Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Новый Infiniti Q50 2020 года: второй рестайлинг премиального японского седана

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.

Внешне новый кузов Инфинити Q50 2020 года получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.

Комплектации и цены Infiniti Q50 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT72 590 000
2.0 (211 л.с.) Sport AT72 825 000

AT7 — автомат 7-ст.

В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.

Новую модель Инфинити Q50 2020 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «слепыми» зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Кью 50 с данной системой начались в восемнадцатом году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.

Напомним, что ранее седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.

Кроме того, для Инфинити Q50 2020 (характеристики) доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.

В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 «лошадок», в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.

На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Базовый вариант ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек., а его предельная скорость — 245 километров в час.

Продажи новинки стартовали в декабре семнадцатого, причем машины появились почти одновременно на всех рынках, включая Россию. Сегодня в линейке остались только версии с мотором 2.0 по цене от 2 590 000 рублей, тогда как за версию с V6 ранее просили 3,7 млн.

Infiniti Q50 для России: цена, характеристики и комплектации

Представительство японского бренда «Инфинити» официально раскрыло стоимость обновленного седана Q50. Рестайлинговая версия «японца» будет представлена на российском рынке в четырех комплектациях по базовой стоимости в 2 миллиона рублей.

Infiniti Q50 2018 модельного года получил видоизмененную оптику и радиаторную решетку, а также модернизированные передние и задние бамперы. Интерьер седана обзавелся новым рулевым колесом и более качественными материалами салона в топовых вариациях.

Вид сзади Infiniti Q50

На рынке России Инфинити Ку 50 представлен в четырех комплектациях – Pure/Luxe/Sport/Red Sport. Последняя «красно-спортивная» модификация комплектуется битурбированной «шестеркой» мощностью в 405 лошадиных сил. Трехлитровый мотор «японца» ускоряет седан до сотни за 5,1 секунды. Что касается других трех комплектаций, то для них доступен только двухлитровый турбомотор на 211 лошадиных сил, с которым спурт до 100 км/ч у Infiniti Q50 2018 занимает 7,3 секунды. При этом двигатели во всех комплектациях работают в паре лишь с семидиапазонной автоматической коробкой.

Цены и комплектации Infiniti Q50

КомплектацияPureLuxeSportRed Sport
Цена в рублях1 999 0002 199 0002 499 0002 999 000
Мотор и трансмиссиятурбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автоматтурбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автоматтурбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автоматV6 битурбо, 3L и 405 л.с., 7-диапазонный автомат

Салон Infiniti Q50
Базовая модификация седана Q50-2018 укомплектована 18-дюймовыми дисками, инфокомплексом Infiniti InTouch с двойным тачскрином, круиз- и климат-контролем, а также шестью «эйрбегами», камерой заднего вида, подогревом передних кресел и светодиодной адаптивной оптикой.

Версия Q50 Luxe дополняется электрорегулировкой передних сидений и кожаным салоном с деревянными элементами. Седану в спорт-комплектации увеличили диски до 19 дюймов, отделали салон алюминием и дополнили различными системами управления и движения в полосе. При этом «японец» получил адаптивную электронную систему рулевого управления.
Салон и комплектация Infitniti Q50
Что касается модификации Q50 Red Sport, то помимо «заряженной шестерки» под капотом, у японца появилась адаптивная подвеска, премиальная аудиосистема Bose Performance Series, выводящая звук на 16 динамиков, а также спортивные тормоза и подрулевые переключатели коробки передач.

За определенную доплату можно приобрести различные пакеты опций, включающих в себя как систему кругового видеообзора с автопарковщиком, так и комплекс ProPilot Assist с дополнительными электронными помощниками.

Infiniti Q50 встречает 2016 год с новыми моторами

Японский седан Infiniti Q50 2016-2017 модельного года на пару с обновленным кроссовером Infiniti QX60 официально дебютируют в рамках Detroit Auto Show в начале января 2016 года. Авто новинка Инфинити 2016-2017 года четырехдверный седан Ку 50 получил от мотористов новый бензиновый V6 twin-turbo в двух вариантах мощности 300 и 400 лошадок, 7 АКПП, модернизированные подвеску и рулевое управление Direct Adaptive Steering. Дизайн экстерьера кузова и оформление салона не подвергались изменениям и соответствуют дореформенной модели Инфинити Ку50. В нашем обзоре фото, комплектации и технические характеристики новинки, цены на обновленный Инфинити Кью50 с новыми моторами в России станут известны ближе к началу продаж седана летом 2016 года.

Внешний вид и интерьер Инфинити Ку 50 остались прежними, так что сосредоточим внимание читателей на обновленных технических характеристиках седана.
Самое важное изменение скрывается под капотом японского седана. В моторном отсеке новый турбированный двигатель VR30 с оптимальным соотношением мощности и крутящего момента, а также низким потреблением топлива благодаря наличию инновационных турбин с высокой производительностью, способных кратковременно раскручиваться до 220000 об/мин, и электромотору установленному в системе газораспределения.

  • Новый 3,0-литровый V6 twin-turbo предлагается в двух вариантах мощности (300 лс 400 Нм) и (400 лс 475 Нм), коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая.

В процессе обновления специалисты Infiniti усовершенствовали систему рулевого управления (Direct Adaptive Steering), обеспечив более естественное усилие на рулевом колесе с понятной обратной связью, а также изменили настойки и характеристики подвески с учетом возросшей мощности моторов. По тексту пара строчек, а на деле новый Infiniti Q50 стал супер быстрым спортивным седаном, способным конкурировать на равных с мощными версиями BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Помимо мощных версий с 3,0-литровыми моторами обновленный седан предлагается и с уже знакомыми автолюбителям силовыми установками.

  • Бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (211 лс 350 Нм) в паре с 7 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимальная скорость 245 кмч, потребление топлива в комбинированном режиме движения 7,0 литра.
  • Гибридной силовой установкой (суммарная мощность около 364 сил с 620 Нм крутящего момента) с 3,5-литровым бензиновым V6 (302 лс 350 Нм) и электромотором (67 лс 290 Нм).
  • Для всех версий обновленного седана Infiniti Q50 доступны привод на задние колеса или система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.
    Самый мощный седан с 400-сильным мотором именуется Infiniti Q50 Red Sport 400 (представлен на фото) и стандартно оснащается уникальными и стильными 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с резиной размером 245/40R19 спереди и 265/35R19 сзади.
Читать еще:  Замена рейки на ВАЗ 2114

В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации и дополнительных опций японская компания Infiniti предлагает для седана Q50 огромный список систем обеспечивающих безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.

Мультимедийная система Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами (диагональ 7 и 8 дюймов), двухзонный климат контроль, 8-мь подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, датчики дождя и света, электропривод крышки багажника, системы Blind-Spot Intervention, Lane Departure Warning, Lane Departure Prevention с Active Lane Control, Forward Emergency Braking, Blind-Spot Warning, Back Collision Intervention с Cross Traffic Alert, Predictive Forward Collision Warning, Around View Monitor с Moving Object Detection, тканевая или кожаная отделка салона, Auto-leveling Adaptive Front Lighting System (система автоматического выравнивания кузова), ассистент управления дальним светом фар, адаптивный круиз-контроль, Distance Control Assist, электропривод передних кресел и рулевой колонки с памятью, подогрев передних и задних сидений и прочие атрибуты современно седана бизнес-класса.

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Infiniti Q50 2018 – c новым автопилотом

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.


Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру предшественника. Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

КомплектацияPureLuxeSportRed Sport
2.0T 211 л.с./7АТ 2WD1 999 0002 199 0002 499 000
3.0T 405 л.с./7АТ 4WD2 999 000

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Рестайлинговый седан Infiniti Q50 добрался до территории России, названы характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор обновленного Infiniti Q50.

Обновленный Infiniti Q50 впервые показали ранней весной 2017 года. Седан скорей посвежел, нежели полностью обновился. Японская новинка получила свежий передний и задний бампер, улучшенную решетку радиатора и современную оптику. В интерьер автомобиль получил обновленный руль. На автомобильном рынке России, новинка представлена в 4-ох разных комплектациях, при этом позиционирует модель 2018 года.

Первые три комплектации Infiniti Q50 Pure, Luxe и Sport оснащены задним приводом, под капотом седанов расположен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра и мощностью 211 лошадок. Четвертая версия Infiniti Q50 Red Sport укомплектована битрубированным бензиновым агрегатом V6, объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 405 лошадок. Внешне такая комплектация отличается более агрессивным обвесом.

В базовую комплектацию обновленного Infiniti Q50 входит адаптивная светодиодная передняя оптика, в основе установлены 18″ легкосплавные диски, датчики света и дождя, современный мультимедийный комплекс на два сенсорных экрана и системой управления Infiniti InTouch. Так же числится подогрев передних сидений, современный 2-ух зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 6 аэрбегов по периметру интерьера, а так же системы помощи и безопасности водителя.

Более продвинутая комплектация Infiniti Q50 Luxe обзаведется кожаной обивкой интерьера, а так же деревянными вставками по периметру. Передние сиденья оба идут с памятью и электрорегулировкой. Спортивную комплектацию Infiniti Q50 Sport установят на 19″ легкосплавные диски, а по периметру салона появятся вставки с полированного алюминия. В помощь водителю инженеры установят адаптивное рулевое управление и систему мониторинга движения по полосе. Самой укомплектованной считается топовая комплектация Infiniti Q50 Red Sport, седан получил адаптивную подвеску, современную систему навигации, аудиосистему Bose Performance на 16 динамиков, лепестки переключения передач, а так же спортивную тормозную систему и подчеркнутые суппорта красного цвета.

Цена обновленного Infiniti Q50 2018 в России

Ценовая политика обновленного Infiniti Q50 в России стартует от:

  • базовая комплектация Pure обойдется от 1990000 рублей;
  • более продвинутый вариант Luxe от 2199000 рублей;
  • спортивная версия седана Sport – 2499000 рублей;
  • топовый вариант Red Sport от 2999000 рублей.

Помимо стандартного набора, для седана Infiniti Q50 2018 предлагают разные пакеты опций. Среди дополнительных систем предлагают систему мониторинга приближающихся объектов, ассистент парковки, интеллектуальный круиз-контроль, контроль дистанции позади и спереди автомобиля. Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать на свой вкус расцветку интерьера и кузова автомобиля, отдельные вставки и вышитые символы на подголовниках седана.

Видео-обзор седана Infiniti Q50 Red Sport:

Объявлены рублевые цены на седан Infiniti Q50

Весной 2017 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного седана Infiniti Q50 премиум-класса. До конца года Infiniti Q50 2018 должен появиться в России. Сегодня стали известный комплектации и рублевые цены на этот автомобиль.

Обновленный седан Infiniti Q50 2018 будет представлен на российском рынке в четырех вариантах оснащения — Pure, Luxe, Sport (с 2,0-литровым двигателем мощностью 211 л.с. и задним приводом) и Red Sport (с 3,0-литровым двигателем мощностью 405 л.с. и полным приводом). Стоимость автомобиля в комплектации Pure начинается от 1 999 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Infiniti Q50 2018 комплектуется мультимедийной системой Infiniti Intouch c двумя сенсорными дисплеями, двухзонным климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками колес, светодиодными фарами с функцией адаптивного освещения дороги, датчиками света и дождя, подогревом форсунок и стеклоочистителей.

Обновленный Infiniti Q50 2018 в комплектации Luxe получил кожаный салон с деревянными вставками, обогрев и электропривод складывания наружных зеркал, передние сиденья с памятью настроек и электрорегулировками. Стоимость обновленного Infiniti Q50 в версии Luxe начинается от 2 199 000 рублей.

Обновленный Infiniti Q50 2018 в версии Sport дополнительно оснащается системой адаптивного рулевого управления второго поколения (DAS 2.0), 19-дюймовыми литыми легкосплавными дисками, алюминиевыми вставками Kacchu и стальными накладками на педали. Стоимость Infiniti Q50 в версии Sport начинается от 2 499 000 рублей.

Обновленный Infiniti Q50 2018 в версии Red Sport с 3-литровым «турбомотором» получил салон из дорогой высококачественной кожи и хромированных акцентов, аудиокомплекс Bose Performance Series c 16 динамиками, подрулевые переключатели автоматической коробки передач, накладки на патрубки выпускной системы, спортивную тормозную систему с суппортами красного цвета и широкий набор средств активной и пассивной безопасности. Стоимость Infiniti Q50 в версии Red Sport начинается от 2 999 000 рублей.

В списке электронных систем безопасности — система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, четырехканальная АБС, система динамической стабилизации, система кругового обзора, система контроля полосы движения, система обнаружения приближающихся объектов, система управления парковочными функциями. Клиентам также будут предлагаться дополнительные пакеты.

INFINITI Q50

Узнайте все об INFINITI Q50 на сайте

Оставайтесь дома и переходите в онлайн

Онлайн-шоурум

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

INFINITI CARIGAMI

Все что вам понадобится для создания своих версий популярных моделей INFINITI — это принтер, бумага, канцелярский нож, клей и, конечно же, скачанные с сайта шаблоны-заготовки.

Все что вам понадобится для создания своих версий популярных моделей INFINITI — это принтер, бумага, канцелярский нож, клей и, конечно же, скачанные с сайта шаблоны-заготовки.

Все что вам понадобится для создания своих версий популярных моделей INFINITI — это принтер, бумага, канцелярский нож, клей и, конечно же, скачанные с сайта шаблоны-заготовки.

ИСКУШАЕТ МОЩНОСТЬЮ. ПОКОРЯЕТ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Куда бы вы ни отправились, вы не останетесь незамеченным. Ваш новый INFINITI Q50 готов заявить миру о вашей индивидуальности. Благодаря его дерзкой мощи и передовым технологиям, вы всегда в центре внимания.

ДОРОГА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ

Современный автомобиль должен уметь не только защитить, но и предвидеть. Технологии INFINITI PROPILOT ASSIST помогают всегда чувствовать себя хозяином положения, реагируя на любые ситуации, на любые вызовы. Чем меньше стресс, тем больше удовольствие от вождения.

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ВОСХИЩАЕТ

Каждая деталь имеет значение. Именно поэтому мы создали автомобиль, который действительно радует взгляд. Атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора придают INFINITI Q50 спортивный и изысканный вид. Столь же неотразим и динамичный салон INFINITI Q50 — истинное произведение современного искусства.

ВЕСЬ МИР НА СВЯЗИ

Вы постоянно находитесь в движении, а мультимедийная система INFINITI InTouch позволяет вам ни на минуту не терять связи со своим миром. Голосовая связь, сообщения, электронная почта, календарь, навигация и музыка всегда к вашим услугам.

Infiniti Q50 2019: просторный седан для любителей роскоши

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Экстерьер

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у машины довольно много, начиная от Хендай Генезис и заканчивая обновленными «немцами» типа Фольксваген Пассат, Ауди А4, Мерседес класса Е или БМВ третьей серии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector