Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli 2017

Представлен новый кроссовер SsangYong Tivoli

В январе две тысячи пятнадцатого в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Саньенг Тиволи 2018-2019 (фото и цена) прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Саньенг Тиволи 2018 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана».

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (характеристики) стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема с отдачей в 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli. Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armour, что переводится как «броня» или «доспехи», при этом отличить ее от дореформенного вседорожника можно по иному оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди на SsangYong Tivoli Armour получил новый бампер с диодными противотуманками, который, по задумке корейских дизайнеров, своей формой должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, паркетнику отрядили иную решетку радиатора.

В компании расширили цветовую палитру модели и добавили несколько новых вариантов 17-дюймовых колесных дисков. Также для Тиволи 2018 года появилось особое исполнение Gear Edition, которое имеет двухцветный кузов, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы использовали более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс климатической установки.

Также автомобиль может похвастать более высоким уровнем шумо- и виброизоляции, а вот техническая начинка осталась без изменений. В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armour стартовали 20 июля 2017 по цене от 16 510 000 вон.

Сколько стоит

Изначально сообщалось, что Санг Енг Тиволи будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке. Произойти это должно было еще в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2017 года (речь идет о машинах корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2018 в России на момент продаж начиналась от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За автомобиль с автоматом просили 1 199 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один — 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении у нас рестайлинговой версии паркетника информации нет.

SsangYong Tivoli 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X100 (09.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новый вседорожник отличается широкими возможностями по кастомизации — предлагались на выбор различные цветовые схемы, причем речь идет не только о кузове, но и о салоне. В стартовой комплектации Welcome предлагается самый минимум оборудования: электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавлены аудиосистема, подогрев передних сидений. В более дорогих исполнениях Tivoli отличается повышенным вниманием к дизайну и комфорту. Например, комплектация Comfort включает круиз-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, противотуманки и повторители в зеркалах. Версия Comfort+ оборудована двухзонным климат-контролем вместо кондиционера. А в комплектации Elegance доступен подогрев рулевого колеса, камера заднего вида и мультимедийная система с HDMI-разъемом для отображения видеороликов с мобильных гаджетов на экране автомобиля. Комплектация Elegance+ отличается наличием полного привода. В самом же дорогом исполнении Luxury присутствуют кожаная обивка сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда и 18-дюймовые колеса.

Производитель оборудовал кроссовер Tivoli 2017 модельного года 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (128 л.с., 160 Нм) или дизельным агрегатом того же объема (115 л.с., 300 Нм). Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством диапазонов. Бензиновая версия способна буксировать прицеп массой до 1000 кг. У дизельной модели этот показатель составляет 1500 кг. На российском рынке, как уже сказано, Tivoli был представлен только в бензиновой модификации, менее прихотливой к качеству топлива, чем дизельная модель. В 2019-м году SsangYong Tivoli получил новые моторы. Бензиновые версии теперь оборудованы 1,5-литровой «турбочетверкой» 1.5 T-GDI мощностью 163 л.с. (280 Нм), а отдачу дизельного агрегата увеличили до 136 л.с. (300 Нм).

SsangYong Tivoli оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. У полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. У кроссовера дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Стандартный размер шин — 235/75 R16. Чувствительность рулевого управления можно регулировать в предустановленных режимах: стандартный, спортивный, комфортный. Радиус разворота в 5,3 метра позволяет надеяться на хорошую маневренность. Колесная база у Tivoli одинаковая, что для стандартной версии, что для длинной (XLV) и составляет 2600 мм, поэтому сзади не так уж тесно: по запасу места для задних пассажиров кроссовер практически не отличается от Hyundai Creta (хотя немного проигрывает в высоту), но превосходит Nissan Juke и Renault Kaptur. Заявленный производителем объем багажника Tivoli со стандартным кузовом составляет 423 литра. У модели XLV 720 литров.

Из систем безопасности стартовая комплектация SsangYong Tivoli 2017 включает системы ABS+EBD, подушку безопасности водителя. В комплектации Original имеется задний парктроник. Версия Comfort предложит две подушки безопасности, круиз-контроль, датчики дождя и света, Comfort+ дополнена боковыми подушками и шторками безопасности. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная доступны в комплектации Elegance. На 2018 модельный год производитель дооснастил автомобиль системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов. В краш-тестах по методике Euro NCAP в 2016 году автомобиль получил 4 звезды. Дополнительные улучшения в безопасность были внесены после рестайлинга 2019 года.

На российском рынке SsangYong Tivoli не очень повезло. С новой моделью компания вернулась в Россию после почти трехлетнего перерыва в 2017-м, но уже в 2019-м продажи кроссовера были свернуты из-за низкого спроса. В то же время подержанные Tivoli довольно интересны в цене — сказывается низкая ликвидность, свойственная марке. В отзывах владельцев плюсами кроссовера называются вместительность, в меру жесткая подвеска, вполне приемлемая мощность мотора, наличие классического «автомата» AISIN. Проблемы — плохая защита моторного отсека, слабые подкрылки, низкий клиренс, бедная начальная комплектация, отсутствие шторки в багажнике.

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

Читать еще:  Обзор JAC iEV7S 2018

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

2017-11-16 Новые автомобили: 2017 SsangYong Tivoli

Как выделиться в толпе? Для автопроизводителей небольших кроссоверов эта задача становится все труднее, поскольку сегмент разрастается с каждым днём, а львиная доля прибыли достается авторитетным тяжеловесам вроде Ford, Nissan и Toyota. Глядя на небывалый спрос на компактные SUV, всё больше производителей вступает в игру, запуская новые модели и переделывая старые.

Kia и Hyundai прорвались на европейский рынок и достигли таких вершин, что стали угрожать устоявшимся производителям; пришло время и для SsangYong (еще одна южнокорейская компания) прочно обосноваться на наших дорогах. Tivoli занимает центральное место в её линейке. Модель построена на совершенно новой платформе и ориентирована на конкуренцию с Nissan Juke, Kia Soul, Ford Ecosport и Opel Mokka X.

Для SsangYong, ещё не очень популярной, но уже достаточно известной в мире марки, пробиться в первые ряды очень сложно. Корейский производитель сделал «ход конём», предложив Tivoli дешевле основных конкурентов, за исключением разве что уцененного Dacia/Renault Duster. Снабдив машину вдобавок привлекательным стайлингом, довольно неплохим комплектом оборудования и дав людям возможность заказать версию с приводом на четыре колеса, автостроитель получил неоспоримое преимущество в переполненном сегменте.

  • хорошо выглядит;
  • просторный для своего размера;
  • щедрое стандартное оснащение;
  • есть версия с полным приводом;
  • доступная цена.

Минусы:

  • не такой модный, как Juke;
  • качество материалов не лучшее в классе;
  • плавучесть и тряская езда по разбитым дорогам.

Особенности внешнего вида

2017 SsangYong Tivoli, безусловно, самый стильный продукт, произведенный этой южнокорейской компанией. Он избавился от прежнего сельского вида, не жертвуя ни внутренним объёмом, ни репутацией долговечного и прочного автомобиля. Этот кроссовер основан на современной универсальной платформе и совмещает достойное внутреннее пространство с компактными габаритами, облегчающими передвижение в плотном городском потоке и размещение на тесных автостоянках.

Ко всему прочему Тиволи обладает собственным стилем и отлично смотрится не только в выставочных залах, но и на дороге. Он перенимает дизайнерские штрихи у третьего поколения Korando — одного из внедорожных предложений SsangYong, известного также как Daewoo Korando. Передняя часть красуется красивыми скульптурными линиями угловатого переднего бампера и тонкой решеткой, соединяющей фары и украшенной по центру крупным логотипом. Светодиодные дневные ходовые огни установлены в верхней части фар, придавая автомобилю сердитый вид. Широкий капот с мягкими складками простирается между гладкими колесными арками с защитными чёрными вставками.

Переходя к профилю, видим корпуса наружных зеркал из углеродного волокна, широкие C-стойки над задними колёсами, высокую линию окна и ярко выраженные накачанные «бёдра». Практически ровная крыша заканчивается небольшим спойлером, накрывающим широкую заднюю дверь, по бокам которой примостились крупные фары необычной каплевидной формы с L-образными акцентами. Стандартные 16-дюймовые колёса обеспечивают более плавный ход, но 18-дюймовые опциональные варианты смотрятся гораздо лучше.

Безопасность была одним из главных приоритетов Ssangyong при работе над Tivoli, и потому 40 процентов тела выполнено из передовой высокопрочной стали, а десять важнейших областей усилено для большей защиты при аварии: общая прочность на разрыв увеличена с 590 МПа до 1500. SsangYong утверждает, что Tivoli достиг самой высокой оценки в проведённых испытаниях на боковой удар от более крупных и тяжелых автомобилей.

Внутри вас ожидает хорошо спроектированный, качественный и современный интерьер. Здесь нет ничего революционного, но заметны усилия SsangYong, старавшегося не ударить в грязь лицом перед высококлассными конкурентами. Качество пластмасс в целом довольно хорошее, хотя вам не придётся долго искать жесткие, выглядящие дешевыми участки, которых не увидели бы в новых Фольксвагенах. Однако стоит помнить, что Tivoli — дешевый автомобиль, и его интерьер удивительно хорош для модели этой ценовой категории.

SsangYong имел довольно плохую репутацию, когда дело касалось дизайна, так что внутри Tivoli может удивить потенциальных покупателей даже больше, чем снаружи. Конструкция кабины хорошо выглядит на фоне большинства автомобилей в этом классе, в частности, благодаря семидюймовому центральному экрану, установленному в моделях более высокой спецификации, а также настраиваемой комбинации приборов, подсвечиваемой шестью разными цветами. В общем, это огромный шаг вперед по сравнению с другими моделями SsangYong.

Практичность и багажник

Сегмент компактных кроссоверов — та часть автомобильного рынка, где практичность зачастую приносится на алтарь стиля, но Tivoli стоит вровень с лучшими автомобилями этого класса в плане вместительности салона и багажника.

Приподнятая высота езды помогает упростить посадку и высадку. Все четыре двери широко открываются, сиденья в меру мягкие и хорошо поддерживающие. Если вам нужно больше места, есть SsangYong Tivoli XLV (мы рассмотрели его отдельно) с вытянутым багажником и дополнительным грузовым пространством.

У автомобиля небольшой размер, но человек ростом 1,83 м может свободно сидеть за водителем такого же роста. Это делает модель одной из лучших в классе в глазах покупателей, намеревающихся регулярно использовать задние сиденья, а с множеством уютных местечек, в том числе глубокими дверными карманами и большим перчаточным ящиком Tivoli становится хорошим выбором для семей с детьми. Тем более на задней скамейке имеются ISOFIX-крепления для двух детских сидений.

423-литровый багажник выгодно отличается от того, что вы получите в Nissan Juke (354 л) или Peugeot 2008 (350 л). Renault Captur остаётся наиболее близкой альтернативой (455 литров). Кстати, внутри грузового отсека есть снимаемый фальшпол, а задние сиденья при сложении образуют ровную поверхность.

Дорожные впечатления

Двигается кроссовер не очень хорошо. На чём-то хуже гладкой, как бильярдный стол, дороги, вы найдете езду слишком тряской. Тиволи волнуется, когда встречает даже самые мелкие дефекты поверхности, но глубокие выбоины приносят настоящую боль, встряхивая пассажиров в дребезжащей кабине. На открытых дорогах с серией провалов и гребней машина чувствует себя поплавком на волнах из-за плохого затухания, в частности, в задней части автомобиля. Виновата плохо настроенная подвеска.

К счастью, качество езды не сильно зависит от размера колёс, поэтому нет большой разницы, стоит ли у вас стандартный 16-дюймовый комплект или опциональный 18-дюймовый. Kia Soul и Nissan Juke двигаются немного лучше, но и они не отличаются особенно гладким ходом. Перейдите на полноприводную модель с другим макетом задней подвески, и езда улучшится.

На поворотах вас ждёт не слишком много кренов кузова. Автомобиль довольно легко маневрирует на низких скоростях, а также имеет один из самых узких поворотных кругов в своем классе. И ещё приятный сюрприз от SsangYyong — система полного привода, которая на самом деле работает. В салоне есть ручка в стиле Land Rover: энергия в нормальных условиях делится в пропорции 50:50, а в особо тяжелых случаях электроника направляет её на те колёса, которые лучше хватаются за дорогу. Это необычная особенность среди недорогих кроссоверов — многие не предлагают её даже в качестве опции. Это делает Tivoli дешёвой альтернативой Jeep Renegade и Opel Mokka X для тех, кто часто сталкивается с бездорожьем или погодными каверзами — дождями, снегом, обледенением.

Вы можете получить машину с одним из двух 1,6-литровых двигателей с четырьмя цилиндрами — бензиновым или дизельным, и мы рекомендуем последний из-за прожорливости и шумной работы бензинового агрегата. Производитель обещал добавить в силовую линейку хороший 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но это будет позже. В паре с любым мотором приходит шестиступенчатая механическая коробка передач. Её можно заменить 6-скоростным автоматом — таким же, как в MINI Countryman, с изменяемыми режимами и кнопками на рычаге переключения передач, позволяющими контролировать смещение вручную.

1,6-литровый бензиновый блок производит 124 л.с./157 Нм и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 12 секунд или за 11, если укомплектован автоматической передачей. Он работает плавно, но начинает бубнить при 3000 об/мин, переходя на грубый вой выше 4000 оборотов. Это создаёт проблему, так как большая часть его способностей проявляется в верхнем диапазоне оборотов (до 6000).

Дизель (113 л.с./300 Нм) устраняет проблемы, обнаруженные в бензиновом Тиволи. Машина не становится быстрее, но ведёт себя гораздо тише и увереннее на автостраде.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение довольно щедрое. Базовый уровень SE имеет кондиционер, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, Bluetooth, USB, AUX-IN, 2 силовых розетки, радио с шестью динамиками, вход без ключа, небольшой ЖК-экран, средства управления аудиосистемой на рулевом колесе и семь подушек безопасности. Контроль устойчивости, помощь на подъёме холм и мониторинг давления в шинах, сигнализация и иммобилайзер двигателя — тоже стандарт.

Читать еще:  Dodge Charger SRT Hellcat 2019

EX добавляет автономное аварийное торможение, удержание полосы движения и предупреждения о сходе с неё, двухзонный климат-контроль, большие 18-дюймовые колёса и подогрев кожаных сидений, а также семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он контролирует множество функций автомобиля и отображает данные камеры заднего вида и может воспроизводить видео с портативных устройств через порт HDMI. Это стандарт для моделей среднего класса, а топовая версия ELX получает вдобавок спутниковую навигацию TomTom. К ней присоединяются ощущающие дождь дворники, распознавание дорожных знаков, всесторонние парковочные датчики и электрические стеклоподъёмники, «умная» комбинация приборов, тонированные стекла, автоматические фары дальнего света и другие полезные вещи.

Цены и конкуренты

2017 SsangYong Tivoli стоит от 14 до 23 тысяч евро. Среди альтернативных моделей находятся SsangYong Korando, Suzuki SX4 S-Cross, Nissan Juke, Opel Mokka X и Crossland X, Peugeot 2008 и 3008, Skoda Yeti и Karoq, Renault Captur, Ford Ecosport, Dacia Duster, Citroen C4 Cactus, SEAT Arona и Ateca, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage.

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Традиционная «фишка» любого SsangYong — самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» — это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х — начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия «посконный»? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность Tivoli XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует — в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на SsangYong. Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.

Уникальная ситуация: это единственный в мире «кореец», который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное — тут есть все и вся опции, положенные современному автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще Tivoli XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.

Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: предпоследний из могикан

Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское — нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» SsangYong — отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя — можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось — когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим кроссовером — со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

Тут нельзя не отметить, что моторчик под капотом этой модели машины может быть всего один — это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии — 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо — все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!

Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной загрузке машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) багажнике машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя — казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что расход при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12—12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Киа Рио

По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней подвеске. Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 — продолжение концепта XLV Air

В первых числах марта на женевском автосалоне был презентован кроссовер по имени SsangYong Tivoli XLV. Он является более длинной версией внедорожного авто SsangYong Tivoli , который презентовали в начале 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Стиль предшественника в неком плане сохранён.

Санг йонг Тиволи XLV 2016-2017 модельного года

По предварительной задумке автомобиль должен был быть с тремя рядами сидений и вмещать в себя 7 пассажиров, но колёсная база осталась прежней и, теперь как и ранее, машинка вмещает в себя 5 человек, а вся добавочная длина новой модели пола на формирование нового свеса.

Дизайн нового кузова SsangYong Tivoli XLV

Внешность нового кроссовера получила немало новшеств, включая в свой перечень и максимально удлинённый кузов. Передняя оптика осталась от предыдущей модели, как и фальшрадиаторная решётка. Бампер спереди стал оригинальнее выглядеть благодаря появившейся окантовке, идущей в двух вариантах — матовая и из хрома.

Новый SsangYong Tivoli XLV, вид спереди

На уровне стоек внедорожника сзади стала контурироваться линия крыши и радует глаз появившееся новенькое стекло, которого модель из прошлого не имела. такое оформление немного смахивает на Land Rover Discovery Sport.

Помимо этого, наша модель стала обладательницей новых задних фонарей и совершенно иной крышкой багажного отделения.

Удлиненный Tivoli XLV 2016-2017, вид сзади

Салон Санг йонг Тиволи ХЛВ 2016-2017

Оформление внутреннего пространства так же соответствует потребностям моды и запросам современных автолюбителей. Руль трёхспицевый. Центральная консоль довольно внушительная по размерам, с расположившимся на ней семидюймовым дисплеем мультимедийки и кнопками регулирования климат-установки.

Санг Йонг Тиволи ХЛВ, салон

Как было сказано, салон расчитан на пятерых и не подразумевает наличия третьего ряда даже опционально. Кресла удобные, выполненные качественными материалами. Каждый дверной карман способен расположить бутылку до 1.5 л в объёме.

Габаритные размеры удлиненный Тиволи XLV

  • длина увеличилась и теперь равна 4.43 метра;
  • ширина составила 1.795 м;
  • высота — 1.590 м.
  • колёсная база без изменений — 2.6 м;
  • дорожный просвет — 16.7 см.

Благодаря изменению габаритных размеров вместительность багажника подросла с прошлых 432 л до ощутимых 720. На это повлияло, конечно же, увеличение длины авто. Так же спинки кресел сзади могут складываться, формируя ровный пол (угол регуляции до 32.5 градусов). Кроме этого, под багажным отсеком имеется подпольная область, которая предназначена для различных нужных вещей. Так же в багажнике есть сетка и крюк, предназначенный для фиксации различных предметов.

Автомобиль относится к категории К1 поэтому главные конкуренты SsangYong Tivoli будут обновленные кроссоверы Ford EcoSport , Honda HR-V , Mazda CX-3 .

багажник Саньенг Тиволи XLV 2016-2017

Технические характеристики Саньенг Тиволи ХЛВ 2016-2017

Автомобиль подключаемо полноприводной (тяга передана на колёса спереди, а ось сзади врубается лишь при необходимости). В качестве силовых агрегатов доступны четырёхцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели.

Бензиновый мотор вмещает в себя 1.6 л топлива и имеет мощь, оцениваемую в 126 лошадей. Вращающий момент — 160 Нм при 4 600 об. в мин. Максимальная скорость разгона полноприводной модели с установленным таким мотором и шестиступенчатым автоматом составляет 172 км в час. А модель с передним приводом и шестиступенчатой механикой разгонится до 178 км в час.

Дизельный двигатель обладает объёмом в 1.6 л и 115 лошадок мощности. Это при 300 Нм и диапазоне 1500 — 2500 об. в мин. Расход в минимальном пересчёте составит 4.5 л на сто км пробега. Тормоза дисковые. Руль электроусилен. Вывод один — по техническим параметрам данный автомобиль от стандартной версии не отличим.

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 комплектация и цена

Комплектация представлена:
— семью подушками безопасности ( плюс коленную для водителя),

— развлекательной системой с семидюймовым экраном,

— системой круиз-контроля, работающий при езде 36-150 км в час

и другими полезными штуками.

Сборка авто производится в Южной Корее. Старт продаж нового внедорожного авто стартует уже этой весной, но официальной информации о стоимости пока нет.

Поступила информация о том, на рынок России возвращается Тиволи. Продажи начнутся в январе-феврале 2017 года. Дилеры назвали цены Tivoli XLV в РФ:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort AT1 439 т.руб.бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКПпередний
Comfort+ AT1 500 т.руб.бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКПпередний
Elegance AT1 589 т.руб.бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКПпередний
Luxury AT1 689 т.руб.бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКПпередний
Elegance AT1 739 т.руб.бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКПполный

Видео удлиненный SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года:

Новый Санг Йонг Тиволи XLV 2016-2017 фото:

Практичный SsangYong Tivoli XLV

Санг Йонг Тиволи ХЛВ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор удлинённого Tivoli XLV с фото и техническими характеристиками.

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Технические характеристики. Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

  • Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.
  • Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Цены на автомобиль 2017 года стартуют с отметки 1 439 000 рублей, а в «штате» у него имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.
«Топ-модификация» предлагается уже минимум за 1 739 000 рублей, а дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

SsangYong вернулся на российский рынок с новыми кроссоверами Tivoli

По сути, речь идет о двух версиях одной модели городского кроссовера — стандартной и на 238 мм удлиненной. Обе машины получили бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с, работающий с 6-степенчатыми «механикой» и «автоматом». При этом «короткий» SUV будет лишь переднеприводным, но зато — более доступным. В начальной комплектации — Welcome — он стоит от 999 000 рублей. Правда, такой автомобиль из оснащения имеет лишь одну подушку безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и задние «противотуманки». В версии за 1 269 000 рублей он получил АКПП, подогрев передних сидений, аудиосистему и задний датчик парковки.

У длиннобазного XLV вариантов больше — сразу пять, оцененных в пределах от 1 439 000 до 1 739 000 рублей. В топовом исполнении у кроссовера есть не только полный привод, но и круиз-контроль, подогрев обоих рядов сидений и рулевого колеса, вентиляция водительского кресла, четыре подушки, шторки и несколько систем безопасности (ESP, ASR, HBA, ARP, ESS), датчики света, дождя и давления в шинах, а также камера заднего вида.

Tivoli уже успел зарекомендовать себя — вошел в топ-22 автомобилей в мире, а в Корее становился и «автомобилем года», и «лучшим в сегменте SUV». Надеются на его успех и в России. «Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей», — отметил на презентации машины в Москве гендиректор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов. Однако на текущий год задачи перед моделями стоят откровенно скромные.

«Мы договорились с партнером, что будем двигаться очень последовательно, но осторожно. Мы планируем, что в этом году мы продадим не более 2 тысяч автомобилей бренда. Это пока достаточно скромные цифры, исходя из нашего прошлого, но такой рыночный тест нам просто необходим, чтобы в будущем продемонстрировать более значимые цифры для дистрибьютора и компании-производителя автомобилей», — рассказал Шевцов, которого цитирует «Интерфакс».

Напомним, что договор о возобновлении продаж SsangYong — между компанией и ПАО «Соллерс» — был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы — в Париже. Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера. А вот старт продаж кроссовера Actyon — де факто они уже начались — так официально и не объявили. По всей видимости, на эту более дорогую, хотя и знакомую россиянам моделью в SsangYong ставки не делают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector