Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy 2018

В Чикаго состоялась премьера Subaru Legacy 2019

На автосалоне в Чикаго две тысячи четырнадцатого состоялась премьера Субару Легаси 2019 шестого поколения, официальные снимки которой появились в сети за пару дней до открытия выставки. Внешне автомобиль, хоть и выполнен в стиле одноименного концепта, но все же оказался заметно проще последнего.

Напомним, осенью тринадцатого на мотор-шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали седан Legacy Concept, щеголявший стильным дизайном с острыми гранями, агрессивными бамперами и низкой покатой крышей.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2020

Прайс от 03.07.2020Цена
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT2 489 000
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 659 900
2.5 (175 л.с.) Ultimate ES 4WD CVT2 699 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Но на серийном варианте Субару Легаси 2019 обводы стали плавнее, светотехника и бампера — проще, а диаметр колесных дисков — меньше. Седан сохранил лишь шестиугольную решетку радиатора, ставшую одним из ключевых элементов текущего фирменного стиля, а также значительный скат крыши.

Габаритная длина новой модели увеличилась до 4 769 мм, ширина составляет 1 840, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров. Таким образом, четырехдверка стала немного длиннее и шире предшественника, но при этом чуть ниже, а величина колесной базы (2 750 миллиметров) осталась прежней.

А вот салон по сравнению с прежней машиной изменился значительно, став более строгим, солидным и современным. Интерьер встречает полностью новой передней панелью с иной центральной консолью, переоформленным щитком приборов и другим рулевым колесом. Производитель сообщает о применении в отделке более качественных материалов и об улучшении шумоизоляции.

Кроме того, Легаси может похвастать полностью новой мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем. На более дорогих версиях экран имеет диагональ 7,0″, а за музыку отвечает система Harman/Kardon с 12 динамиками. Безопасность обеспечивает пакет систем EyeSight, оснащенный набором стереокамер, способных различать цвета и включающий адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения, систему слежения за разметкой и окружающим трафиком.

Что касается технических характеристик, то базовая 2,5-литровая атмосферная «четверка» выдает 175 л.с. (разгон до сотни занимает 9,6 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч), а более мощный шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л развивает 260 «лошадей».

Оба движка сочетаются в паре с вариатором Lineartronic (на машине после рестайлинга он стал работать немного тише благодаря новой цепи) и дополнены системой полного привода Symmetrical AWD.

Обновленная Subaru Legacy 2018

На автосалоне в Чикаго две тысячи семнадцатого состоялась публичная премьера обновленного седана Subaru Legacy 2018 модельного года, который получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также модернизированную техническую начинку.

Отличить новую модель от дореформенной можно по другой радиаторной решетке, иной форме фар и новым элементам кузовного обвеса. Кроме того, автомобиль получил небольшой спойлер на крышке багажника, а за доплату доступны поворотные светодиодными фары с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний.

На машине девятнадцатого модельного года появились 18-дюймовые диски нового дизайна, отделка салона черным глянцем, пара дополнительных оттенков кузова (темно-серый и серо-синий металлики), а в топовой комплектации комплекс электронных помощников дополнили функцией удержания машины на подъеме.

В салоне появился новый руль и иной блок климат-контроля. Материалы отделки стали богаче и разнообразнее за счет появления новых цветовых решений. Также специалистам марки удалось улучить шумо- и виброизоляцию седана. В частности, они увеличили слой поглощающего материала в задних колесных арках и установили более толстые стекла в передних дверях.

Двигатели и трансмиссии четырехдверки остались прежними, при этом новая Субару Легаси 2018-2019 года получила перенастроенную подвеску, обеспечивающую более плавный и мягкий ход, а также доработанный электроусилитель руля, позволивший сделать управление более отзывчивым. Кроме того, японцы улучшили отклик на педаль газа.

Что касается оснащения, то в базе авто имеет развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем (+ 0,3″), поддерживающий приложения Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и более мощным процессором.

В компании также оптимизировали климатическую систему седана, так что теперь она охлаждает салон чуть быстрее, а система контроля давления в шинах отныне предоставляет информацию по каждому колесу отдельно.

После длительного перерыва, длившегося почти четыре года, Субару Легаси вернулась в Россию — начало продаж рестайлинговой версии пришлось на весну 2018 г. К нам решено поставлять машины только с базовым 2,5-литровым движком на 175 сил, который сочетается в паре с вариатором и оснащен полноприводной трансмиссией. Цена начинается от 2 229 000 рублей, а за лучше оснащенную версию просят 2 379 000 руб.

  • Комплектация Elegance включает семь подушек безопасности, диодную оптику, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, мультимедийку с камерой заднего вида, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.
  • Исполнение Premium ES дополнего камерами переднего и бокового обзора, люком в крыше, навигатором, системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а также комплексом EyeSight.

Subaru Legacy 2018 – рестайлинг 6-го поколения Легаси

Компания Subaru провела плановый рестайлинг седана Legacy 6-го поколения. Новинка 2017-2018 модельного года покажется публике в феврале на Чикагском автосалоне, ставшем в последнее время традиционным местом дебюта всех обновленных версий Легаси. На этот раз японская четырехдверка порадует поклонников довольно приличным набором нововведений – модернизированной внешностью, переработанным салоном с богатым электронно-техническим оснащением, улучшенной на порядок шумоизоляцией, новыми калибровками подвески и рулевого управления. Начало продаж Субару Легаси 2017-2018 на североамериканском континенте запланировано на лето текущего года, базовая цена составит примерно 22 тыс. долларов. Об особенностях рестайлинга полноприводного седана детально поговорим в данной статье, обязательной составляющей которой станут фото- и видеоматериалы, технические характеристики, комплектации и оснащение новой модели.

Приступая к обзору новинки, сразу же оговоримся, что в ближайшей перспективе ее продажи в России не планируются. Японский бренд на отечественном рынке по-прежнему представлен только седаном Subaru WRX STI, универсалом Subaru Outback, кроссоверами Subaru XV и Subaru Forester. К слову, обновление Аутбека уже не за горами, и как раз этот автомобиль до нас точно доедет, правда, не раньше второй половины 2017 года.

Яркая внешность и новые цвета кузова

Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.

Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.


Фото Субару Легаси рестайлинг 2017

Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.


Корма обновленного Легаси

Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.

Продвинутая электроника

Салон рестайлинговой модели располагает более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Центральная консоль прошла модернизацию, дабы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс имеет в активе технологии Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки).


Интерьер седана

Производитель акцентировал внимание на улучшении шумо- и виброизоляции салона. Подправить акустический фон удалось благодаря применению более эффективных звукопоглощающих материалов, в том числе новых уплотнителей дверей. Также была уменьшена шумность работы вариатора путем замены цепи. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка.


Мультимедиа Starlink

Фирменный комплекс систем безопасности EyeSight после приуроченной к рестайлингу ревизии приобрел новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем под рукой у водителя окажутся автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении владельца в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.

Технические новшества Subaru Legacy 2017-2018

В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.

Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» (177 л.с., 236 Нм) и 3.6-литровой «шестерки» (259 л.с., 335 Нм). В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это улучшение затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.

Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

Читать еще:  Как дорого обходится владение автомобилем в Москве

Модель получила:

— иной бампер;
— более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
— новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
— новый дизайн зеркал заднего вида;
— спойлер на крышке багажника;
— обновленные патрубки выпускной системы;
— два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
— несколько новых вариантов колесных дисков.

Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

— светодиодные фары;
— обновленные литые 18-дюймовые диски;
— кожаная обивка сидений;
— боковые и передние подушки безопасности;
— шторки безопасности по периметру;
— подушка безопасности для защиты коленей водителя;
— система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
— память сиденья водителя;
— подрулевые лепестки;
— подогрев кресел и руля;
— круиз-контроль;
— подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
— 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
— двухзонный климат-контроль;
— камера заднего вида.

В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

— кругового обзора;
— автоматического переключения дальнего и ближнего света;
— удерживания на полосе.

Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

Обновился седан Subaru Legacy

2017-02-03 12:50 Рубрика: Разное Последняя редакция: 2017-11-25 1 Комментарий

Компания Subaru обновила полноприводный седан Legacy, подготовленный к публичному дебюту в феврале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Новая Subaru Legacy отличается оформлением экстерьера и салона. Немного изменились и технические характеристики.

Новую Subaru Legacy 2018 выдают фары иной формы, радиаторная решетка и элементы обвеса кузова. В переднем бампере появились опциональные светодиодные противотуманки, а на крышку багажника сзади установили небольшой спойлер. Цветовая палитра для модели расширилась, появились новые варианты дизайна колесных дисков. В интерьере можно заметить новый руль, блок климат-контроля и новые цветовые решения. Производитель улучшил материалы отделки, шумо- и виброизоляцию.

Базовая Subaru Legacy после рестайлинга укомплектована мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay с дисплеем на 6,5-дюйма, вместо старого на 6,2-дюйма. За доплату появляется тачскрин на 8,0-дюйма с более производительным процессором. По заверению производителя, климатическая система седана отныне охлаждает салон быстрее.

Новая «Субару Легаси» получила комплекс систем помощи водителю EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения, контроля разметки и слежения за окружающим трафиком. Система контроля давления в шинах способна отслеживать информацию по каждому колесу в отдельности. Добавили в список и функцию изменения направления света фар при поворотах, а также автоматического переключения с дальнего на ближний.

В моторной гамме Subaru Legacy остался прежний бензиновый оппозитный двигатель на 2,5-литра мощностью 175 л.с., и 256-сильный V6. В базовом оснащении традиционно есть полный привод и система управления вектором тяги. Трансмиссия в обоих случаях одна: вариатор Lineartronic (получил новую цепь, за счет чего шум его работы снизился).

Еще в автомобиле перенастроили подвеску, улучшили управляемость и рулевое управление (оно стало более чутким, благодаря улучшенному электроусилителю). Наконец, ускорился отклик на нажатие педали тормоза.

Продажи Subaru Legacy рестайлинг в США начнутся летом. Напомним, шестое поколение Subaru Legacy представили в феврале 2014 года. Фото и характеристики по ссылке.

Видео | Обновленная Субару Легаси

Фото Subaru Legacy 2018 рестайлинг

Новая Subaru Legacy 2018 Subaru Legacy 2018 рестайлинг
Новые фары Subaru Legacy 2018 Новая радиаторная решетка
Новые задние фонари Subaru Legacy 2018 Спойлер на кромке багажника
Более дорогие материалы салона Тачскрин на 8-дюймов
Новый руль Субару Легаси Мультимедийная система Субару Легаси
Фото салона Субару Легаси 2018 Салон Subaru Legacy 2018

Тест-драйв Subaru Legacy: крепкий семьянин

«Камбек» Subaru Legacy после четырехлетнего отсутствия в России произошел после ее рестайлинга. «Морда» седана, как и у ее собрата универсала Subaru Outback, приобрела черты, впервые увидевшие свет на модели Subaru Levorg, который на наш рынок в принципе не поставляется. Гриль фальшрадиаторной решетки, формы головной оптики, бамперы — данный корпоративный стиль родом из 2014 года жив до сих пор и, по законам авторынка, скоро должен смениться на что-то новое. Хотя в случае с Subaru ничего точно предполагать нельзя. Поведение этой компании всегда несколько выпадало из тренда, в котором плывет вся «толпа» мировых автопроизводителей.

Внешность Legacy не поражает революционной новизной. Для поклонников марки, полагаю, это скорее даже плюс. А потому занудно описывать, куда там «перетекает линия крыши» или делиться лирическими переживаниями от созерцания форм декоративных выштамповок на бортах машины — не дождетесь. По фотографиям ниже каждый сам себе может нафантазировать в этом смысле все, что пожелает.

Забавно, но когда смотришь на нынешнюю Legacy (да и Outback тоже, кстати) спереди, взгляд волей-неволей приковывает комплекс из трех(!) видеокамер у верхнего обреза лобового стекла. С их помощью бортовая электроника машины следит за выездом из полосы движения, дорожными знаками, дистанцией до впереди идущего авто и т. п. Таких систем хватает и на машинах брендов-конкурентов, но там они не так брутально бросаются в глаза стороннему наблюдателю.

Глядя на седан Subaru, в первый момент может показаться, что это какая-то полицейская машина, у которой под лобовым стеклом установлен комплекс автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД. Как ни странно, но эта массивная при взгляде снаружи аппаратура оказывается практически незаметной для обитателей салона Legacy.

Приборная доска седана особой новизной не блещет. Тут все выглядит практически так же, как и на дорестайлинговом варианте. А вот центральная консоль стала совершенно иной. На ней появился прекрасный — большой и со вкусом оформленный — тачскрин «мультмедийки» со всеми положенными для современной машины «примочками». Блок управления климатом тоже посвежел. Например, «крутилки» настроек температуры обзавелись собственной индикацией этой самой температуры. В этом смысле у Legacy все стало «как в лучших домах», за что японцам, как говорится, — безусловный «лайк»!

С точки зрения задних пассажиров, седан вопросов вызывать не должен: кресла удобные, над головой полно места, коленки в спинки передних сидений не упрутся даже у дяди под два метра ростом. Единственный небольшой минус — отсутствие лючка в середине заднего дивана, который мог бы позволить перевозку длинномеров. Subaru гордится имиджем производителя машин для спортивных и активных, а лыжи в эту машину не запихнешь — непорядок! Автору этих строк, например, пришлось транспортировать спортивный лук в салоне — на коленях у детей, сидящих сзади.

Тест-драйв Skoda Rapid Monte Carlo: не гони, а то успеешь!

Тест-драйв KIA Sorento Prime: «японцам» и не снилось

Чтобы закончить с темой поклажи замечу, что багажник у Legacy специфический. Его крышка заметно короче, чем у большинства моделей-одноклассников. Из-за этого во вполне нормальной глубины багажный отсек при погрузке-разгрузке приходится нырять словно в нору. Это, надо полагать, плата за укороченную ради динамичного облика корму и плавный скос крыши.

Что касается ходовых характеристик Subaru Legacy, то вы можете смело плюнуть в лицо человеку, который скажет, что тут все то же самое, что и в Subaru Outback. Да, мотор и трансмиссия у них общие — 175-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,5 литра, вариатор Lineartronic и многодисковая муфта, подключающая задние колеса. Но достаточно сравнить дорожный просвет Outback и Legacy, чтобы сообразить: подвеска этих родственничков работает совершенно по-разному. Угнаться за внедорожными 213-ю миллиметрами «аутбэековского» клиренса, Legacy со своими 150 мм просвета, никак не сможет.

Полный привод Legacy не для покорения грязи, а чтобы уверенно чувствовать себя на асфальте — зимой или в сильный дождь. Надо сказать, что спортивный имидж, до сих пор овевающий шильдик со звездочками, к Legacy относится «постольку-поскольку». «Рвать» соседей по потоку и на светофорах она приспособлена не сильно — с 9,6 секунды разгона до 100 км/ч это сделать сложно. Но зато машина, с учетом своей явно асфальтово-семейной идеологии, очень неплохо рулится. Конечно не так, как BMW, но уж точно получше тех же «корейцев» и тому подобной Toyota Camry.

Читать еще:  Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Из-за этого автор этих строк не мог порой удержаться от хулиганства типа прохода «бочком» разворотной петли какой-нибудь развязки — когда вокруг нет других авто. Legacy очень прогнозируемо и правильно ведет себя в скоростных поворотах, благодаря чему ею приятно и просто управлять при боковом сносе. Ее отклики на руление и манипуляции газом — сплошное удовольствие.

И тем неожиданней было обнаружить «ложку дегтя» при банальной прямолинейной езде по скоростному шоссе. Legacy, оказывается, на скоростях свыше 100—110 км/ч не особо любит переломы дорожного полотна — например, в районе стыков на эстакадах. Честно говоря, я уже и не припомню модель, которая создавала бы для своих седоков при их преодолении спецэфекты в духе Legacy. Обычно ты просто проезжаешь такое место, не замечая его —только колеса, может быть, громко бубухнут на металлических законцовках пролета эстакады.

Legacy же создает у обитателей салона полное ощущение, что взлетает на стыке в воздух словно на трамплине, а потом стремительно ухает вниз. И так каждый раз. Водитель при этом буквально всем телом ощущает работу каждого из четырех колес: слышит ушами, ощущает руками, лежащими на руле, пятками, упирающимися в пол, «пятой точкой», лежащей в комфортном кресле… Чувствуешь абсолютно все, раз за разом «обрушиваясь в пропасть» на всех стыках, встреченных на пути. Но при этом машина железно держит курс, не заставляет подруливать. Но все равно обидно за модель — наверняка все дело лишь в неподходящих характеристиках амортизаторов! У авто ценой «от 2,2 млн. рублей» такого быть не должно…

Subaru Legacy 2017-2018 – плановый рестайлинг Субару Легаси 6

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси запланирована на стенде компании Subaru в рамках Chicago Auto Show 2017 спустя ровно три года после дебютного показа здесь же в Чикаго Subaru Legacy (BN9) 2015 модельного года. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде стартуют в начале лета текущего года по цене от 22000 долларов.

Досадно, но официальные поставки модели Legacy в Россию не планируются, российским автолюбителям остается довольствоваться Subaru XV, Subaru Forester и Subaru WRX STI. А вот вседорожный универсал Subaru Outback, который также ждет рестайлинг, доберется до отечественного рынка ближе к концу 2017 года.

Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности. Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.

Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали — Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.

Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» — передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка.
На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.

В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).

Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года.
В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза.
В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.

Subaru Legacy 2017-2018 видео тест

Шестое воплощение Subaru Legacy

Субару Легаси (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и обзор с фотографиями.

Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.

Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2018-го.

Кстати, в 2017 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).

Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.

Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…

К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):

  • «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту. В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
    Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить в тумане

На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения в 2018 году поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».

  • Базовый вариант продается по цене от 2 069 000 рублей, за которые он может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
  • Максимальное исполнение стоит от 2 219 900 рублей, а его приметами являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.

Отзывы

Седан Subaru Legacy снова на российском рынке

Модель Subaru Legacy – легковой среднеразмерный автомобиль, производится в кузовах универсал и седан, на автомобильном рынке существует с 1989 года.

Авто за весь период своего существования претерпел множество модернизаций, по состоянию на 2018 год японской автомобильной компанией выпущено уже 6 поколений этой марки.

Subaru Legacy 6 поколения

Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

Новый Subaru Legacy для России

Российский вариант Subaru Legacy в 2018 году представлен достаточно скромно: всего лишь в двух комплектациях, и только с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 175 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией.

Машина оснащается полным приводом колес, различными системами активной и пассивной безопасности, окраска кузова – металлик, кожаный салон и литые диски доступны даже в базовой модификации.

Subaru Legacy 6 с новым двигателем, позволяет автомобилю развить максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до 100 км/ч возможно за 9,6 секунды.

Потребление топлива на загородной трассе составляет 6,2 л, в городском режиме – 10,1, в смешанном – 7,7 л на каждое пройденные 100 км.

Мотор соответствует нормам экологии Euro-5, предназначен для работы на девяносто пятом бензине.

Комплектации Subaru Legacy 6

Модель Субару Легаси-6 для российского рынка предложена в комплектациях Elegance и Premium ES, модификация «Элеганс» является базовой.

В оснащение стандартной версии входит:

  • семь подушек безопасности;
  • системы ABS, ASR, EBA, HHC, EBD, ESP;
  • круиз-контроль;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • боковые электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • обогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
  • климат-контроль на две зоны;
  • многофункциональный цветной экран;
  • маршрутный компьютер;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • bluetooth;
  • датчики света/ дождя;
  • мультируль;
  • камера заднего вида;
  • MP3-плеер с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер.

Запасное колесо для этого автомобиля – докатка (малого размера), рулевая колонка может изменять положение как по высоте, так и по вылету.

Также предусмотрен кнопочный запуск двигателя, есть бесключевой доступ, купить Субару Легаси «Элеганс» можно от 2069 тыс. рублей (цена актуальна в июне 2018 года).

Комплектация Subaru Legacy Премиум ES (стоимость от 2219,9 тыс. руб.) считается более «заряженной» версией, дополняется такими опциями как:

  • электрический люк на крышу;
  • режим управления дальним светом;
  • навигационная система;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Также дополнением являются системы автоматического торможения и слежения за степенью усталости водителя, ассистенты перестроения и сохранения полосы движения.

Во всех вариантах устанавливаются светодиодные фары и «противотуманки», имеется автоматический корректор наклона фар, рулевое колесо и ручка КПП отделаны кожей.

Некоторые технические характеристики Субару Легаси 6

Седан Legacy-6 имеет длину 4,8 м, ширину и высоту – 1,84 и 1,5 метров соответственно. Минимальный дорожный просвет равен 150 мм (при снаряженной массе), колея передних колес – 1580, задних – 1595 мм.

Subaru Legacy 2018 обладает собственной массой 1630 или 1647 кг (зависит от комплектации), может буксировать прицеп весом до 1,5 т. Количество мест в салоне автомобиля с учетом водителя – пять, полезный объем багажника составляет 506 литров.

Японская легковая машина оснащается передней независимой подвеской McPherson, на задней оси установлены двойные поперечные рычаги, спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы.

Рулевая рейка дополнена электроусилителем руля, стандартные размеры колес – 225/50R18, размер колесных дисков – 18х7,5 J. Все тормоза на этом автомобиле – дисковые, минимальный радиус разворота равен 5,6 м.

Субару Легаси — отзывы

Седан Subaru Legacy 6-го поколения в 2018 году только начинает «обживаться» на российском рынке, поэтому об данной модели отзывов в интернет-сети от россиян почти еще нет.

Зато свое мнение высказали многие владельцы, проживающие в других государствах, и в основном это положительные комментарии.

Среди плюсов Легаси-6 отмечается:

  • высокое техническое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • солидный набор дополнительных опций;
  • превосходная отделка сидений натуральной кожей;
  • наличие автоматического управления светодиодными фарами;
  • безупречная работа EyeSight, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем, предупреждающая водителя о выезде с полосы движения при скорости свыше 50 км/ч;
  • улучшенная шумоизоляция по сравнению с моделью пятого поколения.

Седан Legacy-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками, но некоторые владельцы машин утверждают, что двигатель можно поставить и мощнее. Подвеска Легаси 6 в меру жесткая, автомобиль уверенно едет по дороге, и его не кренит на поворотах.

К недочетам, отмеченным собственниками авто, можно отнести: не слишком удобные сиденья, включение музыки на большой громкости (при выключении аудиосистемы не запоминаются все настройки), мягкое лобовое стекло, которое легко царапается.

В остальном претензий к данной модели от Субару практически никаких нет, а появятся ли характерные неисправности и «хронические болезни», покажет время.

Отзывы Subaru Legacy

Отзывы Subaru Legacy

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Subaru Legacy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Легаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Legacy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Это уже третий мой «Субару». Аккуратный седан, хотя внешность простовата — на любителя. Мне нравится. Только иногда люди путают с более дешевыми седанами Hyundai. Обидно. Ну да, в профиль что-то общее есть. Но мне главное не шашечки, а ездить. Японская сборка, качество отличное. По технике пока проблем не было, хотя я удивился, если бы они были за 8 тыс. км пробега.

Брал летом 2018 года. Машинка обошлась почти в 2,3 миллиона за топовую комплектацию Premium ES. Комплектаций всего две, так что выбирать было особо не из чего. Цена немаленькая, нужно быть упоротым «субароводом» вроде меня, чтобы купить эту машину. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.5

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая обивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электропоясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар! Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км/ч в автомобиле не ощущается!

Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км/ч — 6. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.0

Средняя оценка: 3.01

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль покупался с нуля в автосалоне, за 6 с копейками лет эксплуатации, могу сказать что нисколько не разочарован в автомобиле. За почти 118 тысяч км поменял по ходовке только втулки и все, а по двигателю ремни ГРМ, а в остальном только расходники, но без них никуда. Хочу добавить, что очень крепкая машина, во всех смыслах этого слова (пару раз успел убедиться). А насчет движка это машина не для байги, а для езды с достоинством, поэтому в каких-то случаях может повлиять на выработку комплексов.

Вывод: Отличная машина для езды по городскому трафику. Уверен, от езды на 3 литровой версий эмоции будут поярче.

Средняя оценка: 2.49

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Уже вторая Субару Легаси, в целом машина нравится, единственное АКПП туповат, на первой 1994 г. в. стоял 2-х литровый твин-турбо с механикой и намного резвее был), а на автомате в Алматы в принципе нормально, в этих пробках особо не разгонишься. Третья машина точно будет этой марки, только еще свежее!

Средняя оценка: 246327

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль. Коробка механика. Низковатый клиренс. Хороший салон. Слабая бесшумность. Маловато мощности. Расход примерно 11 л. по городу, 7-8 трасса. Полный привод просто супер. Как вездеход. Пробег 132 тыс. Потекла передняя правая стойка /одна 1250 грн. имейте ввиду/, поменял обе, + саленблоки, + левую рулевую тягу. А так радует.

Средняя оценка: 2.86

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Летом пески, зимой горы и всё нормуль! Уже второй субарь, и всё устраивает .

Средняя оценка: 2.93

Subaru Legacy TSR 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

За год эксплуатации (покупал с пробегом 100 тыс.) особых поломок не случалось. Поменял шланги АКПП, иногда появляется постукивание в передних стойках (опоры амортизаторов) и все. Очень комфортный, автомобиль, но при достаточно мощном моторе динамики недостает, видимо из-за АКПП.

Средняя оценка: 2.92

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2006

Авто супер! Узковата, но полный привод придает устойчивость 🙂 В целом очень респектная машина 🙂

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 1998

Очень клевая машина! Масло только поджирает.. А в целом отличная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector