Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

Тест-драйв Opel Insignia: новый удар молнии

Opel переживает второе рождение. Не только в Европе, где после перехода под «зонтик» концерна PSA перед немецкой маркой открылись новые перспективы. Те же метаморфозы происходят и в Украине, и теперь Opel активно догоняет своих немецких конкурентов.

После почти десятка лет забвения этого бренда в Украине мне в руки попал флагман – представительский седан Opel Insignia, который изрядно удивил и заставил поверить в перспективу бренда.

Первые сюрпризы

Забирая машину у импортера, я сразу поймал себя на мысли, что выглядит автомобиль очень круто. Особенно в глубоком черном цвете “металлик”, который сверкал на солнце. Это была топовая версия Innovation с двухлитровым дизелем на 170 сил, автоматом, передним приводом.

Круче – только вариант с турбодизелем с двумя турбинами на 210 сил и полным приводом. Правда, такая версия стала доступна лишь с сентября.

У тестового лифтбека – пожалуй, лучшие в классе светодиодные матричные фары, которые прорезают темноту на 400 метров. К тому же модель имеет самый длинный в классе кузов, поэтому предлагает солидный запас места для пассажиров второго ряда и огромный багажник на 490 литров. Второй культурный шок ждал меня в салоне.

Последний раз я ездил на предыдущей «Инсигнии» еще в 2013 году. Это был полноприводный универсал Country Tourer. И в сравнении с ним должен отметить колоссальный прогресс нового «Опеля». В первую очередь с точки зрения качества салона. Теперь это настоящий немецкий автомобиль: сдержанный, солидный и продуманный! Тактильно салон не хуже, а может даже лучше некоторых немецких марок. Коричневая кожа, рояльный лак…

На панели приборов – 8-дюймовый экран, который выдает четкую картинку с камеры заднего вида, отображает систему кругового обзора на 360 градусов. Среди оборудования – адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и много другой ассистирующей электроники.

Но больше всего меня поразили кресла. Это самые удобные сидения, в которых мне приходилось сидеть в последнее время! У кресел AGR – удлиненная подушка, встроенный массажер с 10 регулировками, отдельные настройки боковой поддержки. Эти сиденья даже одобрены немецким центром эргономики!

На заднем ряду ногу хоть и нельзя закинуть на ногу, однако места больше, чем достаточно. А еще у Insignia в дополнительном пакете «Эксклюзив» есть спортивный руль ОРС-line. Поэтому можно считать кокпит немца первым сюрпризом. А впереди были и другие.

Как оказалось позже, немецкий в этом «Опеле» не только высокий уровень качества интерьера, но и ездовые характеристики.

Больше информации – по ссылке.

Под капотом тестового авто – двухлитровый дизель на 170 сил и 400 ньютон-метров. Да, его не назовешь самым тихим в классе, но это единственный недостаток. Даже без спортрежима он тянет так, будто в нем на 50 сил больше.

В характеристиках указано, что до сотни Opel Insignia разгоняется за 8,9 секунды. С помощью нашего GPS-измерителя динамики померил разгон до сотни, и результат оказался даже лучше – 8,5 секунд. Но самое интересное начинается с отметки «150». Insignia тянет и тянет. так, будто аэродинамика не влияет на это авто.

Длинные передачи автомата позволяют легко держать круизную скорость “170”. И при этом машина потребляет около 6 литров дизтоплива. Проехав на выходные 300 км, я даже не заметил их. Дорога оказалась на удивление легкой, а обгоны превращались в интересное развлечение, потому что “Опель” без всякого напряжения опережал по несколько фур сразу.

Более того, это еще и не самая мощная версия! Я уже упоминал о турбодизеле с двумя турбинами на 210 сил и 480 Нм тяги. Он на секунду быстрее разгоняется до сотни за 7,9 сек. Да и максималка не 223, а 233 км в час. Было бы интересно поездить еще на нем. Но учитывая наличие полного привода, желательно покататься зимой. Правда, учитывая экологические нормы Евро-6, оба мотора иногда (об этом вам автомобиль обязательно скажет) надо дозаправлять мочевиной AdBlue, и делается это на станции техобслуживания.

Солидно и дорого

А еще мне понравилась подвеска – собранная и комфортная одновременно. Задняя – независимая, многорычажная. И именно из-за нее «Инсиния» очень прикольно едет.

Подвеска на первый взгляд не очень мягкая, но ровно настолько, чтобы достойно держать удары от наших дорог. А делает она это солидно, как на премиум-седанах. Не кривишься даже на больших ямках. С другой стороны, руль информативный и машина поворачивает ровно настолько, насколько его отклоняешь. Комбинация тяговитого дизеля, выносливой подвески и точного руля делает «Опель» интересным для быстрых драйверов.

А еще чисто немецкая черта – это устойчивость к большим загрузкам. У нашей Insignia – максимум 607 кило полезной нагрузки. Почти как пикап. То есть можно посадить в салон 5 упитанных пассажиров, каждый из которых возьмет с собой огромный чемодан, а «Опель» ни на грамм не изменится в поведении. Он даже сильно не присядет, в отличие, например, от итальянских авто, которые в такой ситуации будут “ползти на животе».

Поэтому под конец теста я пришел к выводу, что этот Opel – самый недооцененный автомобиль на нашем рынке. Insignia выглядит интереснее большинства европейских конкурентов. Он предлагает немецкий уровень качества и ездовых характеристик. А по отделке салона и запасу мощности он легко конкурирует с более дорогими премиум марками.

Новый импортер декларирует очень скромный план продаж на этот год – всего 120 единиц. Однако этой цифры должно хватить, чтобы подвинуть другой бизнес-седан – Ford Mondeo.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Заказать тест-драйв можно тут.

Opel Insignia

все поколения Опель Инсигния

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигниа Гранд Спорт) — пятидверный лифтбек класса «D». Рестайлинг второго поколения модели. Автомобиль официально дебютировал на Брюссельском автосалоне в январе 2020 года.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигниа Спортс Турер) — пятидверный универсал класса «D». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация Insignia состоялась на Брюссельском автосалоне в январе 2020 года.

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт) — 5-дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалона в марте 2017 года.

Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) – 5-дверный универсал класса «I». Второе поколение внедорожной версии модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Notchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Hatchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) — 5-дверный универсал класса «I». Внедорожная версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OPC Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Notchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OPC Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Hatchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Sport Tourer (Опель Инсигния OPC Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Sport Tourer. Премьера автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia — «Автомобиль года 2009» в Европе.

Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia — «Автомобиль года 2009» в Европе.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Представлен на Paris Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009.

Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OПC Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.

Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OПC) — 5-дверный лифтбек класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Автомобиль был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.

Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигния OПC Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Премьера автомобиля прошла в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году..

Отзывы владельцев Opel Insignia

Пишу отзыв для того, чтобы другие поняли ,что не нужно бояться этого авто.Владею машиной долгое время, на данный момент пробег 218тис. и проблем никаких. У знакомого уже 360тис и по мотору ничего не делалось. Машина не такая уж дорогая в обслуживаю, как другим кажется. У меня максимальная комплек.

Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на трассе и в городе хватало, достаточно уверенный обгон, скорость 150 — 170 для нее норм, но это и минус.

Наши обзоры Опель Инсигния

  • Оpel Insignia: темная лошадка с ярким взглядом

В настоящее время бренд Opel принадлежит группе PSA. В связи с этим я был уверен, что наша Insignia построена на французской платформе и будет близка по духу и характеристикам к Peugeot 508. Но оказалось, что это совершенно не так, ведь Insignia – это последний Opel, спроектированный немцами в составе General Motors.

В принципе для нас не так важно, хотели ли немцы исправить ситуацию у нас в СНГ или стать лидером в Европе. Важно то, что в этом году они таки решили глубоко обновить Opel Insignia. На столько ли лучше стала Инсигния на сколько подорожала и добавится ли у нее шансов в Украине, мы и старались выяснить во время нашего не совсем стандартного тест-драйва.

Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем Е-сегмента. У японского седана длина составляет 4859 мм. А что со Sport? Оправдает ли себя?

Касаясь опелевской новинки нельзя не упомянуть тот факт, что недавно автопроизводитель Opel был продан прежними американскими владельцами французскому альянсу PSA, то есть Peugeot Citroën. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку затянувшийся на долгие годы период финансовых трудностей для Opel наконец-то будет преодолён.

Opel Insignia технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 099 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи
Читать еще:  Особенности безопасной перевозки новорожденных в автомобиле

продано автомобилей Opel Insignia

произведено автомобилей Opel Insignia

  • Хэтчбек
  • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Opel

    • Adam
    • Admiral
    • Agila
    • Ampera
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Cascada
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Crossland X
    • Diplomat
    • Frontera
    • Grandland X
    • GT
    • Insignia
    • Insignia OPC
    • Kadett
    • Kapitan
    • Karl
    • Manta
    • Meriva
    • Meriva OPC
    • Mokka
    • Monterey
    • Monza
    • Movano
    • Olympia
    • Omega
    • P4
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Super Six
    • Tigra
    • Vectra
    • Vectra OPC
    • Vita
    • Vivaro
    • Zafira
    • Zafira Life
    • Zafira OPC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Insignia Grandsport

    Новая Insignia Grand Sport

    Владея OPEL INSIGNIA Вы почувствуете все преимущества этого непревзойденного в своем классе авто. Этот автомобиль отвечает высокому уровню безопасности, технологий и экономичности. Именно OPEL INSIGNIA задал новую высоту для автомобилей своего класса.

    Новый Opel Insignia обладает спортивной элегантностью большого купе, его совершенно новая архитектура делает его бескомпромиссно просторным и по-настоящему забавным для езды. Как настоящий флагман, он предлагает образцовые функции безопасности и комфорта.

    Впервые в Opel появилось новое поколение Insignia с интеллектуальным полным приводом с векторным обозначением крутящего момента — передачей мощности на отдельные колеса — восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, и камерой на 360°. Вместе с турбодвигателями нового поколения, на 200 килограммов меньше по весу (в зависимости от комплектации) и более низкой посадкой сидений. Новая Insignia Grand Sport более проворна, чем когда-либо прежде, и дает водителю необычайно прямой и полезный опыт вождения. Новая Insignia оснащена многими системами помощи последнего поколения.

    Приятно практичная: интерьер с велнес-гарантией

    Внимание к мельчайшим деталям также ощутимо в новом Insignia. Как и внешний вид, кокпит четко отражает философию дизайна Opel: «скульптурное мастерство соответствует немецкой точности». Водитель сидит ниже, чем раньше, и поэтому лучше интегрируется в автомобиль, приобретая более спортивный, более привлекательный и интенсивный опыт вождения. Большое внимание было уделено средствам управления и информационно-развлекательному интерфейсу.

    Многие функции управляются с помощью сенсорного экрана, чтобы упростить интерфейс. Область центрального штабеля спроектирована с тремя функциональными зонами управления (сверху вниз: информационно-развлекательные / климатические / вспомогательные системы), чтобы облегчить быстрые и интуитивные операции.

    Технологии движения, которые увеличивают удовольствие от вождения

    Новый Insignia так же динамичен, как и выглядит. Он доступен с широким спектром эффективных двигателей и трансмиссий с турбонаддувом последнего поколения. Они разработаны для обеспечения отличной топливной эффективности в реальном времени и низких затрат топлива. Испытания, проводимые в соответствии с циклом вождения ВПЛ (Всемирная процедура согласованных мер безопасности на легковых автомобилях, которая, по сравнению с применяемым в настоящее время NEDC, более репрезентативна для реального поведения вождения) показывают, что расход топлива объемных двигателей, доступных для новых Insignia (бензин: 1,5-литровый турбо, дизель: 1,6-литровый турбо) снизился на 3 и 10% по сравнению с эквивалентными исходящими вариантами.

    Безопасность прежде всего: выдающиеся системы помощи

    Новый Insignia не только впечатляет современной технологией движения, но и обладает ультрасовременной поддержкой и комфортом. Ни одна другая модель в сегменте не предлагает такой широкий спектр интеллектуальных технологий, как новая версия флагмана Opel.

    Одним из основных моментов во всех смыслах этого слова является второе поколение инновационного и удостоенного наград адаптивного матричного света IntelliLux LED® от Opel с 32 светодиодными сегментами — в два раза больше, чем в Astra, — с использованием функции дальнего света. Увеличение количества светодиодных сегментов позволяет более точно адаптироваться к различным световым характеристикам, а переходы стали более быстрыми и более плавными. Чтобы улучшить видимость еще больше во время движения по кривым на полном дальнем луче, инженеры Opel добавили инновационную активную функцию освещения кривой к новым лампам Insignia IntelliLux LED®. И последнее, но не менее важное: дополнительный светодиодный прожектор, расположенный внутри модуля ближнего света, обеспечивает дополнительное освещение при полной дальности на расстоянии до 400 метров.

    Дополнительные системы поддержки водителя:

    • Горизонтальный дисплей отображает информацию о таких параметрах, как скорость, дорожные знаки, заданную скорость ограничителя скорости и адаптивный круиз-контроль или направление навигации на лобовое стекло в прямой видимости водителя.

    • Камера 360° состоит из четырех отдельных камер, по одному с каждой стороны автомобиля, что обеспечивает 360-градусный вид с высоты птичьего полета и, таким образом, облегчает парковку и маневры на малой скорости.

    • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с автоматическим экстренным торможением использует радиолокационный датчик для измерения расстояния до транспортного средства спереди, соответственно адаптирует скорость и при необходимости инициирует автоматическое экстренное торможение.

    • Lane Keep Assist с автоматической коррекцией рулевого управления. Если система регистрирует, что автомобиль непреднамеренно дрейфует из своей полосы, он показывает это на дисплее и активно противодействует его, обеспечивая мягкие движения рулевого колеса.

    • Предупреждение о движении в заднем поперечном направлении. Система использует радиолокационные датчики в заднем бампере для обнаружения объектов, находящихся на расстоянии до 20 метров под углом 90 градусов от левой или правой стороны позади транспортного средства при обращении с места парковки.

    Автомобили Opel до конца года могут появиться в продаже в России

    О возвращении Opel в Россию 26 февраля объявила французская группа PSA, в которую входят Peugeot и Citroen. Когда возобновятся продажи, какие это будут модели, сколько они будут стоить и другие подробности представитель российского офиса PSA не раскрыл. Представитель PSA Карин Дуэ пояснила ТАСС, что компания намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах, – цитирует ТАСС ее слова. – Мы обеспечим их производство на российской территории». «Локальное производство – один из приоритетов и основной инструмент успешности автомобильного бизнеса в России, – сказал «Ведомостям» представитель российского офиса PSA. – Принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда, не исключая бренд Opel».

    В Калуге расположен совместный автозавод PSA и Mitsubishi, в нем у французской компании 70%. Для PSA в режиме полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку, выпускаются легковые автомобили Peugeot 408, Citroen С4 и легкие коммерческие – Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Мощность завода – 125 000 машин в год, но он загружен на треть.

    По информации «Авторевю», продажи Opel в России могут возобновиться во второй половине 2019 г. Россиянам будут предложены построенные на платформах PSA кроссоверы Crossland X (создан на базе Peugeot 2008), Grandland X (на базе Peugeot 3008) и коммерческие автомобили, в том числе Vivaro. Одним из условий сделки с General Motors (GM), у которой PSA купила Opel в 2017 г., был запрет продавать в России автомобили на платформах американской компании. На них построены, например, Insignia и Astra. Представитель PSA не стал это комментировать.

    Бренд Opel покинул российский рынок в 2015 г. Тогда он принадлежал американской GM. Компания объявила о сворачивании продажи и производства автомобилей массовых брендов (кроме Chevrolet Niva, выпускаемой на СП с «АвтоВАЗом») из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. У большинства моделей, выпускаемых в России на заводе GM в Санкт-Петербурге и на «Автоторе» в Калининграде, был невысокий уровень локализации.

    Возвращение марки на российский рынок PSA планирует в рамках реализации глобальной стратегии Push to Pass на 2019–2021 гг. Одна из задач этой стратегии – увеличение продаж на 50% за пределами Европы к 2021 г. Автоконцерн также возвращает Peugeot в Северную Америку и начинает продажи Citroen в Индии. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».

    На пике в 2013 г. был продан 81 421 автомобиль Opel – 2,9% рынка. В 2018 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли почти на 13% до 1,8 млн шт., суммарные продажи Peugeot и Citroen снизились почти на 1% до 9224 шт. (0,5% рынка), гласят данные АЕБ. PSA ожидает, что в 2019 г. российский рынок вырастет на 5%, следует из отчета компании за 2018 г.

    На Украине продаются Crossland X, Grandland X и легковые Astra и Insignia. Crossland X с бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с. с 6-ступенчатой коробкой-автоматом стоит от 519 000 гривен (1,26 млн руб.), Grandland X с дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с. – от 668 000 гривен (1,6 млн руб.).

    Детали будущего возобновления продаж Opel в России французский автоконцерн местным дилерам пока не раскрывал, говорит президент автодилера «Фаворит моторс» Владимир Попов. Его компания раньше была одним из дилеров Opel и до сих пор занимается сервисным обслуживанием автомобилей этой марки. Кроссоверы и LCV – емкие и перспективные сегменты, но важно, чтобы Opel предложил новейшие модели, имел льготы при их локальном выпуске и предусмотрел бюджет, достаточный для продвижения бренда, подчеркивает он. «Это не будет триумфальным возвращением. Конкуренты все это время не спали, так что концерну придется буквально выгрызать рыночную долю, – уверен Попов. – Например, одни только корейские марки собираются в этом году суммарно продать почти 500 000 машин». PSA придется сильно постараться, чтобы вернуть позиции Opel в России, с учетом негативной репутации марки из-за ее ухода в 2015 г. и жесткой конкуренции на рынке, соглашается топ-менеджер другой крупой автодилерской компании. Если будет использована агрессивная маркетинговая политика, то продажи Opel могут сравняться с продажами Peugeot и Citroen, считает он.-

    «Пежо Ситроен Украина» и перезапуск Opel: что нас ждет в 2019 году?

    Поделитесь в соцсетях:

    • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
    • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

    Пресс-конференции в стиле «Итоги года, планы на следующий» не попадают в репортажи на ITC.ua. Однако презентация «Пежо Ситроен Украина» стала особенной: 2019 год открывает новую страницу Opel в Украине. А кроме того – новинки от «французов», новый премиум-бренд, развитие сервиса… Итак: краткий репортаж с презентации, наиболее важные модели-новинки, плюс анализ ситуации и планов на 2019 год.

    «Французы» в Украине: новые модели и даже новые марки

    Начнем с привычных марок – Peugeot и Citroen. Тем более, что у французов масса важных новинок. Так, на протяжении 2019 года в Украине стартуют продажи Peugeot 508 второго поколения (от 778 тыс. грн.) – это крупный фастбек D-класса, даже немного претендующий на приставку «бизнес» или «премиум» к своему позиционированию. Для покупателей будут доступны моторы мощностью 130-180 л.с. (бензин или дизель), три комплектации, плюс дополнительные опции. Без сомнений, Peugeot 508 обещает стать одним из самых ярких, интересных, оригинальных автомобилей своего класса. Но конкурировать с известными японскими или немецкими моделями будет сложно. Вторая парочка – Peugeot Rifter (от 509 тыс. грн.) и Peugeot Partner (от 430 тыс. грн.) – уже встречается в салонах: это минивэн-фургон семьи и работы. Данная пара обещает хорошие продажи и популярность у клиентов: все-таки известная модель, практичность, адекватные цены. Плюс новый вариант мотора и КПП под капотом: 130-сильный дизель и 8-ст. «автомат».

    Читать еще:  Трансмиссия АМТ — плюсы и минусы

    Гамма новинок Citroen выглядит скромнее – всего две модели. Но это именно те две модели, которые нужны бренду: кроссовер C5 Aircross (от 730 тыс. грн.) и модель Berlingo в двух вариантах – пассажирский минивэн (от 494 тыс. грн.) и коммерческий фургон (от 430 тыс. грн.). С моделью C5 Aircross компания Citroen приходит в крайне важный сегмент рынка «кроссовер C-SUV», автомобиль технически повторяет Peugeot 3008. Мое мнение: Citroen C5 Aircross – это потенциальный бестселлер (ТОП-5) для марки на ближайшие год-два и ТОП-10 популярности в своем классе. Равно как и модель Berlingo: широкий выбор версий, моторов, кузовов.

    Наконец, отмечу и кроссовер DS 7 Crossback. В прошлом автомобили DS являлись частью Citroen, но выделялись в отдельную премиальную линейку. Затем стали позиционироваться как отдельные автомобили отдельно марки – детально рассказывал на примере DS 4 Crossback. Однако именно DS 7 Crossback знаменует полноценное рождение новой премиальной марки DS: полностью самостоятельная модель, свой дизайн и салон. И свои конкуренты в виде Range Rover Evoque, Audi Q3, BMW X1. С такими конкурентами бороться сложно, а потому и план продаж на 2019 год составляет лишь 100 автомобилей. Плюс 15 штук должен добавить компактный кроссовер DS 3 Crossback, который постараются привезти под конец 2019 года. Но главное сейчас для DS – не столько цифры продаж, сколько закрепится в сознании людей: рекламные кампании, свои салоны…

    Бренды Peugeot и Citroen обещают в 2019 году массу новинок разных классов для украинских автолюбителей – как абсолютно новые модели, так и расширение гаммы уже известных автомобилей. Плюс новый бренд DS, который приходит с моделью DS 7 Crossback в крайне востребованный класс «CSUV Premium». Также отмечу развитие сервисного направления Eurorepar: вслед за продажей запчастей для автомобилей разных марок планируется открытие мультибрендовых сервисов (не только Peugeot и Citroen, но и другие автомобили).

    Перезапуск Opel в Украине: доступные авто, кроссоверы, почти премиум

    Как известно, в прошлом «Группа PSA» (бренды Peugeot, Citroen, DS) перекупила марку Opel (и Vauxhall) у концерна GM. Итоги глобальных изменений докатились и до нас: теперь импортером Opel в нашей стране будет выступать компания «Пежо Ситроен Украина». Лично мое мнение – это лучшее, что могло произойти с Opel в Украине на данный момент времени.

    Компания Opel сегодня находится в переходном процессе: есть ряд моделей на платформах Opel-GM (Insignia, Astra) и есть модели на платформах PSA (Grandland X, Crossland X, Zafira Life, Combo) – плюс в том, что все модели новые и привлекают внимание покупателей. Да и кредит доверия к марке в Украине по-прежнему большой, даже невзирая на PR-затишье в последние годы. Однако нужно решить немало других задач: подготовить понятный для покупателя продукт (модели, версии, цены), настроить дилерскую сеть (продажи, сервис, гарантия), обеспечить хорошую маркетинговую поддержку (реклама, продвижение).

    Компания «Пежо Ситроен Украина» начала с подписания новых дилерских контрактов для Opel: сейчас их шесть, в планах до конца года еще пять. Использование платформ PSA позволяет применять ряд идентичных узлов и агрегатов – а это означает быстрое создание склада запчастей. Определены ключевые автомобили для продаж, с которыми марка стартует в Украине. Во-первых, это кроссоверы Grandland X (технически похож на Peugeot 3008) и Crossland X (вместо модели Mokka, технически автомобиль похож на Citroen C3 Aircross). Флагманом станет модель Insignia, для которой приберегли самое лучшее: мощные двигатели (165- 210 л.с.), полный привод с системой управления вектором тяги, адаптивную подвеску. Наконец, модель Astra Sedan привлекает ценой – 500 тыс. грн. за немецкий С-класс со 140-сильным турбо-мотором и «автоматом».

    Марка Opel возвращается к нам с широким модельным рядом: кроссоверы Grandland X (от 668 тыс. грн.) и Crossland X (от 519 тыс. грн.) для присутствия и продаж в самых популярных классах CSUV и BSUV, седан Insignia (пока от 773 тыс. грн., но полный прайс-лист еще не сформирован) в роли флагмана марки, доступная модель Astra Sedan J (от 455 тыс. грн.) в роли потенциального бестселлера. На протяжении года добавятся другие новинки: вэны и фургоны, обновленное семейство Astra K. Все автомобили – в фиксированных пакетных комплектациях. Также готовится фирменный кредит-рассрочка под 0% годовых на короткий срок (1-2-3 года). Запуск сайта и готовые прайсы – с 15 марта. Гарантия (в том числе и на Opel, проданные ранее) теперь будет поддерживаться через офис «Пежо Ситроен Украина». Старт продаж и открытие дилеров – в марте-апреле.

    План на 2019 год – продать 1 100 автомобилей, что почти в пять раз больше, чем было продано в 2018-м. При этом дилерская сеть в 2019-м окажется даже чуть меньше (11 дилеров), чем было в 2018-м (13 дилеров) – вот вам и показатель нового качества работы с брендом. Кстати и о планах продаж…

    Цели и планы «Пежо Ситроен Украина» в 2019 году

    Во время финала акции «Автомобиль года в Украине 2019» организаторы прогнозировали рынок в объеме 92 тыс. проданных автомобилей за 2019 год. Похоже, «Пежо Ситроен Украина» разделяет оптимизм: есть план продаж в объеме 95 тыс. автомобилей. Однако есть и другой план – 86 тыс. проданных автомобилей. Все зависит от состояния рынка (который, кстати, начал 2019 год с падения продаж). Цель «Пежо Ситроен Украина» – суммарно реализовать 7,4 тыс. автомобилей и занять 7,8% от общего объема рынка, против 5,85% по итогам 2018 года. Основные продажи – примерно по 3 тыс. автомобилей – должны обеспечить автомобили марок Peugeot и Citroen. Перед Opel и DS стоит задача просто зайти в свои классы и закрепиться в умах потенциальных покупателей.

    Если все пойдет по оптимистичному сценарию, то автомобильный рынок Украины в этом году может достичь 95 тыс. единиц. Цель «Пежо Ситроен Украина» – продать 7,4 тыс. автомобилей и занять 7,8% от общего объема рынка. Об электромобилях и гибридах говорить пока рано, возможно они будут у нас в 2020 году.

    К сожалению, но данная презентация проходила в статическом формате: рассказали итоги, поделились планами, объявили цены, показали автомобили. Поездить на новинках не удалось, а потому и первых впечатления от автомобилей нет. Но вскоре будут! Тест-драйв новинок стартует уже в марте-апреле, а потому на протяжении 2019 года ждите много обзоров и репортажей по вышеназванным автомобилям. Теперь – включая и разные модели Opel!

    Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих

    Чтобы в наше время хорошо продавать Большой Представительский Седан, надо быть… правильно, немцем! Но вот незадача – в родной Германии балом давно правит большая тройка из Mercedes-Benz, BMW и Audi. А функцию народного автомобиля выполняет Volkswagen. Что остается «Опелю»? Не так и много, если подумать. Но парни из Рюссельсхайма не унывают, их ждут большие перемены. Какие? Сейчас расскажу.

    Итак, это случилось. В Детройте General Motors избавились от последнего европейского филиала, который лет 15 приносил им одни убытки, а марки Opel и Vauxhall выкупил концерн PSA Peugeot Citroen за почти 1,3 млрд евро. Для Opel эта сделка означает спасительный глоток свежего воздуха тогда, когда, казалось бы, дышать уже было нечем. А для PSA – это вывод нового конгломерата на второе место в Европе по продажам, ведь впереди пока только VW Group.

    Что дальше? Все новые автомобили группы будут разрабатываться на основе комбинированного набора платформ и силовых установок. Благодаря этому сократятся производственные расходы между бОльшим количеством моделей, а также упадёт себестоимость комплектующих. При этом бренды сохранят индивидуальный дизайн, собственные линейки аксессуаров и дилерские сети.Будут ли конкурировать автомобили Opel, Vauxhall с Peugeot, Citroen и DS? Глава PSA Карлос Таварес уверен, что нет. Португалец заявляет, что тут дело в национальном имидже марок. «Некоторые покупатели ни за что не возьмут французскую машину. Кому-то нужна модель из Германии, кому-то из Японии. Люди покупают автомобили не у концерна, а у марки».

    И вот я в Бухаресте на тесте Insignia Grand Sport 2018. На знакомство у меня всего сутки с небольшим. Этого, конечно, мало, но мы ведь с вами уже давно не тинэйджеры, влюбляющиеся с первого взгляда. Равно как и отвергающие со второго…

    Откуда «спорт» в названии?

    Opel переквалифицировался в производителя суперкаров. Шучу, конечно. Во втором поколении имя Insignia дополнилось гордой приставкой Grand Sport (хэтчбек) либо Sports Tourer (универсал). Седанов не будет. Подкрепить доводами слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван тот факт, что при увеличении габаритов удалось уменьшить массу – представьте, что вас сначала «раскачали» в тренажёрном зале, а затем посадили на жёсткую диету.

    Экономия составляет до 175 кг в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью, мотором мощностью 260 л.с., полным приводом с векторизацией тяги на основе сцеплений в задней оси и новым 8-ступенчатым автоматом, это позволяет автомобилю ехать действительно спортивно.

    Векторизация тяги…Чего-чего?

    Ах да, это ещё одна изюминка «спорта» от парней из Рюссельсхайма. Полноприводные версии были и у прошлой Insignia. Фокус в том, что теперь у Opel схема, похожая на заряженный хэтчбек Ford Focus RS (система фирмы GKN) и некоторые Honda – вместо заднего дифференциала применены индивидуальные муфты подключения колес, которые позволяют дрифтить.

    То есть я смогу отжигать как Кен Блок?

    Типа того. Но у нашей тестовой группы, признаюсь, не получилось. А мы очень старались! Дело, возможно, в том, что на тесте были ещё предсерийные версии машин. Или эта фишка и вовсе была заблокирована, как, например, во время тест-драйва Mercedes-AMG E 63 в Фаро. Ну или мы профаны.

    Но, в первую очередь, новая векторная система распределения полного привода нацелена на безопасность: «мозг» системы учитывает не только состояние дорожного покрытия и степень пробуксовки каждого из колёс, но и угол поворота рулевого колеса, и положение дроссельной заслонки. При этом система, как говорят инженеры, умеет следить за ситуацией постоянно и сможет, например, дозированно добавлять тягу на внешнем заднем колесе при прохождении поворотов или, наоборот, снижать её на внутреннем. Что это нам даёт? Нововведение обеспечивает большому хэтчбеку на дороге поведение без склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Соответственно, автомобиль куда проще контролировать.

    Едет так же хорошо, как и Passat?

    Было бы неплохо, конечно… От «Опеля» я чудес не ждал, ведь все же понимают положение этой компании относительно крупных концернов. Но, честно, ребята, как же круто им управлять! Хэтч точно следует за рулем, и вот уже ямки на серпантине кажутся конусами на треке. Ууух!

    А ещё новая подвеска действительно хороша. Колёса цепляются за дорогу так, что «Инсигнию» тяжело вывести из себя в предельных режимах. Вообще, все три режима амортизаторов FlexRide: Standard, Sport и Tour – лишены и раскачки и откровенной «трясучки». Все заплатки и трещины на асфальте хэтч проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме Sport становится излишне подробным. В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее.

    Читать еще:  Самые классные зимние шины

    А что не так?

    Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор (260 л.с.) и «скромный» дизель (170 л.с.) имеют умеренный характер.

    Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой. Потому что она этого не сделала. Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам.

    Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л.с. разгоняется напористо и уверенно (7,3 с) – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин и вы в режиме «Sport». Ниже – яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера – без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это – не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нём поменьше (170 л.с.), как и яма – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

    А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia?

    Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью. Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? «Опель» услышал критику и вернул привычные кнопки на место.

    В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов (читайте: менеджеров разного уровня), поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон. То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система.Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными – нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.

    Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский (с подогревом). Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart. Зато существенно улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне стало изрядно тише.

    Особый упор сделан на оснащение. Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора на 360 градусов (но разрешение у экрана слабое), открывание багажника пинком под задний бампер (электропривод только у универсала), индуктивные зарядки для телефонов, ассистент слежения за разметкой (система специально играет «пинг-понг» в полосе, чтобы водитель не думал, что это автопилот как у Tesla и не расслаблялся) и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки. А мультимедийная система IntelliLink нового поколения поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Словом, Opel не стоит на месте.

    Что-то ещё?

    Дааа! Почти в полночь мы отправились тестировать фары. Они тут матричные, по образу и подобию Mercedes и Audi, и, в теории, должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не ослепляя водителей встречного транспорта.

    По сравнению с оптикой «Астры», у Insignia вдвое увеличено количество светодиодов – их тут 32, и освещают они дорогу впереди примерно на 400 м. Едешь, догоняешь машину, бац, фары отключают часть секций. Едешь дальше, на горизонте появляется встречная машина. Бац, часть секций начинает выключаться, «разглядев» в темноте встречную машину. При всём этом оптика не забывает подсвечивать тебе повороты. Искусственный интеллект 😉 !

    Да, клёво! Но боюсь представить цену на него!

    Согласен, после такого набора опций начинают течь слюни. Цены для Украины на Insignia 2018 уже сформированы – от 18 до 33 тысяч евро. По мнению представителей Opel, новый имидж, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень – теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, Kia Optima, Toyota Avensis, Honda Accord, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

    Понять рюссельсхаймцев можно. Если проводить параллели с принципиальными соперниками, то прошлой Insignia не хватало всего и по чуть-чуть: качества проработки деталей, культуры работы двигателей, современных опций. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли, мозг закипал. А сейчас я еду на парковку аэропорта Бухареста за рулём свежедоработанного хэтчбека Insignia, и никаких существенных косяков не замечаю. Бесспорно, это – самый добросовестный апдейт.

    Ещё говорят, что рынок сдвинулся в сторону премиума. Если в 2007 году премиум составлял 43 процента от проданных по миру автомобилей, то сегодня – почти 60 процентов. Что это значит? Что Opel в тренде. У него официально развязаны руки для того, чтобы со временем предложить вам что-то вроде недорогого Mercedes. Ну, серьёзно, если Hyundai объявил себя премиумом, чем «Опель» хуже? Insignia понемногу заходит на территорию более крутых парней.

    Представлен новый хэтчбек Opel Insignia Grand Sport

    Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

    По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

    Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

    Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

    Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

    Технические характеристики

    Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

    За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

    Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

    За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

    В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

    Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

    Комплектации и цены

    Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

    За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

    Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

    Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

    • Новости
    • События
    • Сайты
    • Прайсы
    • Акции
    • Медиа
    • Б/У авто
    • О компании

    В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый SKODA KAROQ

    Первая официальная презентация ŠKODA KAROQ состоялась в Стокгольме в мае 2017 года, куда в качестве экспертов были приглашены ведущие автомобильные журналисты мировых мейнстрим медиа, а мировая премьера нового SUV ŠKODA состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Символичное название модели, которое, как и KODIAQ, новый внедорожник получил из языка жителей острова Кадьяна в Аляске, где первая часть «Kaa`» означает «автомобиль», а вторая «Roq» — стрела, которая украшает логотип бренда.

    ŠKODA KAROQ — концептуально новый SUV чешской марки, который первый получил цифровую приборную панель с возможностью индивидуальных настроек. Панель имеет 4 удобных варианта компоновки: классическая, цифровая, информационная и минималистская. Широкие сетевые возможности позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн, функция подключения к интернету обеспечивает не только наличие инфотаймента во время поездки, но и гарантирует высокую степень безопасности и поддержки, особенно в чрезвычайных ситуациях. ŠKODA KAROQ получил полный набор систем ассистентов, таких как: система «PARK ASSIST» — парковочный ассистент с функцией дистанционного управления, система распознавания усталости водителя — «DRIVER ALERT», система распознавания слепых зон — «BLIND SPOT DETECT», «VARIOFLEX» и многие другие, с помощью которых автомобиль практически превращается в персонального помощника водителя и пассажиров.

    Традиционно первыми рынками для запуска новой модели стали Чехия, Германия и Польша. Экспертное сообщество высоко оценило новый SUV. KAROQ стал «Автомобилем года-2018» в Чехии, набрав 1141 очков, обогнав своих внушительных конкурентов: BMW5, Opel Insignia, Kia Stinger и Subaru Impreza. Аутентичный дизайн KAROQ, который характерен для всей модельной линейки чешского бренда, был отмечен как лучший в классе компактных кроссоверов по мнению авторитетного немецкого журнала “Auto motor und sport”.

    Старт продаж нового внедорожника в Украине запланирован на март 2018.

    На украинском рынке — ŠKODA KAROQ будет доступен в комплектациях Ambition и Style. Новая модель представлена с бензиновым двигателем 1,5 TSI110kW 7 DSG. Двигатель 1,5 TSI EVO выполнен с применением новых технологий для снижения потребления топлива, выбросов СО2 и увеличения КПД двигателя, среди которых система деактивации цилиндров (АСТ), технология плазменного напыления цилиндров (APS) и др. Начальная цена ŠKODA KAROQ в базовой комплектации Ambition составляет 741 544 грн*, а комплектация Style – 785 893 грн*.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector