Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Tiguan второго поколения

Тигуанство: проверяем Volkswagwen Tiguan нового поколения на дорогах Берлина

Отправляясь в Берлин на ездовую презентацию нового кроссовера Volkswagen Tiguan, я еще не знал, что его продажи в России отложены до начала следующего года. Более того — нынешний Tiguan с производства на калужском заводе Volkswagen снимать не планируют. И, пожалуй, правильно.

Кузов шире на 30 мм и ниже на 33, колесная база удлинена на 77 мм, колея увеличена на 20 мм. Широкая приземистая машина с эффектной радиаторной решеткой меж светодиодных фар выглядит солиднее, чем Tiguan предыдущего поколения. И если у того «в базе» 16-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны максимум 18-дюймовые, то у нового все только начинается с 17 дюймов, а заканчивается 20-дюймовыми «катками»!

И салон преобразился — настоящий кокпит! Новые облегченные сиденья прекрасно распределяют нагрузку, ноги на педалях отдыхают, к селектору DSG тянуться не приходится, а удобный руль легко подстраивается благодаря широким диапазонам регулировок по высоте и вылету. Перед глазами знакомый по Пассату Active Info Display — по сути, «планшет» с диагональю 12,3 дюйма.

Рябит в глазах от цветных картинок? Закажите выдвижной проекционный дисплей. А если осталось желание еще что-то конфигурировать и настраивать — добро пожаловать на центральную консоль. Здесь в базовой комплектации устанавливается пятидюймовый цветной экран, а в топовом исполнении — восьмидюймовый.

Новые бензиновые турбомоторы поколения MQB объемом 1,4 и 2,0 л (от 125 до 220 л.с.) и дизельные агрегаты мощностью от 110 до 240 л.с. соответствуют нормам Евро-6. В трансмиссии — либо шестиступенчатая «механика», либо преселективный семиступенчатый «робот» DSG. В дополнение к переднему приводу (с «младшими» двигателями) — муфта Haldex пятого поколения в приводе зад­них колес.

Мощности 180-сильного бензинового турбомотора хватает для динамичной езды, «робот» бодро жонглирует двумя сцеплениями. Дизельный 150-сильный Tiguan с такой же коробкой DSG шумнее, а система старт-стоп уже мешает, пуская двигатель лишь после секундной паузы. Зато динамика разгона схожая, а расход топлива ниже.

Регулируемые амортизаторы Monroe понравились. Да, слегка потряхивает, но острых ударов нет: подвеска пусть не самая комфортная в классе (вспомним хотя бы Subaru Forester или Renault Koleos), но уж точно лучше, чем у популярных корейских кроссоверов Hyundai Tucson и Kia Sportage. Однако в «спортивном» режиме особого толку нет: Tiguan начинает подробнее сканировать мелкие волны асфальта, а прибытка по части управляемости минимум.

Электроника вообще не всегда благо. Система автопарковки, например, работает странно: при заруливании на парковочное место в несколько приемов Tiguan почему-то не выдает рекомендаций остановиться и переключиться с заднего хода в Драйв. Французский вариант, контактная парковка?

Мультимедиаинтерфейс тоже оказался строптив. В теории Tiguan позволяет подключать смартфоны по протоколу Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Однако подсоединить iPhone 5S мне удалось лишь частично: громкая связь работает, музыку с плейлистов Tiguan видит, но полной синхронизации с Apple-иконками на экране не выдает — система по-русски оповещает о сбое в соединении. А у коллег в другой машине все работало…

Радарный круиз-контроль умеет удерживать Tiguan в своем ряду, подруливая на дугах. Однако полностью отпустить баранку нельзя: Tiguan выполняет лишь пару подруливаний, а после зажигает на комбинации приборов предуп­реждение «возьмите управление». Решив идти до конца, я не стал класть руки на руль, за что был наказан двумя короткими ударами по педали тормоза. Отрезвляет! Ведь если не заняться рулежкой самому, то машина включит аварийку и встанет — пусть даже в левом ряду безлимитного автобана.

Еще одна система — предотвращения наезда на препятствие — тоже кому-то может показаться лишней. То при перестроениях срабатывает, то паникует при быстром подъезде к стоящим на светофоре машинам. Но это дисциплинирует и помогает, если в какой-то момент ты отвлекся, настраивая «музыку» или навигацию. И, что важно, устройство всепогодное: препятствия выявляет не камера, а радар, которому не страшны ни грязь, ни туман.

Думаю, эта система спасет не одну жизнь. Ведь если бы она стояла на Тигуанах предыдущего поколения, то не случилось бы жуткой аварии в китайской провинции Ганьсу. Летом 2009 года Tiguan с четырьмя людьми на борту на огромной скорости влетел под поворачивающий налево грузовик. То ли видимость была плохая, то ли водитель отвлекся. В результате все четверо сгорели — это были сотрудники завода Shanghai Volkswagen Automotive, в том числе и его управляющий.

Кстати, на этом заводе, как и в Калуге, собирают Тигуаны. Будут выпускать и новый Tiguan, но не такой, как в Европе: и в Китае, и в Мексике концерн Volkswagen планирует выпускать семиместный Tiguan c удлиненной на 11 см колесной базой.

Точно известно лишь, что у нас наряду с бензиновыми 180-сильными версиями предложат 150-сильный мотор TDI, но без мочевины, то есть соответствующий нормам ­Евро-­5.­ Возможно, новые Тигуаны станут им­портировать — решение о сборке в Калуге до сих пор не принято. Но ­по-любому ценник окажется выше, чем на старый автомобиль. Тот сегодня тоже недешев — от 1,3 до 1,8 млн рублей. А новый Tiguan 2.0 TSI 4Motion c DSG в Германии стоит от 34,5 тысячи евро: по нынешнему курсу рубля это практически столько же, сколько просят в России за базовый Volkswagen Touareg, — 2,6 млн руб­лей.

Помесь тигра с игуаной

Олег МЕНЬЩИКОВ

Первым кроссовером гольф-класса марки Volkswagen стал Golf Country образца 1990 года — полноприводный Golf syncro второго поколения, доработанный фирмой Steyr-Daimler-Puch. Дорожный просвет был увеличен на 63 мм до 180 мм, двигатель — «четверка» 1.8 с распределенным впрыском (98 л.с.), коробка передач — механическая пятиступенчатая. Спрос оказался вдвое ниже запланированного: Golf Country выпускали всего полтора года, сделав 7735 экземпляров.

Настоящий кроссовер с заводским индексом Тур 5N встал на конвейер лишь через 16 лет — в начале 2007-го. Общественное голосование журнала Auto Bild определило его торговое название — Tiguan: портманто от немецких слов Tiger («тигр») и Leguan («игуана»).

Модель на платформе PQ35 предлагалась с передним и полным приводом, бензиновыми моторами TSI мощностью 122—200 л.с. и дизелями TDI (110—170 л.с.), шестиступенчатой «механикой» или «роботами» DSG с шестью или семью передачами. А вне Западной Европы, в том числе и в России, имелся еще и шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

В 2009-м производство Тигуанов по полному циклу стартовало на российском заводе в Калуге, а через год совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive начало выпуск варианта с удлиненной на 80 мм (2684 против 2604 мм) колесной базой и собственной моторной линейкой для китайского рынка.

Единственный крупный рестайлинг Tiguan пережил в 2011-м: внешность стала чуть строже, а двигатели слегка прибавили в мощности. Наконец, в прошлом году европейские кроссоверы перешли на моторы, соответствующие нормам Евро-6.

На сегодняшний день выпущено уже свыше 2,8 миллиона Тигуанов, причем ни в Калуге, ни в Шанхае модель не снимают с конвейера, хотя на головном заводе концерна в Вольфсбурге с сентября прошлого года производится Tiguan второго поколения.

Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen Tiguan 2 поколения

Фольксваген Тигуан первого поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем классе, особенно рестайлинговая версия. К достоинствам автомобиля можно было отнести широкий выбор трансмиссий, как роботизированных, так и наличие стандартного гидротрансформатора АКПП, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, а также одну из лучших систем полного привода. Из недостатков можно было отметить скромные размеры и маленький объем багажного отделения. Второе поколение немецкого кроссовера, которое должно поступить в продаже на российском рынке, сохранило все преимущества своего предшественника, при этом новинка избавилась от недостатков на которые жаловались владельцы предыдущих Тигуанов.

Потенциальным владельцам нового Volkswagen Tiguan 2-ого поколения на выбор предлагается несколько типов трансмиссий:

Предлагаем познакомиться с каждой из версий чуть ближе.

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

Trendline

  • 1.4 125 л.с. – 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 659 000 рублей.

Comfortline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

Trendline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;

Comfortline

  • 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;

Highline

  • 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

Comfortline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Volkswagen обновил, «зарядил» и электрифицировал Tiguan

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Модернизация кроссовера затронула множество аспектов.

Volkswagen Tiguan второго поколения, дебютировавший без малого пять лет назад, пережил плановое обновление. Для производителя этот рестайлинг – одно из важнейших событий года: шутка ли, по итогам 2019-го вседорожник стал бестселлером марки, опередив по продажам даже «Гольф».

Читать еще:  Антифриз для двигателя авто

Дизайн экстерьера не стал сюрпризом благодаря шпионским фотографиям, которых мы немало повидали за последние месяцы. Новая радиаторная решетка должна, по задумке авторов, вызывать ассоциации с более крупными моделями, включая Touareg и Atlas Cross Sport. Вслед за Touareg, Passat и Golf «Тигуан» обзавелся матричными светодиодными фарами. Кроме того поменялись задние фонари, бамперы, логотип бренда.

Салон в плане оформления и оснащения переосмыслен в том же ключе, что и у обновленного Volkswagen Arteon. Здесь также присутствуют новый руль с сенсорными панелями, сенсорное же управление климатической установкой, новый «виртуальный кокпит» и информационно-развлекательный комплекс MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд. В оснащение включили и акустику Harman/Kardon, но она послабее, чем в «Артеоне» – на 480 ватт.

Моторную гамму кроссовера также модернизировали по образу и подобию флагманского легкового семейства. Во главе диапазона теперь стоит долгожданный VW Tiguan R с 320-сильной «турбочетверкой» и новой системой полного привода. R-версия также отличается от младших «Тигуанов» заниженной на 10 мм подвеской с регулируемыми амортизаторами, «гоночным» режимом работы ездовой электроники. Кроме того, такому вседорожнику положены особые бамперы, задний диффузор, выпускная система с четырьмя патрубками, 21-дюймовые колесные диски, спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Кроме того, как и было обещано, после обновления кроссовер стал подключаемым гибридом. Его 245-сильная установка позаимствована у «подогретого» Golf GTE, однако называется такая модификация Tiguan eHybrid – по аналогии с «незаряженными» Golf eHybrid (204 л.с.) и Arteon eHybrid (218 л.с.). Правда, аббревиатуру GTE все-таки сохранили в качестве названия для самого динамичного режима езды, при активации которого 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор будут выкладываться по полной программе. В чисто электрическом режиме Tiguan eHybrid может проехать до 50 км по циклу WLTP.

Подробности о других двигателях производитель пока не раскрыл – за одним исключением: дизели «Тигуана» теперь оснащают двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue – как у все тех же «Гольфа» и «Артеона». Там же позаимствован и новый ассистент вождения Travel Assist. Уже существовавшие электронные помощники стали эффективнее, в частности – теперь они лучше распознают пешеходов и дорожную разметку.

Дополнительное оборудование модели второго поколения

Пакет «Техника»

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
  • Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
  • Центральный замок Safelock с дистанционным управлением и двумя складными ключами
  • Зеркало заднего вида с авто-затемнением
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
  • Датчик дождя

Пакет «Зимний»

  • Тканевая отделка «Rhombus»
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Складные столики в спинках передних кресел
  • Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
  • Генератор 180А
  • Датчик дождя
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Поясничный подпор для передних сидений

Пакет «Хранение»

  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Багажная сетка
  • Потолочная консоль с отсеками для хранения

Пакет «Offroad» (для полноприводных версий)

  • Бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов
  • Накладки на дверные пороги Offroad

Пакет «Медиа»

  • Аудиосистема «Composition Media» с цветным сенсорным дисплеем 8«
  • Камера заднего вида с омывателем
  • USB интерфейс,включая AUX-IN
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Пакет “Навигация Discover Media”

  • Аудиосистема “Composition Media” с цветным сенсорным дисплеем 8»
  • Система кругового обзора Area View
  • Голосовое управление
  • USB интерфейс iPod/iPhone,включая AUX-IN
  • Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Пакет «Навигация Discover Pro»

  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Система кругового обзора Area View
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Навигационная система Discover PRO 9.2«, 64Гб, DVD, Карта Европы с бесплатным обновлением Mapcare
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • USB интерфейс iPod/iPhone,включая AUX-IN
  • Голосовое управление
  • Интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой и усилителем сигнала мобильной связи

Обивка сидений кожей `Vienna`, спортивные сиденья спереди c функцией памяти Smart Comfort Seats (только с пакетом “Premium”)

  • Комбинированная кожаная отделка
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Электропривод регулировки передних сидений с функцией памяти
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом

Обивка сидений кожей `Vienna`, спортивные сиденья спереди c функцией памяти только для водительского сиденья (с пакетом “Premium”)

  • Комбинированная кожаная отделка
  • Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
  • Эргономичные передние сиденья
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Водительское сиденье с электрорегулировками и функцией памяти, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом

Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой (с пакетом “Premium”)

  • Вставки на сиденьях Artvelours
  • Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
  • Эргономичные передние сиденья
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
  • Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа

Пакет “Style”

  • Панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Фоновая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Стандартный бампер с хромированной отделкой
  • Декоративные вставки Dark Grid
  • Две лампы для чтения спереди

Пакет “Premium” (Только с сиденьями ergoActive или Vienna)

  • Легкосплавные колесные диски “Nizza” 7J x 18 с болтами-секретками
  • Панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой

Пакет “Освещение” (с пакетом Style)

  • Фоновая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Декоративные вставки Dark Grid
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Светодиодные задние фонари 3D
  • Две лампы для чтения спереди

Пакет “Безопасность”

  • Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, коленная подушка водителя
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади и шторки безопасности сзади
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Проактивная система защиты пассажиров PreSafe
  • Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему систему предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan поколения 2

Volkswagen Tiguan, универсал

РРЦ от 1 659 000 p

Новые автомобили Volkswagen Tiguan в наличии

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 125hp 6MT

2020, 1.4 MT (125 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 38 050 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Exclusive 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Балашиха

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Connect 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 41 700 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Балашиха

от 41 300 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Воронеж

от 41 800 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Ростов-на-Дону

от 41 300 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 125hp 6MT

2020, 1.4 MT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 38 050 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Exclusive 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Connect 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 700 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 300 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 800 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 300 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 125hp 6MT

2020, 1.4 MT (125 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 MT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 38 050 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Exclusive 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Connect 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 42 750 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Trendline 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 700 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 300 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, GO! 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 800 i /мес

Volkswagen Tiguan, внедорожник, Winter Edition 1.4 TSI 150hp 6DSG

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 41 300 i /мес

Где купить Volkswagen Tiguan?

Публикации о Volkswagen Tiguan

  • Новости
  • Рейтинги

Volkswagen поднял цены на 4 модели

В октябре 4 модели Volkswagen из семи, представленных на российском рынке, получили прибавку к стоимости. Это зафиксировали эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили. Большинство комплектаций кроссовера Tiguan (за исключением топовой Sportline), а также все версии нового лифтбека Polo, седана Jetta и кроссовера Touareg стали дороже на 20 – 48 тыс. руб., то есть на 0,8 – 3,2% от прежней стоимости.

В России подорожали 4 модели Volkswagen

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что в сентябре немецкий Volkswagen повысил стоимость четырех моделей из семи, представленных на российском рынке. Прибавку к ценам получили седан Passat и обновленный лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg. Большинство комплектаций этих моделей стали дороже на 20 -150 тыс. руб., то есть на 0,9 – 6,3% относительно прежних цен.

Читать еще:  Как проверить реле стартера

Какие новые автомобили покупают жители Красноярска: ТОП-10 моделей

Модель KIA Rio является самой популярной иномаркой в России, уступая лишь LADA Granta и Vesta. Между тем, в Красноярске она не только опережает их, но и оказывается лидером местного рынка новых автомобилей. Какие еще модели покупают красноярцы? Эксперты «Цена Авто» составили их рейтинг по итогам 1 полугодия 2020 года.

10 автомобилей, которые пользуются популярностью у жителей Волгограда

Тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке образуют LADA Granta, LADA Vesta и KIA Rio. Как оказалось, в такой же последовательности они располагаются и в рейтинге бестселлеров на авторынке Волгограда. Эксперты сайта «Цена Авто» составили ТОП-10 новых таких моделей по итогам 6 месяцев 2020 года.

ТОП-10 новых автомобилей на рынке Новосибирска

Самым популярным новым автомобилем в Новосибирске является KIA Rio – к такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто». Так, за первую половину 2020 года жителями столицы Сибири был куплен 481 экземпляр этой модели. Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее предпочитаемых новосибирцами машин.

ТЮНИНГ ДЛЯ Volkswagen Tiguan 2 поколение

Внешний тюнинг

  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
  • Шильдики, эмблемы 32
  • Накладки, молдинги 4
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Накладка на задний бампер на VW Tiguan II

    Накладка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия заднего бампера от.

    Шильдики эмблемы GTi Racing 60 x 14 mm на Volkswagen

    Комплект состоит из двух эмблем с логотипом «Rabbit» и надписью GTi Racing на черном.

    Шильдик эмблема GTI Racing 95 x 21 mm на VW

    Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью GTI Racing. Фирменный.

    Шильдик эмблема VW Motorsport 120 x 23 mm на VW

    Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и надписью Volkswagen Motorsport и флагом.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 4
    • Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

      Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

      Складная коробка Skoda

      Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

      Текстильный кофр AutoBox в багажник

      Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

      Складной органайзер для покупок RG CRAFT

      Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 52
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Доводчики дверей 1
      • Ламбо Петли — Lambo Doors 1
      • Доводчики дверей для автомобилей Volkswagen

        Rulium Smart Lock — электронные доводчики дверей премиум класса для дооснощения.

        Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

        Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

        Двойные насадки прямоугольные Verge

        Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

        Универсальная электронная выхлопная система THOR

        С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

        Оптика и освещение

        • Ходовые огни 38
        • Противотуманные фары 10
        • Стоп сигналы и габаритные огни 6
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 39
        • Лампы в оптику 61
        • Инструменты и герметики 9
        • Подсветка 10
        • Ходовые огни Hella LEDayFlex II

          Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

          Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

          Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

          Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon Pro3000 SI LED W5W

          Яркие светодиодные габаритных огни Philips Ultinon Pro3000 SI LED W5W — одна из лучших.

          Универсальный стоп сигнал Quadro Line 140 х 30 мм

          Модульный светодиодный стоп-сигнал Epistar Quadro Line предназначен для установки в.

          Аксессуары

          • Ароматизаторы 6
          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 18
          • Замки капота 4
          • Подарки 28
          • Зонты 7
          • Гаджеты 5
          • Чехлы для шин и колес 2
          • Обманки ремней 3
          • Комплект чехлов для колес VOLKSWAGEN

            Чехлы изготовлены из качественного полиэстера, служат для хранения и переноски.

            Металлическая обманка Black Line

            В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

            Оригинальный зонт-трость Volkswagen Classic

            Прогулочный зонт-трость из коллекции «Classic» с автоматическим открытием и.

            Оригинальный складной зонт Volkswagen

            Небольшой и полностью автоматический складной зонтик от компании Volkswagen.

            Электроника

            • Android интерфейсы 1
            • Автосигнализации 2
            • Комплектующие для автосигнализаций 2
            • Парктроники 6
            • Дополнительное оборудование 2
            • Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

              Inventcar C-BOX — современный комплекс для расширения возможностей штатной.

              Универсальный USB модем Wi-Fi / LTE / 4G

              Универсальный портативный USB-модем с функцией раздачи Wi-Fi сигнала.

              GPS приемник Pandora NAV-035BT

              Высокочувствительный Глонасс / GPS приемник Pandora NAV-035 BT. Работает с базовым.

              Сирена неавтономная Pandora DS-730

              Профессиональная сирена DS-730 от компании Pandora. Изготовлена из качественных.

              avtoexperts.ru

              Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелись. Однако к разработке в компании отнеслись ответственно – взяли платформу PQ35, к тому времени неплохо зарекомендовавшую себя на Golf и Passat, дали звонкое имя Tiguan (смесь льва и игуаны), понапридумывали кучу комплектаций и вариантов моторов-трансмиссий. В общем, все для бестселлера было сделано. И действительно, Tiguan оказался популярен как в России, так и в Европе. Однако популярность эта оказалась немного противоречивой, машину хоть и покупали, но помимо армии поклонников, у нее появилась также армия непримиримых противников. А все потому, что автомобиль вышел не без противоречий – многие владельцы и водители ждали от него иного.

              Тут стоит сделать небольшую ремарку. Выход Tiguan пришелся на период, когда VAG активно переходил на новые технологии, которые поначалу были откровенно сырыми. Кроме того, именно в эти годы наиболее активно стала внедряться идеология «одноразовых» машин – в VAG перестали делать автомобили, которые могли служить десятками лет. Конечно, такая доктрина не могла не отразиться на Tiguan.

              1. Невысокий ресурс двигателей

              На Tiguan первого поколения устанавливалось много модификаций моторов. Все они сводятся к бензиновым турбодвигателям 1,4 и 2 литра, а также двухлитровому дизелю. На бумаге их показатели выглядят очень круто, но славу надежных эти моторы не заслужили. Больше всего досталось двигателю 1,4. В его первых версиях, которые выдавали 150 л.с., одновременно использовалась и турбина, и компрессор. Мощность с литража снималась завидная, но ценой ресурса. Банально не выдерживали поршни, которые умирали уже к 100 тысячам пробега, ремонт же был технически сложным и очень дорогим.

              Потом пошли немного менее форсированные версии, компрессор убрали, мотор стал выдавать 122-125 л.с. Поршневую модернизировали и она стала жить дольше, но тут роль основной проблемы на себя взяла цепь ГРМ. Теперь уже у нее был самый маленький ресурс – часто она растягивалась и требовала замены даже раньше чем на одометре появлялось шестизначное число. Но цепь поменять хотя бы дешевле чем поршни (хотя тоже дорого). Помимо всего прочего 1,4 плохо себя зарекомендовал зимой – он долго прогревает печку и имеет склонность к обмерзанию дроссельной системы, да и ресурс турбины не впечатляет (впрочем, это и про более мощную версию 1,4 можно сказать).

              Есть в интернете отзывы владельцев, которые и с мотором 1,4 ездят долго и счастливо, но тут нужно быть фанатом машины – менять масло раз в 5000 километров, не крутить двигатель, не газовать, зимой не эксплуатировать. В общем, 1,4 на Tiguan ездит быстро и ярко, но недолго.

              С двухлитрового мотора поначалу снимали «всего» 170 л.с., что на фоне 150 л.с. 1,4 казалось смешным. К тому же за «двушку» всегда была солидная доплата. Из-за малой разницы в мощности многие покупатели экономили, а зря. Двухлитровый мотор не так сильно нагружен для своего объема, поэтому ходит гораздо больше. Да, у него тоже бывает масложор и проблемы с цепью ГРМ, но по сравнению с 1,4 гораздо реже, да и на бОльших пробегах.

              Самым надежным в компании моторов оказался дизель. И у него встречаются проблемы с сажевым фильтром, но это редкость – в основном дизельные моторы на Tiguan служат долго и счастливо, однако и стоят заметно дороже.

              2. Коробки передач

              К счастью для российских покупателей самые первые версии Tiguan поставлялись в Россию не с DSG. Представляете, какой бы имиджевый урон модели был бы нанесен если бы на нее ставили сырые «роботы» из первых партий. DSG появилась, но уже чуть позже, когда надежность немного подтянули. Крови она, правда, все равно владельцам попила, но, в целом, все выглядело не так критично. Про DSG мы подробно рассказывали в этом материале.

              На первых порах за двухпедальные версии отвечала классическая АКПП Aisin. Казалось бы, вот оно счастье, нормальный «автомат». Но идиллия длилась ровно до тех пор пока коробка была исправна. Это очень сложный и дорогой в ремонте агрегат, связываться с которым чувствительно для кошелька. То насколько быстро он ломался зависело от эксплуатации. Запаса по прочности у коробки оказалось мало, если владелец машины любил «притопить», АКПП постоянно перегревалась и в таких условиях быстро ломалась, у спокойных водителей она жила относительно долго. Как вариант – нужно было ставить дополнительный радиатор охлаждения, это тоже увеличивало ресурс. Так что о том, что лучше АКПП или DSG на примере Tiguan спорить можно долго. К счастью, с младшим мотором в комплекте всегда шла «механика», к которой никаких вопросов никогда не было.

              3. Проблемы с электроникой

              Глюки электрики Tiguan достались вместе с платформой PQ35 – у Golf и Passat было то же самое. Отказы были весьма разнообразны, в том числе зафиксированы и поломки ЭУР в движении, правда таких случаев было немного. Более-менее массово ломался блок управления климатом, но тут тоже машина на машину не приходилось. Причина электрических проблем до конца не ясна, многие строят теории, что дело в неудачной конструкции генератора, а также постоянно забивающихся дренажных отверстиях: скапливающаяся влага негативно влияет на провода, и начинаются глюки. Так или нет сказать сложно, но вот то, что электрические отказы у Tiguan случают чаще, чем хотелось бы, это факт.

              4. Жесткая подвеска

              На что владелец Tiguan точно не может пожаловаться, так это на ресурс подвески – все элементы ходят хорошо за 100 тысяч километров. Однако подвеску недобрым словом приходится вспоминать часто – из-за ее чрезмерной жесткости. Tiguan хоть и имеет внедорожную модификацию, полный привод и весьма неплохую по меркам класса проходимость, но комфорта на бездорожье не дает. На хорошем асфальте поведение автомобиля идеально, но на разбитой грунтовке трясет немилосердно. С этим остается только смириться.

              5. Надежность полного привода

              Часто съезжать на Tiguan на бездорожье не рекомендуется из-за ресурса муфты. Особенно это актуально для дорестайлинговых машин, которые оснащались муфтой Haldex IV поколения. Не любит эта муфта затяжных поездок по бездорожью, но позволяет, не досаждая принудительным отключением. После рестайлинга стали ставить Haldex уже пятого поколения, она надежнее сама по себе не стала, но электроника более деликатно относится к ресурсу, поэтому для любителей погонять по бездорожью чаще устраивает принудительные «перекуры» – для остывания муфты. Еще в Tiguan первого поколения нередко отмечались проблемы с подвесным подшипником кардана, причем, опять-таки, в основном у тех, кто часто пользовался полным приводом.

              В целом, Tiguan получился весьма неплохим автомобилем, но только для первого владельца. Именно на примере этого кроссовера в Volkswagen отработали тему небольшого ресурса и скорой замены машины, хотя до этого старались делать очень долговечные авто. Tiguan не прощает жесткой эксплуатации, гонок, бездорожья, редкой замены масла. Крупицы ресурса необходимо беречь, нужно машину очень тщательно обслуживать, холить и лелеять, но далеко не у всех владельцев есть желание и возможность это делать. Отсюда и многие проблемы этой модели.

              Volkswagen Tiguan (с 2016 года): Выявляем все недуги калужского пациента

              Скажем сразу, у нашего подопечного со здоровьем все в полном порядке. Обессиленному врожденными болячками кроссоверу очень сложно было бы удерживать лидерство в своем классе. Причем столько лет подряд. К тому же, большинство недостатков, характерных для машины прошлого поколения, на втором «Тигуане» уже ликвидированы, а ресурс роботизированных коробок и турбо-моторов заметно увеличился.

              1 Мая 2020, 15:20

              Какой бы сборки — немецкой или калужской — вам не достался автомобиль, стойкость его кузова к коррозии будет априори высокой. Конечно, при условии, если машина не была кустарно восстановлена после ДТП. Хотя, справедливости ради можно отметить, что на первых машинах отечественного производства проявлялись некоторые косяки, вроде неравномерных зазоров между некоторыми кузовными панелями. Правда, они были настолько незначительные, что сразу и не бросались в глаза. В любом случае, экземпляры калужской сборки по качеству не отличаются от машин, сделанных на своей исторической родине.

              Зато на нашем рынке у «Тигуанов» нет таких систем как адаптивный круиз-контроль, где автопилот удерживает машину в полосе движения, в пределах дорожной разметки, а также функции открывания багажника движением ноги под задним бампером. Немцы посчитали, что все эти «прелести» у нас будут работать некорректно. Может они и правы. А вот с эффективностью звукоизоляции разработчики явно просчитались — далеко не всех отечественных владельцев Tiguan устраивает штатная «шумка». Хотя по мне так она вовсе ничего. В общем, обычно заказывают дополнительную обработку колесных арок, а некоторые сибариты действуют по полной программе с изоляцией пола и багажника, крыльев, дверей и капота. Благо такая услуга стоит всего 35 000 руб. в специализированных мастерских.

              Однако дополнительная «шумка» не спасет от дорожных реагентов хромированные детали внешнего декора. Они могут помутнеть уже после первой российской зимы. Правда, дилеры всегда идут навстречу своим клиентам и меняют потерявшие лоск кузовные элементы по гарантии бесплатно. Так же как и ветровое стекло с подогревом, которое изначально не отличается прочностью и довольно быстро затирается щетками.

              Зато все моторы в целом надежны, хотя и не обделены техническими деликатесами — все они с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Базовый двигатель объемом 1,4 л (125 сил) сочетается исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач и ставится только на переднеприводную версию. Правда, таких модификаций очень мало на рынке. Хотя эта «четверка» уже успела переболеть детскими болезнями и считается надежной. Правда, в группе риска у нее остаются турбокомпрессор и топливный насос, да и к качеству топлива и моторного масла она чрезвычайно привередлива.

              У 150-сильного агрегата тоже не самое радужное прошлое — на нем по гарантии меняли кольца и поршни, неоднократно перепрошивали программу блока управления двигателем. Сегодня этот мотор считается практически беспроблемным, если не брать в расчет то, что некоторые из них излишне потребляют масло. Но вот что интересно, если некоторые владельцы жалуются на повышенный масляный аппетит, то другие уверяют, что от замены до замены уровень жидкой смазки остается на прежнем уровне. Здесь — как повезет. Причем расход до 150-200 граммов на 1000 км немцы считают допустимой нормой. Замечены в пристрастии к повышенному масляному аппетиту и 2-литровые бензиновые «турбо-четверки». И опять же не все — некоторые владельцы даже не возят с собой канистру с жидкой смазкой. Несмотря на то, что после череды модернизаций и апгрейдов управляющей электроники, двигатели стали вполне надежными, на втором «Тигуане» они вновь заразились очередным недугом. Это бракованные распределительные валы. Если на холодную двигатель троит, звоните дилеру и становитесь в очередь на замену неисправной детали. На гарантийных машинах валы меняли, естественно, бесплатно. Проблема — массовая и ее решением немцы уже вплотную занимаются.

              Двухлитровый дизель просто оплот надежности. Он выпускается уже не один десяток лет и зарекомендовал себя поистине кондовым агрегатом. При надлежащем обслуживании и использовании качественных жидкостей он прослужит до 400 000 — 500 000 км. Бывали случаи, когда эти моторы выхаживали 800 тысяч км и при этом еще продолжали исправно работать. Правда, за это время придется поменять как минимум форсунки впрыска (по 12500 руб.) и свечи накаливания, а также турбину (от 60 000 руб.) и топливный насос (от 38 000 руб.).

              Подобной долговечностью отличается и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Жаль не часто она встречается на подержанных «Тигуанах». В МКП следует только каждые 90 000 км менять масло, хотя фирма-производитель уверяет, что «трансмиссионка» там залита на весь срок службы агрегата.

              Зато в 7-ступенчатых роботах с двойным сухим сцеплением обновлять масло рекомендуется через 40-70 тысяч км пробега. Эти коробки уже стали притчей концерна Volkswagen и были лидерами по частоте поломок. Хотя в последнее время роботы стали долговечнее. В программе концерна они используются уже более 12 лет и постоянно модернизируются. Причем если одни владельцы жалуются на дерганье в коробке уже на 10-30 тысячах км, то другие ездят на DSG7 без проблем более 150-200. После последних прошивок и доработок пакет сцеплений и мехатроник стали гарантированно выхаживать 100 000 км. Главным условием долголетия этих трансмиссий является регулярная замена масла и нормальная эксплуатация автомобиля. При подготовке материала автору этих строк пришлось пролопатить все отзывы о Tiguan. Так вот, ни одной критики в адрес DSG я не встретил. Может, еще время не вышло — машины еще слишком молоды и полной статистикой пока не обладают. А может просто робот стал очень надежным. Поживем — увидим.

              А вот 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, зарекомендовала себя более надежной, а ресурс ее достигает 300-400 тысяч км. Эти роботы сочетаются только с самыми мощными моторами, крутящий момент которых переваливает за отметку 300 Нм. Тем не менее, при покупке подержанного «Тигуана» с такой трансмиссией, не пожалейте денег на диагностику. Заодно также рекомендуем проверить полноприводную трансмиссию. Впрочем, муфта Haldex 5 поколения очень долговечна. Обслуживание сводится к замене масла через 40-60 тысяч км заодно с раздаточной коробкой и редукторами.

              В независимой подвеске ломаться особо нечему — еще время не вышло. Отметим только излишне нежные тормозные диски, которые изнашиваются раньше положенного им срока — не всегда дотягивают до второй замены колодок. И еще. Не гонитель за большими колесами, в буквальном смысле этого слова. Дело в том, что подвеска кроссовера жесткая, а на 19- или 20-дюймовых катках автомобиль становится и вовсе зубодробительным. Поэтому многие владельцы меняют амортизаторы на другие с более мягкими и комфортными настройками.

              Если с ходовой частью все ясно — если жестко, ставим «более мягкие» амортизаторы, то электрика живет ей одной понятной жизнью. Бывает, что ни с того, ни с сего начнет глючить мультимедийка, разблокируются на ходу замки дверей, сработает датчик парковки… Причем также внезапно все может прекратиться, как и началось. Обычно бывает достаточно перезапустить двигатель или снять минусовую клемму с аккумулятора. Впрочем, дилеры без лишних разговоров ремонтируют или меняют проблемные элементы и узлы по гарантии.

              В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. А печально знаменитые роботизированные коробки DSG в последнее время стали гораздо надежнее и запросто выхаживают до 150 000 км и больше. Поэтому и такие версии «Тигуана» вполне можно рассматривать в качестве покупки. Если хотите свести риск к минимуму, ищите модификацию с механической КП, правда, в этом случае она будет только переднеприводной

              • В целом надежные моторы
              • Крепкое лакокрасочное покрытие
              • Хорошая звукоизоляция
              • Добротные отделочные материалы
              • Просторный салон
              • большой багажник
              • Отличные ходовые свойства и управляемость
              • Роботы в группе риска
              • Капризные в эксплуатации двигатели
              • Дорогие оригинальные запчасти
              • Жесткая подвеска

              5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

              Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

              1. Строгий стиль

              Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

              Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

              2. Легковая управляемость

              Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

              Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

              3. Высокотехнологичные опции

              Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

              Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

              4. Экономичность

              Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

              Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

              5. Выбор на любой вкус

              Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

              Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

              Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

              Вопросы к надежности

              Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector