Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возобновление контроля скорости транспорта

Возобновление контроля скорости транспорта: приборы, подробности

Начиная с 8 октября на дорогах Украины Национальная полиция возобновит контроль за соблюдением скоростного режима водителями. Подробности нововведения, прибор для замера скорости и правила.

По заявлению представителей Национальной полиции Украины, начиная с 8 октября 2018 года, на дорогах возобновляют контроль соблюдения скоростного режима водителем. Другими словами, в Украине снова будут вести контроль скорости автомобилей и других транспортных средств.

Причин для возобновления контроля соблюдения скорости водителями много. Частые ДТП, нарушение правил движения и прочее, хотя пока что определенной точной причины не называют. Фиксация скорости будет производиться с помощью приборов TruCam, американского производства. Как уточнили в отделе Национальной полиции, все приборы прошли сертификацию и экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации в Украине.

В отделе Национальной полиции Украины так же отметили, что начиная с 8 октября, патрульная полиция будет фиксировать превышение скорости в полетном режиме и выносить только предупреждение водителям, но не выписывать штрафы. Согласно постановлению, такие правила будут действовать только первую неделю, в дальнейшем на нарушителя будут составлять штраф за превышение скорости.

Помимо всего, правительственные структуры уже предусмотрели закупку новых систем фиксации скорости, устанавливаемых на патрульные автомобили для ведения соблюдения правил ПДД водителями в живом транспортном потоке. Основным нюансом стали правила использования приборов TruCam, патруль может использовать их только на тех участках дороги, где установлен знак фото и видео фиксации. Так же на месте фиксации должен быть патрульный автомобиль, обозначенный распознавательными знаками и включенными маячками синего света.

Как уточнили инженеры, новые приборы TruCam получили лазерное наведение, за счет чего можно замерять скорость с большой точностью на расстоянии до 1200 метров (1,2 км). Продолжительность автономной работы без подзарядки составляет до 15 часов. Полученная информация о скорости записывается на карту памяти, способную вместить до 40000 фотографий и 16000 видеороликов. Смотрите новые правила регистрации транспортного средства в Украине.

Точность «американского стандарта», за промежуток в 1 секунду времени, устройство делает 3 полноценные фотографии с результатами замера скорости. Для фотосъемки есть два режима автоматический и ручной. К тому же все фотографии привязываются к GPS координатам за счет встроенного GPS-датчика. Остается ожидать первых результатов тестирования нового прибора TruCam и замера скорости, чтоб вполне понять насколько качественно и правдиво будет работать новое внедрение.

Скоростной режим — 2020: к чему готовиться водителям

Министерство юстиции поставило точку в вопросе повышения штрафов для водителей — как заявил заместитель главы ведомства Денис Новак, финансовую ответственность нарушителей не будут корректировать ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения, но сами нормы все-таки доработают. Первый вариант проекта нового КоАП предполагал значительный рост штрафов по каждому из нарушений ПДД, включая превышение скорости. Так, за превышение на 20–40 км/ч предлагалось штрафовать на 3000 руб. вместо 500 руб., за 40–60 км/ч — на 4000 руб. вместо 1000 руб. и так далее вплоть до 10 000 рублей. Против выступили ряд депутатов и чиновников, включая премьер-министра Михаила Мишустина. Вместо этого дорожные службы и чиновники сфокусируются на корректировке скоростного режима.

Не исключено, что при сохранении общего размера штрафов в новом КоАП пропишут более детальные градации нарушений, а дискуссия о снижении нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч будет наконец завершена. В конце апреля член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил, что многие санкции требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.

Ранее глава столичного дептранса Максим Ликсутов обещал, что снижение нештрафуемого порога может произойти уже в 2019 г., однако федеральные чиновники выступали против, а позиция МВД и ГИБДД колебалась то в одну, то в другую сторону. Против также выступал бывший премьер-министр Дмитрий Медведев. В итоге в ГИБДД начали масштабный мониторинг скоростных режимов и качества дорог, результаты которого должны представить в правительство в мае.

Александр Васильев также заявил о необходимости снижения максимальной скорости в городах до 50 км/ч, как это сделано во всех развитых странах мира. Эту меру давно поддерживают и московские, и региональные власти. Как заявил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык, это требования безопасности: «Эксперты всего мира давно признали, что в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить».

В ряде городов местные власти самостоятельно установили на участках дорог ограничения 50 км в час. Аналогичные изменения готовят и власти Подмосковья. По словам министра транспорта области Алексея Гержика, изменения коснутся тех дорог, на которых был проведен комплекс работ по повышению уровня безопасности. «После дополнительного обследования дорог совместно с областной ГИБДД будет принято решение о снижении скоростного режима с 60 до 50 км/ч на тех участках, где данная мера действительно необходима для повышения безопасности».

Власти Подмосковья собирались изменить скоростной режим в 36 городах региона уже с 1 апреля, а начать фиксацию нарушений — с июня. Однако вводить изменения пока не торопятся. На запрос корреспондента Autonews.ru в пресс-службе областного Минтранса ответили, что проект снижения скоростного лимита требуется согласовать с ГИБДД. Не исключено, что сейчас чиновники просто ждут новый КоАП.

Столичные власти начали решать дорожные парадоксы, при которых на огороженных многополосных магистралях годами действовали городские ограничения скорости. Так, в конце прошлого года в Москве на участках Северо-Восточной хорды подняли разрешенную скорость с 60 до 80 км в час. «140 000 автомобилей ежедневно двигались на 25% медленнее, чем могли бы. Ведь магистраль по-настоящему безопасная, отсутствуют пересечения в одном уровне, есть освещение и как результат — за два года ни одного ДТП с летальным исходом», — комментировал руководитель проекта probok.net Александр Шумский.

В апреле нынешнего года в ТиНАО на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово разрешенную скорость увеличили с 60 до 80 км в час. Одновременно ЦОДД снизил с 90 до 80 км/ч скоростной порог на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки, чтобы сделать движение на всем шоссе более равномерным. Этот процесс будет продолжаться и дальше, объяснил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык: «Мы не планируем останавливаться, мы знаем, что в городе еще есть дороги, где можно и нужно поднять разрешенный скоростной режим».

Министр транспорта Евгений Дитрих еще в прошлом году пообещал повысить разрешенную скорость на оборудованных платных магистралях. Эту инициативу поддержал глава ГИБДД Михаил Черников: «Мы с Росавтодором в ближайшее время решим вопрос о движении на платных дорогах, на автострадах, постепенно будем поднимать скорость до 130 км/ч, — сказал Черников. — Это абсолютно правильное решение, мы его поддерживаем, здесь созданы все безопасные и комфортные условия. Я уверен, что на этих дорогах даже при увеличении максимальной скорости ДТП происходить не будут».

Уже летом на всем протяжении платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скорость поднимут до 130 км/ч (сейчас такой режим действует только на обходе Вышнего Волочка). Те же ограничения начнут действовать на трассе М-4, а также на всех новых магистралях, включая вводящиеся в эксплуатацию отрезки ЦКАД.

В целом ряде регионов после капитальной реконструкции автодорог скоростной режим на трассах уже сейчас увеличен с 90 до 110 км в час. Такие изменения ввели в приграничных районах Псковской области, на трассе М-9 «Балтия», на юге Ставропольского края, в Самарской области на участках трассы М-5 «Урал», а также в Татарстане в районе Йошкар-Олы.

Аналогичные изменения произошли на ряде локальных магистралей, где после ремонтов скоростной порог подняли с 70 до 90 км в час. Так, скорость повысили на участках М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, на трассах «Сибирь» между Новосибирском и Иркутском и «Иртыш» Челябинск — Новосибирск. С 60 до 90 км/ч повышена разрешенная скорость на обходе Вологды на М-8, подъездах к Ульяновску, а также на участках магистралей Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Омск.

В прошлом году Владимир Путин потребовал перестать прятать камеры, и информацию об их местоположении выложили в Сети. Кроме того, владельцев камер обязали заранее обозначать их специальными информационными табличками. Однако такие таблички могут применяться только вместе с другими знаками, чем вводят водителей в заблуждение, если камера может контролировать несколько видов нарушений.

Решить эту коллизию поможет новый универсальный знак, предупреждающий водителей о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Такой знак будет размещаться самостоятельно без привязки к знакам ограничения скорости, запрета парковки или обозначения полосы для общественного транспорта. В МВД пояснили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям ныне действующих информационных дорожных знаков, а сам знак будет устанавливаться даже в местах работы передвижных комплексов.

После серии судебных тяжб с автомобилистами, получившими штрафы за превышение средней скорости движения, в прошлом году в Госдуму поступил законопроект, предусматривающий отмену подобных взысканий, но принят он не был. Комплексы, фиксирующие время заезда на участок дороги и выезда с него, по-прежнему функционируют, и на дорогах их становится все больше.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

Летом и осенью 2019 г. камеры контроля средней скорости вернулись на подмосковные магистрали, трассы М-1 «Беларусь», Москва — Уфа, Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск и другие. А весной нынешнего года они появились и в Москве. Такие комплексы работают, например, на Садовом кольце в районе Добрынинского тоннеля, на Аминьевском шоссе и улице Народного ополчения.

Возобновление контроля скорости транспорта

Адаптивный круиз-контроль ( Adaptive Cruise Control – ACC ) помогает водителю поддерживать постоянную скорость и выбранное отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства.

При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.

Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех транспортных, погодных и дорожных условиях.

Водитель должен всегда контролировать текущую дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает приемлемую скорость или временной интервал.

Прочитайте все разделы в руководстве для владельца, связанные с адаптивным круиз-контролем, чтобы познакомиться с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.

Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного временного интервала и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большими различиями в скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч ( 125 миль/ч ).

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч (20 миль/ч) до 200 км/ч (125 миль/ч) .
Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Важно!

Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Обзор

Органы управления

Кнопки и символы функции

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Если в автомобиле адаптивный круиз-контроль установлен в качестве опции, водитель может выбирать между CC и ACC – см. раздел «Переключение между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем».

Дисплей водителя

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Различные комбинации символов в зависимости от дорожной ситуации можно найти к параграфе «Символы и сообщения, связанные с адаптивным круиз-контролем».

Предупреждение в случае опасности столкновения

Звуковой сигнал и символ предупреждения о столкновении

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль использует прим. 40 % тормозной мощности. Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, то для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию используются предупреждающая лампа и звуковое предупреждение.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.

Проекционный дисплей *

Символ предупреждения о столкновении на ветровом стекле

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

В автомобиле с проекционным дисплеем предупреждение в виде мигающего значка появляется на ветровом стекле.

Примечание

Информацию на ветровом стекле иногда трудно заметить при ярком солнечном свете и при использовании солнцезащитных очков.

Системы мониторинга транспорта

Система GPS-мониторинга маршрутов и текущего местоположения, контроль параметров транспорта

В случае отсутствия сигнала данные накапливаются в памяти блока и передаются в момент возобновления связи.

GPS ГЛОНАСС позиционирование во всех комплектах 2–4 МЕСЯЦА срок окупаемости БЕСПЛАТНАЯ установка тестового комплекта 12 МЕСЯЦЕВ Гарантия на оборудование КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Доступ к данным только по индивидуальному идентификационному коду

Системы контроля и мониторинга корпоративного транспорта

  • Определение реального местоположения
  • История маршрутов за любой промежуток времени
  • Использование POI и геозон в качестве адресов в отчетах (контроль посещения заданных точек)
  • Онлайн-информирование о пересечении границ зон
  • Импорт/экспорт POI и геозон в формате Google Earth
  • Подсчет скорости пробега, загруженности транспорта и других параметров
  • Контроль резких разгонов, торможений, простоев, опозданий
  • Контроль неправомерного использования ТС, расхода топлива

Преимущества логистических систем «Цезарь Сателлит»:

  • Розыск и возврат угнанного транспорта
  • Профессиональные трекеры обеспечивают высокую дальность приема сигнала радиомаяка в подземных паркингах и металлических гаражах
  • Скидки на страховку по риску «угон» при установке поискового оборудования «Цезарь Сателлит»
  • Обеспечение безопасности транспорта, грузов и сотрудников
  • Разработка технологических решений с учетом специфики бизнеса заказчика

Виды систем

Tracker A

Базовый комплект спутниковой противоугонной системы, который позволяет разыскать угнанный автомобиль и используется для отслеживания грузов.

Особенности и преимущества:

  • Оперативно-розыскные мероприятия совместно с полицией
  • Обнаружение и возврат автомобиля в случае угона
  • Автономен, работает на собственном аккумуляторе с ресурсом до 2 лет
  • Не требует постановки на охрану
  • Нельзя отключить или снять с охраны украденным брелоком
  • Практически невозможно отсканировать или обнаружить визуально
  • Работает на всей территории покрытия сетей GSM
  • Быстрая и простая установка
  • Поиск автомобиля только по заявлению владельца

CS Logistic

Дистанционный онлайн-мониторинг транспорта — контроль максимального набора параметров каждой единицы транспорта

Особенности:

  • Выдаёт Вам полный список объектов на маршруте в любой промежуток времени и время остановки в каждой точке
  • Сообщает о точках и времени отклонения от маршрута, превышении скорости
  • Опционально возможно подключение КАН-адаптера для получения данных по топливу, статусу датчиков и т. п. с бортового компьютера автомобиля
  • Предусматривает возможность установки тревожной кнопки для защиты от разбойного нападения (опционально)
  • Данные передаются по трём каналам: GPRS, SMS и CSD

Преимущества:

  • Вы не переплачиваете за серверное оборудование и специальное программное обеспечение
  • Возможна бесплатная установка тестового комплекта
  • Комплект оборудования окупается за 2–4 месяца
  • Гарантия на оборудование – 12 месяцев
  • Гарантия конфиденциальности – доступ к данным только по индивидуальному идентификационному коду
  • Действует гибкая система скидок

CS Logistic GLONASS PRO

Дистанционный онлайн контроль максимального набора параметров каждой единицы транспорта

Особенности:

  • CS Logistic (GLONASS) выдаёт Вам полный список объектов на маршруте в любой промежуток времени и время остановки в каждой точке
  • Сообщает о точках и времени отклонения от маршрута
  • Контроль геоинформационных параметров
  • Контроль уровня топлива в баках, определение заправки и слива
  • Контроль соблюдения скоростного режима
  • Определение загруженности транспорта
  • Включение/выключение спецоборудования
  • Контроль поднятия кузова
  • Предусматривает возможность установки тревожной кнопки для защиты от разбойного нападения (опционально)
  • Данные передаются по трём каналам: GPRS, SMS и CSD

Преимущества:

  • Заказчик не переплачивает за серверное оборудование и специальное программное обеспечение. Доступ к ПО осуществляется через Интернет с любого компьютера
  • Возможна бесплатная установка тестового комплекта
  • Комплект оборудования окупается за 2–4 месяца
  • Гарантия на оборудование – 12 месяцев
  • Действует гибкая система скидок при оборудовании более 3 ТС

Мы подбираем систему под Ваши конкретные задачи. Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящее предложение с учетом всех особенностей, требований и предпочтений.

Система спутникового мониторинга транспорта

Для компаний, которые занимаются автомобильными пассажирскими или грузоперевозками, важен контроль над транспортными парками.

Грузовики и автобусы должны следовать строго определенным графикам и маршрутам. Небольшое отклонение без уважительной причины – ущерб производству, потеря прибыли, риск получить негативную репутацию у клиентов. Во избежание транспортных издержек и нарушения сроков все передовые транспортные компании используют спутниковые системы слежения за автомобильным и грузовым парком.

Читать еще:  Обзор Volvo V60 2018

Это простой, удобный и недорогой способ контролировать несанкционированные действия со стороны водителей и увеличить эффективность перевозок!

Что такое спутниковый мониторинг автотранспорта?

Автотранспорт, который выезжает на рабочие маршруты (такси, автобусы, грузовики), оснащается специальными блоками оборудования.

Это оборудование считывает информацию об автомобиле и постоянно передает изменения на пульт диспетчера «Цезарь Сателлит» или на Ваш личный пульт.

Если во время поездки GSM-сеть пропадает, оборудование накапливает данные и передает их оператору, как только появляется сеть. Чтобы исключить потерю важной информации, она передается по трем каналам – GPRS, SMS и CSD.

Если Вы хотите попробовать систему слежения за автомобилем в деле, обратитесь к нам, и мы бесплатно установим тестовый комплект. Как показывает практика, покупка оборудования оправдывает себя уже через 2–4 месяца.

Система мониторинга транспорта круглосуточно контролирует:

В зависимости от особенностей Вашего транспорта и перевозок мы подберем оптимальное оборудование с выгодным тарифным планом.

  • положение автомобиля на карте, соответствие маршрута;
  • местонахождение транспорта в случае угона;
  • пробег машины в любой отрезок времени;
  • расход топлива;
  • манеру вождения – резкие торможения, ускорения, опасные ситуации;

Какую систему слежения за авто купить?

Учитывая специфику бизнеса клиентов и их финансовые возможности, наша компания предлагает на выбор несколько систем.

Все они одинаково хорошо обеспечивают безопасность грузов и транспорта, но отличаются количеством функций.

Вы можете купить следующие системы слежения за авто:

  • Tracker A – минимальный комплект оборудования и услуг, который помогает быстро отследить положение транспорта, дистанционно его контролировать и обнаружить в случае угона.
  • CS Logistic – новая система безопасности, которая в режиме онлайн следит за автомобилем. Она регистрирует все поездки за определенное время, контролирует расход топлива, несанкционированные выезды и отклонения от маршрута.
  • CS Logistic GLONASS PRO – профессиональный комплект оборудования, в котором представлены расширенные возможности CS Logistic. Такая система оснащена функцией контроля температуры кузова, операции по выгрузке/погрузке и рядом других полезных опций.

Если вы Вы раньше никогда не пользовались системами спутникового слежения за автомобилем или не знаете, какому оборудованию отдать предпочтение на этот раз, обратитесь в службу «Цезарь Сателлит». Наши специалисты уже более 17 лет устанавливают охранное и трекинговое оборудование на транспорт и. Они помогут вам Вам сориентироваться и сделать оптимальный по стоимости и эффективности выбор.

Комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория» демонтируют в Подмосковье

В Подмосковье прекратили работу 49 комплексов фиксации нарушений ПДД «Автодория», которые выявляют нарушителей, вычисляя их среднюю скорость, сообщает «Газета.Ru».

Данный комплекс с помощью двух радаров, фиксирующих время начала и окончания движения транспортного средства, определяет его среднюю скорость на участке длиной от от 500 м до 10 км. Если скорость окажется выше разрешенной, водителю выпишут постановление об административном нарушении.

Предварительный контракт компании с Центром безопасности дорожного движения (ГКУ ЦБДД) Подмосковья истек еще 31 декабря 2014 года и продлен не был.

Как сообщил изданию директор компании «Автодория» Антон Куховаренко, Госавтоинспекция была недовольна тем, что «Автодории» не удалось подготовить полный пакет разрешительной документации: «Мы делали все возможное, отправляли заявки во все заинтересованные организации, но все шло очень долго, и полностью выполнить все требования у нас не получилось».

Демонтаж компания начала, чтобы перенести камеры на новые места. «Автодория» зарабатывает на сдаче камер в аренду, получая ежемесячно заранее оговоренную сумму от заказчика, а расходы на подключение комплексов и их эксплуатацию берет на себя.

В случае заключения полноценного госконтракта с властями Подмосковья «Автодория» планировала установить 381 комплекс камер по всему Подмосковью.

ГКУ ЦБДД МО «заявляет, что никаких штрафов после окончания контракта с помощью «Автодории» не выписывалось – по истечении срока действия контракта все приборы, расположенные на территории Московской области, были отключены от сервера приема данных и обработка информации с них не осуществлялась.

“Автодория” развернула установку приборов в нескольких регионах, в том числе, в Ульяновской и Пензенской областях, в Северной Осетии.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в феврале 2013 года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании правкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения поручил рассмотреть вопрос внедрения в регионах РФ системы фотофиксации нарушений «Автодория» и законодательно закрепить внедрение системы с правом субъектов Федерации самостоятельно решать вопрос её использования.

Справка

«Автодория» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами, говорится на сайте компании.

Регистраторы распознают госномер автомобиля и с помощью приемника ГЛОНАСС определяют время и место фиксации. Полученные данные подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и передаются в единый вычислительный центр по каналам передачи данных операторов сотовой связи или проводным каналам связи. Серия таких приборов устанавливается вдоль дороги на расстоянии от 500 м до 10 км. Пара регистраторов образует зону контроля, на которой рассчитывается скорость движения автомобилей.

Компания «Автодория» начала работу в 2011 году на базе бизнес-инкубатора казанского IT-парка. Пилотный проект “Автодории” стартовал в Татарстане в марте 2013 года. В 2014 году система была внедрена в 17 регионах России, в восьми из которых региональными ГИБДД выносятся постановления о правонарушении на основе данных полученных с системы «Автодория». Сегодня компания является резидентом технопарков «Сколково» и Казанского IT-парка.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 60% ООО «Автодория» принадлежит ЗАО «Центр-Сервис». Оставшиеся 40% «Автодории» принадлежат ООО «Стартобаза», 99,01% которой — у управляющего партнера Светланы Никифоровой, жены главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова.

Как меняется работа компаний из-за коронавируса

Страны постепенно смягчают меры, принятые для борьбы с распространением коронавируса, и разрешают некоторым организациям возобновить работу. Но чтобы предотвратить новую волну эпидемии, делать это нужно осторожно. Поэтому компаниям, их сотрудникам и клиентам придется соблюдать определенные меры безопасности по возвращении на работу.

Некоторые из них, например установку перегородок между принимающими пищу людьми или частые проверки температуры, еще недавно трудно было себе представить.

Новые правила в аэропортах и самолетах

Крупные авиакомпании США обсуждают возможность проверять температуру пассажиров перед посадкой на борт, пишет The Wall Street Journal. Но не ясно, кто должен этим заниматься – авиакомпании или служба безопасности аэропортов. Также American Airlines ищет способы ограничить контакты между людьми во время посадки и полета. Возможно, на коротких рейсах пассажирам разрешат проносить закуски и напитки, чтобы их не раздавали бортпроводники.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) планирует в апреле провести ряд региональных саммитов с правительствами, чтобы стандартизировать процесс проверки здоровья людей в аэропортах и скоординировать возобновление международных рейсов. Это нужно, чтобы не повторилась ситуация, возникшая после терактов 11 сентября, когда страны в одностороннем порядке принимали порой противоречащие друг другу правила безопасности полетов, отметил гендиректор IATA Александр де Жуньяк.

Тесты для работников заводов

Tyson, крупнейшая мясоперерабатывающая компания США, устанавливает температурные сканеры на заводах по всей стране. По словам ее директора по персоналу Эктора Гонсалеса, компания может сохранить их и после пандемии, чтобы уменьшить заболеваемость гриппом среди сотрудников.

Страны начали готовиться к возобновлению экономической активности

Toyota собирается снизить скорость конвейеров на американских заводах. Это не только связано с резким падением спроса на автомобили, но также поможет работникам сохранять дистанцию. Автопроизводитель и его конкурент General Motors также думают тестировать сотрудников на коронавирус и наличие антител к нему. Но реализовать это будет сложнее, чем просто проверять у людей температуру, признается Крис Рейнолдс, отвечающий за производственный процесс Toyota в США.

Тем не менее, в Испании, где некоторые заводы возобновили работу 13 апреля, предприятие Siemens Gamesa, выпускающее ветряные турбины, пообещало сделать всем сотрудникам тесты на антитела, когда они станут доступны, пишет Reuters. Также работники испанских предприятий должны носить маски.

Производители регулируют часы работы смен на своих заводах или даже просят работников обедать в своих автомобилях, чтобы не допускать скопления людей в столовых, пишет WSJ. Последнее как раз создало проблемы Amazon. Интернет-гигант весной объявил о планах нанять дополнительно 175 000 человек на склады и в сеть доставок, чтобы справиться с ростом онлайн-заказов. Но многие сотрудники Amazon отказывались выходить на работу из-за риска заразиться коронавирусом и жаловались, что на складах им приходится работать слишком близко друг к другу. В свою очередь компания заявила, что предоставляет защитные маски всем сотрудникам и ежедневно проверяет их температуру. Также в апреле Amazon объявил о строительстве лаборатории для тестирования своих сотрудников на COVID-19.

Перегородки в офисах и ресторанах

Вопрос соблюдения дистанции актуален и для офисных сотрудников. Особенно это касается компаний, работающих в офисах открытого типа. Некоторые фирмы собираются организовать посменное чередование сотрудников: одни работают несколько дней в офисе, а другие – из дома, а затем меняются.

Как страны собираются возвращаться к нормальной жизни

Риэлторская фирма Cushman & Wakefield пробует другой вариант организации работы в своем офисе в Амстердаме, пишет WSJ. Она установила там прозрачные перегородки между столами и указатели, показывающие, в каком направлении можно идти, чтобы люди всегда находились примерно в двух метрах друг от друга. Кроме того, столы покрыты одноразовыми антибактериальными накладками.

Читать еще:  Всесезонные шины — достоинства и недостатки

Устанавливать стеклянные или деревянные перегородки между столами и рассаживать людей подальше друг от друга собираются рестораны, в частности сеть стейкхаусов Texas Roadhouse. Кроме того, посетителям ее заведений придется ждать снаружи или в своих автомобилях, когда освободятся столики.

Руководители Starbucks перенимают опыт кофеен сети в Китае, где уже работает более 95% заведений компании. Они сократили часы работы, уменьшили количество мест для посетителей и стали чаще убираться. Теперь это «модель, которую мы используем по всему миру», заявил гендиректор Starbucks Кевин Джонсон.

Безопасные развлечения

Спортивные лиги надеются доиграть оставшиеся матчи сезона, чтобы не терять деньги за телетрансляции. Правда, делать это, вероятно, придется на пустых стадионах.

Кинотеатрам, в отличие от них, нет смысла проводить сеансы без зрителей. Поэтому их владельцы ведут переговоры с Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) о возобновлении работы, пишет WSJ. Сейчас они надеются, что кинотеатры откроются к июню и в течение этого месяца зрители снова привыкнут находиться в одном помещении с десятками незнакомцев. Заманивать их некоторые кинотеатры предполагают скидками на билеты. Вместимость залов наверняка придется уменьшить, чтобы люди не сидели слишком близко.

Walt Disney в марте смогла открыть для посетителей часть своего тематического парка в Шанхае, но они должны все время носить маски и имеют право снять их только для приема пищи. Кроме того, компания ограничила часы работы и посещаемость парка. На входе посетители должны измерить температуру и показать на смартфоне выдаваемый государством QR-код, который подтверждает, что они здоровы. «Чтобы вернуться к подобию нормальной жизни, люди должны чувствовать себя комфортно и в безопасности», даже если это создает некоторые неудобства, отметил в интервью Barron’s Роберт Айгер, исполнительный председатель совета директоров Disney.

РУКОВОДСТВО ПО ВРЕМЕННОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ В НЕОТЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ, ВЫЗВАННЫХ СТИХИЙНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОРОЖНО — КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Настоящее Руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов на городских, междугородных и пригородных маршрутах, троллейбусов и трамваев и предназначено для транспортных пассажирских предприятий, предприятий горэлектротранспорта, автовокзалов и пассажирских автостанций, владельцев автобусов, независимо от форм собственности, учреждений, организаций, осуществляющих содержание дорог, организацию движения и инспекторскую деятельность на транспорте, связанных прямо или косвенно с организацией и обеспечением безопасной перевозки пассажиров. Предприятия и организации, связанные с регулярной перевозкой пассажиров.

Временное прекращение движения автобусов, троллейбусов, трамваев производится лишь в исключительных случаях, связанных с явлениями стихийного характера или изменениями дорожно — климатических условий, авариями на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров. Возобновление движения производится лишь после восстановления безопасных для движения транспорта условий.

Явления стихийного характера или изменения дорожных условий, при которых необходимо временно прекратить движение автобусов, троллейбусов, трамваев. Условия, опасные для движения транспорта.

Движение автобусов, троллейбусов, трамваев временно прекращается:

1) В туман, ливень, град, метель, снегопад, пыльную бурю, при пожарах, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет на междугородных и пригородных маршрутах менее 50 м, на городских — менее 30 м. (Под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние четкого, без напряжения зрения водителя, распознание объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств, пешеходов и т.д.)

Примечание. Исключение составляют случаи, когда на отдельных участках маршрута (не превышающих 300 м) видимость ограничена до расстояния менее 50 м (например, в низинах, балках, долинах рек и т.п.). При этом водитель, как минимум, должен видеть кромку земляного полотна, выполнять меры предосторожности и двигаться со скоростью не более 20 км/ч.

2) При гололеде, обледенелом дорожном покрытии. Исключение могут представлять маршруты, где движение при незначительном гололеде может быть разрешено, если протяженность зоны этого гололеда не превышает ста метров на городских маршрутах, 1 км — на пригородных маршрутах и 3 км — на междугородных, а также при отсутствии уклонов дороги более 4%.

В указанном случае движение автобусов, троллейбусов возобновляется только после обработки проезжей части противогололедными материалами.

3) При скорости ветра более 25 м/с.

В случае, если известно, что на дороге имеются снежные, песчаные заносы или другие препятствия, которые могут вызвать застревание автобуса, троллейбуса, трамвая.

На междугородных и пригородных маршрутах в мороз при температуре воздуха -40 град. C и ниже.

Примечания. 1. Предприятия и организации, связанные с регулярными перевозками пассажиров, могут отступить от требований данного пункта в случае, если перевозка людей осуществляется несколькими автобусами в группе, причем их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автобусов пересадить его пассажиров в оставшиеся.

2. Техническое состояние автобусов, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера и Сибири, должно соответствовать Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

По дороге, покрытой водой, снегом, или в других случаях, когда водитель четко не видит ее границ.

В случае, если при проведении на дороге ремонтных работ созданы условия, представляющие опасность для здоровья и жизни перевозимых пассажиров (основная или объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями).

В случаях стихийных явлений, аварий на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при пожарах, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (возможность схода снежных лавин, селевых потоков, камнепадов, частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений вследствие оползней, ледохода, землетрясений, аварий, возможность поражения пассажиров электротоком) и др.

Порядок

временного прекращения движения автобусов

В случае возникновения на дорогах условий, опасных для движения транспорта, право временного прекращения движения автобусов предоставляется диспетчерским службам и службам оперативного управления движения с немедленной информацией руководителей предприятий — владельцев транспортных средств, автовокзалов, пассажирских автостанций, городских служб единого заказчика, подразделениям Госавтоинспекции, руководителям дорожных, коммунальных организаций и служб теплоэнергоснабжения и др. в соответствии с действующими законодательными и нормативно — правовыми актами.

Руководители предприятий — владельцев транспортных средств, учреждений, организаций, автовокзалов, пассажирских автостанций, городских служб единого заказчика после получения информации об условиях, опасных для движения транспорта, принимают решение о сроках прекращения движения и немедленно информируют о принимаемых мерах по перевозке пассажиров региональные, местные органы управления транспортом, а при необходимости дорожные организации, подразделения Госавтоинспекции и другие предприятия и организации, связанные с регулярной перевозкой пассажиров.

О всех случаях задержки рейсов или их отмены предприятия и организации, связанные с регулярной перевозкой пассажиров, должны извещать все заинтересованные организации, предприятия, а также население через громкоговорящие устройства, информационные табло, вывешиваемые объявления, средства массовой информации и т.д.

Если на маршруте водитель в соответствии с Правилами дорожного движения принимает решение о прекращении движения самостоятельно, он сообщает об этом при наличии возможности диспетчерской службе или руководству предприятия, учреждения, организации и т.д.

Во всех случаях задержки рейсов городских маршрутов, а также маршрутов междугородного и пригородного сообщения более 1 часа, их отмены или изменения маршрута движения, вызванных условиями, опасными для движения транспорта, диспетчерскими службами и службами управления пассажирскими перевозками делаются соответствующие записи в журналах, разнарядках или других диспетчерских формах учета регулярности движения; при этом указываются время отмены рейсов, причины их отмены или изменения маршрута, по чьему решению и на основании какой информации оно принято, кто поставлен в известность.

Поступление информации об условиях, опасных

для движения транспорта на дорогах, по которым

проходят маршруты, и применяемые меры

Информация об условиях, опасных для движения транспорта на дороге, поступает в диспетчерские службы и службы управления движения пассажирского транспорта по существующим средствам связи от Гидрометслужбы, Госавтоинспекции, дорожно — эксплуатационных, коммунальных и других органов согласно установленным договоренностям, а также от работников служб безопасности движения, линейного контроля, от водителей, осуществляющих движение по данному маршруту.

Вся информация об условиях, опасных для движения транспорта на дороге, фиксируется диспетчерскими службами и службами управления пассажирского транспорта в диспетчерских журналах или других формах учета и анализа регулярности движения на маршрутах.

С водителями транспортных средств перед выездом на линию проводится инструктаж, в котором должно быть предусмотрено, что:

— при возникновении опасных условий водитель обязан остановить транспортное средство в безопасном месте (съезде, площадке отдыха, обочине и т.д.), использовав при необходимости помощь граждан, других транспортных средств, до появления возможности дальнейшего движения (расчистка и обработка проезжей части необходимыми средствами, улучшение погодных условий и др.);

— при остановке водитель обязан принять все меры по безопасности пассажиров, предотвращению наезда других транспортных средств;

— в случаях, когда водитель в сложной дорожно — климатической обстановке принимает решение о продолжении движения по маршруту, он должен обеспечить безопасность движения всеми имеющимися в его распоряжении средствами (световая и звуковая сигнализация, выбор соответствующей скорости движения, сопровождение другими транспортными средствами и т.д.).

В этих случаях водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасную доставку пассажиров, независимо от норм времени на пробег, предусмотренных маршрутным расписанием.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска купить по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector