Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП10 самых дешевых автомобилей Европы в 2016 году

Названы самые дешевые автомобили России

«Российская газета» впервые в 2017 году представляет топ-10 самых дешевых новых автомобилей, которые продаются в нашей стране. Сравнить прайс-листы в бюджетном сегменте авторынка, пожалуй, самое время. Все, кто хотел поднять стоимость машин в начале очередного сезона продаж, скорее всего, это уже сделал.

По сведениям агентства «Автостат», в период с 16 декабря 2016-го по 15 января 2017-го ценники переписали 25 автокомпаний, за вторую половину января — еще 13. Кроме того, часть брендов завершила продажи моделей, которые были ввезены (или произведены) пару лет назад, но до сих пор пылились на складах, отменив заодно и специальные цены на них.

В итоге в новом рейтинге осталось только пять автомобилей, начальная цена которых ниже 400 000 рублей, тогда как еще недавно в этом диапазоне было представлено минимум 10 машин, а в самом конце 2016-го — шесть. При этом верхняя планка нашего списка теперь составляет 450 000 рублей.

Итак, самой доступной легковушкой российского авторынка остается китайский хэтчбек Lifan Smily. Его базовая стоимость — 369 900 рублей за машину черкесского производства с ПТС 2015 г.в. Впрочем, более свежие экземпляры компания и не предлагает, по всей видимости, постепенно выводя модель из товарной линейки. К этому все идет. Например, в декабре 2016-го россияне зарегистрировали в органах ГИБДД (здесь и далее приводятся статданные «Автостат Инфо») лишь один Smily. По итогам года цифры солиднее — 347 экземпляров, но в 2015-м было 599, а в 2014-м — 1 250. Тенденция налицо.

Напомним, что машина с внешностью, напоминающей британский Mini, и скромными габаритами (длина 3 775 мм) оснащается 88-сильным мотором объемом 1,3 л и 5-ступенчатой «механикой». В список оснащения входят две подушки безопасности, система торможения ABS + EBD, дневные ходовые огни, задние парктроник и противотуманный фонарь, кондиционер, радиоприемник и обогрев заднего стекла.

На второе место впервые вышел лифтбек Lada Granta, который прежде всегда был дороже одноименного седана, теперь занимающего третью позицию. Они стоят от 376 800 и 389 900 рублей соответственно. Любопытно, что сразу после нового года лифтбек стали продавать по цене от 414 200 рублей. Но затем в списке комплектаций неожиданно появилась более дешевая, выпускавшаяся еще до мая 2015 года — без ABS и салонного фильтра. Сколько таких автомобилей и есть ли они в действительности в продаже — большой вопрос. Но, как бы то ни было, это повлияло на распределение мест в нашем рейтинге.

Четвертую строчку занимает китайский седан FAW V5. Модель с паспортом 2013 г.в. (!) продается за 398 650 рублей. В топ-10 попал бы и вариант 2014 г.в. — он оценивается в 422 100 рублей. А вот автомобилей старше 2015 года выпуска производитель даже не предлагает. И понятно, почему. За весь 2016 год V5 разошлись тиражом 124 экземпляра. Это вдвое больше, чем в 2015-м (56), но значительно меньше, чем было в 2014-м (847 штук).

Наконец, еще одной моделью, которую пока можно приобрести по цене до 400 тысяч, остается Lada Priora. Ее самая бюджетная комплектация подорожала в новом году более чем на 10 тысяч, но удержалась у последней черты с ценником 399 900 рублей.

На шестом месте идет седан Geely GC6 2015 г.в. с минимальной ценой 419 000 рублей. Статистика «Автостат Инфо» по этой модели не раскрыта, но, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2016 году в России было реализовано 282 такие машины. При этом в ноябре и декабре продаж зафиксировано не было, а значит бюджетных автомобилей, возможно, нет уже и на складах дилеров.

Далее в списке идут универсал Lada Kalina (420 300 рублей), седан Datsun on-DO 2016 г.в. (436 000), хэтчбек Ravon R2 2016 г.в. (439 000) и седан Ravon Nexia R3 2016 г.в. (449 000). В случае с тремя последними очевидно, что автомобили 2017 года выпуска уже немногим дороже. Учитывая относительно высокий спрос на эти модели (в 2016-м продано соответственно 13 019, 1 128 и 609 единиц), можно предположить, что нижняя ценовая планка в нашем топ-10 довольно скоро вновь будут сдвинута.

Галопом по Европам. Где в Европе сэкономить на аренде авто?

В связи с началом летнего сезона, специалисты компании ДАН выяснили, сколько стоит аренда автомобиля в странах Европы.

Поезда, автобусы, такси, авиакомпании самого разного уровня – все они к услугам любознательных и активных путешественников.

Туристы со стажем знают, что ощутить настоящий дух приключений в другой стране можно только тогда, когда исчезает зависимость от расписания, погоды и других условностей.

Стоимость аренды автомобиля в той или иной европейской стране может сильно повлиять на ваш бюджет отдыхающих, причем не самым лучшим образом.

Итак, рейтинг различных стран Европы по аренде автомобилей от специалистов компании ДАН.

Главной единицей расчета стала стоимость аренды автомобиля в летний период на неделю.

Для самых экономных

Для бюджетной аренды автомобиля наши специалисты рекомендуют отправляться в страны Центральной Европы.

Тройка лидеров рейтинга самых дешевых государств по недельной аренде автомобиля состоит из государств выглядит следующим образом:

Словения

Стоимость недельной аренды автомобиля здесь обойдется в 130 евро.

Чехия

Сэкономить на аренде автомобиля можно также, отправившись в Чехию. Стоимость автомобиля на неделю составит около 165 евро.

Венгрия

Замыкает тройку лидеров по доступной аренде автомобилей Венгрия. Возможность прокатиться по стране в течение недели выйдет примерно в 170 евро.

Кипр

Вместе с Венгрией разделяет третью строку и родина Афродиты — остров Кипр. Недельная поездка на автомобиле по его окрестностям будет стоить около 170 евро.

Болгария

В этом году аренда автомобиля в Стране Роз обойдется российским туристам в 185 евро на неделю.

К числу недорогих стран Европы для аренды автомобиля также можно отнести Испанию, Хорватию и Францию. Стоимость аренды автомобиля в этих государствах находится в диапазоне от 230 до 260 евро.

Заплатить чуть менее 300 евро и взять машину на неделю можно в Великобритании, Италии, Греции, Португалии и Швеции.

От 300 и выше

А вот если вы не привыкли экономить на аренде автомобилей, то милости просим в Швейцарию, Норвегию и Исландию.

Именно здесь можно найти самые высокие по Европе тарифы на аренду транспортного средства, которые разительно отличаются от практикуемых в других европейских государствах и порой превышают отметку в 500 евро, как в Исландии.

Не для всех

Собираясь арендовать машину за границей, будьте готовы к тому, что в каждой стране действуют свои возрастные ограничения.

Так, например, в 18 лет автомобиль можно взять напрокат в Австрии, Германии, Хорватии, Словакии, Словении и Швеции; в 19 лет — в Эстонии и Норвегии; в 20 лет — в Болгарии, Финляндии и Швейцарии; в 21 год — в Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Нидерландах, Венгрии, Греции, Ирландии, Италии, Испании, Португалии, Латвии, Польше, Великобритании и Румынии.

Если ваш водительский стаж не превышает 3-х лет, то, скорее всего, вам придется оплатить дополнительный транспортный сбор.

Основное же правило аренды авто остается неизменным:

Желающий взять в аренду автомобиль должен обладать водительскими правами международного образца, полученными не менее чем за год до момента аренды авто (в ряде контор этот срок может составлять два года и больше).

Дешевые, но достойные. ТОП самых недорогих новых авто 2018 года

Выбирая новый автомобиль для себя любимого, мы стараемся просчитывать каждую мелочь. Покупка новой машины заставляет думать не только о стартовой цене из салона, но и о будущих расходах. Сюда входит цена возможного ремонта, стоимость и наличие запчастей, возможность сэкономить на самостоятельном обслуживании, если руки растут откуда положено. Как купить новую машину недорого и потом не пожалеть об этом, будем разбираться прямо сейчас.

Европейский и американский подход к выбору нового автомобиля у нас не проходит. Во-первых, цены у них совсем другие, во-вторых, обслуживание проводится исключительно на СТО. За редким исключением, порядочный немец или голландец в жизни не полезет менять ремень ГРМ на своём Опеле или Пежо. Отсюда и стоимость ремонта, радикально отличающаяся от нашей. Плюс страховки, налоги и прочие моменты, которые в корне отличают жизнь нашего и европейского водителя.

Тысячи автомобилей завозятся в Украину из Европы

В-третьих, ремонтировать машину своими руками в Европе не имеет никакого смысла. Зачем, если сразу же после гарантийного пробега (а это лет 5-6) машина покидает родину и находит второго владельца в Прибалтике, Польше, в Украине? Европа максимально ушатывает новые машины, стараясь вкладывать в них как можно меньше. Поэтому ни один европейский рейтинг ТОП 10 самых дешёвых автомобилей у нас не сработает и выглядит не более чем набор картинок с евроценами.

Одиннадцать тысяч долларов. Примерно такую цену готова потратить на новое авто основная масса наших соотечественников. Статистика говорит именно о 60% покупок новых машин в таких рамках. Психологический барьер в 10 тысяч уже переступлен, поэтому тысяча туда, тысяча сюда роли не сыграет. Вот как выглядят совокупные данные операторов авторынка и агентства Auto-Consulting за 2017-й и первый квартал 2018 года:

  1. 13% от общей массы продаж вырвала компания Renault со своими бестселлерами Logan и Duster. В общей сложности было продано около 7,6 тысяч машин.
  2. Toyota активно спорит с французами и охватила 12% рынка. В основном это недорогие комплектации RAV4 и Yaris. Было продано почти 7,5 тысяч автомобилей.
  3. Восемь процентов рынка оттяпала Шкода, заслуженно пользуясь популярностью Октавии, Фабии, Рапид.
  4. Автомобили Киа нашли своих покупателей почти 5 тысяч раз, 6% рынка. Как правило, в этом сегменте хорошо работают модели Рио и Сид.
  5. Их земляки из компании Hyundai хорошо продавали Accent, их доля по продажам составила 5% рынка или 3900 автомобилей.

Не факт, что все машины из этого рейтинга самые дешёвые, но, учитывая платёжеспособность нашей публики, можно делать некоторые выводы. Что ж, теперь пора обратиться к конкретике. Вот официальные дилерские цены на базовые комплектации самых дешёвых новых автомобилей на первое полугодие 2018 года.

Учитывать вероятность гарантийного ремонта, аварийные и страховые случаи, стоимость владения в месяц и прочие тонкости мы не станем. Каждый имеет свои предпочтения и выберет тот бренд, который заслуживает доверия.

Ravon R2, $7,600-9,100

Переднеприводный хэтчбек, созданный в процессе импортозамещения узбекским брендом Ravon. В Украине автомобиль начал продаваться два года назад и уже успел оттеснить по уровню продаж дешёвый Китай. Публика потихоньку распробовала цену дармовой китайщины и предпочитает вкладывать деньги в более надёжную технику. Не нужно долго копаться в корнях этой модели, чтобы понять её происхождение.

Фактически, это Chevrolet Spark от GM Uzbekistan. Новый Ravon R2 строится на платформе Дэу Матиз, а это означает, что никаких проблем с запчастями и ремонтом не будет. Практичный малыш может принять на борт четверых пассажиров и 170 литров груза. Кстати, это самый доступный на рынке автомобиль с АКПП. Двигатель престарелый, но ещё в форме. 1,2-литровый атмосферник выдаст 85 сил, а взамен попросит 8,2 л 92-го бензина.

Peugeot 301, $10,267-13,500

Этот Пыжик собирается в Испании, в городе Виго. Он заменил 308-ю модель, которая на нашем рынке была не особо популярной. Несмотря на недостаток внимания со стороны публики, Пежо 301 имеет все шансы на успех. Хотя бы потому что выполнен в мегапопулярном формате седана. Базовый автомобиль предложат с пятиступенчатой механикой и 72-сильным атмосферным трехцилиндровым бензиновым моторчиком 1,2VTi.

Такой же двигатель, но четырехцилиндровый, выдаёт уже 115 сил, что неплохо для стартовых комплектаций в сегменте С. Есть и дизельный мотор 1,6HDi, который выдаст 92 силы. Каждый из трёх моторов может быть укомплектован механической пятиступкой, классическим автоматом или роботизированной секвентальной КПП для дорогих комплектаций.

Ford Fiesta 2017, техдверный хэтч, $11,600

Седьмое поколение модели показали в Кельне ещё в 2016 году. Доработали дизайн, поправили шумоизоляцию кузова, перерисовали бамперную группу, а жёсткость силового каркаса увеличили на 16%. Самый доступный автомобиль предлагают с трехцилиндровым двигателем объёмом 1,1 Ti-VCT мощностью 70 сил. Мотор работает в комплекте с пятиступенчатой МКПП.

Новый двигатель умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, в результате чего топливная экономичность выросла до 3,9 л на сотню в шоссейном цикле. По городу Ford Fiesta попросит около 6 литров бензина. Достаточно бюджетная комплектация, но уже в базе Фиеста предлагает центральный замок, АБС, систему курсовой устойчивости, подогрев зеркал и электрические стеклоподъемники.

Renault Sandero, $11,920-13,500

Хэтчбек с намёком на кроссовер класса В предлагается только с передним приводом. Рестайлинговую модель показали в Париже в 2016 году и от прежней версии она отличается конфигурацией бампера, другой архитектурой головной оптики, улучшенной отделкой салона. В базе автомобиль идёт с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 сил и 5-ступенчатой механической КПП.

За доплату могут предложить 1,6-литровый атмосферник мощностью 82 силы, а также 0,9-литровый турбированный двигатель на 90 сил мощности. Дизельный Сандеро предлагают только с 4-ступенчатой роботизированной АКПП. Мощность 1,6-литрового дизеля 102 силы, а крутящий момент 150 Нм.

Volkswagen Polo Sedan, $12,800

Простенький, но самый дешёвый представитель альянса VAG на нашем рынке. Новое поколение было представлено три года назад. Внешне автомобиль изменился не слишком сильно, да это ему и ни к чему. Покупают и так неплохо. Во-первых, салон у седана во многом повторяет дизайн салона Гольфа седьмого поколения, во-вторых машина комплектуется хорошим набором двигателей и коробок.

Читать еще:  Как арендовать землю под гараж

Самый доступный мотор — старенький, но надёжный 1,6MPi мощностью 90 сил. Второй вариант этого же двигателя показывает 110 лошадей. Оба они комплектуются только механической пятиступенчатой коробкой. Дорогие комплектации оборудуют бензиновым мотором 1,4TSI мощностью 125 сил и автоматом на 6 передач.

Skoda Rapid 2017, $14,300-15,400

Рестайлинговый Skoda Rapid обновился первым в линейке компании и первым вышел на наш рынок с новым корпоративным дизайном. Автомобиль цепляет не только интересной внешностью, но и форматом. Пятидверный лифтбек встретишь нечасто, а кроме того, по размерам Рапид практически не уступает куда более дорогой Октавии.

Хороший набор двигателей, три коробки передач, просторный салон и вместительный багажник сделали своё дело. Skoda Rapid быстро поднялся в плане продаж и обогнал Поло в кузове седан. Лифтбек чуть дороже Логана, но француз до сих пор использует старые моторы и коробки, выглядит динозавром по сравнению с Рапидом. Экономичные дизели просят около 4 литров на сотню, а бензиновые моторы предлагают четыре варианта мощности (от 95 до 125 сил).

Среди недорогих моделей остались обделенные вниманием Ravon R4, который по сути есть копией Шевроле Кобальт, не трогали Тойоту Ярис и Рено Дастер, поскольку о них известно достаточно. Также в стороне остались китайцы JAC C2, Great Wall Haval M4, Geely Emgrand. Автомобили ВАЗ постепенно теряют актуальность на рынке новых автомобилей. Звезда вторички, Daewoo Lanos/Sens, уже полгода как не выпускается, её пытаются заменить на ZAZ Forza, но пока безуспешно.

Новых Ланосов больше не будет. Звезда ушла на вторичку

Сжимая в кармане 10-12 тысяч зелени, сто раз подумаешь, отдать ли деньги за нового китайца или Приору, или купить автомобиль с пробегом более достойной марки. На всяк товар есть свой купец, но самое главное, что автомобиль должен приносить радость, а сегодня, к сожалению, не многие модели способны на это. Особенно за 10 тысяч долларов.

ТОП-10 самых дешевых автомобилей в Украине в 2017 году

Издание CarDiagram подготовило рейтинг самых дешевых автомобилей в Украине в 2017 году. При формировании списка учитываются акционные предложения, наличие автомобилей на складе и наличие самой дешевой комплектации.

10 место. Renault Logan ($11 185)

Данный автомобиль отличается весьма вместительным багажником – 510 литров. И если вы ищете недорогое европейское авто, вряд ли вам удастся найти что-то дешевле. Разве что вы найдете Peugeot 301 в минимальной комплектации, что последнее время почему-то весьма затруднительно.

Читай также: Названы 10 худших автомобилей 2016 года

В Украине Логан также предлагают с экономичным дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Но такая комплектация будет стоить примерно на тысячу долларов дороже.

9 место. Renault Sandero ($11 030)

За 11 030 баксов вы получите Sandero с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой.

В арсенале Renault есть и более интересный вариант — с 1,5-литровым дизельным агрегатом, но дизель будет стоить дороже: от $12 310.

8 место. Great Wall C30 ($9 940)

Great Wall C30 – компактный китайский седан. Автомобиль выпускается с 2011 года.Под капотом у С30 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 лошадиных сил.

Однако, как и у большинства других китайцев, у Great Wall C30 весьма нескромный расход топлива. В среднем цикле машина потребляет около 7 литров на 100 километров.

7 место. ЗАЗ Вида ($9 855)

ЗАЗ Вида – это украинская версия Chevrolet Aveo. Модель выпускается на Запорожском автозаводе по лицензии General Motors с 2012 года.

Вида — машина относительно недорогая. Однако экономичной ее не назовешь. По современным меркам средний расход в 7.8 литров на 100 км – это весьма немалый показатель. Да и багажник — не самый большой в классе. На 120 литров меньше, чем у Renault Logan.

6 место. Daewoo Gentra ($9 610)

Daewoo Gentra собирают в Узбекистане на Uz-Daewoo – совместном предприятии американской General Motors и узбекской госкомпании Узавтосаноат. Фактически Gentra – это перелицованная узбекская версия Chevrolet Lacetti. Поэтому по многим характеристикам это автомобили очень похожи.

В Украине Daewoo Gentra предлагают с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Мотор работает либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым автоматом.

5 место. Ravon R4 ($8 955)

Ravon R4 — абсолютно новый седан на рынке Украины. Автомобильвыпускают в Узбекистане на совместном предприятии с американским концерном General Motors.Это то самое предприятие, которое собирает легендарные для Украины Матиз. Просто производитель решил сменить бренд с Daewoo на Ravon.

Ravon R4 разработан на базе Chevrolet Cobalt (в Украине официально не представлен). Авто предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает либо с 5-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом.

4 место. ЗАЗ Forza ($8 545)

Еще одна модель ЗАЗ, вошедшая в подборку самых дешевых автомобилей в Украине, — ЗАЗ Forza.

Производство этой модели Запорожский автозавод начал в 2010 году. В ее основу лег китайский автомобиль Chery A-13. Как и другие модели ЗАЗа, Форца выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк

3 место. Ravon R2 ($7 025)

Ravon R2 – под таким именем в Узбекистане собирают Chevrolet Spark на совместном предприятии с американским концерном General Motors. Так что контроль качества, скорее всего, на высоком уровне. Хотя низкая цена наводит на мысль о дешевых комплектующих.

Продажи автомобиля в Украине начались в августе 2016 года. Под брендом Ravon также теперь будет продаваться и хорошо известный Matiz.

2 место. ЗАЗ Сенс ($6 735)

ЗАЗ Сенс – это отечественный вариант Daewoo Lanos, производство которых когда-то в Запорожье запустили корейцы.

На Сенсе стоит мелитопольский двигатель и трансмиссия. Конечно, автомобиль не самый надежный. Но зато нет проблем с запчастями. Да и в целом это неплохая альтернатива китайским брендам.

1 место. Daewoo Matiz ($5 510)

Матиз долгое время оставался самым дешевым новым автомобилем в Украине. Это компактное авто собирают в Узбекистане. Автомобиль явно не годится для дальних поездок. Но для езды на работу – вполне подходящий бюджетный вариант. Благодаря малым размерам у Матиза практически нет проблем с местом для парковки.

Правда, при объеме двигателя меньше литра малолитражка по современным меркам ест слишком много бензина. Средний расход автомобиля – 5,5 литров на 100 км.

Zahav. Автомир

Автомир

  • Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации
  • Фотогалереи
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK

10 самых продаваемых автомобилей Европы: немцы рулят

Мы следим за продажами в Израиле и знаем, что лучше всего идут у нас корейские и японские модели, а «европейцы» им значительно уступают. Не то в Европе: рейтинг top-10 многих может удивить. Кто же в лидерах продаж на европейском рынке?

  • рейтинги
  • Европа
  • продажи
  • статистика
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Несмотря на то, что в Европе продаются автомобили из разных стран и континентов, семь из десяти самых продаваемых на Старом Континенте машин выпущены в Германии. В этом году продажи здесь выросли на 5,2 процента. Как и ожидалось, впереди всех — внедорожники, которые достигли рекордной отметки 31,9 процента рынка. Согласно исследованиям «LMC Automotive», этот сегмент продолжит свой рост и в следующем году.

Однако, в 2017-ом у внедорожников появился конкурент — роскошные седаны, продажа которых также быстро росли, что мало кто прогнозировал несколько лет назад. Стабильным остался спрос на спортивные и самые маленькие автомобили. Но, сегменты рынка — это одно, а бестселлеры — совсем другое. Рейтинг 10 самых продаваемых машин в этом году от JATO Dynamics основан на данных из 29 европейских стран. Вот как выглядит эта десятка:

1. Volkswagen Golf — 445 206 автомобилей

В этом нет ничего удивительного. Благодаря своей универсальности, Golf снова заработал «корону» с проданными 445 206 единицами. Кроме того, это самый продаваемый автомобиль в Германии, Австрии, Бельгии, Люксембурге и Норвегии. Десятилетиями он является одними из самых популярных в других странах. «Народная машина» торжествует, несмотря на то, что европейские продажи по сравнению с предыдущим годом упали на 2 процента.

2. Renault Clio — 298 990 автомобилей

Наибольший объем продаж во Франции, Нидерландах и Португалии. Общее увеличение продаж на 5,9 процента по сравнению с прошлым годом помогло Clio выйти на второе место в Европе. Почти 300 000 человек купило небольшой Renault за январь-декабрь 2017 года. Четвертое поколение находится на рынке с 2012 года, как и Golf. В обоих случаях это демонстрирует стойкий интерес к этим моделям.

3. Volkswagen Polo — 255 370 автомобилей

Бронзовая медаль принадлежит модели, которая постепенно заменяется новым поколением на рынке. В январе ожидалось резкое увеличение продаж, но этого не произошло, что не позволило ему попасть на вторую позицию. Несмотря на третье место в Европе, Polo не является самым продаваемым автомобилем в любой из европейских стран, а продажи сократились на 10,4 процента по сравнению с 2016 годом.

4. Ford Fiesta — 237 770 автомобилей

Ford Fiesta был самым продаваемым автомобилем в Великобритании на протяжении десятилетий, и именно успех этой модели сделал его самым популярным Ford в Европе. Правда, он находится в числе тех, кто столкнулся с сокращением объемов продаж — с 14-процентным снижением по сравнению с 2016 годом. Запуск новой модели в сентябре, как ни парадоксально, частично стал виновником ситуации, ибо, как заявляют исследователи, автомобиль имеет слишком высокие цены.

5. Nissan Qashqai — 230 860 автомобилей

За Fiesta идет спортивный Nissan Qashqai. Это самый популярный автомобиль в Латвии, третий по популярности в Дании, Финляндии и Ирландии, и четвертый в Великобритании. Регистрация увеличилась на 7,0 процента. Тот факт, что Qashqai является одним из двух SUV в первой десятке, напоминает, что этот сегмент занимает наибольшую долю рынка, а потому все автомобили, от Dacia Duster до Bentley Bentayga, объединили в один пакет.

6. Peugeot 208 — 225 198 автомобилей

Самое большое количество продаж в Дании, второй бестселлер во Франции и шестой в Португалии, несмотря на снижение продаж в этом году на 2,4 процента. В прошлом месяце он даже опередил реализацию Fiesta, а Peugeot удалось занять четвертую позицию среди европейских брендов.

7. Opel/Vauxhall Corsa — 221 497 автомобилей

Продажи Corsa отстают от Peugeot 208 менее чем на 4 000 автомобилей. Сегмент супермини стагнирует (- 0,3 процента), но по-прежнему остается вторым по величине сегментом в автомобильной промышленности, причем один из пяти автомобилей, продаваемых в Европе, является представителем этой группы.

8. Volkswagen Tiguan — 218 238 автомобилей

Volkswagen разворачивает продажи нового Tiguan, которые в ноябре 2017 года по сравнению с тем же месяцем предыдущего года выросли более чем на треть. С этим автомобилем VW впервые попал в десятку европейских бестселлеров года.

9. Skoda Octavia — 214 329 автомобилей

Это парадокс, но автомобиль с лучшими результатами продаж в наибольшем количестве европейских стран оказался на девятом месте. Популярен он, в частности, в Хорватии, Эстонии, Финляндии, Польше и Швейцарии. Несмотря на спорную «подтяжку лица», продажи по сравнению с ноябрем прошлого года увеличились на 2,5 процента.

10. Opel/Vauxhall Astra — 204 742 автомобиля

Завершает Топ-10 европейских продаж Astra. Модель пятого поколения достигла почти 205 000 проданных автомобилей, несмотря на снижение на 11,4 процента в течение года. Недавно она заняла шестое место в Великобритании, что является самым низким показателем за последние годы. За следующее поколение будет ответственна PSA Group, которая купила в этом году Opel и Vauxhall.

Таким образом абсолютным победителем стал Volkswagen, который может похвастаться самым продаваемыми автомобилями в Европе в 2017 году, представленными в трех позициях. В целом, это немецкий мир, если учесть, что Форд собирается в Германии, а Шкода относится к немецкой группе и имеет ту же архитектуру, что и Volkswagen.

ТОП10 самых дешевых автомобилей Европы в 2016 году

Подбор автомобиля с ограниченным бюджетом всегда щепетильный процесс, наведем список ТОП10 для покупки самых дешевых новых автомобилей Европы 2016 года. Расскажем о цене и характеристиках.

Сравнивая автомобили при покупке, можно долго говорить какой лучше, а какой хуже. Зачастую покупка нового автомобиля с ограниченным бюджетом приводит покупателя к тому, что желания не совпадают с возможностями. Рассмотрим список ТОП10 автомобилей в странах Европы по разным классам и кузову, покупка которых в 2016 году обойдется дешевле всего.

Всегда стоит помнить, что чем дешевле автомобиль, тем качество его сборки, детали и комфорт будет ниже. Часто бывает, что дешевый автомобиль, а запчасти на него стоят дорого. Так как Европа, то цены на автомобили будем писать в евро.

Первую позицию в рейтинге занимает Dacia Sandero, самый компактный хэтчбек, стартовая цена автомобиля обойдется в 6890€. По словам Джеймса Мэй, это миниатюрный автомобиль, который стоит своих денег. Румынский хэтчбек основан на платформе B от автомобиля Renault и Nissan, это значит, что и кузов будет иметь сходство с моделями этих авто производителей платформы, подобный к Renault Clio и Nissan Mirca.

За уплаченные деньги вы получите модель Sandero и 75 лошадок под его капотом, двигатель объемом 1,2 л., в пару с пятиступенчатой механической кпп. Вес автомобиля составляет 1016 кг. Небольшая Dacia весьма экономна и потребляет 4,9 л. на 100 км.

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

В базовую комплектацию включена электронная система стабилизации, дневные ходовые огни, система мониторинга давления в шинах. Так же индикатор переключения передач на панели приборов и весьма хорошая аудиосистема. Не сказать, что комфорт на высоте и качество сборки хорошее, но все же это намного лучше, чем общественный транспорт или своим ходом.

Второй в рейтинге компактный автомобиль Kia Cee’d, цена которого начинается с 14990€. Не сказать, что сильно дешевый автомобиль, но для стран Европы весьма хорошее сочетание цены нового автомобиля и качества комфорта. Поговаривают, что главным его конкурентом считается хэтчбек SEAT Toledo.

По статистики программы TopGear Ceed держал позицию в цене дешевых автомобилей с 2010 по 2013 год, теперь же в 2016 снова взял свое. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,4 л. на 4 цилиндра. Мощность составляет 100 л.с. в придачу с ручной кпп.

С удобств установлена система Bluetooth handsfree, хорошая аудиосистема с разъемами USB и AUX, благодаря которым можно подключить iPod, или подобное устройство. Так же в этот набор входит кондиционер. Другими словами, можно сказать, что в базовый набор автомобиля входит самое необходимое для комфорта.

Средне размерный седан Skoda Octavia занимает третью ступеньку рейтинга ТОП10. Стоимость базовой комплектации обойдется 16990€. Впервые на рынок эта модель поступила в 1996 году, в сравнении с нынешней моделью, в первом варианте не было нечего общего, и очень похожа была на Ford Mondeo тех времен.

После нескольких генераций автомобиля, чешский производитель улучшил дизайн, качество сборки и комфорт пятыдверного седана. Тем самым не только сделав её более качественной и доступней для покупателей. Под кузовом хорошо просматривается платформа от MQB от Volkswagen Group, исходя с этого, становится понятно, откуда взят такой стабильный баланс между качеством и уверенной ездой по дороге. Благодаря такой платформе автомобиль Octavia может быть укомплектован автоматической кпп, с двойным сцеплением.

За указанную выше цену, в базовый комплект входит TSI двигатель, объемом 1,2 л., с пятиступенчатой механической кпп.

Большой полноразмерный седан Skoda Superb за 24890€ занимает четвертую позицию рейтинга. В базовый набор входит TSI двигатель объемом 1,4 л., мощностью 125 лошадок. В дополнение к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая кпп.

Салон седана достаточно просторный и будет удобный для пассажиров позади. Багажник рассчитан на 625 литров, что так же немало для седана. В салоне посередине передней панели расположен 5″ сенсорный дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля и параметры настройки. Чуть ниже расположили панель климат-контроля, который стал обязательным набором в странах Европы.

Галогенная оптика автомобиля как спереди, так и позади хорошо просматривается в любую погоду и время суток. Если рассматривать другие автомобили подобного класса, то их базовая комплектация стартует от 40000€, что намного дороже, нежели новый Superb.

Относительно хорошего полноразмерного автомобиля можно говорить о Hyundai Genesis, он занимает пятую позицию рейтинга ТОП10, базовая модель обойдется в 34875€, дороговато, но комфорт того стоит.

Под капотом базовой комплектации автомобиля спрятан атмосферный двигатель V6, объемом 3,8 л., мощность составляет 315 лошадок, в сравнении с предыдущим по рейтингу автомобилем, то мощность существенно отличается. Отделка салона так же не уступает, вставки из дерева и хромированного метала, дают ощущения удобства и комфорта. Конечно же, не без кожаной отделки салона, которая дает интерьеру богатого вида.

На панели приборов расположили 7″ дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, двигателе и прочая информация. Посередине передней панели расположили сенсорный дисплей на 9,2″, на который выводятся карты навигации, аудиосистема, камеры заднего вида. Так же в комплект входят вентилируемые сиденья с подогревом.

Сравнивая Genesis с другими моделями подобного класса, можно сказать, что это не столь высокое качество роскоши, но и цена не космическая за такие параметры.

Спортивные автомобили, чаще всего их цена кажется высокой и для обычного покупателя недостижимой. Но одним из представителей этого класса за небольшую цену можно назвать Mazda MX-5 Miata. Базовая версия обойдется в 22990€.

Под капотом базовой модели спрятан SkyActiv-G двигатель объемом 2 л., но не смотря на такой объем, автомобиль получился весьма резвым. Крутящий момент составляет 6000 об/мин, а мощность 155 л.с. Существенным недостатком автомобиля является небольшой топливный бак, рассчитанный на 45 литров. Разгон от 0 до 100 км/час займет 5,9 секунды.

Седьмой автомобиль в рейтинге ТОП10 это компактный кроссовер Dacia Duster в базовой комплектации за 10690€. Небольшой по размерам и в хорошей комплектации этот кроссовер привлекает внимание любителей подобного класса автомобилей.

Салон автомобиля весьма удобный, без всяких наворотов, но можно было бы сделать его побольше. Посередине панели разместили сенсорный дисплей, на который выводится аудиосистема, настройки автомобиля и состояние двигателя.

Сравнивая с кроссоверами подобного класса Suzuki Jimmy, SsangYong Tivoli, то Dacia Duster самый дешевый.

Далее в нашем списке идет компактный кроссовер Mitsubishi ASX, базовая цена автомобиля 15990€. Одни говорят, что дизайн не из лучших, другие, что посадка в автомобиль не очень удобная.

Но все же за такую цену у кроссовера есть и позитивные стороны. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л. на 117 л.с. Достаточно хорошая аэродинамика, без особых усилий дает автомобилю маневренность на дороге.

В салоне первое, что бросается в глаза, это сенсорный дисплей 6,1″ на передней панели, а так же новый светло-серый дизайн салона, материалы для отделки салона стали приятней на ощупь. Поэтому скорей всего можно говорить, что кроссовер на любителя и выполнен весьма не плохо для своего класса.

Предпоследнюю позицию в списке нашего рейтинга занимает автомобиль Mitsubishi Outlander, среднеразмерный внедорожник обойдется 20990€ в базовой комплектации. Как для внедорожника, то цена весьма положительная, в базовой комплектации будет установлен бензиновый двигатель объемом 2 л. Мощность составит 150 лошадок.

Хорошее сочетание веса и мощности двигателя дает автомобилю хорошую маневренность и комфорт при вождении. Так же в базовую комплектацию входит двухзоный климат-контроль, круиз-контроль, USB слот для флешки к аудиосистеме или зарядке гаджетов. Так же по стандарту в любую модель Outlander включены дневные ходовые огни.

За дополнительную плату может быть установлен третий ряд сидений, но как показывает практика они будут удобны для детей или людей небольшой комплектации, а так же не удобны на дальние поездки.

Закрывает наш список в рейтинге ТОП10 автомобилей и десятый на позиции полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero, базовая стоимость которого обойдется в 32990€. Думаю, этот внедорожник не стоит представлять, много в каких странах можно увидеть его. Каждый автолюбитель знает его надежность и проходимость.

Базовая комплектация включает в себя DI-D турбодизельный двигатель, объемом 3,2 л. на выбор может быть автоматическая или механическая кпп. В обязанном порядке устанавливается бортовой компьютер, дневные ходовые огни и климат-контроль. За дополнительную плату может быть установлен третий ряд сидений. Отделка салона автомобиля выполнена с приятных материалов, без скрипов и дефектов. Года испытаний и продаж показывают, что автомобиль стоит тех денег, что просят за базовую новую модель.

Таким образом, можно сказать, что при покупке в первую очередь стоит понять, на какой класс автомобиля вы рассчитываете. Многие автопроизводители сейчас создают сайты, на которых можно посмотреть модельный ряд на любой вкус и цвет, начиная от бюджетных автомобилей и до базовых моделей длинных седанов.

Остальные фотографии рейтинга ТОП10 автомобилей:

От печали до радости: топ-10 самых дешёвых новых автомобилей Тюмени

В 2016 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, российский рынок новых автомобилей просел на 11% до 1,4 млн штук. Но означает ли это, что к покупке машины без пробега нынче не подступиться без пухлого кошелька?

Естественно, вторичный рынок не отменял никто (там, к слову, цены тоже растут), но всё же новый автомобиль — это новый автомобиль. Какая-никакая гарантия и ощущение, что ты у него первый, стоят дорогого. Впрочем, можно найти и более-менее доступные варианты. В нашем обзоре мы представляем десятку самых дешёвых новых автомобилей, которые можно официально приобрести в Тюмени. Все цены в обзоре указаны для базовых комплектаций модели, с учётом всех скидок и спецпредложений, которые дилеры предоставляют на них на январь 2017 года. Отдельно отмечено, если речь идёт о машине прошлого года выпуска.

Bajaj Qute — 330 000 рублей (магазин «Старт»)

Формально творение индийского концерна Bajaj Auto относится даже не к автомобилям, а к квадрициклам (не путать с квадроциклами, требующими удостоверения машиниста-тракториста ), но руль, четыре колеса, закрытый кузов и позиционирование в качестве коммерческого транспорта всё-таки делают Bajaj Quite самым дешёвым автомобилем в России. За 330 000 рублей можно приобрести четырёхместную повозку с одноцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 217 куб. см (13 л. с.) и пятиступенчатой механической секвентальной коробкой передач. Отопитель салона и дефлекторы обдува, боковое остекление и даже замок водительской двери — за доплату. Яркий кузов скрывает практически полное отсутствие «удобств»: ни тебе спинок кресел, ни систем безопасности кроме банальных ремней, ни чего-то ещё. Возможно, именно поэтому в Bajaj и делают ставку на использование Qute не в качестве личного автомобиля, а как техники разъездной — для служб доставки, курьеров и тех, кому маневренность в пробках важнее габаритов и «излишеств» в оснащении. Если всё же надумаете выделиться из потока, то за Bajaj Qute дорога лежит к дилерам мототехники.

Lada Granta — 359 900 рублей (дилеры «АвтоВАЗ»)

Доплатив 60 000 рублей, можно довольствоваться не эрзац-автомобилем Bajaj Qute, а вполне полноценной машиной — новым седаном Lada Granta. Конечно, за эти деньги покупателю предложат базовое оснащение «Стандарт» с 87-сильным восьмиклапанным 1.6 и пятиступенчатой «механикой», но в остальном. Пятиместный салон, впечатляющий багажник, наличие подушки безопасности водителя, антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий сделают передвижение более безопасным и точно более комфортабельным, нежели на квадрицикле.

Lifan Smily — 369 900 рублей

(салон «Сибмоторс», « Базис-Моторс » и «Автоград Сол»), цена машины 2015 года выпуска

Если на культовый MINI денег не хватает, причём не хватает существенно, а ездить на стильной иномарке хочется, то можно приобрести Lifan Smily (369 900 рублей за версию Comfort). Две фронтальные подушки безопасности, ABS, электростеклоподъёмники на всех четырёх дверях, штатная магнитола, и всё это обернуто в умилительный дизайн. 88-сильный 1, 3-литровый мотор с пятиступенчатой «механикой», конечно, не позволят потягаться в заездах на четверть мили с тем же MINI Cooper, но для всего остального китайский вариант легендарного «британца» вполне сгодится.

Lada Priora — 389 900 рублей (дилеры «АвтоВАЗ»)

Богатое ранее семейство Lada Priora ныне усохло до одной модели — теперь это только седан, который по-прежнему пользуется стабильным спросом. Чуть дороже Lada Granta с тем же мотором при практически одинаковом уровне оснащения, но при этом уже появляются электростеклоподъемники в передних дверях, руль с электроусилителем можно отрегулировать по высоте. Очечник, подлокотник на заднем сиденье скрасят быт в Lada Priora, а хромированные элементы на капоте и багажнике для кого-то окажутся важным плюсом в пользу модели.

Lada Kalina — 399 900 рублей (дилеры «АвтоВАЗ»)

Ещё на десять тысяч дороже Lada Priora и даже иномарки FAW V5 базовая версия хэтчбека Lada Kalina. Технически автомобиль не отличается от вышеописанных Lada Granta и Lada Priora в аналогичной комплектации «Стандарт». Восьмиклапанный двигатель 1.6 мощностью 87 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Те же обязательные ABS и EBD, но разве что колёса уже не 13-дюймовые , а на дюйм больше, хотя всё на тех же штампованных дисках. Естественно, никакой системы « ЭРА-ГЛОНАСС » на трёх перечисленных Lada, не говоря уже о Bajaj, нет. Но лишь пока — в ближайшее время этот обязательный с 1 января 2017 года элемент в автомобилях появится.

Geely GC6 — 419 000 (салон « Базис-Моторс »)

цена машины 2015 года выпуска

Как китайские автомобили лавинообразно пришли на российский рынок, завалив его многочисленными бюджетными моделями, также стремительно машины из Поднебесной и покинули Россию. Остались самые стойкие марки, продукцию которых можно относительно без опасения покупать. Седан Geely GC6 из таких — немногим дороже базовой Lada Kalina, но в комплектации Base уже с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, штатной аудиосистемой и сигнализацией, кондиционером, подогревом сидений. Вариант для тех, кто хочет максимум за свои деньги. 1, 5-литровый 94-сильный мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» — проверенный временем и многими тысячами километров тандем.

Ravon R2 — 439 000 рублей

(салон «Голд Авто»), цена машины 2016 года выпуска

439 000 рублей — такова в нынешних реалиях минимальная стоимость нового автомобиля с АКПП (Lada Granta с «автоматом» — не роботом! — дороже на 60 600 рублей), причём будет это иномарка. Хэтчбек Ravon R2 представляет собой прекрасно известный Chevrolet Spark, который сменил имя после ухода американского бренда с российского рынка. Автомобиль выпускают в Узбекистане и, по сути, кроме нового имени и других шильдиков он ничем не отличается от Chevrolet Spark/Daewoo Matiz/Holden Barina, под которыми модель известна всему миру. Приятный глазу дизайн, неплохое оснащение, 85-сильный 1, 25-литровый мотор в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» уже в версии Comfort делают Ravon R2 отличным выбором в качестве первой машины или автомобиля для чисто городской эксплуатации.

Читать еще:  Lincoln Navigator 2018

Brilliance H230 — 459 900 рублей

Одной китайской моделью в сегменте low cost, естественно, обойтись не могло. Brilliance H230 в комплектации Comfort предлагает плюс-минус то же самое, что и упомянутый выше Geely GC6, но тот же полуторалитровый мотор уже мощнее — 105 л.с., хотя и сочетается он по-прежнему с пятиступенчатой «механикой». Для кого-то станет плюсом весьма яркий дизайн автомобиля, созданный именитым на мировом уровне ателье ItalDesign Giugiaro. В остальном — бюджетный китайский автомобиль.

Renault Logan — 469 000 рублей

(салон «Автоград» и «Автостар»), цена машины 2016 года выпуска

Говорим «бюджетная иномарка» — представляем Renault Logan. Обратное утверждение, правда, уже не совсем верно, ибо даже экс-Chevrolet Spark с «автоматом» ныне дешевле базового седана в комплектации Access с тандемом 82-сильного 1, 6-литрового двигателя и пятиступенчатой «механики». Простой, надёжный, выносливый — всё это Renault Logan. Если вас не пугает имидж таксиста, то это та машина, которую можно смело рекомендовать к покупке. Приобрести, к слову, Renault Logan можно даже не вставая с дивана — в России действует возможность онлайн-заказа автомобилей!

Lada 4×4 — 455 900 рублей (дилеры «АвтоВАЗ»)

Мода на ретро-автомобили в наше время весьма актуальна, и чтобы быть в тренде, вовсе не обязательно покупать старую машину и проводить всё свободное время в гараже, восстанавливая её. Достаточно прийти в дилерский центр Lada и отдать минимум 455 900 за внедорожник 4×4 в комплектации «Стандарт» с 83-сильным 1, 7-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой». Кроме шуток, нынешняя Lada 4×4, за исключением ряда мелочей и нового имени, всё та же «Нива» 40-летней давности. Естественно, помимо статуса живой легенды в комплекте покупатель получит никакое оснащение, никакой комфорт и ещё много ничего. Конечно, если вы собираетесь эксплуатировать Lada 4×4 вне дорог, то вам будет всё равно на перечисленные недостатки. Ну и к тому же, это единственный полноценный внедорожник, доступный менее чем за полмиллиона рублей. Новым. Из автосалона.

Как видите, даже в диапазоне «до 500 000 рублей» среди новых автомобилей, представленных в Тюмени, есть выбор. Выбор не только между марками и моделями, но и типами кузова, вариантами трансмиссии. Хочешь — стильная малолитражка, хочешь — полноразмерный утилитарник, хочешь — полноценный внедорожник, а желаешь — квадрицикл… От одних на глаза наворачиваются слёзы, а другие выглядят вполне себе ничего.

Ситуация на автомобильном рынке такова, что покупателю с живыми деньгами дилеры готовы сделать скидку или предложить полезные подарки. Кроме того, в начале года традиционно есть возможность сэкономить на покупке машины прошлогоднего выпуска. И не стоит забывать, что цены расти продолжат, и не только потому, что дилеры жадны до прибыли, сколько из-за внедрения « ЭРА-ГЛОНАСС ». Автомобили будут менять поколения, обновляться и становиться дороже — от этого точно никуда не деться.

Топ-10 автомобилей «долгожителей» конвейера

Как бы ни менялся мир вокруг, некоторые автомобили оставались вне времени и продолжали хорошо продаваться даже после морального устаревания.

Мы подготовили подборку самых интересных экземпляров «долгожителей» по нашему мнению. В первую часть обзора попали одни из самых «молодых» автомобилей, которые продержались на конвейере от 15 до 30 лет.

Peugeot 205 (1983-1998) — 15 лет производства

Peugeot 205 пришел на смену устаревшему 104-му, как более доступная и универсальная модель. Новый автомобиль дебютировал в начале 1983 года в кузове четырехдверного хэтчбека и мгновенно стал хитом продаж в Европе и одним из бестселлеров бренда. Довольно скоро линейка Peugeot 205 пополнилась двухдверным хэтчбеком, кабриолетом с автоматической коробкой передач, небольшим фургоном, «горячим» GTi 1.9 л (120 л.с.) и его более демократичной версией Rallye, а также раллийным Turbo 16 (T16).

В начале 1990-х годов популярность модели начала падать, и после нескольких лет постепенного снижения продаж производство Peugeot 205 закрыли в 1998 году. За свою15-летнюю историю внешний дизайн хэтчбека Peugeot 205 не подвергался значительному изменению. Всего было продано более пяти миллионов экземпляров, что составило рекорд марки, побить который позже удалось только Peugeot 206.

Peugeot 206 (1998-2016) — 18 лет производства

Хэтчбек Peugeot 206 был выпущен в 1998 году на замену модели 205, и в разное время предлагался в нескольких вариантах: купе-кабриолет 206 CC, минифургон 206 Van для перевозок небольших грузов, универсал 206 SW и производимый в Тегеране седан.

Наибольшей популярностью он пользовался на рынках Европы и Латинской Америки. В 2006 году все модели Peugeot 206 были сняты с производства, хотя в Китае их продолжили собирать в немного видоизмененном виде под маркой Citroen C2. Для Peugeot 206 стал коммерческим успехом и до сих пор остается в числе самых продаваемых автомобилей бренда.

ВАЗ-1111 «Ока» (1987-2008) — 21 год производства

Отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был разработан на Волжском автомобильном заводе в 1987 году. Новая модель получила 2-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 0,65 л мощностью 29,3 л.с., который выдавал максимальный крутящий момент 44 Нм. Позже «Ока» получила более мощный мотор мощностью 33 л.с.

Выпускался автомобиль на разных предприятиях России – на АВТОВАЗе, КамАЗе и СеАЗе – вплоть до 2008 года. Всего за это время было выпущено 700 тысяч этих малолитражек со всех заводов.

Fiat Panda (1980-2003) — 23 года производства

Оригинальный Fiat Panda был вдохновлен заложенными в Citroen 2CV и Renault 4 идеями простого и дешевого автомобиля, как в его создании, так и эксплуатации. Дизайн надежной машины, в которой нет ничего лишнего ни внутри, ни снаружи был спроектирован знаменитым автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) в студии Italdesign.

За свою долгую жизнь Panda представлялась в разных образах. В 1983 году Fiat предложил легендарную Panda 4×4 с двигателем объемом 965 куб. см мощностью 48 л.с. Это был первый автомобиль в этом классе, комплектующийся системой полного привода. Несколько лет спустя появился фургон без заднего ряда сидений и с пластиковыми удлинениями кузова. Уже в 1990 году свет увидел электрический двухместный Panda Elettra мощностью 19 л.с., ставший коммерческой неудачей в том числе из-за невероятно высокой цены. Первое поколение Fiat Panda с незначительными изменениями продавалось вплоть до мая 2003 года. Даже спустя 14 лет после прекращения производства оригинальную Panda легко встретить на дорогах Италии и в некоторых частях Франции.

Range Rover (1970-1996) — 26 лет производства

Впервые Range Rover дебютировал в 1970 году как трехдверная модель полноприводного внедорожника. Он стал новым видом Land Rover для тех покупателей, которые искали в машине не только повышенную проходимость, но и комфорт. Range Rover постепенно набирал популярность на рынке SUV, и уже во второй половине 1980-х его присутствие на дорогих горнолыжных курортах Америки стало обычным делом. За 26 лет выпуска первого поколения люксовый внедорожник постоянно модернизировался: менялись двигатели и кузов, совершенствовалась трансмиссия, расширялся список опций. Интересно, что свое название «Classic» первое поколение Range Rover получило только в 1994 году, чтобы отличаться от следующего поколения модели под индексом Р38.

Fiat 126 (1972-2000) — 28 лет производства

126-й был представлен публике в октябре 1972 года на Туринском автосалоне как замена модели Fiat 500 (интересно, что вплоть до 1975 года обе модели продавались одновременно). Несмотря на свои крошечные размеры, он располагал двумя рядами сидений, при этом двигатель располагался в задней части автомобиля. Для маленького городского Fiat специально разработали новый кузов, однако то, что скрывалось за ним, очень сильно напоминало его предшественника. 126-му так и не удалось достичь популярности 500-й модели в Западной Европе. Тем не менее, его долговечность и экономичность снискали ему любовь и славу «народного автомобиля» в Польше. Именно здесь вплоть до 2000 года производился Fiat 126p по прозвищу «Малышка».

Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer (1963-1991) — 28 лет производства

Jeep Wagoneer (позже получивший название Grand Wagoneer) по праву считается пионером в сегменте люксовых внедорожников. Для Jeep он стал важной моделью в линейке, поскольку не имел общих черт и деталей с построенной на базе военного Willys моделью CJ (Civilian Jeep). Его безусловными плюсами были рассчитанный на большую семью просторный салон и достаточный дорожный просвет для максимального использования полного привода 4х4.

В Jeep постоянно работали над устранением шума и вибраций в салоне Wagoneer, чтобы избавить его от сходства с грузовиком. Такая модернизация шла только на пользу, и постепенно он занял свое место на рынке престижных внедорожников. Производство модели завершилось в 1991 году, когда Jeep на смену Grand Wagoneer выпустил свой первый Grand Cherokee.

Volkswagen Jetta Mk2 (1984-2013) — 29 лет производства

Кроме как в Германии второе поколение Volkswagen Jetta собирали в Бразилии, Нигерии, Мексике, Южной Африке, США, в бывшей Югославии и дольше всего в Китае. В Китае эту модель начали выпускать на совместном предприятии FAW-Volkswagen в 1991 году, всего за год до закрытия ее европейского производства. На первоначальном этапе завод работал по принципу крупноузловой сборки (CKD) и позже в 1995 году перешел на производство по полному циклу.

За время выпуска в Китае второе поколение Jetta пережило три обновления, каждое из которых было вдохновлено успехами других моделей бренда и требованиями времени. Даже после снятия с производства Jetta по-прежнему популярна в Китае и широко используется в качестве такси в некоторых частях страны.

ВАЗ-2106 «Жигули» (1976-2006) — 30 лет производства

Популярный советский седан ВАЗ-2106 «Жигули» был построен на базе модели 2103 и выпускался на автозаводе в Тольятти с 1976 по 2006 год. В те времена седаны активно экспортировались за рубеж, поэтому «Жигули» выпускали и в исполнении с правым рулем.

ВАЗ-2106 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей. За все время его производства на разных предприятиях было изготовлено более 4,3 млн машин.

Toyota Century Mk1 (1967-1997) — 30 лет производства

Toyota представила первое поколение Century задолго до того, как ее подразделение Lexus поразило мир седаном представительского класса LS. Название для модели было дано в честь 100-летней годовщины со дня рождения основателя компании Toyota Сакити Тоеда (Sakichi Toyoda).

Премиум седан Century был разработан для самых требовательных и состоятельных автомобилистов Японии. На момент своего появления это был высокотехнологичный автомобиль, который собирали в основном вручную и выпускали в ограниченном количестве. В комплектацию модели включали последние инновации, например, в 1971 году он получил новшество того времени – автоматический кондиционер.

10 самых надежных автомобилей в мире

В Германии рейтинги надежности составляют компании, занимающиеся техосмотром: Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Статистику поломок на 1000 машин ведет и немецкий автомобильный клуб ADAC. В США независимая организация Consumer Reports более 80 лет делает статистику поломок на основе анкетирования владельцев. Еще одно популярное исследование выпускает маркетинговое агентство J.D. Power. В России статистику по надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Механизм определения самых надежных моделей у всех разный, поэтому рейтинги могут сильно отличаться друг от друга. Тем не менее, Autonews.ru собрал модели, которые наиболее часто в них лидируют, вне зависимости от методики составления.

Самая маленькая модель Audi лидирует в нескольких рейтингах. Например, Dekra поставила ее на первое место в малом классе. Кроме коррозии дисков и перекосов фар нет никаких жалоб со стороны владельцев. Клуб ADAC насчитал всего 5,9 поломки на 1000 машин — впечатляющий результат в премиум-сегменте. В рейтинге TÜV 2015 г. она лидировала среди машин возрастом 4-5 лет (5,7% поломок). В этом году она занимает всего 8 строчку среди машин возрастом 2-3 года.

Audi A6 в кузове C7 третий год подряд становится самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км по версии Dekra. По подсчетам клуба ADAC, на 1000 Audi A6 приходится 5,4 поломок — второй результат в классе. В то же время в других рейтингах A6 теряет позиции — например, в новом J.D.Power она опустилась со второго места на четвертое. Ассоциация TÜV поместила A6/A7 на второе место в своем прошлогоднем рейтинге среди автомобилей возрастом 4-5 лет, а в новом этой модели уже нет.

Кроссовер CR-V попал в десятку автомобилей, которые смогли достичь рубежа в 200 тыс. миль (более 300 тыс.км) и не потребовали серьезного ремонта. Помимо этого, организация Consumer Reports назвала кроссовер лидером по надежности в своем классе. TÜV поставил эту модель на третье место среди машин возрастом 6-7 лет. Также CR-V установила своеобразный рекорд и в России: первое поколение этой модели стало самым надежным подержанным автомобилем. К такому выводу пришли аналитики CarPrice, изучив автомобили, выпущенные 20-25 лет назад.

Lexus RX — меньше других среднеразмерных премиум-кроссоверов доставляет хлопот владельцам, считает J.D. Power. Кроме того, агентство седьмой год называет марку Lexus самой надежной. Того же мнения придерживался и Consumer Reports, но в 2017 г. японский премиум-бренд уступил первое место Toyota. Оценили надежность RX и в Великобритании: в 2016 г. он возглавил рейтинг Driver Power издания Auto Express.

Немецкий компактвэн оказался лишенным существенных недостатков — первое место среди однообъемников в рейтинге Dekra за 2018 год. TÜV оценила его высокую надежность в категории от 4 до 5 лет. Только в 3,9% случаев компатквэну потребовался ремонт. В более свежей категории от 2 до 3 лет он занял третью строчку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector