Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

  • Главная
  • Продажа
    • Турбины
    • Рулевые рейки
  • Услуги
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт моторчика печки
    • Техобслуживание
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Качественный ремонт генератора американского автомобиля Додж

У вас автомобиль престижной марки Dodge , например, Додж Калибр. Несмотря на потрясающую надежность и он иногда ломается.

Непонятный шум под капотом обязательно насторожит автомобилиста. Внутренний калькулятор в голове заработал, а сознание ужаснулось от предполагаемых трат. С чем можно сравнить непонятный шум: с работой дизеля или трактора. Вполне возможно, ожидается ремонт генератора. Не нужно тянуть с диагностикой и лучше обратиться в специализированные автомастерские по ремонту стартеров и генераторов. Например, в Москве, в Люберцах есть отличная мастерская « StartMotors », обратитесь – вам обязательно помогут.

Особенности конструкции генератора Додж

На валу генератора находится муфта свободного хода, уравновешивающая передачу крутящего момента элементов трансмиссии. Уменьшение или увеличение оборотов коленвала, регулирование момента инерции посредством уменьшения хода натяжителя приводного ремня уменьшает на него нагрузку.

Шум генератора появляется после того, как начинается подклинивание муфты, ведь увеличивается трение и повышается нагрузка на привод, соответственно ход натяжителя ремня становится больше. Посторонний стук появляется потому, что натяжитель пытается погасить колебания.

Ремонт генератора автомобиля Додж

Выполнили диагностику, определись, что ремонт генератора Додж нужен. Что делаем? Выполняется демонтаж. В первую очередь классифицируем обгонную муфту. Определяем аналог это или нет. Оригинальная муфта отличается несколько большими размерами с утопленной внутрь конструкции крышкой, окрашена в черный цвет.

Признак неисправной муфты – большая коррозия, то есть ржавчины рядом с муфтой на передней крышке очень много.

Что влияет на степень ремонта

Сложность ремонта зависит от пробега. Ваша машина прошла более 100 тыс. км. Это означает, что замене подлежат еще и оба подшипника. Они также могут быть источником постороннего шума и не давать муфте нормально работать.

Экономия не всегда уместна

Некоторые автомобилисты не всегда внимают разуму и неустанно откладывают факт проведения ремонта генератора. К чему приводит внезапный выход генератора из строя:

1. Усиленное трение и высокая нагрузка приводят к обрыву приводного ремня, автомобиль останется без гидроусилителя, генератор прекратит работу, охлаждение отсутствует, компрессор не работает. Помочь может только эвакуатор.

2. Натяжитель ремня не выносит нагрузок и требует замены.

3. Свет мерцает, перезаряд приводит к тому, что электроника перегорает.

4. На передней панели загорается индикация о пропавшем заряде аккумулятора, генератор не выполняет свою задачу. Вы осторожно крадетесь до ближайшего автосервиса.

5. Иногда генератор, доведенный до крайнего состояния, распадается на куски. Крыльчатка может разлететься и вытянуть обмотку. Разрушенный подшипник и перегрев приводят к выходу из строя обгонной муфты и лопнувшему или сгоревшему диодному мосту.

Чтобы избежать всего этого нужно просто вовремя продиагностировать генератор. Опытные специалисты компании « StartMotors » определят необходимость ремонта. Демонтируют генератор. Точно и правильно, воспользовавшись диагностикой , определят неисправность и в короткие сроки, всего за пару часов отремонтируют генератор. В это время входит поиск запасных частей, которые мастер найдет в любом случае.

Типовые генераторы автомобиля Додж

Вам понадобился качественный ремонт генератора Додж в Люберцах – обращайтесь в компанию « Start — Motors ». Профессиональные мастера ответственно выполнят ремонт.

При обращении в компанию действует система накопительных скидок до 20%. При повторном обращении предоставляются льготы.

Более подробно об условиях и порядке сотрудничества с компанией читайте на нашем сайте . Автомастерские компании расположены в ближайшей доступности от городов Московской области Дзержинский и Лыткарино, Реутово и Красково. К нам удобно обратиться автовладельцам из городов Октябрьский и Салтыковка.

· у нас стандартные цены, есть льготы:

· мы делаем работу ответственно, только так добиваемся качества;

· не требуем от вас замены того, что можно отремонтировать, хуже такой генератор работать не будет;

· мы не нагружаем клиента лишними услугами, чтобы повысить цену ремонта.

Наш девиз: Или хороши, или никак! Мы работаем только качественно, с ответственностью. Если не получается хорошо, мы разберем полностью и переделаем.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности

  • Признаки неисправности обгонной муфты генератора
  • Как проверить муфту?
  • Способ первый
  • Способ второй
  • Замена обгонной муфты
  • Какие инструменты пригодятся?
  • Как снять?
  • Как поставить новую?
  • Можно ли отремонтировать?

Если при «холодном» запуске справа под капотом слышно характерное потрескивание, скорее всего выработался ресурс муфты генератора. Откройте капот и обратите внимание на ремень генератора — если его подергивает, то ресурс детали точно выработан. Замена обгонной муфты генератора становится необходимостью.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит. Самые распространенные признаки поломки:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • натяжитель начинает щелкать;
  • ременная передача функционирует некорректно (ее трясет и подергивает).

У поломки могут быть следующие причины:

  • повреждения механического характера;
  • попадание грязи в механизм;
  • неправильная установка генератора;
  • естественные разрушения.

Как проверить муфту?

Чтобы определить неисправности детали, проверьте натяжитель ременной передачи, когда двигатель работает на холостом ходу. Если натяжитель слишком активно перемещается, это явный признак неисправности муфты.

Разгоняем мотор, чтобы его вращающий момент составил 2000 об/мин, а затем отключаем. Нужно послушать, не жужжит ли генератор. Если жужжание есть, скорее всего, подшипники шкива изношены. В этом случае шкив тоже лучше заменить.

Короткий треск при выключении двигателя также может свидетельствовать об износе обгонной муфты. Выработавшая свой ресурс деталь стопорится, после чего начинает работать как сплошной шкив.

Замена обязательно, если есть хотя бы один из описанных выше симптомов. А теперь о способах, при помощи которых можно проверить обгонную муфту.

Способ первый

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи. Кольцо должно оставаться неподвижным. Если же оно двигается, это яркое свидетельство неисправности муфты.

Способ второй

Внутреннее кольцо также блокируется при помощи пальцев. При этом внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, противоположном движению хода ремня. Внешнее кольцо должно легко поддаваться усилию руки и двигаться в заданном направлении. Если этого не происходит, деталь неисправна.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Замена обгонной муфты

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Менять муфту нужно при обнаружении любых признаков ее износа – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».

Какие инструменты пригодятся?

Нужны специальные инструменты. Элемент крепления муфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком. Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляется ключ.

Но снять ОМГ не всегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторых автомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ не помещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногда отвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить не получается никак, используйте пневмогайковерт.

Составляющие специального ключа, с помощью которого можно снять ОМГ:

  • Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, на втором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено, чтобы удерживать шкив от прокручивания.
  • Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадки оснащена шестигранником для откручивания крепежа.

Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такие инструменты:

  • вороток Torx 8;
  • ключ на 17;
  • головка АТА-0415;
  • ключ на 14.

Как снять?

На некоторых автомобилях снятие муфты можно провести на месте, генераторный узел при этом не демонтируется. Но это возможно только при наличии свободного пространства, позволяющего добраться до механизма. Процедура должна выполняться в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Снимается штуцер патрубка.
  • Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
  • После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придется ослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
  • Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутите муфту.

Но как открутить ОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобрать генератор, предварительно зажав его в тисках.

Как поставить новую?

Установка производится от обратного. Не нужно закручивать слишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка. Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, что неминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.

Можно ли отремонтировать?

Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их просто меняют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу только профессионалам.
Муфта начинает буксовать даже при незначительном износе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладыши также шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольших муфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке с использованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе со звездочками.

Во время сборки важно добиться четкого заклинивания роликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты после сборки должно быть плавным.

Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразу провести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразности его замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков не хватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.

Как заменить ремень ГРМ на Лада Калина?

Обрыв ремня ГРМ на Лада Калина — поломка, которую ни в коем случае нельзя недооценивать. Если игнорировать этот дефект, рано или поздно придётся отправлять авто на ремонт ДВС.

Как провести замену сальников двигателя: переднего и заднего

Сальник — пусть небольшая, но очень важная деталь, не позволяющая маслу вытекать из ДВС. Может понадобиться ремонт и переднего, и заднего сальников

Какие могут быть неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Автоматической коробкой передач (АКПП) называют гидромеханическую планетарную коробку передач (хотя под это определение подходят и другие разновидности КП), являющуюся элементом трансмиссии. Ее отличительная черта — выполнение основных функций без прямого участия человека. Наличие автоматики на

Ремонт компрессора кондиционера авто

Причины неполадок компрессора, ремонт компрессора кондиционера авто, полезные советы

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva

Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых внедорожников в России.

Обгонная муфта генератора: устранение возможных проблем

В конструкции автомобиля обгонная муфта генератора служит средством, предотвращающим преждевременное истирание ремня. Использовать такое устройство стали сравнительно недавно – около 15 лет назад. До этого моменты автомобилистам приходилось менять ремень генератора каждые 30-35 тыс. км. Столь низкий ресурс детали объяснятся неравномерностью сил воздействующих на нее. Двигатель, крутящий момент от которого передает данное изделие, работает импульсами, которые разрывающее действуют на ремень.

Читать еще:  Обзор Brilliance V5 2017

Обгонная муфта генератора: особенности работы и признаки неисправности

Обгонная муфта позволила в разы увеличить срок между плановыми ремонтами генераторного узла. Она компенсирует неравномерность движения коленвала, фиксируя на безопасном уровне натяжение ремня во время остановки и разгона двигателя, торможении машины. Муфта встраивается непосредственно в генератор. Она расположена между двумя узлами – валом якоря и непосредственно шкивом.

При разгоне специальные стопорные ролики соединяют части узла и передают крутящий момент. При снижении количества оборотов коленвала части муфты начинают проскальзывать друг относительно друга, т.е. шкив и якорь начинают двигаться самостоятельно. Это нивелирует негативные эффекты, действующие на натяжную ленту.

Очевидной причиной, указывающей на неисправность данной детали является появление в салоне авто дребезжащего звука. Также указывать на критический износ детали могут вибрации, которые появляются при медленном движении авто. Удостовериться в том, что из строя вышла именно обгонная муфта генератора можно следующим образом:

  • Поднять капот машины.
  • Завести двигатель, разогнать его и выключить.
  • Прислушаться к характеру звука. Если вы слышите затухающий звук работы механизма, то проблема, скорее всего, состоит не в муфте, а в других, смежных узлах, например в опорах качения. С этом случае вам понадобиться, например, купить подшипники в Твери со склада компании «Бианит». Если такого звука вы не слышите, то переустанавливать нужно именно муфту.

Подбор муфты генератора

Обгонная муфта является стандартизированным узлом. При ее подборе следует исходить из размеров посадочных мест якоря и шкива, которые соединяются с ней. Узнать о том, какая именно модель вам нужна можно из технической документации на автомобиль или путем сравнения износившейся детали с образцом. Также можно воспользоваться консультацией менеджеров магазина автозапчастей. Обратившись, например, к специалистам компании «Бианит» вы гарантированно можете рассчитывать на помощь в подборе необходимой вам детали. Также мы поможем вам купить сопутствующие данному виду ремонта изделия. Так у нас можно приобрести резинотехнические изделия в Твери. Эти сальники устанавливаются на контактных пластинах муфты.

Обгонный механизм состоит из двух видов подшипников – шарикового и игольчатого типа, поэтому требования, которые следует соблюдать при покупке для данной группы товаров, во многом сходны. А именно:

  • следует отдавать проверенным временем и рекомендациям автопроизводителей маркам;
  • необходимо удостовериться в надлежащих условиях хранение изделия на складе и при транспортировке.

Муфты, соответствующие всем эти требованиям приобрести можно, обратившись в компанию «Бианит». У нас же можно приобрести различные виды смазки в Твери, которые обязательно понадобятся вам при проведении данного вида восстановительных работ. Вся предлагаемая к вашему вниманию продукция сертифицирована государством и соответствует европейскому уровню качества.

Ремонт генераторов

Не так дорог ремонт генератора, как отсутствие возможности эксплуатации автомобиля. В таких случаях поводом для обращения в наш автосервис, является самая распространенная проблема которая характерна тем, что аккумулятор не заряжается и системы потребления с потребителями (после разряда аккумуляторной батареи), не способны поддерживать работоспособность двигателя Вашего авто и фактически превращают машину в «недвижимость» у обочины.

Вы уверены, что проблема в генераторе.

Экономия вренени и .

Замена щеток генератора

Замена диодного моста

Восстановление функции генератора

Замена обгонной муфты генератора

Обгонная муфта — ремонту не подлежит

Замена подшипников генератора

Отсутствие шумов — это норма

Замена реле регулятора

Только бесперебойная зарядка

Замена шкива генератора

Дефектый шкив — замена.

Неисправности из практики.

Замена ремня генератора

Своевременная замена ремня генератора.

Аккумулятор не заряжается

Свистит ремень генератора

Устраняем свист ременя.

Напомним автовладельцу о том, что «диагноз» указывающий на то, что ремонт необходим именно генератору, может поставить только грамотный автоэлектрик, после точной диагностики указывающей на «проблемы» с генератором. Ведь зачастую, проблема объяснима отсутствием должного контакта (из-за окислившихся клемм или дефектной проводки автомобиля), а то и вовсе кроется в сульфатации пластин аккумулятора (который по этой причине не способен заряжаться). Не менее редкой виной, является недостаточная натяжка приводного ремня генератора.

Свистит ремень генератора — не стоит недооценивать причину «свиста», это поможет Вам уберечься от непредвиденного дорогостоящего ремонта.

Естественно, что в Москве многие «клиенты» предпочитают сузить область поиска для ремонта генератора своего автомобиля. По этому к нам чаще обращаются автовладельцы присутствующие по ряду причин в ЗАО либо ЮЗАО (Москва), ведь оперативность дефектовки и ремонта позволяют сократить общее время простоя машины. Учитывая, что цена ремонта всегда остается приоритетным фактором для обращения именно в наш техцентр, мы всегда отслеживаем цены на комплектующие, которые могут потребоваться в ходе ремонтно-восстановительных работ и корректируем общую цену ремонта, чтоб она не превышала среднюю цену ремонта генератора.

Способы устранения неисправности различны и напрямую зависят от выявленного дефекта, который и создает проблему вырабатывания генератором соответствующих параметров вольтажа и силы тока. Но главным показателем для наших автоэлектриков и клиентов всегда будет целесообразность ремонта. Так для ремонта генератора автомобиля попавшего в ДТП, часто нужен целый комплекс работ. Зачастую при таком ремонте требуется сварка корпуса (крепления, кронштейна) генератора «аргоном», но повреждения обмотки генератора от удара «говорят» о том, что замена генератора в таком случае будет значительно дешевле его восстановления.

Типичный ремонт генератора

Вне зависимости от модели и марки авто, будь то: Мерседес, Инфинити, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Ниссан, БМВ, Субару, Вольво, Исузу, Пежо, Лексус, Шкода, Тойота, Ровер, Мазда, Ленд Ровер, Рено, Шевроле, Сузуки, Опель, Додж, Акура, Ссанг Йонг, Мицубиси, Дэу, Хонда, Дайхатсу, Киа, Форд, Сааб, Фиат, Хендай или Ягуар, все генераторы этих автомобилей подвержены износу, а следовательно со временем требуют ремонта.

Часто ремонт сводится к банальной процедуре «замена щеток генератора» либо щеточного узла (в сборе). Ввиду того, что цена замены щеток в щеточном узле сравнима по цене покупки новой запчасти, львиная доля владельцев авто, предпочитают покупку и замену узла целиком, таким образом экономя время ремонта.

Пожалуй второй по рейтингу процедур «ремонта», стоит процесс по «замене подшипников генератора». Ведь нагруженность на подшипники довольно значительна, постоянно «работая» параллельно с работающим двигателем даже высококачественные подшипники подвержены естественному износу, результат как правило выражается в том, что появляется «вой» подшипника генератора.

Данный «шум» несложно определить с помощью стетоскопа. Увы, но последствия пренебрежительного отношения к «гулу» дефектных подшипников, это полное разрушение подшипника с заклиниванием генератора, причем зачастую в самый «неподходящий момент.

Не менее значительная неприятность поджидает небрежного автовладельца, когда из-за износа подшипника, появляется значительный радиальный люфт у вала ротора, вследствие чего ротор начинает соприкасаться со статором. замыкание ведет к перегреву обоих обмоток и естественному обрыву цепи.

Финал — это необходимость дорогостоящего ремонта, с заменой обмоток генератора. Рациональность в таком случае ведет к закономерному решению — приобретение нового или б.у. компонента с последующей его заменой. Замена диодного моста как впрочем и замена реле регулятора (ремонт которых зачастую не предусмотрен), рутинная работа автоэлектриков нашего техцентра.

Ремонт генераторов автоэлектриками техцентра Авто7777

Первоочередная диагностика генератора, дает возможность специалистам техцентра подтвердить или опровергнуть подозрения автовладельца. А результат позволяет определить общую стоимость предстоящего ремонта и самое главное — его необходимость, но более обоснованно о цене и замене комплектующих, можно судить только после полной разборки Вашего генератора. Ведь только разобрав его, можно заметить скрытые от взора изъяны. Например состояние токосъемных колец и необходимость их замены, а также дефекты посадочных мест подшипника в передней или задней крышке генератора, можно оценить только «вскрыв» его.

Зная, что самостоятельная замена обгонной муфты генератора для владельца машины довольно затруднительная процедура (из-за отсутствия инструмента), мы не взвинчиваем цену этой операции.

Пожалуй одним из преимуществ, обращения к автоэлектрикам нашего сервисного центра, это наличие у них «под рукой» необходимого инструмента и приспособлений для проведения каждой «операции» и что не маловажно, стенда для проверки работоспособности Вашего генератора после ремонта.

Напомним автовладельцам о том, что для стабильной зарядки аккумулятора Вашей машины, напряжение должно быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт, а грамотный подбор аккумулятора по максимальному потреблению тока и установка соответствующего генератора, позволит Вам снизить риски связанные с поломками и реже видеть при работающем двигателе контрольную лампу подзарядки аккумулятора.

Ремонт генераторов и стартеров — удел профильных специалистов.

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

Статья о неполадках в работе обгонной муфты генератора автомобиля: принцип работы детали, типичные неисправности, процесс замены. В конце статьи — видео о том, как проверить муфту.

Содержание статьи:

  • Что такое муфта генератора: виды и конструктивные особенности
  • Обгонная муфта: принцип работы
  • Типичные неисправности механизма свободного движения и методы их диагностики
  • Пошаговая инструкция по замене механизма свободного движения
  • Видео о том, как проверить муфту

Из-под капота часто слышатся посторонние звуки, по характеру которых можно определить вид возникшей неисправности. Одним из таких характерных шумов является потрескивание, аналогичное треску электричества. Связан такой шум с выходом из строя генератора или одной из его частей – муфты. Что это за деталь, как понять, что ресурс муфты выработан, и запчасть нуждается в замене?

Что такое муфта генератора: виды и конструктивные особенности

В современных легковых и малотоннажных транспортных средствах продолжением неподвижного шкива генератора является муфта свободного хода, которая компенсирует возникающие в ходе вращения коленчатого вала вибрации, делает возможным быстрое снижение и набор оборотов двигателя при резких перепадах нагрузки. То есть, обеспечивает электрогенератору «свободный ход».

Механизмы свободного движения бывают двух видов:

  • муфты свободного хода — устройства, которые благодаря особому сцеплению, вращаются только в прямом направлении;
  • обгонно-реверсивные муфты генератора, которые вращаются в одном направлении и могут незначительно смещаться в обратном нормальному движению.

Такие механизмы свободного движения не являются взаимозаменяемыми, поэтому при замене подбирают соответствующий транспортному средству тип изделия. Однако конструктивные особенности у муфт обоих видов схожи и имеют общие поломки и неисправности.

Муфта свободного хода генератора состоит из следующих элементов:

  • пластмассовый кожух;
  • ролик;
  • наружная обойма;
  • пружина;
  • плунжер;
  • внутренняя обойма;
  • пружинный упор;
  • приводная шестерня;
  • якорный вал стартера

Обгонная муфта: принцип работы

В отличие от автомобилей старой конструкции с неподвижным шкивом, современные транспортные средства с механизмом свободного хода генераторов увеличивают полезный срок использования ремня генератора, что существенно снижает его естественный износ.

Изменения крутящего момента передаются на шкив ремнем ГРМ. Шкив вращается по инерции и не сразу реагирует на изменение крутящего момента, передаваемого ремнем. При снижении оборотов ремень замедляется, а шкив еще не успел сбросить инерционный момент – и между ними происходит взаимодействие. Высокая температура при трении подвижных частей разрушает ремень ГРМ. Механизм свободного движения компенсирует это состояние следующим образом:

При торможении и падении количества оборотов двигателя ролики размыкаются. Наружная втулка снижает число оборотов, а внутренняя продолжает движение. Ремень генератора и его шкив двигаются независимо друг от друга, а это значительно снижает нагрузку на ремень.

Типичные неисправности механизма свободного движения и методы их диагностики

Как и все подвижные механизмы, обгонная муфта подвержена естественному износу, механическим повреждениям, засорениям и загрязнениям или некачественно проведенным сервисным работам по обслуживанию генератора.

Как определить, что шкив свободного хода вышел из строя:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • в процессе эксплуатации транспортного средства от ремня генератора исходят щелчки;
  • сам ремень движется рывками и вибрирует.

Визуальная и аудиальная диагностика без демонтажа

    Включаем двигатель в холостой режим — при активном движении натяжителя ременной передачи муфта неисправна.

Читать еще:  Как выбрать хорошие тормозные шланги
  • Разгоняем двигатель до 2 тыс. оборотов и отключаем. Жужжащий или свистящий звук – признак неисправности подшипников механизма. Звук треска – свидетельство износа муфты.
  • Методы диагностики демонтированной муфты

    После того, как методы визуальной диагностики показали наличие неисправности, демонтируем муфту. При ближайшем рассмотрении нужно заблокировать внутреннюю обойму, а внешнее кольцо – прокрутить по ходу его естественного движения при работе в системе или в обратном направлении.

    Обгонно-реверсивные механизмы свободного движения при проверке должны пружинить, если внешнему кольцу задано направление прямого вращения привода, и свободно вращаться в обратном направлении. При нарушении хода муфта подлежит замене.

    Пошаговая инструкция по замене механизма свободного движения

    Заключение

    Нецелесообразность ремонта обгонной муфты объясняется ее низкой стоимостью. В отдельных случаях выполняют мелкий ремонт в виде замены вкладышей или роликов.

    Средний срок службы обгонной муфты составляет 100 000 км пробега. Однако при интенсивной эксплуатации транспортного средства в тяжелых дорожных условиях срок может существенно сократиться. Поэтому при обнаружении одного из явных признаков неисправности механизма свободного движения необходимо провести диагностику всего генераторного узла и заменить изношенные детали на новые.

    Как видим, в замене муфты нет ничего сложного. Но неопытному автолюбителю мы все же рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

    Видео о том, как проверить муфту:

    Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Неисправность обгонной муфты генератора?

    Подскажите, буквально на днях при остановке двигателя стали проявляться вибрации. Грешу на обгонную муфту генератора. Так ли это?
    Все остальные ремни, ролики, помпа и пр. менял месяца-два назад.

    Можно ли ездить с данным недугом или ещё пару дней можно потерпеть до сервиса?

    Метки: passat, b6, 2.0, tdi, обгонная муфта, генератор

    Комментарии 43

    обгонная муфта генератора проверяется с помощью отвёртки

    проверяется с помощью отвёртки — это крутятся лопости на генераторе в одну сторону в другую нет, верно?

    В нете видео куча посмотри

    Был на моем туре такой недуг. Пищал генератор. Поменял подшипники в нем. Ремень поменял.Без изменений. Поменял муфту писк прекратился.

    У меня было потребитель включаешь, тише работала. А так она заклинит и ремень порвет.

    Может маховик всему виной. А по мне, дак ни чего страшного в этом нет, по крайней мере гена тут ни при делах точно!

    Тогда бы и на холостых был бы стук?

    Сними ремень и проверь ее, скорее всего дело не в ней, принцип как у каретки на велосипеде)

    вряд ли обгонная муфта, у меня когда накрылась свист стоял как будто ремень проскальзывает под нагрузкой, ремень дёргался в конвульсиях

    Подушки дохлые, факт.

    3 месяца значит я катался идеально, без вибраций и.т.д А тут за один день всё, все подушки сдохли?
    Не смешите.

    Час назад ты шёл цел и не вредим! А тут взял упал и капец! Рёбра в кучу, руки в брильянтах, череп в бинтовой каске. Делай выводы. Железка есть железка. Мне всё равно, чисто высказал своё видение. Удачи.

    А что, на гене обгонная муфта есть?!

    На сколько я разбираюсь в живописи неисправность обгонной муфты это когда ремень прыгает между роликом и самой муфтой, но у вас этого не видно.

    можно кататься пару дней, только неисправная муфта приводит к быстрому износу ремня и подшипников генератора. сильно не затягивай.
    не знаю зачем ехать в сервис, ключ для снятия стоит 300-400 рублей и сама муфта 1600-1700.
    снимаешь гену и меняешь. сложного там ничего нет

    FORCE 678 КЛЮЧ генератора 1/2 «TORX» (т50х110мм) (FORCE)
    Ina 535 0012 10 ШКИВ с муфтой свободного хода

    из инструментов нужны
    ключ на 16 — ослабить натяжитель
    кусочек проволоки прочной для фиксации натяжителя
    ключ на 17 и вороток на 1/2 для демонтажа/монтажа самой муфты
    ключ на 13 — открутить 2 болта крепления генератора (3 болта крепления натяжителя, это если снимать его надо будет. у меня без снятия генератор не вытащишь)
    мощная плоская отвертка — снять генератор поможет.
    по времени займет час-полтора когда первый раз делаешь.

    Тут многие уверяют, что это подушка :))

    скинь ремень и покрути генератор. если муфта не дает свободного хода, то под замену.
    у меня когда муфта заклинила, еще и натяжитель трусило хорошо. новый ремень умер за 10 тысяч пробега.

    можно кататься пару дней, только неисправная муфта приводит к быстрому износу ремня и подшипников генератора. сильно не затягивай.
    не знаю зачем ехать в сервис, ключ для снятия стоит 300-400 рублей и сама муфта 1600-1700.
    снимаешь гену и меняешь. сложного там ничего нет

    FORCE 678 КЛЮЧ генератора 1/2 «TORX» (т50х110мм) (FORCE)
    Ina 535 0012 10 ШКИВ с муфтой свободного хода

    из инструментов нужны
    ключ на 16 — ослабить натяжитель
    кусочек проволоки прочной для фиксации натяжителя
    ключ на 17 и вороток на 1/2 для демонтажа/монтажа самой муфты
    ключ на 13 — открутить 2 болта крепления генератора (3 болта крепления натяжителя, это если снимать его надо будет. у меня без снятия генератор не вытащишь)
    мощная плоская отвертка — снять генератор поможет.
    по времени займет час-полтора когда первый раз делаешь.

    меняй шкиф (обгонную муфту ) она тупо заклинила ее разобьет и будет тебе геморой с валом и подшипниками генератора.

    Исправная работа генератора — задача №1 автомобилиста: как ее поддерживать?

    Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.

    Популярные неисправности

    Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.

    К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.

    Диодный мост автомобильного генератора

    Как показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.

    Каковы же признаки неисправности генератора:

    1. На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
    2. Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
    3. При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
    4. Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
    5. Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).

    Реле регулятора напряжения генераторного устройства

    В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?

    Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:

    1. Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
    2. Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
    3. Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
    4. Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
    5. Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
    6. Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
    7. Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
    8. Различные повреждения кабелей зарядной сети.

    Схема замера напряжения на клеммах АКБ

    Выявление причин и устранение неисправностей

    Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.

    Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:

    1. Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
    2. Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
    3. Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка.
      Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
      Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения.
    4. Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
    5. Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
    6. В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).
    Читать еще:  Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

    Заключение

    Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.

    Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»

    Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).

    Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)

    Pедакція , 27 Березня 2014, 13:46

    Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.

    Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.

    Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).

    При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.

    Определение изношенной обгонной муфты генератора

    Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.

    Сведения о замене обгонной муфты генератора

    Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.

    Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.

    Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.

    Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.

    Признаки износа обгонной муфты генератора

    При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.

    Проверка без демонтажа с транспортного средства

    Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

    › При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

    › Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

    › Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

    Проверка в демонтированном состоянии

    Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:

    Проверка 1

    1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
    2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
    3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

    Проверка 2

    1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
    2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
    3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

    Особые проверки для обгонных муфт генератора

    OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.

    OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

    Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.

    Транс Стартер

    Казахстан

    О стартерах и генераторах
    мы знаем все

    Если Вы намерены организовать новое направление бизнеса

    пр. Рыскулова 140/4

    Услуги: Оптовая и розничная продажа; Склад; Ремонт снятых агрегатов.

    E-Mail: kz@tstarter.ru

    пр.Гагарина 236-Б

    Услуги: Ремонт; Снятие и установка на автомобили; Продажа.

    ТЦ КарСити 4 ярус, бутик №200

    ул. Толе би, угол ул. Яссауи

    Услуги: Продажа стартеров и генераторов, а так же комплектующих к ним.

    8 705-190-78-80 — многоканальный
    8 727-346-82-08 — многоканальный

    Диагностика генераторов

    Предоставляем полный спектр услуг по ремонту генераторов

    При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование.

    Проводится профессиональная диагностика генераторов на все виды транспорта.

    При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.

    Испытание генератора производится по таким необходимым показателям как:

    1. запуск генератора — обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.

    2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.

    3. регулировка напряжения — предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.

    4. максимальный ток нагрузки — для каждой модели генератора этот показатель разный.

    5. работа на холостом ходу — самый тяжелый режим работы для генератора.

    Диагностика регулятора напряжения — основная масса автомобилей, в последние годы, оснащается регуляторами напряжения с компьютерным управлением (обратной связью). Регуляторами управляет блок управления ДВС, он и определяет оптимальный режим работы генератора, достаточный для заряда АКБ, бесперебойной работы ДВС, а так же работы систем безопасности и комфорта.

    Для проверки регуляторов напряжения с компьютерным управлением необходим специальный прибор — тестер, позволяющий имитировать блок управления ДВС — давать команды регулятору напряжения и получать от него обратную связь. Тестер незаменим при работе и с более простыми регуляторами напряжения. Тестер позволяет определить исправность регулятора напряжения в кратчайшее время, что сокращает время ремонта и ожидание клиента.

    Типичные признаки неисправности регуляторов напряжения:

    1. После запуска автомобиля не гаснет лампа исправности генератора, как правило, на панели управления изображена аккумуляторная батарея.

    2. Повышенное напряжение. Об этом сигнализирую фары головного освещения. Они светят ярче обычного, как и все возможные подсветки в салоне.

    3. Лампа неисправности генератора периодически зажигается, и тухнет.

    4. Нет зарядки, генератор не работает.

    Диагностика статорной обмотки — работоспособность статорной обмотки оценивается по нескольким критериям, важнейшим из них является ее сопротивление.

    Проверка статорной обмотки должна производиться под нагрузкой, так как в состоянии покоя она может себя ни как не проявлять. Для проверки статорной обмотки специалисты сервисного центра использует специальный прибор позволяющий замерить показания сопротивления под высоким током.

    Так же производится визуальный контроль на предмет коррозии, отслоение пластин, потемнения или отслаивания лака.

    Типичные признаки выхода из строя статорной обмотки:

    1. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

    2. Нет зарядки, генератор не работает.

    Диагностика диодного моста — при диагностике диодных мостов специалисты используют специальный прибор, позволяющий проверить диодный мост под нагрузкой.

    Это позволяет моментально сделать вывод о его пригодности. Без этой процедуры определить его неисправность очень сложно, так как не всегда неисправный диодный мост имеет характерные признаки выхода из строя: потемневший или выгоревший диод, короткое замыкание между шинами и тд.

    Типичные признаки выхода из строя диодного моста:

    1. Происходит мерцание фар, приборной панели.

    2. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

    3. Со стороны генератора слышан гул похожий на звук стиральной машинки в режиме отжима.

    4. Нет зарядки, генератор не работает.

    Диагностика ротора — при проведении диагностики ротора генератора замеряется его сопротивление, состояние токосъемных колец, а так же состояние вала ротора в местах посадки подшипников.

    Типичные признаки выхода из строя ротора:

    1. Периодическое моргание лампы неисправности генератора.

    2. Нет зарядки, генератор не работает.

    Диагностика подшипников — осуществляется проверка на люфт, качение, а так же издаваемый звук.

    Типичный признак выхода из строя подшипников:

    1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

    2. Оборвался ремень генератора, его заклинило.

    Диагностика обгонной муфты генератора – проверяется ее вращение, люфт, шум, состояние инерционной части.

    Типичные признаки неисправности обгонной муфты генератора:

    1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

    2. Оборвало ремень генератора

    3. Нет зарядки, генератор не работает.

    Сроки ремонта

    1. Снимем стартер с автомобиля за 1-1,5 часа!
    2. Отремонтируем стартер за 1 час!
    3. Снимем генератор с автомобиля за 1-1,5часа!
    4. Отремонтируем генератор за 1час!
    5. Заменим ремень генератора за 15мин-1час
    6. Отремонтируем моторчик печки за 1час!

    РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Генератора:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector