Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V40 Cross Country

Вседорожник Volvo V40 Cross Country

Вольво V40 Кросс Кантри (2020-2021) цены и комплектация. Обзор V40 Cross Country с техническими характеристиками и фото.

Международная премьера «вседорожного» хэтчбека Volvo V40 с приставкой Cross Country официально состоялась в рамках Парижского автомобильного шоу в сентябре 2012 года и оказалась неожиданной, ведь публика рассчитывала наблюдать от шведского производителя кроссовер XC40.

В марте 2016 года пятидверка предстанет на автосалоне в Женеве в обновленном обличье с подправленным «лицом», расширенным списком доступного оборудования и слегка улучшенным интерьером.

Пятидверный кузов Volvo V40 Cross Country облачен в стильный и экспрессивный дизайн, а его отличия от обычной «сороковки» сводятся лишь к немного увеличенному дорожному просвету, пластиковым накладкам на бамперах и порогах да стандартным колесным дискам размерностью 17 дюймов.

В длину «приподнятый» хэтчбек насчитывает 4370 мм, в которые вписывается 2646-миллиметровая база колес, в ширину – 1783 мм, в высоту – 1458 мм. Просвет под днищем у снаряженного автомобиля установлен на отметке 144 мм.

Внутри Volvo V40 Cross Country копирует стандартную модель: красивое и современное оформление, благородные материалы отделки и премиальный уровень исполнения. Передние кресла во «внедорожном» хэтчбеке уютные, с хорошо развитым профилем, а вот задний диван, несмотря на гостеприимную для двух пассажиров компоновку, не отличается избыточным свободным пространством.

Грузовместимость не является сильной стороной «приподнятого» Volvo V40 – его объем варьируется от 335 до 1032 литров. Но положительные баллы в копилку «трюма» вносят идеальная форма, качественная отделка и «докатка», размещенная под двойным полом.

Технические характеристики. На российском рынке Volvo V40 Cross Country реализуется с четырьмя двигателями на выбор, исключительно автоматическими коробками передач и стандартным передним приводом, хотя для «топовых» версий доступна и полноприводная технология с многодисковой муфтой Haldex пятой генерации, подключающей при необходимости колеса задней оси.

  • Бензиновая часть «внедорожного» Volvo V40 представлена тремя версиями – T3, T4 и T5:
    • Начальный вариант укомплектован 1.5-литровой «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным питанием, выдающей 152 «лошадки» при 5000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1700-4000 об/минуту и работающей вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом».
    • Промежуточному исполнению положен 2.0-литровый агрегат с турбонагнетателем и технологией непосредственного впрыска, имеющий в своем арсенале 190 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-4000 об/минуту.
    • «Топовая» модификация оснащается этим же мотором, но с двойным наддувом, в результате чего генерирует 245 «кобыл» при 5500 об/минуту и 350 Нм при 1500-4800 об/минуту. Оба двигателя сопрягаются с 8-скоростной автоматической трансмиссией, вот только для «старшего» варианта доступен лишь полный привод, а для «младшего» еще и передний.

Бензиновые «сороковки» демонстрируют хорошие ходовые качества: с места до 100 км/ч они «выстреливают» за 6.1-8.5 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. Паспортное потребление топлива у них колеблется от 5.6 до 6.4 литров на комбинированную «сотню» пробега.

  • Дизельная модификация D2 самая маломощная в линейке Volvo V40 Cross Country – под ее капотом базируется рядная четырехцилиндровая турбоустановка объемом 2.0 литра, производящая 120 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 280 Нм пикового момента при 1500-2250 об/минуту.
    В партнерстве с ней выступает 6-ступенчатая АКПП, что позволяет машине разменивать 190 км/ч, оставляя позади первую «сотню» за 10.6 секунды, и расходовать не более 3.9 литров топлива в смешанном цикле езды.

Конструктивно версия Cross Country почти полностью повторяет базовую модель: переднеприводная архитектура Ford C1 с независимым шасси «по кругу» (спереди стойки МакФерсон и сзади «многорычажка»), электроусилитель руля и тормозные диски на четырех колесах, дополненные вентиляцией на передней оси.
Отличия «внедорожного» хэтчбека заключаются лишь в иных калибровках пружин и пассивных амортизаторов, а также приподнятом на 12 мм кузове.

Комплектации и цены. Российские дилеры Volvo предлагают V40 Cross Country в комплектациях Summum, Momentum и Ocean Race по цене от 1 309 000 рублей.
Уже в «базе» автомобиль имеет: ABS, ESP, семь подушек безопасности, двухзонный «климат», задний парктроник, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, премиальную аудиосистему, кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и прочие современные «примочки».

Volvo V40 Cross Country

Компактный хэтчбек Volvo V40 Cross Country является уникальным предложением премиального шведского автоконцерна. Оборудованный последними инженерными технологиями, его внешний облик обладает такой же исключительной привлекательностью, как и комфортный интерьер. Элегантный автомобиль дарит невероятное ощущение свободы и покоряет любые препятствия, ему удается это совершенно легко благодаря потрясающей проходимости в сложных дорожных условиях и интеллектуальным системам помощи. Роскошный кроссовер V40 Cross Country создан для комфортабельных ежедневных поездок и самых прекрасных незабываемых путешествий.

  • Запись на сервис
  • Регламент ТО VOLVO V40 Cross Country
  • VOLVO V40 Cross Country с пробегом

Комплектации VOLVO V40 Cross Country

Ознакомьтесь с рекомендованными розничными ценами на автомобиль и не сомневайтесь: какую бы комплектацию вы ни выбрали (Kinetic, Momentum или Summum), вы останетесь довольны. Ведь автомобили марки Volvo — это общепризнанное высокое качество, невероятный комфорт и прославленная безопасность. Итоговая стоимость Volvo V40 Cross Country зависит от выбранных дополнительных опций.

Технические характеристики VOLVO V40 Cross Country

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.52.02.51.62.0
Тип КППавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач6866666
Приводполныйполныйполный

Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри, оснащенного самым мощным в линейке пятицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 2,5 литра, удовлетворят драйверские амбиции самых искушенных водителей. Высокая мощность турбомотора (249 л.с.) и хороший крутящий момент (360 Нм) делают разгон автомобиля напористым, а на выполнение рывка от 0 до 100 км/ч требуется всего только 6,4 секунды. Тем не менее средний расход топлива остается в разумных пределах – 8,3 л на 100 км.

Внимание к деталям и безопасности

Готов к приключениям

При создании этого автомобиля шведские инженеры использовали современные передовые технологии, что позволило сделать его еще безопаснее, а процесс эксплуатации – простым и комфортным. В этом помогает большое количество установленных датчиков: например, системы круиз-контроля и заднего парковочного радара.

Экстерьер

Несмотря на небольшие габариты и аккуратный силуэт, в деталях дизайна этого автомобиля прослеживается сильный характер, выраженный в мускулистых задних крыльях, агрессивной радиаторной решетке и рельефной задней части со строгой геометричной оптикой.

Интерьер

Салон V40 CC способен удивить качественными материалами отделки, стильной концепцией дизайна и эргономичным расположением органов управления и кнопок на центральной консоли. В дороге водитель оценит качественные сиденья с регулировкой поясничной опоры и подогревом (даже в базовой комплектации) и информационно-развлекательную систему с 5-дюймовым ЖК-дисплеем и поддержкой CD/AUX/MP3 (в максимальной комплектации также iPod/USB). Мощный климат-контроль обеспечит удобство эксплуатации автомобиля и удовольствие от дальних поездок.

Безопасность

Что касается безопасности, Вольво В40 Кросс Кантри включает в себя все существующие электронные системы и последние изобретения шведского автоконцерна. Например, здесь устанавливается не имеющая подобных аналогов подушка безопасности, предназначенная для пешеходов, интеллектуальная система обнаружения пешеходов с автоматическим торможением.

Инновации

Автомобиль оснащается системой мониторинга «слепых зон», адаптивным круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции, уникальной системой облегчения парковки, технологией автоматического управления дальним светом и еще целым списком новейшего оборудования, с которым можно ознакомиться на нашем сайте.

Специальные предложения на VOLVO V40 Cross Country

Элегантный кроссовер Volvo V40 Cross Country уже ждет вас в Москве у официального дилера в автосалоне «Volvo Car Koptevo». Только для вас мы подготовили уникальные акции на Вольво В 40 Кросс Кантри, а также специальные сервисные предложения. Благодаря спецпредложениям на эту модель авто вы можете рассчитывать на бонус до 192 500 рублей. А 4-й год гарантии станет для вас нашим подарком!

СЕДАНЫ

КРОССОВЕРЫ / ВНЕДОРОЖНИКИ

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД

  • Автомобили в наличии
  • Тест-драйв
  • Volvo с пробегом
  • Подписка на новости Volvo

Финансовые услуги

  • Кредитование
  • Страхование
  • Лизинг

Спец. Предложения

  • XC90. Инновации в чистом виде.
  • Инновации в чистом виде. Специальная серия Volvo XC60 2 900 000 руб.
  • Антибактериальная очистка системы кондиционирования автомобиля
  • Все спецпредложения

Продажа

  • Новые автомобили
  • Volvo c пробегом
  • Описание автомобилей
  • Запрос предложения
  • Запись на тест драйв
  • privilegeclub
  • Корпоративным клиентам
  • Аксессуары
  • Брошюры по аксессуарам
  • Подписка на новости Volvo

Сервис

  • Технический центр
  • График работы персональных механиков
  • Программы ТО
  • Гарантийная политика
  • Дополнительное оборудование
  • Запчасти и аксессуары
  • Поиск запчастей
Читать еще:  Новый Nissan Maxima 2016

Дорогие друзья!

Рады сообщить, что сервисный центр Обухов возобновил работу!
Мы работаем в обычном режиме: с 9.00 до 21.00
Для вас доступны все виды сервисных услуг: шиномонтаж, техническое обслуживание, слесарный ремонт и др.
Записаться на сервис, а также получить информацию по приобретению нового автомобиля или авто с пробегом можно по форме ниже либо позвонив по номеру телефона: +7 (342) 270 00 70
Мы на связи с вами!

МОЩНОСТЬ
от 120 до 245 л.с.

РАСХОД л/100 км
от 5,8 до 11,6

МОЩНОСТЬ
от 120 до 245 л.с.

РАСХОД л/100 км
от 5,8 до 11,6

МОЩНОСТЬ
от 120 до 245 л.с.

РАСХОД л/100 км
от 5,8 до 11,6

  1. Обухов Пермь
  2. Модели Volvo
  3. VOLVO V40 Cross Country

Купить VOLVO V40 Cross Country: цены и комплектации — официальный дилер GEELY ОБУХОВ

Volvo V40 Cross Country

Данная модель эффектно дополнила серию компактных кроссоверов производителя. Новый Вольво V40 удачно сочетает утонченную элегантность и высокую проходимость, спортивный характер и настоящий комфорт, яркую динамику и большие достижения в сфере автобезопасности. Вольво В40 обеспечивает новый уровень динамики движения и комфортности вождения. Этому способствует увеличенный дорожный просвет, мощный мотор и турбонаддув, а также обновленная полноприводная система.

Модификации Вольво V40

В новой модели Вольво В 40 салон претерпел полное изменение. Он не похож на интерьеры всех предшественников из данной серии. Изменения затронули не только парящую консоль. Оформление Volvo способно меняться в соответствии с вашим настроением. Обширные возможности персонализации салона нового Вольво V40 позволяют создавать в салоне новую атмосферу каждый день. Для этого используйте 7 режимов светодиодного освещения, предустановленных в Cross Country, либо установите автоматическое изменение оттенка освещения в зависимости от параметров климат-контроля. Информационная панель этого автомобиля Volvo тоже готова изменяться согласно вашим пожеланиям: вы можете выбрать любой режим индикации из предлагаемых трех вариантов.

Новейшие технологии безопасности

Разработчики Volvo V40 применили современные разработки в области информационной поддержки и предотвращения аварийных ситуаций. Комплексы активной безопасности Volvo V 40 изготовлены на впечатляюще высоком уровне, который стал традиционным для этой шведской марки. В Cross Country V40 использованы технологии контроля полосы, автоматически регулирующей рулевое усилие, а также установлена система обнаружения дорожных знаков, за счет чего самая длительная и утомительная поездка становится легкой и приятной. Наличие активных фонарей дальнего света, удачно дополняющихся системой обнаружения ТС, которые движутся в поперечном направлении и сзади, придает уверенность водителю Volvo Cross Country даже в темное время суток. Создатели автомобиля позаботились и о безопасности остальных участников движения. Для этого в Volvo V40 применены инновационные конструкционные решения, например в автомобиле впервые установлена подушка безопасности, которая обеспечивает защиту пешеходу.

VOLVO V40 Cross Country

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Познакомьтесь с VOLVO V40 Cross Country ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки VOLVO V40 Cross Country сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Ваша заявка принята!

Роскошный кроссовер от премиального шведского автоконцерна словно создан для любителей ежедневного комфорта и в то же время для дальних путешествий. Потрясающая проходимость в сочетании с интеллектуальными системами помощи делают V40 CrossCountry идеальным и для езды в городских джунглях, и в сложных дорожных условиях.

Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей объемом 2 литра (мощностью 190 и 245 лошадиных сил), а также 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра. В среднем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км. Двигатели комплектуются или восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic, или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер модели являет собой воплощение изящества и стремительности. Внешнюю уверенность придают защитные элементы на кузове и немного увеличенный дорожный просвет. А утонченности спортивному силуэту CrossCountry добавляют аккуратные рейлинги и панорамная крыша. При этом все внешние линии автомобиля разработчики постарались сделать как можно более плавными и мягкими.

Для цветового оформления салона вам предлагается выбор из пяти решений, в том числе и эксклюзивный «кофейный» оттенок — Espresso Brown. Семь режимов светодиодной подсветки, система климат-контроля, розетка на 12 Вт, небольшой охлаждающий отсек и еще множество полезных опций – все это создано для вашего комфорта и делает салон поистине шикарным.

Говоря о безопасности, стоит отметить, что Volvo V40 CrossCountry сумел вобрать в себя все самые передовые технологии защиты. В оснащении даже имеется подушка безопасности для пешеходов! Высокий уровень безопасности обеспечивает также система автоматического управления дальним светом, система круиз-контроля, мониторинг «слепых зон» и пр.

Для того чтобы стать обладателем компактного кроссовера Volvo V40 CrossCountry, вы можете обратиться в автосалон Volvo Car Коптево (ГК FAVORIT MOTORS). Неизменно высокое качество, разумные цены и выгодные для вас условия покупки – то, что отличает нашу работу. А потому смело доверяйте свой комфорт и безопасность профессионалам!

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле. Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно. Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов. В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того. Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Читать еще:  Цена на новую Lada 4×4 Bronto

Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком. Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением. Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча. Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной. Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика. Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку. Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры. Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

Каков итог?

В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления. И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё. Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Volvo V40 CROSS COUNTRY

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

V40 CROSS
COUNTRY

Искатель приключений. Такой же, как и Вы.

Volvo V40 Cross Country — это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом, созданный для водителей, которые не просто мечтают о приключениях, а идут им навстречу.

Совершенство в деталях

Уникальные Т-образные светодиодные фары придают внешности V40 Cross Country уверенность и подчеркивают элегантные линии кузова.

Новый дизайн решетки радиатора подчеркивает динамичный стиль V40 Cross Country, не оставляя сомнений в потенциале этого Volvo.

Выберите один из четырех новых цветов, раскрывающих облик V40 Cross Country по-новому.

Volvo V40 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных. Система предупредит вас о сближении с животным, а если вы не вмешаетесь — затормозит. Даже в темноте.

Автомобиль у вас в смартфоне. Специальное приложение для смартфона позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.

Революция в управлении

V40 Cross Country отличается комфортностью управления, в том числе — благодаря системе помощи спуска с горы, которая при спуске по неровной и скользкой дороге использует тормозную систему для того, чтобы управлять скоростью вращения каждого из колес по отдельности.

Интуитивно понятные навигационные функции органично интегрированы в дисплей. Пункты назначения можно задавать с помощью голосового управления или дистанционно со смартфона.

Адаптивный круиз контроль

Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения будет автоматически ускоряться, тормозить и подруливать отслеживая движение впередиидущего автомобиля.

Ваш следующий шаг

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: +7 846 979-22-22

Volvo V40

В 2016 году на Женевском автосалоне был представлен обновленный Volvo V40. Автомобиль получил ряд улучшений во внешности: новая передняя часть с измененным бампером, радиаторной решеткой с вертикальными прутьями и увеличенной эмблемой, полностью новая оптика, выполненная в стиле «Молота Тора», как у XC90, с характерными светодиодными секциями.

К имеющимся цветам окраски кузова Volvo V40 добавлены пять дополнительных, включая совершенно новые голубые оттенки Amazon Blue и Denim Blue, а также три цвета, которые были доступны для других моделей Volvo Cars: голубой Bursting Blue, голубой Mussel Blue и светло-бежевый Luminous Sand. V40 получил новые «знаки отличия», которые впервые были предложены для XC90 — они подчеркивают уровни комплектации, варианты отделки, а также восемь новых моделей дисков. Для российского рынка хэтчбек представлен во «внедорожной» версии Cross Country, для которой доступны бензиновые турбочетверки объемом 1,5 л (152 л.с.) и 2,0 л (190 и 245 л.с.) и двухлитровый турбодизель (120 л.с.).

В салоне обновленного Volvo V40 Cross Country изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия. Модернизации подверглась система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины. Обновлено приложение Volvo On Call — оно стало более функциональным и работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear и обеспечивает подключение уровня Microsoft Band 2, предоставляя голосовое управление определенными функциями при использовании смартфонов на базе ОС Windows 10. В комплектации MOMENTUM автомобиль предложит легкосплавные диски 16″, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-систему High Performance (USB, Bluetooth) с DVD-проигрывателем и дисплеем 7″, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление. Более дорогая версия SUMMUM предлагает легкосплавные диски 17″, отделку салона кожей, графическую панель приборов 8″, электропривод водительского сиденья, с памятью положений сиденья и боковых зеркал.

Читать еще:  Как улучшить работу дизельного мотора

Все модификации обновленного Volvo V40 Cross Country оснащены турбомоторами. Начальной выступает переднеприводная версия с 1,5-литровой 152-сильной бензиновой «четверкой» (крутящий момент — 250 Нм), которая в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic потребляет в смешанном цикле 5,9 л бензина на 100 км. Примерно такой же показатель расхода демонстрирует версия с двухлитровым 190-сильным мотором (300 Нм), а при наличии системы AWD и с 8-ступенчатым автоматом он составляет 6,9 л/100 км. Мощный бензиновый 2,0-литровый 245-сильный (350 Нм) двигатель показывает те же 6,9 л/100 км. Самый скромный расход демонстрирует экономичный 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (280 Нм) — 4,1 л/100 км. Все моторы соответствуют нормам Euro 6.

Подвеска Volvo V40 Cross Country — независимая, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Габариты кузова (Д x Ш x В) составляют 4370 x 1857 x 1458 мм. Колесная база — 2647 мм, а минимальный радиус разворота — 5,45 м. Дорожный просвет у хэтчбека V40 составляет 145 мм, а для версии Cross Country он увеличен на 12 мм. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен колесами с шинами размером 205/60R16 или 225/50R17. Тормоза дисковые, стояночный тормоз гидравлического типа. Если говорить о вместительности багажника Volvo V40, то она вполне прилична для хэтчбека — отделение имеет объем 391 литр, его можно увеличить за счет складывающихся по частям (60/40) спинок второго ряда сидений, которые образуют почти ровный пол.

Системы безопасности обновленного хэтчбека Volvo V40 представлены следующим списком. Это набор из шести подушек безопасности (как опция предлагается отключаемая подушка переднего пассажира), система крепления детских кресел, тормозная система с ABS+EBD, система контроля курсовой устойчивости и помощник при старте на подъеме. Есть и такие функции, как круиз-контроль, автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении. Более дорогие комплектации предложат задний парктроник, систему контроля усталости, мониторинг слепых зон.

Volvo V40 интересен по многим показателям: хорошее оснащение, высокая безопасность, приличный уровень комфорта. Однако даже при наличии широкого выбора модификаций, включая возможность приобрести машину с полным приводом, на российском рынке Volvo V40 проигрывает многим конкурентам по классу из-за своей высокой стоимости. Есть и другие минусы: недостаток пространства сзади, дорогое обслуживание, скромные даже для «внедорожной» модификации Cross Country показатели проходимости.

Драйв для двоих. Тест Volvo V40 Cross Country

Выйти в открытое море на катере, поймать щуку, побывать в калмыцкой степи, поскакать на лошади в компании настоящих казаков -за всеми этими приключениями легко можно было бы и позабыть про верного спутника, что сопровождал нас на протяжении без малого тысячи километров пробега Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань. Volvo V40 Cross Country, по мнению представителей шведской марки, — это машина, созданная специально для приключений. А значит, проверку автомобиль проходил в своей естественной среде.

Внешне V40 Cross Country очень оригинален. Сохранив все черты, присущие новому поколению автомобилей Volvo (стиль оптики, наклон передних стоек, радиаторную решетку, дутый капот), машина при этом все же выглядит иначе – более ярко. 19-дюймовые колеса на таком небольшом автомобиле выглядят весьма впечатляюще; бросаются в глаза контрастные пороги; несмотря на увеличившийся в сравнении с V40 клиренс на 40 мм, автомобиль высоким не смотрится – наоборот, он будто прижат к земле.

К слову, по сравнению с другими Volvo (S60, S80, XC60), здесь абсолютно иначе реализовано управление климат-контролем. Правая нижняя шайба на центральной консоли отвечает за обе(!) зоны. Нажимаем на нее, выбираем, левая или правая часть салона нас интересует и только потом начинаем крутить ручку, убавляя или добавляя температуру. Левая же нижняя – служит для управления силой работы вентилятора.

Качество отделки материалов традиционно для Volvo высокое, жестких пластиков нет – здесь никаких вопросов. А вот регулировок водительского сиденья не хватает – самое нижнее положение все же слишком высоко. Но главная проблема позади: с ростом 183 см расположиться на втором ряду не так просто — пространства для ног (847 мм) маловато.

Из Ростова-на-Дону до Астрахани через Элисту мы ехали на V40 Cross Country, оснащенной полным приводом и 213-сильной версией 2,0-литрового мотора T5. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды – не самый мощный в линейке V40 Cross Country. Топовая версия оснащается 249-сильным агрегатом и на то, чтобы сделать первую сотню, тратит 6,4 секунды. Но и 213 «лошадей» с 300 Нм крутящего момента хватает за глаза.

Особенно хорошо мотор тянет в диапазоне c 3 000 до 5 000 оборотов. Но 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» излишне задумчив в стандартном режиме – на пониженную при обгоне стоило бы переходить пораньше. В спорт режиме таких проблем нет: переключения четкие, плавные и главное – мгновенные.

Если на прямой при перестроениях рулежка вопросов не вызывала, то в поворотах, увы, обратной связи меньше. А подвеска (разных режимов работы амортизаторов, как, например, на XC60, здесь нет) для Volvo даже непривычно жесткая. Кренов в поворотах нет, и независимая пружинная McPherson впереди отрабатывает неровности четко, не раскачивая автомобиль, а вот задняя…

Независимая пружинная многорычажка позади делает жизнь пассажиров изрядно менее комфортной. На любой более или менее серьезной яме люди, сидящие на втором ряду, испытывают чувствительный удар. Такое впечатление, что задняя подвеска серьезно перетянута, и если водитель хочет обеспечить пассажирам комфорт, тормозить перед каждой неровностью придется почти до полной остановки.

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.

Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.

При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.

По удовольствию от вождения и управляемости Volvo V40 не хуже прямого конкурента – BMW X1. Мало того, баварский кроссовер с более внушительным клиренсом не может похвастаться такой цепкостью за каждый сантиметр асфальта в резком повороте. Еще S60 прошлого поколения, один из предков V40, как баржа вваливался в повороты, а тут такое. Поверить не могу – я говорю о Volvo! Смешав два ингредиента – полный привод и энергоемкую подвеску – коктейль Volvo уже выглядит уникальным, но это только первый этап приготовления напитка.

Шведский коктейль разбавил еще один ингредиент, на этот раз японский. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic разработана компанией Aisin AW. Переключения быстры и логичны, правда, трансмиссии зачастую не хватает интеллектуальной связи с водителем. Все-таки неспокойный нрав 213-сильного мотора предполагает ощущение обратной коммуникации с автомобилем, когда водитель может управлять мощностью так, как хочет он. Этого у V40 Cross Country нет и в помине. Секундные задержки на отклик при нажатии педали газа в пол и судорожное переключение передач при активной езде в режиме Drive начинают досаждать, но стоит только перевести селектор в спортивный режим, как Volvo преображается. Происходит это по всем законам жанра, когда между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг. И это, действительно, удобно.

Ну что, залпом? Впрочем, двухнедельное рандеву с Volvo так и не расставило все точки над i. У нас есть еще столько же времени, чтобы понять, каков V40 Cross Country в ежедневной эксплуатации, чем он может удивить внутри, и какие опции шведам удалось интегрировать в автомобиль.


Роман Фарботко

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector