Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем датчики давления в шинах

Программируемые датчики давления в шинах

Уважаемые клиенты, мы рады представить Вам наши новые услуги!
Продажа, установка, клонирование и прошивка уникальных программируемых датчиков давления в шинах.

Датчики давления в шинах

Датчик давления воздуха в шинах – устройство непосредственного измерения давления и температуры воздуха в шинах автомобиля. Показания давления в шинах датчики передают на индикаторы бортовой панели, при критическом изменении показаний передается тревожный сигнал.

Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.

ГК «KOLOBOX» предлагает уникальные услуги по подбору, установке и прописке датчиков давления в шинах от производителя ITMAutoParts (США).

Все датчики давления воздуха в шинах имеют свой уникальный код/айди. На американских, японских и корейских автомобилях оснащенных штатной системой TPMS в бортовой компьютер можно прописать только один комплект (4 датчика) исходя из этого, имея два комплекта колес, Вам придется при каждой сезонной смене колес обращаться к официальному дилеру для их привязки.

С помощью специального оборудования мы можем изготовить копии сенсоров идентичных Вашим оригинальным датчикам, система не заметит подмены.

Как происходит процедура копирования датчиков?

С помощью специального оборудования, не разбирая и не снимая Ваши колеса с оригинальными датчиками/сенсорами, считываются коды/айди оригинальных сенсоров, затем этот айди прописывается в наши программируемые датчики, получаются клоны оригиналов, которые автомобиль воспринимает как свои.

Также, айди можно считать из бортового компьютера машины с помощью диагностического разъема. Наша система позволяет изготавливать и прописывать как комплект сенсоров, так и один датчик

Основные преимущества датчиков давления в шинах

  • Контролируют давление и температуру

При движении стоит учитывать, что температура в шине может увеличиваться, особенно летом. Каждые 10 градусов могут повысить давление на 0,1 атм, если температура повысится до 100 градусов, то давление в шине превысит безопасное значение!

  • Увеличивают срок службы резины

Датчики давления позволяют осуществлять контроль давления в шине, что обеспечивает равномерный контакт шины с дорогой. Благодаря этому резина меньше изнашивается. При повреждении шины вы сразу узнаете об этом и сможете оперативно среагировать, не попав в аварийную ситуацию и исключить деформацию спущенного колеса.

  • Сокращение расхода топлива

Неправильное давление в шине увеличивает расход топлива вашего автомобиля.

  • Обеспечение безопасности на дороге

При неправильном давлении в шинах автомобиль в экстремальной ситуации может повести себя непредсказуемо!

Успейте воспользоваться услугами ГК «KOLOBOX» по подбору, установке и прописке датчиков давления в шинах по специальным ценам:

Стоимость одного датчика 3000 рублей.

Стоимость программирования одного датчика 400 рублей.

Датчики давления шин: для чего, как обслуживать и как выбрать

Почему непрерывный контроль за давлением в шинах стал обязательным? Как быть, если штатной системы мониторинга в машине нет? На самом деле все очень просто.

Неправильное давление в колесе – это нарушенная управляемость, преждевременная покупка новой шины, а то и тяжелое ДТП. Поэтому на нынешних автомобилях привычным делом стала штатная система TPMS (Tyre Pressure Monitoring System), в Европе эта система мониторинга давления в шинах стала обязательной для всех новых авто.

Система мониторинга давления поможет обезопасить ваши шины от преждевременного выхода из строя.

Довольно сложная и недешевая, она стала распространенной, потому что рядовому водителю легковушки сегодня непросто заметить на ходу, что колесо спустило: передний привод и высокий уровень комфортности скрывают падение давления.

Да и шины, как правило, с одной стороны очень уязвимы на неровностях из-за своего низкого профиля, а с другой – не прощают движения с низким давлением и становятся непригодными к ремонту. Поэтому датчики давления в колесах стали настолько популярными.

Как устроена система контроля давления шин

На самом деле, датчики давления в колесах есть не всегда. В относительно недорогих штатных TPMS несоответствие давления выдает датчик антиблокировочной системы тормозов ABS. Секрет в том, что колеса с разным давлением вращаются с разными оборотами, поэтому система замечает большое расхождение и поднимает тревогу. Но определить, с каким именно колесом непорядок, ей тяжело, и на панель выводится сообщение для водителя типа “Проверьте давление в шинах”.

Система TPMS с датчиками, которые вставляются внутрь шины, лучше защищена от воров и дорожных неурядиц

Более совершенный тип мониторинга имеет датчик давления в каждой шине. Он непрерывно меряет давление и температуру, а затем передает данные по радиоканалу в главный блок. Такой вариант типичен для штатных систем мониторинга в дорогих авто, а также – в комплектах, которые продаются как дополнительное оборудование. Довольно распространен вариант размещения датчиков в таких комплектах – не в колесе, а на вентиле, вместо защитного колпачка. Это проще с точки зрения монтажа, но нехорошо с точки зрения защищенности от грязи, снега и воров.

Важный компонент – экран, на который выводятся данные о давлении и (не всегда) температуре в шине. Если у штатных систем автомобиля эта информация интегрирована в интерфейс борткомпьютера, то в комплекты для самостоятельного оборудования входит отдельный дисплей. Не в каждой машине есть удобное и подходящее место для его установки, да и для салонных воров это дополнительная приманка. Однако, некоторые модели TPMS предлагают передачу данных с датчиков шин по Bluetooth на смартфон.

Между тем, системе – и штатной, и установленной самостоятельно – нужен определенный уход.

Датчики TPMS, которые накручиваются вместо колпачков, легко потерять в процессе эксплуатации

Как ухаживать за датчиками давления в колесах

  • Калибровка. Время от времени TPMS (даже штатная!) выдает ложный сигнал тревоги, и доведение давления во всех колесах до идеальных значений не убирает аварийное сообщение с щитка приборов. В некоторых конструкциях обнулить ошибку можно самостоятельно, в некоторых для калибровки надо ехать на СТО. Учтите, что давление в колесах на боку, повернутом к солнцу, всегда будет выше, чем на том, который оставался в тени.
  • Батарейки. В каждом датчике есть миниатюрная батарейка, которую время от времени приходится менять. Кроме денег, это может повлечь за собой проблемы с шиномонтажем (если датчик скрыт в шине). Поэтому, вероятно, может иметь смысл менять старые батарейки попутно – например, превентивно во время очередного сезонного переобувания.
  • Воры. Те датчики нештатных систем TPMS, которые крепятся снаружи вместо колпачков, легко становятся добычей разного рода воров, а то и просто дворовой детворы. Единственное, что здесь можно посоветовать – использовать такую систему только в дальних путешествиях, а для ежедневных рутинных поездок ставить обычные защитные колпачки. К сожалению, в таком случае каждый раз придется подкачивать все шины компрессором.
  • Шиномонтаж. Датчики давления, вмонтированные в колеса, можно повредить во время неквалифицированного шиномонтажа. Поэтому при каждом обращении в колесный сервис надо предупреждать мастеров, что под покрышкой установлен датчик.

На современных авто частично спущенную шину водитель может долго не замечать, но это сокращает ее ресурс

Рекомендация Авто24

Система мониторинга давления шин – не просто модный девайс, а очень эффективное средство повысить безопасность движения. Учтите также, что постоянная езда на подспущенной шине разрушает ее каркас и преждевременно выводит колесо из строя – а это уже немалые расходы. Поэтому если у вас не новая машина достаточно высокого класса с хорошей шумоизоляцией и комфортным управлением, которые скрывают проблемы с колесами, стоит установить дополнительную систему мониторинга давления в шинах.

Статьи

Выбираем систему контроля давления: плюсы и минусы

Пользу от внедрения системы контроля давления в шинах часто недооценивают, хотя именно с ее помощью водители могут предотвратить преждевременный износ шин, потерю колес и снизить аварийность. Что особенно актуально для грузовых автомобилей, автопоездов или автобусов, у которых увеличена нагрузка на шины, а стоимость каждой в среднем составляет 20000 – 30000 рублей за штуку. Чтобы данные о давлении и температуре в шинах помогали не только водителю, но и владельцу автопарка в оптимизации расходов на содержание техники, СКД можно подключить к системе мониторинга транспорта.

На что обратить внимание при выборе СКД? Нужно учитывать разные нюансы: удобство самой системы, технические особенности, качество датчиков и возможность замены в них батареек, разные форматы уведомлений и другие. В этой статье мы собрали воедино информацию как от производителей разных систем, так и отзывы пользователей, чтобы рассказать о плюсах и минусах каждой и помочь вам определиться с выбором СКД.

Зачем контролировать давление и температуру?

Давление в шинах влияет на управление автомобилем, его техническое состояние и, конечно, на долговечность шин. В том случае, когда колеса накачаны в соответствии с нормой, рекомендованной производителем, шина прилегает к дорожному покрытию всей поверхностью и равномерно изнашивается. Когда давление в шинах повышено, шина выгибается, площадь контакта с землей сужается, из-за этого интенсивнее изнашивается ее центральная часть. Это приводит к увеличению износа подвески, деталей рулевого управления и преждевременному износу покрышки.

При низком давлении шина деформируется в обратную сторону, сила трения и интенсивность нагрева увеличивается и края покрышки сильно изнашиваются. Это приводит к тому, что ухудшается управляемость автомобилем, увеличивается расход топлива, а также есть риск пробить колесо при попадании в яму.

Контроль давления в шинах – это простой способ оптимизации расходов на топливо. Поскольку нагрузка на шину и давление влияют на трение качения, а чем оно меньше, тем ниже потребление топлива. Своевременное уведомление о потере давления в шинах позволяет предотвращать потерю колес, что экономит компаниям сотни тысяч рублей, а также снижать аварийность, сокращать простои на трассе из-за замены колес, что также влияет на своевременность доставки грузов.

Что представляет из себя СКД?

Как правило, СКД состоит из нескольких элементов: датчики давления, которые устанавливаются на каждое колесо, и монитор, на котором отображается информация с каждого датчика. Если мощности передачи сигнала не хватает, то дополнительно устанавливается репитер, например, на длинных автопоездах, ТС или прицепах. Тогда устройство получает информацию от всех датчиков и транслирует ее на монитор.

Датчики могут быть внешними, накручиваются на ниппель колеса, и внутренними, устанавливаются во внутрь колеса и выводят ниппель для подкачки. Их плюс в том, что они незаметны, поэтому снижается возможность поломки или кражи дорогостоящих датчиков, а минусы в том, что стоят они дороже в несколько раз и сложнее в установке, так как необходимо разбортовывать все колеса.

При выборе датчиков также стоит учесть возможность замены батареек — у некоторых есть такая возможность, как, например, у датчиков Pressure Pro, а у многих других такая замена не предусмотрена. Минус внутренних датчиков в том, что для замены батареек нужно заново разбортовывать каждое колесо, а корпус самого датчика может оказаться неразборным.

Система контроля давления в шинах может использоваться как самостоятельно, передавая информацию о состоянии колес водителю, так и интегрироваться с GPS/ГЛОНАСС терминалами для передачи информации на сервер мониторинга. Терминал получает информацию о давлении, о температуре внутри шины, о состоянии датчиков, а также информацию о событиях потери давления или высокой температуры. Для этого заранее устанавливаются пределы и, в случае, когда показания отклоняются, на сервер передается информация о событии. На основании полученных данных можно строить графики, отчеты, таблицы и использовать их для контроля за состоянием давления в шинах в машинах. Диспетчер оперативно сможет связаться с водителем в случае необходимости.

На что обратить внимание при выборе?

Мы сравнили 4 популярные системы контроля давления, у которых есть возможность интеграции с GPS терминалами по протоколу RS 232: Pressure Pro, Pressure Pro Pulse, TPMS 6-13 и TM-508. Расскажем подробнее на что обратить внимание при выборе каждой из них.

Российская система TPMS 6-13 не так давно на рынке, но уже успешно используется многими пользователями. Эта система включает в себя информационный дисплей и комплект из 6 датчиков. По техническим характеристикам она отличается от аналогов диапазоном рабочей частоты 434,1 МГц, в остальном никаких серьезных отличий нет. Из преимуществ этой системы можно выделить оптимальную стоимость (среднерыночная стоимость 40000 руб.), а основной минус системы в том, что TPMS 6-13 подключается напрямую к аккумулятору и не имеет энергонезависимую память. По отзывам пользователей при отключении питания система сразу забывает все датчики, из-за этого нужно заново их регистрировать, прочитывать все коды и вносить их в память.

Китайская система TM-508 самая дешевая из аналогов, имеет встроенный аккумулятор, в отличии от русской версии, поэтому может работать и без внешнего питания. Недостаток этой системы в том, что при пропадании сигнала одного из датчиков, система автоматически его «забывает» и меняет нумерацию остальных датчиков: это значит, что третий датчик становится вторым, а второй первым, а пропавший датчик исчезает из системы. Из-за этого могут быть трудности с отображением результатов в отчетах ПО мониторинга.

Pressure Pro и Pressure Pro Pulse американские системы одного производителя. Между собой они отличаются размерами и возможностями монитора, система Pressure Pro Pulse более современная. Их главное преимущество в том, что в памяти содержится большое количество разных модификаций схем расположения колес, причем, они могут стоять по разным осям. Пользователь может выбрать нужную ему схему в соответствии с типом конкретного ТС и привязать датчики к конкретному колесу. Независимо от наличия или отсутствия связи датчика с монитором, схема остается постоянной. Минус этих систем в том, что они не так наглядны, как все остальные, так как не показывают на схеме где произошло нарушение давления или температуры, поэтому водителю сложно быстро понять какое именно колесо нужно ремонтировать.

Читать еще:  Что нужно знать о системе пассивной безопасности автомобиля

При выборе одной из СКД нужно учитывать, как удобство работы системы в целом, так конкретные возможности, недостатки. В любом случае, установка такой системы позволит увеличить срок эксплуатации дорогостоящих шин, снизить аварийность на дорогах и расход топлива. А комплексная интеграция с системой мониторинга позволит составить отчет по каждому из водителей и понять, как они следят за состоянием техники, насколько оперативно реагируют на изменения температуры или давления в шинах.

Компания Galileosky провела полноценную интеграцию с каждой из этих систем беспроводного контроля давления и температуры в шинах. GPS терминалы получают данные с 1 до 34 датчиков о текущем давлении в PSI (1 атм. = 1.01 bar = 14.7 PSI), о температуре внутри шины (от -40 до 100° C с шагом 20° C), о состоянии датчиков, а именно о наличии с ними связи и уровне заряда батареи, а также информацию о событиях потери давления или высокой температуры. Для отображения данных в нужном формате, нужно учесть, что терминал считывает и передает данные о давлении в единицах измерения PSI и для того, чтобы на сервере отображать данные в атмосферах, необходимо с помощью формулы преобразовать получаемые данные в те единицы, которые необходимы.

Как выбрать датчики давления в шинах

Автомобиль со спущенным колесом долго тормозит. При резком повороте его заносит — водить опасно. Наехали на саморез, шина прокололась, не заметили. Сцепления с дорогой нет — авария. Датчики давления в шинах заметят спущенное колесо и предупредят водителя.

На что ставим

В комплект разных моделей кладут определенное количество датчиков давления. Отличается и диапазон измерения — датчики устанавливают на разные виды транспорта:

Легковой автомобиль — 4 штуки на 4 колеса, измеряют от 0 до 6 бар.

Грузовой транспорт — 6, но можно подключить 38 штук, 0–13 бар.

Поэтому сперва выбираем, для какого транспорта покупаем датчики давления в шинах. Затем определяемся с типом этих датчиков: внешние или внутренние.

Внешние датчики

Удобные. Установить самому легко — на каждое колесо уйдет пара минут. Датчики накручиваются на ниппель и защелкиваются на замок. Заменить севшую батарейку у датчика не составит труда, для этого откручивают колпачок.

Внешние датчики заметные, поэтому привлекают внимание хулиганов — случаи редкие. Их не воруют, потому что продать некому, а использовать самому не получится. От хулиганства защитит замок, но целенаправленную кражу с инструментом не выдержит.

Между датчиком и ниппелем находится резиновая прокладка. Есть вероятность, что из-за нее колесо будет по чуть-чуть спускать шину. В отличие от внутреннего датчика, внешний надавливает на золотник. Поэтому показания могут быть менее точными.

Внутренние датчики

Надежные. Их устанавливают только в автосервисе. Датчики ставят вместо ниппелей, поэтому давление измеряют точно. И выглядят как ниппели — ничем себя не выдают.

Заменить севшую батарейку трудно, потому что она впаяна в корпус датчика — придется колхозить. Благо заряда обычно хватает минимум на 3 года пробега. Модель с внутренними датчиками SteelMate TP-10i проживет 5 лет, а ParkMaster TPMS 4-03 — 8. Внешние датчики работают в среднем 1–2 года, о севшей батарейке предупреждают заранее.

Как показывает давление

Внешние или внутренние датчики— оба бесполезны без экрана. Он наглядно покажет водителю давление в шинах. Экран получает информацию от датчиков по радиосвязи.

Экран с присоской или 3М скотчем крепят к лобовому стеклу и на приборную доску. Они бывают проводные и беспроводные. Проводные экраны питаются от прикуривателя или напрямую от сети автомобиля. У беспроводных моделей есть встроенный аккумулятор или отсек для батареек. Экран с солнечной батареей есть у SteelMate TP-S4I — халявная энергия!

Индикатор в прикуривателе незаметен. Экран мелкий, кнопки мелкие, проводов нет. Бывают простенькие модели, как ARENA TPMS TP200. Или продвинутые — ParkMaster TPMaSter TPMS 4-03.

Смартфон тоже покажет давление в шинах, например, работая вместе с моделью ParkMaster TPMASTER 8886. Датчики передают информацию на фишку-индикатор в прикуривателе, а он — на смартфон по блютузу. Если давление не в порядке, то фишка замигает. Подробную информацию покажет экран телефона. Удобнее него только отдельный экран на присоску или скотч.

Брелок на ключи, вроде ParkMaster TPMaSter TPMS 4-27, носят всегда с собой. Он внешне похож на автомобильный ключ. Экран простой символьный, поэтому заряда батарейки хватит надолго.

Магнитола или внешний монитор тоже покажут информацию от датчиков давления. Для этого покупают модель с видеовходом. Устройство в салоне находится скрытно. Например, модель Blackview TPMS X6 external.

У мотоциклов экран крепят на руль, он работает от встроенной батарейки. Например, модели ParkMaster TPMaSter TPMS 2-02 или Steelmate TPMS-90.

Как не ошибиться

Выбрать датчики давления в шинах просто — устройства узкоспециализированные. Сперва смотрим модель под свою машину — легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл. Затем выбираем тип датчика. Внешние датчики менее точны и слабо защищены от вандалов. Внутренние датчики надежные, но установить их сможет только автосервис. Теперь выбираем удобный тип экрана. Мы советуем или выносной экран или модель для смартфона, потому что они универсальные.

Не экономьте на датчиках давления, потому что они помогают ездить безопасно. Не стоит связываться с датчиками давления на Алиэкспрессе. Если будет огрехи с корпусом, — а они будут — то вода и грязь быстро уничтожат датчик. Мы продаем доступные и премиум модели. Они работают надежно.

Лучшие датчики давления в шинах 2019: ТОП-10

Описание и рейтинг наиболее качественных датчиков давления в шинах: топ-10 моделей, технические особенности. Видео про систему мониторинга давления в шинах TPMS.

Содержание статьи:

  • Чем грозят неправильно накачанные колеса
  • Разновидности систем контроля
  • Лучшие датчики давления в шинах
  • Видео про систему мониторинга давления в шинах TPMS

С появлением бескамерных шин несколько уменьшились аварии на дороге, связанные с неисправностью тормозной системы. Элементы протектора позволяют лучше маневрировать при возникновении опасной ситуации.

Одновременно с этим у водителей появились и новые задачи — систематически следить за параметрами давления. При снижении давления в шине происходит образование воздушной прослойки между камерой и герметичным слоем, которая может разрушить слой герметика и привести к взрыву колеса при чрезмерной нагрузке — например, при резком повороте на скорости.

Датчики давления внешние и внутренние помогают правильно оценить состояние шины и вовремя провести накачку или, наоборот, отдачу воздуха.

Чем грозят неправильно накачанные колеса

Автомобильные шины относятся к частым расходникам — элементы необходимо менять не только по сезону. Протектор неправильно накачанных шин изнашивается на 30% быстрее, если давления недостаточно, и если шина перекачана, происходит частичное истирание. И первое, и второе грозит потерей управляемости авто.

Дополнительные проблемы — перерасход топлива, увеличение тормозного пути, повреждения дисков.

Для каждого автомобиля производитель установил заводские параметры на то, какое давление должно быть в шинах в максимальном диапазоне. Информация указывается в руководстве по эксплуатации и выбита на пластинах, которые устанавливаются у люка бензобака, на опорах и стояках кузова.

Показатель давления в шинах указан для авто, которые не были в движении более 5 часов, т. е. для холодной резины. При замерах необходимо это учитывать и не проверять давление после многочасовой поездки по горячему песку. Для контроля за давлением в шинах используют штатные и внештатные (внешние) датчики.

Разновидности систем контроля

Штатная система контроля давления TPMS система контроля давления TPMS — установленная в ЭБУ схема, которая самостоятельно отслеживает давление в шине и передает информацию на приборную панель.

Алгоритм вычислений прост. Датчики частоты вращения колес отслеживают обороты и на этом основании выводят информацию о параметрах давления. Если колесо спустило, его вращение ускоряется.

Технологии исполнения датчиков разнятся в зависимости от потребностей водителя и предпочтений. Есть вариант установки электронных систем, которые мониторят давление через Блютуз и передают данные в режиме реального времени. Механические датчики, манометры необходимо устанавливать на колесо и проводить единичное измерение самостоятельно перед поездкой.

Какие же датчики давления считаются лучшими в 2019 году?

Лучшие датчики давления в шинах

1. CARCHET 7M527C

Среди беспроводных датчиков давления выделяется цифровой манометр CARCHET 7M527C. Информация передается на монитор, который присосками крепится к торпеде или лобовому стеклу.

Датчик давления прикрепляется к колесу, отслеживает температуру и напряжение 4 шин. Параметры передаются на цветной дисплей, есть поддержка голосом при возникновении критичных ситуаций.

Датчик разрабатывался как эффективная система контроля для семейных автомобилей, отличается надежностью, работает от 12-вольтной зарядки (прикуриватель) есть аккумуляторная батарея, которая обеспечивает автономную работу монитора до 3 часов.
В комплекте есть все необходимые крепления и инструмент для монтажа, из недостатков системы — инструкция не переведена на русский язык.

2. Proline TPMS X5 INT

Полноценная беспроводная система мониторинга за давлением и температурой воздуха в шинах. Отличается высокой надежностью, заявленный срок эксплуатации — до 7 лет.

В комплект входят четыре датчика, которые устанавливаются на шину вместо штатных ниппелей. Гайки и крепежи изготовлены из прочного сплава, который позволяет переустанавливать детали при смене колеса.

Информация передается на монитор с жидкокристаллическим цветным экраном в режиме реального времени.

Монитор установлен на кронштейн с присосками, водителям удобно устанавливать систему на торпеду для постоянного контроля. Средняя стоимость датчика — от 8000 руб.

3. CAREUD U903

Беспроводная внештатная система TPMS CAREUD U903 используется для датчиков, которые устанавливаются на колесо — это полноценный золотник, который четко реагирует на перепады давления вместо частых колпачков с термопарами.

Информация передается на экран монитора, расположенного в салоне. Подпитка системы происходит от блока 12 вольт (прикуриватель).

Особенностью комплекта остается использование высокопрочной стали для золотника, который не разрушается от долгого использования. Экран и корпус монитора имеет простое оформление без дополнительных звуковых систем подачи аварийного сигнала. Средняя стоимость комплекта — от 5000 руб.

Рекомендуется устанавливать комплект CAREUD U903 только на шиномонтаже, перед активацией необходимо отрегулировать и подписать колеса в соответствии с обозначениями на мониторе. При первом прокачивании шины происходит активация монитора.

4. SHERIFF TP-200

Комплект SHERIFF TP-200 считается лучшей системой контроля за давлением в шинах среди бюджетных марок. Необходимо отслеживать состояние колпачка при покупке — в некоторых случаях водители отмечали некачественный внешний слой, при вкручивании колпака на ниппель будут сложности.

Подпитка монитора происходит от прикуривателя, батарейки в схему в комплекте не поставляются.

5. VISTURE T01C

Оригинальная система мониторинга, которая питается от альтернативного источника, т. е. через солнечные батареи. Стоимость комплекта — от 1000 руб. Это лучший датчик в бюджетном сегменте, если водителю необходимо отслеживать давление не постоянно, а время от времени.

Высокое качество колпаков термопары обеспечивает передачу надежного результата на монитор, который устанавливается на торпеду или боковую консоль.

Допускается самостоятельная установка сенсоров на колеса, стальные гайки и колпаки надежно удерживают элементы на ободе.

6. Parkmaster TPMS 8886

Система контроля четырех колес входит в премиальный сегмент, средняя стоимость — от 7000 руб. Вся информация от датчиков передается на планшет, ПК или смартфон. В комплект входит все необходимое ПО и трансдьюсер.

Трансляция параметров передается через Bluetooth-канал, используя промежуточное звено — запитанный от прикуривателя приемник информации. В приемнике расположен динамик, передающий звуковые сигналы при неисправности системы.

Кроме давления в шинах, датчик отслеживает температуру покрышек и имеет встроенный замок, что обеспечивает полную сохранность элемента на колесе. Система мониторинга TPMS 8886 от Parkmaster может полностью заменить штатную схему отслеживания работы колес, легко переустанавливается да другой автомобиль. Производитель устанавливает минимальный срок эксплуатации 7 лет.

7. Carax TPMS CRX-1002

Один из лучших дорогих датчиков — это система мониторинга CRX-1002 стоимостью от 11000 руб. Схема устанавливается на все линейки легковых автомобилей — от внедорожников до мини.

Колпаки термопары рассчитаны на максимальное давление в шинах 4,2 бар. Сенсоры проводят замеры параметров каждые пять секунд и передают сигнал на головной блок, который имеет вид брелока и может устанавливаться на торпеду или привешиваться к ключам.

Датчики запитываются 3-вольтными батарейками, минимальный срок службы батарей — 15 месяцев, имеют противовандальное покрытие.

8. Huf Electronics

Эта система мониторинга давления в колесах разработана для конкретных марок автомобилей: VW/Porsche, Ауди и Шкода. Часто идет как дополнительная опция оснащения.

Стоимость системы — 8000 руб. Среди особенностей датчика — полная адаптация с бортовыми компьютерами марок. При отсутствии штатной TPMS работает как автономная система.

Читать еще:  Porsche 911 Carrera 2016

Среди особенностей — невозможность установки датчика на ниппели самостоятельно, без перепрошивки ЭБУ. Если система покупается опционально в сервисе, перепрограммирование производят в автосалоне.

Кроме отслеживания давления, датчики передают температуру покрышки в режиме реального времени на экран монитора. Дисплей устанавливается на приборную панель, запись идет от электросети авто.

9. CARCAM TPMS

Беспроводной датчик давления и температуры в шинах. Радиосигнал поступает от колпака, расположенного на колесе, на монитор. Водитель самостоятельно задает диапазон давления, при котором не будет поступать аварийный звуковой сигнал. При любых отклонениях от заданных параметров блок начинает пищать.

Система не требует дополнительного программирования — сенсоры монтируются на колеса, система их отслеживает самостоятельно. Питание блока происходит от батарейки.

Датчик имеет стильный дизайн, металлические золотники защищаются противовандальными крышками. Производитель дает гарантию не менее 7 лет. Замена батарейки — 1 раз в 12 месяцев.

10. Stcsmartech BTY01

Среди бюджетных вариантов систем мониторинга через Блютуз наибольшей популярностью пользуется модуль Stcsmartech BTY01. Датчик отслеживает давление и температуру воздуха в шинах и передает сигнал на смартфон. Канал бесперебойно работает на расстоянии 10 метров.

Приложение быстро синхронизирует показатели датчиков и ПО. При любых отклонениях от нормы на телефон приходит либо смс, либо подается аварийный звуковой сигнал.

Заключение

Это были наиболее качественные датчики давления в шинах на 2019 год, которые можно купить в РФ. Представлен весь диапазон цен, выбраны самые продуктивные модели бюджетного, среднего и премиального сегмента.

Видео про систему мониторинга давления в шинах TPMS:

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Адаптация китайских датчиков давления шин 3AA907275B с aliexpress

Всем привет!
При замене колес на зимний комплект, вполне ожидаемо, километров так через 5 высветилась надпись что-то вроде «датчики давления украли!» — и менюшка с давлением колёс испарилась без следа из бортового компьютера. К значениям давления я привык, и стало неуютно 🙂
Посмотрел цены на датчики в китае — вроде не сильно дорого, дешевле 3 т.р. за комплект — заказал в общем.

Датчики приехали довольно быстро, за 1000 рублей мне вкрячили их в колесики, и отбалансировали их…
Ничего не предвещало как говориться 🙂
Перед этим почитал форумы — пишут что для адаптации-прописки датчиков, нужно проехать немного, и они автоматом вскочат по местам. Ну ОК, значит будем ехать.

Ехал я ехал… Снова ехал…
Проехал наверное километров 20, и уже начал переживать — но тут что-то пискнуло, и появилась заветная менюшка. И лампочка желтая загорелась… Что-то пошло не так:

Подключил комп с VCDS увидел ошибку о том, что нет сигнала с датчиков, попытался её удалить — но она не захотела удалится.

Что только не делал, ничего не получилось. Я расстроился и пошел читать форумы.
А информации то по адаптации и нету (или я не нашел) — одно упоминание попалось, что китай-датчики не вскакивают автоматически, и их нужно адаптировать, но как — нигде не описывается.

В любом случае, немного подумав (ну как немного, целый день ушел на эксперименты 🙂 ), и взяв за основу один, как оказалось, полезнейший документик, мне удалось победить эту систему, и я решил поделиться своим знанием, надеюсь это кому-то будет полезно.

Сразу хотел бы отметить, что вероятно (а скорее всего так оно и есть) возможен способ адаптации проще, но мне не удалось его отыскать.
Есть версия, что немецкие датчики поумнее, и автоматом пропишутся, но китайские не захотели.

Выбираем вкладку «ШАССИ» — блок 65 Давление в шинах
Жмём на кнопку «ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ» — и ставим галочки напротив строк «Последний принятый датчик давления в шине в области приёма-Идентификационный номер датчика», нужно также добавить в лог и принятое давление, выбрав соответствующий пункт.

Сохраняем данные о принятых ID датчиков в лог, нажав кнопку «ЗАПИСЬ»
Так как датчики начинают передавать данные при движении быстрее 25 км/ч, либо при резком изменении давления, — мне показалось что проще сдувать колёса: спускаем одно колёсико например до 1,5 бар — в этом случае датчик этого колеса просыпается и начинает непрерывно передавать данные о давлении и температуре.
Пишем лог пару минут (в инструкции от 15 секунд до 2 минут).

Мы получили такой вот лог в виде EXEL-файла

Повторяем процедуру со снятием лога еще 3 раза, спустив предварительно другое колесо.
Я делал все колеса с разным давлением, что бы не ошибиться. 0,8 — 1,0 — 1,2 — 1,4 бар

Теперь у нас есть данные о местоположении всех датчиков. Если какой-то из датчиков не передает данные, вероятно он неисправен. Но можно попробовать проехаться, записывая лог (подкачав колеса, он может определится в движении) — но у меня все 4 датчика передавали данные. (для справки: во время движения сигнал передается один раз в 60 секунд, хоть и при начале движения проходит несколько посылок с интервалом 15 секунд — я думаю проще сдуть колесо. )

Так как ID-данных новых датчиков нет в памяти 65-го блока, нужно через процедуру адаптации добавить их туда.
Для этого:

Желательно вставить копированием id из лога, что бы не ошибиться, при ошибке датчик не увидится.

Нажимаем кнопку тест — и сохраняем значение.

Как выбрать датчик давления воздуха в шинах

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

80 sedan (89, 89Q, 8A, B3) (06.86 — 10.91)

Системы контроля давления автомобильных шин водителям в странах постсоветского пространства кажутся диковинкой. Действительно, зачем постоянно фиксировать давление, когда можно, опираясь на собственный опыт и ощущения, а также на показания простейшего манометра, определить, нужно ли накачать шины? Оказывается, системы контроля давления являются на данный момент обязательными в США, нескольких азиатских странах и в странах Евросоюза. Такие системы, которые обычно называют TPMS, существуют с 2000-го года. Они не так сложны, как может показаться, но периодически выходят из строя. Далеко не все автолюбители знакомы с особенностями функционирования таких систем, основными их неисправностями и методиками выбора основных элементов. Попытаемся же подробнее рассмотреть, как работает датчик давления в шинах.

Как может осуществляться контроль давления в автомобильных шинах

Самый очевидный вариант: замерить давление манометром и в случае его серьезного снижения накачать шину. Системы контроля давления созданы как раз для того, чтобы проверять это самое давление в режиме реального времени не покидая салон. Во-первых, система может предупредить водителя о том, что давление опасно меняется. Во-вторых, такая система является лишь опцией, которую можно выбрать при покупке авто. Не хотите переплачивать? Ничего, хитроумную и зачастую недешевую систему можно будет установить отдельно. Она делится на два типа:

  1. Косвенная. Сегодня считается устаревшей. Система по своей сути является расширением программной части блока управления автомобильного ABS. Поскольку спущенное колесо имеет меньший, нежели накачанное, радиус, за один оборот оно будет проходить меньшее расстояние. Входящие в состав системы ABS датчики фиксирую длину проходимого колесом пути, а блок ABS сравнивает этот отрезок с контрольным значением;
  2. Прямая. Самое современное решение. Система включает в себя по датчику давления на колесо, блок управления, антенну и, опционально, дисплей. Датчик, как вы уже наверняка догадались, ставится на место штатного вентиля. В состав датчика входит аккумулятор – устройство неразборное, и стоит аккумулятору разрядиться, как весь датчик можно отправить в утиль. К счастью, заряда хватает на 7-10 лет.

Система контроля давления на основе ABS отходит в прошлое по нескольким причинам. А именно:

  • Она не определяет давления до того, как автомобиль пришел в движение;
  • Точность измерений очень низкая;
  • Порог отклонения давления составляет целых 30% – по мнению специалистов, это недопустимо много.

Впрочем, у косвенной системы есть и плюсы. Во-первых , она адаптируется к изменению параметров колес и всей ходовой части. Во-вторых , для обеспечения ее исправной работы в автомобиль не нужно вносить конструктивные измерения. Как следствие, система относительно дешевая. Система, прямо измеряющая давление в шинах, может похвастать следующим:

  • Точность измерений очень высока;
  • Один датчик обычно служит столько же, сколько его аккумулятор;
  • Расширенные системы очень надежны за счет использования индивидуальных антенн под каждый датчик;
  • Нужная водителю информация выводится на дисплей, что наглядно и очень удобно;
  • Датчики реагируют как на незначительные, так и на большие изменения давления;
  • Система адаптируется к автомобильным колесам почти мгновенно.

Уже упомянутая система прямого измерения давления в шинах использует 4 датчика и дисплей, работающий в тандеме с компьютером. На дисплей будет выводиться важная информация. К примеру, датчики среагируют на изменения давления в одной из шин, и об этом сразу узнает водитель. Более простой TPMS при обнаружении серьезного снижения давления просто подаст звуковой сигнал и активирует контрольную лампу на приборной панели авто. Водителю придется остановить транспортное средство, осуществить проверку давления вручную и определить, какая же шина спущена.

Особенности датчиков давления

Главным элементом TPMS является датчик. Сегодня изготовление таких датчиков идет так активно, что некоторые крупные фирмы имеют свои собственные патентованные устройства, которые могут иметь отличную от датчиков конкурентов конструкцию. Однако даже самые экзотические устройства классифицируют. Они могут быть:

  • Внешними. Датчик крепится на ниппель. Его очень легко переставить с одного колесо на другое. Самые простые механические датчики серии Easy Control вообще не используют электронику – их закрепляют на ниппеле и в случае падения давления цвет устройства меняется от зеленого к красному;
  • Внутренними. Это новое поколение датчиков, которые представляют собой устройства, закрепляемые на дисках авто. Они маленькие и компактные, работают 7-10 лет и могут похвастать высокой точностью измерений. Миниатюрные высокоточные датчики, которые будут фиксироваться прямо внутри шин, намерена производить компания Continental.

Информация от электронных датчиков передается блоку управления при помощи антенн. Интересно, что для этой же работы можно приспособить антенну центрального замка. Если система TPMS расширенная, то антенн будет четыре. Сами антенны устанавливаются как можно ближе к колесам – в арках кузова транспортного средства. В работе система следит за следующим:

  • Объемом шин;
  • Температурой внутри камер шин;
  • Давлением;
  • Скоростью, с которой вращаются колеса;
  • Разницей в вышеуказанных параметрах между колесами на одной стороне.

Настройка и калибровка датчиков может осуществляться несколькими способами. На некоторых автомобилях, как, например, на американских Cadillac , автолюбитель может настроить их самостоятельно. В некоторых же эта работа должна осуществляться мастером при помощи специального прибора. Также вносятся некоторые изменения в электронный блок управления. Перенастройка необходима при замене шин на новые (летних на зимние и т.п.).

Неисправности датчиков давления шин

На самом деле неисправностей ДДШ не так уж и много. Диагностировать их просто. Мы не будем затрагивать механические датчики, поскольку они не работают в тандеме с электроникой и в принципе не входят в штатную комплектацию автомобилей. А вот электроника из системы TPMS может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрядилась батарейка. Датчик снабжен небольшой батарейкой и работает от нее. Как правило, она обеспечивает его работоспособность на протяжении не менее 7 лет;
  • Датчик не выдержал сильного механического воздействия. Диагностировать неисправность можно в ходе визуального осмотра. Как правило, облом ниппеля приводит к некорректной работе всей TPMS.

Однако интереснее выглядят «болезни» датчиков при частичном сохранении их функционала. Обычно автолюбители сталкиваются со следующим:

  • На дисплей выводится некорректная информация вследствие прокола шины, а иногда и ее неграмотного ремонта. Опять же, надо визуально осмотреть шины;
  • Цветовой индикатор горит, хоть давления в шинах остается в пределах нормы. Стоит очистить вентиль подкачки – как правило, датчики работают некорректно вследствие его загрязнения.

Обнаружить неисправные ДДШ очень легко в сервисных центрах. Для этой работы мастера используют TPS TEXA – специальный прибор, напоминающий спутниковый телефон. Это своеобразный тестер датчиков давления в шинах, который выводит всю информацию об этих устройствах на свой дисплей. Неисправные и вышедшие окончательно из строя датчики меняют на новые, а не пытаются ремонтировать.

Реален ли самостоятельный ремонт

Хоть производители ДДШ и даже мастера в сервисах будут говорить автолюбителю о том, что устройства системы TPMS неремонтопригодны, кое-что сделать можно. Проблема кроется не в сложности работ, а в том, чтобы найти необходимые для ремонта датчика давления в шинах вещи. Часто автолюбители не хотят выбрасывать датчик с разряженной батареей – устройство еще в строю, просто в нем нужно заменить один элемент. Если батарейку удалось купить, то последовательность работ по ее установке выглядит так:

  1. Снять датчик;
  2. Аккуратно любым не слишком острым предметом соскрести со стороны платы мастику;
  3. Разрезать корпус (не волнуйтесь – материал корпуса пластичный и относительно легко поддается действиям инструмента);
  4. Вытащить старую батарейку, после чего поставить на ее место новую;
  5. Припаять к батарейке электрод (скорее всего понадобится кислота – после пайки ее нужно счистить тем же спиртом);
  6. Залить датчик герметиком и оставить так на сутки;
  7. Собрать все обратно и установить на автомобиль.
Читать еще:  Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов: отзывы, стоимость

Как показывает практика, в датчиках используются те же батарейки, что и в наручных часах. Иногда ставят не плоские батарейки, а другие. Неизменным их атрибутом является широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +125, чаще от -30 до +60 градусов Цельсия. Даже в технической документации к некоторым автомобилям написано, что владелец транспортного средства должен сам разобрать устройство, сам снять батарейку и поставить новую, а старую должным образом утилизировать . Обнулить датчики для их последующей настройки можно следующим образом:

  1. Заглушить мотор;
  2. Включить зажигание в первое положение, тем самым не заводя мотор;
  3. Зажать кнопку SET, после чего держать ее в этом положении до того момента, пока не услышите звуковой сигнал;
  4. Завести двигатель и начать езду. Датчики придут в норму очень скоро.

Как видите, особой сложности в работах нет. Вместо того чтобы ехать в сервис стоит попытаться откалибровать датчики самостоятельно. Если же ничего не вышло, то попробуйте поискать информацию в тематических порталах, посвященных автомобилям конкретно вашей марки – возможно, алгоритм настройки ДДШ выглядит несколько иным образом. Заметьте, что обнулять и настраивать систему TPMS можно лишь тогда, когда были выполнены все связанные с заменой регулировкой шин и колес работы.

Важные моменты

У систем контроля давления шин есть два «нехороших» состояние, о которых нужно знать всем автолюбителям. Система выдает на дисплей предупреждения, которые помогут быстро определиться с тем, что же вышло из строя. Предупреждения следующие:

  • Low Tire. Давление в шине / шинах опасно низкое. Нередки случаи, когда при настройке датчиков автолюбители выбирали не тот комплект шин – система среагирует на ошибку и выдаст предупреждение;
  • Check System. Проблема кроется в самом датчике. Практически всегда она сигнализирует о севшей батарейке. Иногда все дело в комплекте шин – проверьте тот, что установлен и тот, что оставили в гараже.

Как выбрать датчики давления в шинах

Датчики давления в шинах – контролирующие устройства, облегчающие водителю эксплуатацию автомобиля.

Они помогут продлить срок эксплуатации покрышек, сохранить ходовые характеристики автомобиля, так как предоставляют относительно точную информацию о давлении в колесах.

Этого не могут предложить периодические «подкачки» на заправках, СТО, шиномонтажах. Специалисты и приборы этих сервисов не установят точное давление в шинах по следующим причинам:

  • не все манометры проходят своевременную проверку и тарировку;
  • при движении покрышки нагреваются и давление возрастает, поэтому трудно вывести нужный показатель;
  • часто используются газовые манометры, показания которых расходятся с аналогами, ориентированными на воздух.

При этом слишком высокое или низкое давление в шинах негативно влияет на управляемость автомобиля, ускоряется износ резины. Оптимальным решением проблемы станет установка датчиков давления в шинах.

Системы контроля и программное обеспечение

TPMS, или Tires Pressure Monitoring System начали использовать военные. В начале 90-х годов прошлого столетия системы контроля давления в шинах появились на гражданском транспорте. Пионерами внедрения технологии стали североамериканские автопроизводители. А в 2008 году TPMS из разряда опций в США переместились в список обязательных атрибутов автомобиля.

На отечественном рынке датчики получают все большее распространение, что связано с ростом комфорта эксплуатации транспортного средства, а также повышением уровня безопасности. Аналогом системе контроля давления в шинах может стать программное обеспечение, зашиваемое в датчики ABS. Но тут требуется точная ручная калибровка параметров софта. Необходима адаптация к следующим ситуациям: ремонт автомобиля, покрышки, ее замена. Поэтому рациональным решением станет установка нештатных устройств.

Виды датчиков давления в шинах, особенности конструкции и выбора

Наибольшее распространение на рынке получили устройства, устанавливаемые внутрь колеса, на диск. Изначально датчики крепились к центральной канавке диска, но на смену этой концепции пришли контролирующие устройства, совмещенные с вентилем. Такая компоновка упрощает установку элементов на колесо. Для этого оно разбортируется, штатный вентиль заменяется датчиком, покрышка одевается на диск, накачивается.


Старый вариант датчика давления

Система распознает проколы, сообщая водителю даже о медленных утечках воздуха. На дисплее отображаются данные с поправкой на температуру. Это означает, что в нагретой шине летом воздушная масса расширяется, увеличивая давление, которое в остывшей резине возвращается к норме. Но если машина начала подпрыгивать на неровностях, как на батуте, то следует немного спустить воздух из шин.


Современный вариант датчика давления

Проблемы у системы две:

  • Необходимость установки в салоне дисплея для приема сигнала, что требует выполнения доработки места для размещения устройства;
  • Вес датчиков. Чем он больше, тем внушительней цифры на балансировочном станке. Даже при минимальной погрешности баланса во время эксплуатации автомобиля грузики могут сместиться, что приведет к неравномерному износу покрышек.

Но эти проблемы решаемы и незначительны по сравнению с практической пользой, приносимой системой в целом. После установки всех ее элементов может потребоваться настройка, но лучше выбирать образцы с автоматической калибровкой.

Еще один важный момент – количество антенн. Одна на 4 колеса передает общую информацию, и водитель самостоятельно определяет, какое колесо спустило. Если на каждом датчике установлено передающее устройство, данные на сенсоре отображаются для каждого колеса.

Портативные системы

В продаже есть портативные датчики, выполненные в виде колпачков, которые накручиваются на вентиль. Такие элементы передают информацию по Bluetooth на специальный приемник, продвинутые образцы подключаются к смартфону водителя и выводят данные через дисплей. Для экономии средств можно купить датчики-индикаторы. Это те же колпачки, но они не передают точные данные, а меняют цвет при изменении давления.

Сокращение времени на установку датчиков, простота пользования тут сочетается с высоким риском повреждения или кражи контролеров давления. Скручивать их на каждой парковке будет неудобно. Также проблемой становится отсутствие защиты от внешних разрушающих факторов: загрязнения, влаги, температуры.

Рациональным решением станет приобретение датчиков-вентилей с портативным дисплеем, который для получения информации подключается через прикуриватель. Сочетается удобный монитор и с внешними датчиками.

Какие датчики давления в шинах лучше выбрать

OEM системы (контролирующие элементы, совмещенные с вентилем) используются автопроизводителями, поэтому их можно считать наиболее практичными. Они устанавливаются внутри колеса, защищены от повреждений, воздействия внешних факторов, предлагают владельцу широкий функционал. Это не только выведение на экран показателей давления в разных единицах измерения, но и подача звуковых сигналов.

Внимание! Если в такой системе выходит из строя один из датчиков, необходимо убедиться, что покупаемый аналог совместим с системой. Тут важна частота сигнала, на которой осуществляется передача информации. О проблемах сообщит дисплей, который выдаст ошибку.

Некоторые производители меняют дизайн и частоту систем мониторинга для автомобилей разных годов выпуска, поколений, поэтому следует убедиться, что приобретаемый OEM-датчик совместим с модификацией автомобиля.

Датчики для послепродажного обслуживания не всегда устанавливаются таким же способом, как и OEM образцы, поэтому важно проверить инструкции по установке для исключения проблем. Это актуальная информация для владельцев авто, где есть штатная TPMS.

Помощь в выборе

Чтобы получить надежную, функциональную, практичную систему контроля, необходимо изучить техническую документацию, прилагаемую к оборудованию. Если покупка оформляется в режиме онлайн, следует прочесть описание или получить консультацию менеджеров. Наиболее постой и удобный вариант – использование фильтров, которые позволяют подобрать в каталоге датчики, подходящие по таким параметрам:

  • марка автомобиля;
  • год выпуска;
  • модификация.

Еще один помощник – специализированные программы, которые точно подбирают нужные комплектующие.

В заключение

Эксперты рекомендуют не ограничиваться изучением технических данных при выборе датчиков давления в шинах, но и составлять сравнительную таблицу с тремя столбиками: тип датчика, преимущества, недостатки. Так определяется наиболее подходящий вариант с точки зрения технической совместимости, функциональности, цены.

Датчик давления в шинах для мотоциклов. Garmin

TPMS датчик давления в шинах для мотоциклов предназначен для проверки температуры и давления воздуха в шинах с последующим сообщением о них водителю. Устройства выводят безопасность мотоциклистов на совершенно новый уровень, поскольку благодаря им они своевременно узнают о возможной опасности и могут принять меры, которые помогут избежать аварии. К тому же датчики давления позволяют поддерживать оптимальные характеристики шин, а это снижает расход топлива, а также предоставляет возможность в случае прокола шины предотвратить повреждение ее и колеса, увеличивает управляемость и срок эксплуатации колес.

Подробнее о товарах категории Датчик давления в шинах для мотоциклов

Вы что-то искали и не нашли? Не расстраивайтесь!
Позвоните нам, возможно то что Вы ищете у нас есть, но еще не оформлено в интернет-магазине. Если чего-то нет в наличии мы можем доставить под заказ. И как всегда, по хорошей цене!
У нас есть практически все из качественной автоэлектроники, представленной на российском рынке.

Многие планируют купить TPMS датчик давления в шинах для мотоциклов для более комфортной и безопасной езды. Ключевыми особенностями устройств являются:

    • слежение за характеристиками шин в режиме реального времени;
    • оповещение о критическом состоянии температуры и давления;
    • небольшой размер и вес устройств;
    • возможность выбора единицы измерения давления: PSI, Bar, KPa;
    • комплектация креплениями монитора на руль мотоцикла любой конфигурации;
    • защита монитора от влаги и пыли.

Магазин АвтоПрофи предлагает различные датчики давления в шинах для мотоциклов разных ценовых категорий. Это может быть как простой дисплей с парой сенсоров, так и ультрасовременный монитор с передовой операционной системой. Какому бы устройству Вы ни отдали предпочтение, оно будет надежным и сможет долгое время выполнять свои функции. С другой стороны, дорогостоящие изделия обладают широким функционалом. Давайте узнаем, как правильно выбрать TPMS датчик давления в шинах для мотоциклов.

Выбираем TPMS датчик давления в шинах для мотоциклов

Если финансовый вопрос для Вас не является ключевым, тогда можно обратить внимание на модели с большим сенсорным экраном и операционной системой. Такие устройства повышают пассивную безопасность и снижают время на диагностику транспортного средства. К тому же они позволяют устанавливать любое программное обеспечение, увеличивая функциональность прибора.

Хорошо, если в системе предусмотрена возможность настройки диапазона изменения температуры и давления. Некоторые устройства просто информируют о параметрах. Однако, задав определенные пределы значений, мотоциклист услышит звуковой сигнал и соответствующее отображение показаний датчиков об опасной ситуации. Причем это сообщение будет выведено поверх любого приложения, которое будет активным.

В некоторых моделях предусматриваются индикаторы, которые сообщают о снижении заряда в элементах питания. Другими словами, если батарейки или аккумуляторы скоро будут нуждаться в замене, Вы заблаговременно об этом узнаете. Все датчики давления просты как в установке, так и в эксплуатации. Монтаж и настройка не отнимет много времени.

В каждое колесо устанавливается специальный датчик, который через небольшие временные интервалы передает показания на приемное устройство. Благодаря этому мотоциклист всегда сможет вовремя подкачать камеру и избежать преждевременного износа резины.

Наш магазин предлагает качественные товары для автомобилистов и мотоциклистов. Если Вам потребуется консультация, просто свяжитесь с нами и сотрудник компании ее предоставит. Подробное описание каждой модели позволит сделать правильный выбор и приобрести именно то, что необходимо. А широкий выбор форм расчета поможет подобрать самый оптимальный, сохранить свое время и избежать переплат комиссий. Обращайтесь! Магазин АвтоПрофи – только профессиональная техника!

Компания Garmin является одним из мировых лидеров в производстве навигаторов. Она предлагает продукцию, предназначенную для туристов, автовладельцев, морских и речных судов, специальной техники. Широкий выбор моделей позволяет подобрать навигатор с оптимальной функциональностью.

Американская компания Garmin была основана в 1989 году, сегодня ей принадлежит несколько заводов по всему миру, а штат сотрудников превышает 7 тысяч человек. «Гармин» изначально сфокусировался на продаже передового оборудования на базе системы GPS. Сегодня компания входит в альянс с таким крупным производителем электроники, как ASUS, что позволяет ей расширять не только рынки сбыта, но и ассортимент предлагаемой продукции.

Продукция Garmin находит широкое применение, это неудивительно, ведь под этим брендом выпускаются:

  • автомобильные навигаторы;
  • навигаторы для мотоциклов и квадроциклов;
  • навигаторы для снегоходов;
  • туристические навигаторы;
  • наручные часы с навигатором, барометром, компасом и датчиком температуры;
  • системы слежения за собаками, детьми и пожилыми людьми;
  • картплоттеры, радары, эхолоты для речных и морских судов;
  • навигаторы для малой авиации;
  • карты дорог, водоемов, путеводители для различных регионов мира;
  • приложения для GPS систем смартфонов;
  • спортивные браслеты, делающие тренировки более эффективными.

Бренд «Garmin» является одним из самых уважаемых в среде профессионалов. Оборудование компании позволяет получить детальную информацию о местонахождении транспортного средства, морского или воздушного судна. Кроме этого владелец оборудования «Garmin» получает и другие важные данные, облегчающие путешествие. Карты, используемые «Garmin», постоянно улучшаются, уточняются. Это позволяет избежать сложных стрессовых ситуаций и получить удовольствие от поездки по новым маршрутам.

Вся продукция Garmin отличается высоким качеством, великолепной эргономикой. Модели, предназначенные для туристов, обязательно комплектуются прорезиненными корпусами, надежно защищающими оборудование от высокой влажности, механических повреждений. Широкий выбор моделей автомобильной электроники позволяет подобрать навигатор с нужными функциями, большим или маленьким экраном. Качественная техническая поддержка делает бренд «Garmin» одним из самых востребованных в мире.

Copyright © 2003 — 2020
АвтоПрофи.РУ — надежный магазин лучшей автоэлектроники!
Работаем для Вас с 2003 г.
Москва, ул. Костякова 12

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector