Tesla Model X 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X 2017

Model X 90D 2017

Model X 90D 2017

207 300 BYN

Отличное состояние! Цена включает НДС !! Пробег 98000км !

Европейская версия : гарантия 8 лет на батарею, двигатели и привод, 4 года на все остальное. Зарядка от любой евро-розетки , европейская навигация и сим-карта !
Возможен льготный кредит/лизинг !

Комплектация:
Легкосплавные диски R20 серебристого цвета
6 мест
Декоративная отделка салона деревом
Бортовое зарядное устройство увеличенной мощности
Активный автопилот 2 поколения
Премиум-пакет (автоматическое открывание передних дверей при приближении к электромобилю с ключом, система фильтрации воздуха HEPA, двухуровневая система фильтрации воздуха в салоне, адаптивные светодиодные противотуманные фонари, Премиум аудио-система, зимний пакет)
Пневматическая подвеска с электронным управлением Smart Air

Базовое оборудование:
Датчик света
Электроподогрев зеркал
Остекление с защитой от ультрафиолета
Обогрев заднего стекла
Панорамное ветровое стекло
Электроподогрев передних сидений
Память расположения сиденья
Бесключевой доступ
Подушки безопасности
Крепление ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал
Антиблокировочная система (ABS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Передний парктроник
Задний парктроник
Система распознавания дорожных знаков
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Раздельный климат-контроль, 2 зоны
Hands free
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Датчики дождя
Иммобилайзер
Противоугонная система

  • Материал салона — натуральная кожа
  • Цвет салона — темный
Экстерьер
  • Фаркоп
  • Легкосплавные диски
Системы помощи
  • Парктроники
  • Контроль мертвых зон на зеркалах
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
Оптика и свет
  • Светодиодные фары
  • Противотуманные фары
Мультимедиа
  • Штатная навигация
  • Мультимедийный экран
  • USB
  • Bluetooth
  • AUX/iPod
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Управление мультимедиа с руля
  • Круиз-контроль
  • Автозапуск двигателя
Климат и обогрев
  • Обогрев сидений
  • Обогрев руля
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев зеркал
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
Интерьер
  • Панорамная крыша
Безопасность
  • Сигнализация
  • Подушки безопасности передние
  • Подушки безопасности задние
  • Подушки безопасности боковые
  • Иммобилайзер
  • Антипробуксовочная система
  • ESP (система поддержания динамической стабильности)
  • ABS (антиблокировочная система)
Модель:Model X
Батарея:90 кВТ ч
Запас хода:489 км
Разгон до 100 км/ч:4.9 с
Мощность:525 л.с
Макс. скорость:250 км/ч

Для всех деталей звоните нам по телефону +375296642071, +375291510063
или заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.

Лифтбэк Tesla Model S

Тесла Модель S (2020-2021) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Tesla Model X 2017

  • Quick and energy efficient SUV
  • Room for up to seven adults
  • Lots of technology
  • Falcon wing doors can be glitchy
  • Falcon wing doors prevent use of roof racks
  • Fastback roof cuts into cargo area

Tesla Model X Expert Review

Jason Udy

New for 2017

Like the Model S four-door, the Tesla Model X gets over-the-air updates to its software as they become available. And like all Tesla vehicles, the Model X comes with all the hardware and sensors needed for driver assistance and future autonomous driving capability.

Vehicle Summary

The three-row Tesla Model X crossover slots beside full-size Model S four-door in the electric automaker’s lineup, and above the upcoming midsize Tesla Model 3 sedan.

Overview

Based on a modified version of the Tesla Model S’ architecture, the three-row Model X crossover features room for up to seven adults in a forward-facing configuration and an increased ride height over the sedan. Inside, the Model X can seat five passengers in two rows, or six or seven passengers in three rows.

Like the Model S, the Model X is available in several configurations. The base Model X 75D features a 75 kWh battery pack and has a 237-mile range, can reach 60 mph in 6.0 seconds and is electronically limited to 130 mph. The 90D’s 90 kWh battery is good for a 257-mile range 0-60 mph in 4.8 seconds and 155 mph top speed.

The 100D features a 100 kWh battery with a 295-mile range and the same performance specs as the 90D. Although the top-spec P100D has the same battery pack as the 100D, the Ludicrous Speed upgrade enables it to hit 60 mph in 2.9 seconds. Range suffers slightly, to 289 miles.

Safety

The Tesla Model X has been designed for occupant safety with the front trunk acting as a crumple zone, while the floor-mounted battery lowers the center of gravity and stiffens the body against side impacts. Active safety tech includes collision avoidance and automatic emergency braking. The Model X also comes with a medical grade HEPA filter that removes pollen, bacteria, viruses, and pollution.

Читать еще:  Как сделать активный или пассивный фильтр низких частот для сабвуфера своими руками

What We Think

«Bottom line: If you long for the daily sense of wonderment that can come from driving a futuristic pod that essentially does everything slightly differently from ‘normal’ vehicles and if your SUV needs pretty much start and end with a high seating position and enough hood to distinguish you from the hordes of minivan drivers, then rest assured that a Model X 75D will absolutely deliver 90 percent of the everyday adventure you’d get from the top-performing Ludicrous models at a price that starts out $42,500 cheaper than a P90D with Ludicrous Speed upgrade,» we said in our 2016 Tesla Model X 75D First Test. «Just understand that with any Model X, you won’t be carrying big things, and you may occasionally be required to leave apology notes on the windshields of parked cars your doors have attacked.»

Although the Model X has its faults, it still impresses us with its capability and performance. At the end of our 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous First Test, we concluded, «In fact, say what you like about Tesla’s gimmicks, but the Model X, like its sedan sibling, is such a well-done piece of machinery that it makes you look at all other cars as if they’ve come straight out of the past. It’d be a better SUV without the falcon doors, the monopost seats, and the windshield, but as it sits now, the Model X is one hell of a people hauler.»

«And at 3.2 seconds to 60, its ability to haul tail is anything but a gimmick.»

Cool Fact

At 3.2 seconds to 60 mph, the Tesla Model X P90D Ludicrous is the quickest SUV we have ever tested. Tesla promises the P100D will be even faster. Although the P90D model is being replaced by the P100D as the model’s highest-performance variant, the 90D model remains available.

Tesla Model X 2017: Prices, specs and reviews

It has a lot to interest drivers, but is the electric SUV worth the money? We find out…

Tesla’s Model X is possibly the most interesting SUV on sale right now. An all-electric seven-seater, it has performance figures to give even supercars something to think about.

Sitting above the Model S saloon, it’s the biggest – and most expensive – Tesla you can buy and occupies a fairly unique space in the market. The only cars that come close to being true rivals are hybrid versions of established premium SUVs, such as the Range Rover, Audi Q7 and Volvo XC-90.

It’s likely to be joined by a smaller Tesla crossover in the future, to be released after Elon Musk’s company has launched its highly anticipated Model 3 compact saloon.

After chopping and changing the Model S line-up, Tesla has now done the same with the Model X – making the entry-level version a lot more expensive with it.

Design

The Model X looks quite different to its petrol and diesel-powered siblings. It’s a low, round SUV and uses Tesla’s most recent design language, with a blank-looking face and small «moustache-style» grille.

Its looks won’t be to everyone’s tastes, says Auto Express. «The blank nose looks oddly unfinished, and the high, flat tailgate and boot spoiler look a little awkward», it says, before adding that the hunched body shape will no doubt have its fans, even if it does look unconventional compared to other SUVs.

The rounded, minimalist shape is broken up by the car’s party trick — the two rear «falcon wing» doors that open upwards.

Interior

Inside, the Model X is designed to closely resemble its Model S saloon sibling, with a dashboard dominated by two large touchscreen screens. The centre console houses a 17ins portrait display, while a second screen appears behind the steering wheel instead of a more conventional analogue dashboard.

Together, they allow the driver to adjust most of the car’s settings, including the sat nav and autonomous modes. This means there are few buttons around and the cabin as a whole feels minimalistic and uncluttered.

However, although the interior is packed with technology, the materials used inside are not «from the top drawer» and most of them «can’t rival Audi or BMW for quality», says CarBuyer. The cabin «isn’t actually the most imaginatively designed», it adds, and the handful of physical switches are sourced from old Mercedes cars.

Nevertheless, the Model X offers a huge amount of space. The batteries are located under the cabin floor, so they don’t obstruct the passenger cell, and buyers can choose between a four or seven-seater, where passenger chairs can be folded down to open a cavernous 2,367-litre boot.

Powertrains

Tesla recently announced changes to the powertrain line-up and dropped the entry-level 60kWh battery pack from the range.

The new starter model is the 75D, which has a 75kWh battery pack that Tesla says will give 259 miles on the New European Driving Cycle, although you probably won’t get close to this with real-world driving. It can do 0-60mph in six seconds flat and has a top speed of 130mph.

Next up is a 90kWh car available in two different specifications. The standard 90D has a claimed 303-mile range and is capable of 0-60mph in just 4.8secs, with a top speed of 155mph. Alternatively, you can get the P90D – the performance variant – which has a slightly lower range of 290 miles. The 155mph top speed remains, but 0-60 is slashed to 3.7secs.

Topping out the range is the newest version of the Model X – the P100D, the most expensive Tesla you can buy. It comes with a 100kWh battery pack, sending it from 0-62mph in a hypercar-rivalling 2.9secs. Range is quoted at 336 miles.

Reviews

The Model X is «too expensive» when compared to its all-electric SUV rivals, says AutoExpress. It may also match the insurance group of the Tesla Model S and «could cost a lot» to cover.

Nevertheless, overall running costs are dramatically lower than petrol-powered SUVs, adds the magazine, with a full charge «estimated to only be a few pounds». All models offer «a very impressive battery setup», with the entry-level 75D managing a claimed range of 259-miles.

Top Gear says «it’s right up there with the best sports SUVs» when driven on bumpy UK roads. The Model X’s all-wheel drive system «is a major help» and it’s calm when applying full throttle on wet surfaces.

Greatly improved autonomous systems are now «much, much smoother», it adds, and entering the driverless features is easy «if the car is happy with the conditions it’s in».

While the electric-powered Model X has many advantages over a combustion-engined vehicle, says Autocar, the battery and motor combination «weighs twice as much as an old-school powerplant».

On the road, the ride can be a little firm and the handling feels «relatively inert», adds the magazine, but the weight is positioned low in the car and gives it «a secure handling bias».

There’s also less body roll compared to other SUVs, making it «no less enjoyable or wieldy» on most British B roads.

Inside, it’s easy to get comfortable in the Model X as there’s a «good range of adjustment for both the steering wheel and seat» while the 17ins touchscreen display is «easy to read», with «impressively sharp graphics», What Car? says.

However, the attention to detail given to the system doesn’t spill over to the rest of the interior, as the centre console is «disappointingly flexible» and there are «noticeable» gaps around the cubby holes.

Prices

Because Tesla has dropped the entry-level Model X 60D from its range, the car’s starting price has increased significantly – kicking off at £76,500 for the 75D model, an increase of more than £10,000.

The more powerful 90D comes in at £85,000, with its P90D performance variant costing £103,400.

At the top of the range, the 100kWh P100D is the most expensive version by a significant margin, costing £121,800. Tesla currently quotes a delivery date in «early 2017» for any variant.

Tesla Model X P100D 2017 года (AU) (фото 1 из 17) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Tesla Model X P100D 2017 года включает в себя 17 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Tesla от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Tesla Model X P100D 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Tesla Model X

Другие галереи Tesla 2017 года

  • 2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
  • 2013 Toyota Tundra BBQ
  • 2004 Wingamm Micros
  • 1968 Plymouth GTX 426 Hemi Convertible
  • 1974 Ford Mustang II Ghia Coupe
  • 1987 BMW M3 Coupe
  • Страна: США
  • Годы работы: 2003 — н.в.

Один из самых ярких стартапов Кремниевой долины – это «Tesla Motors Ltd», компания.

Модели Tesla

  • Cybertruck
  • Model 3
  • Model S
  • Model X
  • Model Y
  • Roadster
  • Semi

Популурные галереи

  • Hummer H1 Alpha Wagon 2005 года
  • Volvo S80 D3 2009 года
  • Toyota Supra Rendering 2011 года
  • Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 2007 года
  • Jaguar XKSS Continuation 2016 года
  • BMW 7-Series Black Bison by Wald 2017 года
  • Buick Electra Park Avenue 1976 года
  • BMW M4 Coupe by AC Schnitzer 2014 года
  • Doble Model F34 Sedan 1931 года
  • Audi Coupe Quattro 1984 года
  • Chevrolet S-10 Crew Cab 2005 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Tesla Model X 2017 Review

Tesla’s all-electric SUV has arrived Down Under – but is Australia ready for the Model X?

Tesla’s technology-laden SUV of the future has arrived in Australia. Boasting an all-electric range of up to 542km, the Tesla Model X is a family hauler for eco-friendly early adopters. Saving the earth in style will set you back, however, with a loaded top-of-the-range P100D costing over $300,000 to put on the road.

Читать еще:  McLaren 720S 2018

There’s no doubting the new Tesla Model X is a stunning bit of kit. It’s a low slung SUV that combines supermodel looks with Silicon Valley know-how, and a dash of practicality.

The Model X is the world’s first long-range pure-electric SUV and the second vehicle to join Tesla’s Australian line-up, taking its place alongside the 2015 Carsales Car of the Year, the Model S.

Price and equipment
On test is the range-topping Model X P100D which is powered by a 100kWh dual motor with performance all-wheel drive. Equipped with the fabled Ludicrous mode, the P100D is promised to sprint to 100km/h in 3.1sec, has a top speed of 250km/h – and a total possible range of 542kms.

Equipped with an optional third-row that offers adequate accommodation for adult passengers, this is a performance SUV for the gadget-loving Eco Warrior and their entire tribe.

Early adoption does not come cheap, however, with the Model X P100D base price set at $211,200 before options, GST, Luxury Car Tax or on-road costs are added on.

The Model X P100D does come with some good equipment as standard, but many of the flashier options, including the much-vaunted autopilot and self-driving capability, are pricey extras.

Smart air suspension is standard on the P100D as are performance goodies such as the Ludicrous Speed upgrade, active spoiler and painted red brake calipers.

Luxury interior finish includes black leather seats, ash wood trim and light Alcantara headliner while Tesla’s large 17-inch colour touchscreen is front and centre of the standard technology inclusions.

The Model X SUV comes standard with a five-seat configuration or is available with optional six or seven seats. The seven-seat option adds an additional $6000 to the asking price while the options box is also ticked for the sub-zero weather package ($1500) which includes heating to all seats, as well as a heated steering wheel.

The price of a flashy exterior package is also not cheap with metallic paint a $1500 upgrade and 22-inch Onyx black wheels shod with 235/35-series Goodyear Eagle F1 rubber an eye-watering $8400 add-on.

Rockstar features
Also added to the base price are those game-changing technologies that help Tesla garner its sexy headlines.

Enhanced Autopilot ($7600) increases the number of on-board cameras from one to four and adds 12 ultrasonic sensors to give enhanced 360-degree coverage of the car and objects in close proximity. A further $4600 adds the kit required to enable eventual full self-driving capability, even though there’s no timeframe on if and when that technology will be approved for use on roads in Australia.

Autosteer, Tesla’s lane-keeping steering assist technology, is currently in Beta and only able to function under 80km/h – and on certain well marked stretches of road such as freeways.

A similar system in the Mercedes-Benz GLC-Class offers a gentle and graduated input which is subtle but direct. By contrast, the Tesla beta system delivered steering inputs which were jerky and operation was intermittent, particularly in left-hand lanes which were flanked with high walls.

We put the system’s issues down to its calibration process which occurred during our drive but frankly, aren’t yet convinced that putting development versions of driver assistance technologies as critical as steering assist into the hands of customers is altogether wise.

More sizzle than a Kardashian wedding
As you would hope from a car company that generates more hype than a Kardashian wedding, the Tesla Model X does offer plenty of sizzle. While the driver plays the role of high-tech pilot under the Model X’s sweeping glass windscreen/sunroof, VIP passengers can access their seats through unique Falcon wing rear doors which open upwards similar to gullwing doors.

The Falcon wing doors pivot in the middle to enable them to open in tight parking spaces, and underground car parks. Their operation does deliver the requisite level of showmanship, and the car looks impressive (if a little OTT), with both doors open to the heavens. By the end of single day’s use, however, I found their novelty to have worn thin and I wasn’t even having to load multiple kids into the back.

I can’t tell you how much I longed to just fling a rear door open to chuck something on the back seat. It’s definitely a case of style over substance.

The position of the doors when open does give good access to climb behind the second row to access the two seats in the rear, and while the last row does offer good leg room in comparison to other seven seat vehicles, I found the space to be quite oppressive once the second-row seat slid back and the rear door closed. With black upholstery, black carpet, a low roof line and the closed door, the third-row is not the place for a claustrophobe.

With the third-row seats folded flat, luggage capacity is certainly more than reasonable – in fact in six seat configuration, the total available capacity is an impressive 2180 litres.

Should you need to carry seven occupants plus luggage, then the Model X offers a $1150 towing package that will tow up to 2280kg on the standard 20-inch wheel or a lower 1588kg on our optional 22-inch wheel. That’s at least enough for a trailer to carry your extra baggage.

2017 Tesla Model X

Find Car

The Tesla Model X, arguably the greenest family car on the road, is a five-, six-, or seven-passenger all-wheel-drive all-electric crossover. It got off to a rocky start at its launch, when it didn’t have rear seats that folded flat, but the 2017 Tesla Model X does.

The Model X crossover, like the Model S luxury car, comes with a choice of batteries, 75, 90, or 100 kilowatt hours, as well as a more potent model, the P100D; the P stands for performance, as it has a much bigger rear motor. The 75-kwh model can go up to 237 miles on one charge, while the 100D can go 289 miles.

The standard Tesla X isn’t a rocket like the Tesla S, because it weighs nearly 6000 pounds, but it will shoot silently from zero to sixty in six seconds with the smallest battery, or 4.8 seconds with the 90-kwh battery, or the P100D will do it in an astonishing 2.9 seconds, same as the quickest Tesla S. It draws an astounding 762 horsepower from its motors.

Despite that weight, the Tesla X handles well for a crossover, thanks to its low center of gravity from the battery-pack location under the floor. And maybe because of the weight, the ride is sedate.

The rear doors raise and lower vertically, using the key fob. They’re hinged at top, and pivot and fold, so they don’t swing outward in tight parking situations; but it’s the driver’s door that far more often deals with squeezes. And they’re too slow, and like anything electronic the time will come when they stop working, like when the sensors imagine some danger to opening the door. These so-called falcon doors prevent a roof rack or even skis from going on top.

Safety equipment includes 12 airbags, LED headlamps (although the LED headlamps on the Tesla S were rated Poor by the IIHS), blind-spot and lane-departure warnings. Automatic emergency braking, or AEB, has been redesigned for the latest models, and uses radar to stop the car at speeds of up to 28 mph. Every Tesla X is equipped with the hardware for the infamous Autopilot self-driving system, the cameras and radar, but the software costs $5000.

The X recharges with household current, or with an adapter can be charged at the slim but growing Tesla network of DC quick-charge sites, where the battery can be charged to 80 percent in about half an hour.

Model Lineup

The Tesla Model X comes in 75D ($82,500), 90D ($93,500), 100D ($99,500), and P100D ($145,000) versions. (Prices are MSRP.)

Standard equipment includes all-wheel drive, advanced safety features, LED headlamps, panoramic sunroof, keyless ignition, 20-inch wheels, power adjustable heated front seats, HEPA air filter, wood accents, rearview camera, Bluetooth connectivity, power liftgate, air suspension, and a 17-inch touchscreen with navigation.

You could spend as much as $22,000 on options, including 22-inch wheels, seating for six or seating for seven, upgraded sound system, a cold weather package with heat for every seat, towing package, and charger upgrade.

Exterior

Tall and bulky, the Tesla X doesn’t hide its size very well, totally lacking the grace of the S. It looks like a bloated S, more than a crossover. It lacks a crossover’s liftgate, for one thing. The X has a hatchback that’s more of a sloped rear window, narrowing toward the roof.

There is no grille, just a flat horizontal piece of black plastic with the Tesla logo on it.

When the rear doors are raised, it looks like the X is striking a pose at karate class.

Interior

It’s spacious inside with the rear seats lowered, good thing since you can’t put your duffel bags on the roof. There’s 77 cubic feet of cargo space, more than an Audi Q7. And there’s a few more feet of storage in the front trunk. The panoramic windshield stretches over the driver’s head, making the cabin feel even more spacious.

The seats are fairly comfortable, except we wonder if kids will like the scalloped backs. The second row is either a split-folding bench, or two bucket seats. The center seat of the bench lacks headroom because of the falcon doors. The third row is for kids only.

The cabin is stark, because of the lack of gauges and also because almost everything is controlled by the giant 17-inch touchscreen that dominates the dash. But the materials are luxury: leather, suede, matte silver, micro fiber fabrics, wood insets. Those are available materials, not necessarily standard. We’re fine with the imitation leather. Small spaces of convenience are there (better than in the S): center console with armrest, bottle holders, map pockets, four USB ports, and six cupholders.

Driving Impressions

If acceleration from zero to sixty in six seconds isn’t quick enough for you, the 90D with a larger battery drops that time to 4.8 seconds, while being capable of hitting a top speed of 155 miles per hour. Just don’t expect much range at that speed. In another world, the P100D hits 60 in 2.9 seconds.

We’ve found these cars smooth, quiet, fast, with predictable handling. Cornering was superb, for a vehicle of this size, but with its higher seating position than the sedan, we could feel some body roll.

Читать еще:  Как нельзя хранить автомобильные шины

Long road trips are possible but must be carefully planned to take advantage of Tesla Supercharging stations every 150 miles or so. That means stopping every two hours for 30 minutes while the car gets charged.

Final Word

The Tesla Model X is a little challenging to justify. It may the greenest car on the planet but it comes at a high financial cost and it offers less that what its competitors offer for half the money.

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Сев за руль, я наспех настроил сиденье под себя, забыв про руль и зеркала – очень хотелось побыстрее выехать. Ударил по мерседесовскому рычагу переключения передач, отпустил педаль тормоза – и началась магия. С первых метров сложилось впечатление, будто ездил на этой машине не один месяц.

Через 500 м Tesla Model X оказалась на грунтовке – плохие дороги есть не только в России. Выяснилось, что шоссе ремонтировали, а перекрыть его не получилось из-за отсутствия альтернативных маршрутов. Отличный повод проверить кроссовер в деле.

Даже на небольшой скорости кузов начал раскачиваться. Сначала показалось, что подвеска «зажата» в спортивном режиме, но нет. Скорее всего, причина в том, что передние кресла расположены слишком высоко – на неровной поверхности создается эффект маятника. Чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачки. Как только мы выехали на ровный участок дороги, весь дискомфорт тут же ушел. Но тишину периодически нарушал шелест климат-контроля.

Впереди просматривался прямой и безлюдный участок – настало время почувствовать ту самую динамику на уровне суперкаров. Представьте, что вы встали на светофоре, и как только загорелся зеленый свет, в заднюю часть машины на огромной скорости врезается грузовик и выталкивает вас на перекресток. С непривычки такое ускорение даже пугает. Немыслимая прыть – следствие того, что электромотор выдает максимальный крутящий момент (967 Нм) почти во всем диапазоне оборотов.

В момент разгона звучит негромкий «троллейбусный» гул вперемешку с шумом колес, но что точно ясно – это ощущение, которое нельзя сравнить ни с чем. Очень быстро и практически бесшумно. Разумеется, динамика у Tesla не бесконечная, и с ростом скорости снижается. Мои ощущения подтвердили превосходство Model X над той двухмоторной Model S, которую я водил пару лет назад. Кроссовер Tesla набирает сотню за 3,1 секунды – это быстрее Audi R8, Mercedes-AMG GT и Lamborghini Huracan.

На хайвее быстро забываешь про запас мощности – скорее бы активировать автопилот! Системе обязательно нужна разметка либо автомобиль впереди, к которому можно «прицепиться». В этом режиме действительно можно убрать ноги с педалей и отпустить руль, но спустя какое-то время машина попросит водителя отозваться. В прошлом году произошло одно смертельное ДТП, когда владелец Tesla попал под фуру на второстепенной дороге. Подобные случаи наносят серьезный урон для репутации, поэтому алгоритм работы автопилота постоянно совершенствуют.

Сложные погодные условия вроде снега или сильного дождя могут «ослепить» автопилот, поэтому полагаться нужно только на себя. Не могу сказать, что чувствовал себя комфортно, передав управление автопилоту. Да, он тормозит и разгоняется, да машина перестраивается по сигналу от переключателя поворота, но когда Tesla Model X приближается к перекрестку, то дает повод понервничать. Остановится?

Электрический кроссовер Tesla Model X

Tesla Model X — это полностью электрический кроссовер от компании Tesla Motors, который впервые был продемонстриован еще в феврале 2012 года. В линейке производителя Тесла Модель Х стал третьей моделью, присоединившись к родстеру и седану.

Выпуск нового Tesla Model X стартовал в сентябре 2015 г (хотя изначально ожидалось, что он начнется в конце 2013-го). Приятно, что серийный вариант электромобиля, как и было обещано изначально, сохранил необычные открывающиеся вверх двери.

Комплектации и цены Tesla Model X 2020

КомплектацияЦена, руб.
EV (420 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT8 800 000
EV (560 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT12 000 000
EV (760 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT15 700 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

В отличие от дверей типа «крыло чайки», представленный Теслой вариант носит имя «крылья сокола». Конструктивно они состоят из нескольких секций, что позволяет без проблем производить открытие дверей в узком пространстве, будь то парковка или гараж.

Изначально покупателям было доступно только две версии Tesla Model X — полноприводный 90D с двумя 259-сильными электромоторами (по одному на каждую из осей) и полноприводный «заряженный» вариант P90D.

Последний в движение приводят электромоторы мощностью 259 л.с. спереди и 503 л.с. — сзади. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 90 кВтч и обеспечивают топовому кроссоверу разгон с места до сотни за 3,8 секунды (или за 3,2 сек с опциональным пакетом Ludicrous Mode). Начальный вариант делает это за 4,8 с.

Максимальная скорость самой мощной версии Тесла Модель Х составляет 250 км/ч, а запас хода при полностью заряженных батареях заявлен на уровне 400 километров (вариант 90D способен преодолеть без подзарядки до 411 км). Большой пробег стал возможен не в последнюю очередь благодаря неплохой аэродинамике автомобиля — коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,24.

Также стоит отметить, что, благодаря отсутствию ДВС и компактным аккумуляторам, Tesla Modex X имеет два багажных отделения. А семиместный салон кроссовера может похвастать довольно футуристичным исполнением, где роль центральной консоли исполняет большой 17-дюймовый сенсорный экран.

Старт продаж новинки уже неоднократно переносился, в итоге в сентябре 2015-го был запущен онлайн-конфигуратор для тех, кто вносил предоплату за новинку. Вначале можно приобрести только топовую версию Тесла Модель Х в исполнении Signature, за которую просят от 132 000 до 144 000 долларов.

Здесь имеются система автоматической парковки, умная пневмоподвеска, способная ориентироваться по GPS, вентиляция и обогрев сидений, а кресла третьего ряда регулируется по отдельности и могут быть сложены, образуя ровный пол.

За доплату доступны фаркоп и система для буксировки прицепа массой до 2,3 т, плюс зимний пакет, который включает трехзонный климат-контроль, а также подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости. Первые клиенты получили свои электрокроссоверы в начале 2016-го. Цена базовой версии Tesla Model X 75D составляет $84 200.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector