный» фильтр SCR (видимо, у G4 Rexton такой был изначально), что, по данным производителя, не только позволило сократить выбросы, но и сделало его на 3% экономичнее. Как и прежде, стандартный грузовик предлагается с шестиступенчатыми «механикой» (мощность мотора в этом случае 181 л.с.) или «автоматом», Khan доступен только с 6АКП. У обеих модификаций в «базе» – пружинная подвеска задних колёс, для удлинённого пикапа ещё предусмотрена версия с рессорами сзади.

Цена рестайлингового SsangYong G4 Rexton – от 34 390 000 вон, что эквивалентно примерно 1 891 000 рублей по актуальному курсу. Пикап Rexton Sports – 2020 обойдётся минимум в 24 190 000 вон (1 330 000 рублей), обновлённый Rexton Sports Khan стоит от 28 860 000 вон (1 587 000 рублей).

Посвежевшие версии для других рынков представят позже. Впрочем, до России Rexton нового поколения уже не доберётся, хотя такие планы у SsangYong были. Напомним, осенью 2017-го, то есть спустя полгода после мировой премьеры, внедорожник заглянул в нашу страну, тогда даже были названы сроки планируемого старта продаж в РФ – конец 2018-го или начало 2019-го. Но, увы, история марки SsangYong в России завершилась. Поставки машин давно остановлены, в апреле дилеры продали последний кросс Tivoli.

Третье поколение SsangYong Rexton

СсангЙонг Рекстон (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector