Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Названы лучшие автомобили для уличных гонок

Официально уличные гонки запрещены, но по популярности они практически обходят гонки легальные. Эксперты портала «Car.ru» определили пятерку самых подходящих для уличных гонок автомобилей, которые сможет позволить себе водитель со средним бюджетом.

Toyota Supra четвертого поколения подходит под определение «race base» даже без всяких доработок, поэтому она как нельзя лучше годится для уличных гонок. Плюсами приобретения этого автомобиля является недорогой ценник, доступные запчасти и мощный надежный двигатель объемом 3 литра и мощностью от 225 л.с. до 330 л.с. и либо 4-диапазонный «автомат», либо 5- и 6- ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто является заднеприводным.

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI 4 поколения отличается наличием полноприводной трансмиссии. Для европейского рынка выпускались модели с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с., тогда как на рынке японском можно было приобрести 2,0-литровую версию, но мощностью уже 308 л.с. и 328 л.с. Авто также пользуется огромной популярностью среди любителей «нелегально» погонять.

Nissan GTR 34

Nissan GTR также входит в тройку самых любимых машин для уличных гонок. Правда ценовой диапазон здесь несколько выше предыдущих моделей, но при этом японский спорткар неоднократно признавался иконой японских спортивных машин. Двигатели Nissan GTR до сих пор собираются вручную с использованием вакуумных камер.

Dodge Challenger

Dodge Challenger практически самая используемая модель для уличных гонок в США. Настоящая заднеприводная легенда. Модель пережила 3 поколения, в нынешнем исполнении самая мощная модификация выпускаемая с завода обладает V8 объемом 6,4 литра и мощностью в 470 л.с. и либо 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Audi RS4 Avant B5

Audi RS4 Avant B5 в пятерке также присутствует, но скорее в виде исключения. Хотя даже в кузове универсал этот автомобиль способен ускоряться с места до отметки в 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Он обладает турбированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 380 л.с. И даже при своей видимости неповоротливого универсала- он отлично управляется, за что и был выбран одним из используемых среди уличных гонщиков авто.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Топ-5 недорогих автомобилей для женщин, которые точно удивят окружающих

Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6

Годы выпуска: 2005-2006

Пробег: 100-200 тыс. км

Цена: 200 000 — 450 000 рублей

Одна из самых неординарных моделей компании Peugeot за всю историю марки, причем достаточно популярная в том числе и в России благодаря не самой высокой цене. Автомобиль точно не поддается классификации: нечто среднее между компактвэном и «Смартом» — как будто минивэн Peugeot 807 разрезали пополам и отправили в продажу. Главная фишка 1007 — электрические сдвижные боковые двери, открывающие доступ сразу на оба ряда кресел. Интересный способ попадания в салон давал сбои зимой, когда после мойки двери примерзали и не хотели открываться — приходилось применять силу.

Обшивка интерьера съемная: ее разноцветные элементы можно докупать и менять на свое усмотрение. На удивление автомобиль оказался достаточно удобен и просторен для четверых из-за квадратного кузова. Только маленький багажник вынуждал складывать задние кресла.

Невысокая цена объясняется единой платформой и общей технической начинкой с массовыми моделями Peugeot. Под капотом могут быть два проверенных и выносливых двигателя серии TU мощностью 75 или 109 лошадиных сил. А вот с коробками передач есть сложности: на 1007 не было автоматов — модель оснащалась неудачным роботом 2-Tronic с одним сцеплением, который портил удовольствие от вождения. Так что лучше выбирать механическую коробку.

В целом Peugeot 1007 радует недорогим обслуживанием, но 15-летний возраст все же сказывается. Найти машины в отличном состоянии получится вряд ли, так что к невысокой цене покупки готовьте еще минимум тысяч 30-50 на приведение авто в порядок.

Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6

Годы выпуска: 2003-2006

Пробег: 100-260 тыс. км

Цена: 200 000 — 320 000 рублей

Еще одно живое воплощение фантазии французских дизайнеров концерна PSA. Построенная на базе обычного Citroen C3, модификация Pluriel (в переводе с французского — разнообразный) объединяет в себе три типа кузова — хетчбэк, кабриолет и пикап! Получается это благодаря очень хитрой конструкции крыши-трансформера, которую можно открыть или полностью разобрать. Ну а если до кучи сложить задние сиденья, то откидной борт вместо багажной двери превращает заднюю площадку в небольшой кузовок.

С точки зрения техники C3 Pluriel — ближайший родственник Peugeot 1007. На «Ситроене» стоят те же неприхотливые двигатели 1.4 или 1.6 и, увы, тот же простенький робот 2-Tronic, сцепление и актуаторы для которого можно считать расходниками. Еще одна проблема машины — привод крыши, который на половине продаваемых экземпляров давно не работает в силу возраста. Его ремонт — дело недешевое: около 30 тыс. рублей стоит моторчик, плюс стоимость работ. Если поврежден тент крыши, то новый обойдется в стоимость еще одной такой же машины — 200 тыс. рублей. В общем, к хитрому механизму — особое внимание, иначе рискуете остаться без шарма эксклюзивного автомобиля.

Двигатель: бензиновый 1.8

Годы выпуска: 1999-2005

Пробег: 120-330 тыс. км

Цена: 250 000 — 650 000 рублей

Культовая модель Toyota, любимица тюнеров и уличных гонщиков недавнего прошлого к сегодняшнему дню перешла в разряд региональных бюджетных купе для дерзких девчонок. Из-за гипертрофированной любви россиян к японской марке до сих пор имеет не самый адекватный ценник на вторичном рынке: 20 летние экземпляры могут стоить около полумиллиона рублей. На самом деле Celica последнего седьмого поколения отличается главным образом только яркой внешностью и антуражем спорткара. В техническом плане это достаточно заурядный автомобиль, построенный на базе обычной «Короллы», с не самыми выдающимися ездовыми характеристиками.

Celica оснащалась на выбор двумя моторами, причем оба объемом 1.8 литра. Базовым был агрегат 1ZZ-FE мощностью 143 лошадиные силы, более мощный двигатель совместной разработки с Yamaha 2ZZ-GE выдавал 192 лошадиные силы. Неплохой динамики можно было добиться только на версии с «механикой», четырехступенчатый автомат спортивным амбициям отвечал не особо.

Зато Toyota Celica VII отличалась неплохой экономичностью и достаточной практичностью. Например, спорткупе имело отличный для класса багажник объемом 365 литров. Правда клиренс в 140 мм, слабая шумоизоляция и жесткая подвеска очень быстро утомляли в пути.

Читать еще:  Mazda 6 2018

Из-за крайне привлекательной цены на рынке много экземпляров, пригнанных из США. Такие смотреть нужно вдвое внимательнее и «пробивать» по системе CarFax: в свое время из Америки тащили массу машин с аукционов разбитых и списанных машин, после чего на коленке восстанавливали в России.

Что касается технических проблем, то их ровно две и обе с двигателями. Младший мотор склонен к масложору, что вызвано не самой удачной конструкцией ЦПГ. У старшего при длительных интенсивных нагрузках может внезапно треснуть блок, после чего двигатель отправляется в утиль. Остальные проблемы исключительно житейские и связаны с возрастом и не самыми дорогими примененными компонентами. В целом при должном уходе Celica достаточно живуча.

Двигатель: бензиновый 0.7

Годы выпуска: 2003-2006

Пробег: 75-200 тыс. км

Цена: 330 000 — 700 000 рублей

Хипстерский фан-кар и шоу-стоппер, построенный на базе всем известного ситикара Smart ForTwo. Покупается Roadster чаще всего на эмоциях вроде «Вау, какая необычная машинка!», поскольку обладает почти нулевой практичностью. Представляет собой двухместный родстер весом менее 800 кг с задним расположением мотора и ведущих колес. Последняя особенность наделяет Smart специфической картовой управляемостью, что было бы здорово, если бы не рядовой «смартовский» двигатель и коробка передач.

На автомобиль устанавливается 700-кубовый турбомоторчик мощностью 61 или 82 лошадиные силы. С первым родстер разгоняется до 100 км/ч за бесконечные 15,5 секунд, со вторым — за 11 секунд. Примитивный и безальтернативный робот никак не способствует получения удовольствия от езды.

Но и это бы простительно, если бы не избыточная капризность машины. У Smart Roadster течет съемная крыша, из-за конструктивных особенностей ломается кондиционер и система охлаждения, не обладает большим ресурсом высоконагруженный турбомоторчик, и относится к расходникам сцепление коробки передач. В общем, в машину нужно влюбиться и очень хорошо о ней заботиться, тогда, возможно, чувства будут взаимными.

Двигатель: бензиновый 1.6 и 1.6 Turbo

Годы выпуска: 2011-2015

Пробег: 30-200 тыс. км

Цена: 500 000 — 1 000 000 рублей

Десять лет назад удивить общественность решили корейцы, выкатив на суд публики чуть не первый в мире ассиметричный хетчбэк. Помимо базового исполнения с 1.6-литровым мотором, существует заводская тюнинг-версия с 204-сильным турбодвигателем и в спортивном обвесе.

Изначально был рассчитан на американскую молодежь как первая и недорогая, но яркая и нетривиальная машина с возможностью индивидуализации и всевозможных кастом-проектов. Зомби-исполнение было показано на крупнейшей выставке комиксов в США.

В России автомобиль не поняли, главным образом потому, что, опять же, кроме интересного кузова Veloster больше ничем удивить не смог. Рядовая техническая начинка базовых версий шла с бюджетным интерьером от модели Elantra, при этом цена хетчбэка была немаленькой. Выигрышнее смотрелся турбовариант, однако новая роботизированная коробка передач оказалось сырой и не наделяла машину нужными повадками.

На сегодняшний день главными козырями Hyundai Veloster является относительная молодость и свежесть продаваемых экземпляров, надежность корейских агрегатов и нетривиальная внешность. Последняя составляющая, видимо, и держит немалые цены на модель. За 7-8 летние экземпляры до сих пор просят по 700-800 тысяч рублей, за которые сегодня можно купить разве что новую Lada Vesta, однако такие деньги никак не соответствует классу и сущности корейского автомобиля.

ТОП-10 популярнейших бюджетных автомобилей в России

Зато покупку этих машин, а также их содержание и ремонт сможет пережить без большого напряжения даже ограниченный семейный бюджет, и даже в нынешние нелегкие времена. Мы отберем самые популярные в России бюджетники, вписывающиеся в очерченные нами рамки, руководствуясь данными, предоставленными Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). А заодно посмотрим, как поменялись их позиции в рейтинге и цены по сравнению с нашим прошлым обзором, сделанным в октябре прошлого года.

LADA Granta, от 383 900 рублей

Этой машине привычно занимать верхнюю строчку рейтингов популярности, поскольку конкурентов по цене у него практически нет. Другое дело, что с качеством сборки, ходовыми качествами и оснащенностью у автомобиля есть проблемы. Сумма в заголовке, естественно, указана за базовую версию, оснащенную стареньким восьмиклапанным 87-сильным двигателем и механической коробкой передач, а из оборудования салона – единственной водительской подушкой безопасности и креплениями Isofix. Львиная доля продаж приходится на следующую по оснащенности комплектацию «Норма-SE», причем покупатели берут примерно одинаковое количество седанов и лифтбеков. Силовой агрегат на этой версии устанавливается тот же, что и на базовой, но вторая подушка, бортовой компьютер, электропакет и магнитола делают ее заметно интереснее, хотя и цена повыше – 451 100 рублей. Таким образом, лидер «бюджетников» подорожал с октября на 43 900 в базовом исполнении и на 46 700 рублей в самом ходовом.

Renault Logan, от 469 000 рублей

Из моделей иностранного происхождения Logan не самый продаваемый в России: его опережают корейцы Solaris и Rio, а также немец Polo. Да еще кроссовер Duster неожиданно вырвался вперед. Но поскольку все перечисленные автомобили дороже установленного нами верхнего предела, то именно эта модель заслуженно оказывается на втором месте рейтинга откровенных «бюджетников». Стартовый набор оборудования так же небогат, как и у вазовских поделок: 82-сильный мотор, механическая коробка передач, антиброкировочная система тормозов, одинокая подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, да Isofix. Но покупают по большей части именно эти спартански оборудованные транспортные средства – на их долю приходится чуть меньше трети всех продаж. Что касается подорожания, то с октября ценник базовой версии подскочил на 50 000 рублей.

LADA Kalina, от 447 500 рублей

Оснащение базовой версии такое же, как у и «Гранты»: 1,6-литровый двигатель мощностью 87 сил работает с пятиступенчатой механической коробкой. Да и набор опций такой же спартанский, если не сказать нищий. Но тут стоит отметить совершенно особое положение этой модели: наши соотечественники, вообще-то не жалующие универсалы, в данном случае нетривиально выбирают именно пресловутый «сарай». На его долю приходится почти половина всех продаж «Калин». Наибольшей популярностью пользуются также комплектации «Норма-Комфорт», в которые входят вторая подушка безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль (!) и аудиосистема. Цена такой машины – 500 300 рублей. Пять месяцев назад за базовую версию нужно было заплатить 389 900, за оптимальную – 427 000 рублей.

Renault Sandero, от 479 000 рублей

По гамбургскому счету выделять Sandero в особую модель не совсем честно: ведь это всего-навсего хетчбэк от «Логана». Впрочем, даже совместными усилиями седан и хетч не смогли бы одолеть ни «Соляриса», ни «Рио». Так что спокойно пойдем на поводу у производителя и посмотрим, чем же удивит нас покупатель Sandero. Традиционно для бюджетных машин базовая версия не пленяет разнообразием опций: одна подушка, ABS, Isofix, дневные ходовые огни. Однако она не стала самой востребованной, как у Logan: поклонники французской пятидверки предпочитают комплектацию Confort с 82-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой. Там появляются второй эйрбег, противотуманки, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок и круиз-контроль, но при этом ни бортового компьютера, ни самой простенькой магнитолы. В октябре прошлого года базовый Sandero мог стать вашим всего за 399 000 рублей.

LADA Priora, от 389 000 рублей

«Приора» заняла место другой тольяттинской модели – LADA 4×4, которая покинула пятерку лучших в связи с подорожанием, отправившим ее в другую ценовую категорию. Морально и физически устаревший автомобиль заводские власти то собираются отправить на заслуженный отдых, то вновь возвращают на конвейер. Так или иначе, но пока объемы продаж позволяют ему твердо удерживать пятое место. Хотя ставка ныне делается на супербюджетную голую версию, наибольшей любовью пользуется средняя по оснащенности комплектация «Норма», из значимых вещей лишенная второй подушки безопасности, системы динамической стабилизации, регулировки руля по длине и магнитолы. Остальной минимальный набор опций вроде бы присутствует. Цена такой версии – 437 700 рублей.

Кроме перечисленных моделей, в десятку самых продаваемых «бюджетников» ценой до 450 000 рублей входят также Datsun mi-Do, Ravon Gentra, Geely Emgrand, Ravon Matiz и UAZ Hunter.

Топ-10 автомобилей с МКПП в России

В начале этого года в России продали более 152 тыс. автомобилей с механической коробкой передач. Это почти на 23 тыс. машин больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Механические коробки имеют рад плюсов и минусов, а также низкую сложность ремонта коробок КПП, которые и влияют на такую популярность этого типа машин. Так, согласно исследованиям аналитических агентств, ТОП-10 самых популярных марок с МКПП в России стали:

  1. АвтоВАЗ. Естественно, наши отечественные машины заняли первое место в этом ТОПе. Всего за исследуемый период было продано 71 тыс. автомобилей.
  2. Французских машин с механической коробкой передач в России было продано более 24 тыс.
  3. Тройку лидеров замыкают корейские автомобили с более чем 12,4 тыс. проданных экземпляров.
  4. Еще одна корейская марка с числом проданных машин в 9,8 тыс.
  5. Чешский автопром продал в России 7,1 тыс. штук своих автомобилей.
  6. Немцы заняли шестое место и продали в начале 2018 года 6,8 тыс. машин.
  7. Американские автомобили продались в количестве 6,6 тыс.
  8. 6,2 тыс. проданных автомобилей с МКПП.
  9. Datsun заняли 9 место, реализовав 4,5 тыс. машин.
  10. УАЗ. Закрывает ТОП-10 популярных марок с «механикой» наши соотечественники с общим числом 3,8 тыс. продаж.

Устройство МКПП

Устройство МКПП довольно несложное, что обеспечивает меньшую цену, а соответственно и популярность таких автомобилей. Она состоит из таких деталей:

  • Картера с основными частями механизм и сцепления, крепящееся к двигателю. Для налаженной работы картера, его наполовину заливают трансмиссионным маслом. Ремонт коробки передач в Нижнем Новгороде обязательно включает в себя замену масла.
  • Вращающиеся валы коробки передач.
  • Синхронизаторы. Эти механизмы обеспечивают плавность и комфортность работы МКПП.
  • Устройство переключения передач, которое управляет рычагом в салоне машины.
Читать еще:  Лучшие и надежные пикапы

Механическая коробка в отличие от автоматической имеет более легкий вес и простую конструкцию, а соответственно механикам в автосервисе гораздо легче ремонтировать ее. Также езда на автомобиле с МКПП гораздо экономичнее в плане расхода топлива. Как показывают испытания, машина с «механикой» потребляет на 10% меньше бензина. Еще одним преимуществом механической коробки перед автоматической – это то, что механика не зависит от электричества и в экстренной ситуации может «завестись» без аккумулятора. Кстати, говоря срок службы МКПП гораздо дольше чем у АКПП.

Но у такого типа коробок есть свои недостатки. Например, относительная сложность управления машиной, оснащенной механикой. Для опытного водителя это может и не представляет трудностей, но новички зачастую пугаются механической коробки. Вот самые частые ошибки начинающих водителей при управлении машиной с МКПП, которые приводят к поломкам:

  • После переключения передачи оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Из-за этого может выйти из строя выжимной подшипник и диск сцепления.
  • Выжимать педаль сцепления стоя на подъеме. Это может привести к тем же поломкам, что и в предыдущем пункте.
  • Включение высоких передач на низких оборотах. Такие действия могут стать причиной выхода из строя всей коробки передач.
  • Не включать «нейтралку» стоя на светофоре. Если так не делать, то срок жизни КП существенно сократится.
  • Оставлять руку на ручке переключения передач. Как бы странно это ни звучало даже для опытных водителей, держа руку на рычаге, вы создаете давление на нее, которое потом передается внутрь коробки передач. А это сокращает срок ее жизни.

Из всего этого вытекает следующий недостаток – высока вероятность сломать коробку из-за неправильного переключения передач. Также из-за частых переключений водитель может просто устать или чувствовать дискомфорт, особенно если мы говорим про городской трафик с частыми пробками. С «автоматом» таких проблем нет.

Но механику зачастую выбирают более опытные водители, которые знают особенности управления автомобилем с «механикой», поэтому они используют весь спектр преимуществ МКПП. Также такие водители прекрасно понимают сколько стоит ремонт коробки передач и выбирают более выгодный вариант с механикой.

Но не думайте, что механическая коробка – это простейший механизм. Современные шести или семиступенчатые устройства порой имеют такую же сложность устройства, как и «автомат». Но благодаря многолетнему опыту производств (и еще тому, что механика зачастую делается силами автопроизводителя, в то время, как автоматы делают сторонние предприятия) цена машины с механикой ниже, чем с автоматом. Бурное развитие автоматических коробок привело к тому, что в них устанавливают еще неопробованные технологии и из-за этого они либо часто ломаются, либо работают с перебоями. В механике же, наоборот, очень высокая надежность работы за счет апробированных технологий. Большинству устройств на данный момент уже больше пяти лет, а некоторые были разработаны уже больше двадцати лет тому назад.

Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2016 году

Какие модели авто с механической КПП можно приобрести в 2016 году.

Сила может быть опьяняющим подарком. Авраам Линкольн однажды сказал, что человек может выстоять любые невзгоды, но, если необходимо конкретно проверить характер того же человека, то дайте ему власть. Эти слова подходят к любой силе, что к физической, что и к политической силе власти. Также они (слова) относятся и к автомобильной мощности, чем мощнее автомобиль, тем больше возможностей он дает своему обладателю.

Большинство автоводителей находят лучший способ управления мощностью автомобиля- это иметь машину с механической коробкой передач под рукой. Автоматическая КПП конечно более удобна и комфортабельна, а работа двойного сцепления происходит невообразимо быстрей, чем тоже переключение передач при всей помощи этой ручной КПП, но все-равно, на «механике» ездить гораздо веселее. В общем спор о том что лучше, т.е. АКПП или МКПП, ведется уже давно и возможно сегодня уже наметился победитель в этой войне. К большому сожалению для многих, это не ручная механическая коробка переключения передач.

По множеству рациональных и маркетинговых причин механика постепенно вымирает, автопроизводители в ней больше не заинтересованы как когда-то (имеется ввиду дорогой сегмент люксовых моделей и спортивных автомобилей). Для них главное сейчас достигать с каждым новым поколением авто-моделей все более быстрого разгона, а также лучшей динамики, а то сами понимаете, как будет чувствовать себя водитель в роботизированном спортивном автомобиле, который буквально все делает за своего хозяина, но это уже дело десятое. Другими словами, им, большим корпорациям, нет никакого дела до наших предпочтений.

Конечно мгновенно отказаться от ручного управления трансмиссией никто не собирается. По сути, кроме самих Соединенных Штатов, во всем остальном мире включая сюда Европу предпочтение все еще отдается механической коробке переключения передач, она и надежнее, и с ней дешевле будет сам автомобиль. Примерно три четверти всех автомобилей проданных в Западной Европе оснащены мануальной трансмиссией. Все это актуально в наше время для обычных марок автомобилей.

А вот производители спортивных автомобилей уже полностью перестали устанавливать на них обычную ручную КПП. Вы друзья хотите установить механику в автомобиль Ferrari..? Вы сделать этого по-просту не можете. А в Lamborghini? Тоже нет. А в автомобиль McLaren? Извините нас, но ответ будет такой же — нет. Такое положение дел заставило задуматься определенной категории водителей,- в какие же тогда самые мощные машины можно в 2016 году заказать и установить механику (механическую КПП)?

Итог может показаться очень странным, так как в данном списке на пяти первых местах с ручными коробками передач оказались авто-модели Американского производства. Весьма интригующе, не правда ли? Пять из 10 автомобилей сделаны в стране, которая жить не может без автоматической КПП, также как они не представляют своей жизни без хот-догов и тех же гамбургеров. Что ж друзья, тем интереснее.

2016 Dodge Challenger SRT Hellcat (707 л.с.)

Модель Hellcat, она же «Чародейка», является представителем самого беспардонно мощного племени машин серии SRT. Этот брутальный американец выглядит по своим габаритам не только как автобус, но обладает еще и мощностью грузовика, мощность у него 707 л.с.! Компании «Dodge» удалось поместить под капотное пространство этого мускулкара целый табун лошадей. При этом в отличие от своих европейских конкурентов по сопоставимой мощности, данный Challenger остался верен своей традиции, а именно, своей старого формата трансмиссии, которой суждено разбираться со всей этой мощностью и которая управляется владельцем авто вручную.

2016 Chevrolet Corvette Z06 (650 л.с.)

«Мать и отец» всех американских спортивных автомобилей возвращается, и к тому же он стал еще лучше, чем когда- либо был. Для седьмого поколения моделей Corvette одноименная компания «Chevrolet» сделала все что возможно, и все это во имя его скорости и динамики. Это включает в себя соответственно, суперчарджерный V8 small-block, огромное количество углеродного волокна и аэрообвес, ну и заодно легкую в переключении 7-и ступенчатую ​​механическую коробку передач.

2016 Dodge Viper (645 л.с.)

«Гадюка» всегда была любимицей автомарки Dodge. В ее разработке постоянно применялись самые передовые идеи и разработки, которые однако до последнего времени постоянно устанавливались только на архаичную основу авто-купе. Возможно из-за такого странного подхода к созданию своей жемчужины будущее у этого суперкара туманное. Производство на заводе «Conner Avenue» будет прекращено в 2017 году. Если такой непостоянный спрос на данное пятое поколение продолжится, то будущего у этого суперкара может не быть и вовсе.

2017 Chevrolet Camaro ZL1 (640 л.с.)

Данный автомобиль доступен в виде купе или кабриолета. Модель Camaro ZL1 это еще один представитель крутого братства мускул-каров. Самая и основная мощь у этого Chevrolet находится естественно под капотом,- его мотор марки LT4, отправляющий 640 лошадиных сил на задние колеса размерностью 305/30ZR20 через ручную 6-ступенчатую ​​или 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач, действительно очень силен.

2016 BMW M6 с Competition Package (592 л.с.)

Автомобили Автомобили под маркой «М» считаются высокопроизводительными машинами по своей природе, такими они всегда были и даже с тех пор, как в 1972 году было создано подразделение «BMW Motorsport». Но даже такие самые мощные авто-модели могут быть улучшены. Именно поэтому новый BMW М6 смог выжать больше «пони» (л.с.) из своего 4,4-литрового битурбированного V8 мотора. Теперь под капотом у него их насчитывается 592 л.с.

К нашему сожалению, что 2016 год похоже станет последним годом, когда на этот M6 установят МКПП.

2016 BMW M5 с Competition Package (567 л.с.)

Competition Package — этот пакет также доступен для модели M5. Тем не менее, пакет отличается от того, что вы получите на модели M6, поскольку 4,4-литровый битурбированный V8 слабее своего коллеги установленного на M6, у него «всего» 567 л.с. Не спрашивайте друзья, куда данный BMW потерял еще 25 «пони» (л.с.). Что-то нам подсказывает, что сделано это было специально, и все для того, чтобы приурочить такое увеличение мощности двигателя к приблизительным 600 л.с. в связи со спец. выпуском авто-модели BMW M5 30 Jahre.

Также как и модель M6 данный автомобиль поедет в прекрасное далеко уже без ручной механической коробки передач.

2017 Aston Martin V12 Vantage S (565 л.с.)

Для 2017 модельного года, компания «Aston Martin» представила публике свою механическую коробку передач созданную для самой мощной итерации своей самой компактной модели авто. Данная модель Aston Martin V12 Vantage S идет с семиступенчатой механической коробкой передач. Даже этот чопорный Aston считает себя не в праве забирать у своих будущих клиентов мечту о ручной трансмиссии.

2016 Ford Mustang Shelby GT350 (526 л.с.)

Снова и снова все автомобильные СМИ говорят о Ford Mustang Shelby GT350, как о лучшем автомобиле Mustang когда-либо созданных компанией «Форд». Мы больше чем уверены, что большинство автожурналистов мира не могут ошибаться. В конце концов этот Mustang Shelby обладает всеми характеристиками автомобиля мирового класса.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 сентября

Начиная с 2017 модельного года пакет Track на автомобилях модели Shelby GT350 становится стандартным. Что это означает для самого потребителя. Это то, что спойлер, установленный на крышке багажника, теперь входит в стоимость самого автомобиля, так же как и моторное масло, как механическая коробка передач или сама система охлаждения дифференциала.

5,2-литровый V8 развивает мощность в 526 л. с. с максимально крутящим моментом в 581 Нм. Не забудьте объезжать ямы, так как замена углеродного диска на машине стоит $3.433 тыс. долларов США, это за передний диск, и колоссальные $4.053 тыс. долларов США за каждый из задних дисков.

2017 Spyker C8 Preliator (518 л.с.)

За ошеломляющие $354 тыс. 990 долларов США коипания «Spyker» отдаст или уступит вам авто-модель C8 Preliator купе, которая оснащена (оборудованна) 6-и ступенчатой ​​механической коробкой передач- Getrag. Говорят, что это одна из лучших ручных механических коробок переключения передач в мире.

Более 10 лет назад компания «Spyker» была объявлена банкротом. Но также как и птица Феникс эта Голландская автомобильная компания восстала из пепла и теперь она снова в деле.

Первая модель, вышедшая в производство после того как «Spyker Cars» возобновила свою деятельность, носит необычное название,- модель C8 Preliator. Для затравки приобретателей будет построено всего лишь 50 единиц (штук) новых авто-купе.

Spyker C8 Preliator- очень странный автомобиль. Стоит как самолет, а под капотом у него стоит достаточно скромный двигатель позаимствованный у модели Audi, 4,2-литровый немецкий V8 мотор с 525 л.с.

2017 Porsche 911 R (493 л.с.)

Четыре литра безнаддувного 6-и цилиндрового оппозитного двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Чистейшее воплощение поколения Порше 991.2 в 2016 году. Все по хардкору, все брутально и достаточно мощно.

Под кузовом и красными полосами этот Porsche 911 R разделяет в себе большинство систем с GT3 RS. Данная серия R поставляется исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

5 мифов о МКПП

Во многих странах, в том числе в нашей, механическая коробка передач по-прежнему гораздо более распространена, чем автоматика. Встречается как на старых автомобилях, так и на некоторых новых и мощных моделях. И автолюбители продолжают активно обсуждать этот вопрос.

Об автоматической и механической трансмиссии ходит множество неподтвержденных слухов, некоторые из которых превратились в мифы. И многие люди верят в них, даже не удосужившись их проверить. Именно поэтому специалисты выделяют 5 общепринятых утверждений о механической коробке передач, которые не соответствуют действительности и подлежат опровержению.

Менять масло бесполезно

Говорят, что менять масло в такой коробке нет смысла, так как это никак не влияет на ее работу. Однако если это делать каждые 80 000 километров, ресурс на коробку значительно возрастет. К тому же он будет работать намного плавнее, потому что при замене масла мелкие металлические частицы, образующиеся при работе фрикционных элементов, будут удалены.

Ремонт и обслуживание дешевле

Вероятно, для трансмиссий полувековой давности это можно принять за истину, с новыми агрегатами все иначе. Современная механическая коробка передач — это механизм с довольно сложной конструкцией, а значит, его обслуживание и ремонт значительно дороже.

Экономит топливо

Еще один миф, в который верят многие. Расход топлива во многом зависит от человека за рулем и именно он может влиять на этот показатель. В современных автоматических трансмиссиях компьютер решает, сколько топлива нужно автомобилю, и часто он достигает более низкого расхода, чем та же модель с механическими скоростями.

Износ меньше

Ситуация в данном случае следующая — некоторые детали МКПП изношены и подлежат замене при пробеге около 150 000 километров. То же самое и с автоматикой, поэтому даже в этом отношении механическую коробку передач не следует указывать как лучший выбор.

У автоматизации нет будущего

Некоторые автомобильные «эксперты» утверждают, что будущее есть только у механической коробки передач, а все «роботы», «вариаторы» и «автомат» — временное решение, обманывающее потребителя. Однако механическая коробка передач не может быть улучшена, поскольку скорость переключения передач также ограничена.

Топ-5 электрокаров в мире

Эксперты по подбору авто представили рейтинг электрических автомобилей, набирающих популярность как у автопроизводителей, так и у автовладельцев. Хотим представить вашему вниманию лучшие 5 моделей, учитывались такие качества, как стоимость, технические характеристики и надёжность.

Лучшей в своём сегменте признана модель Jaguar I-Pace — это первый электрический кроссовер от британского производителя. shutterstock.com

Два электродвигателя суммарно имеют 400 л. с. при 696 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч скорость электрокар набирает за 4,8 секунды при максимально возможной 200 км/ч. Аккумуляторная батарея позволяет проехать около 470 км. С помощью специальной зарядной станции на 100 кВт зарядить Jaguar I-Pace можно за 40 минут, от обыкновенной бытовой сети заряд происходит за 10 часов.

На втором месте расположился кроссовер немецкого автопроизводителя Audi e-tron. shutterstock.com

По результатам краш-тестов этот автомобиль был признан лучшим и завоевал высшую награду Top Safety Pick+. Электродвигатели мощностью 306 л. с. позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость модели — 180 км/ч. Проехать без подзарядки электрокроссовер может 450 километров, а при заряде от мощной станции потребуется всего 30 минут.

Tesla Model X американского предпринимателя Илона Маска хоть и уступает по популярности «Ягуару», но является одной из лучших в своём сегменте. shutterstock.com

Просторный комфортный салон, спортивные показатели и полный привод — главные достоинства электрокара. Запас хода на одном заряде аккумулятора — 381 км. Спортивная версия Model X с пакетом опций Ludicrous Speed Upgrade имеет разгон с места до «сотни» за 3,2 секунды, а электромоторы в совокупности имеют 762 л. с.: 259 приходится на передний двигатель и 503 — на задний. Максимальная скорость электромобиля — 209 км/ч.

Четвёртую строку рейтинга занимает шведский Volvo XC40 Recharge. Volvo

По словам руководителя отделения безопасности Volvo Cars Малина Экхольма, электрокар XC40 Recharge будет одним из самых безопасных автомобилей среди тех, что Volvo когда-либо производила. Электромотор имеет заявленную мощность в 408 л. с., а заряда аккумуляторной батареи хватает на более чем 400 километров. При этом, чтобы зарядить электромобиль с нуля до 80 %, понадобится всего сорок минут.

Закрывает топ пять электромодель KIA Soul EV от южнокорейского производителя. shutterstock.com

Один заряд аккумуляторной батареи позволяет кроссоверу проходить 130—160 километров. Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода, на Soul EV устанавливается рекуперативная тормозная система, которая переключается в режим подзарядки при торможении и позволяет использовать для подзарядки батареи до 12 % кинетической энергии электрокара. Заряд до 80 % от 50 кВт станции происходит за 33 минуты.

Suzuki Splash: доступнее, ярче, совершеннее!

В середине июля компания Suzuki представила на российском рынке свежие версии одного из самых ярких автомобилей своего модельного ряда – Splash. Компактный и многофункциональный Suzuki Splash получил расширенную за счет новых оттенков цветовую гамму кузова, дополнительный вариант комплектации, а также новые выгодные цены на ряд версий.

Всплеск эмоций всегда меняет устоявшиеся представления и стандарты. Фирменным всплеском, ведь именно так переводится название Splash, этим летом в семейство автомобилей ворвалась новая комплектация — 1,2 л. в паре с механической коробкой передач. Теперь получать истинное удовольствие от обладания Suzuki Splash 1,2 могут как водители, выбирающие автомобиль для комфортной городской эксплуатации, так и любители задавать характер движению посредством пяти передач механической КПП. И в том и в другом случае 1,2-литровый двигатель способен порадовать не только внушительным крутящим моментом в 114 Нм, но и низким потреблением топлива на уровне 5,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

В гамме Splash присутствует и более компактный двигатель объемом 1,0 л. и максимальной мощностью 65 л. с. (48 кВт) при 6000 об./мин. Обладая рядом технических особенностей, этот трехцилиндровый бензиновый мотор может похвастать довольно смелым для своих размеров крутящим моментом в 90 Нм при 4800 об./мин. и максимальной скоростью в 160 км/ч – всего на 10 км/ч ниже, чем с более мощным мотором 1,2 л. При этом средний расход топлива остается на уровне 5 литров на сто километров пробега в смешанном цикле.

Обладая всеми достоинствами семейного автомобиля, такими как практичность, экономичность и безопасность, Splash невероятно гармоничный и стильный. Чтобы каждый владелец смог отчетливо выделить эти качества Suzuki предлагает новую, более широкую цветовую палитру, пополненную такими оттенками как Smoky Green Metallic, Kashmir Blue и Sunlight Copper Pearl Metallic. В сочетании с выразительной внешностью автомобиля, обновленная цветовая гамма выводит Suzuki Splash в число самых ярких обитателей современного мегаполиса.

Специальные летние цены – еще одно достоинство Suzuki Splash. Стоимость версии с мотором 1,2 л. и автоматической коробкой передач отныне снижена на 26 000 руб. и составляет 540 000 руб. Комплектация с механической КПП обойдется еще дешевле – в 490 000 руб. А для приверженцев исключительно экономного бензинопотребления по-летнему бодрящая версия Suzuki Splash с мотором 1,0 л. и механической трансмиссией будет доступна за 460 000 рублей. Доступнее, ярче, совершеннее – автомобильное лето от Suzuki становится именно таким.

На все автомобили Suzuki Splash предоставляется 3-летняя гарантия производителя.

Другие новости

SUZUKI DRIVE DAYS: ПРОСТОР ДЛЯ ДРАЙВА!

25 июля в Москве возобновляет свою работу программа внедорожных тест-драйвов Suzuki Drive Days.

Мировая премьера: ВЕНГЕРСКИЙ ЗАВОД Suzuki запускает серийное производство АВТОМОБИЛЯ Swift нового ПО

Мировая премьера: ВЕНГЕРСКИЙ ЗАВОД Suzuki запускает серийное производство АВТОМОБИЛЯ Swift нового ПОКОЛЕНИЯ

SX4 вошел в ТОП-10 лучших автомобилей по версии Kelley Blue Book.

SX4 вошел в ТОП-10 лучших автомобилей по версии Kelley Blue Book.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector