Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Audi RS Q3 кроссовер 5 дв 2020 года

Audi RS Q3 кроссовер 5 дв 2020 года

Немецкая «окольцованная» марка продолжает радовать своих поклонников спортивными версиями своих моделей. На этот раз пополнился ряд серии Q: автомобиль Audi RS Q3 официально представлен на Международном Женевском автосалоне в марте 2013 года. По заверениям самих создателей, это авто «является сочетанием выдающейся практичности в повседневном использовании и высоких динамических характеристик». Проверим это!

Насколько практично использовать автомобиль в качестве основного транспортного средства для ежедневных поездок в городской среде? Согласно габаритам, авто вполне удобно, так длина составляет 4410 миллиметров (на 25 единиц измерения больше Audi Q3), а масса новинки равна 1730 килограммам. Если приглядеться к экстерьеру, то сразу заметна привычка спортивной машины «купаться во внимании». Только посмотрите повнимательнее на этот мускулистый образ кроссовера и вы сразу отметите рейлинги из матового алюминия, особые накладки порогов, декоративные полоски на дверях, оригинальную глянцевую решетку радиатора, передний бампер в стиле «RS» и, конечно, эмблему «quattro» на переднем воздухозаборнике. Корма привлекает крупным спойлером на крыше, заметным бампером с характерным диффузором, крупным овальным патрубком выпускной системы и «говорящим» логотипом «RS Q3». Интерьеру тоже есть чем «похвастать»: уже в базе покупателям предлагаются спортивные сиденья, обитые кожей в сочетании с материалом Alcantara черного цвета, и украшенные логотипами. В качестве опции предлагается обивка из кожи Fine Nappa черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой серого цвета (Rock Gray), а также пакет дизайнерской отделки с ромбовидной прострочкой. Объем грузового отсека составляет 356 литров (или 1261 литров при сложенной раздельной спинке заднего сиденья).

Согласно техническим данным, Audi RS Q3 имеет под капотом пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель TFSI, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, который способен развивать максимальную мощность в 310 лошадиных сил и идёт в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Кстати, этот мотор трижды получил престижную премию «International Engine of the Year», то есть стал «Двигателем года» в своем классе.

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. 395 л.с. и 4.5 секнды до 100 км/ч.

Audi представила новые RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Под капотом новинок 2,5-литровые пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 480 Нм. Агрегатируются двигатели семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro.

Первую сотню кроссоверы разменивают за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Для тех же кому эти скоростные характеристики кажутся ничтожными, автопроизводитель предлагает опционально увеличить максимальную скорость до 280 км/ч.

Новшества ТТХ не ограничиваются новыми двигателями, инженеры Audi оснастили кроссоверы оснащены RS Q3 и RS Q3 Sportback спортивной подвеской, которая уменьшает высоту хода на 10 мм. Клиенты также смогут заказать спортивную подвеску RS плюс Dynamic Chassis Control. Она имеет активные демпферы, которые реагируют на текущие условия в течение нескольких миллисекунд.

Новинки получили обновленную систему рулевого управления и высокоэффективную тормозную систему. Последние оснащены шестипоршневыми суппортами, которые крепятся к вентилируемым и перфорированным стальным дискам, 375 мм спереди и 310 мм сзади. А в качестве опции будет доступна тормозная система с моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками, 380 мм спереди, при этом сзади остануться все теже стальные диски 310 мм.

Внешний вид RS Q3 и RS Q3 Sportback стал еще агрессивнее, благодаря переработанныым предним бамперам с большими воздухозаборниками, угловатыми акцентами и «вставкам в форме бумеранга».

Продолжают спортивную тему дизайна расширенные крылья и 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. Сзади появился уникальный задний спойлер и массивные патрубки выхлопной системы с наконечниками овальной формы. Наконец, кроссоверы имеют специальный бампер RS со встроенным диффузором с горизонтальными лопастями из черного или матового алюминия.

Особая стилизация продолжается в салоне. Освещенные накладки на пороги, глянцевые черные акценты и кожаные сиденья с тиснением RS.

В Европе RS Q3 и RS Q3 Sportback поступят в продажу в октябре и прибудут в дилерские центры в конце этого года. Немецкая цена начинается с 63 500 евро за RS Q3, в то время как Sportback начинается с 65 000 евро.

ПРЕМЬЕРА! 2020 AUDI RSQ3 SPORTBACK

Audi RS Q3 – самый быстрый кроссовер в модельной гамме немецкой компании

Интересно об Audi RS Q3

Совсем недавно на страницах нашего сайта мы говорили о компактном кроссовере Audi Q3. Автомобиль понравился. Ведь он сочетает в себе не только стильный внешний вид и относительную солидность, но еще и прекрасные ездовые характеристики. Такой автомобиль нужен очень многим автолюбителям. А вот кому нужен Audi RS Q3, который немецкая компания представила публике буквально месяц назад? Давайте разбираться.

Внешний вид Audi RS Q3

Все, кто интересуется автомобилями, хорошо знают, что символы «RS» в компании Audi применяются для обозначения самых мощных моделей. Так что мы не ошибемся, если предположим, что немцы предложили нам «горячий» компактный кроссовер. Да и дизайн автомобиля недвусмысленно намекает на это. Хотя никаких кардинальных изменений, если сравнивать с обычным Audi Q3, не произошло. В передней части все свелось к установке блестящих почти прямоугольных вставочек в районе воздухозаборников. На обычном Audi Q3 в этом месте находятся менее агрессивные небольшие круглые противотуманные фары. Хороши и колесные диски большого радиуса, которые «обуты» в низкопрофильную резину. По бездорожью на такой точно не поездишь, а вот по гоночной трассе или горному серпантину вполне. А самые внимательные еще заметят, что Audi RS Q3 чуть ниже стандартного автомобиля. Инженеры чуть занизили подвеску, что позволило немного уменьшить центр тяжести кроссовера. А сзади ваше внимание обязательно привлечет некое подобие диффузора и огромный патрубок выхлопной системы. И в который уже раз хочется похвалить элегантные задние фонари. Вроде бы ничего сложного в них нет, но эта простота буквально завораживает. Вот оно дизайнерское мастерство.

Интерьер Audi RS Q3

А вот изменения внутри автомобиля придется еще поискать. Даже кресла ничем не напоминают о том, что этот автомобиль может куда больше основной автомобильной массы. Они вполне гражданские, хотя в поворотах удерживают все-таки неплохо. По большому счету только по форме рулевого колеса можно догадаться, что находишься именно в Audi RS Q3. Оно, как это часто делается на спортивных автомобилях, стесано снизу. Выглядит стильно, хотя в раллийном стиле, когда приходится вращать рулевое колесо с перехватом, ездить уже не слишком удобно. Так что Audi RS Q3 куда более подходит для кольцевых трасс. Есть и еще одно отличие, но заметит его только владелец. Оказывается, что на Audi RS Q3 фон шкал спидометра и тахометра не черный, а серый. Плюс непривычно большие цифры на шкале спидометра.

Задние места и багажник Audi RS Q3

На втором ряду сидений и в багажнике, если сравнивать со стандартным Audi Q3, изменений не произошло. На звание автомобиля для большой семьи этот кроссовер не претендует, поэтому не слишком вместительный багажный отсек недостатком считать сложно. Равно как и не самые просторные задние места. Как ни крути, а места для ног в этом автомобиле маловато. Все-таки инженеры немецкой компании хоть и профессионалы своего дела, но уж точно не волшебники. При заданной длине колесной базы они просто физически не могли сделать автомобиль более просторным.

Двигатель Audi RS Q3

А вот сделать его более мощным и быстрым… Это только приветствуется. Под капотом Audi RS Q3 установлен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который развивает 310 лошадиных сил. Мощность хороша, но еще более впечатляют цифры крутящего момента, который составляет 420 Нм и достигается в диапазоне от 1500 дл 5200 оборотов в минуту. С такими характеристиками разгон до ста километров в час за 5,2 секунды воспринимается как само собой разумеющееся.

Управляемость и комфорт Audi RS Q3

Только не думайте, что этот автомобиль превратился в спортивный «снаряд», который годится только для поездок по закрытым гоночным трассам. Вовсе нет. Это пусть и очень быстрый, но все-таки Audi. Так что надежность, предсказуемость и некая толика отстраненности остались. Да и роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач делает свое дело. Отвлекаться на смену передач не приходится. Так что владельцу Audi RS Q3 остается лишь правильно выбирать траекторию и наслаждаться информативным рулевым управлением, низкими кренами и мощнейшими тормозами. Так неужели и недостатков нет? Давайте к ним отнесем жесткую подвеску. Даже на стандартом Audi Q3 она жестковата, а здесь и подавно. Но, согласитесь, что это вполне оправданная плата за отличную управляемость и такие динамические характеристики.

Выводы об Audi RS Q3

Так кому же нужен Audi RS Q3? Ответ очевиден – успешным молодым людям, которым динамики обычных кроссоверов уже не хватает. Они, естественно, могут себе позволить и настоящее спортивное купе. Но зачем? Ведь теперь благодаря немецкой компании у них есть практически два в одном. Пусть это и не кофе, но бодрит еще как.

Тест-драйв (видео) Audi RS Q3


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=-ZL2n7absQY

На нашем сайте ‘Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто’ Вы можете прочесть про новые модели — Audi Q7, Audi A1 Sportback, Audi A4, водородный автомобиль от Audi, Audi A3 Sportback, а также о Audi A3 sedan и об Audi Q3 и наконец интересная информация об Audi A3 Cabriolet 2014

Читать еще:  Какой универсальный сканер для диагностики автомобиля лучше купить: рейтинг русскоязычных адаптеров

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Обзор Audi RS Q3 2014

Предлагаем вам познакомиться с новинкой, которую с нетерпением ждут многие автолюбители. Это шедевр немецкого автопрома — Audi RS Q3 2014. В этом обзоре продемонстрируем качественные фото этого кроссовера, расскажем, какая у него цена и, самое главное, раскроем технические характеристики модели Audi RS Q3 2014. Если описать машину кратко, то это внедорожник, который совмещает в себе динамику и практичность для повседневной езды по городу.

На этом фото вы можете видеть, что новый дизайн получился удачным. Отзывы автомобильных критиков говорят о том, что компания Audi сделала оригинальный и стильный дизайн, который совмещает в себе и спорт-кар, и кроссовер. Много вы знаете подобных моделей?

Технические характеристики

Компактный кроссовер стал 4-ым в списке моделей серии RS: в неё входит универсал РС6 Авант, спортивные хэтч RS7 Sportback и стильный RS5 Cabriolet. Концепция Audi RS Q3 2014 вышла в свет благодаря команде Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием основного концерна Audi. Компактный автомобиль получил в свое распоряжение мощный дизель TFSI, который может похвастаться объемом 2.5 л и 310 силами. Как всегда, силовые установки в автомобилях Audi на высоте: крутящий момент достигает значение 423 Н-м.

Турбонаддув и 5 цилиндров способствуют динамичному движению Audi RS Q3 2014 – авто способно разогнаться до 250 километров в час. Не поверите, но расход Audi RS Q3 составляет всего 8.7 литров в смешанном цикле. Что позволило разработчикам добиться таких результатов, что цена топлива для агрегата настолько снизилась? Все дело в пропорции геометрии системы выхлопов и силовой установки. Эта пропорция создает приятное спортивное рычание мотора во время езды.

Водитель сможет контролировать сечения выхлопной трубы при помощи системы Drive Select, в которой есть 3 режима – комфорт, скоростная езда и стандарт (auto). В режиме скорости агрегат крутит на полную мощность, что подтверждает рык двигателя. До 100 км авто может разогнаться всего за 5.5 секунд. Ещё стоит обратить внимание на маслянистый насос, который позволяет дать нужное количество смазочных материалов в разных режимах (скоростной, комфорт, авто). Хоть цена этого кроссовера и велика, но на топливе вы будете экономить массу денег, что подтверждают и отзывы владельцев, которые уже сидят за рулем Audi RS Q3.

Что бы сделать салон стильным, много не нужно. На этом фото вы видите, как при помощи черного матового цвета и красных обозначений дизайнеры сделали настоящий шедевр. Отзывы владельцев, которые уже сидят за рулем этого авто, говорят, что центральная консоль максимально эргономичная и удобная. И отзывы не врут.

Управляется автомобиль при помощи стандартной трансмиссии S-Tronic, которая имеет целых 7 ступеней. Коробка имеет компактную конструкцию, состоящую из трех валов. Владелец Audi RS Q3 сможет контролировать трансмиссию, переключаясь между двумя режимами – режим «S» (двойное сцепление) и режим «D» (обеспечивает автоматическую работу). Переключатель расположен прямо на руле, такой подход характерен для спортивных авто Audi.

При помощи электронного помощника Launch Control вы сможете контролировать разгон вплоть до сцепления с покрытием. Постоянный полный привод, работающий на гидравлике, оснащен электронным управлением. Многодисковая муфта задней оси дает равномерный момент между всеми колесами. Как видите, технические характеристики Audi RS Q3 впечатляют, как и цена. Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье.

Многие отзывы владельцев говорят о том, что управление в этой модели максимально комфортно и, самое главное, стабильное. Технические характеристики максимально сбалансированы: подвеска спорт-кроссовера была уменьшена на 25 мм, а батарея расположена таким образом в задней части, чтобы вес лучше распределялся по всему кузову и не препятствовал динамике машины. Уже сейчас можно выбрать тип колес для Audi RS Q3: 19- и 20-дюймовые.

Внешний вид и салон автомобиля

Перед тем, как рассказать, какая же цена у машины, нужно сказать пару слов про дизайн и салон. Чтобы вы понимали, о чём мы говорим, мы приложили качественные фото, которые помогут вам насладиться качественной работой немецких дизайнеров. Большая труба выхлопов, решетка радиатора, покрытая хромом, стильный спойлер и оригинальный бампер делают этот кроссовер узнаваемым и эффектным (видно на фото).

Что может оттолкнуть покупателя от этого авто, так это огромная цена. Автомобиль не имеет комплектаций, точнее она здесь одна. На фото вы можете видеть задний бампер, низ которого украшает интересная вставка.

Что касается внутреннего мира кроссовера (фото), то здесь интерьер полностью передает спортивный дух Audi RS Q3, что подтверждают и отзывы пользователей. Приборная панель получила серый фон, который дополняют стильные стрелки красного цвета. Передние кресла тоже выполнены со спортивным уклоном, но про комфорт кроссовера никто не забыл (видно на фото).

Читать еще:  Седьмое поколение Camry

Обиты кресла черной кожей высоко качества (кожа даже имеет название – Alcantara). Кроссовер оснащен специальной системой информирования, которая будет помогать водителю во время езды в сложных условиях, а также ксеноновыми фарами-глазами. Не забыли инженеры добавить сюда и автоматическую парковку, и аудиосистему. В общем, никто в обиде не останется. Но цена… 2 430 000 рублей – это большие деньги. Но как видите на фото, машина действительна шикарная. Цена заслуженная, споров быть не может. Отзывы водителей об этом авто исключительно положительные, что совсем не удивительно, отзывы автокритиков совпадают с отзывами водителей.

  • Выпуск: с 2014 года
  • Моторы: бензин
  • Объем в литрах: 2.5
  • Мощность в лошадиных силах: 310
  • Привод: полный
  • Трансмиссия: робот
  • Начальная цена: от 2 315 000 рублей
  • Комплектации: дополнительные опции

Новый Audi RS Q3 2018: мощный крепыш

На автосалоне в Пекине две тысячи двенадцатого компания Audi представила концепт «заряженного» кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а позже немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 2018 во многом напоминает концепт — у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (340 л.с.) S tronic quattro3 685 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 «лошадей», а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Европейские продажи Ауди RS Q3 стартовали осенью по цене от 54 600 евро в Германии, а российские дилеры просят за новинку минимум 3 685 000 рублей.

Обновленный Audi RS Q3 2015

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант «заряженного» кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2015-го по цене от 2 990 000 руб. против 2 430 000, которые просили за дорестайлинговый вариант, а сегодня такой автомобиль стоит уже 3 685 000 р.

Обновленный Audi Q3 2015 принарядился и стал мощнее

Обзор кроссоверов Audi Q3 и Audi RS Q3, цена и фото. Технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года.

Стоимость

Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

Дизайн кузова

Официальные фото материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

Размеры

    • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
    • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.

  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16. вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.

Салон

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

Технически характеристики

Техника — вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса).
Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.
  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.
Читать еще:  Lamborghini Urus 2019

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил.
Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать. Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

Audi RS Q3 2016-2017 — готов к мировой премьере

Сегмент компактных кроссоверов уже совсем скоро пополнится моделью премиального класса. Автомобиль Audi RS Q3 performance 2016/2017 от немецкого производителя теперь является версией ТОП семьи Q3. Мировое представление состоится весной текущего года на автосалоне Женевы.

Новый Audi RS Q3 2016-2017 года

Дизайн Ауди RS Q3 2016-2017

Экстерьер автомобиля практически идентичен со внешностью AudiRS Q 3. И всё же присутствуют индивидуализированные детальки, которые доступны лишь моделям Performance. К таким деталям относится эмаль под названием «матовый титан», которой выполнена рама фальшрешётки радиатора, воздухозаборники, рейлинги и наружные зеркала, диффузор, спойлер сбоку и двадцатидюймовые колёсные диски.

Ауди RS Q3 Performance 2016-2017

Передний бампер с огромными воздухозаборниками, а задний с не менее скульптурным и выхлопной системой RS с крупными овалами выхлопных труб. Эти детали лишь подчёркивают спортивный характер и высокую производительность новинки.

Салон Audi RS Q3

В салоне так же есть новшества, которые заметны с порога. Динамика прослеживается и внутри, не только снаружи. Сидения спортивные, комбинированной отделки. Руль так же спортивный. Подлокотник и рычаг АКПП выделены с помощью синей прострочки.

К особенностям можно отнести так же дизайн панели приборов: белая оцифровочка с красными стрелками, спидометр, расчерченный до метки в 300 км/ч, фирменный указатель «RS Q3», который расположен и на руле, и на ручке автоматической коробки и на креслах.

салон Audi Q3 RS 2017

Стандартно укомплектованная модель будет подразумевать наличие карбоновых декоративных вставок, а опционально — алюминий или деревянная панель, вскрыта лаком PianoBlack. Кресла будут отделаны алькантарой и натуральной кожей. А за дополнительную плату будет доступен вариант отделки Nappa с фигурными изображениями ромбов. В комплектацию входит так же двухзонная система климат-контроля, мультимедийка AudiMMI с цветным дисплеем, головная оптика со светодиодной начинкой и габариты, ассистент парковки, экран информации на приборной панели, выводящий множество различной инфы, включая показатели давления наддува и высоту температуры масла.

Размеры Audi RS Q3 2016-2017

  • длина новинки составила 4.411 см.;
  • ширина, с учётом наружных зеркал равняется 2.019 см, а без них — 1.841 см.;
  • высота равна 1.580 см.;
  • размерность колёсной базы — 2.603 см.;
  • клиренс равен 170 см.

Главным конкурентом Audi RS Q3 полноправно можно считать не менее заряженный кроссовер BMW X4 M40i .

Ауди РС Ку 3 Performance 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики Ауди РС Ку3

Под капотом Q3 performance расположится бензиновый пятицилиндровый мотор TFSI от Audi RSQ3, объёмом 2.5 литра. Но благодаря установленным новым настройкам мотора, переработанному топливному насосу и улучшенной охлаждающей системе отдача увеличилась на 27 лошадей и 15 Нм вращающего момента, сравнивая с предшественником. Теперь такой мотор выдаст 367 лошадок и 465 Нм вращающего момента в пределах 1625 — 5500 Об/мин. Длина двигателя равна 49 см, а весит он около 180 кг. В качестве трансмиссии — семиступенчатый автомат S Tronic, так же ставший более спортивным.

Подвеска — спорт, занижена на 2 см и с адаптивными амортизаторами. В наличии так же AudiDriveSelect, которая регулирует и изменяет показатели функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Привод полный, тормоза дисковые с яркими красными суппортами и, снова таки, логотипом «RS». Переработан так же и улучшены показатели главного радиатора, оптимизирована работа топливного насоса. Такие параметры помогут разогнаться до первых ста км всего лишь за 4.4 сек и развить максималку в 270 км/ч. расходовать топлива такой красавец обещает порядка 8.6 л.

вид сбоку Ауди Q3 RS Performance

Комплектация и цена Audi RS Q3 2016-2017

Стоимость модели с установленным 367-ми сильным двигателем, мощность которого 270 лошадок стартанёт от 61 000 евро. Заказы на автомобиль в Европе осуществляются уже сейчас. Поставка же запланирована на вторую половину 2016 года. В первую очередь кроссовер преодолеет океан и станет завоёвывать США.

Главной, на кого возложена ответственность, является компания Quattro GmbH от подразделения Audi AG, специализирующаяся на сооружении спорт-каров. Новый автомобиль станет шикарным дополнением супер динамичным и высокоскоростным машинкам немецкого производителя таким, как универсал AudiRS6Avant performance, спортивный хэтчбек AudiRS7Sportback performance и спортивный седан представительского уровня AudiS8plus.

Фото Ауди RS Q3 Performance 2016-2017 года:

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×