Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 (Вольво ХС60)

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Volvo XC60 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Россиянам модель доступна в трех фиксированных комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Начальную версию внешне отличают стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двойные выхлопные трубы с хромированными насадками из нержавеющей стали, стильные алюминиевые накладки порогов. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат контроль, мультимедиа-система Sensus Connect с расширенными возможностями подключения, 9-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном и системой голосового управления. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Она предложит 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, хромированную радиаторную решетку и яркие хромированные молдинги внизу дверей, виртуальную панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаную отделку салона, опциональный 4-зонный климат-контроль и опциональные сиденья с системой вентиляции и функцией массажа. Версия R-Design делает особый акцент на динамике — эффектный экстерьер с матовыми черными деталями, спортивные сиденья, оригинальные металлические накладки и вставки в салоне, спортивное шасси.

Для российского рынка Volvo XC60 второго поколения планируют комплектовать 2,0-литровыми турбомоторами: дизельными D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также бензиновыми T5 и T6 с отдачей в 254 и 320 л.с. Эти версии с традиционными моторами (как уже сказано, гибридная для РФ пока не предлагается) демонстрируют достаточно высокие динамические показатели — топовая бензиновая ускоряется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а самая мощная дизельная — за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива для кроссоверов с бензиновыми двигателями составляет 7,8 л (T5) и 8 л (T6) на 100 км, для дизельных версий — 5,4 л (D4) и 5,6 л (D5) на 100 км. Топливный бак имеет размеры в 61 и 70 литров в зависимости от показателей мощности. Первое время кроссовер будет предлагаться только с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в дальнейшем возможно появление версий с передним приводом и с «механикой».

Шасси ХС60 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью благодаря прочной, легкой и высокотехнологичной конструкции подвески: усовершенствованная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и инновационная многорычажная задняя подвеска с композитной поперечной рессорой. Полная пневматическая подвеска делает XC60 еще более комфортным, изолируя кузов автомобиля от дороги и смягчая неровные поверхности. При этом высота дорожного просвета регулируется в соответствии с выбранным режимом движения и скоростью. В режимах Comfort или ECO кузов опускается на 10-20 мм при движении на высоких скоростях для снижения шума и расхода топлива на автострадах. В режиме Dynamic кузов опускается на 20 мм, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Габаритные размеры кроссовер имеет следующие: 4688 x 1902 x 1658 мм (Д x Ш x В). Колесная база автомобиля — 2865 мм. Багажное отделение имеет размер 505 литров. Чтобы увеличить его объем до 1432 литров, спинки второго ряда сидений складываются по раздельности (40:20:40), при этом образуется ровный пол. Опциональный электропривод двери багажника имеет возможность открытия без помощи рук.

Volvo ХС60 отвечает самым современным требованиям безопасности. Во всех версиях есть система автоматического торможения City Safety. Она умеет предотвращать выезд на встречную полосу и подруливать для объезда препятствия (на скорости до 30 кмч). Также в состав комплекса City Safety входит система мониторинга «слепых» зон BLIS. В машине стандартно установлены комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. Дополнительно доступны система полуавтономного вождения Pilot Assist (берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч), опциональные активные светодиодные фары (с технологией автоматической регулировки светового потока). За высокие показатели пассивной безопасности и уровень оснащенности активными системами Volvo ХС60 получил 5 звезд Euro NCAP.

Второе воплощение Volvo XC60

Вольво ХС60 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор 2-го поколения «XC 60» с фото и техническими характеристиками.

Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, которые предъявляют значительные требования к дизайну, передовым технологиям, функциональности и высокому уровню безопасности…

Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках международного смотра автоиндустрии в Женеве – внешне и внутри оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и получило широчайший перечень современных опций.

Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что явно идет ему только на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся легкостью и стремительностью благодаря ниспадающей крыше, круто взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» изящными очертаниями со сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: длина его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота составляет 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с обычной подвеской насчитывает 216 мм.

Интерьер «шестидесятого» также выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной акцент внутри автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим количеством функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» лишь «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено красивым мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией приборов с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и небольшим цветным табло).

Отделочные материалы в салоне – на высшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие благородные текстуры.

Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает необходимый простор для обитателей обоих рядов сидений. Спереди установлены рельефные кресла с яркими валиками боковой поддержки и приличным количеством электрорегулировок, а сзади – явно отформованный под двоих пассажиров диван (хотя разместиться здесь сможет и третий).

При пятиместной раскладке этот кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго ряда «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и значительно увеличивает объем грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован компактной «запаской» и стандартным инструментом.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, которые оснащаются исключительно 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:

  • Дизельные версии D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» объемом 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:
    • в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту;
    • в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/минуту и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/минуту.
Читать еще:  Как сделать автошампунь своими руками

С места до первой «сотни» автомобили на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны набрать 205-220 км/ч и расходуют при этом не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.

  • Бензиновые исполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:
    • в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту;
    • а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/минуту и 400 Нм при 2200-5400 об/минуту.

Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «трасса/город».

«Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.
Базовая подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы.
Вне зависимости от версии «швед» комплектуется реечным рулевым комплексом и электрогидравлическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, работающие вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».

Комплектации и цены. На российском рынке приём заявок на Volvo XC60 второго поколения стартовал в октябре 2017 года по цене от 2 925 000 рублей – эту сумму придется выложить за базовое исполнение SUV с 2.0-литровым турбодизелем на 190 лошадиных сил и 8-диапазонным «автоматом» (правда, такие «живьём» машины доберутся до нашей страны только в первом квартале 2018 года).
По умолчанию автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, «круизом», датчиками дождя, задним парктроником, ESP, ABS, EBD, двухзонным «климатом», информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым дисплеем и десятью громкоговорителями, 18-дюймовыми колесами, а также другим современным оборудованием.

На первых же порах кроссовер предложен в России в богатой комплектации «First Edition» по цене примерно 4.2 миллиона рублей. Она способна похвастать: полностью «рисованной» комбинацией приборов, светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений (а передние – еще и с электроприводом), 19-дюймовыми колесными дисками и прочими «фишками».

Зимний тест-драйв: Как показал себя Volvo XC60 в «белом аду»

Премьера Volvo XC60 нового поколения состоялась в марте 2017 году на Женевском автосалоне, а его серийный выпуск стартовал в конце апреля в Швеции. До нас же автомобиль добрался в конце прошлого года. Да и то сначала к дилерам поступили машины ограниченной серии First Edition в «богатой» комплектации. Полномасштабные поставки SUV же начались только в этом году.

Кроссовер стал четвертой моделью Volvo, построенной на модульной платформе SPA. Автомобиль пришел на смену успешной модели предыдущего поколения, которая за девять лет производства разошлась в Европе тиражом почти в один миллион экземпляров.

XC60 любят и в России, в прошлом году, кстати, именно он стал самой продаваемой машиной марки в нашей стране. Результаты первых месяцев продаж нынешнего года также говорят о том, что у кроссовера отличные перспективы в нашей стране.

Новый XC60 создан по образу и подобию XC90, но если к последнему и могут быть претензии по части экстерьера (сзади, например, дизайнеры явно перемудрили), то его младший брат получил идеальные пропорции и смотрится действительно классно.

Здесь, как и на других новых моделях шведской компании, передняя оптика в виде «молота Тора», а широкая решетка радиатора и объемный бампер придают внешности автомобиля агрессивности.

Многим XC60 может не понравиться из-за того, что он похож на XC90 (да и вообще сейчас все Volvo похожи), не спутать одну модель с другой помогут лишь детали. Например, ходовые огни срослись с решеткой радиатора, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

Салон также выполнен в одном стиле с XC90 и S90. Но есть и различия. Так, здесь другие дефлекторы вентиляции, а декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери. Однако это не отменяет главного — качество материалов и уровень проработки интерьера на высоте. Здесь нет лишних деталей.

Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Вертикальный дисплей системы Sensus очень отзывчивый и толковый. У меня лично при общении с ним не возникает никаких проблем, но есть и те, кому сам подход Volvo кажется неправильным.

Мол, отсутствие физических клавиш — это не самая лучшая идея, так как страдает в первую очередь безопасность: во время движения тяжело выбрать нужную тебе функцию и приходится гораздо чаще отвлекаться от дороги. Но, повторюсь, лично у меня таких проблем не возникало — вполне возможно из-за того, что к Sensus за время тестов получилось уже привыкнуть.

XC60 быстро удается окунуть вас в такой уровень комфорта, что выходить из машины просто не хочется. Кроссовер, как это обычно бывает, получился чуть больше, шире и длиннее, чем автомобиль предыдущего поколения. Естественно, это отразилось в первую очередь на жизненном пространстве внутри машины. Ясно, что спереди места много, это и так понятно, но и второй ряд получился полноценным, здесь без проблем смогут разместиться три пассажира.

Багажник в 505 литров — это, конечно, не рекорд в классе, но для среднестатистического горожанина его хватит за глаза. При сложенных сиденьях второго ряда его можно увеличить до 1432 литров.

В России XC60 получил два дизельных и два бензиновых турбомотора мощностью 2.0 литра: первые — с отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — полный, коробка передач — 8-диапазонный автомат.

По поводу присутствия только двухлитровых движков в моторной гамме Volvo столько уже было сказано, что отдельно останавливаться на этом вряд ли есть смысл. Да, мне лично такая ситуация тоже не кажется правильной, но от реальности никуда не денешься. Шведы решили сделать ставку именно на такие двигатели.

Проверить, как же едет новый XC60 — мы отправились туда, где снега еще больше, чем в этом году в Москве — на север Финляндии (местечко Ивало, Лапландия). Заполярье — идеальное место для зимнего теста нового кроссовера Volvo.

Погонять по местным дорогам не получится. Хоть дороги и отличные, но везде ограничения 80 км/ч и 100 км/ч. Ну и главная проблема — это штрафы, здесь они драконовские, так что финны стараются особо не нарушать: превышают скорость максимум на пару километров. За все время лишь один раз попался гонщик на Ford Transit, да и то он оказался поляком.

При такой размеренной и неторопливой езде главная задача водителя — не заснуть. В который раз удалось убедиться, что у Volvo одни из самых удобных и комфортных сидений в премиум-классе. Настроить их под себя можно за считанные минуты, но вот покидать уютное кресло вряд ли захочется. 260 км, которые мы проехали из одного города в другой, пролетели незаметно.

XC60 уверенно чувствует себя на асфальте, управлять кроссовером одно удовольствие. Однако разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны.

В то же время даже у младшей бензиновой версии (T5 — 6,8 секунды) мощности вполне хватает, чтобы на трассе не волноваться насчет обгонов. Что же говорить про автомобиль с двигателем T6 (320 л.с.), который делает «сотню» за 5,9 секунды. У дизельных машин динамика не такая впечатляющая (D4 — 8,4 секунды, D5 — 7,2 секунды), но и ее вполне достаточно.

Volvo не была бы Volvo без целой кучи новомодных помощников. Например, здесь есть система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. Вместе с ней действует и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Впрочем, она работает, если видна разметка.

Проверить подвеску на практически идеальных финских дорогах особо не получилось — со всеми мелкими неровностями XC60 справлялась без проблем. Другое дело — как именно покажет себя кроссовер уже в российских реалиях.

Но зато нам представилась возможность протестировать машины на ледовом полигоне White Hell («белый ад») фирмы Nokian. Его площадь составляет более 700 гектаров. Экстремальные условия зимнего вождения симулируются здесь с ноября по май, а суточные колебания температуры могут доходить до 40 градусов. Как нам рассказали представители финской компании, за сезон здесь проверку проходят более 20 000 шин. Впечатляет!

И именно в «белом аду» на замерзших озерах мы целый день испытывали XC60. Езда по льду кардинально отличается от обычных условий: электронные помощники здесь не нужны. Отключив систему стабилизации, пытаемся перейти в управляемый занос, но сделать это не так-то и просто. На самом деле XC60 не позволяет с помощью одного нажатия на клавишу до конца выключить ЕSP, поэтому как следует подрифтовать на кроссовере не получится — автомобиль просто не даст вам полихачить. Все-таки для Volvo безопасность — прежде всего.

Еще один момент — это ремни безопасности. Во время заносов электроника частенько пугалась и начинала душить ремнем. Да так, что забываешь обо всем — лишь бы поскорее вырваться из цепких объятий машины. Впрочем, в обычных условиях проходить повороты в управляемом заносе будут единицы, поэтому эта проблема для большинства водителей просто не существует.

Кстати, кроме шведского кроссовера в «белом аду» нам удалось проверить в деле и новые шины Nokian. Hakkapeliitta 9 с разносторонними шипами (одни противостоят продольному скольжению, другие — поперечным смещениям) отлично показали себя на голом льду. Если же вы в основном передвигаетесь в городе, то будет достаточно и «липучек» R3.

Но вернемся к XC60 и подведем итоги. У шведов получилось сделать автомобиль, который не только отлично выглядит, но и отлично едет. В салоне машины все настолько идеально, что придраться просто не к чему. Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo давно уже не уступает представителям немецкой «большой тройки». И новый кроссовер живое тому подтверждение. В России XC60 продается от 2 925 000 рублей, топовая версия стоит от 3 584 000 рублей.

2018 Volvo XC60 T6

The redesigned Volvo XC60 T6 scoots to 60 mph in 6.1 seconds and hangs on to a cloverleaf at a very carlike 0.87 g, but it’s not built for those feats. A less expensive, base-engine BMW X3 will easily keep up while a similarly priced Porsche Macan S will embarrass the Volvo on a winding two-lane. Buying an XC60 for its performance is like purchasing a Rolex for the way it keeps time. No, you get the XC60 to salve the right part of your brain: You buy it for its quiet, comfortable, and all-around stunning interior.

Читать еще:  Acura RDX Concept 2018

Inside, it seems as though Volvo spared no expense. From the tiny Swedish flag on the front passenger’s seat to the pale-gray open-pore wood trim, the stitched dash, and the vertical orientation of its 12.3-inch infotainment display (all of which come standard on our top-tier Inscription-trim test car), this cabin soothes and rewards. The generosity extends to the nicely trimmed cargo area; behind the split-folding second row are 30 cubic feet of cargo space, which is big for the class.

That Volvo can produce a six-figure-worthy interior in a $63,290 compact SUV and still have the money to keep the lights on is a modern mystery. Our theory is that Volvo’s switch to a single engine block across its entire lineup saved enough development dollars to heavily pad the interior coffers. It’s a strategy not without compromise, however.

The engine, of course, is a 2.0-liter inline-four. In T6 guise, it wears both a turbocharger and a supercharger to produce 316 horsepower and 295 pound-feet of torque. A sporting engine this is not, and it lacks the eccentric character of the inline-fives and -sixes that once formed the uniquely Norse personality of the brand. Run it to the forced shift at 6300 rpm and there is little to inspire, both in the sounds it makes and the feelings it elicits. All-wheel drive is standard, and the eight-speed transaxle shifts with competence across the rev range, but as there are no paddles, manual shifts must be executed using the gear selector. Steering and brake feel are unremarkable, even if their feedback is perfectly matched to the XC60’s relaxed mission. If you have to hustle, the $1800 air springs and adaptive dampers do a more than adequate job of keeping body motions in check. And despite 20-inch wheels (standard on Inscription T6 models), the ride is smooth.

Most of the day-to-day controls are accessible through the central touchscreen, but on a cold morning, it’s slow to respond until the cabin warms. Also, screen icons for specific tasks, such as deactivating the aggressive stop-start system, aren’t easily discoverable amid the menus. Dedicated buttons for important ancillary functions would improve the situation. Fortunately, the three-stage heated seats and heated steering wheel automatically fire up when it’s cold outside.

Our car was fitted with $13,595 in options, but the only must-have is the $3000 Luxury Seat package. Sliding into the XC60’s 12-way adjustable thrones reminds us of our first sprawl in an Arne Jacobsen lounge chair, which is to say we were perfectly supported—a feeling that is worth every penny.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $63,290 (base price: $45,895)

ENGINE TYPE: supercharged, turbocharged, and intercooled DOHC 16-valve inline-4; aluminum block and head; direct fuel injection

Displacement: 120 cu in, 1969 cc
Power: 316 hp @ 5700 rpm
Torque: 295 lb-ft @ 2200 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 112.8 in
Length: 184.6 in
Width: 74.9 in Height: 65.3 in
Passenger volume: 100 cu ft
Cargo volume: 30 cu ft
Curb weight: 4322 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.1 sec
Zero to 100 mph: 15.7 sec
Zero to 130 mph: 32.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.8 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.5 sec
Standing ¼-mile: 14.6 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70-0 mph: 170 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.87 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 19 mpg
75-mph highway driving: 28 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 23/21/27 mpg

Вольво ХС60 (VOLVO XC60) в наличии: 11 авто

*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по телефону +7 (499) 951 96 12

Вместе с VOLVO XC60 смотрят:

  • Citroen Jumper
    • Citroen Jumper фургоны
    • Citroen Jumper шасси
  • Ford Fiesta
    • Ford Fiesta седан
    • Ford Fiesta хэтчбек
  • Ford Focus
    • Ford Focus седан
    • Ford Focus синего цвета
    • Ford Focus универсал
    • Ford Focus хэтчбек
  • Ford Transit
    • Ford Transit микроатобус
    • Ford Transit фургон
    • Ford Transit шасси
  • Kia Ceed
    • Kia Ceed белого цвета
    • Kia Ceed коричневого цвета
    • Kia Ceed красного цвета
    • Kia Ceed серебряного цвета
    • Kia Ceed серого цвета
    • Kia Ceed синего цвета
    • Kia Ceed универсал
    • Kia Ceed хэтчбек
    • Kia Ceed черного цвета
  • Kia Ceed SW
    • Kia Ceed SW белого цвета
    • Kia Ceed SW коричневого цвета
    • Kia Ceed SW красного цвета
    • Kia Ceed SW серебристого цвета
    • Kia Ceed SW серого цвета
    • Kia Ceed SW черного цвета
  • Kia Cerato
    • Kia Cerato бежевого цвета
    • Kia Cerato красного цвета
    • Kia Cerato синего цвета
  • Kia Mohave
    • Kia Mohave серого цвета
    • Kia Mohave черного цвета
  • Kia New Rio
    • New Kia Rio белого цвета
    • New Kia Rio красного цвета
    • New Kia Rio серебряного цвета
    • New Kia Rio серого цвета
    • New Kia Rio синего цвета
    • New Kia Rio черного цвета
  • Kia Optima
    • Kia Optima бежевого цвета
    • Kia Optima белого цвета
    • Kia Optima коричневого цвета
    • Kia Optima седан
    • Kia Optima серого цвета
    • Kia Optima черного цвета
  • Kia Picanto
    • Kia Picanto желтого цвета
  • Kia Quoris
    • Kia Quoris бежевого цвета
    • Kia Quoris коричневого цвета
    • Kia Quoris серого цвета
    • Kia Quoris синего цвета
  • Kia Rio
    • Kia Rio белого цвета
    • Kia Rio коричневого цвета
    • Kia Rio красного цвета
    • Kia Rio седан
    • Kia Rio серебряного цвета
    • Kia Rio серого цвета
    • Kia Rio синего цвета
    • Kia Rio хэтчбек
    • Kia Rio черного цвета
  • Kia Sorento
    • Kia Sorento бежевого цвета
    • Kia Sorento зеленого цвета
    • Kia Sorento золотого цвета
    • Kia Sorento красного цвета
    • Kia Sorento серебряного цвета
    • Kia Sorento серого цвета
    • Kia Sorento черного цвета
  • Kia Sorento Prime
    • Kia Sorento Prime бежевого цвета
    • Kia Sorento Prime коричневого цвета
    • Kia Sorento Prime серого цвета
    • Kia Sorento Prime черного цвета
  • Kia Soul
    • Kia Soul белого цвета
    • Kia Soul коричневого цвета
    • Kia Soul красного цвета
    • Kia Soul серебряного цвета
    • Kia Soul синего цвета
    • Kia Soul черного цвета
  • Kia Sportage
    • Kia Sportage голубого цвета
    • Kia Sportage зеленого цвета
    • Kia Sportage коричневого цвета
    • Kia Sportage красного цвета
    • Kia Sportage серебряного цвета
    • Kia Sportage серого цвета
    • Kia Sportage черного цвета
  • Peugeot Partner
    • Peugeot Partner минивэн
    • Peugeot Partner фургон
  • Renault Duster
    • Renault Duster белого цвета
    • Renault Duster черного цвета
  • Renault Kaptur
    • Renault Kaptur белого цвета
    • Renault Kaptur оранжевого цвета
    • Renault Kaptur серого цвета
  • Renault Sandero
    • Renault Sandero синего цвета
  • Renault Sandero Stepway
    • Renault Sandero Stepway синего цвета
  • Skoda Octavia
    • Skoda Octavia белого цвета
    • Skoda Octavia черного цвета
  • Skoda Rapid
    • Skoda Rapid зеленого цвета
  • Skoda Superb
    • Skoda Superb лифтбек
    • Skoda Superb универсал
  • Volkswagen Passat
    • Volkswagen Passat белого цвета
    • Volkswagen Passat серого цвета
    • Volkswagen Passat черного цвета
  • Volkswagen Polo
    • Volkswagen Polo бежевого цвета
    • Volkswagen Polo белого цвета
    • Volkswagen Polo коричневого цвета
    • Volkswagen Polo красного цвета
    • Volkswagen Polo серебристого цвета
    • Volkswagen Polo синего цвета
    • Volkswagen Polo черного цвета
  • Volkswagen Tiguan
    • Volkswagen Tiguan белого цвета
  • Volkswagen Touareg
    • Volkswagen Touareg белого цвета
    • Volkswagen Touareg коричневого цвета
    • Volkswagen Touareg серого цвета
    • Volkswagen Touareg синего цвета
    • Volkswagen Touareg черного цвета
  • Год выпуска
    • 2016
    • 2017
    • 2018
    • 2019
  • Страна
    • Германия
    • Корея
    • США
    • Франция
    • Чехия
    • Швеция

Кроссовер Вольво ХС60 — идеальное решение для тех, кто ищет комфортную и мощную машину повышенной проходимости. Три базовые комплектации с несколькими вариантами двигателей и отделки салона позволят максимально индивидуализировать Ваш новый автомобиль 2018–2017 модельного года.

Все версии нового Volvo XC60 есть в наличии у официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS. На нашем сайте представлены условия продажи Volvo XC60, технические характеристики каждой машины, цены, расход топлива, фото и видео модели. В режиме онлайн доступно бронирование имеющихся в наличии машин, а также оплата покупки.

В наших автосалонах Вы сможете купить Вольво XC60 с прозрачной юридической историей и получить при этом приятные бонусы.

Айфон в мире автомобилей: Volvo XC60

Что должно быть с человеком, чтобы он купил Volvo XC60? Я пытаюсь найти ответ на этот вопрос перед тест–драйвом, и это не так просто. Есть много премиальных брендов: Mercedes, BMW, Lexus, Audi. Есть даже Infinity. Чего всем им не хватает, что ты покупаешь себе или своей женщине компактный кроссовер Volvo? Что это за месседж «у меня Volvo»?

Декларация смелости. Возвращение Nissan Juke

Раньше я не замечал Volvo XC60, находился в плену брендов. Но потом увидел, что многие вменяемые люди купили себе такую машину. Подумал, что это минутное помутнение рассудка или они попали под сильные чары хорошего продавца. Примерно такого, как я. Это удобная покупка «у ребят из соседнего двора». Но для такого объяснения их на дорогах слишком много. Значит, есть что–то еще.

Внешне она хороша. Ее не перепутаешь ни с кем другим, она самобытна, есть элементы, которые привлекают внимание. Например, задние фонари. Передние фары с диодным «молотом Тора», решетка радиатора, намекающая на ретро, дивная оконная линия и высокий дорожный просвет. Машина высоко над землей. Кажется, что филейную часть дизайнеры рубанули резковато, но для парковки в городе это явно будет плюс. Хотя мне немного не хватает органичности в облике этой машины.

Внутри я об этом забываю мгновенно. Тут столько всего, что радует и потрясает! Белая нежная кожа с перфорацией на креслах, изящные дефлекторы вентиляции с хромированными частями и деревом по контуру. А хромированный молдинг, который идет вдоль всей передней панели, содержит шведский флаг, так же как у Jeep можно в нескольких местах найти контуры знаменитого Виллиса.

И опять я обращаю внимание на запах салона. Это преемственность. Не меняйте ни в коем случае. Так пахнут качество, традиции и натуральные материалы. Кресло держит меня очень нежно, электропривод экстендера позволяет поддержать голень в дальней дороге. Как и у других моделей, что–то выталкивает меня из кресла. Сидеть удобно, но настраивать кресла через центральный «планшет» надо привыкать.

У планшета–дисплея одна–единственная кнопка, как в мобильном. Все очень похоже на смартфон, но пользоваться непросто. Или надо привыкать. А вот его достоинства принимаешь как должное: яркость, четкость, быстрота действия.

Приборная панель Volvo XC60 целиком виртуальная, но фантазии шведам (или индусам) не хватило. Традиционные круглые шкалы, отличаются только информация и цвета. Сделать, как в Audi, целиком виртуальный кокпит не получается. Может, и не надо. Но зачем тогда отказались от обычных приборов? Мода? Бортовой комп показывает все, что я хочу знать про машину и поездку. Подключить телефон не проблема — быстро и просто. А вот играет тихо. Я слушал запись с моего последнего тренинга, чтобы проанализировать, что я делаю хорошо, а что не очень и чем мог бы помочь Тони Роббинс и его приемчики, но сам себя слышал слабо. И еще: Apple Car play не показывает youtube. Как это возможно? Почему? Но ругать опционную и весьма дорогую музыку B&W не буду. Круто звучит, сочно! Дорого! Богато!

Читать еще:  Как выбрать хорошие тормозные шланги

Руль хорош, как во всех Volvo. Но он ничто рядом с произведением искусства на центральном тоннеле. Я представляю, как бы я кайфовал всякий раз по утрам, если бы заводил машину такой штукой. Она как ювелирное изделие Graff — эта дивная ручка. И рядом не менее изысканный селектор режимов настроек машины. И все это не виртуальное, а механическое!

Угнать не уговорить. Тест-драйв Chevrolet Traverse

На втором ряду кресел тесно, удобно и уютно. Карманы, подстаканники, полочка под телефон в подлокотнике, тайничок под креслом для планшета! Или компа! Дефлекторы вентиляции на средних стойках. И опять я обращаю внимание на традиционный для больших Volvo сенсорный блок климата на втором ряду, выдающийся назад в салон. Хорош! И это же четырехзонный климат. Второй ряд кресел не двигается. Правда, центральный тоннель высоковат и заставит среднего пассажира ехать в «позе Ростроповича». Панорамная крыша радует всех пассажиров машины. А вот лежачие детские кресла сюда втыкать сложно. Здесь тесно, и дверной проем тоже узкий.

Багажник среднего размера. В подполе докатка. Но где шумоизоляция? Почему я вижу голый металл? Почему слышу гул от шин, работы подвески и песок с дороги?

В багажнике много крючков, ниш, и если есть бесключевой доступ, то можно открывать дверь взмахом ноги. Впрочем, так себе know–how. Кресла второго ряда можно сложить из салона чисто механически и очень удобно.

Дорожный просвет — до 28 см на пневмоподвеске. Я понимаю, почему машина стоила 4,5 млн рублей. У нее много технологий и опций. Интересно проверить внедорожный потенциал. Впрочем, пока я доехал до бездорожья, меня изрядно потрясло. Жесткая машина. Понятно, колеса большие, профиль низкий, заточенность под город, как мне кажется. Но все равно жестко даже в городе. Управляемость похожа на американские автомобили. Расслабленный руль, машина просит подруливать, уделять внимание выбранному курсу. Торможение странное, немного ватное. Радиус разворота для города великоват. Мне пришлось изрядно поработать баранкой. Впрочем, в моем Cadillac Escalade руль еще «длиннее». А еще XC60 по–американски кренится в поворотах. Неожиданно.

Именно в движении я понял, что мне просторно. Машина небольшая внутри, но три подстаканника, место для телефона, все на местах и ворс в карманах на дверях — вот это меня покорило. У немцев я давно уже этого не вижу. А еще в движении я окончательно понял, что мне бы лучше живые кнопки. Мультимедиа хочет, чтобы все внимание досталось именно ей. Для работы с таким «планшетом» реально рядом надо сажать ассистента. А голосовое меню по своим возможностям уступает даже Siri и не в состоянии спасти меня от необходимости искать нужное место, чтобы ткнуть пальцем в движении. Я отвлекаюсь от дороги, и вся хваленая безопасность Volvo идет под откос.

Проходимость — это кроссовер. И он хорош тем, что может проехать геометрически там, где все просто не полезут. А надеяться на подвиг на бездорожье не надо. Это именно кроссовер, и его задача — не застрять на заснеженной парковке.

Разгон? Дизель 2,0 л о 235 «лошадях» с двумя турбинами разгоняет машину до 100 км / ч примерно за 9 сек. Небыстро, но зато дизель. Расход топлива скромный.

Что же за месседж этот Volvo? А откуда вообще такой вопрос? Volvo незаметно становится айфоном в мире автомобилей. Экспериментирует с беспилотными технологиями, учит машину останавливаться в случае опасности, предостерегает водителя от опасных действий, помогает, подсказывает. При этом не выглядит унизительно или слишком просто. Интересная снаружи, изящная и утонченная внутри. Volvo XC60 похожа на тот тип людей, которых, чтобы полюбить, надо узнать. И весь вопрос — сведет нас жизнь или нет. А 4,5 млн рублей найдутся, тем более что Volvo делает все, чтобы понравиться.

Отзыв об автомобиле Volvo XC60 D5

Отзыв об автомобиле Volvo XC60 D5

Отзыв об автомобиле Volvo XC60 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 235 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. И касаться всего очень приятно. Качественные материалы: ткань, кожа, пластик, чего ни коснись. Ну разве что под рулем пластик так себе. Кресла спортивные. Жестковаты, поскольку это спортивная комплектация R-дизайн.

По гаджетам тут все в порядке. От этого большого экрана по центру я балдею, вот он XXI, понимаешь, век. Работает неплохо, к меню нужно привыкать, но в принципе я уже разобрался. Картинка хорошая. Есть камеры кругового обзора. На этом фоне цифровая приборка смотрится как-то не айс, там разрешение похуже будет, явно сэкономили.

Багажник вроде должен открываться «пинком», то есть не нужно проводить ногой под бампером, а просто поднести ее. Но на деле датчик не всегда срабатывает. Провести все-таки вернее. Сам багажник довольно удобный. Спинки кресел сзади падают после нажатия кнопки, быстро и в ровный пол. За каждую секцию сиденья отвечает своя кнопка. Под полом костыль. Недостаток: заднее сиденье не ездит на салазках ВООБЩЕ, хотя у многих кроссоверов данного класса это чуть ли не мастхэв.

Управляется Volvo, как я уже говорил, очень хорошо. Не проверял еще на зимних дорогах, поскольку машина добралась до меня в конце весны, но, думаю, вопросов не будет. Если давануть газу, то в мокром повороте может слегка занести, будто у меня задний привод. Но вообще держит дорогу хорошо. Ямы и прочую хрень вообще не чувствуешь, поскольку пневматика. А вот на бездорожье, если честно, слабенько. Режим офф-роуд разве что подвеску поднимает, а забуксовать в грязи можно на раз. Кроссовер городской, без претензий на большее.

Достоинства Volvo XC60 D5:

Мягкая пневматическая подвеска

Просторный салон с качественной отделкой

Недостатки Volvo XC60 D5:

Странный датчик багажника, не сразу срабатывает на взмах ногой

Сэкономили на экране приборной панели, что заметно на фоне экрана мультимедиа

Слабоватые внедорожные способности даже для кроссовера

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва

Форумы

Клуб Volvo XC60

Новости, объявления, поздравления
  • Поздравления!
  • Встречи клуба
  • Экономические новости про …
  • От domino horley
  • Суббота в 05:55
  • Клубные XC60, XC70 и другие

    Автомобили одноклубников. Поздравления с покупкой.

    • Новичков принимаете
    • От kluben31
    • Вчера в 13:07
  • Партнеры клуба
    • Магазин Кутузова (Revolvo.ru)
    • Страхование

    Компании предоставляющие услуги, скидки, специальные условия и предложения членам клуба

    • Шумоизоляция для одноклубн…
    • От BSR
    • Воскресенье в 18:50
  • Volvo XC60 ( — 2018)

    Все о XC60
    • Тест-драйвы

    Общий раздел. Эксплуатация авто. Особенности. Проблемы. И прочее!

    • Шины кросс Клима
    • От Зим
    • 5 часов назад
  • Выбор XC60

    Муки выбора, какой двигатель, советы по комплектации. Обсуждение цен, скидок и т.п.

    • Хочу купить XC60. Помогите…
    • От kluben31
    • 27 октября
  • Технический раздел
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Кузов, салон
    • Допоборудование, аксессуары, тюнинг
    • Электрика

    Обмен опытом по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

    • Ролик натяжителя приводног…
    • От matriks
    • 2 часа назад
  • Делаем FAQ по Volvo

    Флудеров сразу в БАН

    • Подготовка FAQ.
    • От Толян Х-5
    • 8 сентября
  • Хочу спросить

    Задавайте вопросы, получайте ответы. Отмечайте лучший ответ если он Вам помог и смотрите рейтинги ответов.

    • Сколько км проедет xc 60?
    • От seligor
    • Вчера в 09:32
  • All-New Volvo XC60 (SPA: 2018 — )

    Все о XC60 II

    Общий раздел: обсуждение покупки, модификаций, цен, эксплуатации авто.

    • Шины (диски и прочее) на X…
    • От saromrn
    • 3 часа назад
  • Volvo XC70 ( — 2016)

    Все о XC70

    Общий раздел: обсуждение покупки, модификаций, цен, эксплуатации авто.

    • Опять про шины
    • От oilmaks
    • Воскресенье в 19:34
  • Новый Volvo XC40 (CMA: 2019 — )

    Все о новом XC40

    Общий раздел: обсуждение покупки, модификаций, цен, эксплуатации авто.

    • Конкуренты ХС40
    • От Нестор
    • Вчера в 14:31
  • Новый Volvo XC90 (SPA: 2016 — )

    Все о новом XC90

    Общий раздел: обсуждение покупки, модификаций, цен, эксплуатации авто.

    • Ну вот и я дождался! Встре…
    • От motor53
    • 23 минуты назад
  • Новый Volvo V90 Cross Country (SPA: 2017 — )

    Все о новом V90 Cross Country

    Общий раздел: обсуждение покупки, модификаций, цен, эксплуатации авто.

    • Volvo V90 Cross Country
    • От Caviar
    • Воскресенье в 11:04
  • Другие Volvo

    XC-шки

    Старые и не очень

    • Новая ХС 90 или б/у
    • От Dimey
    • 26 октября
  • C, S, V-шки

    C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70

    • S60-2018
    • От Dimey
    • 2 часа назад
  • Дилеры, автосалоны и сервисы

    Москва
    • Volvo Car M1 — Официальный дилер / партнер клуба

    Компании работающие в г.Москва

    • Volvo Car M1 — отзывы, впе…
    • От Kirill818
    • 26 октября
  • Санкт-Петербург

    Компании работающие в г.Санкт-петербург

    • АВТОБИОГРАФИЯ (Официальный…
    • От restyl
    • 25 июля
  • Регионы

    Компании работающие других в регионах РФ

    • Анапа
    • От V90
    • 20 октября
  • Общение и разговоры

    Разговоры и флуд
    • Юмор
    • Путешествия
    • Спорт
    • Увлечения
    • Музыкальный Электровоз
    • От Вероника
    • 5 часов назад
  • Юридические вопросы

    Делимся опытом, консультируемся

    • Ремонт по КАСКО, возмещени…
    • От mn812
    • 17 октября
  • Другие марки и модели

    Конкуренты Volvo XC40/XC60/XC70/V90/S90 и выбор альтернативных моделей и марок, обсуждение, сравнение

    • Американские марки & модел…
    • От Klinsmann
    • 1 час назад
  • Куплю/Продам

    Продам запчасти, аксессуары

    Частные объявления о продаже запчастей, аксессуаров, колес, резины и т.п.

    • Продам ковер в багажник XC…
    • От SVA
    • 55 минут назад
  • Продажа/покупка Авто

    Частные объявления о продаже и покупке автомобилей!

    • Интересные предложения с а…
    • От Jamez
    • 10 часов назад
  • Прочие объявления

    Все, что не касается автомобиля

    • С вопросом к Москвичам
    • От Jamez
    • 9 сентября
  • Статистика форума

    Сообщения

    В Галерее

    Последние темы

    От SVA
    Создано 4 часа назад

    От Зим
    Создано 5 часов назад

    От Deimos765
    Создано Вчера в 11:50

    От Лосяш
    Создано Воскресенье в 19:13

    От Eugene Machinarchy
    Создано Пятница в 22:25

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector