Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT94 421 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2018 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Evoque Convertible стартовали весной 2016-го по цене от 47 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Приобрести новинку можно и в России, но только в исполнении HSE Dynamic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 сил. Стоимость кабриолета Эвок у нас начинается с отметки в 4 421 000 рублей.

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Land Rover Range Rover Evoque рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L538 (11.2015 — 11.2018) — технические характеристики и комплектации

Комплектаций для Range Rover Evoque Convertible предложено две. Начальная — SE DYNAMIC — предложит 18-дюймовые колесные диски, отделку кузова Dynamic, галогеновые фары; наружные зеркала оснащены подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства. В салоне: сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained, электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 8 параметрам, подсветка интерьера. Аудиосистема Meridian обладает мощностью 380 Вт, оснащена 10 динамиками и сабвуфером, а к ней прилагается 10-дюймовый сенсорный экран. Комплектация HSE DYNAMIC предложит 19-дюймовые колесные диски, ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления, передние противотуманные фары, сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, 12 регулировок передних сидений, навигационную систему Pro, а также регулируемую подсветку интерьера и алюминиевые накладки на передние пороги с подсветкой и надписью Range Rover.

В отличие от 3- и 5-дверной версий, для кабриолета Evoque на российском рынке пока предлагается только один мотор — 2.0 SI4 мощностью 240 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная мощность 240 л.с. достигается при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает пикового значения 340 Нм при 1750 оборотах в минуту. Максимальная скорость Evoque с открытым кузовом — 209 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Выброс CO2 — 201 г/км. Расход бензина — 11,4 л/100 км в городском цикле и 7л/100 км за городом.

Учитывая, что Range Rover Evoque построен на базе LR Freelander, принципиальные схемы подвесок такие же: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина оснащена активными амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью MagneRide. А также системой Terrain Response, которая имеет несколько режимов работы: снег, песок, грязь, колея и шоссе. Ее действие сводится к нюансам в работе акселератора, контроля тяги, рулевого управления и амортизаторов. Подключаемый полный привод в Evoque организован за счет муфты Haldex третьего поколения, а межколесные блокировки имитирует электроника. Габаритные размеры кабриолета Evoque: 4360 x 1980 x 1605 мм (Д x Ш x В). Колесная база составляет 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Автомобиль оснащен электроусилителем руля изменяемой жесткости (2,2 полных оборота), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом.

Богатое оснащение Range Rover Evoque подразумевает и хорошую комплектацию по части безопасности. В стандарте это системы ABS, EBD, Brake Аssist, системы стабилизации и контроля тяги, функция плавного старта в гору Hill Start Assist, датчики света и дождя, набор из шести подушек безопасности. А также дополнительные возможности, которые включают: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему камер кругового обзора, систему помощи при парковке Park Assist, комплекс автоматического слежения за соблюдением полосы движения, который сам корректирует руль, а также превентивный тормоз, способный уменьшить последствия от неизбежного столкновения. Помимо этого, версия с открытым кузовом оснащается алюминиевыми дугами системы защиты от опрокидывания — в случае опасности, они выдвинутся менее чем за 90 миллисекунд при опрокидывании, что обеспечит под кузовом достаточный объем свободного пространства. Evoque в рейтинге Euro NCAP получил пять звезд.

Range Rover Evoque предлагает покупателям очень эффектный дизайн и актуальную, современную техническую начинку. Подвеска у машины отнюдь не мягкая и более ориентирована на активного водителя. По паркетным меркам Evoque располагает неплохой проходимостью — разумеется, в пределах разумного. Что касается вместительности, то открытый Evoque имеет скромный багажник — из-за размещения складного верха в задней части объем его уменьшился до 251 литра. Для сравнения, «трехдверка» с металлической крышей рассчитана на 550 литров багажа.

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Лещинского, д. 4

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
    • Специальные версии
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • +375 (17) 335 33 33
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
      • Рассрочка
      • Лизинг
      • Страхование
      • Кредитование
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда
      • Мобильное приложение
      • Вакансии
      • Холдинг «Атлант-М»
      • Блог «Атлант-М»
      • Миссия и ценности
      • Личный кабинет
      • Рассрочка
      • Лизинг

Range Rover Evoque Convertible. Воплощение в реальность

2 марта 2016


П ервый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет , первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом — новый Range Rover Evoque Convertible был представлен в рамках автосалона в Женеве 2016. Новая модель создана для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.

Читать еще:  Особенности бесконтактной мойки автомобиля

Range Rover Evoque Convertible является топовой моделью линейки Evoque и призван расширить аудиторию поклонников бренда. Доступен на нашем рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic , отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.


Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры пятидверного Evoque и версию C oup é. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.

3G-интернет, самый большой в классе сенсорный дисплей емкостного типа (10,2 дюйма) формата 21:9 с разрешением 1280 x 542 пикселей – все эти преимущества отличают новую систему InControl Touch Pro . Разрешение системы на 80% больше, чем у стандартного 8-дюймового сенсорного экрана Evoque, благодаря чему покупатели модели смогут насладиться отличным качеством изображения.

Range Rover Evoque всегда отличался широчайшими возможностями для персонализации, и Evoque Convertible не стал исключением. Обширная линейка аксессуаров позволит покупателям придать автомобилю индивидуальный характер – это касается как декоративных, так и практичных опций.

Алан Волкаертс ( Alan Volkaerts ), директор модельного ряда Land Rover: «Производство кабриолета Range Rover Evoque поставило перед инженерами компании ряд серьезных вызовов, включая сохранение прежнего уровня жесткости на кручение в условиях отсутствия жесткой конструкции крыши, обеспечение защиты от переворачивания для автомобиля с откидным верхом и допустимым уклоном до 35 градусов, а также создание роскошного интерьера, который так ценят покупатели Range Rover. Благодаря интенсивному графику испытаний мы смогли достичь всех поставленных целей. Новый Evoque Convertible – это не только первый в мире кабриолет для любого времени года, это еще и подлинный Land Rover».

Воплощение концепта в реальность стало логичным шагом и опираясь на четкую дизайнерскую cтратегию, неповторимый характер Evoque был сохранен. Результатом работы компании стал невероятно привлекательный автомобиль, по праву носящий прославленное имя Evoque и способный привести новых клиентов в мир Land Rover.

Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом

Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит от версии).

Важная обновка: мультимедийная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма (у Эвоков до сих пор было лишь восемь) и разрешением 1280 x 542 пикселя, выходом в Сеть 3G, хот-спотом Wi-Fi, четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. За доплату — 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками (включая сабвуфер).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м. Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

Крыша производства Webasto опускается за 18 с, а поднимается за 21 с на скорости до 48 км/ч. Британцы утверждают, что по длине и ширине этот мягкий верх — самый крупный из серийно выпускаемых на данный момент.

Объём багажника от положения крыши не зависит — 251 л. В задней части кузова скрыты защитные дуги, поднимающиеся за 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг. Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке. Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Рост массы негативно сказался и на расходе топлива. Например, дизельный кабриолет в смешанном цикле расходует 5,7 л/100 км, тогда как закрытая машина с тем же мотором — 4,9–5,1 л/100 км.

Кроссовер Evoque является бестселлером Ленд Ровера. С момента запуска машины в 2010 году продано около 500 000 экземпляров. Открытую версию Макговерн назвал естественным продолжением. Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд технических трудностей, чтобы сохранить элегантный внешний вид модели (крыша убирается бесследно, создавая гладкий силуэт) и приличную управляемость. Зато теперь с таким Эвоком — хоть к морю, на Ривьеру, хоть в горы, скажем, в Куршевель. Благо для лыж конструкторы предусмотрели специальный лючок.

В Россию кабриолет Range Rover Evoque Convertible прибудет летом 2016 года. Он оценён в 4 097 000 рублей, начат приём заказов. Автомобиль предлагается только с 240-сильным бензиновым мотором и исключительно в комплектации HSE Dynamic, которая включает полный набор систем безопасности, кожаный салон, мультимедийный комплекс, «климат», круиз-контроль и так далее. Само собой, машина богато украшена снаружи и внутри. Таким образом, открытая версия стала вторым по дороговизне Эвоком после специального издания Autobiography ценой от 4 136 000 рублей.

Land Rover Range Rover Evoque Cabrio
Рендж Ровер Эвок Кабриолет

Цены на новые комплектации Land Rover Range Rover Evoque Cabrio (Рендж Ровер Эвок Кабриолет) в Украине

Описание Land Rover Range Rover Evoque Cabrio

Range Rover Evoque Cabrio (Convertible) — кроссовер со складным верхом появился в модельном ряде британской марки Land Rover осенью 2015 года и поступил в продажу на украинском рынке в конце 2016 года.

Автомобиль построен на базе трёхдверного «Эвока», но отличается от него усиленным кузовом и электрическим механизмом складной крыши позади второго ряда сидений. Из-за указанных доработок Range Rover Evoque кабриолет потяжелел на 270 кг, а объем багажника уменьшился до 251 л, что на 299 л меньше, чем у трёхдверного кроссовера с жестким верхом. Матерчатая крыша кабриолета складывается за 18 секунд и устанавливается за 21 секунду. Изменение конфигурации возможно на скорости до 48 км/ч. При опрокидывании машины из задней части кузова за 90 миллисекунд выдвигаются две высокопрочные алюминиевые балки, защищающие пристёгнутых пассажиров второго ряда от контакта с дорогой.

Дизайн экстерьера и интерьера кабриолета не имеет существенных отличий от остальных модификаций Evoque. Базовая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro управляется через сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, а в качестве опции доступен 10.2-дюймовый экран.

В Украине Range Rover Evoque кабриолет представлен в комплектациях SE Dynamic и HSE Dynamic с тканевой складной крышей цвета Ebony и бензиновой «турбочетверкой» Si4 объемом 2.0 л (240 л.с., 340 Нм), которая сочетается 9-ступенчатым «автоматом» ZF 9HP48 и системой полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.1 секунды, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 8.2 л/100 км.

Выпускается Range Rover Evoque Cabrio на заводе компании Jaguar Land Rover в английском городе Хейлвуд.

Габаритные размеры Land Rover Range Rover Evoque Cabrio (Рендж Ровер Эвок Кабриолет)
длина: 4370 мм, ширина: 1980 мм, высота: 1609 мм, клиренс: 211 мм, база: 2660 мм

Range Rover Evoque Convertible 2016 — кроссовер-кабриолет

Новый кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года представлен предварительно во всемирной сети. Официальная публичная премьера открытой версии с мягкой складной крышей Рендж Ровер Эвок Кабриолет запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2015. Начало продаж нового кабриолета Range Rover Evoque Convertible придется на лето будущего 2016 года по цене от 47500 фунтов в Великобритании и при стоимости от 50475 американских долларов на рынке США. В России новинка дебютирует осенью будущего года, цена пока не озвучена.

Новый кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Цена и комплектация Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение. В базовой комплектации цена Range Rover Evoque Convertible стартует с отметки 50,5 тысяч у.е. в США.

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).
Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.
Производство нового уникального кроссовера-кабриолета Рендж Ровер Эвок с мягкой складной крышей осуществляется на заводе Halewood Land Rover в Великобритании, новинка предназначена для реализации в 170 странах мира.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 видео

Range Rover Evoque Convertible. Хайпанем?

Давайте по-честному, критиковать кабриолет за отсутствие свободного пространства все равно что спрашивать у модели мужских журналов про Излучение Хокинга. Знает – хорошо. Не знает… А вы именно об этом думаете, когда лайкаете ее фотографии в «Инстаграме»?! Вот-вот! За багажником, простором, высоким дорожным просветом и полным приводом идут к кроссоверам. За эмоциями – к кабриолетам. Но что будет, если скрестить тот и другой? «Безумие!» — скажете вы. «Range Rover Evoque Convertible!» — отвечу я вам.

Range Rover Evoque Convertible. Цена от 4 246 000 р. В продаже: с 2016 г.

Шестьдесят лет назад внедорожнику с открытой крышей не удивлялся никто. «Виллисы» проехали всю Европу во время Второй Мировой войны (поставлялись по ленд-лизу в СССР), а в эпоху Джими Хендрикса внедорожники Land Rover Series I и II видел каждый африканский туземец в набедренной повязке с копьем. Но времена изменились и кабриолет «Эвок» собирает вокруг себя ажиотаж, как баттл между рэп-исполнителями Oxxxymiron и Гнойным. Хотите хайпа – это машина для вас!

Защита от ветра легко демонтируется, освобождая второй ряд для пассажиров.

Одни восторженно поднимают вверх большие пальцы и просят сделать фотографию, вторые тоже не отказываются от фото, но с выражением эксперта надменно произносят «не вижу в нем смысла», третьи, не скрывая эмоций, кричат прямо на ходу. Десятки водителей, преимущественно девушки, больших и дорогих внедорожников на Новорижском и Рублевском шоссе удивленно смотрели на белый кабриолет Evoque и безмолвно вопрошали «почему у меня нет такой игрушки?!».

Действительно, почему? Открытая модификация в продаже в России уже больше года, а на дорогах столицы скорее встретишь римскую колесницу. Единожды я увидел, как мне на встречу зимой пронесся ярко-оранжевый Evoque Convertible. Но что-то мне подсказывает, что за рулем был журналист. Может, потому что половина изданий страны решила, что будет оригинально прокатиться на кабриолете зимой.

Крыша опускается за 18 секунд, а поднимается за 21 секунду на скорости до 48 км/ч.

Ладно. То, что этот SUV привлекает на себя внимания, как Дональд Трамп во время предвыборной кампании, а к тому же еще и эксклюзив на дорогах, понятно. Но, и в правду, зачем нужен кроссовер-кабриолет? Если вам лень читать много букв, то вот ответ для вас: он нужен там, где есть пейзаж, но нет дорог. Под описание подходит добрая часть России. Страна, наполненная разнообразными красотами природы, которые так классно впитывать с открытой крышей, и вместе с тем, дорогами, про которые уже не смешно шутить. Здесь-то и показывает себя во всей красе Evoque Convertible.

Ведь, по сути, кроме отсутствия куска металла над головами водителя и пассажиров и всеми вытекающими из этого последствиями Evoque Convertible ничем не отличается от стандартного трехдверного «Эвока». У него те же 215 миллиметров дорожного просвета, тот же подключаемый полный привод через муфту Haldex, та же независимая пружинная подвеска, те же углы съезда и выезда и та же глубина преодолеваемого брода в 500 миллиметров. Даже есть система помощи на внедорожье Terrain Response.

Штурмовать грязь, как «большой» Range Rover, компактный Evoque, конечно, не способен. Что тогда дает все вышеперечисленное? Как минимум, можно не сильно сбавляя скорость выезжать с автобана на разбитую дорогу, не опасаясь прочувствовать все грани вон того камушка на своих позвонках. Или с комфортом прокатиться там, где на чем-то с клиренсом ниже двадцати сантиметров вы рискуете попрощаться с бамперами. Да, в простонародье такое внедорожье характеризуется, как «я бы здесь на своей девятке проехал», но проехать-то можно по разному: с ветерком и комфортом или крадущимся тигром.

Мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном разрешением 1280 x 542 пикселя оснащена четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском.

Вот только с дисками перестарались. В угоду стилю Evoque Convertible «обули» в 20-дюймовые диски. Выглядит неплохо, но я бы предпочел профиль побольше. Так и выбоины на дороге будут меньше отражаться на вашей пятой точке, при этом, это не скажется каким-то значительным образом на управляемости.

Рослому человеку надеяться на комфорт на втором ряду не стоит.

Кстати, о рулежке. Кабриолет тяжелее своего собрата с твердой крышей. Тотальное усиление кузова высокопрочными материалами, системы безопасности при опрокидывании и Z-образный механизм складывания крыши прибавили к массе около трех центнеров. Таким образом, открытый Evoque с двухлитровым бензиновым мотором весит под две тонны. Не удивительно, что пострадала динамика. «Сотню» кабриолет набирает на секунду медленнее — 8,6, если быть точным.

Впрочем, это на бумаге секунда — пропасть. В жизни, да еще и при езде с открытой крышей, вы вряд ли это сможете ощутить. К тому же, усиление днища сместило центр тяжести еще ниже, что только положительным образом отразилось на управляемости. Добавляем к этому перенастроенные амортизаторы и рулевое управление, и получаем драйверский автомобиль, с которым хочется выбрать извилистую дорогу.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс.

Жаль только, что российский рынок оставили без дизельных модификаций. Range Rover Evoque кабриолет можно приобрести у нас только с бензиновой “турбочетверкой” мощностью 240 сил и 340 Нм крутящего момента. Почему жаль? Запас хода с полным баком и расход топлива. Как я ни старался, а даже на трассе ниже 8,8 литров на 100 километров опуститься не смог. При этом, заявлено 7 литров. В городе и вовсе бортовой компьютер рисовал мне 12 литров.

Объем багажника «съел» не только механизм складывания крыши, но и дуги безопасности, которые выстреливают при опрокидывании.

С Evoque Convertible так и хочется выбраться на пикник куда-нибудь в Подмосковье. Или другую область. Или страну… Только помните, что отправляться придется налегке. И у пятидверного «Эвока» багажник не славился простором, а в кабриолете полезный объем уменьшился аж до 251 литра не зависимо от положения крыши.

Я все же решился выехать с семьей на открытом “Эвоке” к Рыбинскому водохранилищу в Центр водного спорта «Ветрено». Детское кресло, холодильник, палатка, продукты, вещи. Вначале было ощущение, что все это может влезть в кроссовер, только если просто высыпать сверху. Но, что-то утрамбовал в багажник, что-то разместил на свободном кресле, и через полчаса мы уже выбирались из душной столицы. Потом семь часов пути по не самым лучшим дорогам в потемках и мы на месте. И честно сказать, я ни разу не пожалел, что выбрал для поездки Evoque Convertible, хотя были и другие варианты.

  • Кабриолет-кроссовер! Какие «плюсы» еще нужны?
  • Ну, пожалуй, багажник маловат

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

г. Оренбург, Загородное шоссе, д. 13/3

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • +7 (3532) 40 40 33
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Кредит
      • Специальные серии
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
      • Аксессуары
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Запасные части
      • Сервисный пакет
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Финансовые продукты
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда

Range Rover Evoque Convertible в строящихся тоннелях лондонского метро

2 марта 2015

На международном автосалоне в Женеве компания Jaguar Land Rover подтвердила, что Range Rover Evoque Convertible – первый в мире компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» – поступит в продажу в 2016 году. В честь этого компания представляет видеоролик об уникальных испытаниях будущей модели в тоннелях лондонском метро.

Первый прототип нового Range Rover Evoque Convertible был удостоен уникальной возможности спуститься на 40 метров вниз для эксклюзивных испытаний непосредственно под улицами Лондона в строящихся тоннелях Crossrail общей длиной в 42 километра, где инженеры Jaguar Land Rover смогли протестировать камуфлированный внедорожник с опущенной крышей без посторонних глаз.

В начале видеоролика, демонстрирующего эти испытания, кабриолет повышенной проходимости опускают в подземные тоннели диаметром 6,2 м с помощью крана, после чего Evoque Convertible успешно справляется с различными преградами и испытаниями лондонской подземки.

Мюррей Дитч (Murray Dietsch), директор по программам Land Rover: «Тоннели все еще строятся, так что нам выпал шанс испытать внедорожные возможности автомобиля на совершенно новой и неизведанной территории».

Это не первое приключение Range Rover Evoque под землей. В честь премьеры модели в 2011 году пятидверный Evoque проехал по тоннелю Edge Hill в Ливерпуле: первому в мире тоннелю, построенному под большим городом.

Более подробно о новом эксклюзивном компактном внедорожнике Land Rover с откидным верхом будет объявлено позднее. Производство будет запущено на заводе в Хейлвуде вместе с трехдверным и пятидверным Evoque, а продажи кабриолета стартуют в 2016 году.

Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Внешний вид и технику кабриолет во многом позаимствовал у обычной версии Evoque, показанной в начале 2015 года. Однако доработок, связанных с интеграцией механизма трансформации мягкого верха, также предостаточно. Ряд конструктивных изменений связан и с необходимостью поддержания требуемого уровня безопасности на фоне отсутствия жесткого каркаса крыши. Нужные прочностные характеристики кузова удалось обеспечить ценой существенного увеличения массы автомобиля, прирост которой составил около 300 кг. В то же время кузовные размеры кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016-2017 повторяют габариты пятидверного закрытого кроссовера, разумеется, кроме показателя высоты. Длина автомобиля с мягкой крышей равна 4370 мм, ширина – 1985 мм, высота – 1609 мм. Колесная база составляет 2660 мм, минимальный дорожный просвет в зоне передней оси – 215 мм.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Если говорить о практичности открытого Рендж Ровер Эвок 2016-2017, то покупатель получит в распоряжение багажный отсек объемом 251 литр (у пятидверной версии вместительность равна 575 литрам, у трехдверного купе – 550 литрам). Лючок между посадочными местами второго ряда позволяет погрузить в машину длинномеры. Грузовое отделение автомобиля, скорее всего, могло быть и более объемным, однако инженерам компании потребовалось место для монтажа важнейшей из систем безопасности автомобиля. Речь идет о механизме из двух алюминиевых упоров, выдвигающихся в случае возникновения опасности переворота машины. На срабатывание системы защиты отведено не более 90 миллисекунд.

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2016-2017 с открытым верхом определяются двумя типами силовых установок. Бензиновый мотор Si4 объемом 2.0 литра выдает до 240 л.с. мощности при пике крутящего момента 340 Нм. Двухлитровый дизельный двигатель серии Ingenium форсирован либо до 150 л.с. (380 Нм), либо до 180 л.с. (430 Нм). В пару к любому из агрегатов устанавливается 9-ступенчатый «автомат» ZF. Привод осуществляется на все четыре колеса, воздействовать на режим работы трансмиссии и мотора можно с помощью селектора системы Terrain Response.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Производство кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года будет осуществляться на мощностях завода Halewood в Великобритании. На родине автомобиль предложат по цене 47.5 тысяч фунтов, российская же стоимость пока не названа. Старт продаж новинки намечен на весну-лето 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector