Топ 10 культовых автомобилей советского кино - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 культовых автомобилей советского кино

Топ-10 знаменитых ляпов в советском кино

«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Внимательные зрители могут заметить три киноляпа в этой известной картине о Шурике. Первый — в сцене в автобусе, когда тунеядец Федя устраивает потасовку. Тогда на улицу через окно вылетает кепка хулигана и книга Шурика, однако в отделении милиции эти вещи уже при героях.

Второй ляп — распространённая ошибка в советских фильмах. В эпизоде на стройке Шурик в изумлении садится на грязную бочку, однако ещё до момента можно увидеть у юноши меловой круг на брюках. Из этого следует, что дубль был не один, а след забыли стереть. Последняя, менее значительная погрешность, случилась в эпизоде, когда Федя обедал. У актёра можно увидеть разные по размеру батоны в руке в соседствующих сценах.

«Любовь и голуби»

В этом известном фильме внимательные зрители могут отметить два момента. Первый — Надя читает злополучное письмо от Васи. Она сидит сперва спиной к окну, а уже в следующем кадре оказывается спиной к шкафу.

Ещё одна неточность случилась в эпизоде с дядей Митей. Когда он зашёл в доме, а все женщины плакали. В разных кадрах его рубашка меняет цвет с хаки на клетчатую.

«Ирония судьбы, или С легким паром!»

Когда готовишь салат Оливье и уже начинаешь накрывать стол, то наверное и не заметишь какие-то маленькие недочёты в этом культовом советском фильме. Однако они есть. Один киноляп создатели картины исправили прямо во время съёмки. Речь идёт о сцене, где Ипполит смотрит телевизор, а Надя в это время надевает праздничное платье. В этом в кадре можно приметить лишнего участника сцены — случайно попавшего человека со съёмочной группы. Во время съёмок оператор фильма Владимир Нахабцев оперативно заметил оплошность и резко сделал «наезд» камеры.

Когда Ипполит выбегает из дома и садится в машину, то на заднем стекле зрители видят кучу снега. То ли ветер успел его сдуть, то ли киноляп, но в следующем кадре герой оглядывается на бегущего за авто Женю, а снега уже нет.

«Невероятные приключения итальянцев в России»

В приключенческом фильме есть лишь две оплошности, которые создатели картины не учли. Это сцены с машинами: во время погони можно увидеть, как автомобили главных героев очень пострадали, но, когда они приезжают на заправку, транспорт выглядит почти как новый.

Другой момент — метаморфозы с футболкой героя Андрея Миронова. Выйдя из воды, она стала вся мокрой и растянутой, но через несколько мгновений одежда высохла и кто-то даже успел её погладить.

«Карнавал»

В фильме о провинциальной девочке, которая мечтает стать артисткой есть забавный киноляп. Героиня Ирины Муравьевой в разговоре с женой Михаила Соломатина стоит с тюльпанами. Сначала их показывают увядшими, а при смене ракурса цветы свежие и выпрямленные.

10 лучших фильмов с Иннокентием Смоктуновским

Удивительный советский актер Иннокентий Смоктуновский был мастером перевоплощения. Ему не нужен был особый грим, чтобы играть совершенно разных по характеру персонажей. Как актеру это удавалось — нам, зрителям, сложно понять, остается только восхищаться.

  • Маленькие трагедии

Экранизация коротких пьес Пушкина про скупого рыцаря, Моцарта и Сальери, каменного гостя и пир во время чумы.

Роли Иннокентия Смоктуновского — скупой рыцарь в одной пьесе и Сальери в другой.

  • Берегись автомобиля

Скромный страховой агент Юрий Деточкин в свободное от работы время увлекается угоном автомобилей. Но делает он это не из корыстных побуждений, а из соображений справедливости. Зная по работе, кто из советских граждан живет не по средствам, Деточкин придумывает робингудовский план. Он крадет автомобили взяточников и спекулянтов, а вырученные от продажи деньги передает в детские дома.

Роль Иннокентия Смоктуновского — Юрий Иванович Деточкин, главный герой

  • Девять дней одного года

Одержимый своей работой физик-ядерщик Дмитрий Гусев несмотря на опасность облучения ставит опыты, веря, что его установка станет прорывом к управляемому термоядерному синтезу.

Роль Иннокентия Смоктуновского — физик-теоретик Илья Куликов, друг Дмитрия Гусева

  • Мертвые души

Господин Чичиков так ловко разбирается в людях, что быстро втирается в доверие к помещикам и умудряется уговаривать их на сомнительную аферу с продажей мертвых душ — то есть тех крепостных крестьян, которые умерли, но не зарегистрированы как умершие.

Роль Иннокентия Смоктуновского — фантастически жадный помещик Плюшкин

  • Солдаты

История двадцативосьмилетнего лейтенанта Керженцева из инженерных войск, который с июля 1942 года пройдет всю войну. Разумеется, вся суть фильма именно в его товарищах-однополчанах и их ярких образах.

Роль Иннокентия Смоктуновского — интеллигентный лейтенант Фарбер

  • Поздняя любовь

В прошлом успешный адвокат Герасим Маргаритов после давнего скандала с пропавшими документами разорился, не сумел снова встать на ноги и теперь живет в дешевых номерах с немолодой дочерью Людмилой. Девушка влюблена в сына хозяйки, а тот — в азартные игры. Разумеется, у него куча долгов, и в один прекрасный момент он просит влюбленную Людмилу выкрасть для него у отца важный документ.

Роль Иннокентия Смоктуновского — Герасим Порфирьич Маргаритов, адвокат

  • Дядя Ваня

Русский интеллигент Иван Петрович живет в захолустье и еле сводит концы с концами. Он занимается хозяйственными делами поместья своей покойной сестры и вынужден тащить на своем горбу благосостояние ее мужа, успешного профессора Серебрякова.

Роль Иннокентия Смоктуновского — Иван Петрович Войницкий, главный герой

  • Неотправленное письмо

Группа геологов отправляется в тайгу на поиски алмазных месторождений. Природа не благоволит непрошеным гостям, и людям придется бороться за выживание.

Роль Иннокентия Смоктуновского — начальник поисковой партии Константин Фёдорович Сабинин

  • Русь изначальная

VI век, Древняя Русь. Предки восточных славян ведут борьбу с византийцами и хазарами. Возмущенный коварством византийцев, убивших его отца, молодой воин Ратибор отправляется в поход брать крепость Топер.

Роль Иннокентия Смоктуновского — византийский император Юстиниан

  • Москва-Кассиопея

Земляне отправляют в далекий космос корабль, так как получили сигнал бедствия с чужой планеты. Экипаж набрали из четырнадцатилетних подростков, ведь лететь далеко и ко времени прибытия они как раз будут уже взрослыми и сознательными личностями. Правда, нечаянно корабль долетел до места назначения за какие-то секунды, и теперь с важной дипломатической миссией придется справляться детям.

Роль Иннокентия Смоктуновского — И.О.О., исполняющий особые обязанности

20 лет без Ролана Быкова

С 1960 года Ролан Быков работал актером и режиссером на киностудии «Мосфильм». Он был и прохожим в парке в картине «Я шагаю по Москве», полицейским по имени Терех в картине «Вызываем огонь на себя», Чебаковым из «Женитьбы Бальзаминова», примерял на себя множество различных образов. Но и этого было недостаточно.

5 лучших ролей в кино

1. Фильм «Комиссар» был снят в 1967 году режиссером Александром Аскольдовым по мотивам рассказа Василия Гроссмана «В городе Бердичеве». Однако лента была запрещена к показу более 20 лет, а режиссера исключили из партии и запретили заниматься профессией. Ролан Быков сыграл в фильме еврея Магазаника, к которому во время Гражданской войны попадает комиссар Красной армии Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова). Постепенно женщина, в которой, казалось бы, ничего женского не осталось, «оттаивает» — постепенно в ней просыпается мягкость и чуткость. Премьера фильма состоялась 8 июля 1987 года вне конкурса на московском международном кинофестивале.

2. Следующий большой фильм с участием Быкова «Большая перемена» вышла на экраны в 1973 году. Четырехсерийный фильм снял Алексей Коренев по мотивам повести Георгия Садовникова «Иду к людям». Ролан Быков исполнил роль Александра Петрыкина, друга Ляпишева. За «воспитание» друга, который все время норовит сбежать на танцы, принимается сам Петрыкин — очень серьезный человек. Он грозится сделать из Ляпишева не просто человека, а совершенного человека: показывая картинку Аполлона, он заявляет «Вот кого мы из тебя делать будем, Гена». Несмотря на разлад в семейной жизни из-за чрезмерных усилий помочь другу в образовании, Петрыкин добивается своего — в Гене Ляпишеве просыпается тяга к знаниям.

3. Культовый фильм «Приключения Буратино», вышедший в на советские экраны в 1976 году, не обошелся без Ролана Быкова. В кино он блестяще исполнил роль кота Базилио, который вместе с лисой Алисой хотел выручить десять золотых, продав Дуремару и Карабасу Буратино. Фильм по повести Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» очень полюбился и юному и более старшему зрителю, а музыкальные темы из киноленты разошлись тиражами на пластинках и использовались в сериале «Ералаш».

4. Следующей работой Ролана Быкова стала картина «12 стульев», снятая Марком Захаровым. Фильм о приключениях искателей сокровищ, зашитых в стуле, состоял из четырех серий и собрал весь «цвет» отечественного кинематографа: там сыграли Андрей Миронов и Анатолий Папанов, Георгий Вицин и Любовь Полищук, Олег Табаков и Татьяна Пельтцер. Ролан Быков исполнил там одну из своих крупных ролей — сыграл отца Федора Вострикова священник церкви Фрола и Лавра в уездном городе N, который тоже бросается на поиски сокровищ, после того, как узнает тайну стульев от Клавдии Ивановны (Татьяны Пельтцер) на исповеди.

5. Еще одной крупной работой Быкова в кино стала роль логопеда, не выговаривающего добрую половину букв, в фильме «По семейным обстоятельствам» Алексея Коренева, который с юмором показал историю семейных отношений от молодых людей до старших поколений семьи. Добрая комедия, описывающая жизнь простых людей, запала в душу советскому зрителю, который смог ассоциировать себя с героями. И, пожалуй, картина актуальна до сих пор.

5 самых известных режиссерских работ Ролана Быкова

1. Комедия «Семь нянек» была дебютной лентой Ролана Быкова, она вышла на экраны в 1962 году. В фильме, который нарекли «комедией», кроется и глубокая мораль. По сюжету «золотая бригада», мастера на все руки, решили совершить доброе дело. Таким подвигом для них стала попытка перевоспитать трудного подростка Афанасия Полосухина (Семен Морозов) из колонии для малолетних правонарушителей. Его забрали прямо из изолятора колонии и с энтузиазмом принялись перевоспитывать, однако герой и не думал меняться. А зачем, когда новая комфортная жизнь его вполне устраивает? Однако когда Афанасий действительно решил измениться, он опоздал: отчаявшаяся бригада признала поражение и решила вернуть нерадивого героя обратно в колонию отбывать дальнейшее суровое наказание.

2. В 1966 году на советские экраны вышел фильм «Айболит-66», повествующий о приключениях самого знаменитого доктора. Здесь Ролан Быков выступил не только в качестве режиссера, но и актера — сыграл главного злодея Бармалея, который хотел помешать Айболиту вылечить обезьянок на острове. Но несмотря на проделки злодея и его команды, у доброго доктора все же получилось помочь животным. Роль Бармалея стала одной из самых ярких работ в актерской карьере Быкова. Интересно, что этот фильм был снят по технологии «вариоэкран»: размер, формат и расположение изображения менялись в зависимости от сюжета в кадре — картина представала то в обычном формате, то, например, в форме ромба, а съемочная группа иногда попадала в кадр. Этот кино-эксперимент режиссера стал примером «артхауса» советского кинематографа.

3. Следующим детским фильмом Быкова стал «Внимание, черепаха!» 1970 года — о том, как в живом уголке в классе могла развернуться настоящая трагедия: без постоянного присмотра старшего товарища Вовы, который поступил в институт, двое первоклашек хотели «испытать черепаху» на прочность. К счастью, все закончилось благополучно для любимицы класса — из-под гусениц танка ее спасает тот самый Вова Васильев. В этой картине Быков сыграл роли бабушки Диденко и бабушки Манукян. На Международном кинофестивале детских фильмов в Москве в 1971 году фильм удостоился главной премии.

4. В 1974 году Ролан Быков снял картину «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», в ней он сыграл сразу несколько ролей. После выхода этого фильма Быков стал заслуженно считаться одним из самых лучших режиссёров детских фильмов — этому занятию он и решил посвятить свою жизнь. Однако в то же время Быков не прекращал съемки фильмах для аудитории постарше, среди которых: «Комиссар» (1967), «Мертвый сезон» (1968), «Проверка на дорогах» (1971), «Большая перемена» (1972), «12 стульев» (1977).

5. Тяжело давалась Ролану Быкову работа над фильмом-драмой «Чучело», вышедшим в 1983 году: то местные ребята из города Калинин, куда маленьких актеров привезли на съемки, грозились их поколотить, то исполнительница главной роли сломала руку, то после съемок ленту гоняли по различным инстанциям… Картина была снята по одноименной повести Владимира Железникова, написанной в 1981 году по мотивам случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс ополчился против нее. Впервые советские школьники были показаны не истинными пионерами, а антигероями, которые считают новенькую девочку чудаковатой. Быкова упрекали в избыточном изображении детской жестокости. Роль «чучела», Лены Бессольцевой исполнила Кристина Орбакайте. В этом фильме свою последнюю роль в полнометражном кино сыграл Юрий Никулин. В 1986 году картина удостоилась Государственной премии СССР, а также главного приза на Международном кинофестивале в Лаоне.

Читать еще:  FAW Besturn X80

10 ставших непонятными моментов из популярных советских фильмов

Тайна консервов «Снатка», сигарет «Друг» и халата с перламутровыми пуговицами

Подготовили мини-пособие по просмотру культового советского кино для тех, кто родился со смартфоном в руках и не умеет пользоваться дисковым телефонным аппаратом.

Впрочем, даже если вы из тех, кто не знает, что такое «баг» и «фрэндзона» — в этом материале вы тоже, наверняка, найдете кое-что любопытное. Ну а пособие по просмотру современного кино мы для вас уже готовим.

«Москва слезам не верит», 1979 г.

Зам. начальника главка Антон (Владимир Басов) приносит в дом профессора Тихомирова разные деликатесы – консервы. В кадре можно рассмотреть печень трески и крабовое мясо «Снатка». Его так и называли – снаткой, хотя никто не понимал, что значит это загадочное слово. На самом деле, эти консервы выпускали на импорт, и на банке писали по-английски – CHATKA (чатка), поскольку она была из Камчатки). Стоила такая баночка бешеных денег: 4 рубля 70 копеек.

А лососевая красная икра у спекулянтов стоила еще дороже: такую 140 граммовую банку, как мы видим в фильме, можно было купить за 5 рублей. Для советских граждан эти консервы выдавались искючительно в «заказах» (продуктовых наборах, которые можно было выкупить не в магазине, а только на предприятии или в организации) под праздники. Впрочем, и заказы эти были доступны далеко не всем гражданам, и у одних в заказе могла быть икра, а у других – сгущенка. В зависимости от статуса и места работы.

«Выкладывайте, Антон, выкладывайте», — со вздохом говорит героиня Ирины Муравьевой Людмила.

Кадр из фильма «Москве слезам не верит»

«Берегись автомобиля», 1966 г.

Помните, на чем погорел Деточкин (Иннокентий Смоктуновский), который угонял машины?! Сигареты «Друг» — «тридцать копеек пачка, с собачкой на этикетке», которые ему пришлось купить в табачном киоске, поскольку «Беломора» не было. В 1960-е эти сигареты, точнее – папиросы (тогда они были еще без фильтра), продавались в плоской картонной упаковке. А уже в 1970-х годах они стали сигаретами (с фильтром) с надписью: «Другой».

Сигареты «Друг» — в фильме и в жизни

Только вот «ой» было подписано мелкими буквами чуть ниже, поэтому их и называли по старой привычке «Друг».

Кадр из фильма «Берегись автомобиля»

«Волшебная лампа Алладина», 1966 г.

В конце фильма, когда принцесса Будур (Додо Чоговадзе) и Аладдин (Борис Быстров) хотят поцеловаться, джинн (актер Сарры Каррыев, которого озвучивал Константин Николаев) за кадром хохочет и говорит: «Детям до 16 лет…» Действительно, в советские времена писали на афишах кинотеатров: «Дети до 16 лет не допускаются». Но подростки все равно пробирались в кинотеатры, где любовались поцелуями в индийских фильмах.

Кстати, актрисе Додо Чоговадзе в момент съемок фильма исполнилось всего 15 лет. Но съемочная группа поздравляла ее с шестнадцатилетием: боясь, что ее не возьмут, во время проб девочка соврала, прибавив себе год.

Кадр из фильма «Волшебная лампа Алладина»

Если билет стоил на такие киносеансы 25-30 копеек, то можно было в кассе купить билет на детский утренний сеанс за 10 копеек, а, предъявляя его билетеру вечером, положить ему (ей) в ладошку еще 15 копеек. И пропускали. Ведь милиция не следила, кто находится в темном зале.

«Бриллиантовая рука», 1968 г.

Герой Юрия Никулина Семен Горбунков, выполняя важное задание милиции, бродит по комиссионным магазинам. В одном из них рассматривает женский бледно-розовый халат: «А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?».

Тот самый халатик. Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

В те годы такой халат был редкостью и стоил двадцать рублей. Это было дорого, если учесть, что в 1960-е средняя зарплата по стране была 80 рублей. Кстати, тот халатик из «Бриллиантовой руки», в котором снималась актриса Светлана Светличная, однажды выставили на аукцион за 20 тысяч рублей. В результате он был куплен за 435 тысяч рублей.

«Ирония судьбы или С легким паром!», 1975 г.

Случайно оказавшись в Ленинграде (ныне – Санкт-Петербург) Женя Лукашин (Андрей Мягков), в квартире Нади Шевелёвой (Барбара Брыльска) несколько раз созванивается со своей невестой Галей (Ольга Науменко). Сейчас молодые люди и не знают, что был такой дисковый телефон. Их теперь не производят. Любители винтажа покупают старые аппараты, которые уже стали раритетом, за большие деньги. Кстати, можно было по этому телефону позвонить бесплатно по межгороду: для этого нужно после набранного номера резко набрать «0», и тогда квитанция за такой разговор к вам не приходила.

Кадр из фильма «Ирония судьбы или С легким паром!»

«Служебный роман», 1977 г.

Приехавший из Бельгии Самохвалов (Олег Басилашвили) в своей «Волге» показывает другу юности Новосельцеву (Андрей Мягков) магнитофон в машине. «Филипс, стереофонический магнитофон» — говорит он, нажимая на кассету. В советское время подобное было чудом!

— Вмонтированная? — спрашивает Новосельцев.

— Да, динамики слева и справа… — отвечает Самохвалов.

Но есть одна неточность: на задней стекле автомобиля просто лежат две колонки, так что это не совсем «вмонтированная» система.

Эту сцену режиссер Рязанов добавил, дабы подчеркнуть, каким пижоном и хвастуном был Самохвалов.

«Афоня», 1975 г.

И снова о междугородних разговорах. У кого дома не было телефона, а нужно поговорить с родственниками из другого города, те ходили на местный переговорный пункт (почтамт или телеграф) и заказывали разговор.

Кадр из фильма «Афоня»

Помните, как Афоня (Леонид Куравлев) в этом фильме пытается дозвониться своей приятельнице Кате Снегиревой (Евгения Симонова)? Для этого он пришел на такой переговорный пункт. Невольно вспоминается песня Владимира Высоцкого «Ну, здравствуй, это я!» Там Владимир Семенович звонит любимой (предполагается, что Марине Влади) через оператора:

«Девушка, здравствуйте! Как вас звать? Тома. Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая! Быть не может, повторите, я уверен — дома! А, вот уже ответили… Ну, здравствуй, — это я!»

«Мимино», 1977 г.

Венецианская люстра, которую разбил герой Вахтанга Кикабидзе, действительно, по тем временам стоила дорого, и достать такую было сложно.

Вот она, эта «люстра из венецианского стекла»

Тем, кому непонятно слово «достать» поясняем: купить в магазинах в те времена что-либо «годное» было крайне сложно. Там просто не было ничего. Дефицит, изъяны плановой советской экономики. Все покупалось и продавалось странным способом: через знакомых. Часто – по довольно длинной цепочке (начинавшейся, предположим, с вашей соседки по даче – а заканчивавшейся знакомым ее знакомых заведующим складом). Все звенья этой цепочки оказывали друг другу какие-либо услуги или как минимум могли быть полезны в будущем… Поэтому люстру, теоретически, вы вполне могли приобрести и у врача.

Кадр из фильма «Мимино

Так вот, люстра в этом фильме оказалась вовсе не из венецианского стекла, а изготовлена в Воронеже «Артелью имени Клары Цеткин» и стоила 37 рублей 46 копеек. Кстати, ту самую люстру, которая «снималась» в фильме изготовили бутафоры киностудии «Мосфильм». Она и сейчас хранится на складе студии.

Кадр из фильма «Мимино». Еще один «переговорный пункт»

«Вокзал для двоих», 1982 г.

Дядя Миша (Нонна Мордюкова) хвалится Вере (Людмила Гурченко) новым видеомагнитофоном.

Чудо техники: видеомагнитофон!

Если приглядеться: марка — Victor (полная — Japan Victor Company, известная у нас позже по аббревиатуре JVC). Один из первых портативных (переносных) видеомагнитофонов стандарта VHS (выпуск 1978 года). Такой видеомагнитофон приобрести в те годы стоил не менее тысячи рублей. Если учесть, что средняя зарплата тогда была 120 рублей, то можно понять – «дядя Миша» хорошо зарабатывала

«Спортлото – 82», 1982 г.

Герои фильма ищут лотерейный билет «Спортлото», который выиграл двадцать тысяч рублей. В те годы такой билет стоил 50 копеек и по нему, действительно, можно было выиграть такую сумму. Нужно было просто зачеркнуть цифры на билете и смотреть по воскресеньям по Центральному телевидению розыгрыш. Крутились в барабанах шарики с номерами, выкатывались. На следующий день результат публиковали в газетах.

Кадр из фильма «Спортлото-82». Заполненный билетик нужно было опустить в специальный желтый почтовый ящик… И ждать!

Первый тираж «Спортлото» состоялся 20 октября 1970 года. Победительницей первого розыгрыша стала инженер из Москвы Лидия Морозова, которой достался главный приз — 5000 рублей. Для страны, средняя зарплата в которой на тот момент не превышала 200 рублей, сумма была поистине гигантской. На выигрыш можно было купить новый автомобиль «Москвич». А на те 20 тысяч рублей, которые выиграла героиня фильма, можно было купить четыре новых авто или пару домиков у Черного моря.

ТОП-10 лучших фильмов Рязанова

Режиссер культовых советских фильмов Эльдар Рязанов ушел из жизни оставив около 30 фильмов, которые стали истинной классикой советского кино.

Мы решили вспомнить лучшие его картины, которые стали неотъемлемым элементом целой эпохи.

Карнавальная ночь (1956)

Это первый фильм Рязанова, который подарил ему всенародную любовь, и народа в свою очередь, подарил поистине чудо кинематографа – Люсю Гурченко и песенку про пять минут, пишет Вigmir.net.

Гараж (1979)

На идею создания фильма Рязанова вдохновили реальные сборы гаражного кооператива, то есть вполне можно сказать, что фильм снят на основе реальных событий. Прекрасная иллюстрация того, что с людьми делает возможность потерять гараж. Но если взглянуть глубже, то этот фильм прекрасно иллюстрирует нежелание людей слушать кого-то, кроме себя.

Служебный роман (1977)

Этот фильм, наверное, знаком всем. Даже диалоги из него цитаты наизусть. Примечательно, что главные сцены между Новосельцев и Калугиной – чистая импровизация от начала до конца. А слова песни «У природы нет плохой погоды» написал сам Рязанов, ему не понравилось то, что ему предлагали разные поэты и сценаристы.

Ирония судьбы, или с легким паром! (1975)

Без преувеличения – это один из главных фильмов советской эпохи. Для многих Новый Год асоциеються именно с этим причудливым и жизненным фильмом.

Барбра Брыльска – главная советская актриса из Польши – сегодня выступает с активной критикой политики Путина.

Гусарская баллада (1962)

Лариса Голубкина – еще одна замечательная актриса, которую открыл Эльдар Рязанов, сыграла молодого человека, который мечтает воевать с Наполеоном, переодевается в юношу и идет на войну. Прекрасный Юрий Яковлев играет поручика Ржевского, у которого влюбляется девушка.

Чудесный легкий и неглупый фильм о любви и отваге.

Берегись автомобиля (1966)

Грустная комедия о советском Робине Гуде, который, похищая машины в взяточников и спекулянтов, отдает вырученные за них деньги в детские дома. Иннокентий Смоктуновский сыграл в этом фильме лучшую свою роль – роль большого наивного ребенка, который тешит себя надеждой на то, что этот мир можно исправить.

Зигзаг удачи (1968)

Очередной пример удачной творческого союза Эльдара Рязанова и кинодраматурга Эмиля Брагинского. Фильм о том, что все мы слишком любим деньги.

Вокзал для двоих (1982)

В 1983 году этот фильм стал участником официальной конкурсной программы Каннского кинофестиваля.

Главный герой по случайному стечению обстоятельств застревает на станции местного вокзала без документов и знакомится с официанткой привокзального ресторана Верой. Такая задержка никак не вписывается в его планы, поскольку он ехал повидаться с отцом перед тем, как должен состоятся суд. Но любовь, как известно, приходит в самый неожиданный момент.

Жестокий романс (1984)

Фильм снят по пьесе Александра Николаевича Островского. Главную роль сыграла Лариса Гузеева. Ее матушка – обедневшая дворянка по очереди выдает своих дочерей замуж за состоятельных мужчин, а младшую – все никак. В результате всех тщетных попыток это сделать Лариса переходит из рук в руки то одного, то другого кавалера и даже успевает влюбиться. Но каждый из претендентов на руку и сердце красавицы относится к ней исключительно, как к предмету. Любовью здесь и не пахнет. И трагедия уже не за горами.

Читать еще:  10 важных правил при покупке шин

Забытая мелодия для флейты (1987)

Снять этот фильм по своей пьесе Рязанов задумал еще в 1976 году. Однако, съемки начались только в 1987 году.

Высокопоставленный чиновник не сильно любит свою работу, но работает там давно и ничего другого делать не умеет. Еще у него есть жена, с которой его связывает чувство долга, а не настоящее чувство. Однажды у него прихватывает сердце и к нему направляют медсестру Лиду. После приятного знакомства внутри героя весь фильм борются чиновник и настоящий любящий человек.

Как известно, сегодня режиссер Эльдар Рязанов ушел из жизни на 89-ом году.

Лучшие советские научно-фантастические фильмы: выбор Николая Пегасова

В последнее время часто смотрю советское кино и решил вспомнить, что мне больше всего нравится из научно-фантастических фильмов, сделанных в СССР. Не принимая в расчёт сказки, фэнтези и прочие фантасмагории, что оставляет за рамками такие шедевры, как «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кин-дза-дза». Я предлагаю список кинопроизведений, которые близки к «твёрдой» научной фантастике и оказались наиболее важны для развития жанра в Советском Союзе. Порядок хронологический, по дате выпуска.

Аэлита

Яков Протазанов, 1924

Если пропагандистское содержание романа про революцию на отдельно взятой планете сегодня вызывает усмешку, то компоненты визуального ряда — операторская работа, костюмы и декорации — по-прежнему смотрятся мощно. Вместе с лентами «Броненосец «Потемкин»» и «Земля» протазановская «Аэлита» стала главным достижением советского немого авангарда. Алексею Толстому мы должны сказать спасибо за то, что он запустил жанровую фантастическую книгу в массы, пользуясь своей известностью в «большой литературе».

Планета бурь

Павел Клушанцев, 1961

И снова фильм важен не сюжетом, а визуальной составляющей. Клушанцев мастерски использовал впечатляющие и новаторские (для советского кинематографа) спецэффекты: ракеты, космический полёт, посадка на Венеру, человекоподобный робот и пугающая венерианская флора и фауна. К слову, этим фильм довольно похож на голливудскую «Запретную планету», вышедшую на пять лет раньше. Качество советского фильма было не хуже: он шёл в 1960-е в американском прокате в двух вариантах «пиратского» монтажа с доснятыми сценами.

Волшебный халат

Али-Сэттар Атакишиев, 1964

Азербайджанский фильм для школьников, в котором намешаны различные фантастические темы, например, попаданец из прошлого в настоящем. Любителя НФ должна заинтересовать последняя треть кинокартины, в которой пионер и пионерка переносятся в Баку — город светлого советского будущего. Фильм занимательно показывает быт человечества в будущем: мобильные планшеты вместо книг, моментальная проверка школьных знаний, автоматические космические корабли… Главные герои даже высаживаются на тёмной стороне Луны и разгуливают по поверхности. Показ быта будущего предвосхитил аналогичные сцены в «Гостье из будущего». Слегка разочаровывает, что НФ-допущения сценарист пытается объяснить цирковыми иллюзиями.

Гиперболоид инженера Гарина

Александр Гинцбург, 1965

Экранизация ещё одного эпохального романа Алексея Толстого. Вероятно, один из первых в мире фильмов в жанре ретрофантастики и, в какой-то мере, альтернативной истории. То, что у Толстого было недалёким будущим, здесь стало сорокалетним прошлым: нам показывают альтернативные 1920-е. Ранее такая «ретрофантастика» получалась, кажется, только при экранизациях книг Жюля Верна. В «Гиперболоиде» убедительные и находчивые спецэффекты, масштабные ретрофутуристичные декорации, и единственное, что его портит — устаревший сюжет об алчности капитализма.

Солярис

Андрей Тарковский, 1972

Кино мирового класса, вытянувшее жанр твёрдой научной фантастики на уровень «высокого» кинематографа. Лента регулярно попадает в топ-250 фильмов на IMDB, что показывает, с каким интересом её смотрят и сейчас зрители по всему миру. Актёрская игра, спецэффекты, декорации, сюжет и непредсказуемая развязка — всё сделано по «гамбургскому счёту». Одним из источников вдохновения стала «Космическая одиссея 2001 года». Без романа Станислава Лема, конечно, «Соляриса» Тарковского бы не было, но «Солярис»-фильм настолько далеко ушёл от идей писателя, что считать его экранизацией не совсем правильно. Лем с этим был согласен — он не считал его своим «Солярисом».

Москва — Кассиопея

Ричард Викторов, 1974

Юные герои, 13-летние пионеры отправляются в межзвёздное путешествие на космическом корабле одни, без взрослых — так они осуществляют мечту всех советских мальчишек и девчонок. Это лента про счастливую юность, дружбу и необходимость учиться и работать (без назидательности не обошлось). Спецэффекты сделаны качественно, а сложно продуманная сцена в невесомости стала хрестоматийной, её изучают в киновузах. Продолжение дилогии «Отроки во вселенной» вышло слабее: её испортил наивный сюжет про вымирающую инопланетную цивилизацию, которую уничтожают собственные человекоподобные роботы.

Сталкер

Андрей Тарковский, 1979

Как и «Солярис», «Сталкер» входит в топ-250 IMDB. Как и «Солярис», «Сталкер» очень далеко ушёл от исходного текста романа, но сценарий адаптировали и тысячекратно переписывали сами братья Стругацкие. «Сталкер» — самый известный и популярный фильм Тарковского. Это объясняется не только выдающимся сюжетом и актёрскими талантами, но и фантастическим поджанром. Оператор и декораторы тщательно рисуют картину постапокалипсиса локального масштаба. Визуальные находки вдохновили целое направление современного «постапока».

Через тернии к звёздам

Ричард Викторов, 1981

Рядовой советский школьник не видел «Звёздных войн» и «Чужого», зато их видел Викторов. Для меня в возрасте октябрёнка «Через тернии к звёздам» стали «Звёздными войнами» и «Чужими» в одной упаковке — я до сих пор убеждён, что в своей жизни не видел фильма более страшного, чем эта лента Викторова. Звездолёт «Пушкин», таинственная инопланетянка, умирающая планета Десса, деспот Туранчокс и всепожирающая биомасса — последняя теперь у меня ассоциируется с Тысячным потомством Шуб-Ниггурат. Сценарию Кира Булычёва и его осмыслению Викторовым несколько не хватает чувства меры и вкуса — это особенно проявилось в их следующей совместной киноработе «Комета».

Гостья из будущего

Павел Арсенов, 1984

Пятисерийный телефильм по повести Кира Булычёва стал культовым в год дебюта (1985), хотя в то время слово «культовый» имело иное значение. Я до сих пор помню, как страдал от того, что пропустил четвёртую серию из-за посещения поликлиники. Но главными сериями были первая и вторая. Они поражали советского ребёнка пейзажами и бытом Москвы через 100 лет. Институт времени, инопланетяне с Альфы Центавра, двери-телепорты, стреляющие бластеры и, конечно, возможность «флипнуть на космодром» (то есть использовать флип — индивидуальный флаер, работающий по системе каршеринга). Тут же и главный макгаффин советского кино — миелофон. «Алиса» превратилась в популярное имя для девочки.

Посредник

Владимир Потапов, 1990

Удивительно правдоподобная история инопланетного вторжения на Землю, сделанная в виде 3-серийного телефильма. Тут есть и необычная для советского кино сюжетная канва «Вторжения похитителей тел», и сложное устройство социума инопланетян, и необходимость подвига, который должны совершить подростки — только в них чужеродные враги не могут подсадить своё сознание. Успех фильма полностью основывается на отличном литературном сюжете, который заимствован из повести Александра Мирера. Советские люди победили инопланетян, а через год СССР не стало…

Конечно, были в СССР и другие научно-фантастические фильмы, которые стоит посмотреть. В десятку не пробились «Космический рейс», «Человек-амфибия», «Шанс», «Зеркало для героя», «Искушение Б» и другие работы.

10 культовых персонажей, которых могли сыграть другие актеры

Фильм Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы», вышедший на экраны в декабре 1990 года, был хорошо встречен публикой, получил несколько номинаций на «Оскар» и стал обладателем нескольких кинопремий. Сыгравшие в картине Джонни Депп и Вайнона Райдер стали звездами первой величины.

Мало кто знает, что роль доброго киборга с «золотыми» руками-ножницами мог бы сыграть не Джонни Депп. В кастинге на эту роль принимали участие Том Круз, Роберт Дауни — младший и Джим Керри. Бертон выбрал Деппа, а Джонни, в свою очередь, убедил подругу Вайнону Райдер отказаться от роли в «Крестном отце 3» и стать его партнершей по фильму. Изначально на роль Ким — подруги Эдварда — Бертон планировал взять Дрю Бэрримор.

Роль жены героя Брэда Питта в фильме «Мистер и миссис Смит» должна была сыграть Николь Кидман, но из-за большой нагрузки на других проектах ей пришлось отказаться от роли. Вслед за Кидман ушел и Питт, но вернулся, узнав, что на роль миссис Смит утверждена Анджелина Джоли.

Для нее, сыгравшей до этого в нескольких частях приключенческого боевика про Лару Крофт, исполнение роли c трюками и драками не представляло трудностей. Совместное участие актеров в съемках привело к роману между Питтом и Джоли, а затем и к свадьбе. К слову, на роль мистера Смита, кроме Питта, пробовался и Джонни Депп. История могла сложиться иначе.

В 1994 году киноманы всего мира смогли увидеть две картины, до сих пор занимающие строчки в первой двадцатке лучших фильмов в истории человечества. Речь о «Форресте Гампе» Роберта Земекиса и «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино.

На главные роли в обоих фильмах претендовал Джон Траволта — он мог сыграть Форреста Гампа вместо Тома Хэнкса. Кроме Траволты на эту роль также претендовал и Билл Мюррей. Джон отказался, сделав ставку на фильм Тарантино, и, по предложению режиссера Барри Зонненфельда, был утвержден Том Хэнкс. Оба фильма в итоге стали очень успешными, но Хэнкс получил за роль «Оскара», а Траволта — нет.

За долгую историю существования бондианы сформировался целый отряд «отказников» — тех, кто мог бы стать частью франшизы, но по каким-либо причинам отказался. Когда-то агента 007 мог бы сыграть Клинт Иствуд, но актер посчитал, что Джеймса Бонда должен играть именно британец. В итоге вместо Иствуда продюсеры пригласили британского актера Роджера Мура. Он стал агентом 007 на долгие 12 лет.

В 1994 году мог стать Джеймсом Бондом и Лиам Нисон, но отказался. Образ Бонда актер посчитал для себя недостаточно драматически сложным. В итоге спецагента сыграл Пирс Броснан.

После Броснана стать агентом 007 предлагали британскому актеру Доминику Уэсту. Он не попал в проект по нелепой случайности — поверил газетному слуху о том, что Пирс возвращается на съемочную площадку. В то же время роль Бонда была предложена актеру Клайву Оуэну, но тот отказался из-за недостаточно высокого гонорара. В итоге персонажа сыграл Дэниел Крейг — в четырех частях франшизы.

Каннибал-интеллектуал Ганнибал Лектор из фильма 1991 года «Молчание ягнят» ассоциируется у нас только с сэром Энтони Хопкинсом, получившим за эту роль «Оскара». Тем не менее эту роль могли сыграть и другие актеры: Дэниел Дэй-Льюис, Джек Николсон и Дерек Джейкоби.

На роль Клариссы Старлинг претендовала Мишель Пфайффер, однако сценарий фильма показался ей слишком жестоким. Зато Джоди Фостер сюжет не испугал, и она заслуженно получила за свою роль «Оскара».

Поиск актера для роли Терминатора в фильме 1984 года оказался очень творческим процессом. Первоначально режиссер Джеймс Кэмерон хотел дать главную отрицательную роль в фильме американском актеру Лэнсу Хенриксону, также пробы прошел актер Майкл Дуглас, футболист и актер О. Дж. Симпсон и американский актер Том Селлек. Продюсеры считали, что, так как Терминатор — робот-лазутчик из будущего, он должен быть неприметным в толпе. Потом от этого условия отказались, утвердив Арнольда Шварценеггера, изначально претендовавшего на роль отца Джона Коннора — Кайла Риза. Позже Кэмерон в интервью говорил о том, что во время съемок первого «Терминатора» к нему пришло понимание того, что кино — это условность, и если зрителю нравится картинка и сюжет, он не обращает внимания на логические неувязки.

Если роль Глеба Жеглова была отдана Станиславом Говорухиным Владимиру Высоцкому практически без проб, то с утверждением актера на роль Шарапова связано много историй. Говорухин, автор сценария Аркадий Вайнер и Высоцкий хотели, чтобы эту роль сыграл актер Театра на Таганке и друг Высоцкого Иван Бортник, однако в Украинском ЦК (снимали фильм на Одесской киностудии) решили, что роль Шарапова должна достаться Владимиру Конкину, до этого прославившегося ролью Павки Корчагина в экранизации романа Николая Островского «Как закалялась сталь». Пришлось идти на уступки. Бортник в итоге сыграл роль Промокашки. К слову, Синичкину в фильме могла сыграть Ольга Науменко (Галя из «Иронии судьбы») или жена Высоцкого Марина Влади. Худсовет в итоге остановил выбор на молодой актрисе Наталье Даниловой.

Читать еще:  ТОП 10 автомобилей, украшающих женщин

Роль хакера Нео в фильме «Матрица» на этапе разработки сценария выглядела, по мнению сразу нескольких голливудских актеров, не очень убедительно. Понять сюжет и философию картины братьев ( тогда еще) Вачовски смогли не все. От главной роли отказались: Дэвид Духовны, Джонни Депп, Николас Кейдж, Том Круз, Леонардо Ди Каприо… А вот Киану Ривз внимательно прочитал сценарий и сразу уловил идею фильма, где в итоге и сыграл главную роль. Картина окупилась почти мгновенно, собрав в прокате $400 млн.

Если кого и можно назвать культовым персонажем советского кино, так это Шурика из серии фильмов Леонида Гайдая. Впервые Шурик появился у Гайдая в «Операции «Ы»» (1965). Там он противостоял группе расхитителей социалистической собственности из уже полюбившейся зрителям троицы в составе Труса, Балбеса и Бывалого. Кастинг на роль был очень долгим. Шуриком мог стать и Андрей Миронов, и Валерий Носик, и Всеволод Абдулов. На роль пробовался даже молодой артист эстрады Евгений Петросян. Худсовет сперва остановился на кандидатуре Валерия Носика, но выбор не устроил Гайдая. В итоге Александра Демьяненко нашел сам режиссер. Актер согласился — прочитав сценарий, он решил, что фильм станет блокбастером.

Роль Джона Рэмбо, сделавшая Сильвестра Сталлоне всемирно известным, могла достаться и другим актерам. Клинт Иствуд отказался от работы в фильме из-за недостатка времени, Дастину Хоффману сюжет показался слишком жестоким, а Аль Пачино не прошел пробы. Мог бы стать Рэмбо и Джон Траволта, но Сталлоне устроил режиссера больше. Он не только сыграл главную роль, но еще и стал соавтором сценария. Кстати, самому актеру фильм не понравился, и он настоял на том, чтобы при монтаже вырезали как можно больше сцен с его участием, из-за чего хронометраж сократился в два раза. Несмотря на оценку Сталлоне, картина стала очень популярной, почти в 10 раз окупив вложенные в нее $15 млн.

ТОП 10 лучших мест Петербурга по версии The Guardian

Читайте также наши подробные подборки:

  • «Интересные места Петербурга: сотни мест, куда сходить» — куда сходить в Петербурге!
  • «Куда сходить с детьми: сотни мест« — подборка детских мест

Подписывайтесь на наш паблик и получайте ежедневно новые подборки бесплатных событий и интересных мест в Петербурге: https://vk.com/piterzavtra

Британская газета The Guardian составила список лучших мест Петербурга. В газете опубликовали туристический топ-10 лучших мест Петербурга в рамках проекта New East Travel Guide.

В список вошли книжный магазин «Подписные издания», клуб Slam City, гаражный бар Co-op Garage, остров Новая Голландия, проект Эрмитажа о современном искусстве «20/21», бар Pif Paf, Канонерский остров, Пулковская обсерватория, рынок на Удельной и лавка «Огонёк» на улице Рубинштейна.

А вот наша подборка ТОП мест и развлечений (более 100!):

Любопытно, что в гид вошел лишь один музей — Эрмитаж. «Один из старейших в мире, обладает самой большой коллекцией живописи», — пишет газета. При этом Пулковскую обсерваторию The Guardian почему-то называет «заброшенной».

«В часе езды от города находится почти футуристический мир полузаброшенной научной обсерватории в Пулково-Хилл. Вокруг дома сталинской эпохи, то тут, то там — «Жигули»: это место, как будто застряло в прошлом. Это идеально место для наблюдения за взлетающими самолетами наслаждаясь странным, жутковатым очарованием заброшенной обсерватории», — отмечают в британском издании.

Книжный магазин «Подписные издания», в свою очередь, назвали «местом встречи интеллектуалов города». Про Удельный рынок The Guardian пишет так: «У каждого в Петербурге есть что-то с «Уделки» — главного городского блошиного рынка». Приложение New East Travel Guide можно бесплатно скачать в App Store или Play Market.

Напомним, что ранее The Guardian включила Петербург в топ обязательных к посещению направлений мира в 2017 году. Итак,

ТОП 10 лучших мест Петербурга по версии The Guardian

1. Эрмитаж

Основанный в 1754 году Екатериной Великой, Эрмитаж является одним из самых старых музеев мира и имеет большую коллекцию картин, а также классические предметы старины и предметы декоративно-прикладного искусства.

2. Пиццерия Co-op Garage

В одном здании находится бар вместе с бильярдным столом. Летняя терраса является привлекательной сама по себе, и окружающая среда так и располагает заглянуть в это необычное место. В Co-op Garage разнообразные пиццы с причудливыми комбинациями, а также ряд мясных блюд подают на брутальных алюминиевых тарелках.

3. Бар Pif Paf
Ещё больше бургеров? Да, но всё же это заведение отличается от традиционных «KFC» и «Макдональдс» — команда Pif Paf решила объединить в одном месте бар, парикмахерскую и полноценную кухню. Заведение остаётся открытым допоздна и привлекает большие толпы посетителей по выходным. Лимонад из перца, сделанный со сладкой паприкой, особенно рекомендуется.

4. Книжный магазин «Подписные издания»
Санкт-Петербург имеет давние традиции независимых книжных магазинов, которые преподносятся как места встречи для интеллектуалов города, и Подписные издания — яркий тому пример. На его полках можно найти всё от философии до фотографии, а также журналы и книги с непонятными иностранными названиями. Поудобнее с чашкой кофе, представленной превосходной Больш кофейной компании, в то время как Вы обдумываете, какую книгу купить. Присядьте поудобнее с чашечкой кофе, в то время как вы обдумываете, какую бы книгу купить.

5. Slam City
В Петербурге появилась новая музыкальная сцена, которая соединила в себе американский гаражный рок со старой традицией кассет. Сам бар сделан из фанеры и пластика, его украшают неоновые огни, наклейки и мятного цвета диван в стиле гранж. Среди гостей — студенты в экстравагантных наряды и пионеры альтернативной сцены города. Определенно лучший способ услышать подземный звук города в пятницу ночью.

6. Огонёк
Огонёк — это табачная лавка, в которой можно найти не только табак.
Два местных пекаря продают бело-шоколадные пирожные, банановые и ореховые пироги и другие вкусности от 100 рублей, а летом — недорогой домашний лимонад. По вечерам местные жители с татуировками и впечатляющими бородами, йога инструкторы и уличные художники собираются здесь — даже чемпион Армении по нардам является другом бара. Магазин имеет внушительную коллекцию редких изданий газеты Огонек. Это отличное место для случайных встреч, горячего шоколада и случайных встреч со многими музыкантами.

7. Новая Голландия
Площадь Новой Голландии (искусственного острова) была превращена в парк в сентябре 2016 года и уже стала домом для всех видов деятельности, включая общественное искусство, открытые студии для детей, спортивные мероприятия и концерты. Посетите павильон, чтобы увидеть работы современных русских художников, проверьте местную ферму, понаблюдайте за чайками на реке Неве и погуляйте вдоль замёрзшего канала (или по нему, если вы чувствуете себя счастливыми).

8. Пулковская обсерватория
В часе езды от города находится почти футуристический мир полузаброшенной научной обсерватории в Пулково. Время от времени стальные рефракторы и радиотелескопы врываются в поле зрения, нарушая спокойный ландшафт и вселяя чувство страха. Сталинские жилые дома, украшенные знаками зодиака, и машины жигули создают ощущение, что ты очутился в прошлом. Мерцающий светло-розовый подземный переход ведёт к обсерватории, где останавливаются автобусы на Пулковском шоссе. Это идеальное место для наблюдения взлетов самолётов в аэропорту Пулково.

9. Удельный рынок: барахолка, на которой можно найти всё
Каждый житель Санкт-Петербурга имеет что-то с Уделки, главной барахолки города. Часть пространства теперь захватили закрытые магазины, продающие турецкие товары, но дальше вниз к железнодорожным путям старомодный Удельный рынок живет со своими драгоценными безделушками из Ленинградских гостиных, некоторыми великолепными костюмами и аксессуарами времён СССР, смешными футболками с 90-х годов, старинными кожаными чемоданами и боковыми зеркалами для Жигулей — классических автомобилей советской эпохи.

10. Канонерский остров
Канонерский остров — это остров с промышленным и почти затворническим прошлым. До 2009 года его улицы не имели названия, и до них можно было добраться только на пароме или через тоннель. Сейчас возводится большой мост, который свяжет материк с Канонерским и Васильевским островами.

Рейтинг: какое кино предпочитают жители Татарстана

По итогам 9 месяцев 2020 года самыми любимыми фильмами татарстанцев стали «Джокер», «Достать ножи» и «Плохие парни навсегда». Это следует из данных сервиса «МегаФон ТВ».

Эксперты отмечают, что жители Татарстана отдают предпочтение отечественным сериалам и зарубежным фильмам.

Полный список любимых фильмов и сериалов выглядит так:

Чаще всего татарстанцы отдают предпочтения комедиям — 41%. Далее идут драма (31%), триллер (8%), фантастика (5%) и мультфильмы (4%).

Поделитесь в соцсетях
Хотите быть в курсе новостей?
  • «Реальное время» в Яндекс.Дзен
  • Добавьте «Реальное время» в избранные источники Яндекс.Новости
  • Подпишитесь на «Реальное время» в Google Новости

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Новости партнеров

Читайте также

  • Общество 24 окт, 15:00 83Рафаэль Хакимов: «В Татарстане не допускали вмешательства московских олигархов в дела республики» «Великая Татария» казанского историка. Часть 29-я
  • Общество 00:00 Наталия Фишман-Бекмамбетова: «И Путин, и Лукашенко и все-все — заложники очень тяжелого наследия» Помощник президента Татарстана — о свадьбе с режиссером, знакомстве с Рустамом Миннихановым и конфликте с Талией Минуллиной
  • Происшествия 01 ноя, 00:00 23«Система МВД от меня отказалась»: полковник Ершов добегался до увольнения и ареста В казанском суде экс-начальник ОП заявил о «коммерческом интересе» оперативников в его посадке
  • Общество 00:00 ДТП с участием Казанской иконы Божией Матери — чудо на Малой Проломной Забытая история из жизни дореволюционной весенней Казани
  • Бизнес 02 ноя, 00:00 10Сергей Светлаков и Ко приедут в Казань открывать несколько ресторанов Шоумен и его партнеры намерены запустить в городе три заведения: восточный Eshak, японский «Тануки» и рыбный «More&More»
  • Спорт 00:00 Когда такое было: «Локомотив» сыграл лучше «Шахтера» в Лиге чемпионов А Алексей Миранчук снова остался на скамейке запасных «Аталанты»
  • Общество 00:00 В Казань придет Топотун, прискачет принц Мио, а «На закате» грянет буря Календарь театрала на ноябрь: юбилеи, премьеры, популярные постановки и вечер памяти
  • Бизнес 28 окт, 12:00 Бизнес-кейс «Push и SMS помогут»: как оптимизировать траты и не взбесить клиентов? Разные компании поделились своим опытом работы по налаживанию коммуникаций с конечным потребителем
  • Общество 00:00 «Часть мурз решила действовать в новых реалиях»: как татары сражались в ополчении Минина и Пожарского Казанский историк Булат Рахимзянов о роли татарского народа в окончании Смуты на Руси и победе над польскими интервентами
  • Спорт 00:00 Константин Цзю: «Мы живем в таком мире, где денежный эквивалент имеет значение уже для сопляков» Знаменитый боксер — об «Инстаграме», «отмазке» для назойливых журналистов, райдере с телохранителями и кайфе от поздних детей
Спецпроекты

Стратегия для будущего новосела: топ-10 продаж новостроек Казани и флагманы ипотечного кредитования
Фотопроект

Эксклюзивные кадры визитов первых лиц страны, мировых и российских звезд, а также фотографии трудовых будней, рабочих встреч и выездных мероприятий первых лиц Татарстана.

Кухня бизнеса
Бизнес-задачник
Рекомендуем

Минниханов рекомендовал промышленности «не замыкаться в периметре, а быть трансконтинентальной»
Последнее слово Анатолия Ливады: «Мы старались, несмотря на катаклизмы экономики»
Татьяна Ларионова: «Шесть полилингвальных комплексов, которые запланированы, — это не предел»
Маркировка шин, регуляторные «гильотины» и «песочницы» — новое для бизнеса в ноябре
ПСО vs мэрия Казани: город выписал почетному строителю штраф за «кривые» светофоры
Производство синтетического каучука «Нижнекамскнефтехима» отмечает полувековой юбилей

© 2015 — 2020 Интернет-газета «Реальное время»
Использование материалов Реального Времени разрешено только с предварительного согласия правообладателей.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77—59331 от «18» сентября 2014 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель ООО «Реальное время»
Главный редактор Кощеев С.В.
Телефон редакции: +7 (843) 222-90-80
info@realnoevremya.ru

  • Редакция
  • Реклама
  • Правовая информация
  • Описание

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.

Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.

Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector