Volvo V60 Cross Country 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V60 Cross Country 2016

Отзывы о Volvo V60 Cross Country (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo V60 Cross Country (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.

Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.

Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).

Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.

Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.

Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).

Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!

Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.

Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.

Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.

Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.

Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.

А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.

И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.

Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.

Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.

В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.

— Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.

— Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.

— Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.

— Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.

Что не нравится:

— Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?

— Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…

— Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.

— Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.

В комплектации “Inscription” есть и сенсорные ручки и бесключевой доступ, автономный отопитель с таймером, будильником и запуском с ключа, сиденья спорт – отличаются боковыми поддержками и более толстой кожей и много чего еще, что видимо не входит в вашу комплектацию.

Volvo V60 Cross Country 2016

В текущем году в нашей стране начались продажи универсала Volvo V60 Cross Country 2016. Данная модель идеально приспособлена к условиям эксплуатации в холодных климатических условиях. Увеличенной мощности аккумуляторная батарея, подогрев омывателей, стекл, зеркал, система предпусковой подготовки силового агрегата – все это оборудование устанавливается уже в базовой комплектации. Еще одним значимым преимуществом Volvo V60 Кросс является то, что автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики. Универсал обеспечивается полноприводным шасси и муфтой пятого поколения Haldex, над дорогой кузов поднят на 20 сантиметров. В помощь водителю предоставляются электронные системы помощи передвижения по склону, контроля за разметкой, мертвыми зонами. В салоне устанавливается многоканальный кондиционер, пассажиры смогут воспользоваться USB-разъемами, возможностью самостоятельно управлять функциями информационно-развлекательной системы. Если вы решите на V60 Кросс осуществить выезд на природу, то объем багажного отсека позволит взять с собой лыжи, габаритные спортивные сумки, палатки и множество другого туристического снаряжения.

Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
D3 Kinetic Auto2 155 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)передний
D3 Momentum Auto2 205 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)передний
D3 Summum Auto2 315 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)передний
D4 Kinetic Auto2 320 000дизель 2.4 (190 л.с.)автомат (6)полный
D4 Momentum Auto2 370 000дизель 2.4 (190 л.с.)автомат (6)полный
T5 Kinetic Auto2 405 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
T5 Momentum Auto2 455 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
D4 Summum Auto2 480 000дизель 2.4 (190 л.с.)автомат (6)полный
T5 Summum Auto2 565 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный

Вольво V60 Cross имеет габариты 4638х1899х1545 миллиметров, диаметр разворота – 11,4 метра, база – 2774 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1619/1577 миллиметров. Передние стойки гармонично переходят в линии наклоненного и оформленного рельефной выштамповкой клинообразного капота. Фары на небольшую величину утоплены внутрь корпуса, наклонены под 10-градусным углом. Радиаторная решетка обладает формой усеченного в верхней части овала, затянута сеткой с крупными ячейками. На боковых частях бампера выполнена вогнутая выштамповка, на ее краях установлены полосы светодиодных огней. Компактный воздухозаборник в нижней части обеспечен защитным обвесов, по периметру отделан светлым металлом. Линия окон заметно поднимается к корме, крыша имеет 25-градусный уклон, может оснащаться рейлингами и люком с сервоприводом. На корме самым примечательным элементом являются габаритные огни. Они занимают все поверхность задних стоек, откуда переходят на торцевую часть крыльев. Под бампером скомпонована защита из светлого полимера и разнесенные в разные стороны прямоугольные раструбы выхлопной системы.

Внутреннее пространство V60 Кросс оформляется вставками из матового металла, кресла обшиваются комбинированными материалами или кожей. Оптимизация компоновки элементов салона выполнена таким образом, что между рядами кресел образуется достаточно много свободного места. В широкие подлокотники встроены подстаканники, клавиши сервопривода стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира центральный тоннель приподнят и используется под компоновку вместительной ниши закрытой крышкой и украшенного светлым металлом и кожей селектора трансмиссии. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. На нее выведены элементы управления кондиционером, экран и клавиши стереосистемы. Над консолью в переднюю панель встроен 5-дюймовый LED-экран. Цифровая доска приборов имеет нестандартную форму, широкие спицы руля используются под компоновку клавиш электронных систем машины.

Комплектация

В минимальном оснащении V60 Кросс оснащается следующими средствами активной безопасности: активными поворотными фарами Dual Xenon, функцией оповещения об уходе с полосы движения (LDW), системой контроля давления в шинах. В салоне все кресла оборудуются подогревом, салон имеет фоновую подсветку, за комфортный микроклимат отвечает кондиционер с функцией CleanZone. Среди обширного опционного оснащения следует отметить наличие навигационной системы Sensus Navigation, адаптивного цифрового дисплея приборной доски, круиз-контроля Queue Assist, парковочного радара и камеры заднего обзора, датчиков дождя.

Технические характеристики

На V60 Кросс могут устанавливаться как дизельные, так и бензиновые моторы. Дизельный агрегат представлен двигателем D4204T4 объемом 1969 куб. сантиметров, мощностью 150 л. с., максимальный крутящий момент 2500 об/мин. Бензиновый агрегат B4204T11 выдает мощность до 245 л. с., максимальный крутящий момент 5500 об/мин.

В минимальном оснащении цена Volvo V60 Cross Country 2016 — 2 155 000 рублей, топовая версия реализуется за 2 405 000 рублей.

Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country

Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country

Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country 2016 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Volvo V60 Cross Country

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Созрел для покупки нового авто, но когда определился с приемлемым ценником и маркой (Volvo), внезапно начал тупить с моделью. Метался между кроссовером XC60 и универсалом V60 Cross Country. Обе машины нравились. Но по итогам моих личных тест-драйвов выиграл V60. Универсал оказался более, как бы это сказать, универсальным. На ходу он мне понравился больше. Причем, не на бездорожье, а в обычных условиях город/трасса, поскольку я отдавал себе отчет в том, что большую часть времени буду проводить на асфальте. Ну а на дачу мою и XC60, и V60 проедут.

Овощные движки не рассматривал, взял Т5, бензин, налоговыгодные 249 кобыл. Мотор огонь, очень уверенная тяга. Обгоны, светофоры, игра в Шумахера в потоке – все радует. В повороты заходит как по рельсам, не болтается и не кренится (в отличие от того же XC60). Короче, его вполне можно было назвать «спорт-кантри», никто бы не возражал — продам-ка я эту идею Volvo:)))

Машина очень практичная. Багажник не то, чтобы безразмерный, но достаточно большой. Складывая задние кресла, возил на дачу письменный стол (не разбирая), холодильник. А мелкой домашней утвари туда вообще влезало море.

Салон удобный, все под рукой. Только с этим «калькулятором» на центральной консоли я разбирался долго. Много кнопок, все мелкие, в нужную — не попасть. Вокруг четыре одинаковые крутилки, какая и что настраивает, тоже поначалу запутаешься. На задних креслах – тесновато. С моим ростом 185 см я «сам за собой» втискиваюсь с трудом, да еще потолок низкий.

Вообще, V60 Cross Country я бы назвал машиной для водителя. Управляемость, посадка, поддержка спины – все нравится. Ну и разных фич, отвечающих за безопасность тут о-о-очень много, это Volvo, детка. Иногда, правда, они даже напрягают. Едешь, постоянно что-то мигает или пищит. Хорошо, можно отключить эти датчики. Но когда они реально нужны, выручают — проверено. Только нашу разметку камера читает «через раз», это для России, ИМХО, бесполезная опция.

Читать еще:  Рейтинг литых дисков для авто: топ надежных производителей какие лучше выбрать

Достоинства Volvo V60 Cross Country:

Отличный и тяговитый мотор Т5

Удобный салон, большой багажник

Много всяческих систем для активной безопасности, которые при необходимости можно отключить

Недостатки Volvo V60 Cross Country:

Путаное расположение кнопок на консоли

Немного «ватная» педаль тормоза

Камера для чтения разметки – не для наших дорог

Отзыв o Volvo V60 Cross Country оставил: Матвей из города Санкт-Петербург

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Финны – известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Volvo V60 Cross Country 2016 – универсальный и практичный

Обзор Volvo V60 Cross Country 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеообзор нового V60 Cross Country!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Volvo V60 Cross Country
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Volvo V60 Cross Country 2016
  • Видео-обзор и фото

Шведский автомобильный бренд Volvo стоит у истоков создания автомобилей в кузове универсал, отличающихся наличием неплохих внедорожных качеств. Первым таким автомобилем стала модель V70 Cross Country, официальный дебют которой пришелся на 1997 год. К слову, данная модель до сих пор присутствует в модельном ряду компании и имеет целые армии поклонников по всему миру, включая Россию.

В конце 2014 года руководство Volvo решило расширить линейку внедорожных универсалов, представив модель V60 Cross Country, показ которой состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона, прошедшего в том же году. Автомобиль был построен на базе классического универсала V60, который получил увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на бампер, а также более крупные колеса.

Конструкторам и дизайнерам Volvo удалось создать стильный, яркий и запоминающийся автомобиль, обладающий традиционно высоким уровнем безопасности, неплохими внедорожными возможностями и богатым уровнем оснащения. По большому счету, универсал не имеет прямых конкурентов в своей ценовой категории, однако если забыть о том, что перед нами премиальная марка, в числе конкурентов окажется японский бренд Subaru, в модельном ряду которого имеется неплохой и схожий по духу универсал – Outback.

Экстерьер нового Volvo V60 Cross Country

При взгляде на новый V60 Cross Country нельзя не отметить работу дизайнеров шведского бренда, которым удалось сделать поистине оригинальный, стильный и запоминающийся экстерьер, вполне способный претендовать на звание наиболее привлекательного автомобиля в кузове универсал. Лицевая часть машины щеголяет стильной головной оптикой с ксеноном и светодиодами, оригинальной решеткой радиатора с крупными сотами и расположенным по центру логотипом автоконцерна.

Помимо этого, «морда» автомобиля получила привлекательный передний бампер, в который вмонтированы крупные полосы светодиодных противотуманок. Профиль универсала отдаленно напоминает внешний облик кроссовера, чему способствуют крупные колесные арки, оригинальный пластиковый обвес, большие колесные диски диаметром 18-19 дюймов, а также высоко поставленные окна, немаленькие двери и крупные лопухи боковых зеркал.

Корма V60 Cross Country выделяется наличием большой пятой двери, оригинальными вертикальными габаритными огнями, а также стильными патрубками выхлопной системы.

Габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4640 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1550 мм;
  • Колесная база – 2770 мм.

Отдельно стоит отметить наличие поистине внедорожного клиренса, который составляет 201 мм. – благодаря этому универсал уверенно штурмует не только высокие бордюры, но и отлично чувствует себя на разбитой проселочной дороге.

Интерьер Volvo V60 Cross Country 2016

Салон внедорожной модификации Cross Country полностью повторяет таковой в штатной версии V60 – все просто, стильно, функционально и дорого. Оказавшись в салоне универсала впервые, невольно отмечаешь отменное качество каждой детали, каждой кнопочки и стежка.

Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, который слегка разбавляет оригинальная «парящая» центральная консоль. Оформление приборной панели можно изменять под настроение, а вся отображаемая на нем информация считывается моментально, благодаря чему водителю не приходится надолго отвлекаться от дороги.

Передние кресла смело можно назвать эталонными – они обладают оптимальным соотношением плотности, обхвата и мягкости. Разместиться за рулем автомобиля без особых усилий сможет человек совершенно любой комплекции и роста, чему способствует большое количество регулировок сидения и рулевой колонки. Сам руль обладает оптимальным диаметром и имеет слегка выпуклое сечение, благодаря которому в руках лежит «как влитой».

Сидения заднего ряда не менее комфортабельные и позволяют разместиться троим взрослым пассажирам, однако свободного пространства тут по меркам автомобилей D-класса не так уж и много.

Читать еще:  Замена рулевой тяги Рено Логан

Объем багажника относительно невелик и составляет 430 литров, при этом его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда, которые разделены не на две, а на три секции, что заслуживает отдельной похвалы. Таким образом, для транспортировки длинномера нет необходимости «эвакуировать» всех пассажиров.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2016 года

В V60 Cross Country используется родственная с классическим универсалом платформа Ford EUCD, которая предполагает наличие полностью независимой подвески, представленной стойкой МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Все четыре колеса универсала оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более эффективное торможение. На российском рынке автомобиль представлен тремя моторами – парой дизелей и одним бензиновиком.

Дизельные силовые агрегаты представлены:

  • 2-литровым четырехцилиндровиком, развивающим 150 л.с. и 350Нм крутящего момента, чего достаточно для уверенной езды не только по городским дорогам, но и проселочной местности. Расход топлива в подобном оснащении составляет всего 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 205 км/час а разгон от 0 до 100 занимает 9,1 сек.
  • 2-литровым четырехцилиндровиком, но выдающим уже 190 л.с. при 420 Нм. Расход топлива составляет 5,7л/100 км, при этом разгон от 0 до 100 занимает 8,9 сек. Максималка также равна 205 км/час.

Бензиновый двигатель представлен 2,5-литровым бензиновиком, выдающим 350 Нм крутящего момента и развивающий 249 л.с. В данном исполнении двигатель оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска. Разгонная динамика впечатляет – всего 7,1 сек. от 0 до 100, а максимальная скорость ограничена 210 км/час. Несмотря на довольно внушительные характеристики, мотор отличается неплохой экономичностью, потребляя 6,9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Все моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и агрегатируются автоматической 6-ступенчатой КПП. Стоит заметить, что в случае с 150-сильным дизелем машина оснащена передним приводом, в то время как 190-сильный дизель и 249-сильный бензиновик – фирменной системой привода на все четыре колеса. Опционально автомобиль может быть оснащен адаптивными амортизаторами, что делает поездки в машине более комфортными.

Безопасность Volvo V60 Cross Country 2016

Безопасность – главная «фишка» абсолютно всех автомобилей компании Volvo, которой шведские конструкторы и инженеры уделят наибольшее количество внимания. Так, в V60Cross Country применяется система IntelliSafe, призванная защитить не только тех, кто находится внутри автомобиля, но и находящихся за его пределами – как пример, автоматическое обнаружение пешеходов и автомобилистов. Отдельного внимания заслуживает система CitySafety, предотвращающая столкновение с другими автомобилями при езде на скорости до 50 км/час.

Помимо этого, в автомобиле используются системы слежения за состоянием водителя, мониторинга «слепых» зон, а также функции предупреждения водителя о движущихся автомобилях в пересекающемся направлении, что позволит более уверенно выезжать с тесного парковочного места, даже если водитель сильно ограничен в обзоре.

Традиционно универсал комплектуется стабилизационной системой, системой антиблокировки, а также курсовой устойчивости, и это не говоря о ремнях безопасности с преднатяжителями и детскими креплениями ISOFIX.

Цена и комплектации Volvo V60 Cross Country 2016 года

В России автомобиль представлен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Стоит сразу оговориться, что уже в базовом варианте исполнения универсал щеголяет большим количеством опций, в числе которых:

  • Внутрисалонный фильтр;
  • Климат-контроль;
  • Иммобилайзер и фирменная противоугонная система;
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Системы ABS, EBA, DSTC, IDIS;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Легкосплавные диски R16;
  • Электронный стояночный тормоз.

Стоимость Volvo V60Cross Country в комплектации Kinetic стартует с отметки в 33,1 тыс. долларов (около 2,155 млн.руб).

В версиях Momentum и Summum автомобиль дополнительно комплектуется:

  • круиз-контролем;
  • кнопками управления аудиосистемой на руле;
  • легкосплавными дисками R17;
  • большим дисплеем мультимедийной системы диагональю в 8 дюймов;
  • электроприводом водительского места;
  • более качественным пакетом аудио;
  • двухзонным климат-контролем;
  • светодиодными противотуманками;
  • би-ксеноновым светом головной оптики.

Стоимость комплектаций Momentum и Summum составляет 33,9 тыс. долларов (2,205 млн. руб.) и 35,6 тыс. долларов (2,32 млн. руб.) соответственно. Дополнительно производитель предлагает широкий перечень дополнительного оборудования и вариантов окраски кузова.

Volvo V60Cross Country – оригинальный и непохожий на другие универсалы автомобиль, предлагающий водителю эталонный уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Машина способна стать идеальным спутником при любых дорожных условиях, а также легко выполнить роль единственного автомобиля в семье. Единственным слабым местом шведа можно считать его стоимость, которая сопоставима с более габаритными и не менее статусными моделями, в числе которых Audi A4 allroad quattro, который располагает не только более высокой мощностью, но и обладает меньшей стоимостью.

Видеообзор Volvo V60 Cross Country 2016 — смотрим:

Новая версия Volvo V60 Cross Country для России: первый показ

Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.

Место действия: Лулео, Швеция.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.

В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.

Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!

Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.

Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.

Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово — за маркетологами.

2016 Volvo V60 Cross Country T5 AWD

Let’s get this out of the way right from the start: We think wagons are swell. When the wagon in question offers a rakish roofline and the security of all-wheel drive, well, some of our reviewers have been known to become a little smitten. That was largely the case when the 2016 Volvo V60 Cross Country T5 arrived at our Ann Arbor office.

What It Is

Riding 2.5 inches higher than the standard V60 wagon, the V60 Cross Country—and its S60 Cross Country sedan counterpart—profess to mix mild off-road chops with a stylish exterior and a touch of sporting dynamics. A wagon at its core, the V60 Cross Country is not to be confused with the Volvo XC60, which leans to the luxury-crossover genre. As such, the V60 Cross Country has few direct competitors, the Audi A4 Allroad Quattro being the most obvious. But we can also see fans of the Subaru Outback appreciating the V60 Cross Country’s “wagon with guts” persona, albeit at a higher price point than the Subie. Marketing types would prefer that buyers envision these vehicles as the perfect accessory for their active lifestyles, frequently presenting them in carefree scenarios involving rolling up the Pacific Coast Highway with camping gear in the back and a pair of kayaks on the roof. But we’ve learned from personal experience that they also make great tools for whittling away at the commitments of day-to-day life.

The off-road capability promised by the V60 Cross Country’s blacked-out wheel flares and optional 19-inch “Bor” matte-black wheels ($750) is delivered in the form of 7.9 inches of ground clearance, front and rear skid plates, and a BorgWarner (née Haldex) all-wheel-drive system. Yet, Volvo’s decision to fit relatively low-profile 235/45 Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico all-season tires speaks to just how little genuine off-roading it thinks buyers will actually do. So if it’s not exactly Rubicon-ready, at least the skid plates make an effort at minimizing underbody damage and the all-wheel drive is poised to handle any weather or two-track challenges you’ll likely encounter.

Given their close kinship, it should come as no surprise that the Cross Country drives like a V60 wagon with a slightly higher center of gravity. Weighing nearly two tons (3953 pounds), its heft is evident. Depending on your school of thought, you’ll find this either an endearing trait of the Volvo legacy or a constant reminder that the V60’s age is beginning to show (the S60 was new for 2011, but it wasn’t until it was refreshed for 2014 that Volvo decided to send V60 wagons to America). Those who aren’t looking to purchase immediately may want to wait for Volvo’s all-new, drop-dead-gorgeous V90 wagon to arrive in 2017, with presumably a Cross Country version to follow shortly thereafter.

The Cross Country’s steering is precise and offers a bit of feedback, but it feels weightier than most of its competition; we found it reassuring and well suited to the wagon’s personality. Body roll is minimal considering the extra height, and Volvo’s Corner Traction Control performs pseudo torque-vectoring duty using the brakes, directing extra thrust to the outside wheels to reduce understeer when cornering. Still, mild understeer prevails at the limit, although it’s doubtful most owners will ever experience sliding tires in normal use. We pulled 0.85 g on our 300-foot skidpad, just under the 0.87 g we saw in the last Audi Allroad we tested (note that an all-new Allroad is due for 2017).

How It Moves

Motivation comes from Volvo’s familiar T5 turbocharged inline five-cylinder engine, which produces 240 horsepower and makes its supply of 266 lb-ft of torque available from 1800 rpm to 4200 rpm, thanks largely to the wonders of forced induction. Cog swaps are handled by a six-speed automatic, with a Sport mode that quickens shifts and enlivens throttle response. The Cross Country’s five-cylinder/six-speed duo is carryover technology; the standard V60 T5 spec has already moved on to the Drive-E turbo four (240 horsepower/258 lb-ft) and eight-speed automatic future. The five-cylinder provides quick if not neck-snapping acceleration, and we recorded a 6.4-second run to 60 mph and laid down a 15-second-flat quarter-mile with a trap speed of 93 mph. That’s a few ticks ahead of the 6.9- and 15.4-second times we recorded with a 2015 Subaru Outback 3.6R. EPA-rated at 20 mpg in the city and 28 mpg on the highway, the V60 Cross Country returned 20 mpg in our hands.

Frankly, the only “off-road” scenarios we could find involved an expanse of wet grass followed by a muddy downhill run of several hundred yards. Volvo claims the all-wheel-drive system can detect wheel slip, reduce power to that wheel, and redirect it to one with grip almost instantaneously. Judging by the way it crawled up the muddy incline under heavy throttle without spinning its wheels, we’d say it works as described. Of course, we’ve piloted numerous front- and rear-wheel-drive vehicles over the same terrain, although those efforts were often accompanied by copious amounts of wheelspin.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

The Insides

Those familiar with the current S60/V60 models will instantly recognize the Cross Country’s dashboard and interior layout. It’s stylish, but the rectangular-button buffet that constitutes the center stack can be overwhelming, and the setup would benefit greatly from a central control knob. We found the seats to be some of the most comfortable currently available in this price range, save for the nonadjustable headrests; folks taller than, say, six-foot-two will want to try them on for size, as the headrest can seem uncomfortably low for certain body types. It’s not a total deal breaker but not ideal, either.

Speaking of seats, we’d be remiss if we didn’t mention the tight rear seating. Volvo’s integral child booster seats (available with the $1550 Climate package that also includes heated front seats and steering wheel as well as a heated windshield and washer nozzles) are a boon to families, but kids grow up quickly, and soon enough they’ll be complaining about the lack of legroom, especially if their chauffeur enjoys stretching out behind the wheel.

Selecting our test vehicle’s top-level Platinum trim adds $3650 to the base $41,940 MSRP. For that premium, Volvo adds a Harman/Kardon sound system, bixenon headlights, interior accent lighting, and an auto-dimming rearview mirror. Also included in that figure is the Technology package (adaptive cruise control, collision warning with full automated braking, pedestrian/cyclist detection, distance and driver alert, lane-departure warning, road-sign recognition, and automatic high-beams). Our test car also included the $995 BLIS package, which bundles blind-spot monitoring, cross-traffic alert, front parking assist, and a Lane Change Merge Aid. The Urbane interior wood inlays cost $400, and metallic paint added another $560.

All in, our V60 wagon wore a not-insubstantial price tag of $49,775. That’s a hefty ask, particularly with the older but more utilitarian Volvo XC70 wagon sitting on one side of the showroom for essentially the same money and the standard-height V60 wagon on the other for less. But for buyers who demand exclusivity with their utility, the V60 Cross Country offers a compelling option in a tiny segment—and it looks good doing so.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $49,775 (base price: $41,940)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 20-valve inline-5, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 152 cu in, 2497 cc
Power: 250 hp @ 5400 rpm
Torque: 266 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 109.2 in
Length: 182.6 in
Width: 73.4 in Height: 60.8 in
Passenger volume: 93 cu ft
Cargo volume: 28 cu ft
Curb weight: 3953 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.4 sec
Zero to 100 mph: 17.7 sec
Zero to 130 mph: 42.5 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.9 sec
Standing ¼-mile: 15.0 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited, C/D est): 135 mph
Braking, 70-0 mph: 174 ft
Roadholding, 300-ft-diameter skidpad: 0.85 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 20/28 mpg
C/D observed: 20 mpg

Volvo V60 Cross Country 2016г.в. с пробегом 133 010 км

Основные характеристики

МодельVolvo V60 Cross Country
Год2016
Пробег133 010 км
КузовУниверсал
Цветбелый
Салонкожа, 5 мест
ДвигательДизель 2.4, 190 л.с.
КППАКПП

Комплектация

Безопасность

  • ABS
  • Задний парктроник
  • Фронтальные подушки безопасности

Комфорт

  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Обогрев лобового стекла
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Электрорегулировки водительского сиденья
  • Подлокотник передних сидений
  • Обогрев задних сидений

Интерьер

  • Кожаный руль
  • Кожа

Экстерьер

  • Белый
  • Тонировка
  • 17″ легкосплавные колесные диски

1/2 Оригинал ПТС

2/2 Один владелец

Похожие автомобили в продаже

По вашему запросу ничего не найдено

  • Более 50 новых автомобилей в одном шоу-руме
  • Более 400 автомобилей в наличии
  • Ресторан европейской кухни
  • Время работы
  • Круглосуточный прием в сервис
  • Бесплатное такси

Не нашли нужного б/у Volvo V60 Cross Country

Дополнительный год гарантии на Mercedes-Benz

  • Главная »
  • Автомобили с пробегом »
  • Volvo »
  • Volvo V60 Cross Country »
  • Volvo V60
Олимп Нева

Новые автомобили: +7 (812) 445-86-95

Сервис: +7 (812) 445-86-95

Запчасти: +7 (812) 445-86-95

Часы работы
Понедельник08:00 — 22:00
Вторник08:00 — 22:00
Среда08:00 — 22:00
Четверг08:00 — 22:00
Пятница08:00 — 22:00
Суббота08:00 — 22:00
Воскресенье08:00 — 22:00
Как нас найти?
  • Олимп Нева
  • Исполкомская ул., д. 15, Литер А

Подробнее о ДЦ

Узнайте о своей выгоде при покупке нового «Мерседес-Бенц»

Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос о покупке и эксплуатации Mercedes-Benz

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Олимп Нева».

One Week With: 2016 Volvo V60 T5 AWD Cross Country Platinum

Hard to categorize. Easy to like.

See all 23 photos

What is it? A car? An SUV? A sport-wagon? A dessert topping? Actually, the 2016 Volvo V60 Cross Country is all of the above—that is, if your post-work dessert is an entertaining mountain road.

Volvo’s V60 CC is a neat amalgam of vehicle types. It’s lower than a sport-ute and more fun to drive and easier to maneuver—like a smallish four-door sedan (it’s about eight inches shorter than a Camry). But it’s got the high profile and versatile rear liftgate of a wagon. At the same time, there’s clearly some elevation in its stance (2.5 inches higher than the standard V60 wagon, for a maximum 7.9 inches of ground clearance), skid plates front and rear, plus permanent all-wheel drive—you wouldn’t be far off calling it an SUV. Finally, it’s bold enough on the outside—with muscular fenders, chiseled lines, and standard 18-inch wheels—to look nothing like a stoic family vehicle.

The moment I climbed aboard and headed off into traffic, I liked the V60’s size. Frankly, driving a big vehicle in L.A. can be a pain, but the Cross Country is neat and trim, with generally excellent visibility (it’s a tad tight to the rear quarter) and a top-notch driving position. As you’d expect in a Volvo, the nicely stitched two-tone sport leather seats (part of the $3,650 Platinum package) are superb, with large bolsters for your thighs and torso and a firmness that delivers comfort and support for the long haul (it’s amazing how Volvo makes such deceptively simple-looking seats fit so well). The rear seats are almost as good, though tall adults will find rear-seat legroom lacking. A fat leather steering wheel tilts and telescopes into ideal position, while the center console is a clean, minimalist design that’s easy to navigate and operate. In general, the cabin is handsome and user-friendly, with none of the fussiness that often works its way into cars that pack as many features as this Cross Country Platinum does.

See all 23 photos

Make no mistake: with the Platinum upgrade, the V60 CC moves straight up to first class. Just a few of the add-ons: premium Harman Kardon audio, active dual-Xenon headlights, keyless entry and start, a rear park-assist camera, collision and pedestrian/cyclist warning systems with full auto-braking capability, and adaptive cruise control. My test car also included the optional BLIS package ($925), which adds such safety features as blind-spot warnings, cross-traffic alerts, and front-park assist. A Climate Package with Booster Seats ($1,550) added heated front seats, windshield, and steering wheel, plus fold-down, twin outboard two-stage child-booster seats in the rear bench. Finally, metallic paint ($560), wood inlays ($400), and 19-inch BOR matte-black wheels ($940) brought the total sticker to $49,775. That undercuts the price of the similarly outfitted, slightly larger Audi Allroad Premium Plus by several grand.

Under the hood lies a turbo 2.5-liter five-cylinder good for 250 hp. It’s not the smoothest engine in its class, but it moves the CC well enough (in concert with a six-speed automatic) and helps deliver up to 28 mpg on the highway. Max torque comes on tap at just 1,800 rpm, so you never have to tromp on the gas to get up and running. Push the chassis on wriggling road and it keeps up, understeering as you’d expect, but not overly so. The steering was heavier than I expected—which I actually liked—and offered pleasing feedback. True, the low-profile all-season tires aren’t what you’d put on an «SUV,» but most Cross Country buyers would likely prefer improved handling over off-road prowess anyway.

See all 23 photos

During my forays all over Los Angeles—from tight city streets to rare wide-open stretches of the 101 freeway—the CC felt utterly composed and confidence-inspiring. Part of that feeling owes to the stout structure and well-wrought chassis; you could find anvils that shimmy more than this rig. But mostly you’re aware that the V60 is always looking out for you—literally. At speeds of 31 mph or less, standard City Safety will automatically brake the car to a stop if it determines a rear-end collision with a vehicle ahead is likely. Roll Stability Control will cut engine power and/or brake one or more wheels if its gyroscopic sensor detects too large of a lean angle. The all-wheel-drive system, if it detects a tire losing traction, will instantly reduce power to that wheel and transfer it to the wheels with more grip. You get the sense that if you tried to drive the V60 CC off a bridge, it would stop, shut down its engine, and activate its nav voice to say, «C’mon, friend. You really don’t want to do this.»

See all 23 photos

The rear cargo hold is plenty roomy (it easily swallowed all the provisions for a large weekend gathering), and the rear seats are split 40/20/40 for a variety of passenger and storage layouts. Fold the rear bench fully flat, and you’ve got almost 44 cubic feet of space on hand. Another cool feature is Volvo On-Call which, once you’ve installed the app, allows you to start the car, lock and unlock the doors, and check vehicle status right from your smartphone. Also available (it’s free for the first six months of ownership) is Sensus Connect, which provides an on-board Internet connection and access to a host of apps (among them, Pandora, Yelp, and Wikilocations). The system can also be operated using your smartphone as a hotspot and drawing data over your existing cellular plan.

Though the V60 Cross Country isn’t the sort of vehicle a journalist writes poetry about, I thoroughly enjoyed my week at its helm. The car made me feel good simply by appreciating the savviness of its design and engineering. There aren’t any parts of the car where you ask, «why’d they do that?» Instead, the Cross Country is relentlessly sensible and competent—with the added flourishes of a sleek and attractive design and outstanding road manners.

So, okay, maybe not poetry. But for the V60 Cross Country, I’m hereby penning a warm letter of recommendation.

See all 23 photos

2016 Volvo V60 T5 AWD Cross Country Platinum Specifications

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector