SsangYong Turismo 2013 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Turismo 2013

SsangYong Korando Turismo 2013, минивэн, 1 поколение, A150 (02.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешне Korando Turismo выглядит подчеркнуто стильно и отчасти похож на внедорожник. Огромный и роскошный салон комплектовался 4-мя рядами сидений, а варианты конфигурации включали 9 или 11 мест и превосходные возможности трансформации. Летом 2013 года на базе 9-местной комплектации компания выпустила на корейский рынок версию минивэна под названием Chateau — подобно настоящему средневековому замку, автомобиль отличается от «низкорослой» стандартной машины огромной высоты потолком — он увеличена на 200 мм. Плюс к этому: шикарная отделка интерьера, мини-бар, солнцезащитные стекла и занавески, замшевая отделка, роскошная подсветка, 22-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор с разрешением 1920 x 1080 и превосходная аудиосистема премиального класса с усилителем 640 Вт, DVD-плеером JVC и 10 динамиками JBL.

Заслуживают внимания экономичные современные дизельные двигатели SsangYong Korando Turismo. На старте продаж он был оборудован 2,0-литровым 155-сильным силовым агрегатом e-XDi200 LET (Low-end Torque), который развивает высокий крутящий момент в 360 Нм уже начиная с 1500 оборотов в минуту и удерживает пиковое значение до 2800 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В 2015 году появились новые более мощные модификации с двигателем увеличенного объема — e-XDi220 LET выдает 178 «сил» и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин. Он комплектовался новейшим 7-диапазонным «автоматом». Для всех модификаций были предусмотрены как заднеприводные, так и полноприводные (только с АКПП) версии. Максимальная скорость минивэна достигает 180-187 км/ч, а расход топлива удерживается в пределах 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле, что при объеме топливного бака в 80 литров гарантирует значительный запас хода.

Как и у предшественника, клиренс в 185 мм и полный привод с понижающей передачей делают SsangYong Korando Turismo более приспособленным к разного рода дорожным и погодным сюрпризам. Длина автомобиля — 5,13 метра. Колесная база имеет прежний размер в 3 метра. Радиус разворота — 6,1 метра. Все это говорит о том, что при городской эксплуатации следует быть готовым к сложностям с парковкой. Да и управляется минивэн, как большая и неповоротливая океанская яхта, — рулевое колесо делает 3,5 оборота от упора до упора, а в поворотах проявляется склонность к кренам. Но в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое с чувствительным к скорости усилителем, уменьшен минимальный радиус поворота. Вместительность вызывает уважение — даже при наличии всех четырех рядов сидений еще остается небольшое пространство, сравнимое с багажником стандартного хэтчбека. Если же полностью убрать задние сиденья, можно получить более 3200 литров грузового объема.

SsangYong Korando Turismo предложит многочисленные системы безопасности. В базовой комплектации установлены фронтальные надувные подушки, система ABS с электронным распределением тормозных сил в зависимости от загрузки колес в поворотах. В максимальной комплектации имеются системы ESP (контроль устойчивости), ARP (контроль крена), боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль. В краш-тестах SsangYong Korando Turismo подтвердил достаточно высокий уровень безопасности.

Данный минивэн — идеальный вариант для тех, кому нужен по-настоящему большой семейный автомобиль для путешествий. Надо заметить, Korando Turismo — редкий гость на российском рынке, в отличие от экспортных версий, которые официально продавались в нашей стране под названием SsangYong Stavic (он предлагался только 7-местным). Чтобы управлять Korando Turismo с обычными правами категории B, понадобятся соответствующие изменения в документах (если этого не сделал прежний владелец). Минусами его можно назвать не очень продуманную климатическую систему, невысокого качества краску и металл, значительное падение стоимости при продаже.

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 SsangYong Turismo (Rodius)

Примерно с 1954 года SsangYong начал продавать свои модели, но в Европе появился только около двух десятилетий назад. Относительно новое имя на европейских рынках и тот факт, что большая часть его продукции была плохо оборудована по сравнению с японскими конкурентами, не дали бренду стать важным игроком. Тем не менее переход под знамёна индийской Махиндры ознаменовал начало новой эры для компании, которая сегодня может похвастаться неплохими машинами, недорогими и достаточно интересными, чтобы отвлекать покупателей от более престижных марок.

Имя SsangYong Rodius и Turismo сейчас используется в Европе и Великобритании (прошлое поколение бродило по европейским просторам под личиной Rodius Euro); в других частях света модель продаётся как Stavic (например, в Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Сингапуре и Южной Африке), Rodius Stavic (в Алжире), Korando Turismo (в Южной Корее). Он представляет собой MPV, доступный в разных регионах с 5, 7, 9, 10 и 11 сиденьями (3 или 4 ряда).

Второе поколение Turismo/Rodius было показано в 2013 году на Женевском автосалоне, продажи начались вскоре после этого. Европейская модель поставляется в различных конфигурациях, хотя стандартными остаются 5 или 7 сидений, и предлагает до 3240 литров грузового объема. Машина хорошая, но, к сожалению, SsangYong до сих пор не справился с недостатком современного оборудования (у разбалованных европейцев большие запросы), сомнительным дизайном и несколько слабоватой трансмиссией.

  • огромное внутреннее пространство;
  • легкий доступ ко всем сиденьям;
  • много сопутствующего оборудования;
  • доступная стоимость;
  • есть вариант с полным приводом.

Минусы:

  • шумный двигатель;
  • высокие эксплуатационные расходы;
  • не очень хорошо ездит;
  • дешево выглядит внутри;
  • плохо держит стоимость при перепродаже.

Особенности внешнего вида

Заменив собой визуально непривлекательный Rodius прошлого поколения, новый Turismo не стал красивым, но, по крайней мере, его внешний вид уже не такой поляризационный, и это должно оказать положительное влияние на продажи.

Оригинальный автомобиль был разработан Кеном Гринли, ведущим курсы автомобильного дизайна в лондонском Королевском колледже искусств. Его цель состояла в том, чтобы отобразить сущность роскошной яхты. В средствах массовой информации автомобиль получил массу негативных отзывов: его характеризовали как «самый уродливый автомобиль», «Мерседес с синдромом Дауна», «пузатое страшилище» и «амбар с дверями». Не отличающийся лояльностью журнал Top Gear сказал, что машина выглядит так, будто её избили в драке, а пластическую операцию делал слепой хирург. Британский телеведущий Джереми Кларксон описывал автомобиль как безобразный плод совокупления купе и фургона.

Благодаря неказистому внешнему виду автомобиль быстро был окрещён «одиозным Родиусом», который «настолько безобразен, что пугает детей и животных». 29% читателей Daily Telegraph согласилось, что «даже собственная мать назвала бы это дитя некрасивым». В Австралии сиднейский Morning Herald написал, что эта машина «распугивает людей на автобусных остановках». Рецензенты единодушно высмеивали моделирование, соревнуясь в количестве вылитой на Rodius грязи.

В ответ на поток критики SsangYong возразил, что автомобиль вовсе не уродлив, а просто обладает «сильной эмоциональной составляющей, которая помещает его в центр внимания везде, где он появляется».

Кроме того, машину ругали за низкое качество сборки, плохую обработку дороги, выбросы, производительность, безопасность, качество езды и внутреннюю отделку. Однако было и немало похвал: к примеру, рецензентов восхищал просторный салон, а также практичность, низкая стоимость, количество мест, послепродажное обслуживание, наличие привода на четыре колеса, щедрые условия гарантии и прочее. Многие из тех, кто хорошо отзывался о машине, занимались пассажироперевозками в качестве такси и были довольны её способностью перевозить большие компании со всем их багажом.

Сегодняшний Turismo стал элегантнее и стройнее, хотя его по привычке продолжают называть «кирпичом на колёсах». На наш взгляд, он выглядит не хуже других современных минивэнов, а по сравнению с некоторыми и гораздо лучше. Любить его или ненавидеть — решать вам. Одно несомненно: этот огромный автомобиль невозможно не заметить. Он способен в стандартном виде разместить внутри до семи человек, снабдив всех щедрым запасом пространства в ногах и по высоте, а объёмом своего багажника может пристыдить Land Rover Discovery и Ford Galaxy.

SsangYong устранил некоторые из своих ошибок и трансформировал старый неуклюжий MPV в современный практичный автомобиль. Однако, несмотря на многочисленные реконструкции, интерьер по-прежнему чувствует себя дешевым, с морем тусклого жесткого пластика вместо перспективной блестящей пластмассы. Большая часть элементов салона отражает бюджетную цену автомобиля, но всё достаточно хорошо организовано и прочно, чтобы противостоять истиранию, грязи, детским шалостям и прочим атрибутам семейной жизни. Несомненно, многие Turismo будут использоваться в качестве семейного транспорта, поэтому интерьер должен быть в состоянии выдержать испытание пролитыми напитками, размазанным по креслам мороженым и непоседливыми детскими пальцами, которые будут тыкать во все места при каждом удобном случае.

Высокие взрослые до 1,85 м ростом не будут иметь никаких проблем с размещением, потому что все три ряда просторные. Более того, в семиместной версии во втором ряду есть только два кресла, и ваши дети с заднего ряда смогут легко пробираться к сидящим впереди маме и папе — настолько велики проходы. Кстати, то, сколько у вас будет посадочных мест, зависит не только от вашего кошелька, но и от страны, где покупается машина. В Корее, к примеру, стандартная версия имеет 5 мест, в Великобритании и Австралии — 7. Если хотите, можете заказать до 11 кресел — такой вариант охотно покупают таксомоторные компании для обслуживания аэропортов, гостиниц, междугородних перевозок.

Здесь много места и для багажа: семиместный SsangYong Turismo предлагает своим хозяевам 875-литровый грузовой отсек. Сложите второй/третий ряд сидений, и он расширится до впечатляющих 3146 литров — это гораздо больше, чем предлагают популярные Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Opel Zafira. Ко всему прочему здесь огромные окна, дающие прекрасный обзор, а кресла двигаются вперёд/назад, разворачиваются, чтобы было удобнее вести беседу, и откидываются для отдыха. Эта машина очень заботлива по отношению к пассажирам.

Дорожные впечатления

Даже в семиместном исполнении машина большая; её длина (5,13 метра) и высота (1,85 м) может пугать некоторых водителей, особенно проживающих в густонаселённых городах. Ну и зря. Со сложными современными MPV Turismo не сравнится, но управляемость была усовершенствована по сравнению со старым Rodius, и хотя автомобиль ездит не так хорошо, как его дорогие соперники, жить с ним вполне можно.

Подвеска очень мягкая, что приводит к удивительно комфортной езде по ровной автомагистрали. Внутри почти не слышно шума двигателя и ветра (даже на высоких скоростях). На низких скоростях и разбитых дорогах ситуация портится — глубокие выбоины вызывают тяжелую встряску всей кабины. Зато в отличие от многих конкурирующих минивэнов SsangYong Turismo доступен не только с задним приводом, но и с добротной системой 4WD, помогающей цепко держать дорогу даже в самых плохих погодных условиях.

Среди особенностей модели есть и хорошие, и плохие. На поворотах, к примеру, вы будете сталкиваться с кренами кузова, при резком торможении — с клевками носом, при маневрировании по извилистой дороге — с качкой, плавучестью, стуками и скрипами. Медленное рулевое управление не такое чувствительное, как хотелось бы, и обратная связь от передних колёс практически отсутствует: с ними всё в порядке, но водитель не чувствует через руль, насколько сильно их сцепление с дорогой. Поверхности с выраженной волнистостью могут расстроить управляемость, но стоит сбросить скорость, и автомобиль вновь обретает хладнокровие.

У вас будет выбор из ручной шестиступенчатой или автоматической семиступенчатой коробки передач, и, на наш взгляд, лучше придерживаться автомата (тем более это разработка Mercedes-Benz). Он не очень шустрый, но достаточно гладко смещается, и при аккуратном вождении в долгом круизе помогает поддерживать гладкую и тихую работу двигателя на стабильной скорости, хотя любое ускорение всё равно вызывает характерный натужный рёв двигателя — SsangYong оснастил автомобиль 2,2-литровым 180-сильным турбодизелем.

Примечательное оборудование

Несмотря на низкую цену, список стандартного оснащения нынешнего Turismo включает в себя много удобных и полезных вещей, таких как ISOFIX-крепления для детских сидений, регулируемое по высоте рулевое колесо, электрические наружные зеркала заднего вида, Bluetooth-подключение, бесключевая система входа, два 12-вольтных разъема питания, электрические передние и задние окна, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо, задние парковочные датчики.

Здесь есть множество подушек безопасности и контроль тяги для дополнительного сцепления со скользкой дорогой; антиблокировка тормозов и электронный контроль устойчивости, предотвращающий занос при резком торможении, а также подогрев передних сидений, куча подстаканников, внутренние контейнеры для хранения всяких мелочей и автоматическое кондиционирование воздуха с отдельными органами управления и потолочными вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.

Читать еще:  Самые необычные дороги мира

Версии выше базовой добавят мягкий пластик на приборную панель и кожаные сиденья с подогревом по всему салону, тонированные стекла задних дверей, круиз-контроль (в сочетании с автоматической коробкой передач), передние и задние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, автоматические дворники и 17-дюймовые литые диски.

Если хотите, можете доплатить и получить цифровое радио, DVD-плеер, спутниковую навигацию, краску-металлик и множество других интересных вещей из списка опций.

Цены и конкуренты

Несмотря на свои недостатки в различных областях, 2017 SsangYong Turismo (Rodius)привлекает многих доступной ценой. При стартовой стоимости менее € 22 000 он дешевле большинства соперников и, безусловно, заслуживает внимания тех, кто хочет сэкономить и готов мириться с вялой динамикой, отсутствием модного стиля и технических инноваций.

И всё же стоит взглянуть, что предлагают Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan и Caravelle, Hyundai i800, Mercedes-Benz V-Class, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest.

Review SsangYong Turismo MPV (2013 — ) review

Read the Ssangyong Turismo(2013 — ) car review by Auto Trader’s motoring experts, covering price, specification, running costs, practicality, safety and how it drives

Words by: Ivan Aistrop

Last updated: 2nd December 2014

The Auto Trader expert verdict: ★★★★★ ★★★★★ 1.5

The Ssangyong Turismo is a big car for not much money, but don’t be fooled. The seating arrangement isn’t clever enough, so it’s not actually all that practical. It’s also terrible to drive, poor on quality, ergonomically flawed, expensive to run and, unforgivably, doesn’t have enough safety equipment. There are similarly priced rivals that give you much, much more.

Reasons to buy

  • Big boot
  • Pretty good on passenger space
  • Reasonably cheap to buy

At a glance

  • How good does it look? ★★★★★ ★★★★★
  • What’s the interior like? ★★★★★ ★★★★★
  • How practical is it? ★★★★★ ★★★★★
  • What’s it like to drive? ★★★★★ ★★★★★
  • How powerful is it? ★★★★★ ★★★★★
  • How much will it cost me? ★★★★★ ★★★★★
  • How reliable is it? ★★★★★ ★★★★★
  • How safe is it? ★★★★★ ★★★★★
  • How much equipment do I get? ★★★★★ ★★★★★
  • Why buy? ★★★★★ ★★★★★

Interested in buying a SsangYong Turismo?

How good does it look? 1/5

Ssangyong isn’t exactly famed for the visual appeal of its cars, and historically, the firm’s MPVs are much of the reason why. The Turismo may not look quite as oddball as previous offerings, but it’s certainly nothing that’ll get your heart fluttering. The front and rear light clusters, and most of the other detailing, are a little unimaginative, but it’s the general proportions of that car that give it its rather awkward appearance. You’ll stand out in a crowd, but for all the wrong reasons.

What’s the interior like? 1/5

Let’s start with the good stuff; the row of seven buttons on the leading edge of the dashboard are big and well-marked. Now onto the bad stuff; the driver’s seat is high-set and has a short base, so despite having electrical adjustment (on all but the entry-level trim), you’ll struggle to find a comfortable position. The foot-operated parking brake is annoying to use, and if you’re tall, the pedal will dig into your shin as you’re going along. The central rear headrest blocks your rear view, while you’ll struggle to see the icons on the display behind the steering wheel. The aftermarket Kenwood touch-screen infotainment system is a nightmare to operate because the menus are illogical, the icons are small and the screen isn’t sensitive enough. The build quality is nowhere near European standards, either. The cabin plastics feel desperately cheap, the assembly feels very flimsy and you’ll hear various interior panels creaking and rattling when you go over bumps.

How practical is it? 2/5

The Turismo is a colossal car, so you’d think it’d be as practical as they come. Well, it isn’t. Granted, there are seven seats in a two-two-three formation, and the front two rows have bags of space. However, headroom and legroom are more limited in the third row, and because that’s the row with three seats, and it’s positioned in the narrowest part of the cabin, shoulder room is also rather tight. The middle seat is raised and uncomfortable, too. Rows Two and Three can be slid and reclined, but the one-piece backrest in Row Three means all three passengers must sit at the same angle. The boot you get depends on where you have the seats, but in any eventuality, it’s pretty big. However, while the five rear seats can be folded down, they don’t tumble or fold away for to maximise the cargo space available. You can remove the third row, but lifting it takes considerable strength and storing it will be a pain. The Turismo is big, but it sure ‘ain’t clever.

What’s it like to drive? 1/5

This area certainly isn’t the Turismo’s forte, and it’s way behind the standards set by more established European rivals. Ride quality is the most important thing in a people carrier, and the way the Turismo jitters and jolts uncomfortably at low speed, yet still manages to float and pitch over even small bumps, is really disappointing; the nose of the car is forever bobbing up and down. This poor control does the car no favours in the bends, either, but it’s the steering that causes you bigger issues. It’s so slow and has such a huge dead-zone around the straight ahead, that actually pointing the car where you want it to go is surprisingly tricky.

How powerful is it? 2/5

Just one engine is available in the Turismo, a 2.0-litre diesel with 153bhp. The bottom two trims come with a six-speed manual gearbox, while the top two get a five-speed automatic. Range-topping EX trim throws in selectable four-wheel drive as well. We’ve only tried the EX so far, and while it delivers reasonably muscular acceleration in the mid-range, it feels rather lazy either side. The gearbox is hesitant to shift, whether it needs to go up or down, and that shifts aren’t particularly smooth when they finally come. The engine isn’t the most refined unit you’ll ever experience, either; it’s loud, gruff and transits too may vibrations through to the cabin.

How much will it cost me? 2/5

The price of low-end versions looks tempting, until you realise that you can have better MPVs for similar cash. The range-topping car costs around the same as an entry-level Seat Alhambra, and there’s simply no contest there. The Turismo’s weak residual values mean you won’t make much of your money back come resale time, either. At best, the official fuel economy figure stands at a disappointing 37.2mpg. It gets worse if you add the automatic ‘box (36.2mpg), and worse still if you have the four-wheel drive on top (34.9mpg). Correspondingly, the CO2 emissions are high, making the Turismo pricey on tax.

How reliable is it? 2/5

Ssanyong doesn’t sell enough cars in the UK to be considered in most reliability surveys, so data is somewhat sketchy. However, the brand does feature in Warranty Direct’s manufacturer standings, and while the company sits in the lower reaches of the table, it’s not as far down the list as you might think. A bigger problem might be finding somewhere to have maintenance work done, as Ssangyong doesn’t have many dealers in the UK.

How safe is it? 1/5

Ssangyong doesn’t sell many cars in Europe, so the Turismo is way down the list of priorities for Euro NCAP’s crash testers. However, that doesn’t stop us from having concerns. In a car that seats seven people, only the two in the front seats are protected by airbags – that’s simply not good enough. And, while most versions get four airbags (side and front), the entry-level car misses out on the sides, taking the airbag count down to two. Stability control is provided, though.

How much equipment do I get? 2/5

Entry-level S trim has a leather steering wheel, remote locking, four powered windows, air-con, Bluetooth and remote audio controls, but you have to upgrade to ES trim for alloys, leather seats, privacy glass and parking sensors (that’s something you’ll really need). That makes it our favourite. ES cars have cruise control and an automatic gearbox, while EX trim has four-wheel drive, rain-sensing wipers and bigger alloys.

Why buy? 1/5

To be honest, we can’t think of a single good reason why you would. If you’re after a seven-seater for as little money as possible, cars like the Chevrolet Orlando will serve you much better. Even the entry-level version of the excellent Citroen Grand C4 Picasso is available for not much more than the entry-level Turismo, so go for that if you can stretch to it.

SsangYong Korando Turismo 2013 года (фото 1 из 5)

Галерея автомобиля SsangYong Korando Turismo 2013 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Korando Turismo 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Другие галереи SsangYong Korando

Другие галереи SsangYong 2013 года

  • 1969 Buick Special Deluxe 2-Door Sedan
  • 2014 BMW M6 by Vorsteiner
  • 1983 Avia A31N
  • 2016 Smart ForFour Xclusive by Brabus
  • 1967 Cadillac Fleetwood Eldorado
  • 1930 Bentley Speed 6 Coupe by Gurney Nutting Blue Train
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Studebaker President Club Sedan 1938 года
  • BMW 335i Sedan Luxury Line 2012 года
  • Alfa Romeo Alfasud Sprint 1978 года
  • Lancia Ypsilon Elefantino Blu 2018 года
  • Rolls-Royce Ghost on ADV.1 Wheels (ADV08MV1SL) 2015 года
  • Mercedes-Benz C280 1993 года
  • Toyota Avensis Hatchback 2000 года
  • Dodge Dart by Mopar 2013 года
  • Audi RS6 Avant by MFK Autosport 2009 года
  • Subaru Forester 2.0D-S 2012 года
  • BMW X3 xDrive30d xLine 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

SsangYong Turismo ( 2013 )

SsangYong Turismo

The new SsangYong Turismo arrives in the UK almost without competition. At over 5 metres long and with a 3 metre wheelbase, the car is larger than a standard sized MPV such as the Ford Galaxy, Renault Grand Scenic or SEAT Alhambra, yet is a car rather than a van-derived ‘people carrier’ like the Hyundai i800, Mercedes Viano or VW Caravelle.

Читать еще:  Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Consequently its huge interior space and flexible passenger and load carrying capability means it can carry seven adults and 875 litres of luggage, through to two adults and 3,146 litres of load space, with seven alternative passenger and load combinations to choose from.

Designed to appeal as family, leisure and business transportation, the new car blends multi-role flexibility with great ride comfort and the appointments and equipment levels of a luxury saloon.

«With prices starting from just £17,995, there really is nothing like it in the market,» says Paul Williams, CEO of SsangYong Motor UK. «With key features being its innovative and flexible design layout, luxurious interior and highly competitive pricing, the new SsangYong Turismo is a compelling proposition. Not only do you get a lot of car for the money, you also have the reassurance of an industry-leading 5 year limitless mileage warranty for complete peace of mind.»

2013 SsangYong Turismo

Design

SsangYong’s designers have gone to great lengths to create a distinctive and innovative look to its new MPV to satisfy owners and opinion formers alike. The brief was to create a practical yet at the same time luxurious and dignified tone that would blend well with the car’s numerous roles. Combining strength with volume, the front of the car has a robust stance thanks to its hexagonal shaped radiator grille and trapezoidal bumper, and the overall design successfully disguises its large exterior size.

Interior space

Thanks to its 3,000mm wheelbase, the car provides a huge interior space where seven adults can travel in supreme comfort with their luggage loaded in the back, without having to compromise on passenger accommodation. There are three rows of seats as well as a large load space which can be further increased by removing the third row completely. The second row of seats provides convenient ‘walk through’ access to the third row, and can also be folded individually and used as tables while still providing sufficient space to accommodate airline style seat-back folding tables.

Powertrain

The Turismo is powered by SsangYong’s own 2.0 litre turbo charged e-XDi200 diesel engine offering a level of performance and NVH (noise, vibration and harshness) control that has already been tested, proven and praised in the marketplace.

The e-XDi200 engine offers maximum power of 155PS/4,000rpm and maximum torque of 360Nm/1,500-2,800rpm, and is designed to provide low end torque whatever the conditions on or off road.

There’s a choice of 6-speed manual transmission and 5-speed Mercedes-Benz T-Tronic automatic transmission, ensuring world class durability, smooth gear changing performance and quiet operation.

SsangYong Turismo EX with 4×4

While rear wheel drive features across the range, the top of the range EX includes selectable 4×4 with low ratio as standard. This makes the Turismo EX a car you really can rely on, no matter what the British winter throws at us. It is also an especially practical proposition for those who tow a caravan, horsebox or boat trailer, or whose other country and leisure activities necessitate driving across challenging terrain. As with other SsangYong Turismo models the EX has an impressive 2.5 tonne towing capability.

Ride & handling

The new SsangYong Turismo utilises double wishbone front suspension and rear independent multi-link suspension for executive saloon style ride quality. This set-up offers a quiet and comfortable driving environment with firm body motion control, a flat ride and optimum stability regardless of the road conditions.

Safety

The car features a comprehensive package of active safety features, including Electronic Stability Program (ESP), Active Roll over Protection (ARP) and Brake Assist System (BAS). There are dual front and side air bags, while ISO-Fix and tether anchorage points for child seats are fitted on the second row. Passive safety is further increased thanks to two high strength sub-frames fitted to the front and rear of the car. These help to disperse any impact shocks from a frontal or off-set collision and protect passengers by minimising cabin distortion.

Luxury, comfort, convenience

Noted for its comprehensive levels of standard equipment, SsangYong has ensured that the new Turismo delivers a high level of luxury, comfort and convenience. Air conditioning, electrically operated & heated door mirrors, a leather covered steering wheel and gear knob, and an MP3 CD & RDS radio with a USB & auxiliary port and Bluetooth connectivity feature across the range, while from the ES model, leather upholstery, electrically adjustable driver’s seat, heated front seats and rear parking sensors also feature. The EX also gets a heated lower windscreen to prevent the wipers from freezing, solar controlled glass and rain sensitive wipers to make driving easier, while eco cruise control is standard on the ES automatic and EX.

SsangYong Turismo is available in five exterior colours: Wine Black, Black, Gunmetal Grey, Silver and White.

First drive review: SsangYong Turismo EX (2013)

Room to swing a trusty 3-iron

SSANGYONG: mean anything to you? Up to now the company has probably been most famous for bringing to British roads a big old beast called the Rodius, which looked like a lorry that had crashed into a house and which duly swept all before it in the “Britain’s ugliest car” awards.

In fact, SsangYong can proudly point to a history of vehicle manufacture dating back to 1954, though 2013 seems to find the brand at something of a divided moment. It is trading under the likeable slogan “No-nonsense vehicles from Korea”. (That’s South Korea, obviously — though no-nonsense vehicles from North Korea are something one would like to see. There’s a country that really understands no-nonsense.)

But lest that emphasis should get it pigeonholed as a purveyor of cut-price Korean tins (a label dramatically shaken off in this century by Kia and Hyundai), SsangYong is also now drawing our attention to its “high-quality build” and stressing that it can do nonsense, too: keyless entry, electrically adjustable driver’s seats and so on.

So here’s the Turismo, with and without nonsense. Less shocking to behold than the Rodius, it still looks as if it has recently backed through somebody’s conservatory, but this time a builder seems to have gone round afterwards, patching up most of the damage and generally making good.

It has been designed to carry not just seven people but also (the bit where other seven-seat cars tend to fall short) seven people’s luggage. Even when all the seats are in use, there’s 875 litres of boot space. Consequently the Turismo is hilariously long, not to mention amusingly high and also quite ticklesomely wide. Never mind making vehicles since 1954: they must have been painting this one since about 1987.

As observed in the rear-view mirror, the interior appears to extend to the far horizon. If it were on a golf course, it would be a par four, minimum. A decent tee-shot off the dashboard would just about get you into the back seats, provided you could avoid the significant hazard represented by the central storage box. But after that you’d be looking at laying up just to the right of the third-row cupholders to have any chance of making an attack on the boot catch.

It’s possible that the Turismo was meant to be a commercial aircraft but that they ran out of money or got distracted somewhere along the line. Certainly the layout in the rear of the cabin, with its twin business class thrones and its seat-back tray tables, bespeaks swish air travel as much as grunting road work. And there’s an aisle between those thrones down which your chief cabin bursar could easily wheel a trolley of duty-free goods to the passengers in economy in the triple-seat third row.

All those rear seats fold and slide and can be flattened entirely to create a handy space in the event that you need to store a tarmac-layer for somebody or fancy pulling over for a game of squash. Also, the entire rear of the car is encased in privacy glass, so your children will be spared public shame, though it’s a matter of record that the young have a high tolerance for cars that resemble vans and/or damaged conservatories.

My Turismo had a 2-litre diesel engine, which chugged and clattered in a manner we could perhaps politely refer to as “retro” — perfectly in keeping with the overwhelmingly grey dash, whose instrument panel seemed to have been fashioned using bits from a school protractor set. That said, the five-speed automatic T-Tronic gearbox was a Mercedes-Benz cast-off. Do you have a problem with that? I didn’t.

It came with a switchable low-ratio 4×4 setting for overland adventuring, though in a clash between the Turismo’s no-nonsense suspension and a no-nonsense river bed, I would have been backing the no-nonsense river bed. Still, the car will allegedly tow 2.5 tons, making it a more than plausible caravan-tug, although why you would need a caravan if you had a Turismo is a moot point. Actually, why you would need a house if you had a Turismo is also a decent question.

And here’s the truly staggering thing: it’s only £9,000!

Oh, hang on: no it isn’t. I’m just looking at the brochure here, and apparently the one I drove was nearly £24,000, in fact. The range starts at £17,995. So it’s quite a lot more than £9,000. It’s also quite thirsty, and expensive to tax.

However, when you consider what a Chrysler Grand Voyager will cost you (upwards of £28,000), even before you start lavishing leather upon it, we are still in the realm of entertainingly low-cost family haulage.

Is it tempting, though? I appreciate the value of a mobile talking point as much as the next driver, and respect no-nonsense almost as much as I love nonsense. But I’ve got to admit that, granted a week in the Turismo’s company, I pretty quickly got tired of driving it — tired of coping with its heft, tired of wincing and breathing in down narrow roads. It didn’t help that the Turismo has the turning circle of a riverside apartment complex. I left it in a car park at one point and both getting it into the space and out of it afterwards involved something in the region of an 83-point manoeuvre, for a personal best total of 166 points overall.

Plus somebody apparently drove — or perhaps just walked — into the side of it while I wasn’t there, leaving a dent in one of the rear doors. You could hardly blame them. In almost any situation, it is harder to miss a SsangYong Turismo than it is to hit it.

Still, go for it — why not? It will be, surely, one of the most independent decisions you have made in your life, so, at the very least, you will have that to pride yourself on. That and your manifest interest in no-nonsense nonsense.

Verdict ★★☆☆☆

SsangYong merrily on high

Factfile

The Rivals

  • Seat Alhambra S 2.0 TDI, £25,340
    For Better to drive in every respect than the Turismo Against Less cabin and boot space
  • Ford Galaxy 2.0 TDCI Zetec, £26,440
    For It’s the best full-size seven-seat MPV you can buy Against Still can’t match the SsangYong’s boot space
Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

SsangYong Turismo 2013 – стильный минивэн из Кореи

Обзор SsangYong Turismo 2013: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Туризмо 2013 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Turismo 2013
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Туризмо 2013 года
  • Видео-обзор

SsangYong Turismo, более известный для российского потребителя как SsangYong Stavic, впервые дебютировал на мировой арене в 2004 году. Стоит сразу оговориться, что продажи первого поколения минивэена компании, который был снят с конвейера в 2010 году, мягко говоря, оставляли желать лучшего, виной чему — необычная внешность машины.

И вот спустя 3 года в рамках Женевской автовыставки корейский автоконцерн презентовал второе поколение модели, получившее полностью переработанный экстерьер и интерьер, который стал еще более просторным и вместительным.

К слову, на создание нового Turismo (Stavic) было потрачено 165 млн. долларов, поэтому давайте попробуем разобраться, насколько рационально были использованы эти средства и удалось ли корейцам исправить ошибку прошлых лет и создать не только практичный и вместительный, но и приятный внешне автомобиль.

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной.

Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни.

Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:

  • Длина – 513 см;
  • Ширина – 191,5 см;
  • Высота – 181,5 см (вместе с рейлингами – 185 см);
  • Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек!

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный.

Интерьер нового SsangYong Turismo 2013

Несмотря на то, что внешний облик автомобиля вызывал большой интерес у мировой общественности, главной особенностью нового SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: комфорт и возможности трансформации, где и с первым и со вторым у автомобиля все отлично.

Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: скорость, расход горючего и пробег, благодаря чему водителю не придется коситься на центральную панель.

Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом.

Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле.

В машине находится целых четыре ряда сидений, которые позволяют принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и переднего пассажира комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Второй-четвертый ряд сидений может принять по 3 человека каждый, при этом даже на последнем ряду кресел довольно легко сможет усесться не только ребенок/подросток, но и взрослый. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга внутри авто, при этом центральное сидение можно вовсе убрать, что позволит пассажирам чувствовать себя более вольготно.

Так, при необходимости кресла второго ряда легко превращаются в дорожные столики. Помимо этого, разложив сидения специальным образом, можно получить три полноценных места для сна, что особенно придется по душе любителям попутешествовать.

Качество используемых материалов не вызывает особых нареканий, подгонка деталей на уровне. Добавьте сюда большое количество полочек, крючков, кармашков и емкостей для различной мелочевки и вы получите один из наиболее функциональных салонов в классе.

Максимальный объем багажника может достигать впечатляющие 3240 л, что позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузового бусика.

Технические характеристики SsangYong Turismo 2013

На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как в России минивэн представлен исключительно 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

По умолчания автомобиль оборудован передним приводом, однако опционально возможна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимально заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической трансмиссии соответственно. Расход топлива, благодаря использованию современного дизельного двигателя, один из лучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это учитывая габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в полноприводной модификации).

Передняя подвеска — независимая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высокий уровень комфорта, вне зависимости от качества дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, причем спереди они дополнительно оснащены системой вентиляции, существенно улучшающей качество торможения.

Безопасность Санг Йонг Туризмо 2013

Как и подобает современному семейному автомобилю, SsangYong Turismo (Stavic) оборудован широким списком систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система ESP с функцией предотвращения опрокидывания;
  • Система ABS, положительно сказывающаяся на длине тормозного пути и препятствующая полной блокировке колес;
  • Система EBD, программно расширяющая возможности ABS;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Система адаптивного круиз-контроля (опция);
  • Камера заднего обзора (опция).

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сортов сверхпрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении.

Комплектация и цена Санг Йонг Туризмо 2013

Второе поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в четырех вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базовой версии с дизелем и механической КПП автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Системы EBD и ABS;
  • Кондиционер;
  • Пару передних подушек безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Аудиоподготовку;
  • Подогрев сидений первого ряда.

В более продвинутой модификации «Comfort» дополнительно предлагается:

  • Система ESP;
  • Рейлинги, расположенные на крыше минивэна;
  • Легкосплавные диски R17.

Базовая версия Original и более оснащенная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. долларов) соответственно.

SsangYong Turismo в комплектации Elegance (цена от 21,6 тыс. долларов) получил более широкий список дополнительного оборудования, в числе которого:

  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Подогрев руля;
  • Климат-контроль;
  • Парковочные датчики;
  • Датчик дождя;
  • Аудиосистема с функцией управления на руле;
  • Автоматическая КПП.

Максимальная комплектация Luxury (цена от 24,5 тыс. долларов) представлена опциями:

  • Система привода на все колеса;
  • Автоматическая КПП;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Люк с электроприводом;
  • Система активного круиз-контроля;
  • Продвинутая мультимедийная системой с емкостным 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth;
  • Система фирменной навигации;
  • Функция доступа в салон без ключа и запуском мотора с кнопки.

Заключение о новом Санг Йонг Туризмо 2013

Обновленный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совершенно новый автомобиль не только внешне, но и внутри, где основной упор делался на максимальный комфорт, вместительность и функциональность.

Автомобиль готов предложить широкий список стандартного и опционального оборудования, неплохие динамические и впечатляющие характеристики экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Конечно, авто не претендует на звание лучшего в классе, но ему практически нет равных по количеству вариаций трансформации салона и вместительности.

Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео:

Продажа SSANGYONG KORANDO TURISMO, запчасти, цены и фото

Фото
Ssangyong Korando Turismo
4WD GT
2013
Black
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
2WD LT
2013
Gray
Diesel
1998
M/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD LT
2013
White
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD RT
2013
White
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD GT
2013
Gray
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD RT
2013
White
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD RT
2013
Silver
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD GT
2013
Gray
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD GT
2013
White
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD RT
2013
Black
Diesel
1998
A/T
Ssangyong Korando Turismo
4WD RT
2013
Gray
Diesel
2874
A/T
Ssangyong Korando Turismo
2WD LT
2013
White Pearl
Diesel
1998
A/T

Страница 1 из 1

Как купить SSANGYONG KORANDO TURISMO в Корее

В данном разделе публикуются предложения о продаже автомобилей SSANGYONG KORANDO TURISMO с пробегом от дилеров Кореи. Богатые комплектации и низкие цены. Не секрет, что стоимость б/у SSANGYONG KORANDO TURISMO в Корее значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль SSANGYONG KORANDO TURISMO напрямую в Корее без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики SSANGYONG KORANDO TURISMO и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Кореи практически в любой город России в кратчайшие сроки.

SsangYong Korando Turismo в Ессентуках

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector