Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовНовости автомира и автоспортАвто ньюс
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Авто ньюс

Модератор: morpheus

  • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Угоны авто и помощь полиции
    ttl » Вс дек 15, 2019 21:55 2 291104 gengzu
    Вс дек 15, 2019 22:15
  • ПРАВИЛА КЛУБА!
    exigo » Ср дек 04, 2013 12:30 0 546489 exigo
    Ср дек 04, 2013 12:30
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Журналы и статьи о Subaru
    1 . 5 , 6 , 7 morpheus » Вс мар 01, 2009 14:21 100 100565 Halloween
    Вс дек 23, 2018 10:57
  • Форестер 2021 знов турбо?
    Dragon » Сб окт 24, 2020 20:02 1 119 Lambert
    Сб окт 24, 2020 22:09
  • Subaru Ascent SUV
    1 , 2 , 3VIKON » Чт апр 13, 2017 09:48 39 20670 Verter
    Вт окт 13, 2020 14:17
  • Обмеження швидкості на окремих вулицях
    Dragon » Чт окт 31, 2019 20:18 3 6231 Dragon
    Ср сен 30, 2020 20:04
  • Включаем фары за городом!
    1 , 2 , 3 , 4Dragon » Ср окт 01, 2014 00:54 46 30865 Dragon
    Ср сен 30, 2020 19:59
  • Subaru Outback 2020
    dimmon » Чт апр 18, 2019 09:20 3 3404 misha-krupin
    Вт июн 30, 2020 10:45
  • New Forester 2019
    DOC327 » Ср мар 14, 2018 14:18 6 4946 Яна Кошелева
    Чт июн 25, 2020 15:30
  • Subaru и электрокары
    Irrlicht » Сб апр 21, 2018 15:11 11 9700 Яна Кошелева
    Чт июн 25, 2020 15:24
  • Радари повертаються
    1 , 2Dragon » Сб сен 29, 2018 08:19 18 9883 guard
    Пн июн 15, 2020 18:36
  • Subaru Impresa 2020 (facelift)
    frontman » Ср авг 28, 2019 13:44 4 2814 iristroyanova
    Пт дек 27, 2019 02:23
  • история одной легенды!
    yanickolen73 » Пн окт 21, 2019 21:09 0 1350 yanickolen73
    Пн окт 21, 2019 21:09
  • Ждем СубаруНовоСТи-2017?
    Dragon » Пт дек 30, 2016 10:32 5 5016 guard
    Вт апр 09, 2019 17:58
  • тех осмотр 2019?
    Denya_si » Пт фев 15, 2019 07:51 6 3573 Анатолий Валерьевич
    Пн фев 18, 2019 21:07
  • New Subaru Legacy 2020MY
    KUCH » Пт фев 08, 2019 12:59 1 2010 Sergioni
    Пн фев 11, 2019 13:35
  • 20 января. Николаев.
    Vitaly-airborne » Сб янв 19, 2019 17:56 0 1732 Vitaly-airborne
    Сб янв 19, 2019 17:56
  • Новые двигатели Subaru серии FB
    1 , 2 , 3КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн апр 09, 2012 14:58 38 32291 Halloween
    Пт ноя 02, 2018 15:03
  • Автосалон Амстердам AutoRAI 2015 (ФОТО)
    1 , 2 , 3Oleg B » Пн апр 20, 2015 01:56 36 20602 Oleg B
    Пн фев 19, 2018 10:46
  • Реинкарнация ТопГир?
    1 , 2 Dragon » Вс окт 11, 2015 16:50 17 17273 KUCH
    Сб фев 17, 2018 15:11
  • Мотор-шоу «Осінь Золота» — Авторух до дня Автомобіліста
    BarBos » Сб окт 28, 2017 01:43 1 2124 agressor13
    Сб фев 17, 2018 13:52
  • WRX STI 2020. ?
    Dragon » Чт ноя 16, 2017 10:15 1 2854 nokasonic
    Ср янв 10, 2018 23:50
  • Viziv-7 В Лос-Анжелесе
    DOC327 » Пт ноя 18, 2016 07:54 7 6793 dimmon
    Ср ноя 22, 2017 10:27
  • Виробник Subaru планує змінити назву
    DDAY » Чт май 12, 2016 12:27 6 6183 Remon
    Вс авг 27, 2017 20:03
  • Levorg
    1 . 4 , 5 , 6 Fader » Ср окт 30, 2013 11:13 80 49210 KUCH
    Чт авг 10, 2017 13:57
  • Очередные спортивные субарудостижения)))
    Dragon » Вс июн 05, 2016 17:40 1 2911 frontman
    Вт авг 08, 2017 11:01
  • Subaru BRZ назван спортивным автомобилем 2013 года
    1 , 2 , 3morpheus » Чт ноя 22, 2012 17:07 42 26285 VIKON
    Чт июл 06, 2017 21:46
  • STI’хи и электромобили из BRZ, XV и т.п.?
    Dragon » Вс дек 27, 2015 10:08 3 4109 kharkivlad
    Вс май 28, 2017 19:45
  • Outback 2018
    DOC327 » Пт апр 07, 2017 13:54 4 4337 Klaud
    Пт апр 21, 2017 23:26
  • автомобили с самой высокой остаточной стоимостью
    aver » Пт июн 26, 2015 15:52 13 9419 guard
    Пт мар 31, 2017 09:14
  • Презентация новой XV
    DOC327 » Ср мар 08, 2017 07:43 1 2471 exigo
    Ср мар 08, 2017 11:32
  • Импреза-2016. 17)))
    1 , 2 , 3 Dragon » Пт окт 30, 2015 14:07 30 17664 Sneg
    Ср окт 19, 2016 09:08
  • За кулисами завода Subaru
    yanickolen73 » Вс сен 11, 2016 19:49 1 2570 yanickolen73
    Вс сен 11, 2016 20:22
  • 50 лет отмечает оппозитный мотор
    yanickolen73 » Вт май 10, 2016 20:10 0 2388 yanickolen73
    Вт май 10, 2016 20:10
  • Ждем новый купе-кроссоверчик?
    Dragon » Пт сен 05, 2014 07:55 3 4210 Dragon
    Пн мар 14, 2016 11:24
  • Оказывается — ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
    SVORG » Чт мар 03, 2016 21:21 2 3278 Stav
    Ср мар 09, 2016 16:56
  • Tribeca. Всё
    Fader » Вт окт 22, 2013 12:12 14 9999 odessikov
    Чт мар 03, 2016 17:42
  • Популярность марок авто в США 2014 по штатам
    aver » Ср май 06, 2015 14:45 1 2789 odessikov
    Чт мар 03, 2016 17:40
  • Subaru BRZ в книге рекордов Гиннеса!
    Dragon » Пн янв 25, 2016 00:31 1 2760 odessikov
    Чт мар 03, 2016 17:34
  • XV 2017 в Женеве.
    DOC327 » Ср мар 02, 2016 07:49 2 2944 Sneg
    Ср мар 02, 2016 13:14
  • Subaru Viziv 2 Concept
    1 , 2aver » Ср мар 05, 2014 10:23 15 10933 VIKON
    Вт мар 01, 2016 14:47
  • Subaru WRX STI S207 2015
    dmitrik » Чт окт 29, 2015 09:15 2 3801 King
    Чт янв 21, 2016 14:40
  • Цены на б/у авто
    1 , 2Freearty » Вт ноя 10, 2015 18:56 21 14532 andrey_vorobey
    Пн янв 04, 2016 15:24
  • Мото-ресурс двигателей Subaru
    1 . 15 , 16 , 17S_E_M_E_N » Ср янв 27, 2010 21:37 247 104062 VIKON
    Вс дек 20, 2015 19:59
  • Оппозит снова заценили и еще 🙂
    Dragon » Сб дек 13, 2014 21:02 4 5234 Dragon
    Вт дек 15, 2015 07:58
  • Токио 2015 — обновление Форя
    DOC327 » Ср окт 28, 2015 09:04 0 2175 DOC327
    Ср окт 28, 2015 09:04
  • легаси 2015
    1 . 21 , 22 , 23Михайло-68 » Вт июл 09, 2013 17:46 333 103901 Debaro
    Пн сен 14, 2015 13:13
  • преемник Subaru Tribeca
    Verter » Сб май 30, 2015 13:31 2 3671 dimmon
    Пт авг 21, 2015 15:36
  • Subaru создала «голубую» серию спорткаров BRZ и WRX STI
    duuude24 » Пн авг 03, 2015 15:06 0 2579 duuude24
    Пн авг 03, 2015 15:06
  • Subaru отзовет более 4 тысяч автомобилей Impreza и WRX
    SVZ » Ср июн 03, 2015 12:24 0 2379 SVZ
    Ср июн 03, 2015 12:24
  • Subaru Exiga
    1 , 2Iron_Man » Сб апр 18, 2015 17:39 15 11132 rusli
    Пн май 25, 2015 14:08
  • Настоящий внедорожник.
    SVZ » Вс апр 19, 2015 16:06 3 4733 Holod
    Чт апр 23, 2015 20:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кросс-универсал Subaru Outback не подорожал после обновления

Обновленный Outback дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Внешне автомобиль изменился незначительно (у фар появились «заусенцы», слегка изменилось оформление фальшрадиаторной решетки и бамперов), зато инженеры основательно перетряхнули всю техническую начинку: улучшена шумоизоляция и плавность хода, легче (а следовательно экономичнее) стал базовый 2,5-литровый 175-сильный мотор, увеличен передаточный диапазон у вариатора Lineartronic (с 6,28 до 7,03). В салоне — новый руль и мультимедийная система Starlink последнего поколения.

Читать еще:  Самые маломощные автомобили

Отрадно, что хотя бы граничные цены на модернизированную машину остались на прежнем уровне. Базовая версия Standart с мотором 2.5 стоит 2 399 000 рублей. В ее оснащение входит полный набор подушек безопасности (включая коленную для водителя), система помощи при движении по уклону, друхзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка сидений, электропривод регулировок водительского кресла, светодиодные фары с системой подсветки в поворотах, противотуманки, электромеханический ручник, система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, ветровое стекло с обогревом зоны стеклоочистителей, рейлинги на крыше, камера заднего вида.

Самая дорогая версия с 2,5-литровым мотором теперь называется Premium ES и стоит 2 739 900 рублей. Ее главная «фишка» — комплекс систем активной безопасности EyeSight. В него входят система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и система оценки усталости водителя. Кроме того, в комплектацию Premium ES входят электропривод багажной двери, люк в крыше с электроприводом, обогрев руля, датчики дождя и света, навигационная система, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, камеры кругового обзора, система автоматического управления дальним светом фар и система мониторинга слепых зон.

Самый дорогой Outback с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 260 л.с. и «полным фаршем» стоит, как и до обновления, 3 299 900 рублей, но спрос на эту налогоневыгодную модификацию в России гомеопатический.

Всего в прошлом году Outback нашел в России 1152 покупателей. Прямых конкурентов у Аутбека на нашем рынке практически нет: только Volkswagen Passat Alltrack по цене от 2 199 000 рублей. Премиальные кросс-универсалы Audi, Mercedes-Benz и Volvo ощутимо дороже. Впрочем, многие потенциальные клиенты легко находят альтернативы в сегменте среднеразмерных кроссоверов — здесь жаловаться на недостаток выбора не приходится.

  • На следующей неделе Subaru представит в Нью-Йорке кроссовер Forester нового поколения.
  • В мае на российский рынок вернется среднеразмерный седан Subaru Legacy.
  • Российские поклонники марки Subaru также очень ждут большой восьмиместный кроссовер Ascent, дебютировавший в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Длина — 4860 мм (+40), ширина — 1855 (+15), высота — 1680 (-5), колёсная база — 2745 мм (паритет). Дорожный просвет увеличен с 213 до 220 мм. Размерность шин — 225/65 R17, 225/60 R18. Максимальный объём грузового пространства — 2143 л.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Интерьером Outback дословно повторяет Legacy. Главный предмет гордости — дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма: «самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Впервые в Аутбеке появилась точка доступа Wi-Fi. Багажник открывается посредством взмахового датчика, а закрывается нажатием кнопки на пятой двери.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

На японском рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

Читать еще:  Как выбрать и использовать провода для прикуривания

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

«Пятый» Outback побывал у нас на сравнительном тесте и проиграл поединок универсалу Volkswagen Passat Alltrack.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Диски на Субару Аутбек 2016 модельного года фото

Навигация по странице:

Расскажите друзьям: Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в году, когда она запустила серийное производство модели Subaruкоторая была спроектирована по государственному заказу.

Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором.

Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. В конце годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy.

Новый современный дизайн

С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор. Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 км.

На 40 км. Машиной доволен!

Проехал км претензий. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог живу на севере куда надо туда и еду.

Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции.

Subaru Outback — обновление легенды

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru. Главная Subaru. Subaru Подразделы Subaru: Вам нравится Subaru?

ВИДЕО: 2017 Subaru Outback Review and Road Test — DETAILED in 4K UHD!

Технические характеристики. Все фото.

Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 9 смотреть Технические характеристики. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики.

Subaru Forester года

Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики. Тест-драйвов 9 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики. Subaru Tribeca — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики. Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики.

Фотографии Subaru Outback 2015

На этой странице: Описание Subaru Все модели Последние отзывы Последние тест-драйвы. Фотогалерея Subaru Последние новости Subaru проводит масштабную отзывную кампанию 23 апреля Представлен обновленный Subaru Outback 18 апреля Анонсирован новый Subaru Outback 11 апреля Все новости. Новая модель Новинка на авторынке: Subaru Forester Верность традициям 0. Сделано тест-драйвов:

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер

Продуманный комфорт со всех сторон

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

Индивидуальный стиль

Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

Большой объем багажника — 1801 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

*С разложенными спинками второго ряда сидений.

Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

Подогрев передних и задних сидений

Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

Мультиинформационный ЖК-дисплей

Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

Разъемы USB, 2 — спереди, и 2 — сзади

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

Отличная проходимость. Элегантный дизайн.

Усовершенствованная конструкция означает отточенную управляемость и комфорт, а мужественный облик демонстрирует отличные внедорожные качества. Мощное оформление бамперов, резкие кузовные линии, высокая подвеска и широкие колёсные арки формируют внушительный и при этом элегантный облик, соответствующий автомобилю высокого класса с большими возможностями.

Высокий дорожный просвет — 213 мм

С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Эксклюзивный строгий дизайн 18″ легкосплавных дисков превосходно смотрится на Outback.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

Porsche 911

Uitgelichte video’s

Porsche 911 Targa 4 — Rij-impressie

Porsche 911 Turbo S vs. EV’s — Dragrace

Porsche 911 Turbo S vs. Porsche Taycan Turbo S — Dubbeltest

Porsche 911

Aan het einde van de jaren ’50 start Porsche met de ontwikkeling van een opvolger van de Porsche 356 die aan het einde van de technische mogelijkheden was gekomen met zijn viercilinder boxermotor. Voor het nieuwe project, dat wordt ontwikkeld onder de naam Porsche 901 wordt een zescilindermotor voorzien; opnieuw in boxerconfiguratie. Uiteindelijk wordt de Porsche 911 vijftien centimeter langer dan de 356 maar ook zes centimeter smaller. Verder is er een flink groter glasoppervlak.

Читать еще:  Как подключить магнитолу к замку зажигания чтобы она работала когда он выключен

Uiteindelijk gaat de eerste Porsche 911 in september 1964 in productie met een 130 pk sterke 2,0-liter zescilinder boxermotor. Daarna is het in 1965 de beurt aan de Porsche 912 met een 90 pk viercilinder boxermotor uit de Porsche 356 en een simpelere uitrusting. Aan de bovenkant van het programma is er in de zomer van 1966 de Porsche 911 S met een vermogen van 160 pk, een rijkere uitrusting en de kenmerkende Fuchswielen. Daarna volgen de 911-varianten elkaar in rap tempo op. Ion 1967 wordt het programma bovendien uitgebreid met de Porsche 911 Targa; een cabriolet waarbij een rolbeugel voor extra veiligheid moet zorgen. In 1973 wordt de oer-911 afgelost door het G-model. Uiterlijk valt die vooral op door zijn hogergeplaatste en dikkere bumpers om aan de Amerikaanse veiligheidsvoorschriften te kunnen voldoen. Opnieuw heeft de Porsche 911 een luchtgekoelde zescilinder boxermotor met vermogens die in de loop der jaren gaan van 150 pk tot 231 pk voor de Porsche 911 Carrera 2. De Porsche 911 met de typecode 930 is de eerste turbovariant. Die levert in 1975 300 pk. Als in 1989 de 964-generatie van de Porsche 911 verschijnt, wordt die nog verder opgestuwd in de vaart der volkeren. De Porsche 964 is er met voor- en vierwielaandrijving. In het eerste geval heet de 911 Carrera 2 en de versie met vierwielaandrijving Carrera 4. Ook is de Porsche 911 voor het eerst te koop met stuurbekrachtiging en ABS. Het vermogen van de Porsche 964 varieert van 250 pk tot 360 pk voor de turbo-uitvoering.

Laatste luchtgekoelde

In 1993 verschijnt de Porsche 911 met de modelcode 993. Die gaat de historie in als de laatste luchtgekoelde Porsche 911. Voor het eerst zijn er voor de 993 grote ingrepen aan het onderstel gedaan. Ze zijn er flink bredere achterbanden en een verbeterd remsysteem met geperforeerde schijven en een verbeterde ABS. Ook bij de Porsche 993 zijn er drie basisvormen te onderscheiden: de 911 Carrera, Targa en Turbo. Die laatste verschijnt in 1995 en heeft standaard vierwielaandrijving. De simpelste uitvoering van de Porsche 993 heeft een vermogen van 272 pk; vanaf 1996 is dat 286 pk. De 911 Turbo heeft een vemrovan de 430 pk. Daarnaast zijn er nog de Porsche 911 Carrera RS met 300 pk en de 911 GT2 met 430 pk.

De Porsche 911 van de 996-generatie, die in 1997 verschijnt, is dus de eerste met een vloeistofgekoelde zescilinder boxermotor. Voor verbruiks- en emissieregels is het niet langer mogelijk een luchtgekoelde motor gebruiken. De carrosserie is, voor het eerst sinds het begin van de Porsche 911, geheel anders. De 996 is breder en langer wat de auto een stuk comfortabeler maakt. Opnieuw zijn er drie carrosserievormen: de Carrera, de Targa en de Cabriolet. De vermogens van de Porsche 996 beginnen bij 300 pk en lopen dan op naar 345 pk en 420 pk voor de Turbo-versie. Bij deze Porsche 911 is er bovendien keuze uit een handgeschakelde zesversnellingsbak of een Tiptronic-automaat.

Twee turbo’s

De Porsche 997 is in 2005 de 911 die de 996 opvolgt. Het meest opmerkelijke verschil is dat de ‘spiegelei’-koplampen van de 996 worden vervangen door de klassieke kikkerogen. De productie van de 911 Carrera en de Carrera S start in 2004 en aan het einde van november verschijnen ook de vierwielaandgedreven Carrera 4-varianten. In de jaren daarna volgen nog de 911 Turbo en de Porsche 911 GT3. Naast de coupé en cabriolet, keert ook weer een targa-variant terug. In 2009 krijgt de Porsche 997 een update met motoren met directe brandfstofinjectie en er is de nieuwe PDK-transmissie. Uiteindelijk is de Porsche 911 van de 997-generatie te koop met zescilinder boxermotoren die variëren in vermogen van 321 pk voor de vroegste Carrera tot 612 pk voor de 911 GT2 RS die daarvoor twee turbo’s gebruikt.

De Porsche 911 van de 991-generatie wordt aan het einde van 2011 voor het eerst getoond. De Porsche 991 gebruikt een geheel nieuw platform, nog maar het derde sinds de start van de 911-dynastie. De 991 heeft ten opzichte van zijn voorganger een iets langere wielbasis en is zeven centimeter langer. Door het gebruik van sterkere staalsoorten en aluminium is het gewicht wel wat lager dan dat van de Porsche 997. In 2016 verschijnt de herziene Porsche 991. Die is te herkenen aan nieuwe bumpers aan de voor- en achterzijde, nieuwe koplampen en achterlichten en nieuw vormgegeven eindpijpen voor de uitlaat. Verder luidt de facelift de komst in van een nieuwe generatie van de zescilinder boxermotor die altijd twee turbo’s hebben. Daarmee zijn ook de basisvarianten van de Porsche 911 voortaan voorzien van een geblazen motor. Over de jaren varieert het vermogen van de Porsche 991 van 350 pk voor de Carrera van voor de facelift tot 700 pk voor de Porsche 911 GT2 RS en GT2 RS Clubsport die na de facelift verschijnen.

Lichtband

In 2019 is het de beurt aan de Porsche 992, de achtste generatie van de Porsche 911. Uiterlijk verschilt hij op details van de 991. De wielbasis bleef gelijk maar de Porsche 992 is wel wat langer en vijf centimeter hoger dan de 991. De achterzijde valt op door de lichtband die over de gehele breedte van de Porsche loopt; bij de 991 was die er alleen voor de vierwielaangedreven varianten. Het aanbod van de 911 loopt van de Carrera en Carrera 4 met 385 pk tot de 911 Carrera S en Carrera 4S met de 3,0-liter biturbo zescilinder boxer. De 911 Turbo heeft een 3,7-liter met twee turbo’s die 580 pk levert en de Porsche 911 Turbo S heeft die motor met 650 pk.

Alternatieven voor de Porsche 911 zijn de

— Aston Martin V8 Vantage
— Audi R8
— BMW 8-serie
— Ferrari 308
— Ferrari 328
— Ferrari 348
— Ferrari 355
— Ferrari 360
— Ferrari F430
— Ferrari 458
— Ferrari 488
— Ferrari SF90
— Ferrari California
— Ferrari Portofino
— Ferrari Roma
— Honda NSX
— Jaguar XK8
— Jaguar XK
— Jaguar F-type
— Lamborghini Gallardo
— Lamborghini Huracán
— Lexus LC
— Maserati 3200 GT
— Maserati 4200 GT
— Maserati Gran Turismo
— Maserati Gran Cabrio
— McLaren 12C
— McLaren 650S
— McLaren 720S
— Mercedes-Benz SL
— Mercedes-Benz SLS AMG
— Mercedes-Benz AMG GT
— Nissan GT-R
— Toyota Supra

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector