Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S60 Cross Country 2016

Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country — фото 1

Volvo S60 Cross Country — фото 2

Volvo S60 Cross Country — фото 3

Volvo S60 Cross Country — фото 4

Volvo S60 Cross Country — фото 5

Автомобиль Volvo S60 Cross Country не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4638
Ширина, мм1899
Высота, мм1539
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л380
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country, 2017 г

Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo — это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.

Достоинства : продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.

Недостатки : нет.

Volvo S60 Cross Country, 2016 г

Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля — это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.

Достоинства : комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.

Недостатки : не обнаружены.

Обои рабочего стола Volvo S60 Cross Country

Обои Volvo S60 Cross Country 1024×768

Обои Volvo S60 Cross Country 1280×1024

Объявления о продаже Volvo S60 Cross Country

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Volvo S60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

Volvo S60 Cross Country 2016 – единственный и неповторимый

Обзор Volvo S60 Cross Country 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Вольво S60 Cross Country 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Вольво S60 Cross Country 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В последние несколько лет компания Volvo стремительно движется в класс премиальных автомобилей и, стоит заметить, это им неплохо удается. Руководство шведского бренда постоянно находится в поиске, предлагая покупателям стильные, яркие и порой весьма неординарные автомобили, одним из ярких представителей которых стал внедорожный седан Volvo S60 Cross Country.

Дебют автомобиля состоялся в январе 2015 г. в рамках Детройтской автомобильной выставки, а уже спустя несколько месяцев машина стала доступной для предзаказа на рынке Российской Федерации.

Важно оговориться, что в отличие от предыдущего опыта создания легковых внедорожников, конструкторы Volvo пошли ва-банк, представив внедорожную версию вполне обычного седана, а не как это было ранее – универсала.

Машина получилась интересной не только с точки зрения дизайна, но и технического оснащения, однако у нее есть один существенный недостаток – цена, которая непременно оттолкнет львиную долю потенциальных покупателей, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Volvo S60 Cross Country

Даже беглого взгляда на Volvo S60 Cross Country достаточно, чтобы отметить внушительный облик автомобиля, который уверенно заявляет о собственной мощи, превосходстве и напористом нраве. Автомобиль вызывает уважение, и можно с уверенностью заявить о том, что обладатель такого авто точно не останется без внимания окружающих.

Фронтальная часть внедорожного седана выглядит строго, лаконично и современно. Капот выделяется покатой формой и наличием нескольких продольных ребер жесткости. Головная оптика имеет каплевидную форму, а решетка радиатора выполнена в стилистике пчелиных сот, в центре которой расположен фирменный логотип бренда.

Отдельного внимания заслуживает массивный бампер, в который встроен воздухозаборник и светодиодные ходовые огни. Профиль S60 Cross Country выделяется сильно заваленным вперед задним стеклом, округлой крышей и слегка вздернутой кормой, а также продольным ребром, начинающимся у основания передних колесных арок и заканчивающимся у задних габаритных огней.

Колесные арки имеют специальные пластиковые окантовки, которые, несмотря на свои защитные функции, исполняют роль одного из самых стильных элементов экстерьера. Корма автомобиля выполнена в монументальном стиле, где особенно выделяются стильные габаритные огни и спортивные патрубки выхлопной системы.

Volvo S60 Cross Country обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина – 463,8 см;
  • Ширина – 189,9 см;
  • Высота – 153,9 см;
  • Колесная база составляет 277,4 см.

Производитель оснастил внедорожный седан клиренсом в 201 мм, которому могут позавидовать водители большинства ныне представленных на рынке кроссоверов. Это значит, что на машине с легкостью можно штурмовать не только бордюры, но и вполне серьезное бездорожье.

На выбор покупателей представлено 5 цветовых решений: стальной металлик, жемчужно-белый перламутр, серебристый, багровый и черный металлик.

Интерьер S60 Cross Country

Внутреннее убранство модификации Cross Country практически полностью повторяет таковое в классическом исполнении модели S60. Традиционно для модельного ряда шведского бренда, в салоне используются исключительно высококачественные материалы отделки, а сам салон отличается высокой продуманностью и эргономичностью.

Перед водителем расположено фирменное трехспицевое рулевое колесо, оригинальная панель приборов и слегка повернутая к водителю центральная консоль, которая по-прежнему щеголяет большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части центральной консоли расположился большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационной системы, а под ним – стильные крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой.

Передние сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также отличаются большим количеством электрорегулировок, что позволяет подстроить их под анатомические особенности любого седока. Задние сидения способны принять троих пассажиров, однако назвать их максимально комфортными нельзя из-за «давящего» потолка, в который рослые пассажиры непременно будут упираться головой.

Объем багажника невелик и равен всего 380 литрам, но к счастью его объем можно увеличить, сложив сидения второго ряда. В подполье багажного отделения находится небольшой ремкомплект и докатка, хотя, учитывая внедорожные способности автомобиля, тут бы более рационально смотрелась полноценная запаска.

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2016

Под капотом внедорожного седана S60 расположился единственно возможный 2,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 249 л.с. при 5,4 тыс. об/мин. Пиковые возможности тяги раскрываются уже на 1800-1400 об/мин и составляют 360 Нм.

Пару мотору составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, а одной из особенностей автомобиля выступает наличие интеллектуальной системы полного привода, в котором ключевая роль отведена последнему поколению муфты Haldex.

Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 7 сек., а максимально возможная скорость равна 210 км/час. Несмотря на немалый объем двигателя, машина способна похвастаться умеренным аппетитом – расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 9,5-10 л/100 км.

Как и классическая, внедорожная модификация седана базируется на фордовской платформе EUCD, которая была дополнена шведскими конструкторами современной независимой подвеской.

Спереди подвеска представлена классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает автомбилю оптимальное соотношение между жесткостью и управляемостью.

Автомобиль укомплектовали электроусилителем рулевого колеса, который имеет несколько предустановленных режимов работы, что позволяет подстроить автомобиль под стиль вождения каждого отдельного водителя.

Безопасность

Безопасность – главный конек автомобилей Volvo, и модель S60 Cross Country не стала исключением. Помимо ставших обыденными антиблокировочной системы, системы стабилизации и курсовой устойчивости, машина получила фирменную систему City Safety, отвечающую за активную безопасность.

Помимо этого, системы безопасности автомобиля представлены:

  • Задними и передними ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
  • Помощником при экстренном торможении;
  • Фронтальными, боковыми и специальными занавесками безопасности;
  • Функцией мигания стоп-сигналов при экстренном замедлении;
  • Системой помощи при спуске со склона;
  • Задним парктроником;
  • Системой мониторинга «слепых» зон;
  • Круиз-контролем с возможностью выбора скорости;
  • Системой контроля за состоянием водителя.

Согласно краш-тестам EuroNCAP, автомобиль получил максимальное количество звезд за безопасность пассажиров переднего и заднего ряда, а значит, машина вполне способна исполнять роль семейного автомобиля, при условии, что ее владелец не любит путешествовать на большие расстояния, т.к. машина не отличается большим количеством свободного места в багажнике.

Комплектация и цена S60 Cross Country

На отечественном рынке модель S60 Cross Country предлагается в единственном исполнении – «Summum», цена которого стартует с отметки в 33,5 тыс. долларов (порядка 2,26 млн. рублей). За эти деньги потенциальный покупатель получает:

  • Салонный фильтр;
  • Систему электронного климат-контроля;
  • 8-дюймовую цифровую приборную панель;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Мультифункциональный 3-спицевый руль;
  • LED-ские ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • Систему слежения за слепыми зонами, давления в шинах и помощи при спуске со склона;
  • Несколько подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • Продвинутая развлекательно-информационная система с поддержкой Bluetooth;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Широкий набор систем активной и пассивной безопасности;
  • Кожаную отделку интерьера.
Читать еще:  Электромобиль Sony Vision‑S

За дополнительную плату покупатель может получить:

  • более продвинутые системы стабилизации и ABS;
  • люк с электроприводом;
  • оригинальные легкосплавные диски большего диаметра;
  • би-ксеноновую головную оптику и ряд прочих продвинутых «фишек», которые обычно встречаются в автомобилях как минимум на класс выше.

Максимальная стоимость внедорожного седана легко может достигнуть отметки в 40 тыс. долларов, что выглядит несколько дороговато, особенно если учесть, что пока еще автомобили шведского бренда не у всех ассоциируются с представителями премиум-сегмента.

Заключение

Новый Volvo S60 Cross Country – поистине уникальный автомобиль, отличающийся стильной и современной внешностью, неплохими внедорожными характеристиками, позволяющими без труда штурмовать не только проселочные дороги, но и легкое бездорожье, а также большим количеством вспомогательной электроники.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, S60 Cross Country имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее востребованных и оригинальных автомобилей шведского бренда. Не стоит сомневаться и в том, что машина непременно сможет найти своего покупателя даже в условиях нынешнего экономического кризиса.

Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016: — смотрим:

Остальные фотографии Volvo S60 Cross Country 2016:

Краткий обзор Volvo S60 Cross Country 2016 [Фотогалерея]

Теперь уже шведско-китайский бренд предстает с Cross Country.

Автопроизводители, в особенности премиум автопроизводители, своими новыми продуктами создают новые ниши, как это сделали BMW X4 и Mini Countryman, и тем самым пытаются переопределить классификацию автомобилей. Volvo принимает вызов и делает свой ход представляя S60 Cross Country T5 неопределенной категории.

Cross Country представляет собой то, что получилось, когда взяли Volvo S60 T5, подогнали его подпромежуточный класс, (между седаном и кроссовером) и придали ему более мускулистый вид. Представьте Сару Коннор, милую девушку из «Терминатора», и ту же Сару Коннор но уже преобразовавшуюся в «Терминатор 2: Судный день».

Оригинальная версия S60 T5 – это прекрасный автомобиль оборудованный всеми системами безопасности, которые только можно представить, с дизайном соответствующим большинству люксовых седанов в его ценовой категории. Cross Country оснащен тем же 2.5-литровым, пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от полноприводного S60 T5 AWD, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 361 Нм. Интерьер имеет ту же центральную консоль Volvo, к которой все привыкли: чистую панель с вытянутыми элементами, заключающую рычаг переключения передач и завершающуюся чуть маловатым экраном информационно-развлекательной системы, с непонятным просветом прямо рядом с правым коленом водителя. Что касается безопасности, автомобиль оснащен регулируемым ограничителем скорости, который начинает мигать, как только вы превысите установленный вами же лимит, систему предупреждения нарушения полосы движения, причем наименее раздражающую из имеющихся на сегодня. Система предупреждает водителя о нарушении полосы легкой вибрацией, привлекая его внимание без излишней нервозности.

Volvo S60 Cross Country 2016. Фото Volvo.

Таким образом никаких сюрпризов, однако, есть то, что делает Cross Country уникальным (по крайней мере в 2016 году) – его дорожный просвет. в 201 мм, защитная пластина и полимерные накладки на крыльях, все, что делает этот автомобиль соответствующим Саре Коннор из Терминатора 2. Конечно есть немало полноприводных седанов, однако их полный привод не «внедорожный». По ощущениям, Cross Country – это результат объединения Audi Q3 и Subaru Outback в виде удивительного, внедорожного крепыша. Но не волнуйтесь, в отличие от большинства мутантов, этот выглядит хорошо, а покрытый грязью будет выглядеть даже еще лучше. Специальная опция для тех, для кого мытье машины лишня головная боль.

Дорожный просвет обеспечит вам высоту небольшого кроссовера, однако благодаря отличной подвеске, он едет гладко, обеспечивая хорошее ощущение дороги, даже тогда, когда вы едете по ухабистой дороге. На шоссе или хайвее шум ветра чуть более ощутим, чем хотелось бы, однако если закрыть внутреннюю панель крышевого люка он почти станет неслышим.

На деле это скрытое сокровище, не многие сегодня стремятся стать владельцем Volvo и это попросту глупо (хотя это постепенно меняется благодаря заслужившим похвалу новому XC90); S60 Cross Country – это все, что вы пожелаете в одном лице, и если вы ищете что-то, с чертами Audi Q3/Outback одновременно, то этот автомобиль точно для вас.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Финны – известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Отзывы о Volvo V60 Cross Country (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo V60 Cross Country (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Читать еще:  Как бороться с запотеванием стекол автомобиля

Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.

Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.

Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).

Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.

Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.

Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).

Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!

Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.

Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.

Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.

Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.

Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.

А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.

И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.

Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.

Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.

В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.

— Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.

— Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.

— Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.

— Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.

Что не нравится:

— Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?

— Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…

— Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.

— Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.

В комплектации “Inscription” есть и сенсорные ручки и бесключевой доступ, автономный отопитель с таймером, будильником и запуском с ключа, сиденья спорт – отличаются боковыми поддержками и более толстой кожей и много чего еще, что видимо не входит в вашу комплектацию.

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60. Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Шины и диски для Volvo S60 Cross Country 2016 T5 I, размер колёс на Вольво С60 Сросс Соунтру T5 I

Подбор шин и дисков по автомобилю Volvo S60 Cross Country 2016 T5 I:

Шины для Volvo S60 Cross Country

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Volvo S60 Cross Country

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Volvo S60 Cross Country

В данный момент для автомобиля Volvo S60 Cross Country на Мосавтошине присутствует 740 модификаций шин со средней оценкой 4.41/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Volvo S60 Cross Country
  • Замена свечей в Volvo S60 Cross Country
  • Диагностика тормозной системы Volvo S60 Cross Country
  • Замена тормозных дисков Volvo S60 Cross Country
  • Замена колодок Volvo S60 Cross Country
  • Замена тормозных суппортов Volvo S60 Cross Country
  • Промывка топливной системы Volvo S60 Cross Country
  • Замена стоек переднего стабилизатора Volvo S60 Cross Country
  • Замена рычагов подвески Volvo S60 Cross Country
  • Замена шаровой опоры Volvo S60 Cross Country
  • Замена пыльников ШРУСа Volvo S60 Cross Country
  • Замена воздушного фильтра Volvo S60 Cross Country
  • Замена салонного фильтра Volvo S60 Cross Country
  • Замена топливного фильтра Volvo S60 Cross Country
  • Диагностика кондиционера Volvo S60 Cross Country
  • Антибактериальная обработка кондиционера Volvo S60 Cross Country
  • Заправка кондиционера Volvo S60 Cross Country
  • Замена кислородного датчика Volvo S60 Cross Country
  • Полная летняя диагностика Volvo S60 Cross Country
  • Полная зимняя диагностика Volvo S60 Cross Country
  • Шиномонтаж Volvo S60 Cross Country
  • Замена ламп Volvo S60 Cross Country

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S60 Cross Country 2016 T5 I

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S60 Cross Country T5 I 2016 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Volvo S60 Cross Country – шведский седан для фермеров-бизнесменов

Содержание
  1. Дизайн экстерьера
  2. Оформление интерьера
  3. Двигатели и другие технические особенности
  4. Ощущения за рулем
  5. Плюсы и минусы модели

Седан Volvo S60 Cross Country являет собой довольно необычную и даже уникальную модель. По своей идеологии этот престижный автомобиль максимально приближен к классу кроссоверов, а получив кузова привычного седана, новинка не имеет в своем сегменте конкурентов. Выпусти шведы свою новинку лет десять-пятнадцать назад, в соперниках мог бы быть популярный в то время Subaru Outback Sedan, однако в настоящее время этот японский автомобиль не производится.

Представленная модель призвана дополнить линейку моделей Cross Country, основоположником которой стал полноприводный универсал V70, дебютировавший в далеком 1997 году. Впоследствии, в разряд легких внедорожников были переведены и некоторые иные «гражданские» версии легковушек Вольво. Так, приставка Cross Country была добавлена к моделям V40 и V60. Однако, несмотря на довольно богатую историю Вольво по созданию легких внедорожников, нынешняя модель стала, пожалуй, наиболее экстравагантной, поскольку завышенный клиренс и полный привод получил не очередной универсал, а вполне обычный седан.

Автомобиль основывается на уже известной платформе седана Volvo S60. Поэтому внешние габариты кузова машины не отличаются от базовой версии модели. Например, длина S60 Cross Country составляет 4 638 мм, ширина равняется 1 899 мм, а высота соответствует 1 539 мм. Межосевое расстояние равно 2 774 мм. Обращает на себя дорожный просвет автомобиля, ведь клиренсу в 201 мм позавидуют владельцы немалого количества привычных кроссоверов.

Читать еще:  Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски

Дизайн экстерьера

[sc:rsy] Автомобиль располагает внушительным обликом, в котором преобладают мощь и напористость. Строгости и некоторой брутальности внешности машине придает пластиковый обвес кузова, который призван защитить вседорожный S60 от повреждений лакокрасочного покрытия и небольших вмятин. Правда, с таким дорожным просветом можно не слишком переживать за повреждение порогов или арок колес. Кроме того, пластиковые окантовки арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов выглядят очень стильно.

Передняя часть уникального седана Volvo выглядит лаконично, но вместе с тем свежо и современно. Покатый капот имеет два выраженных продольных ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в виде крупноячеистой сетки с расположенной по центру эмблемой. Сравнивая новинку с базовой моделью S60, нужно отметить новый передний бампер усложненной конфигурации, в центрально нижней части которого расположилась решетка воздухозаборника, а по краям – полоски светодиодных ходовых огней.

Действительно здорово смотрится округлая крыша машины. Ее линия плавно начинается из передних стоек, гармонично перетекая в задние стойки кузова, практически переходя в крышку багажника.

Задние стойки кузова, скошенные вперед, как и заваленное вперед заднее стекло, формируют спортивность экстерьера седана. Рассматривая автомобиль с заднего ракурса, создается впечатление, что новинка больше представляет собой “заряженное” и задиристое купе, нежели обычный седан. Усиливают впечатление спортивности интегрированные в задний бампер патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения. На выбор покупателя автомобиля предлагаются легкосплавные диски разнообразного дизайна и размерности от 17 до 19 дюймов.

Оформление интерьера

В оформлении салона новой модели отличий от внутреннего убранства стандартного седана S60 не наблюдается. Интерьер Volvo S60 Cross Country характеризуется использованием высококачественных отделочных материалов и продуманной до мелочей эргономикой.

Просторный салон щеголяет кожаной отделкой и сдержанными тонами цветового решения. Кресла водителя и переднего пассажира обладают спортивным профилем с выраженной боковой поддержкой. При этом разработчики предусмотрели обширный набор регулировок, позволяющих быстро и точно подстроить сиденья под анатомические особенности конкретных седоков.

[sc:rsy2] Традиционно для продукции Вольво, новый седан–кроссовер оснащается многочисленными электронными устройствами, не только облегчающими жизнь водителя за рулем машины, но и обеспечивающими высокий уровень безопасности в целом. По умолчанию автомобиль комплектуется современным мультимедийным центром с цветным сенсорным дисплеем и двухзонной климатической установкой. Кроме того, каждому седану S60 Cross Country полагается система активной безопасности City Safety, парктроник и элекропакет, включающий подогрев наружных зеркал и ветрового стекла.

Помимо этого, владельцу внедорожного седана будут доступны такие передовые системы, как Torque Vectoring, а также Corner Traction Control, способствующие с максимальной безопасностью использовать спортивный стиль вождения автомобиля.

В Россию будет поставляться безальтернативная версия автомобиля в топовой комплектации Summum. Помимо перечисленного оборудования, такие автомобили получат встроенную навигацию, головную оптику с биксеноновыми источниками света, передние кресла оснастят не только многоступенчатой системой подогрева, но и вентиляцией. Кроме того, в отделке вседорожного седана будут использованы вставки из ценных пород натуральной древесины и полированного алюминия.

Цена Volvo S60 Cross Country в России составляет 2 069 000 рублей (стартовая).

Двигатели и другие технические особенности

Под капот внедорожной версии седана S60 планируется устанавливать единственно возможный бензиновый двигатель, тогда как ближайшая родственная модель – универсал V60 Cross Country – получит сразу три силовых агрегата. Турбированный пятицилиндровый мотор, устанавливаемый на S60, имеет 2.5 литровый рабочий объем и систему непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя равна 249 л.с., которые мотор развивает при показателе в 5 400 об/мин. Пик тяги приходится на отметку в 360 Нм, доступных в промежутке от 1800 до 2400 об/мин.

В тандем к единственно возможному двигателю предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода автомобиля базируется на хорошо известной интеллектуальной муфте Haldex последнего поколения.

Рассматривая прочие конструктивные особенности модели, стоит отметить, что новинка фактически не отличается от уже выпускаемого седана S60 стандартной модификации. Как и на «гражданской» версии седана, здесь использована платформа Ford EUCD, которую инженеры компании дополнили подвеской полностью независимого типа. Спереди устанавливаются традиционные стойки МакФерсон, задняя часть подвески представляет собой многорычажную конструкцию. Современный электрический усилитель располагает несколькими предустановленными режимами, подключаемыми в зависимости от типа вождения автомобиля.

Тормозная система может предложить дисковые тормозные механизмы для всех четырех колес. Передняя пара колес оснащается вентилируемыми тормозными дисками.

Ощущения за рулем

Седан обладает великолепной динамикой, разгоняясь до сотни всего за 7.1 секунды. При этом на всем протяжении разгона ощущается безудержная мощь двигателя, охотно устремляющего автомобиль вперед на любых оборотах. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке в 210 км/ч. По заверению официальных представителей компании-производителя, несмотря на довольно мощный мотор и отменные динамические характеристики машины, топливный расход седана укладывается в 9 литров на сто км пробега в смешанном цикле.

Увеличенная прочность кузова и применение электроусилителя нового поколения значительно повысили качество управляемости автомобиля. Отклики на действия рулем четкие и, что самое главное, абсолютно выверенные. Система интеллектуального полного привода и особый рисунок протектора колес гарантируют максимальный контроль над дорогой. Особенно хорош полноприводный седан на мокром и скользком покрытии.

Реакции автомобиля прогнозируемы, а допущенные водителем ошибки, например, при превышении скорости для оптимального прохождения виража, нивелируются работой электронных систем.

Плюсы и минусы модели

Очевидным преимуществом автомобиля является непривычное сочетание качеств роскошного и комфортного седана бизнес класса с элементами практичности традиционного кроссовера. К тому же, автомобиль обладает завидной мощностью и отличной динамикой. В актив стоит занести и высокое качество сборки салона, где использовано передовое оборудование и высококлассные отделочные материалы.

Главным же недостатком модели является ее цена. Официальная рекомендуемая цена на Volvo S60 Cross Country для российских дилеров начинается с отметки в 2.07 млн. рублей. Но, несмотря на все перечисленные достоинства, внедорожный S60 продолжает оставаться седаном с присущими автомобилю такого формата особенностями и эксплуатационными возможностями.

В связи с этим, вряд ли новинка станет популярной среди отечественных автолюбителей. Ведь за два с лишним миллиона можно приобрести гораздо более серьезный “аппарат”, нежели приличный и современный седан, пусть даже с высоким клиренсом и полным приводом.

2016 Volvo S60 Cross Country

Some ideas keep coming back. First, AMC put four-wheel-drive hardware under a Concord station wagon (née Hornet Sportabout) and dubbed it the Eagle—and then doubled down and pulled the same stunt with a sedan (and a coupe!). A decade later, Subaru tried the same thing and created the Legacy Outback wagon; and eventually it, too, thought What the heck, people are snapping up those Outback wagons, let’s try a sedan. Now Volvo is applying the formula for its thematically similar V60 Cross Country to the be-trunked S60.

The result is this S60 T5 Cross Country, which follows the V60 Cross Country into the breach by one model year. And to be fair, there are far more illogical ideas in the auto market (BMW X4, we’re looking at you). Volvo isn’t trumpeting this one’s sales potential too loudly—a spokesman told us there’d be “maybe 500” for North America this year. Given the tiny projected volume, Volvo builds ’em in a single trim level, the fancy Platinum, so the starting price for the sedan is higher than that of the V60 Cross Country, which comes with fewer technology features.

The Cross Country is otherwise the familiar S60 dressed up for bushwhacking, with all-wheel drive, hill-descent control, black fender extensions, “skid plates” front and rear, and a suspension raised to provide 7.9 inches of ground clearance. That figure is 0.8-inch less than what Jeep touts for the Renegade Trailhawk and Subaru for the Forester. Volvo, though, does have an advantage over Audi’s A4-based Allroad, which can only straddle 7.1-inch obstacles.

As in other all-wheel-drive S60s, putting traction to all four wheels means getting the soon-to-be-retired 2.5-liter turbocharged five-cylinder connected to a six-speed automatic. (Front-drive models get a more modern 2.0-liter turbo four and an eight-speed automatic—but a front-drive Cross Country would make even less sense, and Volvo doesn’t offer one.) The inline-five cranks out 250 horsepower and 266 lb-ft of torque, advantages of 10 ponies and 8 lb-ft over the direct-injected four. Every little bit helps, because this test car weighed in at 3817 pounds. That’s a rare finding in that our scales measured fewer pounds than the manufacturer’s claimed curb weight of 3913. It’s also 19 pounds more than the last S60 we tested—the front-drive, long-wheelbase Inscription—but 69 pounds below the S60 Polestar with AWD and a 345-hp turbo six.

Sitting Tall

Few drivers are likely to need the extra ground clearance, but as with the Outback and the Allroad the real aim of the off-road treatment is to raise the seat up, easing entry and exit and giving the driver the raised point of view that consumers in clinics keep telling car companies they like in crossovers and SUVs. They also keep telling those clinicians that roomy hatchback cargo areas are desirable, but that’s not what you get with this sedan’s relatively modest 12-cubic-foot trunk.

At the track, the Cross Country got to 60 mph in a crisp-enough 6.1 seconds, besting the turbo-four Inscription by a couple of tenths. It could manage only 0.86 g on the skidpad, though, whereas versions with the standard ride height have been in the 0.90-g range. Braking at 174 feet from 70 mph is on par for the S60 and midpack for similarly sized luxury sedans.

The Cross Country is aimed more at exploring unpaved and rarely traveled canyon trails, not for carving apexes. In our hands, it never did anything that a standard-ride-height S60 couldn’t have done with more precision. But it wasn’t a penalty box by any means—even upsized wheels didn’t hurt the ride enough to make it painful, and the suspension tames the wallow and excess roll just as the driver begins to notice that they’re more evident than in the standard car. The five-cylinder isn’t loud, although its aural character may motivate drivers to explore the nuances of the Harman/Kardon audio system that comes standard on the Platinum trim level.

Platinum includes plenty of other features, including an extensive package of safety technologies. It’s not “all the toys,” though, as Volvo continues to offer its BLIS (Blind Spot Information System) at an extra cost of $925. It’s not just blind-spot warning but rear cross-traffic alert, front and rear park assist, and lane-departure mitigation. It just seems odd that it costs extra when the standard kit includes adaptive cruise control, forward-collision warning with full auto braking, a driver-drowsiness monitor, lane-departure warning, and automatic high-beam headlamps.

The test car also had a $1550 Climate package (heating for the front and rear seats plus the steering wheel, along with the windshield and the washer nozzles, plus a special cabin-air filtration system), speed sensitive steering ($325), Urbane Wood Inlays ($400), and 19-inch matte-black wheels ($750). All in, it’s $48,390, a couple grand cheaper than the better-performing V60 T6. And, hey, it’s taller.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $48,390 (base price: $44,640)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 20-valve inline-5, aluminum block and head, port fuel injection

Displacement: 152 cu in, 2497 cc
Power: 250 hp @ 5400 rpm
Torque: 266 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 109.2 in
Length: 182.6 in
Width: 73.5 in Height: 60.6 in
Passenger volume: 93 cu ft
Cargo volume: 12 cu ft
Curb weight: 3817 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.1 sec
Zero to 100 mph: 16.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.7 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.4 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mph
Top speed (C/D est): 130 mph
Braking, 70-0 mph: 174 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.86 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 20/28 mpg
C/D observed: 21 mpg
*Stability-control-inhibited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector