Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2019

Suzuki Jimny в новом кузове

Suzuki Jimny— уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Этот компактный вездеход даст фору многим полноразмерным внедорожникам. Впечатляющая проходимость, удивительная топливная экономичность, передовая безопасность и максимальный комфорт — новый Джимни станет вашей надежной опорой в любой ситуации.

Цены и комплектации

ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
1,5LAllGrip Pro AWD5MTGL102 л.с.1 659 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGL102 л.с.1 719 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGLX102 л.с.1 869 000

Подробнее о комплектациях и ценах на Suzuki Jimny в новом кузове

Технические характеристики

Завод-изготовительKOSAI (Япония)
Рулевое управлениеЛевостороннее
Количество дверей3
ДвигательБензиновый
1,5 л
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5MT4AT

Новый Suzuki Jimny промо

Безопасность

Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Технологии полного привода

Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода Drive Action 4 x 4 дает возможность выбирать между задним приводом (2 WD ) и полным (4 WD ) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.

У нового Джимни доступны два режима полного привода:

  1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
  2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:

  • пятиступенчатой «механикой»,
  • четырехступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый мотор в алюминиевом корпусе легче предыдущего агрегата на 15 %. С рабочим объемом 1,5 л, жидкостным охлаждением и многоточечным впрыском топлива двигатель работает эффективно и развивает крутящий момент 130 Нм. Хороший набор скорости обеспечивается мощностью 102 л.с. Точное управление, беспроблемная эксплуатация и обслуживание — в плане технических характеристик Джимни четвертого поколения вобрал все лучшее, что было у его предшественников, и дополнил передовыми технологическими решениями.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.

Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.

Экстерьер

Внешность Suzuki Jimny не спутать ни с одним другим внедорожником: он уникальный, оригинальный и узнаваемый — и остается таким и после обновления. Несмотря на компактные размеры, автомобиль выглядит внушительно и основательно благодаря четким, рубленым линиям кузова. Он будет одинаково эффектно смотреться и на городских улицах, и на фоне лесной или гористой местности.

Где купить?

Вы можете стать одним из счастливых владельцев легендарного внедорожника Jimny 2020 модельного года. Купите его у официального дилера СИМ в Москве. Воспользуйтесь специальными финансовыми программами и трейд-ин, чтобы получить максимальную выгоду.

Запишитесь на тест-драйв и приезжайте в наши автосалоны, чтобы выбрать свой Джимни!

Новый Suzuki Jimny в России: цены и планы

Suzuki Jimny нового поколения выходит на российский рынок спустя тринадцать месяцев после мировой премьеры. Автомобили наконец добрались до дилеров и вот-вот будут переданы первым покупателям. А это значит, что прайс-лист теперь полностью рассекречен.

Комплектация1.5 4WD MT51.5 4WD AT4
GL1 359 000 руб.1 419 000 руб.
GLX1 569 000 руб.

Suzuki Jimny в базовой комплектации GL

Jimny сменил поколение, но сохранил размеры и принципиальную конструкцию: это честный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

По сравнению с предшественником длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо, и заменили гидроусилитель электрическим. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Самая большая техническая обновка — двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм) и работает на бензине АИ-95. Дизеля у Jimny нет и не планируется даже на мировых рынках. Коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 145 и 140 км/ч соответственно.

Салон полностью новый, но простором по-прежнему не балует, а руль регулируется только по высоте. Зато у Jimny впервые появились медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль. Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Начальная комплектация GL включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, кнопки на руле, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары и стальные 15-дюймовые колеса, при этом ручки дверей сделаны из черного пластика.

В цвет кузова они окрашены у версии GLX, которая также имеет климат-контроль, медиасистему, светодиодные фары (с омывателем), обогрев зеркал, круиз-контроль, кожаный руль и легкосплавные колеса. Увы, полный набор из шести подушек безопасности и электронный комплекс Suzuki Safety Support российским машинам не положены. Доплата за все однотонные цвета, кроме белого, — 17 тысяч рублей, а двухцветная окраска обойдется в 31 тысячу. То есть самый дорогой Jimny стоит 1 млн 600 тысяч рублей.

По информации Авторевю, прежний Jimny за все годы нашел у нас около 16 тысяч покупателей, а в прошлом году было продано 445 машин. Хотя если учесть праворульные экземпляры из Японии, то популяция модели в России куда больше. С новым внедорожником в Suzuki рассчитывают нарастить продажи: план на этот год (то есть на оставшиеся пять месяцев) — 600 машин японского производства. Это количество должно разойтись без проблем: например, почти все предназначенные для России Jimny с «механикой» уже заказаны.

Тест-драйв Suzuki Jimny. Можно всё!

«Он застрянет уже где-нибудь?!» — едва ли не хором воскликнули мы с коллегой. Но маленький кубик Suzuki Jimny как ни в чем не бывало поднялся на песчаный холм, переехал крутой бруствер и гордо возвысился над степями Калмыкии. Всего час назад он не самым лучшим образом проявил себя на автостраде. Зато там, где нет дорог, внедорожник настолько хорош, что вселяет чувство вседозволенности.

Suzuki Jimny Цена: от 1 359 000 р. В продаже: с 2019 г.

Слушая презентацию нового, четвертого поколения Suzuki Jimny, ловлю ощущение, что я переместился во времени лет на пять-семь назад: «добавили USB-разъем», «установили светодиодные фары», «новое рулевое колесо теперь регулируется по высоте», «внедорожник получил мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto…» Хотя с этим-то все как раз в порядке. Сегодня в ином премиуме нет интерфейсов поддержки смартфонов.

В любом случае, ознакомление с «новыми опциями» вызывает легкую ироническую улыбку. Но зато когда дело доходит до технической части — категорическое одобрение всех сидящих в зале. Маленький «Самурай» (оригинальное имя Jimny на домашнем рынке) остается внедорожником с большой буквы. Честным и нетолерантным к современным воззрениям шведских школьниц-активисток. Смотрите сами. Пока все постепенно переводят свои внедорожники на несущие кузова, независимые подвески и навешивают электрику, четвертое поколение Jimny заезжает в следующее десятилетие с усиленной дополнительными поперечинами рамой лестничного типа, пружинной подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, безальтернативным бензиновым 1,5‑литровым мотором на 102 силы и 130 Нм, 5‑ступенчатой механикой или 4‑ступенчатым автоматом Aisin и трансмиссией All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. Все это добро завернуто в харизматичную квадратную упаковку с новыми яркими цветами в палитре кузова, которому абсолютно чужды стремления других производителей улучшить аэродинамику на своих внедорожниках.

Напротив! С новым дизайном экстерьера сопротивление воздуху только возросло. Передние стойки смотрят в небо под более прямым углом, что, конечно, сказывается на скоростях за 100 км/ч. Но на каком еще спроектированном за последние пару лет автомобиле вы встречали канавки водостоков на крыше?! Кстати! Хоть уменьшительно-ласкательное прозвище мини-гелик закрепилось за четвертой генерацией «Джимни», его дизайн вдохновлен отнюдь не «Мерседесом», а моделью Suzuki LJ10 1970 года, которая считается прародителем и первым поколением линейки Jimny.

Читать еще:  Как выбрать детское автокресло

Внутри никаких излишеств. Прямые вертикальные и горизонтальные линии и сплошной черный твердый пластик. Мягкая на передней панели только ручка напротив пассажира. В Suzuki поясняют, что перед проектировщиками интерьера ставилось две задачи — устойчивое к повреждениям и грязи покрытие и никаких дизайнерских излишеств, чтобы не отвлекать водителя от дороги. В эру, когда можно потеряться в количестве сенсорных экранов в автомобиле, со второй задачей сложно не согласиться.

В Jimny точно не запутаешься в тачскринах. Он здесь один, 7‑дюймовый. И только в богатой комплектации GLX. В базовых комплектациях GL — скромный аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Топовое головное устройство выглядит неплохо, но на практике огорчает простым функционалом (только Android Auto и MirrorLink), подтормаживает и посредственно отзывается на прикосновения. Если бы была возможность самостоятельно конфигурировать автомобиль, я бы предпочел сэкономить на 7‑дюймовом дисплее, однако оставить однозонный климат-контроль. Но простой аудиокомплекс сочетается в фиксированных комплектациях только с кондиционером.

Мне нравятся два стильных кубика, в которые облачена приборная панель, и то, что управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг. Но больше я оценил, что со своим ростом в 187 см мне за рулем удобно и просторно, а закрывая за собой дверь, я больше не получаю удар по локтю — Jimny стал шире. Сами кресла простоваты: с механическими регулировками, без поясничной поддержки и без подлокотников. Последних действительно не хватает, а площадка для отдыха руки на двери слишком узкая. Зато обогрев есть уже в базе. Сиденья сзади только на первый взгляд кажутся декоративными, а на практике места там оказывается больше, чем в ином двухдверном гран-туризмо. Правда, комфорта ждать не стоит: сидушки жестковаты и поставлены низко, из-за чего в долгой дороге могут затекать колени.

Багажник традиционно скромен — 85 литров в четырехместной конфигурации. Минимальная планка со сменой поколения упала на 28 литров. Но объем багажника со сложенным вторым рядом, напротив, вырос до 377 литров (по методике VDA). При символических размерах багажного отделения японцы предусмотрели там дополнительный органайзер под инструменты и отверстия для крепления поклажи.

Несмотря на весь внедорожный арсенал, в условиях города Jimny оказывается маневренным и приятным в управлении. Радует отличным обзором и габаритами. Разве что на парковках приходится орудовать рулем с его четырьмя оборотами от упора до упора и стараться не промахнуться с передачей — селектор автомата теперь ходит по прямой прорези и легко перескакивает из D в L. Новый 102‑сильный 1,5‑литровый бензиновый атмосферный мотор K15B и 4‑ступенчатый автомат с функцией «овердрайва» (отключение и включение 4‑й передачи) весьма резво разгоняют Jimny до 50‑60 км/ч, позволяя ему не отставать от потока, а где-то и опережать его.

Сложнее всего Jimny даются автострады. На шоссе его потряхивает от мелких неровностей, качает боковым ветром и сносит в область низкого давления позади проезжающих навстречу фур. Постоянно приходится подруливать и отлавливать автомобиль. Вибрации от трещин и заплаток по большей части приходят не на руль и кресло, а на пол. Салон наполняется сильным гулом мотора, который приходится крутить педалью в пол, чтобы обгонять попутные транспортные средства. Но даже на крейсерских 110 км/ч обороты не падают ниже 3,2 тысячи. Ветер с силой врезается в вертикально расположенное лобовое стекло… Аэродинамика! Помните?!

Но там, где кончается асфальт, аэродинамика летит туда же, куда и песок из-под колес «Джимни». Вне дорог этот маленький, легкий (чуть больше тонны) внедорожник с большими ходами подвесок и отличной геометрией раскрывался, как сакура по весне. По грунтовке где-то в степях между Астраханью и Калмыкией он с легкостью для себя и пассажиров стелил под 80 километров в час с ведущей задней осью, пока мелкая степная поросль едва касалась днища, возвышающегося над землей на 210 мм. Не раз нам дорогу перекрывало стадо коров, которые в этих краях бродят, где вздумается. Быстрое переключение трансмиссии из 2H в 4H, и Jimny, с легкостью преодолевая бруствер, уже пылит по самой степи. А в режиме 4L, который активируется через нейтраль, он и вовсе готов забираться на песчаные дюны. Самое непостижимое, что делает он это на шоссейной резине размерностью 195/80 R15.

Как там говорят? Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором? Как мы ни старались с коллегой стать теми индивидуумами, кому понадобилась помощь, направляя внедорожник на визуально неприступные склоны, ничего не вышло. Каждый раз Jimny выходил победителем в схватке со степью и нами, опьяненными его возможностями. «А может, ну его, это шоссе? Погнали прямо до Элисты по степи?» — спрашиваю я коллегу…

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 AT

  • Харизматичный экстерьер и интерьер, способности на внедорожье и проверенные десятилетиями технические решения.

  • Нет возможности скомпоновать свою комплектацию и поведение на высоких скоростях.

Вождение

Не побоюсь этого слова, но там, где нет дорог, Jimny едет блестяще. Хорошо в городе и терпимо на трассе.

Салон

Без дизайнерских изысков. Но кубики приборной панели — классные!

Комфорт

Чуть получше бы шумоизоляцию моторного отсека и подлокотники.

Безопасность

EuroNCAP дали Jimny три звезды по итогам краш-тестов. Из-за слабой защиты пешеходов и малого количества электронных помощников.

От 1 359 000 до 1 569 000 рублей. Квота до марта 2020 года — 1200 машин. И большинство уже продано.

Вердикт Новый Suzuki Jimny — как маленький укол другим производителям, что нет необходимости переводить внедорожники на независимые подвески, несущие кузова и сглаживать углы во всех смыслах этого выражения. По сути, ничего революционного и прорывного инженеры Suzuki с ним не сделали. Но в наше время сохранить свое естество и есть прорыв.

Новый Suzuki Jimny: все особенности внедорожника в живом обзоре

Компактный японский внедорожник Jimny — машина во всех смыслах удивительная. В предпоследнем поколении она умудрилась продержаться на конвейере 20 лет, при том, что популярность ее ограничена необычным форматом. Jimny, сочетая внешность плюшевого медвежонка с техникой военного внедорожника, ввел в заблуждение немалое количество дам, а для многих джентльменов стал самой любимой игрушкой. И вот, наконец-то, в России представили втрое поколение модели. Открываем все двери одной из самых ожидаемых новинок 2019 года.

Концепция

Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» — это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.

Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.

Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.

Двигатель

Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.

А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.

Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.

Трансмиссии

Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.

Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.

Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.

Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.

Интерьер

Еще одно очевидное изменение. Убранство нового Suzuki Jimny стало куда интереснее, солиднее и современнее, правда дороговизны отделочных материалов тут искать не стоит. Наряден щиток приборов в военном стиле, появилась полноценная мультимедийная станция с навигацией, климат и круиз-контроль.

Двое взрослых мужчин помещаются спереди без проблем, не задевая друг друга плечом. Рычажок для доступа на заднее сиденье есть только с правой стороны. Для комфорта пассажиров задние креслица сдвинуты на 40 мм назад, угол наклона спинок можно фиксировать в двух положениях. Для большего простора создатели убрали сзади подоконные подлокотники.

Что касается оснащения, то даже базовый Jimny получит минимально необходимый набор благ: ABS, ESP, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, магнитолу с Bluetooth и подогрев сидений. В более дорогой версии окажется круиз-контроль, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, литые диски, а также набор декоративной отделки.

Багажник в Suzuki Jimny — условное понятие. В номинальном положении он крохотный — 85 литров. При складывании сидений достигает объема 830 литров. Из дополнительных благ — розетка на 12V.

Стоимость

Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

Читать еще:  Можно ли шторки в машине

Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

Новый Suzuki Jimny заметили в России

В распоряжении редакции Autonews.ru оказались фотографии первой партии внедорожника Suzuki Jimny нового поколения для российского рынка. Снимки автомобилей, продажи которых должны начаться к осени 2019 г., были сделаны во Владивостоке, в местечке Первая речка.

Новый Suzuki Jimny сохранил конструкцию и технические особенности предшественника. Он имеет лонжеронную раму лестничного типа, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей. Углы въезда и съезда составили 37 и 49 градусов соответственно.

Как сообщалось ранее, в России внедорожник предложат с новой бензиновой 1,5-литровой атмосферной «четверкой», пришедшей на смену прежнему агрегату рабочим объемом 1,3 литра. Мотор развивает 102 л. с. и 130 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

В список доступных электронных «помощников» входит система предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, контроля соблюдения рядности движения, система распознавания дорожных знаков, а также круиз-контроль.

Рублевые цены на новый Suzuki Jimny станут известны ближе к старту продаж. Ранее генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта сообщил, что внедорожник четвертого поколения не будут реализовывать параллельно с предшественником. На данный момент производство модели третьего поколения уже прекращено, однако небольшое количество автомобилей еще остается у дилеров.

Новый Suzuki Jimny 2019: цена и комплектации в России, фото и характеристики

Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого.

Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2019 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2020

Прайс от 21.06.2020Цена
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT51 539 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT41 599 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT41 749 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2019-2020 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них.

Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.

Четырехместный салон Сузуки Джимни 2019 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.

Технические характеристики

Самое главное, что Сузуки Джимни 2019 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены.

Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.

Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).

Объем багажника нового Джимни 2019 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи (было 816). Угол въезда — 37 градусов (+ 2), съезда — 49 гр (+ 23), рампы — 28 (- 4). Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.

Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.

Сколько стоит

Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого. Цена базовой модели с механикой составляет 1 489 000 рублей, а с АКПП — 1 549 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 699 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.

  • Начальная комплектация GL предусматривает передние подушки безопасности, ABS и ESP, датчик света, помощника при спуске с горы, кондиционер, подогрев сидений, крепления Isofix на втором ряду, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, штатную аудиосистему с hands-free и кнопками управления на руле, а также стальные 15-дюймовые колеса.
  • Исполнение GLX дополнено климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, диодной головной оптикой с омывателем, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Suzuki Jimny 2019: характеристики, фото

Производитель полностью открыл информацию относительно нового Suzuki Jimny 2019. Названы характеристики, параметры, комплектации и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019.

Слухи о появлении нового поколения Suzuki Jimny 2019, после столь долгого перерыва, было сенсацией и сразу же облетело весь Интернет. Несмотря на секреты производителя, все же были первые данные о новом внедорожнике. Теперь же, пару месяцев спустя производитель открыл полный перечень характеристик, параметров и комплектации нового Suzuki Jimny 2019. Четвертое поколение внедорожника обзавелось новым двигателем, но старой системой полного привода, а так же комплексом безопасности Suzuki Safety Support, который неплохо себя зарекомендовал.

С истории стоит напомнить, что первые внедорожники Suzuki Jimny появились в 1970 году. Несмотря на столь классический дизайн, автомобиль последние 20 лет был неизменным и продавался как третье поколение. Не так давно производитель заявил, что готов представить новое, четвертое поколение, с такими же грубыми чертами кузова, но видоизмененный по начинке.

К тому же, производитель уверяет, что новый Suzuki Jimny 2019 стал более функциональным и производительным. Рама нового поколения внедорожника нечем не отличается, он по-прежнему установлен на раму лестничного типа, но вот жесткость на порядок сильней, за счет поперечен и усилителей.

Габариты нового Suzuki Jimny 2019
Длина, мм3645
Ширина, мм1645
Высота, мм1725
Колесная база, мм2250
Колея передних колес, мм1395
Колея задних колес, мм1405

Не меньше изменений пришлось на агрегаты нового Suzuki Jimny 2019. Производитель полностью отказался от четверки, объемом 1,3 литра, заменив его на новый атмосферный агрегат K15B, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, крутящий момент такого агрегата 130 Нм. В тандеме с двигателем идет 5 ступенчатая механика или 4 ст. автоматическая коробка передач.

Неизменной осталась система полного привода AllGrip Pro AWD. Ранее этот привод разрабатывался для профессиональной езды по бездорожью и показал отличные результаты за время эксплуатации. Так же с 3-ей генерации перекочевали барабанные тормоза на задней оси, причину тому производитель решил не называть.

Интерьер нового Suzuki Jimny 2019 неплохо преобразился, центральную часть панели занимает сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы, так же появился климат-контроль и сохранились кнопки и рычажки переключения. Рычаг коробки передач Suzuki Jimny 2019 остался таким же, классическим и неизменным, как для МКПП, так и для АКПП. Несмотря на заявления производителя, что новое поколение внедорожника не изменилось по габаритам, салона Jimny все же стал просторней, сиденья по некоторым данным увеличились на 70 мм по сторонам.

Аналогично увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями (на 40 мм), но для этого пришлось пожертвовать объемом багажного отделения (со 113 литров уменьшили до 85 литров). Со сложенными сиденьями второго ряда объем багажника Suzuki Jimny составляет 830 литров.

Среди систем безопасности нового Suzuki Jimny 2019 особых наворотов ожидать не стоит. Среди основных можно числятся:

  • система мониторинга движения по полосе;
  • система автоматического торможения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система помощи при спуске или подъеме;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • шесть подушек безопасности (в предыдущем поколении было только две);
  • система стабилизации внедорожника.

На территорию России компактный внедорожник Suzuki Jimny 2019 поступит ближе к середине следующего года. В Японии, на родине автомобиля, старт продаж ожидают к концу 2018-го года. Стартовая цена нового Suzuki Jimny 2019 составит порядка $13500. После старта продаж будут названы комплектации, цены и основные варианты модернизации.

Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2019:

А что, так можно было? Новый Suzuki Jimny: обзор и видео

Однозначно положительным итогом эволюции автомобилей за последние 20 лет можно признать, пожалуй, лишь повышение уровня пассивной безопасности. В остальном же нынешние поколения моделей мало выигрывают у своих предков. Машины и тогда умели быстро ездить, задорно поворачивать, преодолевать внедорожные препятствия, дарить комфорт, вот только были притом проще, дешевле и надёжнее.

В от бы взять да пустить побоку все эти сомнительные достижения вроде непосредственного впрыска, сложнейших многорычажных подвесок из алюминиевых компонентов, многоступенчатых АКП, вечно перегревающихся многодисковых муфт подключения задней оси. Сделать простой, дешёвый, честный, проходимый и притом современный автомобиль! Взять всё лучшее из 90-х, оснастить актуальной мультимедиа и подушками безопасности, и чтобы выглядело всё живенько, а не так, словно вы собрались на слёт фанатов ретро-каров. Стоп, да ведь Suzuki пошли как раз этим путём. А что, так можно было?

Добро пожаловать в музей конструкторских решений 20-30-летней давности! Стальной кузов Suzuki Jimny покоится на крепкой лестничной раме, эволюция которой свелась к повышению жёсткости путём вваривания дополнительных поперечин. Никакого алюминия, пластмассы и магниевых сплавов.

Подвеска? Зависимая, причём и спереди, и сзади: неразрезные мосты покоятся на пружинах. Заявленный дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 48 градусов, угол рампы — 27 градусов.

Читать еще:  Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018

Трансмиссия? Парт-тайм, с подключением передней оси с помощью колёсных хабов, точно так же, как на прежнем поколении. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд, имеется и опциональная межколёсная блокировка. Правда, исключительно сзади, и реализованная с помощью дифференциала повышенного трения (LSD). Иными словами, принудительно её не включишь — она активируется при пробуксовке.

Вариантов коробок передач по-прежнему две, и это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TW-40E. Рулевое управление? Червяк, ролик и рулевая трапеция, никаких реек! Оптимальная конструкция, чтобы от души «дубасить» по грунтовкам, камням и остаткам асфальта.

Ну и 1.5-литровый мотор K15B (102 л.с. 130 Нм), как вы уже догадались, тоже из 90-х. Причём в прямом смысле: родоначальники серии К, литровый К10А и 1.2-литровый К12А, поступили в производство в 1997 и 1998 годах соответственно, и изначально ставились только на Suzuki Wagon R. Здесь распределённый впрыск, есть фазовращатель на впуске, блок алюминиевый с чугунными гильзами, а ГБЦ — 16-клапанная. 20 лет назад это считалось вполне современным, а сегодня, наблюдая за стремительно сокращающимся сроком эксплуатации турбожужжалок, мы понимаем, что этим как раз стоило ограничиться.

Интерьер резко прибавил в качестве по сравнению с предшественником и стал эргономичнее, но регулировки руля по вылету по-прежнему нет, а высоким водителям по-прежнему не хватает диапазона продольной регулировки кресла. Пластик в салоне везде жесткий, но выглядит опрятно, сборка выставочных образцов безупречная. Мультимедийная система с сенсорным экраном — такая же, как у кроссоверов SX4 и Vitara, но ее квадратно-гнездовой интерфейс на Jimny смотрится органичнее.

Заднее сиденье рассчитано строго на двоих, причем при условии, что спереди сидят невысокие водитель и пассажир, иначе места для ног просто не останется. В сущности, у Jimny посадочная формула 2+2, и второй ряд следует рассматривать как резервный. Его спинки складываются вровень с полом крохотного багажника, после чего объем последнего увеличивается с 53 до 377 л (по методике VDA).

В России продажи нового Jimny начнутся в марте-апреле 2019 года, комплектации и цены пока не объявлены, но по неофициальным данным, не превысят 1.5 млн рублей за топовое исполнение — это уровень небогатых переднеприводных комплектаций кроссоверов C-класса типа Hyundai Tucson, Kia Sportage и других.

PS: Как уже говорилось в начале, единственное, в чём современные машины дают фору старикам — это безопасность. И вот тут, боюсь, у Джимни козырей немного: последний тест EuroNCAP принёс новинке лишь 3 звезды из 5 возможных. На фоне конкурентов с несущим кузовом, продуманными зонами деформации и прочими ухищрениями это — откровенно слабый результат. Что же, если вы получаете надёжность машины 20-летней давности в современном кузове и весьма многообещающие внедорожные способности по относительно привлекательной цене. Где-то нужно уступить, не правда ли?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Короткобазному автомобильчику так не хватает постоянного полного привода. А ведь вначале прошла информация, что будет именно он. И ведь опыт у Suzuki есть. Ну и 5-ти дверку бы. Но, вообще, как по мне, это глоток свежего воздуха в темном царстве маркетинга 🙂 Японцы молодцы 🙂

Так а зачем ему постоянный полный? В чём принципиальные преимущества в сравнении с парт-таймом? PS: я думаю, всё дело в удешевлении. Был бы замах на более дорогой сегмент, сделали бы и фуллтайм.

Короткая база на фуллтайме на скользкой дороге заметно поустойчивее будет, нежели на заднем приводе. Не зря же Ниву сделали фуллтайм. У того же Корандо короткого те же проблемы, например.

А если хабы заранее подключить, не поможет?

Если дело в городе, то на парттайме, с заранее подключенным передком. Если привыкнуть, недолго и трансмиссию угробить. Вообще, это старый как мир спор, фуллтайм vs парттайм, не очень хочется повторяться. Во многом, я считаю, дело привычки. Т.е., вот я, лет 15 назад села на Ниву, и с тех пор не слезаю с постоянного полного. На Ленд-роверах, и опять на Ниве. Поэтому и чувствую острый дефицит таких автомобилей. А кто-то, может, сел на УАЗ 🙂 Однако, технологии идут в навязанных маркетологами направлениях, и реально честных внедорожников все меньше и меньше. Новых, потому что не в тренде, пробежных, потому что все сгнили. И тут новый Джимник просто откровенно радует своим появлением. Отношением производителя, который не побоялся пойти против современных тенденций, когда даже LR с Defender сдает позиции. Даже РЫЧАЖОК управления трансмиссией вернули. Я, кстати, считаю, что отечественный автопром тоже мог бы разыграть эту карту, имея (пока еще имея) два честных массовых внедорожных автомобиля. PS Ну, не два, конечно 🙂

Нет, дело не в маркетологах, дело в дорогах. Чем больше дорог, тем меньше тех, кому нужны настоящие честные внедорожники.

Много ещё уголков, где они актуальны. На наш век хватит)

Строго говоря, если покрытие скользкое, то что город, что загород, что лес — один чёрт 🙂 А если твёрдое, то вторая ось без надобности. Но вы правы в том, что с парттаймом надо всё время думать, абы чего не вышло. Согласен, Джимни — это глоток свежего воздуха 🙂 Что же до отечественного автопрома, то Нива по-прежнему имеет своего, пусть немногочисленного, европейского покупателя. Ну а Дефендер. Давайте всё же дождёмся премьеры, может и там не всё так уж плохо будет.

УАЗ тоже был бы интересен, но ему безумно не хватает дизеля. Ниве, впрочем, тоже. Но тогда уж и всего остального. Нужна новая машина. Насчет Дефендера — думаю, чуда не произойдет. Наиболее подходящая существующая платформа — Дискавери4. А это гаджет на колесах.

Дизель на УАЗе заявлен, должен появиться в обозримом будущем, импортный. Но всё равно по качеству сборки всё ещё есть вопросы, и много. Вот только что катали самый-самый обновлённый.

Нива с этим-то мотором сыпется, а более мощный(дизель) вообще её разорвёт.

Поэтому я и написала, что нужна новая машина. Нива она такая. очень сбалансированная 🙂 Чуть где усилишь, в другом месте порвется. Бронто-рысь даже тому пример.

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с. и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым. Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+3), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

В этом видео — внедорожные покатушки по лесной трассе, с вывешиванием и брызгами из-под колёс. Ещё есть очень подробный 23-минутный ролик на японском для фанатов модели.

По части систем безопасности Jimny может похвастать автоторможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных). Заявлено, что объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. 816 л. Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач. Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector