Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Модельный ряд КИА 2019-2018

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные»глюки» не дают тебе быть финансово независимым, и самое главное — как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Большой сенсорный экран мультимедиа с возможностью альтернативного управления почти всеми устройствами работает качественно и быстро. Спинка задних сидений регулируется в широком диапазоне, плюс есть возможность продольной регулировки. Нет только климат-контроля для сидящих на заднем сиденье. Во всем мире инженеры стремятся найти баланс между управляемостью и плавностью хода. У акцент смещен в сторону последнего. Несмотря на небольшую валкость в поворотах, руль довольно точно передает информацию о происходящем. А динамика 3,5-литрового 6 мощностью сил позволяет разгонять авто до сотни за 8 секунд. Не последнюю роль в этом играет установленный на автомобиль новый вариатор — .

Кроссоверы и внедорожники от 20 200 рублей!

Почему вам придется купить кроссовер? Тема кроссоверов — можно сказать, больная. За этот год это уже третье размышление на эту тему. Сначала была кроссовероненавистническая статья Андрея Чепелева , затем — полная любви и обожания к этим машинам колонка Павла Елшина. Эта публикация Бориса Игнашина, пожалуй — попытка рассудить и любителей, и ненавистников.

Хотя… Переиначивая фразу из известного фильма, дело тут вовсе не в проходимости, динамике, практичности и комфорте.

Подержанные внедорожники, кроссоверы, джипы — стоит ли покупать Пять б/у кроссоверов и внедорожников, которые лучше новых — фото хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном . Читайте нас в соцсетях. Бизнес. Style. Радио. Мнения.

Для прочтения нужно: Лучшие кроссоверы Объясняется это тем, что подобные автомобили отлично подходят как для городских условий, так и для поездок за город. К преимуществам кроссоверов также можно отнести их вместительность 5—7 мест , комфортабельность, высокую посадку водителя, хорошее дорожное освещение и полный привод. Кроссовер является оптимальным решением для больших семей, для населенных пунктов с плохими дорогами, а также для автомобилистов, которые любят совершать выезды на природу.

Не упусти свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Какой кроссовер выбрать? Эксперты рекомендуют Чтобы правильно выбрать кроссовер, нужно определиться с собственными потребностями и предпочтениями. Автомобили этого типа можно условно разделить на три группы.

Роскошные внедорожники которые выйдут до года Большие люкс внедорожники , и года. За последние годы люкс бренды выпустили немало премиальных кроссоверов и внедорожников. Но традиционно публика ждет самые мощные, самые дорогие и большие флагманские внедорожники, многие из которых уже давно не обновлялись.

3 дн. назад Новый кроссовер выглядит весьма эффектно. Фото: Haval При этом Haval позиционируется как марка более высокого класса.

Бизнес-класс В Китае 19 сентября года состоялась публичная премьера нового кроссовера , который является серийной версией концепта — и 22 октября текущего года поступит в продажу на рынке Поднебесной. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео года. Цена компактного кроссовера бизнес-класса Фольксваген Тайрон для китайского рынка по предварительной информации составит от до юаней примерно от 1 до 2 рублей.

Новинка получилась весьма интересной с эффектной внешностью, стильным, современным, вместительным и качественным салоном, и продвинутой технической начинкой. Габаритные размеры кузова года в длину составляют мм с колесной базой мм, в ширину мм и в высоту мм. Салон у компактного кроссовера исключительно пятиместный. В зависимости от уровня оснащения кроссоверу предлагаются колесные диски 17,18 и 19 дюймов.

В целом же дизайн экстерьера Фольксваген Тайрон получился оригинальным с выразительной решеткой радиатора, компактными светодиодными фарами головного света, мощным передним бампером со светодиодными ДХО, волнообразными выштамповками по бокам и солидной кормой с крупными габаритными фонарями. Вместительность багажного отделения у Фольксваген Тайрон при наличии всех пассажиров на борту составляет литров с учетом загрузки под потолок. Технические характеристики года.

Новый компактный кросовер для Китая построен на модульной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

В России стартовал прием заказов на купе-кроссовер 8

Что лучше: Максим Строкер Обычно машину выбирают исходя, прежде всего, из возможностей кошелька. Как правило, примерно за те же деньги, что автодилер той или иной марки просит за кроссовер , можно приобрести седан — раза в полтора крупнее рассматриваемой для покупки модели полноприводной машины. Оговоримся, что речь тут идет не о премиум-сегменте, где критерии покупателя при выбора машины несколько иные.

Фото Volkswagen Так, в сегменте кроссоверов и внедорожников среди кросс-универсалов лидером стал Subaru Outback. Лучшим автомобилем бизнес-класса оказалась Toyota Camry; представительского.

Популярность автомобилей класса началась с х годов прошлого века и достигла своего апогея на текущий момент, так как это самый быстрорастущий, даже в кризисные времена, класс автомобилей. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется джипом. Главное отличие от внедорожников: не являются полноценными вездеходами, поэтому зачастую комплектуются передним приводом в базовых комплектациях. по большинству характеристик аналогичны легковым автомобилям, но обладают большей универсальностью.

Разобравшись с определением самого популярного на сегодня класса автомобилей во всем мире, перейдем к рейтингу лидеров продаж го года в Украине. В этом нам помогут данные по регистрации новых автомобилей от информационного агентства Автоконсалтинг за 7 месяцев этого года. Успех данной модели обусловлен тремя факторами: Интересно, что»кочевник» предлагает как пятиестную версию по стартовой цене от грн, так и семиместные версии стоимостью грн. Обе версии в базовой комплектации оснащаются 1,6-литровым бензиновым мотором, передним приводом и, естественно, механической трансмиссией.

Максимальная цена достигает тыс.

Внедорожники

Седан или кроссовер: Кирилл Малышев, 8 июля Фото фирм-производителей.

Теперь i-MiEV стоит не как седан бизнес-класса в максимальной а на уровне компактных кроссоверов и среднеразмерных хэтчбеков — тыс. руб. Немецкий «аймо- ФОТО: Bloomberg Mitsubishi i-MiEV — первый и.

В первом квартале текущего года на долю кроссоверов пришлось 42 процента продаж тысяч автомобилей , что сделало сегмент крупнейшим на рынке. Машины В-класса — прошлогодние лидеры бюджетной ниши — переместились на второе место, всего было продано тысяч. Лидером продаж стал кроссовер с показателем автомобиля. На втором месте — единиц, минус 14 процентов. Замыкает тройку лидеров : Если взять квартальные итоги, то тройка лидеров не изменится.

Читать еще:  Как подключить усилитель к штатной магнитоле и правильно настроить звук в машине

В этом плане наилучшие показатели у : Собранный на узлах и агрегатах субкомпактного хетчбэка 20, он предназначен для развивающихся стран — на рынках Европы и США такой машины не найти. Различия между моделями довольно значительны, они обусловлены особенностями локальных рынков. Для езды по отечественным дорогам ее клиренс был увеличен до миллиметров, автомобиль получил солидный пакет зимних опций — подогрев лобового стекла и форсунок, увеличенный бачок для омывающей жидкости и мощный аккумулятор.

Главное, конечно, это наличие у российской модели полного привода. Фото: Новое сочетание агрегатов оставляет впечатление хорошо сбалансированного: Отметим, что удерживает лидерские позиции на российском рынке уже девять месяцев подряд.

Автомобили

Алексей Бондарев Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше?

Смотрите фото всех новых моделей Вольво на официальном сайте: седаны , универсалы, кроссоверы, внедорожники. Линейка автомобилей Вольво Новый Volvo S60 — спортивный седан премиум-класса. Это автомобиль для .

Учитывая данный фактор, многочисленные китайские автопроизводители планируют в годах представить покупателям значительно число новых внедорожников. Описания некоторых таких машин приведены в данной статье. Единственное отличие в техническом оснащении, поскольку немецкий аналог быстрее, надежнее, лучше. Тем не менее, 9 может похвастаться бензиновым мотором объемом 2,0-литра и мощностью в л. Новинка предназначена только для азиатского рынка, причем ее стоимость не превысит 1,2 млн.

Эта модель выйдет на рынок только осенью, но уже сейчас за ней выстраиваются в очередь водители из Поднебесной. Следует признать, что экстерьер у авто получился действительно экстравагантным: В салоне установлен дешевый пластик, а из технического оснащения отметим: Для азиатского рынка цена автомобиля составит от тыс. Отличия от прототипа заключаются только в эмблемах, оформлении салона и технической части.

Новинку оснастят единственным бензиновым турбодвигателем объемом 1,8 литра и мощностью в л. Машина доступна для жителей Поднебесной, а ее ориентировочная цена не превысит 1 млн.

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Тест-драйв Subaru Outback. Внутренний мир

Рестайлинг, которому подвергли японский то ли кроссовер, то ли универсал повышенной проходимости Subaru Outback, оказался серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Оставим споры о классовой принадлежности Subaru Outback теоретикам. Пусть развлекаются. Мы с вами практики, поэтому сразу перейдем к тому, что нам принес рестайлинг. Вернее, я бы назвал это модернизацией, поскольку обновленная головная оптика, бамперы и колесные диски – это, конечно, хорошо, но не так важно, как то, что изменилось в салоне, и то, что мы не видим, но чувствуем.

Слушать и слышать

Салон Outback нынешнего поколения с самого начала был просторным и комфортным, даже если некоторые его элементы казались спорными. Японцы выслушали и услышали своих клиентов, исправив почти все недо­четы. У дореформенной машины на центральной консоли был, скажем прямо, неприглядный серый пластик, навевавший ассоциации с советским кассетным магнитофоном. Теперь экран мультимедийной системы обрамляют черные глянцевые панели. Не очень практичные из-за маркости, зато выглядят изящнее. В том же контексте хороша и декоративная прострочка на передней панели.

Кресло водителя легко и быстро настраивается под водителя любого роста и комплекции. Диапазоны регулировок велики. Есть память на 2 программы. На обновленном руле сконцентрированы все необходимые водителю кнопки, включая обогрев «баранки». Центральный подлокотник теперь регулируется в продольном направлении. Под ним – глубокая ниша.

Руль, кстати, тоже новый, с подогревом. И очень здорово, что эта функция включается кнопкой на самой «баранке». Разбогател и приборный щиток. Например, система контроля давления в шинах теперь выводит показания для каждого колеса. А на картинке с камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории. Более того, камер в Outback теперь на две больше – добавились фронтальная и в правом боковом зеркале.

Читать еще:  Армированные тормозные шланги для авто

Проемы задних дверей широки, поэтому с посадкой и высадкой нет никаких проблем. Да и в целом на втором ряду очень много места. Если бы не высокий трансмиссионный тоннель, даже средний пассажир чувствовал бы себя комфортно. Пассажирам «галерки» доступен USB-порт и центральный подлокотник

В желании дать пассажирам больше комфорта японцы не поскупились на обогревы, USB-порты, продольную регулировку подлокотника между передними креслами и даже на услуж­ливую способность водительского кресла автоматически отодвигаться назад, дабы облегчить высадку и посадку. Но без проколов обойтись все же не получилось. Открываете вы машину, кресло отодвигается, вы садитесь, закрываете дверь… и все, больше ничего не происходит. По-хорошему, кресло должно вернуться на исходную позицию, но оно этого не делает. Да, есть память, но зачем же нажимать эти кнопки каждый раз? А если вы сели в машину ночью, то попробуйте-ка еще эти кнопки отыскать – они как назло не подсвечиваются.

К счастью, это единственный серь­езный недостаток салона Outback. Качество материалов отделки, широкие и удобные кресла, внушительный запас пространства, что над головой, что в ногах, – все это компенсирует любые мелкие недоработки.

Круиз круизыч

Плавность хода и отличная управляемость – Outback можно полюбить всей душой только за это. И хотя фундаментальных проблем с шасси и управляемостью у автомобиля не было, инженеры Subaru все же вмешались в некоторые узлы – подкорректировали настройки электроусилителя руля, доработали тормозную систему, укоротили звенья цепи и расширили диапазон передаточных отношений вариатора. Есть изменения в настройках амортизаторов, пружин и подвески.

Инженеры Subaru перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и пружины. Причем в передних стойках длина отбойника, ограничивающего ход сжатия, сократилась с 80 до 60 мм

Точно могу сказать, что Outback стал еще комфортнее. Мелкие ямки, трещины в асфальте и бугорки пас­сажиры практически не ощущают. Все очень мягко и нежно. И шумоизоляции японцы не пожалели.

Этот автомобиль буквально создан для комфортных дальних путешествий. И не имеет значения, едете ли вы в одиночестве или большой компанией.

Просторный салон, хорошее оснащение, безупречная плавность хода, отличная управляемость

Кнопки памяти водительского кресла не подсвечены, высокий трансмиссионный тоннель

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

Subaru Outback III

Subaru Outback III — фото 1

Subaru Outback III — фото 2

Subaru Outback III — фото 3

Subaru Outback III — фото 4

Subaru Outback III — фото 5

Автомобиль Subaru Outback III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Технические характеристики Subaru Outback III

Модельный год2003
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4730
Ширина, мм1770
Высота, мм1545
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л460-1650
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Outback III

Subaru Outback III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару — автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески — у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль — добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля — когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других — мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин — он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный — литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

Достоинства : динамики хватает. Расход приятно радует.

Недостатки : жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива — только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке — все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 — торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

Читать еще:  Acura RLX 2018

Достоинства : отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле — 10.5 литров.

Недостатки : жесткая подвеска. Динамика не очень.

Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых — отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе — этого радиатор не переносит.

Достоинства : хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

Недостатки : ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Новости из мира Subaru

Обновление статуса дилерского центра в Омске

Начиная с октября 2020 года компания ООО «Феникс-Авто Премиум» в городе Омск становится сервисным партнером Subaru. ООО «Феникс-Авто Премиум» продолжает осуществлять продажу запасных частей, а также производит гарантийное обслуживание и авторизованный сервис. Для прохождения тест-драйва и покупки новых автомобилей Subaru просим вас обращаться к ближайшим дилерам Subaru.

Победа Subaru Forester в номинации «Среднеразмерный кроссовер» на премии «Внедорожник года»

24 сентября 2020 года в Москве состоялось официальное оглашение итогов голосования на премии «Внедорожник года». Subaru Forester по мнению экспертного жюри стал лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер».

Запуск исследования среди клиентов Subaru

В сентябре 2020 года Subaru, совместно с компанией АНК Маркетинг, проводит исследование потребительской удовлетворенности владельцев Forester, Outback и Subaru XV.

Subaru Outback – вновь лучший среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России»

10 сентября 2020 года в Москве были подведены итоги народного голосования ежегодной национальной премии «Автомобиль года». Subaru Outback в седьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости.

25 лет Subaru Outback

В августе 2020 года исполняется 25 лет как в продажу поступила одна из легендарных моделей Subaru – универсал повышенной проходимости Subaru Outback.

Subaru снова на подиуме! Устойчивый успех бренда под слоганом «Создан Инженерами»

22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.

Subaru Legacy Ultimate – новая специальная версия для России!

Начиная с 02 июля 2020 года во всех официальных дилерских центрах Subaru открыт старт приёма заказов на ограниченную версию легендарного бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate.

Открытие нового дилерского центра в Набережных Челнах

Группа компаний «ТрансТехСервис», официальный дилер Subaru в Набережных Челнах, открыл двери помещения нового дилерского центра, расположенного по адресу: проспект Хасана Туфана, 3Б.

20 лет Subaru в России

26 мая 2020 года ООО «Субару Мотор» празднует 20 лет присутствия на российском рынке. Именно в этот день в 2000 году в России начало свою работу официальное представительство Subaru Motor .

Subaru расширяет дилерскую сеть

Несмотря на сложную экономическую обстановку и пандемию коронавируса, компания Subaru продолжает расширять свою дилерскую сеть на территории России, тем самым подтверждая важность нашего рынка для развития марки.

Обращение к клиентам в связи с COVID-19

Сообщаем вам об ограничениях в работе дилерских центров Subaru в период с 28 марта по 31 мая 2020 года включительно. Эта вынужденная мера стала следствием введённых ограничительных мер в стране, согласно которым действует запрет на осуществление деятельности из-за распространения коронавирусной инфекции.

Запуск нового дилерского центра Subaru в Сургуте

13 февраля 2020 года в г. Сургут состоялось торжественное открытие нового многофункционального дилерского центра Subaru. Новое здание группы компании «СК Моторс» соответствует всем стандартам бренда и расположено по адресу г. Сургут, ул. Профсоюзов 1/3.

Российские покупатели Subaru выбирают EyeSight

Компания Subaru создаёт высокотехнологичные и безопасные автомобили и для нас крайне важно, чтобы наши автомобили были безопасными для всех участников движения. В быстром ритме современной жизни реальность такова, что водитель не всегда может правильно и вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки, и в такой ситуации ему на помощь приходит умная электроника.

Максимальные пять звезд для Subaru Forester по результатам проверки Euro NCAP-2019

Эксперты европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP проверили на безопасность двенадцать автомобильных новинок 2019 года.

По результатам независимых краш-тестов, обнародованным в декабре 2019 года, Subaru Forester набрал максимальные пять звезд и стал лучшим в классе «Малый паркетник/минивэн».

Изменение ценовой политики в 2020 году

В конце ноября 2019 правительство РФ приняло решение о значительном увеличении ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года. Напомним, рост ставки в среднем составит более 110%. В связи с чем ООО «Субару Мотор» вынуждено пересмотреть свою ценовую политику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×