Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности механической коробки передач

Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 39. Типичные неисправности МКПП Toyota Avensis I, II и Toyota Corolla

приведен оригинал статьи с минимальными правками,
исключающими рекламную составляющую
/admin/ December 21, 2014

На самом деле механические коробки передач считаются более надёжными, чем, например роботизированные или автоматические. Но только если речь не идёт о МКПП устанавливаемой на автомобили Avensis первого и второго поколения, а так же Corolla. Так получилось, что эта механическая трансмиссия оказалась не столь устойчивой к нагрузкам, как это обычно принято и вместо надёжного узла владельцы Toyota получили неприятный подарок от своего автомобиля. Собственно, основная беда заключается в невозможности предотвращения поломки, а значит нужно быть готовым к ситуации, когда автомобиль может потребовать некоторую сумму денег на своё содержание.
Итак, что же происходит с МКПП и по какой причине она требует повышенное внимание к своему состоянию? Попробуем рассказать…

В конструкции коробки передач находится сателлитная группа которая не выдерживает нагрузок и примерно к первой сотне тысяч километров требует серьёзного вмешательства. Тем не менее, если вы аккуратный водитель, то ремонт сдвигается на более поздние сроки, но, как правило, не более 150 тысяч километров. Основная причина износа МКПП – резкое вождение, с мгновенными ускорениями и торможениями, а так же пробуксовки, как на асфальте, так и в снежной каше. Определить, что грядут проблемы можно довольно легко.
Если вы слышите, что в коробке передач появился неприятный гул и завывания, то это подшипники первичного и вторичного вала сообщают вам о скорой смерти и да, важно! Коробку может заклинить. Поэтому торопитесь на сервис, ведь любой резкий обгон может закончиться очень печально. Кстати, стоимость замены подшипников более чем вменяема, поэтому не стоит переживать по поводу дорого ремонта – он не затратен.
Когда владельцы Avensis/Corolla отмечают регулярные проблемы с нечётким включением передачи, закусывание рычага МКПП, то это комплект сцепления требует полной замены. Если ездить аккуратно, то вмешательство потребуется тысяч через 100 километров, ну, а если вы постоянный участник светофорных гонок, то практически невозможно предугадать сроки выхода этого узла из строя. Очень часто ломается фиксатор пятой “скорости” и синхронизатор 3 и 4-й передачи.
Некоторые граждане рекомендуют приобретать восстановленную коробку передач и этот метод так же можно считать правильным, но всегда есть ряд ограничений, которые могут повлиять на ваши финансы в будущем. Разумеется, если вы обо всём договоритесь, то в случае поломки сервис либо починит вам КПП в счёт гарантии, либо просто поменяет коробку на другую. Однако зачастую потребитель сталкивается с тем фактом, что на “б.у.” никто не даёт никаких гарантий, стало быть иногда лучше починить свою МКПП и знать, что именно было сломано и какие запчасти подверглись замене. К слову, не забывайте менять масло в КПП, по его состоянию можно очень точно определить уровень износа механизма и спрогнозировать надвигающийся ремонт.
Любое промедление в принятии решения может дорого обойтись вам на дороге.

Неисправности механической коробки передач

Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.

Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту.

Перечислим основные проявления неисправностей.

Как обнаружить неисправность?

К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:

  • Возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;
  • Шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;
  • Затруднения при переключении скоростей;
  • Выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;
  • Наблюдается подтекание масла из трансмиссии.

МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения

Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.

Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.

Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.

Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.

Устранение постороннего шума в момент включения передач:

  • Следует в первую очередь проверить полную исправность сцепления;
  • При неисправности синхронизаторов измерить величину зазора между шестернями и расположенным здесь же блокирующим кольцом, а также проверить шестерни на наличие повреждений;

Замер зазора между шестерней и кольцом

Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии.

Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии, а профилактически следует заменять масло в автомобиле любой модификации каждые 10 000 км. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.

Вот так выглядит изношенная шестерня с синхронизатором

Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.

Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.

Не забываем проверять уровень масла

Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесь в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.

Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.

В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.

Селектор передач с тросовым приводом

Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.

Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.

Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.

Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.

По поводу автомобиля можно сказать, что легче, а также проще произвести профилактический осмотр, чем потом – дорогой ремонт.

Итак, приведем основные советы по предотвращению появления основных неисправностей автомобиля.

Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии

Как для начинающих автовладельцев, так и для имеющих солидный стаж езды, перечисленные ниже правила помогут как можно дольше избежать серьезных поломок механической коробки и быть уверенным к надежности своего автомобиля.

  • Бережное отношение к коробке. Именно этот пункт является основополагающим, так как от метода его эксплуатации во многом зависит сохранность трансмиссии. Плавное переключение скоростей, без рывков и напряжения, — всё это сделает работу коробки более равномерной и движение автомобиля более спокойным.
  • Периодическая проверка отсутствия потеков трансмиссионного масла и соблюдать его необходимый уровень. Проще всего это делать при планомерной замене масла в трансмиссии. Это правило также важно, поскольку незаметная на первый взгляд утечка масла может стать причиной серьезных поломок и огромных финансовых затрат.
  • Если всё же ремонт коробки передач стал необходим, рекомендуется для него применять детали, которые имеют гарантию качества и подходят именно к марке вашего автомобиля. От того, из каких комплектующих состоит такой важный элемент, как коробка передач, зависит как качество ее работы, так и длительность эксплуатации.

Заботясь о состоянии своего автомобиля, вы всегда будете с удовольствием совершать поездки, не беспокоясь о неожиданных неприятностях и будучи уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких.

Типичные неисправности механической коробки передач

Иногда гениальные конструкторские или инженерные решения просто поражают своей простотой. В автомобильной сфере инженеры достаточно давно сумели сделать из простой механической коробки скоростей полноценную АКПП. Сделано это было просто: к конструкции прибавили парочку приводов, работа которых заключалась в переключении передач вместо находящегося за рулем человека. Еще коробка должна была сама выжимать сцепление.

Роботизированная коробка передач (РКПП, роботроник), кроме простого бюджетного автомобиля, неплохо подходит и на мощные спорт-кары. Именно эта конструкция трансмиссии связывает ведущие колеса непосредственно с двигателем, отчего реализация запаса мощности и крутящего момента выполняется практически стопроцентная. Иными словами, роботизированные коробки дают высочайший КПД. Также необходимо отметить, что «робот» всегда щелкает скоростями быстрее обычного водителя.

Оставить заявку на ремонт:

Роботизированные КПП отличаются конструкцией привода сцепления: в одном случае сцеплением управляет гидравлика, в другом – электромотор. Также на многие коробки-роботы устанавливаются два диска сцепления – один для четных передач, другой для нечетных. Проще говоря, в одном корпусе совмещены две обычные механические коробки, работающие по очереди. Это обеспечивает очень быстрое переключение передач.

На сегодня в арсенале почти каждого автопроизводителя есть вариант роботроника. Решения разных производителей сильно отличаются друг от друга. Так, например, Easytronic, устанавливаемый на автомобили Opel, очень комфортное переключает скорости при спокойной езде, но несколько медлителен резвом вождении. В то же время Durashift от Fordбольше подходит для любителей быстрой, агрессивной езды.

Более подробно о некоторых распространенных моделях коробок-роботов:

Перечислим основные неисправности роботизированных КПП и их причины. На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Компания ZF Aftermarket о ремонте коробок передач

ZF Aftermarket – эксперт в области ремонта коробок передач в сегменте коммерческого транспорта – подробно рассказывает о ремонте КПП

Диагностика неисправностей КПП в коммерческих транспортных средствах требует особых знаний и профессионального оборудования. Причины неисправностей могут быть в самом агрегате или в транспортном средстве.

Современные коробки передач отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы. Тем не менее, они не застрахованы от поломок. Для того, чтобы избежать трудоемкого и дорогостоящего ремонта, необходимо всегда проводить первичную диагностику перед демонтажем агрегата. ZF Aftermarket предлагает качественный ремонт КПП ZF и сторонних производителей с использованием профессионального диагностического и ремонтного оборудования, а также оригинальных компонентов. Правильная диагностика и соблюдение технологии ремонта позволяют избежать лишних затрат и повторных выходов из строя.

Существуют различные типы коробок передач. Говоря о ремонте КПП для коммерческих транспортных средств, СТО могут полагаться на системные решения ZF Aftermarket для всех типов трансмиссий – механических, автоматических или автоматизированных. Специалисты сервисного подразделения ООО «ЦФ Руссия» обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы профессионально выполнить ремонт практически всех распространенных коробок передач для коммерческих транспортных средств от ведущих производителей, используя оригинальные запасные части. В среднем коробка передач для коммерческих транспортных средств и строительно-дорожной техники может эксплуатироваться без ремонта 12-15 лет. Однако ошибки эксплуатации и технического обслуживания, износ, связанный с тяжелыми условиями работы, загрязнение и неисправность самого транспортного средства могут привести к преждевременному выходу из строя агрегатов. Сложность современной КПП требует высокой квалификации как операторов, так и обслуживающего персонала.

Характерные неисправности зависят от типа КПП

Все трансмиссии вне зависимости от конструкции ежедневно подвергаются высоким нагрузкам. Однако характерные неисправности имеют различия и требуют разнообразных подходов при их диагностике и устранении.

Ремонт механических КПП с ручным управлением

При ремонте механических КПП с ручным управлением чаще всего речь идет о замене компонентов синхронизаторов и уплотнений. Повышенный износ шестерен и подшипников говорит о нарушении правил эксплуатации: применение неправильной смазки, перегрузка, буксировка без отсоединения карданного вала. При ремонте особое внимание надо уделять правильности измерения зазоров между компонентами и применения деталей, предусмотренных конструкцией конкретного механизма. Зачастую установка одной новой детали требует замены сопряженных. Для того, чтобы проверить это, необходимы специальные знания и надежный источник технической информации, которым может быть только производитель агрегата.

Неисправности КПП с автоматизированным управлением

В 80% случаев неисправности КПП с автоматизированным управлением связаны с работой актуаторов сцепления и коробки передач. Одним из признаков неисправного механизма сцепления может быть нестабильное переключение передач. Если водителю все же удается задействовать сцепление и, как ему кажется, включить нужную передачу, двигатель все равно работает на холостом ходу. Кроме того, выход из строя коробки передач может быть вызван износом механического или электронного оборудования. Хотя внешние признаки говорят о повреждении коробки передач, в действительности проблемы могут быть вызваны дефектами периферийных систем, которые взаимодействуют с трансмиссией. Например, неправильная работа двухмассового маховика, сбой в системе подачи воздуха или электроэнергии. Эксперты ZF Aftermarket отмечают, что, прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо исключить причины внешних дефектов, дабы избежать дорогого и бесполезного ремонта механической части КПП.

Ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач

Демонтаж и ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач должны только после полной диагностики транспортного средства. Чаще всего данные трансмиссии применяются на автобусах и имеют очень развитые связи с прочими компонентами транспортного средства по шине CAN и получают информацию от различных датчиков: открывание дверей, высота подвески, положение педалей тормоза и газа. Некорректная работа самого незначительного компонента электрической схемы будет выражаться в отсутствии реакции АКПП на команды оператора, как полном, так и частичном ограничении количества доступных передач. Капитальный ремонт агрегата прежде всего подразумевает замену фрикционных дисков и гидравлических уплотнений. Велик риск их неправильного монтажа неквалифицированным персоналом и повторного выхода из строя после ремонта. Доказать ошибку сборки бывает крайне трудно, так как при неправильной работе детали подвержены экстремальному износу или полностью сгорают.

Ремонт АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники

АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники также отличаются большим количеством связей с системами транспортного средства, что делает обязательной предварительную диагностику. Демонтаж и монтаж агрегата зачастую сопряжен с необходимостью разобрать машину полностью: снять кабину, двигатель, гидравлические системы. После ремонта обязательно должны проводиться стендовые испытания. Маленькая СТО редко может похвастаться наличием испытательного стенда и тестовых протоколов на конкретный агрегат. ООО «ЦФ Руссия» работает исключительно по технологии производителя, что сводит к нулю практику повторной разборки трактора или погрузчика для гарантийного ремонта. Тщательной дефектовке и измерениям должны подвергаться все мелкие детали, например, игольчатые подшипники, крепеж, элементы проводки системы автоматики. Конструкционные зазоры и натяги должны быть отрегулированы с помощью проверенного инструмента, а моменты затяжки соединений соответствовать инструкции.

Шаг за шагом: ремонт коробок передач коммерческих транспортных средств

ZF Aftermarket рекомендует определённую последовательность действий при ремонте: диагностика и экспертная оценка неисправностей, очистка, разборка, ремонт и, при необходимости, замена отдельных деталей. Это говорит о высоком стабильном качестве на всех этапах работ.

Шаг 1: Диагностика и обработка данных о состоянии автомобиля Основа надежной диагностики – профессиональные средства ее выполнения и квалифицированный персонал. Только при учёте этих факторов возможно сделать правильный анализ информации о неисправностях, сохраненной в памяти модулей управления транспортного средства, дать экспертную оценку технического состояния автомобиля и предложить оптимальный способ решения проблемы. ZF использует только профессиональное оборудование для диагностики. Интеллектуальные решения, как, например, программно-аппаратный сканер Bosch KTS Truck, обеспечивают доступ к данным о техническом состоянии автомобиля любой марки и могут считывать коды ошибок всех элементов системы управления. Устройство диагностики ZF Testman, разработанное специально для продукции ZF, фокусируется на системе привода. В отличие от других решений для диагностики данная система может также быть использована на уже демонтированных коробках передач. Она может считывать данные КПП, проверять статистические данные и динамические характеристики транспортного средства, получать полную информацию о неисправностях, сохраненную в базе данных, программировать устройства ZF, производить тонкую настройку и создавать зеркальные копии ПО отдельных компонентов. Полученная информация в электронном виде может быть также отправлена производителю. Это гарантирует получение ответа на любой вопрос, связанный с некорректной работой системы привода.

Шаг 2: Разборка коробки передач Эксперты ZF Aftermarket исследуют компоненты, находящиеся внутри коробки передач. Практика показывает, что частичный ремонт не может гарантировать надежность агрегата. Поэтому агрегат всегда разбирают на отдельные части, оценивают их состояние и правильность взаимодействия, при необходимости выполняют соответствующие измерения.

Шаги 3 и 4: Ремонт и проверка мехатронного модуля Ремонт и замена коробок передач входят в число ключевых компетенций ZF Aftermarket. Благодаря уникальному опыту ZF сервисные центры ООО «ЦФ Руссия» в Москве и Санкт- Петербурге предлагают своим партнерам все виды ремонта с учетом потребностей и возможностей. Также доступна разветвленная сеть сервисных партнеров в различных регионах России.

Шаги 5 и 6: Установка и завершающие тесты на испытательном стенде. После сборки коробка передач заправляется новым маслом. Для тщательной проверки работы агрегата ZF разработал специальный испытательный стенд. Для каждого типа агрегатов существует отдельный протокол проверки. В сервисных центрах ООО «ЦФ Руссия» все предписания строго соблюдаются. При обнаружении дефекта при испытаниях, агрегат подвергается повторной разборке. Испытания проводятся до тех пор, пока все параметры не придут в соответствие с рекомендациями производителя. Повторные испытания не влияют на цену ремонта для заказчика.

Системные решения ZF Aftermarket

При устранении дефектов коробок передач важнейшее значение имеют обширные профессиональные знания и богатый экспертный опыт диагностики трансмиссий всех марок. Сервисное подразделение ООО «ЦФ Руссия» готово оказать всестороннюю поддержку независимым СТО в сфере комплексного ремонта КПП для коммерческих транспортных средств, обеспечивая высочайшее качество сервиса. Это включает в себя различные программы обучения по диагностике, ремонту и обслуживанию агрегатов, информационную поддержку, партнерские программы по ремонту, поставки оригинальных деталей. ООО «ЦФ Руссия» внимательно относится к потребностям заказчиков, обеспечивая быстрый, профессиональный и надежный ремонт, а также предоставление обменных агрегатов.

Как вовремя распознать неполадки коробки передач

Самостоятельная диагностика неполадок автомобиля может показаться непосильной задачей для некомпетентного человека, но новичкам советуют подходить к этому вопросу с точки зрения анализа состояния собственного тела. Например, если желудок начинает болеть без предупреждения, скорее всего, человек постарается выяснить причину, вспоминая, какие продукты он ел в последний раз. Подобный тип мышления подходит и в диагностике проблем, связанных с автомобилем. В тот момент, когда вы начнете замечать что-то из ряда вон выходящее, пора приступить к рассмотрению этой проблемы и найти способ исправить это.

Механические автомобильные проблемы в отличие от электрических, как правило, сопровождаются специфическими звуками, которые являются ключевыми показателями того, что что-то функционирует не так, как было задумано. Коробка передач может служить своему владельцу долгие годы прежде, чем что-то в ней выйдет из строя. Вполне возможно, что ремонт трансмиссии дорого обойдется водителю. Поэтому следует обращать особое внимание на все механические явления, что кажутся необычными. Основные причины всех проблем, связанных с трансмиссией, это иссякший запас трансмиссионной жидкости, изменение ее физических свойств или необходимость настройки тросового привода механизма переключения передач или системы тяг к сцеплению.

В этой статье мы не будем останавливаться на таких очевидных признаках, указывающих на неполадки в трансмиссии, как отказ переключения передач или неподконтрольное переключение между ними, навязчивый запах гари, утечка ярко-красной трансмиссионной жидкости или раздражающие звуки, но подробно рассмотрим те из них, что могут быть неизвестны большинству автовладельцам.

Заедание муфты сцепления Этот знак можно отнести к списку очевидных. Однако, он несколько отличается от перечисленных выше сигналов. Он также выражается в отказе переключения передач, но специфика и локация заедания известна не всем владельцам автомобилей с механической и особенно автоматической коробкой передач. Заедание муфты сцепления — это процесс, который может происходить при нажатии педали сцепления при отсоединении диска сцепления от махового колеса. В таком случае передача не переключается, так как диски продолжают вращаться вместе с двигателем.

Изменение свойств трансмиссионной жидкости Если сама утечка любой автомобильной жидкости без лишних объяснений сигнализирует о неполадке, то об изменении ее свойств задумывается не каждый автолюбитель, хотя в данном случае это может служить верным признаком неисправности. Необходимо периодически проверять жидкость автоматических и механических трансмиссий. Важно убедиться, что она не приобрела темный цвет или запах гари. В том случае, если наблюдаются подобные изменения, необходимо обратиться в автомастерскую. Трансмиссия не потребляет и не сжигает жидкость, так что, если была замечена ее нехватка, можно определенно диагностировать утечку. Владельцы механических коробок передач не смогут проверить уровень жидкости, просто подняв капот и воспользовавшись масломерным щупом. Как правило, приходится осуществлять проверку через заливную пробку. В любом случае, при обнаружении вышеназванных признаков важно обратиться как можно быстрее в автомастерскую для установления места протечки или замены жидкости.

Индикатор «Check engine» Данный признак можно, казалось бы, отнести к очевидным, подобно невозможности осуществления переключения передач или выявлению протечки, но проблема однозначной ясности сигнала заключается в том, что индикатор может загореться по множеству причин, только лишь одной из которых является неисправность трансмиссии. Современные автомобили оборудованы датчиками, установленными на двигателе и фиксирующими вибрацию, которую не способен уловить человек. Именно по причине установления подобных изменений может загореться индикатор. Для того, чтобы знать точно, возникла ли неполадка, связанная с трансмиссией, нужен будет специальный диагностический инструмент для сканирования, который подключается в автомобиле под приборной панелью со стороны водителя. Прибор будет отображать код, соответствующий области транспортного средства, в котором была выявлена ошибка.

Характерные признаки для разных типов коробок передач Помимо общих знаков, указывающих на неисправность трансмиссии, следует разобраться с отличительными сигналами для автоматической и механической коробки передач. Большинство из них являются очевидными признаками неполадок, но зачастую водители не знают, каких именно звуковых и механических сигналов следует ждать от коробки передач их автомобиля. Владельцы ручной КПП могут услышать звук, напоминающий скрежет, переключая передачи неисправной коробки. Лязг при работе с механической коробкой передач не всегда может однозначно говорить о неисправности именно этой детали. Виновником зачастую оказывается шарнир равных угловых скоростей.

Если речь идет о проблемах с АКПП, то для них характерна вибрация в аналогичной ситуации или резкий переход с одной передачи на другую. При этом звук, который услышит владелец, может напоминать скулящий, гудящий или жужжащий шум. Кроме того, для АКПП при наличии неполадок характерно медленное переключение в режимы «Park» или «Drive», а для МКПП — несоответствие скорости автомобиля темпу набора оборотов двигателем.

Все признаки, перечисленные в этой статье, говорят о некой неполадке в трансмиссии, которую необходимо устранить в самое ближайшее время, так как речь идет о безопасности собственной жизни. Игнорирование этих очевидных и не очень сигналов неисправности может привести к потере контроля над автомобилем на значительной скорости, что опасно как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения.

Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.

Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.

Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.

Типичные неисправности кпп:
— Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
— Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
— Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
— Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
— Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
— Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
— Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.

Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.

Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.

Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.

Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.

Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.

Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.

РСВ Сервис Москва рекомендует:
— своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.

Фото отчет — внутренняя красота кпп!

Внутренности коробки передач, при снятом корпусе.

Типичные неисправности механической коробки передач

Статья о типичных неисправностях МКПП и способах их устранения. В конце статьи — видео о поломках «механики».

Содержание статьи:

  • МКПП: что это и почему ее до сих пор используют
  • Диагностика неисправностей МКПП
  • Виды неисправностей, причины и методы устранения поломок МКПП
  • Как минимизировать риски поломки МКПП
  • Видео о поломках «механики»

В случае, когда дело касается АКПП, диагностировать неполадки можно только при помощи специального оборудования и непосредственного участия специалистов: сложный узел автомобиля проще эксплуатировать и обслуживать в соответствии с рекомендациями изготовителя — это поможет избежать множества проблем и возможных поломок.

Когда дело касается МКПП – механического варианта трансмиссии, устранить большую часть неполадок возможно самостоятельно. Испытывая в процессе эксплуатации значительные нагрузки, механическая трансмиссия подвергается различным видам неисправностей, однако это случается гораздо реже, чем возникают проблемы у АКПП, вариаторов и других КПП. Разберемся, какие могут возникнуть дефекты и как с ними можно бороться.

МКПП: что это и почему ее до сих пор используют

Недостатком любого двигателя внутреннего сгорания является узкий диапазон оборотов, в котором достигается оптимальное значение мощности и крутящего момента. МКПП играет роль редуктора, регулируя величину оборотов, мощность и крутящий момент ДВС на входе и выходе из него.

Механическая коробка передач состоит из следующих элементов:

  • Валы: первичный, промежуточный, вторичный и шестерни;
  • Картер;
  • Шестерни-синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Сальниковые уплотнители;
  • Механический узел ПП;
  • Рычаг ПП.

Преимуществ у механической трансмиссии много, поэтому она популярней, чем «автомат»:

  1. Стоимость МКПП на порядок меньше: при покупке авто с механической коробкой экономия составляет от 50 до 100 тысяч рублей.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота ремонта и обслуживания.
  4. Дешевизна запасных частей и расходников.
  5. Высокий КПД.
  6. Высокая надежность и прочность узлов и элементов механической трансмиссии.
  7. Адаптированность к высоким крутящим моментам и температурам.

Эти особенности делают МКПП популярным вариантом для грузового и легкового транспорта. Одинаковая конструкция предполагает ряд схожих проблем для всех видов транспорта, оснащенных МКПП.

Диагностика неисправностей МКПП

Основные неисправности МКПП можно определить аудиально и визуально: шумы, стуки, вибрации под нагрузкой, масляные потеки, дефекты (трещины) на корпусе. Также в процессе эксплуатации можно заметить затрудненное включение передачи или провалы. Возможен перегрев корпуса коробки, самовыключение или плохое переключение передач.

Данные неисправности могут стать следствием как несвоевременного или некачественного технического обслуживания трансмиссии, так и следствием износа деталей узла.

Виды неисправностей, причины и методы устранения поломок МКПП

Первый и самый популярный дефект, с которым можно встретиться в процессе эксплуатации авто с МКПП – повышенный уровень шума на нейтральной передаче, характерный скрип при переключении скорости. Часто возникновение данного дефекта связано с недостаточным уровнем трансмиссионного масла или его отсутствием в МКПП.

Рассмотрим частные случаи, когда можно встретить посторонний шум или увеличение его уровня в процессе эксплуатации автомобиля:

    На нейтральной передаче при работающем моторе уровень шума заметно возрастает.

Основная причина – недостаточный уровень масла в МКПП или плохое качество трансмиссионной жидкости (выработка, износ, загрязнение). Часто данная неисправность возникает при попадании грязи или воды. При устранении данных дефектов сохраняется уровень шума? Значит, проблема вызвана износом одного или нескольких узлов механической коробки передач.

Это может быть выработка посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов (ведущем, ведомом, промежуточном), разрушение шестерней дифференциала в автомобилях с передним приводом. Необходимо разобрать МКПП и заменить изношенные детали на новые запчасти.

При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный независимо от передачи.

Причины аналогичны предыдущему случаю: износ в результате эксплуатации одной или нескольких деталей механической трансмиссии. Также может быть диагностирована несоосность картеров сцепления и двигателя.

Необходимо заменить изношенные части – в первом случае. Во втором — отцентровать картер сцепления относительно двигателя или заменить его на новый, но сделать это самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться в специализированный сервис.

  • При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный на одной из передач.
  • Частой причиной бывает износ или поломка зубьев синхронизатора.

    Вторым по распространённости дефектом является хруст в процессе эксплуатации или проблемы с переключением передач. Первой и основной причиной является износ или поломка синхронизатора, однако перед съемом и разбором МКПП необходимо проверить следующие узлы:

    • рычаг переключения передач на предмет наличия люфта в кулисе;
    • тросик привода на предмет обрыва или утечку жидкости;
    • регулировку механизма выбора скоростей;
    • исправность корзины и диска сцепления;
    • качество крепления МКПП к кузову транспортного средства;
    • уровень и качество трансмиссионной жидкости в МКПП.

    При обнаружении и устранении данных дефектов можно избежать хруста при переключении, невозможности переключить передачу или самопроизвольного переключения.

    Если дефекты устранены, но проблема осталась, следует разобрать МКПП и заменить изношенные или сломанные синхронизаторы. При разборе нужно обратить внимание на наличие дефектов на следующих элементах:

    • выжимной подшипник;
    • тяги;
    • цельность вала;
    • исправность муфт и шестерней.

    Кольцо шестерни-синхронизатора имеет особой формы зубья, которые в момент переключения скорости зацепляются с муфтой. При их истирании передачи начинают самопроизвольно выключаться. Поэтому при разборе МКПП следует заменить неисправные детали. Также самопроизвольное выбивание скорости происходит при дефектах следующих узлов:

    • выработка штока, вилки переключения скоростей;
    • обрыв или заедание троса;
    • выработка подшипника вала;
    • смещение МКПП в результате износа подушки;
    • ослабленное крепление МКПП к корпусу транспортного средства.

    Для проведения ремонтных работ можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства ли обратиться в специализированный автосервис для устранения данных дефектов и неисправностей.

    Третьей, самой распространенной причиной неисправности на «механике» является подтекание масла. Возникает она при износе уплотнителей (сальников) штока выбора скоростей, неплотном прилегании поддона механической КПП, ослабленных креплениях контрольного отверстия, забитии дыхательного клапана МКПП.

    Избавиться от шумов в коробке часто можно посредством доведения уровня масла через дыхательный клапан или контрольное отверстие до минимально допустимого (оптимальным является показатель не ниже 3-7 мм от контрольного отверстия).

    Как минимизировать риски поломки МКПП

    Механическая коробка передач хотя объективно и является более надежной, чем АКПП, но тоже нуждается в соблюдении правил эксплуатации. Это позволит увеличить срок службы агрегата и бесперебойную работу в течение продолжительного времени. Основные правила, которые следует соблюдать:

      Стиль вождения. Ускорение рывками на запредельных оборотах мотора ведет к выходу из стоя не только МКПП, но и двигателя транспортного средства. Необходимо обеспечивать комфортное и динамичное изменение и передачу крутящего момента от мотора к колесам. Переключение передач должно быть плавным и соответствовать скорости — это уменьшает нагрузку и износ мотора транспортного средства и КПП.

    Своевременное обслуживание МКПП. Интервал замены трансмиссионной жидкости составляет не более 3 лет или каждые 40 – 50 тысяч пробега (для отдельных марок допустим более длительный интервал). Срок замены масла регламентирован производителем и указан в Руководстве по эксплуатации для каждой отдельной марки автотранспортного средства.

    Качество трансмиссионных жидкостей и запчастей. Так как замена масла и ремонт МКПП – дело нечастое, не стоит экономить на покупке соответствующих разрешенных производителем транспортного средства жидкостей и оригинальных комплектующих.

  • Своевременное ТО. Желательно каждые полгода или 15 тыс. км пробега проверять уровень масла в механической коробке передач и при необходимости – доливать до нужного уровня. Частота может быть увеличена при интенсивной эксплуатации, агрессивном стиле вождения или тяжелых условиях эксплуатации.
  • Соблюдение этих простых правил позволит механической коробке передач работать долгое время, ведь МКПП надежна и, в отличие от АКПП, не столь требовательна в уходе и обслуживании.

    Видео о поломках «механики»:

    Неисправности КПП в коммерческих транспортных средствах Причины, диагностика, ремонт

    Существуют различные типы коробок передач. Говоря о ремонте КПП для коммерческих транспортных средств, СТО могут полагаться на системные решения ZF Aftermarket для всех типов трансмиссий – механических, автоматических или автоматизированных. Специалисты сервисного подразделения ООО «ЦФ Руссия» обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы профессионально выполнить ремонт практически всех распространенных коробок передач для коммерческих транспортных средств от ведущих производителей, используя оригинальные запасные части.

    В среднем коробка передач для коммерческих транспортных средств и строительно-дорожной техники может эксплуатироваться без ремонта 12-15 лет. Однако ошибки эксплуатации и технического обслуживания, износ, связанный с тяжелыми условиями работы, загрязнение и неисправность самого транспортного средства могут привести к преждевременному выходу из строя агрегатов. Сложность современной КПП требует высокой квалификации как операторов, так и обслуживающего персонала.

    Характерные неисправности зависят от типа КПП

    Все трансмиссии вне зависимости от конструкции ежедневно подвергаются высоким нагрузкам. Однако характерные неисправности имеют различия и требуют разнообразных подходов при их диагностике и устранении.

    Ремонт механических КПП с ручным управлением

    При ремонте механических КПП с ручным управлением чаще всего речь идет о замене компонентов синхронизаторов и уплотнений. Повышенный износ шестерен и подшипников говорит о нарушении правил эксплуатации: применение неправильной смазки, перегрузка, буксировка без отсоединения карданного вала. При ремонте особое внимание надо уделять правильности измерения зазоров между компонентами и применения деталей, предусмотренных конструкцией конкретного механизма. Зачастую установка одной новой детали требует замены сопряженных. Для того, чтобы проверить это, необходимы специальные знания и надежный источник технической информации, которым может быть только производитель агрегата.

    Неисправности КПП с автоматизированным управлением

    В 80% случаев неисправности КПП с автоматизированным управлением связаны с работой актуаторов сцепления и коробки передач. Одним из признаков неисправного механизма сцепления может быть нестабильное переключение передач. Если водителю все же удается задействовать сцепление и, как ему кажется, включить нужную передачу, двигатель все равно работает на холостом ходу. Кроме того, выход из строя коробки передач может быть вызван износом механического или электронного оборудования.

    Хотя внешние признаки говорят о повреждении коробки передач, в действительности проблемы могут быть вызваны дефектами периферийных систем, которые взаимодействуют с трансмиссией. Например, неправильная работа двухмассового маховика, сбой в системе подачи воздуха или электроэнергии. Эксперты ZF Aftermarket отмечают, что, прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо исключить причины внешних дефектов, дабы избежать дорогого и бесполезного ремонта механической части КПП.

    Ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач

    Демонтаж и ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач должны производиться

    только после полной диагностики транспортного средства. Чаще всего данные трансмиссии применяются на автобусах и имеют очень развитые связи с прочими компонентами транспортного средства по шине CAN и получают информацию от различных датчиков: открывание дверей, высота подвески, положение педалей тормоза и газа. Некорректная работа самого незначительного компонента электрической схемы будет выражаться в отсутствии реакции АКПП на команды оператора, как полном, так и частичном ограничении количества доступных передач. Капитальный ремонт агрегата прежде всего подразумевает замену фрикционных дисков и гидравлических уплотнений.

    Шаг за шагом: ремонт коробок передач коммерческих транспортных средств

    ZF Aftermarket рекомендует определённую последовательность действий при ремонте: диагностика и экспертная оценка неисправностей, очистка, разборка, ремонт и, при необходимости, замена отдельных деталей. Это говорит о высоком стабильном качестве на всех этапах работ.

    Шаг 1: Диагностика и обработка данных о состоянии автомобиля

    Основа надежной диагностики – профессиональные средства ее выполнения и квалифицированный персонал. Только при учёте этих факторов возможно сделать правильный анализ информации о неисправностях, сохраненной в памяти модулей управления транспортного средства, дать экспертную оценку технического состояния автомобиля и предложить оптимальный способ решения проблемы. ZF использует только профессиональное оборудование для диагностики. Интеллектуальные решения, как, например, программно-аппаратный сканер Bosch KTS Truck, обеспечивают доступ к данным о техническом состоянии автомобиля любой марки и могут считывать коды ошибок всех элементов системы управления.

    Устройство диагностики ZF Testman, разработанное специально для продукции ZF, фокусируется на системе привода. В отличие от других решений для диагностики данная система может также быть использована на уже демонтированных коробках передач. Она может считывать данные КПП, проверять статистические данные и динамические характеристики транспортного средства, получать полную информацию о неисправностях, сохраненную в базе данных, программировать устройства ZF, производить тонкую настройку и создавать зеркальные копии ПО отдельных компонентов. Полученная информация в электронном виде может быть также отправлена производителю. Это гарантирует получение ответа на любой вопрос, связанный с некорректной работой системы привода.

    Шаг 2: Разборка коробки передач

    Эксперты ZF Aftermarket исследуют компоненты, находящиеся внутри коробки передач. Практика показывает, что частичный ремонт не может гарантировать надежность агрегата. Поэтому агрегат всегда разбирают на отдельные части, оценивают их состояние и правильность взаимодействия, при необходимости выполняют соответствующие измерения.

    Шаги 3 и 4: Ремонт и проверка мехатронного модуля

    Ремонт и замена коробок передач входят в число ключевых компетенций ZF Aftermarket. Благодаря уникальному опыту ZF сервисные центры ООО «ЦФ Руссия» в Москве и Санкт-

    Петербурге предлагают своим партнерам все виды ремонта с учетом потребностей и возможностей. Также доступна разветвленная сеть сервисных партнеров в различных регионах России.

    Шаги 5 и 6: Установка и завершающие тесты на испытательном стенде.

    После сборки коробка передач заправляется новым маслом. Для тщательной проверки работы агрегата ZF разработал специальный испытательный стенд. Для каждого типа агрегатов существует отдельный протокол проверки.

    Ремонт КПП и МКПП

    Основная специализация нашего сервиса — ремонт механических коробок передач на автомобилях:
    ФольксвагенНиссанАвтомобили китайского производства

    Так же мы занимаемся ремонтом КПП других марок автомобилей

    Профессиональный ремонт коробок передач – это задача, с которой специалисты нашей компании справляются на «отлично». Доверив свое авто работникам нашего автосервиса, вы можете быть спокойны за качество проводимых работ. Мастера сервиса готовы выявить причины неисправности в кротчайшие сроки. Отремонтировать такой агрегат, как акпп или мкпп вряд ли возможно самостоятельно, так как для данных целей требуются особые комплектующие, инструменты, а также знания. Мероприятия по починке начинаются с диагностики и определения вида неисправности. В некоторых случаях ремонт коробки передач производится даже без ее снятия.

    Устранение неполадок акпп или мкпп происходит последовательно. После диагностики, авто отечественного или иностранного производства может быть отремонтировано даже в течение одного рабочего дня. Все, безусловно, зависит от степени сложности поломки. Высокоточное оборудование помогает осуществить все работы. Специалисты сервиса не отступают от технологий заводов-производителей, учитывают абсолютно все доработки и изменения последних лет. Наша основная специализация – исправление проблемного переключения передач. Цены сервиса вполне доступны.

    Наличие стенда для проверки механических КПП позволяет быстро и точно произвести диагностику, а также качественно отремонтировать данную деталь, сэкономив Ваше время и деньги. Мойка деталей осуществляется в ультразвуковой ванне, без механического воздействия, исключая повреждение деталей. Используемый при этом раствор неагрессивен и безвреден для окружающей среды. Мы найдем или закажем все необходимые детали для ремонта. При желании или возможности клиент может сделать это самостоятельно, а мы просто произведем необходимую диагностику и замену, если коробка передач будет в исправности. Также мы можем посоветовать вам, где лучше приобрести качественный и недорогой товар. Профмеханика- мы лучшие в Москве!

    Только качественный ремонт механических коробок передач

    Большинство современных авто имеют механическую коробку передач. Причем, данный агрегат – один из самых сложных узлов в машине. Не всегда у клиента возникает типичная неисправность, а значит, специалист должен быть готов абсолютно к любой работе. Так и происходит в нашем автосервисе. Квалифицированные кадры вместе с современным оборудованием для диагностики и обкатки делают свое дело. У нас есть все условия для снятия МКПП, ее починки, замены. Не стоит думать, что поломка МКПП приводит к полной остановке авто. Сегодня можно справиться с любой неисправностью трансмиссии. Обращаясь к нам, вы получите гарантированный результат, а значит, исправную коробку передач после ремонта.

    Прежде, чем начнутся работы, по починке МКПП, проводится диагностика. Как только причина поломки ясна, происходит следующее:

    • снятие;
    • разборка;
    • промывка каждой детали;
    • замена деталей или же их дефектация;
    • сборка целостного механизма;
    • установка в авто.

    Разборка коробки производится быстро, также оперативно выполняется дефектовка трансмиссии. Все выполненные работы оформляются документально.

    О ремонте КПП в нашей компании

    Одна из составляющих успешной работы – возможность профессионалу сразу же оценить ситуацию. Это значит, что автовладелец, не обладающий навыками и особым оборудованием, не должен самостоятельно вскрывать кпп и стараться починить ее. Претерпеть неудачу при наладке трансмиссии в домашних условиях можно моментально, после чего специалисту сервиса придется не просто. Обратитесь к нам в компанию, и вы поймете, что исправить неполадки в коробке передач за небольшие деньги – это реально. Мы готовы осуществить ремонт КПП таких марок авто, как Chevrolet, Audi, Citroen, Skoda, Lifan, Renault, Chery, Volkswagen, Volvo, Toyota, Mitsubishi, Seat, Tagaz, Honda, Hyundai, Kia, Ford, Gaz, Daewoo, Fiat, Peugeot, Nissan.

    Клиентам, обратившимся в нашу компанию, мы гарантируем качественное и быстрое обслуживание. Положительные отзывы клиентов, имеющиеся в нашем активе, подтверждают квалификацию наших специалистов и уровень их работы. Приемлемые цены порадуют всех, кто обратится в наш сервис. При этом, каждая операция, производимая в компании с вашей машиной, оформляется документально. Совершенное оборудование, огромное количество инструментов, высококлассные мастера – это то, что мы рады предложить тем, кто доверит ремонт трансмиссии нашей компании.

    Покупка трансмиссии

    Если ваша трансмиссия по каким-то причинам уже не подлежит починке, то вы можете купить у нас б/у мкпп надлежащего качества и по приемлимой цене!

    Полезная информация

    Тут вы сможете найти важную информацию, которая вам, как владельцу автомобиля с механической коробкой переключения передач, будет очень полезна.

    Частые вопросы

    В данном разделе вы сможете прочесть ответы на самые часто задаваемые вопросы автомобилистов, которые пользуются кпп.

    Если же, среди вопросов, вы не найдете тот, который интересен вам, то смело пишите нам и спрашивайте. Мы опубликуем ваш вопрос и ответ на него в этом разделе.

    Приезжайте к нам в наш центр обслуживания, мы будем рады вам помочь! Также вы можете позвонить нам, ни один звонок не останется без внимания!
    +7 (903) 281-19-72., г. Москва, ул. Профсоюзная 73 (схема проезда), Специализированный автосервис по ремонту мкпп «Профмеханика»

    +7 (903) 281-19-72
    Сервисный центр: ремонт коробок передач

    Читать еще:  Самые распространенные способы обмана на авторынке
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector