Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями:
— Круиз — контроль.
— Фирменная аудиосистема.
— 9 подушек безопасности.
— Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.
— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.
Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с.
Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.
Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Subaru Impreza 2017 – обновленная легенда

Обзор Subaru Impreza 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама новой Импрезы!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики новой Субару Импреза
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Subaru Impreza 2017
  • Видео-обзор и фото

Говоря о компании Subaru, волей-неволей первой на ум приходит модель Impreza, отпечатавшаяся в памяти и умах миллионов поклонников японского бренда как агрессивный, бескомпромиссный и мощный автомобиль, способный дать «прикурить» многим суперкарам, если, конечно, речь идет о заряженной версии WRX. Это автомобиль, ассоциирующийся с уличными гонками, глубоким тюнингом и великолепным управлением.

История модели началась в 1992 году, когда автомобиль пришел на смену не менее популярной модели Leone (Loyale). Название «Impreza» позаимствовано из итальянского языка, где «Impresa» означает «жажду успеха», и автомобиль полностью соответствует своему названию. Модель неоднократно становилась победителем престижного мирового чемпионата по ралли, где снискала славу не только быстрого, но и очень надежного автомобиля. С 1992 по 2015 год было выпущено 4 поколения Subaru Impreza, при этом компания несколько затянула с выходом пятого поколения, дебют которого пришелся на весну 2016 года.

Стоит оговориться, что новинка полностью соответствует концепции японского бренда и имеет много схожих элементов с представленными ранее концепт-версиями Impreza Sedan Concept и 5-Door, которые демонстрировали собой новый виток развития в дизайне автоконцерна. Но обо всем по порядку.

Читать еще:  Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Экстерьер Subaru Impreza 2017

Внешний облик Subaru Impreza не стал откровением и уж точно не претендует на «революцию дизайна», при этом стоит отдать должное японским дизайнерам, которые сделали автомобиль более сдержанным и солидным. «Морда» обновленной Impreza увенчана фирменной шестигранной решеткой радиатора, новым бампером со встроенными прорезями воздухозаборников и расположенными по углам противотуманками.

Капот автомобиля практически гладкий, с небольшими рельефными выступами. Профиль новинки отличается клинообразной формой кузова с компактной кормой, куполообразной крышей и округлыми колесными арками «правильной» формы.

Нельзя не обратить внимание на крупные передние и задние двери, делающие посадку и высадку из автомобиля более удобной. Корма седана и хэтчбека несколько отличается, но обладает стильными со сложной формы габаритными фонарями, массивным бампером, нижнюю часть которого прикрывает вставка из черного пластика. Обязательным атрибутом Impreza в модификации «Спорт» является небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника.

Эксперты Subaru подчеркивают, что новая «Импреза» построена на инновационной «глобальной платформе», на которой будут в дальнейшем будут строиться практически все модели автоконцерна. В сравнении с предшественником, новинка стал заметно больше. Габариты новой Impreza:

  • Длина – 4,62 м (седан) и 4,46 м (хэтчбек). Прирост в кузове «седан» составил 41 мм;
  • Ширина – 1,78 м (на 38 мм больше, чем в предшественнике);
  • Высота – 1,455 м, что на 10 мм меньше, чем у Impreza четвертого поколения.

Увеличилась и колесная база автомобиля – прирост составил 25 мм (2670 мм), благодаря чему в салоне добавилось места не только передним, но и пассажирам заднего дивана.

В целом, новая генерация Impreza смотрится значительно солиднее и современнее, чем предыдущее поколение, при этом дизайнеры смогли сохранить фирменную линию дизайна модели, даже несмотря на переход автоконцерна к совершенно новой концепции.

Интерьер нового Subaru Impreza 2017

Инженеры и дизайнеры Subaru большое внимание уделили интерьеру новинки, который был существенно переработан. Беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что внешне салон стал не только более стильным и солидным, но и качественным.

Центральная консоль приобрела совершенно иную архитектуру, во главе которой оказался крупный дисплей мультимедийной системы. Машина получила иную панель приборов, дополненную цветным экраном бортового компьютера, а также новый мультифункциональный руль, при помощи которого можно управлять практически всеми присутствующими в автомобиле системами. Представители японского бренда подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и дорогие материалы, чем, к сожалению, не могли похвастаться прошлые версии автомобиля.

Машина получила новые передние сидения с хорошо ощутимой боковой поддержкой, которые отлично вписались в обновленный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у которых существенно добавилось пространства над головой и в коленках.

Спинки задних сидений можно сложить в классической схеме 40/60, что позволит существенно увеличить объем багажника, в стандартном виде составляющего 370 литров.

В целом, внутреннее убранство автомобиля порадовало. Impreza стала восприниматься как более взрослый и солидный автомобиль, чему способствует не только пересмотренный дизайн передней панели и улучшенные материалы отделки, но и доработанная эргономика, которую теперь можно смело сравнивать с «немцами». Водителю и пассажирам добавили пространства, а значит, автомобиль сможет претендовать на роль полноценного семейного транспорта.

Технические характеристики новой Субару Импреза 2017

В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.

Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.

В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.

Безопасность Subaru Impreza 2017

Новинка получила большое обилие новых систем безопасности, часть которых будет доступна исключительно в качестве опции. Особое внимание заслуживает новый комплекс обеспечения безопасности, получивший название Eye Sight и включающий в себя функцию экстренного торможения, систему слежения за сменой полосы движения и контроля «мертвых» зон, а также специального ассистента, помогающего водителю при езде задним ходом. Impreza также обзавелась адаптивным круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также специальным механизмом удержания машины на склоне, который особенно пригодится начинающим водителям.

Цена и комплектации Subaru Impreza 2017

Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».

  1. Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:
    • мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;
    • поддержка смартфонов на базе OS и Андроид;
    • полный электропакет;
    • зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
    • кондиционер;
    • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
    • обивка салона тканью;
    • системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».

  2. Модификация «Premium» дополнена следующими элементами:
    • диски из легких сплавов;
    • подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
    • комплект систем безопасности;
    • люк с электрическим приводом.

  3. Топовая модификация «Limited» предлагает покупателю опции:
    • светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
    • легкосплавные 17-дюймовые диски;
    • отделка салона кожей;
    • двузонный климат-контроль;
    • система бесключевого доступа;
    • кнопка старта работы двигателя;
    • продвинутая развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
    • поддержка Bluetooth;
    • синхронизация со смартфонами;
    • камера заднего обзора;
    • встроенная навигационная система.

  4. Точных данных об уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно говорить, что машина получит другие настройки подвески, двигателя и КПП, а также ряд внешних украшательств.

Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.

Производитель отмечает, что цена новинки будет находиться в пределах стоимости предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. долларов, при этом пока остается под вопросом появление модели в России, где она не реализуется вот уже 2 года.

В качестве заключения стоит отметить, что, несмотря на некоторую «скучность», обновленный Impreza готов похвастаться неплохим уровнем оснащения, эталонной управляемостью, а также высокой надежностью и неприхотливостью, которой славятся все автомобили Subaru.

Хотите подробнее рассмотреть новую Импрезу? Смотрите видео:

Японцы представили новую Subaru Impreza 5 поколения

Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.

Дизайн Субару Импреза 2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.

По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.

Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.

Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.

Передняя подвеска на Subaru Impreza 2020 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.

В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.

В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.

Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.

Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.

За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.

Пятое воплощение Subaru Impreza

Субару Импреза (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор седана и хэтчбека Impreza 5 с фотографиями.

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от

$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.

И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!

На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки.

Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта. Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.

Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.

Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.

Субару Импреза 2017 обзор

Седан и hatchback Cубару Импреза пятого поколения официально показали в марте на нью-йоркском автомобильном салоне в этом году. Уже начальное знакомство с машиной из Японии позволяет увидеть то, что в модели практически нет больших изменений во внешнем облике.

Но, в техническом проекте Subaru Impreza 2017 сделал хороший шаг: в ней сейчас новейшая модульная платформа с отличными характеристиками.

Экстерьер Субару Импреза

Теперь эта машина выглядит респектабельно. У прежних поколений внешний вид был как у мощных раллийных авто – небольшой массивный корпус и хищный вид немного раскосых фонарей. Эта описываемая марка сейчас имеет смещенные на 25 см колеса спереди и выглядит намного роскошнее и презентабельно.

Вид автомобиля более динамичный, у лобового стекла покатый скос. Данный момент улучшил дизайн авто и позволил конструкторам изменить аэродинамику. Это прекрасно сказалось на разгоне машины и среднем расходе горючего. Также замечаем перекроенный скос заднего стекла и новую форму крыши. Все модификации имеют новейшие воздухозаборники на капоте. Бамперы в спортивном стиле измененной структуры немного изменили размеры передней части авто.

Радиаторная решетка стала чуть-чуть меньших размеров, благодаря обновленной форме крышки капота. Так же передние фонари обновились – они сейчас обтекаемые и изменились в формате. Изменения коснулись и дисков колес, они также обновились. Боковые линии кузова с характерными выштамповками под подоконником, также ребра снизу дверей. Задний вид седана и hatchback смотрятся по-разному, но имеют фонари с почти одинаковой графикой.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.

Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

Комплектации

  1. Модификация базовая 2.0iBase в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ

Габариты

  • Длина – 4 м 62 см (для седана) и 4 м 46 см (для hatchback).
  • Ширина – 1 м 77 см
  • Высота – 1 м 45 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 22 см

Цена всех комплектаций

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Багажник Subaru Impreza

Объем багажного отделения этой машины составляет – 538 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1257 литров.

Итоговое заключение

Данная модель нового пятого поколения презентовалась в США и выглядит весьма неплохо. Изменения этого автомобиля практически несущественные, разве что немного обновился экстерьер, внутреннее убранство салона дизайнеры с конструкторами так же немного доработали, и изменили мощность двигателя, теперь она стала 150-152 лош. силы. Немного доработали функциональную часть электроники, добавили несколько новых опций. О ней можно будет сказать конкретнее после старта продаж у нас в стране. Ну и как всегда, решать только вам, господа!

Тест-драйв Subaru Impreza 2017 модельного года

В последние годы понятие «совершенно новый» в автомобильном мире стало утрачивать свой истинный смысл. Многие производители не гнушаются присваивать статус абсолютной новизны моделям, получившим лишь немного изменённую внешность или другое оформление интерьера. Хорошо, что в случае с возрождённым Subaru Impreza всё иначе. Все элементы автомобиля 2017 модельного года – от колёс до стёкол – разрабатывались, что называется, с нуля.

Кузов Subaru Impreza 2017 стал крепче, рулевое управление улучшилось, а салон теперь удобнее и просторнее, чем раньше. Традиционно для Subaru машина уже в стандартном исполнении имеет полноприводную систему, оказывающую значительное влияние на её продажи. Пожалуй, единственным существенным недостатком новинки можно назвать отсутствие заметного увеличения мощности.

Дизайн Subaru Impreza

Как только не называли дизайн Subaru: и безобразным (Baja), и чудным (B9 Tribeca). Об Impreza 2017 ничего такого не скажешь. Модель имеет приятную внешность, а массивные колёсные арки делают её атлетичной. Идеальный внешний вид в случае с Impreza сложно отнести к безоговорочному преимуществу, поскольку автомобиль получился безликим, и не будь на нём эмблем Subaru, спутать его с Toyota и Honda было бы проще простого. Впрочем, это не делает модель непривлекательной. Subaru Impreza «лупатка» (речь о дорестайлинговой машине второй генерации с кузовом GD) навсегда отправилась на свалку истории.

Impreza, как и раньше, имеет два кузовных исполнения – седан и хэтчбэк, при этом последний стоит на 500 долларов (30 тысяч 350 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ) дороже. Объём багажного отделения у седана равен 350 литрам, тогда как у хэтчбэка – 590 литров. Сложив заднее сиденье, данный показатель у последнего увеличивается до 1 тысячи 566 литров. К сравнению, у Volkswagen Golf аналогичный параметр составляет 1 тысячу 492 литра, а у Honda Civic – 1 тысячу 308 литров.

Интерьер Subaru Impreza модель 2017 г.

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулём Subaru Impreza 2017, это на качество обзора. Отлично просматриваются абсолютно все направления, в салоне светло и легко дышится. Спидометр и тахометр находятся непосредственно перед водителем и хорошо читаются, в то время как прочая необходимая информация отображается на жидкокристаллических дисплеях, коих тут насчитывается три. Первый находится между спидометром и тахометром, второй – на центральной панели. Последний, самый крупный, на стандартной модификации Impreza 2017 2.0i имеет диагональ в 6.5 дюймов, тогда как для версий Limited и Sport предназначен 8-дюймовый дисплей.

Новейший мультимедийный комплекс Subaru совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto, и такая универсальность радует. Под дисплеем информационно-развлекательного центра присутствует аккуратный значок Near Field Communications, позволяющий подключить к машине смартфон, обладающий поддержкой соответствующей системы. Мы протестировали эту возможность с использованием iPhone и телефон с ОС Android, и в обоих случаях всё сработало как надо. Subaru пока не может похвастаться инновационными решениями в сфере мультимедиа, однако на данный момент Impreza 2017 определённо видится эталоном компании в этом плане.

Большие информативные иконки в главном меню наверняка понравятся будущим пользователям, равно как и качественная работа тачскрина. Отдельно следует отметить обычные механические переключатели режимов климатической системы и магнитолы.

Управляемость Subaru Impreza

Subaru Impreza 2017 модельного года – это премьера шасси Subaru Global Platform, которое вскоре послужит основой для всех грядущих новинок японской марки. Несмотря на то, что автомобиль по всем габаритным показателям превосходит своего предшественника, он остался в прежнем сегменте. Расстояние между осями у Impreza (2 метра 67 сантиметров) больше, чем у VW Golf, но на 2.5 сантиметра меньше, чем у Mazda3 и Honda Civic. В длину кузов Impreza, как и Mazda3, достигает 4 метров 46 сантиметров. Аналогичная ситуация с высотой и шириной. По объёму пространства для головы, плеч и ног салон новой Impreza сопоставим с ведущими представителями сегмента.

Несмотря на то, что кузов Subaru Impreza 2017 стал крупнее и крепче, вес автомобиля (1 тысяча 376 килограммов) практически не изменился. Центр тяжести модели по сравнению с предшественницей стал ниже на 0.5 сантиметра, и в ходу это хорошо чувствуется, при этом увеличившаяся жесткость не отразилась на комфортности, сделав машину лишь послушнее и предсказуемее. Ещё одно достоинство новинки – тормозная система: упругость педали свидетельствует о хорошем запасе, которого должно хватать в любых условиях.

Рулевой механизм Impreza 2017 имеет передаточное отношение 13:1, тогда как прежде данный показатель составлял 16:1. Если вам не совсем понятно, что это значит, то знайте – руль с такими же параметрами предназначен для спорткупе BRZ. О равности со спортивными «двухдверками» или хот-хэтчами тут говорить вряд ли уместно, но рулится Impreza уж точно не хуже лидеров своего сегмента.

Особенности Subaru Impreza 2017

Ну а теперь вернёмся к вышеупомянутому недостатку Subaru Impreza 2017 – силовому агрегату. Речь, разумеется, идёт о 2.0-литровом оппозитном моторе с четырьмя цилиндрами; по сути, это слегка доработанная версия предыдущего двигателя Impreza. Максимальная мощность – 152 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов, и это откровенно немного, а по ощущениям ещё меньше, хотя прирост, по сравнению с предыдущим вариантом модели, составляет 4 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент равен 200 Ньютон-метрам и доступен при 4 тысячах оборотов. Предельную мощность движок развивает на высоких оборотах, вынуждая вариатор постоянно удерживать его в требуемом диапазоне, не позволяя уйти в «красную зону», однако его трудов, как правило, оказывается недостаточно. Опциональный усовершенствованный двигатель точно не повредил бы Impreza, значительно повысив шансы на борьбу с основными конкурентами.

Некоторое время назад мы проводили тест нового хэтчбэка Honda Civic, и о сравнении тут не может быть и речи – наддувный 1.5-литровый агрегат Honda генерирует 180 лошадиных сил, а кажется, что преимущество значительно превышает фактические 28 «лошадей». Под капотом Volkswagen Golf смонтирован 170-сильный турбомотор с крутящим моментом в 270 Ньютон-метров. В компании Mazda предпочитают атмосферные двигатели, предлагая для своей «тройки» 184-сильный мотор объёмом 2.5 литра (250 Ньютон-метров крутящего момента). Более мощные, чем у Impreza 2017 агрегаты, доступны для Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Kia Forte. Стандартный 2.0-литровый движок у Ford Focus имеет подобные рабочие параметры, однако при этом в линейке он располагается по соседству с Focus ST за 25 тысяч долларов (1 миллион 516 тысяч 500 рублей), имеющим куда более высокую мощность. Разве что Toyota Corolla с её 137-сильным моторчиком (170 Ньютон-метров) отстаёт от Subaru. Очевидно, за появлением базовой Subaru Impreza 2017 последуют более продвинутые модификации WRX и WRX STI, здесь вопрос лишь во времени. Однако если вам хочется владеть Impreza 2017 уже сейчас, то будьте готовы обходиться 2.0-литровым «атмосферником».

Потребление горючего у хэтчбэка с вариатором, по измерительному циклу ЕРА, в городском цикле составляет 8.4 литра на 100 километров пробега, а на шоссе – 6.2 литра. Что касается седана, то в зависимости от типа комплектации эти показатели могут как расти, так и уменьшаться.

Subaru Impreza 2017 модельного года

Компания Subaru подготовила четыре варианта исполнения Impreza 2017 модельного года. Базовый – 2.0i стоимостью 19 тысяч 215 долларов (1 миллион 165 тысяч 500 рублей) с пятискоростной механической трансмиссией. Да-да, «механика» с пятью ступенями, в 2017 году… Доплата за вариатор – 1 тысяча долларов (60 тысяч 700 рублей). Следующая комплектация – Premium по цене 22 тысячи 15 долларов (1 миллион 335 тысяч 400 рублей), где вариатор включен в стандартную поставку, равно как и улучшенные амортизационные стойки, легкосплавные диски и хром-пакет для кузова. Опционально (за 1 тысячу 395 долларов или 84 тысячи 650 рублей) предлагается пакет Subaru EyeSight, объединяющий в своём составе системы круиз-контроля, автоматического торможения, удерживания в занимаемой полосе и мониторинга объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал. Топовая версия Impreza называется Limited и оценивается как минимум в 25 тысяч 415 долларов (1 миллион 541 тысяча 600 рублей). С учётом всех возможных дополнительных опций, предлагаемых для этой модификации, ценник может достичь отметки в 30 тысяч долларов (1 миллион 819 тысяч 700 рублей).

Subaru Impreza Sport, оснащённая системой Active Torque Vectoring, легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов и акцентами чёрного цвета в оформлении интерьера, стоит 23 тысячи 315 долларов (1 миллион 414 тысяч 250 рублей). Нет, красная прострочка и имитация карбона не смогут компенсировать недостатка мощности, но отличная управляемость Impreza Sport 2017 вкупе с базовым полным приводом наверняка принесут автомобилю немало покупателей.

По словам представителей японской марки, новое шасси Global Platform позволяет создавать и гибриды, и электромобили, а это означает, что за будущее Subaru можно не переживать и ждать вестей о новинках. А учитывая то, насколько приятным вышел начальный вариант, мы вправе рассчитывать ещё на много чего интересного. Ждём WRX!

Subaru Impreza 2017

Японская компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке хэтчбек и седан Subaru Impreza 5-го поколения (2017-2018 год). В продажу на американском рынке обновленные автомобили поступят осенью 2016 года, а на европейском ближе к зиме по цене от 20 000 евро. На российском рынке обновленные автомобили официально продаваться не будут, так что придется ждать Subaru WRX STI новой генерации. Далее в обзоре технические характеристики, комплектация, а также официальные фото и видео новинок.

Габаритные размеры четырехдверного седана Subaru Impreza и пятидверного хэтчбека Subaru Impreza модельного 2017-2018 года отличаются только длиной у седана она составляет 4620 мм, а у хэтчбека 4460 мм, остальные размеры идентичны, колесная база 2670 мм, ширина 1778 мм, высота 1455 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе по сравнению с предшественниками у нового поколения Импрезы салон стал более просторным, места прибавилось не только в первом, но и во втором ряду. Прибавка вроде не такая уж большая, всего 180 мм, но зато теперь пассажиры второго ряда не упираются коленями в спинки первого ряда.

Существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением и передняя часть салона. В наличии новый мультифункциональный руль, более крупная передняя панель, новая приборная панель с более крупным цветным экраном бортового компьютера, солидная центральная консоль и передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, да и сами отделочные материалы стали более качественными.
Комплектаций для седана и хэтчбека Subaru Impreza пятого поколения предусмотрено четыре («2.0i base», «Premium», «Sport» и «Limited»).

Базовое оснащение у автомобилей довольно скромное: кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, цветной мульти дисплей на верху центральной консоли, тканевый салон, Brake Assistant, EBD и ABS.

В комплектации Premium добавляются колесные диски R16 из легкого сплава, подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений первого ряда, люк с электроприводом и комплекс систем безопасности и охраны.

В топовой комплектации Limited автомобили оснащены передними LED фарами и Steering Responsive Headlights (функция подсветки поворотов) со светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R17, кожаным салоном, креслами с электроприводом регулировок, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Subaru STARLINK с цветным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, интеграция со смартфонами, подключение iPod, Bluetooth, музыка), бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя.

Опционально доступна премиальная аудиосистема Harman-Kardon и система Eye Sight со стереоскопическими камерами, и массой новомодных систем безопасности (9-ть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов, пешеходов и животных, ассистент следящий за пересечением линии разметки и система мониторинга слепых зон).

Технические характеристики Subaru Impreza пятого поколения (2017-2018)

Пятое поколение седана и хэтчбека Субару Импреза оснащено совершенно новой модульной платформой Subaru Global Platform, на которой в будущем будут строиться и другие модели компании. Новая платформа SGP позволит оснащать автомобили не только дизельными и бензиновыми моторами, но и гибридными силовыми установками и электромоторами.

Ну а пока под капотом у новинки предусмотрен только один 2,0-литровый 152-сильный двигатель, работающий в паре с вариатором Lineartronic CVT. Подвеска полностью независимая и полный привод с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive.
Стандартно Impreza 2.0i Sport оснащается системой Active Torque Vectoring, которая помогает более быстро входить в повороты и подвеской со спортивными настройками.

Стоит также отметить, что новая тележка, которая легла в основу пятого поколения Субару Импреза по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает улучшенную жесткость силового каркаса на 70 %. А благодаря новому заднему стабилизатору крены при прохождении поворотов уменьшились на 50%.

Конечно по сравнению с прототипами Subaru Impreza Sedan Concept и Subaru Impreza 5-Door Concept, которые были представлены в 2015 году, серийные модели седана и хэтчбека новой генерации оказались не такими экстравагантными как ожидалось. Одним словом внешность у новинок далеко не революционная и довольно скучная. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда в отличие от концепта, серийная версия получилась такой же как и в данной ситуации, откровенно скучной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×