Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем пленку для тонировки

Топ-6 лучших пленок для тонировки авто

В России разрешается тонировать любые стекла, главное — чтобы показатель светопропускаемости составлял не менее 75% для лобового стекла и не менее 70% для заднего и боковых. Многие водители сразу после покупки автомобиля начинают задумываться о тонировке. Она обеспечивает светопоглощение, что упрощает управление в солнечную погоду. Также пленка защищает салон от нагрева и попадания ультрафиолета, создает приватную атмосферу внутри автомобиля.

На отечественном рынке представлены самые разные виды тонировочной пленки, которые различаются по цвету, показателю светопропускаемости, степени защиты от УФ-лучей и цене. Вы можете приобрести спаттерную, окрашенную, метализированную, зеркальную, нанокерамическую тонировочную пленку. Чтобы облегчить выбор, предлагаем рейтинг тонировок для авто от ведущих мировых производителей.

Armolan (США)

Стоимость — от 250 до 1 700 руб. за погонный метр.

Если вас интересуют только лучшие пленки для тонировки, обратите внимание на продукцию американской марки Armolan. Отличительными чертами этого производителя является жесточайший контроль качества, большой выбор цветовых решений и широкая линейка товаров — от эконом-класса до элитных серий.

  • Лучше конкурентов поглощает УФ-лучи — показатель фильтрования достигает 100%, так что с тонировкой Armolan вам не грозит автомобильный загар.
  • В отличие от менее качественных аналогов, сохраняет отличную видимость.
  • Предотвращает потерю тепла в салоне в зимнее время, а летом сохраняет прохладу.
  • Защищает стекло от появления царапин и микротрещин.
  • Имеет эффект односторонней видимости — с улицы не видно, что происходит в салоне.
  • Тонировочная пленка Armolan обладает амортизирующим эффектом и в случае аварии удерживает мелкие осколки стекла.

  • Высокая стоимость некоторых видов тонировки.
  • Сложно найти пленку элитных серий, так как она еще не получила широкого распространения в России.

Armolan — лучшее сочетание цены и качества в нашем рейтинге пленок для тонировки авто.

LLumar (США)

Средняя стоимость — 2 200 руб. за погонный метр.

Американская компания CPFilms Inc. с его продукцией LLumar входит в топ-5 лучших мировых производителей пленки для тонировки авто.

  • Широкий ассортимент: окрашенные, металлизированные, пленки с магнетронным напылением и др.
  • Абсолютная защита от УФ-лучей.
  • Органические красители.
  • Длительный срок службы — минимум 5 лет без выгорания.
  • Отличная видимость из салона.

  • Высокая цена.
  • Маленький выбор оттенков.

LLumar — самый элитный вариант в нашем рейтинге пленок для тонировки стекол автомобиля.

Sun Control (Индия)

Средняя стоимость — 600 руб. за погонный метр.

Компания Garware Polyester Ltd производит недорогие пленки хорошего качества. Эта тонировка пользуются любовью автомобилистов со всего мира.

  • До 98% защиты от ультрафиолета.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Полный набор функций (защитный слой от механических повреждений, амортизирующий эффект, способность снижать шум) в сочетании с доступной ценой.

  • Репутация бюджетной тонировки.

Sun Control — одна из лучших тонировочных пленок в эконом-сегменте.

Global (США)

Средняя стоимость — 700 руб. за погонный метр.

Широко известный бренд на территории Соединенных Штатов. Изначально продукция выпускалась только для американского и канадского рынков, но со временем появилась в России и Европе. Тонировочная пленка производится по особой технологии с замкнутым циклом, которая экономит время и сокращает конечную стоимость продукта.

  • Защита от выцветания.
  • Высокие теплоотражающие характеристики.
  • Наличие специального слоя, защищающего от царапин.

  • Бренд пока мало известен широкому российскому потребителю, поэтому пленку сложно найти.

Global — самый перспективный товар в нашем рейтинге пленок для тонировки автомобиля.

SunTek (США)

Средняя стоимость — 650 руб. за погонный метр.

Компания Commonwealth Laminating & Coating, Inc. — еще один американский производитель тонировки первоклассного качества. Для изготовления пленки используется высокотехнологичное оборудование на собственном заводе в Вирджинии.

  • Отражает до 80% инфракрасного спектра и до 99% УФ-лучей.
  • Более тонкая и мягкая пленка, чем у большинства конкурентов.
  • Очень хорошая видимость металлизированных пленок.
  • Стабильный цвет и равномерное выцветание.

  • Отсутствие регулярных поставок на российский рынок.
  • Не очень хороший уровень сервиса.
  • Сложности с удалением пленки, так как возникает сильная сильная адгезия клея.

Пленки SunTek — признанный мировой лидер.

Solar Gard (США)

Средняя цена — 1500 руб. за погонный метр.

Solar Gard — многослойные тонировочные пленки, состоящие из упругого полиэстера и клея с высокой чувствительностью к давлению.

  • Большой выбор видов и оттенков, в том числе имиджевые тонировки.
  • Легкое удаление с поверхности стекла.
  • Естественный обзор без видимых искажений благодаря инновационной технологии спаттеринга.
  • Долгий срок службы.

  • Завышенная стоимость из-за того, что небольшое производство требует существенных затрат.
  • Склонность к выцветанию.

Solar Gard — пионер в области передовых технологий производства тонировочной пленки.

Как правильно выбрать защитную пленку?

Хотим поделиться с Вами шестилетним опытом работы с антигравийными пленками и рассказать вам всю правду о защитных пленках. Все защитные пленки в первую очередь делятся по своему составу.

Пленки из ПВХ

Их еще называют виниловыми или полиуретановыми. ПВХ – это грубо говоря, пластик. Пластик на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами.

Виниловые пленки в основном продаются в цвете, но есть и прозрачные варианты. Виниловые прозрачные пленки лучше наносить на автомобили светлых цветов, так как на светлых автомобилях на будет видна «шагрень» или текстура пленки, которая у пленок ПВХ не идеальная.

ПВХ пленки обычно используют, когда бюджет на оклейку автомобиля ограничен. Но даже ПВХ пленка на кузове автомобиля, гораздо лучше, чем ничего, так как толщина пленки от 135 микрон гораздо лучше защитит автомобиль от сколов и царапин, чем любая керамика или воск.

Пленки из полиуретана

Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже, что камень оставит вмятинку на капоте, а краска остаётся целой! Сохраняет свои свойства при низких температурах. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева при монтаже и демонтаже.

Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон. Стоимость полиуретановых пленок значительно больше, чем ПВХ. Срок службы у полиуретановой пленки до 10 лет.

Отличить полиуретан от ПВХ не очень сложно. Возьмите в руки лоскуток пленки шириной один-два сантиметра и попробуйте порвать. Если получилось, то у Вас в руках ПВХ, если кусок пленки сильно растянулся – значит, полиуретан.

C какими виниловыми (ПВХ) пленками мы работаем

KPMF 8. Самая лучшая из виниловых пленок, на наш взгляд. Она литая, что делает ее более прочной и не дает усадки на кузове. На этой пленке самый лучший лак. Ее дольше всех не разъедают реагенты на наших дорогах. Она не желтеет и не синеет со временем. В случае с идеально белыми авто она сразу даёт слегка заметный оттенок, который потом не меняется. Подробнее о пленке>>


ORAGUARD 270
. Самая толстая из виниловых пленок. Соответственно лучше справляется с сколами. Но у нее есть два больших минуса. Во-первых, она желтеет и синеет спустя 3 месяца эксплуатации автомобиля. И во-вторых, лак на пленке очень слабый. Если редко мыть машину зимой, то реагенты разъедают лак и автомобиль выглядит грязным, даже сразу после мойки. В первую очередь это становится заметно на капоте, где грязь с реагентами не стекает. Подробнее о пленке>>


HEXISCAR 100
. Имеет заметную шагрень. По толщине такая же, как и KPMF, но даже сам производитель пленки заявляет, что она подходит только для краткосрочного применения. Заявленный срок службы – один год. Подробнее о пленке>>

С какими полиуретановыми пленками мы работаем

3М VENTURE SHIELD – самая толстая пленка среди полиуретановых. Толщина 220 микрон. Её используют автопроизводители. Вы наверняка замечали у новых автомобилей небольшие куски прозрачной пленки в районе задних арок. Так они борются со сквозной коррозией при гарантии на кузов. Её производят уже очень давно и за этот срок мало чего поменялось. Подробнее о пленке>>

Она желтеет, что бы ни говорили специалисты. И не важно какой раствор использовать. Ёе сложно и не везде можно подвернуть во внутрь, чтобы закрыть края кузова. У этой пленки нет гидрофобного, самовостанавливающего слоя, поэтому она со временем затирается.


3М SCOTCHGUARD –
новая пленка от производителя 3М. Имеет супер глянцевую поверхность. Толщина на 50 микрон меньше чем у Venture Shield. Очень сильный клей, что не является преимуществом. Так как нанести эту пленку без растяжек клея, которые заметны особенно на черных авто, нереально!


ORAGUARD
280 и 283 – эта пленка является полным аналогом 3MVenture Shield по нашему профессиональному мнению, и она обладает всеми минусами своего аналога. Подробнее о пленке>>


HEXISBODYFENCE –
лучшая пленкой среди полиуретановых. Верхний слой этой пленки гидрофобный и самовосстанивливающийся. Это означает, что грязь не задерживается, а стекает. Машина меньше пачкается. Мелкие царапины затягиваются при нагреве. Достаточно вылить на пленку горячей воды. Подробнее о пленке>>

Абсолютно все края кузовных деталей можно подогнуть во внутрь. С помощью полировки можно убрать и серьезные царапины. Абсолютно не желтеет, что очень важно при частичной оклейке.

Тестирование защитных пленок

Чтобы не быть голословными и наглядно показать вам качество различных пленок, мы провели тест пленок на белом автомобиле. Все образцы были наклеены на крышке багажника в течение трех лет.

Производители тонировочной пленки для авто

Тонировка автостекол не только не теряет, но с каждым годом приобретает все большую популярность. Но как правильно выбрать пленку для тонировки, учитывая, что на рынке представлен огромный выбор материалов с самыми разными характеристиками.

Первое, что необходимо сделать — научиться отличать тонировочные пленки разных производителей и изучить их особенности.

Llumar (США)

На сегодняшний день — один из крупнейших в мире производителей тонировочных пленок для автомобильных стекол. Примечательно, что все пленки отличаются высоким качеством и надежностью.

Огромный ассортимент фирмы включает металлизированные, антиадгезионные, ламинированные и многие другие виды пленок. Но самое главное — все пленки этого бренда способны на протяжении нескольких лет сохранять свои уникальные полезные качества.

Для специалистов по тонировке одно только название говорит о профессионализме и безупречном качестве.

ASWF (США)

American Standard или ASWF — еще одна крупная фирма-производитель тонировочных пленок, известных во всем мире.

Производитель утверждает, что пленка способна отражать до 99% вредного ультрафиолетового излучения и до 65% солнечной энергии. При этом пленки не искажают вид и защищают от световых бликов.

Кстати, пленки применяются не только для автомобильной, но и для архитектурной тонировки (нанесение тонировочных пленок на стекла зданий).

3M (США)

Одна из старейших компаний, производящая тонирующую пленку с 1966 года. Помимо обычных пленок в ассортименте 3имеются атермальные пленки, которые также называют «пленками теплового отклонения». Такие пленки пропускают солнечный свет, но при этом отклоняют тепло, ИК- и УФ-излучение.

Читать еще:  Что влияет на стоимость владения автомобилем

Компания 3М давно зарекомендовала себя в России как производителя надежных и качественных тонировочных пленок.

Sun Control (Индия)

Индийский бренд менее известен российским автовладельцам, чем предыдущие американские производители. Однако такие пленки обладают отличными характеристиками: прочностью, светостойкостью, длительным сроком эксплуатации.

Дочерние компании находятся в Великобритании и в Америке, поэтому иногда можно встретить информацию, что пленка произведена в соответствующих странах.

SunTek

Еще одна американская фирма-производитель тонировочных пленок, которая предлагает большой выбор материалов для тонировки автостекол, а также окон в жилых и офисных зданиях.

Среди основных преимуществ пленок — высокая степень адгезии, которая обеспечивает идеальное прилегание пленки к автомобильному стеклу. Однако такие пленки отличаются большей мягкостью и тонкостью по сравнению с материалами других производителей.

Armolan (США)

Естественная цветопередача, высокая степень защиты от ультрафиолета и ИК-излучения, долговечность, широкий ассортимент — преимуществ у американских тонировочных пленок очень много. А из основных минусов можно отметить довольно высокую цену, особенно в сравнении с «нетоповыми» производителями.

Где в Москве тонировать авто качественной пленкой?

Если вы хотите тонировать стекла своего авто качественной пленкой, лучше доверить эту задачу профессионалам. Таким, как мастера наших центров тонировки Garage Style.

В своей работе мы используем материалы только от лучших производителей, поэтому всегда гарантируем отличный результат.

По вопросам записи на тонировку, а также для уточнения стоимости услуг звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать«, прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше?

1. Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные линии пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

2. Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

3. Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она
а) должна соответствовать нормам ПДД;
б) надежно защищать от солнечной энергии;
в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто.

Выбор пленки для тонировки

Toyota Land Cruiser 2000

  • Сегодня 15 ноября — знаменательный день — отменены драконовские санкции к любителям тонировки 🙂 Собственно меня эти самые санкции никогда не смущали — всегда тонировался в одном и том же месте «пятеркой вкруг», не заморачиваясь маркой производителя — все устраивало, кроме того, что на этой машине передние стекла были не в тон с задними (из-за наличия заводского напыления) и, поскольку накал борьбы с нами упал, то решил довести это дело до ума 🙂 и могу предоставить на суд уважаемой публики собственный мини-обзор рынка.

    Что могу сразу сказать. В 80% тонировочных фирмочек абсолютно не хотят работать — лишь бы наклеить какую-нибудь дрянь из имеющегося у них бедненького ассортимента в 2-4 пленки. Даже во вроде бы солидных конторах нагло врут прямо в лицо, утверждая, что пленка за 170 р. ничем не хуже пленки за 400 р., когда уличаешь их во лжи, то делают страшные глаза — типа вам продали подделку, а вот у нас. Стал читать интернет — каждый хвалит то, что наклеено у него, информации о реальной разнице почти нет. Итак, мой рейтинг пленок по 5-бальной шкале:

    1 балл (кол) — съемная силиконовая тонировка. Изнутри сквозь нее видно плохо даже днем, ночью вообще не видно ничего (об этом, кстати, предупреждают заранее). Единственный плюс — снаружи выглядит как обычная пленка.

    2 балла — пленка Sun-Control (она же Global) — ей завален весь город, ее навязывают даже во вроде бы приличных фирмах. Не верьте — это гадость. С санконтроловской пленкой не смог ездить даже ДНЕМ (. ), (хотя всю жизнь ездил с «пятеркой») — внутренняя сторона пленки имеет такой «фирменный» оттенок (муть) — солнечный свет, попадая на нее изнутри, сильно затрудняет восприятие. В пасмурную погоду еще более-менее, в солнечную — тихий ужас.

    3 балла — продукция SunTek (за исключением infinity) — получше Санконтрола, но хуже нижеописанных пленок.

    4 балла — пленка Infinity. В принципе понравилась (в солнечную погоду выглядит шикарно, изнутри через нее хорошо видно). Но есть два НО: первое — светловата (снаружи в пасмурную погоду все просматривается), второе (опять же в пасмурную погоду) снаружи, при взгляде под некоторыми углами, принимает довольно-таки мерзкий желтоватый оттенок.

    4 балла — широкоразрекламированныйсуперпупер ЛЛюмар. Достоинства — днем видимость изнутри просто отличная. Ночью и в сумерки (из-за цвета пленки) видимость изнутри несколько похуже, чем у пленки, набравшей 5 баллов, но вполне терпимая.

    5 баллов — итак. (барабанная дробь) победитель конкурса 🙂 — пленка Титаниум. Снаружи отлично скрывает от посторонних глаз происходящее в салоне, притом изнутри все отлично видно. Судя по всему мне всегда клеили именно эту пленку. И только эта пленка имеет право именоваться легендарной «американкой», т.к. производится в США. Однако лично мне, чтобы достичь более-менее похожего оттенка передних и задних стекол пришлось наклеить два слоя: первый Quantum (он немного зеркальный, но слишком светлый), второй — Titanium.

    Читать еще:  Заряженный гибрид Porsche Panamera

    К сожалению, некоторое время назад дистрибьютор SolarGard в России обанкротился, поэтому образовался дефицит (особенно темных видов пленок). НО, поскольку сама компания SolarGard (производитель Квантума и Титаниума) продолжает работать, добрые (или алчные? 🙂 ) люди возят Титаниум напрямую в США.

    В сухом остатке простая истина: чем лучше пленка, тем она дороже — зависимость тут прямая (что бы там не утверждали желающие сэкономить). По крайней мере на передние стекла (а уж тем более лобовое) надо клеить хорошую пленку — комфорт при вождении стоит этой (по сути жалкой) переплаты в цене пленки.

    Какую тонировку для автомобиля выбрать?

    Вопросы которые возникают при выборе тонировки: какую пленку, какую светопропускную способность, какую толщину? Отвечаем на самые частые вопросы.

    Сервисный центр OKLEYKA.PRO предлагает услуги профессиональной тонировки стекол автомобиля любой сложности. Всегда в наличии виниловая пленка от американских производителей Luxman, Suntek, Kylon и Armolan. Отличное качество материала и гарантия на все виды работ до 10 лет.

    Все это правда, но так начинают вступление практически все компании, предлагающие услуги косметического тюнинга автомобиля. Наша же задача — объяснить, какая пленка уместна в тех или иных случаях и есть ли смысл переплачивать за более дорогой винил.

    Пленка для тонировки по ГОСТ

    Государственные стандарты довольно жестко ограничивают владельца в отношении оклеивания автомобиля. Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые — 70% и выше. На заднюю часть остекления нормативы не распространяются. Однако, владелец транспорта должен обладать исправными боковыми зеркалами заднего вида, если хочет «наглухо» тонировать всю тыльную полусферу, включая боковые стекла.

    Если вы не хотите испытывать проблемы на дороге либо при прохождении ТО, доверьтесь нашим специалистам. Мы хорошо знаем правила и и можем подобрать пленку в зависимости от особенностей транспортного средства и потребностей автовладельца .

    Мы рекомендуем и сами тонируем автомобили пленками таких производителей:

    Тонировка дорогих автомобилей

    Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов СанТек (Suntek), Люксман (Luxman) и ЛЛюмар (LLumar). Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.

    Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей.

    Преимущества пленки:

    • экономия топлива при работе кондиционера;
    • высокая светопропускаемость;
    • высокий показатель защиты от ультрафиолета (до 99%);
    • защита элементов интерьера от выгорания;
    • антибликовый эффект (поляризационный фильтр).

    Стоимость оклеивания этим материалом — от 3 500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

    Тонировка в режиме «эконом-вариант»

    Если владелец не хочет переплачивать за пленку, но желает получить хороший результат, стоит обратить внимание на продукцию корейского производителя Кайлон (Kylon Window Films) и американского производителя Армолан (Armolan). Качество винила не уступает более дорогим аналогам, но металлизированный слой отсутствует. Стоимость оклеивания стартует от 2 500 рублей.

    Тотальная защита от солнца без потери видимости

    Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Мы рекомендуем атермальную пленку.

    Ее преимущества над окрашенными и металлизированными аналогами:

    • полное соответствие ГОСТ;
    • возможность оклеивания лобового стекла без последствий;
    • свободное прохождение ТО и проверок ГИБДД;
    • отражение ультрафиолетовых и инфракрасных лучей невидимого спектра;
    • экономия топлива на работе сплит-системы;
    • не выгорает;
    • не искажает восприятие основных цветов (красный, желтый, зеленый, голубой, белый).

    Мы предлагаем как полностью прозрачный винил, так и материал с дополнительными оттенками. Особым спросом пользуется версия «хамелеон», которая разрешена законодательством РФ и не приводит к неприятностям на дороге.

    Круговая тонировка

    Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен , а также чреват штрафами от 1 500 до 5 000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

    • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
    • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
    • придерживаться допустимых норм светопропускания.

    Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный нашим сервисным центром Okleyka-PRO.

    Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

    Какую пленку лучше использовать для тонировки автомобиля: типы, свойства и особенности

    Существует несколько противоположных мнений о необходимости тонировки стекол автомобиля. Одни автомобилисты считаю, что “затемненное” стекло это пережиток 90-х годов, другие, что это всего лишь способ достижения определенной приватности в автомобиле. Но некоторые факты остаются неоспоримыми. Например:

    чрезмерное тонирование ухудшает видимость дорожной ситуации, особенно в темное время суток;

    некачественная тонировка быстро выгорает и отклеивается;

    В некоторых странах тонировка запрещена и поэтому могут возникнуть трудности при автопутешествиях.

    Если все же вы решили затонировать свой автомобиль, сначала нужно разобраться в разновидностях тонировочных пленок и современных способах тонировки стекол.

    Виды тонировки бывают следующими:

    Ознакомиться с ценами на каждый из видов и выбрать самый подходящий для себя можно здесь.

    Выше перечислены как устаревшие, практически не использующиеся способы тонировки, так и самые современные методы. И для начала мы отбросим неактуальные или мало актуальные способы.

    Покраска

    Процедура производится в вакуумной камере путем плазменного напыления тонкого слоя металла на стекло. Это сложный и практически не использующийся сегодня способ тонировки. Добиться хорошего эффекта можно только в заводских условиях, а напыление в кустарных условиях вряд ли прослужит долго. Стоимость работ высокая, необходим демонтаж стекла. Удалить такую тонировку практически невозможно, может даже потребоваться полная замена стекла. Поэтому, если автопроизводители и окрашивают стекло, то путем добавления специального пигмента при литье.

    Металлизированные (фольгированные) пленки

    Это пленки с выраженным зеркальным эффектом. Когда-то такой внешний вид автомобиля был модным, но сегодня зеркальное стекло потеряло свою актуальность. Зеркальный эффект достигается благодаря дополнительному слою фольги, который расположен между прозрачными слоями из полиэстера. Фольга имеет высокую эффективность по отражению ИК и УФ волн, поэтому салон автомобиля будет меньше нагреваться, а обивка не ​​будет выгорать под солнцем.

    Самыми популярными способами тонировки автомобиля можно назвать: окрашенные, керамические, спаттерные и гибридные пленки.

    Окрашенные пленки

    Это самый дешевый и низкокачественный способ тонировки автомобиля. В самом простом изделии краска добавляется в состав клея. В более сложном же слой окрашенной пленки является промежуточным. Но, в любом случае, такое тонирование очень недолговечно и выгорает за 1-2 сезона, быстро царапается и местами отклеивается. С учетом того, что стоимость растонировки машины может приравниваться к стоимости самого тонирования, использование такой пленки приведет к большим затратам и неудобствам. Окрашенная пленка очень тонкая. Ее поклейка требует больших трудозатрат и опыта, при этом слой краски, в отличие от фольги, обеспечивает минимальную защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. На первый взгляд бюджетное решение может обернуться большими затратами времени и денег.

    Спаттерные пленки

    Опытные автомобилисты отдают предпочтение спаттерным пленкам. Они, конечно же, дороже, но имеют ряд преимуществ, таких как: долговечность, защита от ИК и УФ, сохранение прозрачности при высокой степени затемнения. То есть, даже в сильно тонированном автомобиле водитель сможет объективно оценивать дорожную ситуацию. Спаттерные пленки являются многослойными, имеют внутренние затемненные слои и внешние – защитные. На один из промежуточных слоев наносят напыление из оксидов различных металлов, чаще всего оксид алюминия. Металлическая “пыль” имеет специальное огранки, благодаря чему, она отражает часть света, в том числе ИК и УФ диапазон. Многослойная компоновка делает пленку более толстой и прочной, что позволяет производить тонировку без демонтажа дверных карт, удешевляя стоимость услуг.

    Керамические тонировочные пленки

    В последнее время все чаще и чаще встречаются так называемые керамические тонировочные пленки. Они во многом похожи на пленки спаттерного типа, но вместо металлических частиц на пленку наносится меньшее напыление из керамических компонентов. Производители таких пленок декларируют правильную цветопередачу и высокую прозрачность даже при сильном затемнении, но защита от инфракрасного света и ультрафиолета хуже, чем в спаттерных.

    Гибридные пленки (металлокерамика)

    Пленка сочетает в себе лучшие качества спаттерных и керамических пленок. Но они, как и керамические, являются редкими и дорогими.

    Выбрав любой из вышеупомянутых видов тонировки нужно понимать, что при сильном затемнении, когда стекло пропускает менее 75% света, могут возникнуть проблемы с выездом за границу или с полицией той страны, в которой вы проживаете, особенно при использовании пленок с зеркальным эффектом. Поэтому, чтобы не нарваться на штраф или не испортить себе отпуск, многие автомобилисты все же отказываются от тонировки. Но существуют и автовладельцы, готовые убить одним выстрелом двух зайцев. Для них существует два способа тонировки авто, один из которых сравнительно дешевый, а второй – очень дорогой.

    Силиконовая пленка

    Сравнительно недорогой способ это использование многоразовой силиконовой тонированной пленки. Она легко снимается со стекла буквально за 1-2 секунды и затем может быть наклеена снова, а благодаря эластичности силикона на пленке практически не остается заломов. Поэтому при встрече с инспектором полиции или таможенником, растонировать все авто можно буквально за несколько минут. Но пользователи таких пленок отмечают, что они имеют не самую высокую прозрачность, в отличие от других типов тонировки.

    Электротонировка

    Это очень дорогой способ. Он реализуется путем замены всего стекла на двойные стеклопакеты, между которыми находится специальный полимер. При подаче электрического тока этот полимер меняет свою прозрачность в течение одной минуты, и стекло темнеет буквально на глазах, при отключении питания стекло вновь становится прозрачным. Грубо говоря, машина может тонироваться нажатием кнопки. Стоимость установки новых стеклопакетов может достигать десятков тысяч гривен, что подойдет только для очень состоятельных автовладельцев. К тому же полимер не защищает салон автомобиля от ИК и УФ, а для дополнительной защиты понадобится оклейка стеклопакетов пленкой.

    Атермальные пленки

    Обычно стеклопакеты с электротонировкой оклеивают прозрачной атермальным пленкой. Она практически не затемняет стекло, но отлично защищает салон от ИК и УФ излучений. Также “атермалку” используют на обычном стекле для защиты от выгорания обивки салона и защиты от перегрева под солнцем. Такая пленка стала очень популярной в наши дни, так как современные автомобилисты в основном тонируют машину для защиты от пагубного воздействия солнца.

    Кроме типа тонировки, существует понятие светопропускаемости пленки или покрытия. Чем этот показатель ниже, тем темнее покрытия пленки. Данные параметр каждый автомобилист выбирает по своему усмотрению, хотя законом четко установлены допустимые степени затемнения для разного стекла. Но даже при отступлении от этих правил водителя очень сложно привлечь к ответственности, так как для измерения светопропускаемости стекла нужны определенные погодные условия и специальные приборы.

    Читать еще:  Насколько опасны вибрации в автомобилях

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

    Уверенно можно сказать, что вопросом о том, какую выбрать и какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, задавались не сотни, а тысячи автомобилистов. Этот вопрос возникает сразу же при покупке автомобиля, если только вы не приобретаете уже авто с электронной тонировкой стекол. Завидуя вам белой завистью, можно с уверенностью сделать вывод, что вопрос тонировки стекол авто своими руками вас не беспокоит.

    Как правильно выбрать пленку для тонировки авто?

    Сложно. Очень сложно обычному автолюбителю сделать выбор. Особенно если нужна лучшая пленка для тонировки автомобиля. Тяжело выбирать лучшее из одинакового. Вот давайте и попробуем разобраться с тем, какую пленку для тонировки автомобиля выбрать, и чей товарный знак использовать.

    Мы уверены, что наш ресурс, отнюдь не первый, который вы посетили. И вы обратили внимание на то, что каждый сайт, будучи представителем какого-либо бренда тонировочных пленок, громко и уверенно вещает, что именно их пленка самая-самая. А у автомобилиста от этого, извините, «срывает ручку тормоза».

    Выбор производителя. Начнем с того, что определимся с перечнем признанных мировых и европейских брендов по производству, одним из продуктов которых является автомобильная плёнка для тонировки стекол. И не обязательно этой компании быть именно американской или немецкой. Поставки пленок для тонировки стекол автомобиля осуществляются во все страны СНГ в основном из США, Израиля, Индии, Ю. Кореи и Китая.

    При выборе бренда, тонировочной пленкой которого вы будете производить тонировку своими руками, опирайтесь не на рекламные проспекты компаний продавцов, а на информацию форумов автомобилистов, желательно региональных. Выбор компаний, достаточно широк и их названия у всех на слуху: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА). Не меньшей популярностью в сегменте «цена-качество» пользуются такие бренды, как Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard.

    Выбор качества. Здесь вопрос стоит несколько серьезнее. Первое, что вы должны просто потребовать: сертификат соответствия тонировочной пленки требованиям ГОСТ о тонировании стекол автомобилей. Если продавец его не может предоставить, то это не ваша пленка. Речь идет о случае, если вы собираетесь производить тонирование стекол своими руками. При обращении в сервис проще. Сервис в полном объеме отвечает за соответствие и качество применяемой плёнки для тонирования автомобиля.

    Выбор вида пленки для тонировки автомобиля

    Здесь все зависит от той цели, которую вы преследуете при тонировании. Помимо всех эксплуатационных качеств пленки. Например, вы собираетесь участвовать в региональных соревнованиях внедорожников, тогда необходима ударопрочная антивандальная пленка.

    Если вас беспокоит безопасность, то бронирование стекла автомобиля производится специальной ударопрочной пленкой, способной выдержать даже пистолетную пулю.

    Естественно выбирайте тот уровень светопропускания пленки, который не создаст затем проблем с работниками ДПС.

    1. Металлизированная. Состоит из защитного, металлического и тонировочного слоя. Защищает от солнца и не выгорает, однако стекла приобретают металлический блеск, хотя кому-то, наоборот, нравится.
    2. Спаттерная. Разновидность металлизированной плёнки с защитным слоем из полимеров. Отличается длительным, практически вечным, сроком службы и красивым внешним видом.
    3. Крашенная. Пленка с полимерным слоем, окрашенным в определенный цвет. Отличаются дешевизной, но вместе с тем быстро выгорают на солнце.
    4. Инфинити. Тонировочная пленка с зеркальным эффектом, внешне очень привлекательна, но к сожалению запрещена в РФ.
    5. С переходом. Крашенная с переходом на металлизированную.
    6. Энергосберегающая. Поглощает солнечный свет, снижает ультрафиолетовое излучение и снимает напряжение глаз. Появилась сравнительно недавно и пока достаточно дорога.
    7. Карбон. Пленка с графитовым напылением служит долго и отлично справляется с задачей защиты от солнечных лучей, но стоимость по сравнению с аналогами слишком высока.
    8. Атермальная. Внешне прозрачная, но способна затемняться при попадании солнечных лучей, обладает эффектом «антиблик» и хорошо защищает от ультрафиолетовых солнечных лучей. Неофициально называется «хамелеон».

    Для примера коротко приведем классификацию пленок LLumar

    • AT серия – это стойкие к механическим повреждениям пленки различной степени тонирования.
    • ATR серия – особенность этой серии наличие дополнительного металлизированного слоя.
    • ATN серия – это пленки с ламинированной многослойной конструкцией. Их структура имеет название: цвет-металл-цвет.
    • PP серия – пленки тонированные способом магнетронного напыления. И так далее.

    Немаловажным фактором при выборе пленки для тонировки стекол автомобиля является их стоимость. Нам уже пора привыкнуть к тому, что хорошее дешевым не бывает. Не потому, что это рекламный слоган. А потому, что для производства качественной тонировочной пленки необходимо качественное оборудование и сырьё.

    Выбирайте пленку степенно и продуманно. Мы уверены, что тогда вы выберете лучшую пленку. Не соблазняйтесь оч-ч-чень выгодными предложениями, иначе через год вам оч-ч-чень сильно захочется найти продавца той пленки, которая уже слезла со стекол вашего авто.

    Как выбрать тонировочную плёнку?

    Возможно вопрос о том, какую выбрать и какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, задавались тысячи автомобилистов. Этот вопрос возникает сразу же при покупке автомобиля

    Очень сложно простому автолюбителю сделать выбор. Особенно если нужна самая лучшая пленка для тонировки автомобиля. Сложно выбирать лучшее из одинакового. Давайте попробуем разобраться с тем, какую тонировочную пленку выбрать для автомобиля.

    Выбор производителя. Начнем с того, что определимся с перечнем признанных европейских и мировых брендов, одним из продуктов которых является автомобильная плёнка для тонировки стекол. И не обязательно эти компании должны быть именно немецкой или американской. Поставки различных пленок для тонировки стекол автомобиля осуществляются во все страны СНГ в основном из США, Индии, Израиля, Ю. Кореи и Китая.

    При выборе производителя, тонировочной пленкой которого вы будете производить тонировку самостоятельно, опирайтесь не на рекламные обещания компаний продавцов, а на информацию на форумах автомобилистов, лучше региональных. Выбор компаний, достаточно широк и их названия всем известны: LLUMAR, JOHNSON, CONTRAST, Martinsville, Infinity, VA (USА). Не меньшей популярностью по соотношению «цена-качество» пользуются такие бренды, как SunTek, Solamatrix, Sun-Gard, Solar-Guard.

    Выбор качества. Здесь вопрос стоит немного серьезнее. Первое, что вы должны просто попросить это сертификат соответствия тонировочной пленки требованиям ГОСТа «о тонировании стёкол автомобилей». Если продавец не может его предоставить, то это не ваша тонировочная пленка. Речь идет о том случае, если вы собираетесь производить тонирование стекол самостоятельно. При обращении в сервис всё проще. Сервис полностью отвечает за соответствие и качество используемой плёнки для тонирования автомобиля.

    Выбор вида тонировочной пленки для автомобиля. Здесь все зависит от тех задач, которые вы преследуете при тонировке стёкол. Например, помимо всех эксплуатационных качеств пленки, Вам необходима ударопрочная антивандальная пленка. Если Вас беспокоит безопасность, то производится бронирование стекла автомобиля специальной ударопрочной пленкой, способной выдержать даже пистолетные пули.

    Цены на тонировочные пленки

    Важным фактором при выборе тонировочной пленки является её цена. Давно уже пора привыкнуть к тому, что хорошее очень дешевым не бывает. Не потому, что это чей-то рекламный слоган. А потому, что для производства качественной тонировочной пленки необходимо дорогостоящее оборудование и качественное сырьё. Так как тонировочные пленки производятся за рубежом, то и их стоимость привязана к доллару или евро. У каждого из производителей имеются пленки различного качества и цен. Бюджетные пленки это обычно крашенные со сроком службы 1-2 года и в ценовом диапазоне от 2 до 10$ за квадратный метр, подороже это металлизированные пленки со сроком службы 3-10 лет и в ценовым диапазоном от 8 до 25$ за квадратный метр, ещё дороже спатерные пленки со сроком службы 3-15 лет в ценовым диапазоне от 25 до 70$ за квадратный метр. По окончании срока службы пленки начинают терять свои полезные свойства (слабеет отражение солнечной энергии, увеличивается светопропускание, теряют физическую прочность, меняют оттенок).

    Степень светопропускания тонировочных пленок.

    Естественно Вы можете выбрать тот уровень светопропускания пленки, который затем не создаст проблем при общении с работниками ДПС.

    Согласно требованиям регламента светопропускание передних стёкол должно быть не темнее 70%, а лобового стекла не темнее 75%, остальные стекла не регламентируются.

    Так как почти все производители придерживаются единых стандартов, то и условные обозначения свойств светопропускания у них едины.

    Самой темной является пленка 5% светопропускания (пятерка), она максимально защищает от солнечной энергии (в своем классе) и посторонних взглядов, но при этом в темное время суток создаёт трудности в обзоре и для водителя увидеть за стеклами кто или что находится снаружи автомобиля практически не возможно.

    Плёнка 15% — наиболее популярная, так как она сочетает в себе хорошую защиту от солнца и взглядов и видимость в темное время суток, снаружи автомобиля хорошо угадываются силуэты людей находящихся за стеклом, но все так же сложно рассмотреть предметы находящиеся внутри автомобиля.

    Плёнка 20% светопропускания (двадцатка) оптимальный вариант для тех, кто не стремится спрятаться за стеклами авто, но сохранить отличную видимость изнутри и приемлемую защиту от солнца, так как при не существенной разнице по видимости в сравнении с 15%- ной пленкой, снаружи без труда видны и предметы и лица людей,

    Плёнка 35% светопропускания — самая светлая и меньше всего отражает солнечную энергию, но в сравнении с прозрачным стеклом, все же дает ощутимую разницу. Преимущественно для тех, кто не любит темные стекла, однако желает немного обезопасить себя, пассажиров и салон автомобиля от палящего солнца.

    Из-за того, что во многих странах существует регламент на светопропускание передних стекол, производители тонировочных пленок были производят почти прозрачную пленку, которая максимально подходит по регламенту и при этом защищает от солнца. Такая пленка называется — АТЕРМАЛЬНОЙ пленкой и имеет светопропускание от 50-90%, но при этом и отражение солнечной энергии как у 5% или 15%пленки. На стекле эту пленку практически не видно, поэтому проблем с ГИБДД по такой тонировке не возникает.

    Выбирайте пленку не спеша и продуманно. Мы уверены, что тогда вы выберете лучшую для Вас пленку. Не соблазняйтесь очень выгодными предложениями, иначе через год-два вам очень сильно захочется найти продавца той пленки, которая уже слезла со стекол вашего автомобиля.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×