Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Обзор Subaru Crosstrek 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Субару Кросстрек 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Crosstrek 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Кросстрек 2018 года
  • Видео

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок. Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Subaru Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и цена Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Заключение

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018:

Новое поколение Subaru Crosstrek выходит на рынок Северной Америки

Перерожденный в кроссовер хэтчбек Subaru Impreza является весьма популярной моделью в мире. Оптимальные габариты, постоянный полный привод, отличная управляемость, японская электроника и шильдик с плеядами на решетке радиатора позволили модели собрать целую армию поклонников по обе стороны океана.

Не останавливаясь на достигнутом, производитель представил миру второе поколение Subaru Crosstrek (в Европе и России модель продается под именем Subaru XV), которое поступит в дилерские центры в Штатах уже этим летом по цене $22 710, что лишь на $140 дороже версии предыдущего модельного года.

Кроссовер Subaru Crosstrek/ XV 2018 “мигрировал” на новейшую архитектуру Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость несущего кузова на 70% по сравнению с предшественником. А более жесткий кузов, кроме безопасности, несет еще и улучшенное поведение автомобиля в маневрах, снижает крены. Колесная база Crosstrek 2018 подросла на 30 мм, а общая длина лишь на 15 мм.

Под капотом японского кроссовера на заокеанском рынке по-прежнему трудится четырех-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат, правда, прошедший модернизацию и теперь развивающий до 152 л.с. мощности (+4 “лошади”). По умолчанию Crosstrek 2018 комплектуется ортодоксальной 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако за доплату “ручку” можно поменять на вариатор CVT с внедорожным режимом X-Mode и системой помощи при спуске Hill Decent Control. Постоянный симметричный полный привод, как всегда, в “базе”.

В Штатах новинка будет продаваться в трех комплектациях: 2.0i, Premium и Limited. Начальная версия получит мультимедиа-информационную систему с 6.5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели, выложившие $23 510 за Premium, могут рассчитывать на фирменные приложения Subaru для мультимедиа-системы, подогреваемые передние сиденья, “дворники” и наружные зеркала заднего вида с подогревом, а также, лобовое стекло с улучшенной шумоизоляцией и приветственную подсветку.

Двигаясь выше по прайсу, клиент может получить панорамную крышу, систему мониторинга “слепых” зон, контроль пространства позади автомобиля при движении задом, комплекс активной безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения аварий, контроль рядности движения), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, водительское сиденье с электрорегулировками, подсветку поворотов и кожаный салон.

Расход топлива Subaru Crosstrek на “механике” составляет 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе. Вариатор обеспечивает лучшую экономию топлива с расходом в 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

2018-05-01 Новые автомобили: 2018 Subaru Crosstrek

Переделанный в 2018 году Subaru Crosstrek представляет собой второе поколение маленького вездеходного кроссовера с пятиместным салоном. Этот автомобиль хорош на любых дорогах, будь то ровный асфальт, гравий или размытые дождями тропы. Crosstrek продавался под именем «Subaru XV» (в некоторых странах до сих пор)

Нелегко конкурировать в переполненном сегменте, но для Subaru Crosstrek зарезервировано место в первом ряду. Если вы хотите удобный и экономичный полноприводный компакт, смело берите его на тест-драйв 2018 Subaru Crosstrek. Это очаровательная модель, размывающая границы между хэтчбеком, вездеходом и SUV. Вы получите универсальность хэтча, приподнятую высоту езды и улучшенный обзор кроссовера, проходимость внедорожника и напоминающее седан поведение на дороге. Обновления 2018 года не назвать революционными, но они принесли улучшения в ключевых областях: управление стало приятнее, езда комфортнее, а ежедневное использование удобнее.

  • авантюрный дизайн;
  • тихий и просторный для автомобиля такого размера салон;
  • острое управление и мягкая езда;
  • вездеходный потенциал;
  • отличное оборудование;
  • редкие в классе функции безопасности.
Читать еще:  Самые надежные автомобили BMW

Минусы:

  • простенький интерьер;
  • вялая производительность;
  • не самый экономичный в классе.

Особенности внешнего вида

Второе поколение Subaru Crosstrek сидит на новой платформе, но внешний дизайн не особо отличается от оригинала. После Impreza, на которой он основан, это второй продукт компании, использующий новую глобальную архитектуру. Subaru планирует взять её за основу большинства будущих моделей. Изменения направлены на улучшение ходовых качеств и общей безопасности, но есть и то, что можно увидеть со стороны.

По сравнению с предыдущим изданием модель стала внушительнее, чуть длиннее и шире — не настолько, чтобы осложнить размещение машины на дороге, но пространства внутри добавилось. Колесную базу растянули на 2,6 мм, расстояние от бампера до бампера возросло до 4,46 м, при этом общая высота осталась неизменной.

Среди самых больших новшеств — широкие корпуса задних фонарей и более заметные восходящие боковые складки. На фронте Crosstrek-2018 получил фирменные фары «ястребиный глаз» и слегка подправленную переднюю решетку. Передние стойки вынесены чуть дальше вперед, улучшая наружную видимость; черная облицовка покрывает своды колесных арок, пороги и рейлинги на крыше (отныне стандартные для всех версий).

Скрытая выхлопная труба означает, что Субару не фокусируется на производительности. У этой машины иное предназначение — быть комфортной и в городе, и за его пределами. Кстати, о трудностях: как и «большой брат» Outback, Crosstrek может похвастаться дорожным просветом выше среднего — 221 мм, что позволяет ему легче справляться с лесными тропами, камнями и снегом.

Как и Impreza, Crosstrek получает двухрядный пятиместный салон. Кресла удобны, все элементы управления легко попадают в руки. Эргономика улучшена, однако интерьер нельзя назвать стильным или высококлассным — он прост и функционален. Многие пользователи говорят, что автомобиль не шикарный, но удобный, как любимая пара джинсов.

Горизонтально спланированная приборная панель склоняется к центральной консоли. Контрастная строчка на обивке и алюминиевые акценты немного оживляют темный интерьер. Внутренняя часть предыдущего издания запомнилась обилием пластмассовых поверхностей; новая модель, к сожалению, недалеко ушла от предшественника в этом плане. Производитель ссылается на «прочный образ» автомобиля, который должен быть подкреплён не только снаружи, но и внутри. Салонные материалы внедорожников обязаны выдерживать серьёзные испытания, быть износостойкими и лёгкими в уходе, а жесткий пластик соответствует этим критериям лучше, чем красивые на вид пористые пластмассы и мягкий кожзаменитель.

Лучшая новость в том, что Subaru модернизировал машину с точки зрения повседневного удобства и добавил изрядное количество звукопоглощающих материалов, делающих небольшой хэтчбек/кроссовер очень уютным для дальних путешествий. По нашим неофициальным измерениям, на скоростной трассе шум внутри салона поднимался максимум до 75 дБ — примерно как в последнем поколении Mazda CX-5, расхваленном за повышенный комфорт. Это где-то на уровне современного работающего пылесоса — такой шум утомляет при продолжительном воздействии, но не воспринимается как мучительный. Для сравнения, в супермаркете уровень шума примерно 65 дБ, а в метро может достигать 110.

Передние сиденья мы нашли вполне пригодными для жизни: они не вызывали боль в спине после долгого дня, но хотелось бы больше поясничной поддержки. На заднем ряду тоже неплохо, учитывая компактные размеры автомобиля, и внешний обзор лучше, чем в среднем по классу. Сидящие в тылу получили 0,93-метровую область для ног и 96,6 см по высоте. Впереди тоже стало чуточку просторнее (+ 2,9 см в ногах).

Одна из лучших вещей в салоне — складные кресла. Угол их наклона гораздо более плоский, чем в большинстве конкурентов. Таким образом производитель пытался улучшить грузовое пространство. Объем багажника новой модели вырос до 1565 литров со сложенными сиденьями, но с задней скамьёй в вертикальном положении уменьшился до 588 литров. Впрочем, и этого достаточно, чтобы конкурировать с компактными хэтчбеками вроде Honda Civic и Chevrolet Cruze или кроссоверами типа Toyota C-HR и Chevrolet Trax. Грузовое отверстие почти идеально квадратное, что позволяет с легкостью загружать громоздкие вещи.

Дорожные впечатления

На первый взгляд, переделанный Crosstrek мало чем отличается от прежнего. Наше первое впечатление было не слишком восторженным: традиционный старомодный ключ, традиционный стояночный тормоз, традиционная педаль сцепления и традиционная механическая КПП. Подвеска ощущается мягкой и пружинистой, машина кренится на поворотах, клюёт носом при торможении, приседает на «задние лапы» при ускорении. Но общее качество езды резко улучшилось по сравнению с первым поколением Кросстрека: отзывчивый руль, мгновенные реакции на действия водителя и щедрый клиренс делают эту машину удивительно приятной в обращении и на обычных дорогах, и на проселочных ухабах, на гравии или в грязи. Рулевое управление стало быстрее, чем раньше, но по-прежнему раздражает необходимость вносить многочисленные корректировки, чтобы оставаться на линии.

Там, где кончаются детские площадки и начинаются полигоны, Crosstrek сияет. Многие кроссоверы и хэтчбеки выглядят способными внедорожниками, но далеко не все из них таковы на самом деле. Конечно, некоторые предлагают больше грузового пространства или какие-то другие полезные вещи, однако мало кто действительно подходит для «походной жизни», как предполагает их образ. Subaru — один из брендов, следящий за соответствием реальных способностей своих транспортных средств их внешнему облику, и яркий пример этому — прочный и универсальный Crosstrek. Полный привод (как и 18/29 градусов подхода/вылета) помогает сделать его «неспотыкающимся», как говорит производитель, а дополнение в виде активной векторизации крутящего момента позволяет контролировать степень поворачиваемости при прохождении изгибов дороги. Хорошо работает и внедорожная система X-Mode с Hill Descent Control: простое нажатие кнопки оптимизирует автомобиль для ползания по крутым скользким склонам. Вы можете снять ногу с педали тормоза и сосредоточиться на рулевом управлении — всё остальное электроника подкорректирует сама.

Что расстраивает, так это вялая динамика. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает более 12 секунд, ставя Crosstrek в нижнюю части диаграммы производительности в классе. Старый 4-цилиндровый 2,0-литровый «оппозитник» получил прямой впрыск топлива и прирост в 4 лошадиных силы, но сохранил крутящий момент в 196 Нм и даже после обновления чувствует себя слабым. Генерируемые им 152 л.с. Субару считает адекватными, однако их явно не хватает для 1,5-тонной машины. Скоростная трасса может стать проблемой, обгоны потребуют терпения и предварительного планирования. Отказ от механической коробки передач (в 2018-м она 6-ступенчатая вместо прежней 5-скоростной) в пользу CVT не даст особого преимущества. Ничто не сделает эту машину спортивной, но с вариатором можно выжать больше энергии из двигателя, к тому же он имеет ручной режим с имитацией семи передач, выбираемых подрулевыми переключателями, и уменьшает расход топлива. Буксировочная способность остаётся той же — 680 кг независимо от трансмиссии.

Subaru, если ты нас слышишь, дай Кросстреку другой двигатель. Нет ли какого завалящего турбомотора в твоих закромах? Чего-то вроде виденного нами в линейке турбированного двухлитровика с 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента? Пусть этот агрегат будет хотя бы опциональным — многие согласятся доплатить за него, лишь бы дать возможность своему хэтчбеку-внедорожнику с отличным потенциалом проявить талант в полной мере.

Примечательное оборудование

Три уровня оснащения предлагает производитель: базовый 2.0i, Premium и топовый Limited. Первый поставляется с механической коробкой передач или CVT за небольшую доплату (как и Premium), а также с 17-дюймовыми литыми дисками, тканевой обивкой, складывающимся задним сиденьем (60/40), камерой заднего вида, встроенными рейлингами, электрическими стеклоподъемниками, 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы StarLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Premium повышает количество стереодинамиков с четырех до шести, добавляет противотуманные фары, подогрев передних сидений и зеркал, усиленную звуконепроницаемость боковых окон и лобового стекла, автоматические фары, кожаный руль и тканевую обивку кресел с оранжевой строчкой.

Поднявшись до уровня Limited, вы все равно получите оранжевое шитьё, но уже на кожаных сиденьях. Эта модель, поставляемая только с вариатором, также порадует входом без ключа, отличной акустикой Harman Kardon, кнопочным запуском, автоматической системой климат-контроля, водительским сиденьем с электроприводом, 8-дюймовым дисплеем StarLink, реагирующими на повороты руля светодиодными фарами и 18-дюймовые колёсами.

В дополнение к неплохой основе модели могут быть оснащены фирменным набором расширенных функций безопасности — EyeSight с фронтальной камерой, предупреждениями о возможности прямого столкновения и автоматическим торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, проверкой давления в шинах. К этому можно добавить мониторинг слепого пятна с контролем заднего поперечного движения и реверсивное автоматическое торможение, которое остановит машину при движении задним ходом, если вы собираетесь упереться в препятствие. EyeSight также имеет полезную для рассеянных водителей функцию: если вы стоите на светофоре, а транспортное средство перед вами двинулось, она предупредит вас. Это поможет, когда водителя отвлек телефон или пассажир, а свет стал зеленым.

Цены и конкуренты

2018 Subaru Crosstrek 2.0i стоит от $ 21 700, Premium — от $ 22 500 (МКП) или $ 23 500 (CVT), Limited — от $ 26 000. Это хороший автомобиль, но если ваши приоритеты лежат в области динамики или удовольствия от вождения, смотрите на малолитражный кроссовер Mazda CX-3 или немного больший (и более дорогой) Volkswagen Golf Alltrack. Если вы ищете традиционный субаровский внедорожник, взгляните на Outback и Forester. Также не пропустите Honda CR-V и HR-V, Nissan Rogue и Juke, Fiat 500X, Hyundai Tucson, Chevrolet Trax, Toyota C-HR и Jeep Renegade.

Subaru Crosstrek 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новый Crosstrek в США на старте продаж предлагался в трех комплектациях: базовая 2.0i, продвинутая 2.0i Premium и топовая 2.0i Limited. В самой недорогой версии имеются 17-дюймовыес колесные диски, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, электрические стеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом для водителя и переднего пассажира, дисплей бортового компьютера в панели приборов. Версия Premium добавляет к перечисленному подогрев сидений и зеркал, кожаную отделку руля и рычага КПП, автоматические фары, а также опциональные люк, набор систем безопасности Subaru EyeSight. Топ-версия Limited и поступившая чуть позднее в продажу гибридная модификация получили полнофункциональное оснащение и интересны 18-дюймовыми колесными дисками, адаптивными светодиодными фарами, 8-дюймовым дисплеем, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и запуска, стандартным комплексом безопасности EyeSight. Опции включают аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками, подогрев руля и другое оборудование.

Стандартным для Crosstrek является 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель FB20 мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент 196 Нм). В гибридной версии установлена модификация этого же агрегата с обозначением FB20X, мощность которой составляет 137 л.с. (182 Нм). В этой модификации литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 8,8 кВтч питает два электромотора общей производительностью 148 л.с. В отличие от ранее продававшейся гибридной версии прошлого поколения, новая установка значительно более экономична, при этом запаса хода на электротяге хватает на 27 км. Зарядка батареи от бытовой сети 220 Вольт займет два часа, от 120-вольтовой около пяти часов. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,6 секунды, что почти на секунду быстрее обычной модификации.

Подвеска у Subaru Crosstrek имеет следующую конструкцию: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади двухрычажная независимая подвеска. Все модели оснащены системой постоянного полного привода. Размеры кузова кроссовера: длина 4465 мм, ширина 1803 мм, высота 1615 мм. Радиус разворота 5,4 метра. Расстояние между осями — 2665 мм. Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 220 мм. Объем багажника отличается в зависимости от версии. В американской спецификации у модели с обычным двигателем заявлены 20,8 кубических фута, что соответствует 589 литрам, у гибридной поменьше — 15,9 куб. фута (450 литров). Впрочем, к этим показателям (и их подсчету) следует относиться критично — например, у Subaru XV (Европа, Япония) в стандартной спецификации указаны 385 литров, а у гибрида 340.

Читать еще:  Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Subaru Crosstrek оснащен системой управления динамикой, комплектом из шести подушек безопасности (передние, боковые, занавески на всю длину салона), системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида. Более безопасным автомобиль делает набор продвинутых технологий EyeSight, в который входят система адаптивного круиз-контроля с поддержкой автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из полосы движения. Доступные функции также включают автоматический дальний свет и систему помощи при движении задним ходом.

В качестве положительных сторон Subaru Crosstrek можно отметить достаточно просторный салон, высокий дорожный просвет, хорошую проходимость, мягкость хода. Традиционно для американского рынка модель хорошо оснащена, особенно в верхних комплектациях. Есть и недостатки. Это, к примеру, слабая шумоизоляция, не очень мощные моторы, не такой уж большой багажник.

Subaru Crosstrek 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • SUBARU /
  • Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018
  • « Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018
  • Где выгоднее всего купить полуприцеп »

Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018

Subaru XV Crosstrek является абсолютно новым автомобилем. Это третье поколение модели. Топовая комплектация обойдется примерно в 32 тысячи долларов. Стоит отметить, что дизайнеры старались максимально сохранить прежнюю внешность. Но, видно, что машину рисовали заново, хоть и по подобию предыдущего поколения. Есть общий дизайн, но нет общих деталей и элементов.

Построена новинка на новой платформе, которая на семьдесят процентов жестче. Метал здесь по-прежнему достаточно плотный, и это хорошо. Клиренс в автомобиле составляет 21 сантиметр.

Автомобиль, прежде всего, создавался для американцев. Салон в отличие от прошлого поколения получился неплохой. Стиль конечно на любителя, но хорошо, хоть такой есть, причем он единый во всем салоне.

Среди недостатков можно отметить обилие глянца, который не практичен. Внимание привлекает имитация кожаной обивки, контрастная строчка и объемная ткань на сиденьях. Три сенсорных экрана теперь одной яркости, одной четкости и в одной цветовой гамме. Мультимедийка иногда зависает, но инженеры обещали это исправить. А вот интерфейс очень понятен, а экран быстрый и чувствительный. Звук также великолепен.

Люди с высоким ростом наверняка оценят компоновку сидений. Кресла имеют достаточно длинную подушку, поэтому с комфортом здесь разместятся люди любого возраста. А вот сзади места не так много, особенно это касается пространства над головой. Кроме того, здесь нет ни дефлекторов, ни зарядок. Из удобств есть только подлокотник.

Объем багажника стал немного больше – 310 литров. Под фальшполом находится полноценное запасное колесо. А сложив спинки задних сидений можно получить идеально ровный пол и дополнительное немалое пространство.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, к сожалению, на интерьере новшества все заканчиваются. И хоть инженеры говорят, что они переработали на восемьдесят процентов двигатель, это по-прежнему двухлитровый бензиновый атмосферный движок. Да, он стал мощнее, но всего на две лошадиные силы. То есть теперь мотор выдает 152 силы. Для топового мотора это немного. Но, даже он оснащен вариатором, в итоге автомобиль до сотни не разгоняется даже за 10,5 секунд, а расход топлива даже увеличился на пол литра. Лучший результат, которого удалось добиться, так это 11,2 секунды до сотни.

Если привыкнуть к вариатору, то ощущения от драйва очень даже не плохие. Звук от атмосферника весьма неплох. Если при разгоне с места коробка явно напрягает, то при активном драйве на скорости за девяносто, впечатления более приятные. Рулится машина хорошо. Обратной связи хоть и не много, но машина послушная и практически не кренится. Дорожное покрытие XV держит прекрасно.

На трассе вообще сложно поверить, что здесь 20 сантиметров клиренса и такая мягкая подвеска. Подвеска даже на восемнадцатых дисках действительно очень мягкая и энергоемкая. Обычно у корейцев подвеска тарахтит с салона. Немцы шум от амортизаторов прячут обычно за трехслойной шумкой. Субару же чтит японские традиции и по-прежнему не балует автовладельцев шумоизоляцией. На скорости за сто шум в салоне начинает напрягать. Соответственно, на плохой дороге слышна работа подвески.

Сама же подвеска собрана добротно. Что является большим плюсом. Расход топлива на сто километров составляет девять литров.

Субару хорошо ведет себя на оффройде. В автомобиле сохраняется до сих пор хороший дорожный просвет, имеется полный привод и с каждым поколением добавляется все больше электронных помощников.

Адаптивный круиз – контроль работает не на основе радаров, а на основе камер, которые подобны человеческим глазам. Камеры умеют распознавать включение стопов впереди идущей машины. Также они умеют различать несколько объектов. А вот в темноте и далеко они не видят.

Среди основных преимуществ данного авто можно отметить наличие большого набора систем активной и пассивной безопасности. И вряд ли кто-то еще сможет предложить тоже самое за 30 тысяч долларов. Также в этом авто хорошая проходимость, крутая мультимедийка, стильный современный салон и внушительный имидж бренда.

2018 Subaru Crosstrek preview

2018 Subaru Crosstrek preview

Five years after the first Subaru Crosstrek hit the streets, the small Japanese automaker with a cult-like following has significantly updated its unexpectedly successful small crossover utility vehicle.

The 2018 Subaru Crosstrek will hit the streets later this year wearing a new exterior and an updated interior, although the mechanicals are nearly identical to the previous model.

Outward appearances haven’t changed dramatically for the new Subaru Crosstrek.

It’s still the same tall-riding hatchback, but with a little sharper styling along the sides and in front, that’s derived from the Impreza passenger car.

More black plastic cladding has been added to the front bumper and wheel wells, which has been textured in a way that surprisingly increases its visibility.

Unlike the last-generation Crosstrek, it’s unclear if this new version will receive an electrified powertrain.

2018 Subaru Crosstrek, 2017 Geneva auto show

Last time around, Subaru offered an optional mild-hybrid system that netted only marginal gains in fuel economy. The Subaru Crosstrek Hybrid was discontinued for 2017.

The 2018 Subaru Crosstrek will keep the same powertrain: a flat-4 that powers all four wheels via a 6-speed manual or a continuously variable automatic transmission (CVT).

In our experience, the 152-horespower 2.0-liter flat-4 wasn’t exactly thrilling in the Impreza hatchback, but focuses instead on versatility and fuel efficiency despite its standard all-wheel drive—a Subaru hallmark.

The EPA hasn’t yet rated the new Crosstrek for fuel economy, but we don’t expect it to stray far from last year’s 26 mpg city, 33 highway, 29 combined rating.

What it lacks in overall power, the Subaru Crosstrek attempts to succeed in off-road ability and versatility.

The Crosstrek sports 8.7 inches of ground clearance, which rivals many SUVs, and a new hill-descent control feature dubbed «X-Mode» in CVT-equipped cars. Roof rails are standard for more room out of the car, and the 60/40-split folding rear seats maximize interior space.

2018 Subaru Crosstrek, 2017 Geneva auto show

There’s 1.2 more inches between the wheels this year, which makes for more room when the seats are up, but the overall length from nose to tail hasn’t changed.

Rear seat passengers are the beneficiaries of the stretched wheelbase; 6-footers can sit behind 6-footers.

Base Subaru Crosstrek 2.0i models are equipped as standard with the 4-cylinder engine, 6-speed manual, 17-inch wheels, and cloth seats. This year’s infotainment system has been upgraded to a 6.5-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto compatibility on base models. A CVT is available on 2.0i models.

Stepping up to Crosstrek Premium models adds as standard a leather-wrapped steering wheel, and a cold-weather package that includes heated seats and heated mirrors.

More options are available on Premium models, including a sunroof and Subaru’s suite of active safety features, which they call EyeSight.

The Crosstrek Premium still packs a standard manual transmission, although the CVT is available on Premium models.

2018 Subaru Crosstrek, 2017 Geneva auto show

2018 Subaru Crosstrek

2018 Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek Limited models are at the top of the heap with standard leather upholstery, CVT, keyless ignition, and an 8.0-inch touchscreen for infotainment. Harman Kardon premium audio and EyeSight are available on Limited models.

The automaker hasn’t yet said how much the 2018 Subaru Crosstrek will cost when it arrives at dealerships this summer. The 2017 Subaru Crosstrek cost $22,570, including destination.

Subaru Crosstrek 2018

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

  1. Внешность новинки
  2. Салон и его оборудование
  3. Моторы
  4. Интерьер Subaru Crosstrek
  5. Технические характеристики авто 2018 года

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобилясм446, 50
Ширина кузовасм180, 00
Высотасм161, 50
Базасм266, 50
Клиренссм22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.
Читать еще:  Рейтинг самых надежных автомобилей в мире 2018

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Читайте также новые статьи из раздела: «Subaru»:

Subaru Crosstrek 2018

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер

Уникальная эргономика и комфорт

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Подогрев рулевого колеса*

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях

Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

Новый Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

Симметричный полный привод вместе с большим дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой X-MODE, включённой в базовую комплектацию, управлять им на бездорожье очень удобно.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector