Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017

Suzuki Jimny 2017 года (Сузуки Джимни)

опубликовал Elena 26.12.2016 12:00 2 488 просмотров 0

Обзор нового Suzuki Jimny 2017 крайне интересна вещь. Внедорожник начали продавать уже весной этого года наряду с Пежо 408. Кстати, о модели Пежо 408 GT читайте детально на 2017god.org, а пока мы рассмотрим модель со всех сторон, посмотрим на его внутреннюю часть, техническое оснащение, сравним с конкурентами и найдем плюсы с минусами.

Экстерьер

Рестайлинг дизайна внедорожника несомненно полезная вещь для модели. После обновления авто получило абсолютно новый капот с дополнительным воздухозаборником. Решетка радиатора с пятью секциями уменьшилась в размерах. Также стал меньше бампер, что дало возможность противотуманным огням подняться повыше, нежели на прошлой версии автомобиля.

Собственно говоря, больше особых изменений мы не увидели. Все остальные вещи являются традиционными элементами во внедорожнике. В наличии трехдверный кузов, прямые боковины и вертикальная задняя панель. Если говорить о габаритах, то автомобиль стал длиннее, отныне в протяженность внедорожник 3 метра 675 миллиметров, что на три сантиметра больше, нежели в прошлой версии авто. Все остальное без изменений. База колес такая же, а именно 2 метра 250 миллиметров, а клиренс составляет 19 сантиметров.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Фото Suzuki Jimny 2017 при внимательном просмотре, показывают нам, что интерьер внедорожника получил больше пространства. При этом существенно увеличилась и функциональность салона. Внутри вы увидите много прямых и четких линий, которые являются основной дизайна. Вы сможете их увидеть на новой панели приборов и на центральной консоли.

Сиденья спереди очень комфортные и удобные, однако второй ряд сможет разместить лишь детей, так как места там, откровенно говоря, маловато. Взрослому человеку там точно будет неудобно. Задние места трансформируются в спальные, плюс это поможет увеличить багажный отсек до 324 л. В обычном состоянии багажное отделение может принять 113 л. В комплектации Suzuki Jimny 2017 вы увидите достаточно неплохое оснащение:

  • система кондиционирования;
  • рулевой гидроусилитель;
  • фронтальные подъемники стекла;
  • электроприводные зеркала;
  • обогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • автоблокировочная система;
  • противотуманные огни.

Также в наличии отделочные материалы очень высокого качества. Вы можете выбрать между тканью и кожей, при этом цветовая гамма предлагается двух тонов.

Технические характеристики

Сборки, которые продаются на российском рынке имеют лишь один вариант двигателя. Им будет 1,3-литровый агрегат на бензине, который предлагает 85 лошадиных силы. Но коробки передачи вы сможете выбирать. Разработчики оснастили внедорожник пятиступенчатой механикой и четырехскоростной автоматикой. Также мы не увидим дизельную версию мотора в этом году, но уже в 2017 проблема должна быть исправлена. Учитывая, что агрегат не может похвастаться мощностью, он показывают очень неплохие цифры производительности.

Внедорожник с механизированной трансмиссией способен на разгон к ста километрам за 14 секунд, а если речь о идет о автоматике, то цифра поднимается до чуть больше 17 сек. При этом максимальный уровень скорости с механической коробкой передач установлен на отметке 140 километров в час, тогда, как автоматика на пять километров меньше. Практические тесты же показывают, что внедорожник может разогнаться и до 160 км в час, при этом ходовые качества оставались на уровне, авто шло четко, уверенно, не было трясок и различного рода маневров.

Расходная часть топлива не очень хорошая. На трассе авто тратит шесть с половиной литров, а в городе 9,6 л. На бездорожном покрытии показатели существенно вырастут до двенадцати или тринадцати литров на сотню. Плюсом можно назвать то, что бездорожье для Suzuki Jimny 2017 это вовсе не проблема. Всего ожидаются три сборки, основная стоит 900 тысяч рублей, затем следующая дороже на 85 тысяч, а топовый вариант стоит больше от базового на 115 тысяч рублей.

Конкуренция

Конкуренция у модели большая. Основными можно назвать Шевроле Нива и Лада 4×4. Первый внедорожник слабее Джимни почти во всех аспектах, кроме подвески. Если дорогая сельская, с колдобинами, а также в наличии полное бездорожье, то Нива идеальный вариант. При этом авто от Шевроле имеет вместительный багажный отсек, а также второй ряд кресел. Багажник может принять 650 л. Также в наличии много подушек безопасности, тормозная система, курсовой устойчивости, обогрев кресел и диски на 16 дюймов.

Лада 4×4 очень популярное авто. Внедорожник очень производительная модель. Если говорить об оборудовании и ходовых качествах, то Сузуки лучше, однако, стоимость Лады выступает компенсацией всем минусам. При этом полноприводная система, высокий уровень посадки, вместительный салон и отличные внедорожные характеристики делают Ладу прекрасным выбором.

Разгоняется Шевроле за 19 секунд, а топливо расходует на уровне 8-14 литров. Стоимость от 489 тысяч до 587 тыс. рублей. Лада имеет разгон 16 секунд, и оптимальную расходную часть горючего от 9,4 до 12,3 литров. Цена также очень неплохая, от 350 до 550 тысяч.

Плюсы и минусы Suzuki Jimny 2017

Suzuki Jimny 2017 имеет ряд положительных моментов. Но есть и минусы. Среди которых маловатый багажный отсек, что не очень хорошо при путешествиях. Также авто имеет плохую устойчивость на скользкой дороге, а также низкий уровень стабильности к коррозиям. При этом изоляция шума тоже плохая, краска недолговечная, а также расходная часть горючего не оптимальная.

Среди плюсов нельзя не отметить, что авто имеет хороший обзор с высокой посадкой для водителя, высокий уровень проходимости, большой клиренс, небольшую стоимость и очень неплохой современный дизайн.

В целом внедорожник интересный и приятный автомобиль, но главным недостатком назовем наличии только одного мотора, что лишает конкурентов любого рода разнообразия. Однако имеем, что имеем, внедорожник все равно остается неплохим вариантом на рынке.

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Сузуки Джимни 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Suzuki Jimny + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Suzuki Jimny + фото

Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.

Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.

Дизайн

Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей ‘запаски’, чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

Цвета

Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

Салон

Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной ‘печкой’. Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные ‘литры’.

Технические характеристики

По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.

Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника ‘АБС’ даже в базе. КПП базовая — это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.

Габариты

  • Длина – 3675 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – 1035 кг
  • Полная масса – 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Объем багажника – 113 л.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Размер шин – 205/70R15
  • Дорожный просвет – 190 мм

Двигатель

Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
113281685/6000110/4100бензин аи-958,9/6/7,114,1

Расход топлива

Потребление при загородном цикле — 6 л., в городе 8,9 л.

Комплектации и цены

Что говорить о комплектациях, их всего две. То, есть соответственно минимальная с механикой от 1 145 000 руб., и максимальная с автоматом от 1 259 000 руб. Дополнительно, для каждой версии существует набор опций.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
JLX1 145 000 руб.бензин 1,3 л.МТполный
JLX mode 31 259 000 руб.бензин 1,3 л.АТполный

Начало продаж в России

Продажи стартовали практически безотлагательно после официального представления. Цены указаны в соответствии с данными автосалонов.

Видео тест-драйв

Suzuki Jimny подвергся легкому рестайлингу

Несмотря на легкую несуразность облика, Suzuki Jimny 2018 (фото, цена) является самым настоящим вездеходом, что неудивительно, учитывая его историю. Патент на выпуск маленького полноприводного автомобиля в Сузуки приобрели у компании Hope Star, которая разработала модель ON 360, агрегатированную двухтактным двигателем Mitsubishi мощностью 21 л.с.

Первый Джимник сошел с конвейера в 1970 г и представлял собой очередную вариацию на тему Jeep Willys. Место дверей занимали цепочки, а скудность размеров позволил разместить запасное колесо только за спинкой пассажирского кресла.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2018

КомплектацияЦена
1.3 (85 л.с.) JLX 4WD MT51 175 000
1.3 (85 л.с.) JLX 4WD AT41 235 000
1.3 (85 л.с.) JLX (MODE 3) 4WD AT41 279 950

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Читать еще:  Subaru Impreza 2017

Исправила ситуацию следующая генерация, когда автомобиль обзавелся закрытым кузовом со вторым (складывающимся) рядом сидений, пассажиры которого сидели лицом друг к другу. Именно эта версия маленького вездехода и стала отправной точкой для дальнейшего развития.

Особенный успех постиг авто в 80-х годах прошлого века. На внешних для Японии рынках модель называлась Suzuki Samurai и в 1986 г была признана лучшим полноприводником в США. Максимально близкий к современным машинам дизайн получил Jimny 1998 года выпуска, доступный как в трехдверном закрытом кузове, так и в варианте ландоле — с полностью открытым задним диваном.

В основе машины третьего поколения лежит трехсекционная лонжеронная лестничная рама, установленная на длинноходную трехрычажную пружинную подвеску. Единственный мотор, который поставляется на российский рынок — алюминиевый агрегат рабочим объемом 1,3-литра (82 л.с.) с водяным охлаждением.

Учитывая внедорожные амбиции Джимни, особое внимание инженеры уделили трансмиссии. Она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической. При этом оба варианта оснащены полным набором «раздаток», а так же понижающим рядом.

Переключение от заднего привода к полному осуществляется при помощи нажатия кнопки на передней панели. Эта операция может быть осуществлена на скоростях не выше 100 км/ч, а подключить понижающий ряд можно только после полной остановки и перевода рычага КПП в нейтральное положение.

Не последнюю роль в покорении бездорожья играют короткие задний и передний свесы. Системы безопасности по современным меркам довольно архаичны. В наличии трехканальная четырехсенсорная ABS и две подушки безопасности. На повышение уровня пассивной безопасности направлены и рама с кузовом, которые при лобовом столкновении рассеивают энергию удара, отводя ее от водителя и пассажиров.

Комфорт довольно ненавязчив. Можно отметить удобную посадку для людей практически всех комплекций, а так же отличную обзорность. Основные минусы Suzuki Jimny 3 заключаются в маленьких заднем диване и багажнике, а так же в неприспособленности автомобиля для передвижения по асфальтовым покрытиям на высоких скоростях.

Целевой аудиторией такого внедорожника являются охотники и рыболовы, а также все, кто часто выезжает на природу. Маленький японский вездеход полюбился им благодаря своей проходимости и неприхотливости за пределами асфальтового полотна.

Рестайлинг

Летом 2012-го производитель представил обновленную версию своего компактного внедорожника, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированный мотор.

Внешне рестайлинговый Сузуки Джимни 2018 можно отличить по новому переднему бамперу с иными секциями протувотуманок, воздухозаборнику на капоте, а также подретушированной решетке радиатора, которая может быть окрашена в цвет кузова, либо быть выполненной в хроме.

В салоне компактного никаких серьезных изменений не произошло. Оформление всех элементов осталось прежним, но в компании отмечают, что для отделки отныне используются более качественные материалы.

Под капотом остался прежний 1,3-литровый бензиновый мотор, но его отдачу подняли с 82 до 85 л.с. В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка, но за доплату доступен и четырехдиапазонный автомат.

В России автомобиль предлагается в трех комплектациях, на момент продаж цена базовой версии с механикой составляла 1 175 000 рублей, а топовый вариант оценивался в 1 279 950 руб. Производство модели в Японии было прекращено в феврале 2018-го, а в конце года ожидается появление преемника.

В базу входят гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 50/50 спинка заднего сиденья, электропривод зеркал, окраска кузова в «металлик», ABS и имобилайзер. Самая богатая версия может похвастать кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также серебристыми рейлингами на крыше.

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Suzuki Jimny 2017: компактный экстремал

Обзор Suzuki Jimny 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Сузуки Джимни 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Jimny 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2017 года
  • Видео

Suzuki Jimny – один из наиболее культовых автомобилей японского бренда, находящийся на конвейере уже более пяти десятилетий и представляющий собой вымирающий вид классического внедорожника, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

История модели началась в 1970 году, а уже в 80-х годах внедорожник получил мировое признание и был удостоен звания лучшего полноприводного автомобиля в Америке. Под занавес тысячелетия машина обзавелась своим «фирменным» дизайном, который с небольшими изменениями добрался до наших дней, а также двумя вариантами исполнения – с трёхдверным закрытым и полностью открытым кузовом.

В конце 2015 года компания представила обновлённую модификацию модели, получившей отретушированную внешность, улучшенный интерьер и доработанную техническую начинку. К слову, конструктивно модель получилась настолько удачной, что в ней практически нечего дорабатывать – именно поэтому автомобиль продолжает пользоваться стабильно высоким спросом среди истинных «джипперов» и людей, ведущих активный образ жизни.

Экстерьер Suzuki Jimny 2017

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера.

Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.

Корма машины представлена хорошо знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной распашной дверью багажного отсека с расположенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова располагается внедорожный пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от повреждений.

Читать еще:  Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,695 м;
  • Ширина – 1,6 м;
  • Высота – 1,705 м (вместе с рейлингами);

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.

Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

Рабочее место водителя обзавелось немного видоизменённым рулевым колесом, а вот компоновка панели приборов осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их моментальное считывание. В центральной части торпедо находится новая развлекательно-информационная система, а также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает большое количество ниш и кармашков, располагающихся на передней торпедо и карманах боковых дверей.

Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

Примечательно, что передние сидения немного уменьшились в габаритах, что позволило сделать салон чуть более просторным. Правда, это практически никак не сказалось на свободном пространстве для задних седоков, где более-менее комфортно себя будут чувствовать разве что дети и подростки.

Взрослым пассажирам на втором ряду делать нечего, но учитывая прямое предназначение и класс машины, назвать это существенным недостатком сложно.

Объем багажника в походном состоянии составляет всего 113 литров, но ситуацию можно немного улучшить, сложив сидения второго ряда, так как в этом случае его объем увеличивается до 816 литров, правда, при этом образуется довольно высокая ступенька.

Suzuki Jimny 2017 — технические характеристики

Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.

Заметим, что данный Suzuki Jimny двигатель заслуженно считается одним из лучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП – порядка 16 секунд. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, максимальная скорость равняется 160 км/час, а средний реальный расход топлива Suzuki Jimny варьируется в пределах 7,3-8,1 л/100 км.

Как и предшествующие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за чего воспользоваться полным приводом можно исключительно при езде по относительно ровным участкам дороги. Однако такое исполнение полного привода позволило добиться впечатляющей надёжности механизмов, не доступной более современным и технологичным агрегатам.

В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

Рулевое управление может похвастаться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электронной системы курсовой устойчивости, предлагаемые уже в базовом оснащении.

Безопасность Suzuki Jimny 2017

Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

  • Гидроусилителем рулевого колеса;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Антиблокировочной и системой курсовой устойчивости;
  • Специальными защитными балками, расположенными в боковых дверях;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Датчиками мониторинга давления в покрышках;
  • 3-точечными ремнями безопасности и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом боковых зеркал;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

Комплектация и цена Suzuki Jimny 2017 года

На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2017 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

Список стандартного оснащения включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • Стальные диски R15;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
  • Тканевую обивку салона;
  • Противотуманки;
  • Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Систему ABS и курсовой устойчивости;
  • Раздаточную КПП с понижающей передачей и электроуправлением;
  • Аудиоподготовку с 2 динамиками;
  • Передние и задние подголовники;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Рейлинги;
  • Тахометр;
  • Отопитель салона и механическую КПП.

В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

Заключение

Suzuki Jimny – один из лучших внедорожников в классе, сочетающий в себе простоту конструкции, надёжный и экономичный двигатель, неплохой набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, недоступную многим более дорогим и современным внедорожникам.

И напоследок отметим, что в конце 2017 года руководство компании намерено продемонстрировать новое поколение внедорожника, обещающего получить новый дизайн и более продвинутое техническое оснащение.

Видео обзор Suzuki Jimny 2017:

Отзывы автовладельцев Suzuki Jimny 2019-2020

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Маневренность, Надежность, Цена, Подвеска, Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Габариты

Размер багажника, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Стоимость ТО

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Для наших дорог лучше не придумаешь

Без преувеличения: лучший внедорожник
Мой друг — Джимни
Эффектный и неплохой в общении автомобиль
Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении
Мой отзыв про Suzuki Jimny
Компактный и в целом неплохой авто
Забавный, но практичный авто
Маневренная машинка
Джимник — надежный, сильный и экономный
Suzuki Jimny — компактность и проходимость в одном флаконе
Мини-джип Suzuki Jimny

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Мнение о Suzuki Jimny от реальных владельцев

Обладатели отмечают отличную проходимость Сузуки Джимни по сложным дорогам. Автомобиль уверенно держится на бездорожье и отличается маневренностью. Комфортные условия в салоне и электронная система также является преимуществами данной модели. Система аварийного торможения, подушки безопасности и опция предупреждения о выходе из своей полосы обеспечивают безопасное вождение.

Почему клиенты отдали предпочтение Suzuki Jimny?

Мнение автовладельцев поможет сделать правильный выбор при покупке нового авто. Учитывая отзывы о Сузуки Джимни, можно выделить такие особенности автомобиля:

  • бюджетный и надежный внедорожник;
  • если сложить задние сиденья, получится огромный багажник;
  • с легкостью едет по разным покрытиям.

Посетив сайт AutoSpot, можно ознакомиться с отзывами о Suzuki Jimny и оценить особенности модели.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Новый Suzuki Jimny 2017 года

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Краткая информация о модели Jimny

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Экстерьер

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4×4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Возможно, вас заинтересует:

2017-02-12 Новые автомобили: 2017 Suzuki Jimny

екущая модель миниатюрного внедорожника Suzuki Jimny находится на рынке в течение более 18 лет. Один из самых маленьких и проворных полноприводных SUV возвращается на автомобильные рынки после долгого перерыва. Под сдержанным видом городского внедорожника скрывается авантюрный дух и комфортный интерьер. Несмотря на то, что автомобиль создан для узких городских улочек, где трудно найти достаточно места для манёвров и парковки, при своих компактных размерах он обладает прекрасными внедорожными способностями.

Компания Suzuki — специалист по небольшим SUV. Jimny с его уникальной системой тягового усилия и 1,3-литровым двигателем удается быть экономичным несмотря на полный привод. Он предлагается в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач со стартовой ценой в $ 20 900.

Маленький, дешевый и функциональный Suzuki Jimny успешно продается по всему миру. Его особенно любят фермеры. На американском рынке он известен как Suzuki Samurai. На австралийском рынке как Suzuki Sierra. Наибольшую популярность модель приобрела в Великобритании. В то время как шотландские фермеры ждут Suzuki Jimny, итальянский рынок предложил ограниченное количество более современных рафинированных Jimny Street. Вне зависимости от возраста самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят изменений. Они не заинтересованы в новом оборудовании, дизайне, современных развлекательных и коммуникационных системах. По словам главы компании, новому Suzuki Jimny для 2017-го модельного года все равно придется пройти через эти обновления, получив по крайней мере самые необходимые технологии сегодняшнего дня.

Компания Suzuki говорит, что после перерыва новая модель готовится стать одним из наиболее востребованных автомобилей в будущем году. Угловатые формы и мощная пятисекционная передняя решетка, обрамлённая квадратными фарами со светодиодными элементами внутри, привлекают к себе внимание. При взгляде со стороны отчетливо проявляется истинный характер Jimny — резкий, спортивный, яркий. Jimny, пожалуй, единственный автомобиль на рынке, который регулярно описывается как милый и жесткий. Автомобиль действительно выглядит мило, потому что маленький (по сравнению с той же LC200 Toyota, которая тянется почти на 5 метров). Длина машины 3695 мм, ширина 1600 мм и высота 1705 мм. Автомобиль базируется на той же платформе, которая лежит в основе Baleno и будет использована для предстоящих версий Ignis. Конструкция из облегчённых материалов — углерода и алюминия — значительно снизила вес машины, повысила топливную эффективность и производительность.

Suzuki не вложила много тысяч в салон Jimny, и это заметно. Пресный интерьер в сером пластике очень напоминает 1990-е годы. С другой стороны всё очень простое в использовании, чистое, понятное, функциональное и без излишеств. Многие современные модели отягощены массой оборудования, но Jimny — автомобиль старой школы с циферблатами, кнопками и переключателями. Новая коробка передач, климат — контроль, стандартные чехлы из кожи и регулируемые сиденья делают интерьер более комфортным. Google Earth, GPS, USB, Bluetooth, подключения IPod или смартфона и Wi-Fi будут стандартным оснащением нового Jimny. Разработчики пытаются вставить в модели, предназначенные для некоторых рынков, сенсорные 7- и 8-дюймовые экраны, но большинству покупателей они не нужны, поэтому технические новинки будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования.

Jimny очень мал, так что салон не будет особенно просторным. Вы сидите близко к двери, но в принципе достаточно комфортно. Между передними сиденьями достаточно места, чтобы не задевать локтем своего спутника. Руль не регулируется, но, кажется, подходит для большинства водителей.

Во втором ряду взрослым будет не очень комфортно из-за недостаточного пространства для ног. Это немного похоже на третий ряд многих 7-местных 4WD (за исключением того, что места всё-таки лучше, а высота не является проблемой). Есть также много места под передними сиденьями для ног и снаряжения. Бардачок маленький, а центральной консоли вообще нет, только держатели для стаканов. Позади второго ряда располагается крошечной грузовой отсек — 300 мм глубиной и 900 мм шириной. Вы могли бы сложить второй ряд сидений и получить 1050 мм грузового пространства, но сиденья не складываются, можно только наклонить их спинки. Но даже сняв сиденья полностью, вы бы не получили столько объёма, сколько есть в задней части Discovery или LC200. Семьям не нравится Jimny, поскольку в нём недостаточно комфорта для четырех человек и любого количества багажа.

Бензиновый двигатель 1.3L JLX с четырьмя цилиндрами объёмом 1324 куб.см, работающий в Jimny, производит 85 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Его усовершенствованный вариант выдаёт 134 л.с. Мощность передаётся на все колёса при содействии 6-ступенчатой автоматической коробки передач (5-ступенчатая механическая доступна по желанию).

В новом автомобиле предусмотрены основные функции комфортного вождения и безопасности: ABS + BAS + ESC + TPMS, подушки безопасности водителя и пассажиров, электронное управление режимом привода (2WD — 4WD), электрические передние стеклоподъемники, тонированные стекла, усилитель рулевого управления, ручной кондиционер, дистанционный центральный замок, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические зеркала и предлагающееся в качестве стандартного оборудования запасное колесо.

Jimny имеет несколько преимуществ перед стандартным городским автомобилем. Подвеска просто впитывает все, что вы бросаете под колёса. Транспортное средство имеет малый вес — всего 1050 кг, такой же, как Fiat 500 или Toyota Yaris, на 200 кг меньше, чем Toyota 86 и на 150 по сравнению с i20 Hyundai. Малый вес означает, что подвеску можно сделать мягкой, чтобы она эффективно поглощала удары и при этом не допускала чрезмерного крена при поворотах.

На автострадах Jimny на удивление тихий и стабильный. Еще одним преимуществом является высота, которая способствует превосходной маневренности с круговым обзором. В городе Jimny довольно шустрый и веселый, его легко парковать с диаметром разворота в 9,8 м (например, для i20 Hyundai нужно пространство в 10,4 м). В дождливый день можно наткнуться на затопленную дорогу, так не беспокойтесь, просто едьте сквозь воду! Глубокий брод вам не преодолеть, но с 35 сантиметрами воды автомобиль легко справится. Дорожный просвет лишь 190 мм, в то время как большинство 4×4 имеют 210 мм или больше. Внедорожные трассы требует больших цифр клиренса, и для Jimny эти недостающие 20 мм являются реальной проблемой на ухабистой местности. Вот почему люди ставят большие шины на Suzuki — стандартный размер 205/70/15, а вам нужен, скажем, 205/80/16. Но тогда вы становитесь на путь модификации, который никогда не заканчивается.

Suzuki Jimny

В кредит от 10 922 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 80 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 14.1 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.3 л
  • Максимальная скорость 140 км/ч

Suzuki Jimny: маленький вездеход

Будучи идеально приспособленным для езды по пересеченной местности, Сузуки Джимни представляет собой поистине уникальный автомобиль. Его смело можно назвать мини-вездеходом — настолько велик его внедорожный потенциал. С отменными техническими характеристиками Сузуки Джимни уверенность обеспечена на любых дорогах!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 800 500 ₽ Suzuki

Сузуки Джимни комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 344 500 ₽

Экстерьер

  • Окраска кузова «неметаллик» Superior White
  • Рейлинги на крыше (черные)
  • Передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Шины 205/70R15 + стальные диски

Интерьер

  • Тахометр
  • Тканевая обивка сидений
  • Трехспицевое полиуретановое рулевое колесо
  • Зеркало заднего вида с переключением режимов «день/ночь»

Безопасность

  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и электронным управлением
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • ESP® (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями
  • Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние и задние подголовники
  • Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Стеклоочистители лобового и заднего стекол со стеклоомывателями
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание лючка бензобака из салона

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка (антенна + 2 динамика)

Климат и обогрев

  • Кондиционер с ручным управлением
  • Отопитель салона

Приборы освещения

  • Галогеновые фары
  • Противотуманные фары (передние)

Дополнительные опции

  • Окраска кузова «металлик» — 14 950 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Окраска кузова «неметаллик» Superior White
  • Рейлинги на крыше (черные)
  • Передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Шины 205/70R15 + стальные диски

Интерьер

  • Тахометр
  • Тканевая обивка сидений
  • Трехспицевое полиуретановое рулевое колесо
  • Зеркало заднего вида с переключением режимов «день/ночь»

Безопасность

  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и электронным управлением
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • ESP® (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями
  • Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние и задние подголовники
  • Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Стеклоочистители лобового и заднего стекол со стеклоомывателями
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание лючка бензобака из салона

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка (антенна + 2 динамика)

Климат и обогрев

  • Кондиционер с ручным управлением
  • Отопитель салона

Приборы освещения

  • Галогеновые фары
  • Противотуманные фары (передние)

Дополнительные опции

  • Окраска кузова «металлик» — 14 950 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Окраска кузова цвет «неметаллик» (Superior White), Окраска «металлик»
  • Рейлинги на крыше с серебристой отделкой
  • Передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Шины 205/70R15 + стальные диски

Интерьер

  • Тахометр
  • Кожаная обивка сидений
  • Трехспицевое полиуретановое рулевое колесо
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Зеркало заднего вида с переключением режимов «день/ночь»

Безопасность

  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и электронным управлением
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • ESP® (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями
  • Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние и задние подголовники
  • Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Стеклоочистители лобового и заднего стекол со стеклоомывателями
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание лючка бензобака из салона

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка (антенна + 2 динамика)

Климат и обогрев

  • Кондиционер с ручным управлением
  • Отопитель салона

Приборы освещения

  • Галогеновые фары
  • Противотуманные фары (передние)

Дополнительные опции

  • Окраска кузова «металлик» — 0 ₽ (включено в стоимость)

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector