Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

Какие новые авто появятся на украинском рынке этим летом (фото)

Лето 2018 года должно быть очень богатым на локальные премьеры для Украины. За этот сезон на наш рынок должны выйти более десятка новых интересных автомобилей от самых именитых мировых брендов.

Чтобы вы не пропустили премьеру интересного для вас авто мы решил составить список новинок, которые выйдут в ближайшие месяцы.

Открыли летний сезон невероятные премьеры от BMW — на презентации было действительно очень жарко, ведь показали BMW M2 Competition, BMW M5 Competition и MINI John Cooper Works.

Следом за конкурентами из BMW представит свои новейшие модели и Mercedes. Новый A-Class нам обещали еще в мае, но летом он уж точно до нас доберется. Это поколение — огромный рывок, А-класс наконец-то стал полноценным премиальным Мерседесом, а по некоторым технологиям обогнал флагманский S-Class.

Кроме того, компания выведет обновленные Mercedes-Benz C-Class в кузовах седан, купе и кабриолет. Изменения не очень значительные — фейслифтинг. Также появилось несколько новых систем и опций.

На этом список мерсовских премьер не заканчивается: к нам еще привезут кабриолет Mercedes-Benz E-Class и новый Mercedes-Benz CLS. Если все пойдет гладко, то до конца лета мы также увидим совершенно новый Mercedes-Benz G-Class. В планах значится и украинская премьера первого пикапа марки — Mercedes-Benz X-Class.

Читайте также: В Киеве стартовала главная электромобильная и мотовыставка весны (фото)

Ford скорее всего успеет до конца лета привезти кроссоверную версию компакта Fiesta Active — с повышенным клиренсом и накладками из неокрашенного пластика.

Большое количество премьер значится в планах популярной у нас корейской марки Hyundai. Grandeur и i30 нового поколения а также очень важные кроссоверы: Hyundai Santa Fe и Hyundai Kona. Возможно, до конца лета успеет к нам доехать и Hyundai Veloster нового поколения.

Брат Hyundai по концерну, марка KIA планирует начать продажи двух новых моделей: KIA Ceed нового поколения и KIA Stinger, который уже проходит сертификацию.

Кроме того, летом должны появиться Porsche 718 Boxster / Cayman GTS, Jeep Wrangler, Jeep Compass, новая Audi A7.

Honda возвращает на украинский рынок долго отсутствовавшую у нас модель Jazz — компактный минивэн. Еще одна важная для нашего покупателя премьера — обновленная Skoda Fabia.

Новости

Проаналізувавши результати маркетингових досліджень, правління корейської автомобільної компанії SsangYong задумалося про створення нової версії кросовера Tivoli — семимісної модифікації XL. Новинка стане конкурентом семимісним кроссоверам і компактвенам, таким як Ford S-Max і Citroen Grand C4 Picasso. Швидше за все, основою в розробці нового SsangYong Tivoli XL стане концептуальна модель XLV. Габаритні розміри концептуального кросовера наступні: 4 метри 430 мм довжини, 1 метр 845 мм ширини, 1 метр 600 мм висоти 2 метри 600 мм довжини колісної бази. Чи буде новий кросовер ділити з XLV лінійку моторів, поки невідомо. Нагадаємо, що на автомобільному ринку Кореї SsangYong Tivoli продається з 124-сильним бензиновим «атмосферником», який працює в парі з.

Прирост в размере 76% в январе 2015 относительно такого же периода 2014-го свидетельствует о росте популярности автомобилей марки Geely. Стоит отметить, что особенно компания проявила себя на местном рынке, ведь на экспорт было отправлено всего лишь 3845 машин (рост продаж составляет 2%). Если всего в мире за первый месяц 2014 было продано 58 884 автомобиля «Джили», то на китайский авторынок пришлось около 93,5% от общего количества продаж (то есть 55 039 экземпляров). Такой результат на 85% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Отметим, что прирост также и по отношению к предыдущему месяцу. Так, в декабре 2014 года китайский концерн продал на 7% автомобилей Geely меньше. Градация от 76% прироста в начале 2014-го до 7% в конце прошлого года.

На днях JAC Refine S2 был замечен фоторепортерами на тестах без традиционного для прототипов защитного покрывала, пишет Carnewschina. Наиболее яркими дизайнерскими изысками машины выглядят огромных размеров решетка радиатора, вытянутой формы головная оптика со светодиодными секциями, волнообразная оконная линия, спрятанные в бампер патрубки выхлопной системы и заостренные задние фонари. Спрятанные ручки задних дверей вроде старых Alfa Romeo создают иллюзию трехдверного кузова. ​ ​ ​ ​ По предварительным сведениям, JAC Refine S2 оснастят 4-цилиндровыми бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мощность силовой установки составляет 113 л.с., максимальный крутящий момент достигает 146 Нм. Двигатель сочетается с шестискоростной механической коробкой передач и бесступенчатым.

​На украинском авторынке может исчезнуть китайский автопроизводитель Lifan. Об этом сообщает AUTO-Consulting. В частности, сборочная линия автомобилей Lifan в Черкассах уже прекратила работу, а на сайте официального дилера марки последние новости датированы второй половиной прошлого года. И последнее обновление цен было еще в середине прошлого года. На сегодняшний день в Украине активно работает только 5 китайских автомобильных марок. Продажа китайских авто в 2012 и 2013 годах росли (по сравнению с 2011). И даже сегодня, во время спада продаж, сокращения спроса на китайские авто меньше, чем на рынке в целом. В 2012-м китайцы занимали 7,95% украинского рынка. В 2013-м — 10,75%. В 2014-м — 13,92%. В 2012-м в Украине было около 15 китайских марок (Bio, Brilliance.

На автосалон в Гуанчжоу, стартовавший в Китае, американская марка General Motors явилась сразу с 32 автомобилями, среди которых особое почетное место занял бюджетный седан Chevrolet Sail в третьем поколении. В России эта модель не предлагается, поэтому дилеры её обслуживать не могут, но ремонт автомобиля в Медведково всё же возможен. Chevrolet Sail производится на мощностях Shanghai General Motors в Китае, и уже был распродан по всей стране тиражом 1,4 миллиона автомобилей. ​ Возраст модели уже насчитывает 15 лет, однако в Китае она была представлена в 2005. В этом году Sail представлен в третьем поколении, поэтому сменил название на Sail 3. Согласно пресс-релизу, новая генерация «поднимет модель и весь сегмент на новый уровень». Выход в продажу в азиатской стране.

Читать еще:  Как заменить ремень ГРМ своими руками

Китайская компания BYD планирует выпуск четырех мощных кроссоверов. Китайская компания BYD сделала заявление, намеревается занять нишу на рынке внедорожников и кроссоверов и выпустит к 2017 году четыре различных внедорожника. Завоевать рынок внедорожников компания планирует с помощью «волшебного» числа — 542. «5» — максимальное время разгона до 100 км/ч. «4» — привод на все четыре колеса. «2» — расход топлива в литрах на 100 километров. На данный момент подробности известны только о двух будущих кроссоверах — BYD Yuan и BYD Song, информацию о еще двух внедорожниках компания не предоставила. BYD Yuan — 4 цилиндра, 1,3 литра и 473 лошадиные силы в паре с двумя электродвигателями, а также семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — вот, что нас ожидает уже в третьем.

Тем временем отечественные автомобили теряют привлекательность из-за слишком высоких цен Украинский авторынок сократился за прошлый год более чем в два раза: в стране продано немногим более 90 тысяч автомобилей. «Еще год назад украинский авторынок занимал 13-е место по объемам продаж в Европе, что соизмеримо с результатами Дании, Швеции и Польши , — отмечают в агентстве AUTO-Consulting . — Однако во всех этих странах наблюдался рост продаж, в то время как в Украине зафиксирован беспрецедентный спад». В результате кризиса авторынок нашей страны уменьшился до уровня рынков таких государств, как Ирландия или Словакия — далеко не самых богатых стран Евросоюза.

Если раньше автомобили марки Daewoo позиционировались как одни из самых доступных, то теперь седан Gentra стал дороже своих главных конкурентов — корейских хитов Hyundai Solaris и Kia Rio. Новостью об очередном повышении цен никого не удивишь. Но сообщения о столь радикальном пересмотре всего прайс-листа игнорировать не получается — особенно если речь идёт о производителях бюджетных машин. Итак, компания Daewoo, которая в декабре уже повышала цены на 30%, вновь объявила о коррекции прайсов. Напомним, в декабре 2014-го после скачка цен продажи автомобилей марки Daewoo резко сократились (падение составило 62% в сравнении с аналогичным периодом в 2013-м), что не помешало компании к концу месяца поднять цены на 12–14%. На этот раз автомобили подорожали (в.

Поднебесной не просто так пророчат статус авторынка №1 в мире. Речь идет не только про объемы продаж, а еще и о показателях производства. Так, в прошлом году, в КНР было произведено 23,7 миллионов новых авто! Это на 7,3% больше, чем в 2013 году. Что касается продаж, в 2014 году китайцы купили почти 23,5 миллиона автомобилей. Это на 6,9% больше, чем годом ранее. Это говорит о том, что Китай уже 6 лет подряд удерживает титул мирового лидера и по производству, и по продаже автомобилей. ​

Система бортовой самодиагностики EOBD

Система EOBD проверяет следующие элементы:

Каталитический нейтрализатор

Блок управления двигателя сравнивает значения напряжения на датчиках кислорода, установленных на входе и выходе нейтрализатора, и вычисляет соотношение, по которому оценивается его эффективность работы. Если это соотношение выходит за пределы заданного диапазона, система управления двигателя определяет наличие неисправности каталитического нейтрализатора, а в памяти неисправностей регистрируется соответствующий код. Кроме того, о неисправности сообщается водителю посредством сигнальной лампы токсичности отработавших газов.

Лямбда-зонды

Системой EOBD проводится: диагностика нагревателя лямбда-зонда, проверка времени реакции датчика на входе в каталитический нейтрализатор, проверка предела регулирования датчика на выходе из каталитического нейтрализатора, проверка датчика на выходе из каталитического нейтрализатора в режимах ускорения и замедления.

Система вентиляции топливного бака

Если большое количество топлива связывается в фильтре с активированным углём, топливовоздушная смесь обогащается путем подмешивания этого связанного фильтром топлива к впускаемому воздуху. В обратном случае смесь обедняется. Это изменение регистрируется датчиком на входе в каталитический нейтрализатор и служит подтверждением правильной работы системы вентиляции топливного бака.

Обнаружение пропуска воспламенения для каждого цилиндра может проводиться двумя методами:

Метод обнаружения неравномерности в работе двигателя. Датчики частоты вращения коленчатого вала отслеживают неравномерности вращения, вызванные пропуском воспламенения. По этим данным, используемым совместно с сигналом от датчика положения распределительного вала, блок управления двигателя определяет, какой цилиндр является источником проблемы, регистрирует неисправность в памяти и включает сигнальную лампу токсичности отработавших газов.

Метод мгновенного анализа. Этот метод предполагает сравнение неравномерной частоты вращения коленчатого вала, возникающей из-за пропуска воспламенения, с заданными расчётными входными величинами в блоке управления двигателя на основе данных от датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.

Если существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора в случае пропуска воспламенения, а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагрузки на двигатель, сигнальная лампа токсичности отработавших газов начинает мигать. Подача топлива в соответствующий цилиндр отключается.

Рециркуляция отработавших газов

В момент подачи отработавших газов во впускной коллектор датчик давления во впускном коллекторе определяет увеличение давления (т.е. уменьшение разрежения). Блок управления двигателя сравнивает значение изменения давления с объемом поданных отработавших газов и выводит из этого значения величину, обеспечиваемую системой рециркуляции отработавших газов.

Система подачи вторичного воздуха

Датчик на входе в каталитический нейтрализатор (широкополосный датчик) используется для проверки работы системы впуска вторичного воздуха.

Диагностика предельного давления наддува

Датчик давления наддува передает данные в блок управления двигателя, который определяет неисправность. Но регистрации информации в памяти в этом случае может оказаться недостаточно. Необходимо также отключить турбонагнетатель для предотвращения повреждения двигателя. Для этой цели выпускной клапан турбонагнетателя открывается, и отработавшие газы направляются в обход турбонагнетателя.

Электронная система регулирования мощности

Проверяются датчик положения педали акселератора и датчик угла открытия дроссельной заслонки. О наличии неисправностей сообщает сигнальная лампа электронной системы регулирования мощности (EPC). Если неисправность остаётся и в последующих циклах работы двигателя, система EOBD также включает сигнальную лампу токсичности отработавших газов.

Читать еще:  Как правильно выбрать антифриз для автомобиля

Шина данных CAN

Каждый блок управления двигателя получает информацию о других блоках управления, которые обмениваются информацией по шине данных CAN. Если минимально допустимое количество сообщений не было получено, регистрируется неисправность.

Самодиагностика

Для обеспечения нормальной работы электрических устройств, влияющих на состав отработавших газов, система EOBD непрерывно проверяет их состояние. Кроме того, во время движения производится регулярная диагностика всех систем, влияющих на состав отработавших газов. Результаты диагностики отражаются в коде готовности.

Код готовности используется в качестве подтверждения того, что диагностика была выполнена до конца и без ошибок. Этот код не предоставляет информации о том, какие неисправности были обнаружены в системе. Для генерирования и считывания кода готовности можно воспользоваться тестером автомобильных систем, прибором для считывания кодов несправностей, информационно-измерительной системой диагностики.

Диагностический разъем OBD II

Диагностический разъем (Diagnostic Link Connector, DLC) предназначен для связи диагностического сканера с блоками управления, совместимыми с OBDII. Каждый контакт разъема имеет свое назначение. Функции многих контактов отданы на усмотрение производителям. Диагностический разъем имеет заземление и подсоединен к источнику питания (контакты 4 и 5 – заземление, а контакт 16 – питание). Это сделано для того, чтобы сканеру не требовался внешний источник питания.

Буквенно-цифровые символы J1850, CAN и ISO 9141-2 – это стандарты протоколов для обеспечения связи при диагностике. Производители могут делать выбор среди этих стандартов. Каждому стандарту соответствует определенный контакт. Например, связь с автомобилями марки Ford реализуется через контакты 2 и 10, а с автомобями GM – через контакт 2. В большинстве азиатских и европейских марок используется контакт 7, а в некоторых – также контакт 15. Сообщения, которыми обмениваются диагностический прибор и блок управления, всегда одинаковы. Различны лишь способы передачи сообщений.

Диагностические сканеры

Существует множество сканеров для подключения к OBD разъему. Они бывают как простые, для потребительского пользования, и до сложных дилерских. Автономные ручные сканеры могут прочитать и сбросить коды неисправностей. Профессиональные сканеры обладают более продвинутыми функциями: улучшеная диагностика, возможность устанавливать заводские или специфические параметры ECU, доступ и управление другими устройствами, такими как подушка безопасности или ABS, наблюдение в реальном времени или построение графика параметров двигателя для облегчения диагностики и настройки.

Сканеры на базе ПК, помимо функций ручного сканера, имеют практически неограниченные возможности для записи данных, более высокое разрешение экрана, возможность использовать несколько видов программного обеспечения. Еще одна разновидность сканеров – регистраторы данных позволяют проводить мониторинг автомобиля в нормальных условиях эксплуатации в целях дальнейшей диагностики и настройки.

Ssangyong Korando превратится в электромобиль

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В середине 2019 года в Европе начнутся продажи Ssangyong Korando. Корейский кроссовер выйдет на рынок в том числе и в виде полноценного электромобиля.

Новое 4-е поколение Ssangyong Korando, возможно, не самая громкая премьера автосалона в Женеве с учётом множества экзотических суперкаров, но всё же это важная для европейского рынка модель. И она будет электромобилем!

Дизайн серийного автомобиля выдержан в духе концепт-кара SIV-2, показанного в 2016 году. Новый кроссовер длиннее, шире, ниже и с большей колёсной базой, чем предшественник, что позволило придать машине спортивный облик и одновременно сделать салон более просторным. Дизайн интерьера консервативен, хотя производитель заявил о высококачественных материалах отделки.

Галерея: 2019 Ssangyong Korando

На старте продаж модель будет доступна со 163-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 136-сильным 1,6-литровым турбодизелем. Оба агрегата отвечают экостандарту Euro 6d-TEMP.

Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической от Aisin. Переднеприводные модели получат функцию start/stop, а полный привод можно будет заказать за доплату. Кроме того, вскоре появится и полностью электрическая модификация модели.

Читать ещё:

В стандартной комплектации Korando получит сразу 7 подушек безопасности, систему экстренного торможения, ассистент удержания полосы и другие системы активной безопасности. Новый кроссовер в Ssangyong называют одним из самых безопасных в классе.

В Европе новинка поступит в продаже летом 2019 года, а цены назовут ближе к дате выхода на рынок.

Источник: Ssangyong

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Commented Johng-sik Choi, CEO of SsangYong Motor Company www.smotor.com/en “This new Korando is further proof of the quantum change in direction that SsangYong has embarked on, and exemplifies this through contemporary design, state-of-the-art technology, the latest in safety, and new power options which will soon include electrification.

“This revolution in our product philosophy was first evident in Tivoli, followed by Tivoli XLV, Rexton and then the Musso pick-up, and at each launch the media commented positively on the remarkable step changes the brand was making.

“Now we are going even further, with an all-new product which we believe will compete head-on with anything currently available in the mainstream SUV C-segment, yet will beat them all on value!”

The essential elements that differentiate the new SsangYong Korando

Form and function — contemporary style meets pure practicality

  • All new distinctive style externally
  • Contemporary yet highly practical
  • Longer, wider, lower and with a longer wheelbase than the previous Korando
  • Spacious — better head-room and rear seat space than its nearest competitors
  • High-tech premium feel interior

High levels of safety

  • Seven airbags including driver’s knee airbag
  • Advanced emergency braking system (AEBS) with camera and radar
  • Lane keep assist
  • Front vehicle start alert
  • High beam assist
  • Safety distance alert
  • Driver attention alert
  • Intelligent adaptive cruise control
  • Blind spot detection and rear cross traffic alert
Читать еще:  Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Connectivity & technology

  • Apple CarPlay
  • Google Android Auto
  • On-screen options
  • Navigation map linked to instrument cluster for ease of viewing
  • Instrument graphics, text and audible messages can be personalised to driver preferences

The power to deliver

  • New 1.5 litre petrol GDI-turbo engine
  • Updated 1.6 litre diesel engine
  • EV to follow

Heritage & value

  • Draws on SsangYong’s deep experience of building SUVs and 4×4 vehicles for 65 years
  • Comprehensively equipped
  • Competitive pricing from launch
  • Industry leading warranty

The Korando SUV has been completely revised for 2019 with an all-new contemporary exterior design, a refined, premium quality and spacious interior, enhanced driver assistance and safety systems, plus state-of-the-art connectivity.

The car sports a new-look throughout which has been designed to maximise its robust character with a distinctive new grille and headlight treatment at the front.

The new Korando SUV is designed for families seeking an active lifestyle, and will appeal to those requiring a car that can handle the rough and tumble of family life, with sector leading interior space for growing children, and generous boot space for all their leisure equipment and daily needs.

The car will go on sale in Korea shortly, with European sales set to commence from mid-2019.

Form and function — contemporary style meets pure practicality
With an all-new and distinctive style externally, the front aspect draws on the new SsangYong-look but with strongly sculptured side lines.

While this highly contemporary look is designed to appeal to a younger customer profile, the extremely practical design will appeal to all ages.

Longer, wider and lower than the car it replaces, the new Korando measures 4,452mm long, 1,870mm wide and 1,620mm high, and with a wheelbase of 2,675mm, one of the longest in its class for increased comfort. Luggage capacity ranges from 551 litres with all seats in position, up to a huge 1,248 litres with the rear seats folded.

Inside, the spacious interior provides better head-room and rear seat space than its competitors, with a high-tech premium feel interior. It is also driver-orientated with a range of features such a 9” AVN (audio visual navigation) screen and 10.25” full colour LCD cluster dual navigation to provide all the information needed, and four-way adjustable seat with lumber support for comfort. Meanwhile passengers also benefit from features such as colour changeable ambient lighting, and doors that are designed to cover the sills along the lower part of the body to ensure they don’t pick up dirt from the side of the car when getting in and out.

High levels of safety
Thanks to a comprehensive suite of passive and active aids including all the latest features technology can provide, and with multiple airbags including a driver’s knee airbag, Korando will be one of the safest cars in its segment.

The advanced driver assistance and safety systems featured on Korando include advanced emergency braking system (AEBS) supplemented with a camera and radar, lane keep assist, vehicle ahead moving alert, safe distance and driver alerts, intelligent and adaptive cruise control and high beam assistance. It also features blind spot detection, lane keep assist and rear cross traffic alert with automatic brake activation linked to all three if the driver doesn’t apply the brakes first.

Connectivity & technology
With one of the most contemporary interiors, and with its wide and easily accessible dashboard, the new Korando bristles with the very latest in-car technology and connectivity such as Apple CarPlay, Google Android Auto and a Tom Tom sat nav system that appears on the main screen and within the instrument cluster for safe viewing.

The power to deliver
The car will be offered with the option of two Euro 6d engines from launch, an all-new 1.5 litre petrol GDI-turbo engine, and an updated 1.6 litre diesel engine. An EV is planned to follow in due course.

The new smooth running 1.5 litre petrol GDI-turbo engine displaces 1,497cc, and delivers maximum power of 163PS at 5,500rpm and a maximum torque of 280Nm at 1,500-4,500rpm, with a CO2 of 146g/km. (Target EU figure for the two wheel drive car with manual transmission).

The highly economical, powerful and clean 1.6 litre diesel engine displaces 1,597cc, delivering a maximum power of 136PS at 4,000rpm and a maximum torque of 324Nm at 1,500rpm for the automatic model, with a CO2 of 115g/km. (Target EU figure for the two wheel drive car with manual transmission).

The 1.6 litre diesel with automatic will offer an impressive 2-tonne towing capacity, or 1.5-tonne with the other engines and transmissions. Both engines will be offered with an automatic stop/start feature on two-wheel drive models with 6-speed manual and 6-speed AISIN automatic transmission.

Heritage & value
SsangYong has been designing and manufacturing SUVs and 4×4 vehicles for 65 years, and this fourth generation Korando benefits significantly from that deep experience.

Embarking on a new and much more contemporary design language first seen with the Tivoli in 2015, Korando embraces this new design look making it fit for the modern day, while drawing heavily on the brand’s experience of making well engineered, robust and reliable vehicles.

As befits the brand experience, it is also comprehensively equipped with items that most other brands charge as extras. It will offer unparalleled value when launched, and covered by an industry leading 7-year/150,000mile warranty for customer reassurance.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector