Выбираем подержанный грузовик - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем подержанный грузовик

Как выбрать грузовой автомобиль с пробегом и не ошибиться?

За объяснениями такой популярности далеко ходить не надо: приобретение подержанных грузовиков — это шанс, который дает возможность без больших вложений обновить автопарк предприятия. Приемлемая стоимость, известная марка — основные преимущества такой покупки. Но, согласитесь, есть тут и вероятность риска: не встанет ли такой автомобиль спустя короткое время мертвым грузом в ремзоне, и не обернется ли такая экономия лишними затратами.

Ответить на эти вопросы, а заодно дать несколько советов по выбору грузовых автомобилей с пробегом мы попросили механика автомобильного парка г. Червеня, что в Минской области, Ивана Степановича Титко. Это предприятие мы выбрали неслучайно, так как компания занимается перевозкой различных видов груза и имеет смешанный автопарк. А при таком разнообразии транспортных услуг имеется необходимость приобретать подержанные грузовики для разных целей и перевозок.

Среди многих выбираем лучший грузовик

«Сегодня подержанную грузовую технику продают очень и очень многие фирмы, — начал свой «техминимум» Иван Степанович. — Конкуренция на этом рынке высокая, а это значит, что в большинстве своем эти фирмы продают машины в отличном состоянии. Но это если верить на слово. Однако в выборе техники, которая призвана служить рабочей лошадкой не год и не два, этого мало. А новичку в деле грузовых перевозок и вовсе не стоит полагаться только на себя. Приобретать грузовик с пробегом нужно вместе с опытным специалистом. Именно он подскажет несколько критериев подбора и приобретения действительного качественного подержанного автомобиля».

Источник фото: sport-aerob.ru Выбирая грузовик, определите его грузоподъемность и возможность увеличения этого параметра

Прежде чем ответить на вопрос, какой грузовой автомобиль выбрать, необходимо определить в каком типе техники у вас есть потребность. «Принимая решение о покупке грузовой техники, мы, как правило, собираем техническую группу, и вместе определяем, какой грузовик нам нужно выбрать в ближайшей перспективе, — продолжает свой рассказ И. Титко. — Если впереди маячит выгодный договор на перевозку сыпучих грузов, значит, выбираем самосвальную технику. Если будем интенсивно возить грузы из-за рубежа, покупаем тягачи».

Затем необходимо определить грузоподъемность машины и возможность увеличения этого параметра. Также важно провести анализ стоимости запасных частей к выбранной марке и модели.

Финансовый вопрос не последний в этом деле. Однако определяя бюджет, не забывайте проштудировать рынок новых искомых транспортных средств. И только после подтверждения выгоды покупки, начинайте искать из всех выгодных наиболее подходящее предложение.

Источник фото: hino.keyauto.ru Покупая грузовик, сравнивайте стоимость новой модели и б/у

Некоторые нюансы выбора грузовика

Все в этом мире относительно. Дешевизна подержанных грузовиков также относительна. В общем-то, к покупке авто нужно относиться серьезно, поскольку финансовые затраты на приобретение иногда достигают и ста тысяч долларов. Наш собеседник выбирал каждый «неновый» грузовик своего предприятия и знает, куда «нос сунуть», чтобы проверить некоторые узлы и детали машины. «В первую очередь я обращаю внимание на состояние топливной системы двигателя, прислушиваюсь как он работает, оцениваю угол свободного поворота колес и как следует осматриваю раму грузового автомобиля на предмет повреждений и ржавчины. Также убеждаюсь, что в системах авто нет никаких протеканий», — советует И. Титко.

Приобретать грузовики с пробегом лучше у транспортной компании, нежели у частного лица, поскольку информация о грузовике будет более точная. Также у вас будет возможность посмотреть, в каких условиях эксплуатировался грузовой автомобиль.

Выбираем грузовик с пробегом: от малолитражки — до большегруза

На предприятии, где трудится наш собеседник, приобретаются самые разные виды неновых грузовиков. Понятно, что и критерии выбора каждого из них тоже разные. К примеру, выбирая модель грузовика с малолитражным мотором, смотрите на производителя, стоимость запчастей. Не обходите стороной и его техническое состояние. А вот на пробег при выборе такой техники И. Титко порекомендовал не ориентироваться: приборы могут показать не точный пробег, зачастую этот показатель «скручивают». А вот при выборе самосвала торопиться не нужно. Просмотрев объявления максимума фирм, которые занимаются продажей подержанных самосвалов, вы заметите, какой там разброс цен. ​

Источник фото: flor.com.kz Выбирая малолитражку, обращайте внимание, в первую очередь, на производителя и стоимость запчастей

Еще один совет от механика — верить только тому, что видишь воочию. Выбирая грузовой автомобиль с пробегом нельзя ориентироваться только лишь на параметры, указанные в прайс-листе, и на их основе делать заказ. К примеру, можно «попасть» не на ту грузоподъемность. «Самосвальная техника очень специфическая, — делится опытом собеседник. — Грузовик для перевозки строительного мусора невозможно приспособить под перевозку того же щебня. Потому важно поставить перед продавцом конкретную задачу: какой марки, какого предназначения самосвал нужен. Важно обратить внимание продавца и на грузоподъемность техники. И опять-таки учитывать здесь нужно потребности вашего предприятия. К примеру, строительные или горнодобывающие организации не подпишут договор на транспортное обеспечение, если парк самосвалов будут составлять грузовики грузоподъемностью ниже 20 тонн».

При выборе грузового автомобиля с грузоподъемностью от 20 тонн, особое внимание нужно уделять именно состоянию машины и, конечно, ее пробегу.

Каждая модель из перечисленных выше грузовиков особенная и отличается как техническими параметрами, так и внутренними показателями, и, конечно, внешним видом. Нюансов в автомобилях большой грузоподъемности немало. И вычислить изъян каждого из них, невидимого глазом, практически невозможно. В жизни Ивана Степановича был печальный опыт приобретения такого грузовика. «Внешне все пристойно, двигатель в порядке, рама не повреждена. В общем, садись и работай. Но где-то черед месяц после эксплуатации начали вылезать наружу все эти мелкие недостатки, которые заканчивались долгими простоями и крупными ремонтами. Потому мой совет: тщательно выбирайте продавца. Ищите такого, кто помимо подержанного автомобиля предложит вам еще и послепродажное обслуживание и ремонт«, — говорит он.

Источник фото: sauto.cz При выборе машины г/п от 20 тонн особое внимание нужно уделять ее состоянию и пробегу

В заключение беседы наш собеседник отметил, что, несмотря на все технические нюансы, первым вопросом у покупателя подержанного грузовика был и остается: каков его пробег? Этот показатель принято делить на три категории:

  • автомобили с пробегом 500 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 800 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 1 миллиона километров.

У грузовиков, имеющих пробег до полумиллиона километров, проводится тщательный осмотр основных деталей. Эти автомобили, как правило, имеют большой запас прочности и, соответственно, работоспособности. Пробег до 800 тысяч километров. Предпродажная подготовка таких машин проводится не специалистами, а фирмами, которые продажу и осуществляют. Потому эти транспортные средства следует выбирать более скрупулезно. Самый большой износ и низкая стоимость у грузовиков с миллионным пробегом. Если вы хотите работать на рынке транспортных услуг долго и свои обязательства перед заказчиком выполнять честно, то такой вариант рекомендуем даже не рассматривать.

Выбираем подержанный грузовик

Статья о том, как выбрать подержанный грузовой автомобиль. На что обратить особое внимание при выборе. В конце статьи — интересное видео о самом быстром грузовике в мире!

Содержание статьи:

  • Широкий ассортимент
  • Нюансы выбора
  • Малолитражка или большегруз
  • Определяющий критерий
  • Прислушайтесь к двигателю
  • Коробка передач
  • Ходовая часть и рама
  • Видео о том, как самый быстрый грузовик в мире обогнал самолет

Вопреки расхожему мнение, покупать поддержанную автомобильную технику выгодно во всех смыслах. Ведь не секрет, что многие современные транспортные средства оснащаются китайскими запчастями, которые не отличаются долговечностью. Таким образом автопроизводители удешевляют стоимость продукции. А вот раньше машины делали на совесть. Именно по этой причине старые транспортные средства могут дать фору даже новой модели. В частности, это утверждение касается и грузовиков. Однако отечественные автолюбители в подавляющем большинстве все же продолжают следовать устоявшемуся стереотипу и приобретают новые машины. Хотя за рубежом наблюдается совершенно противоположная ситуация.

Тем не менее, российские водители постепенно начинают перенимать западную моду. Да и не только они. Если раньше отечественные предприятия и организации обновляли свой автопарк за счет новых грузовиков, то сейчас они активно скупают подержанную технику. Так им удается сэкономить немалые финансовые средства.

Но, несмотря на преимущества, которыми обладают старые грузовики, у них есть один существенный недостаток. Выбирая подобную технику, автолюбитель фактически покупает «кота в мешке». Существует большая вероятность того, что в скором времени подержанное транспортное средство может превратиться в груду металлолома, не подлежащую ремонту.

Широкий ассортимент

В настоящее время старыми грузовыми автомобилями торгует множество фирм и компаний. Следовательно, этому рынку присуща высокая конкуренция, что в свою очередь обязывает продавцов реализовывать машины в хорошем техническом состоянии — в противном случае они рискуют потерять своих клиентов.

Вместе с тем всецело доверять компаниям, которые торгуют подержанными грузовиками, не стоит. Особенно осторожным следует быть начинающему водителю. В силу своей неопытности он может приобрести поддержанный грузовик, который рано или поздно сломается и потребует дополнительных капиталовложений на ремонт. В итоге владелец такого транспортного средства заплатит немалую сумму, которая будет сопоставима по стоимости с новым грузовиком.

Избежать непредвиденных проблем автолюбителям-новичкам помогут специалисты, которые хорошо разбираются в подержанных грузовиках. Последние за определенную плату проконсультируют покупателя, укажут ему на изъяны того или иного грузовика и, возможно, даже добьются от продавца скидки.

Нюансы выбора

Но прежде, чем покупать поддержанный грузовик, водитель должен четко знать, для каких целей тот ему нужен. Если он планирует перевозить, например, сыпучие грузы, то наилучшим выбором станет самосвальная техника. Если же его деятельность будет связана с поставкой грузов из-за рубежа, то необходимо покупать тягач.

Также автолюбители должны обратить внимание на грузоподъемность. Лучше всего покупать подержанные машины, которые предусматривают увеличение данного параметра. Не исключено, что впоследствии водителю потребуется осуществлять доставку более габаритных грузов.

При выборе подержанного грузовика специалисты рекомендуют в первую очередь оценить состояние топливной системы мотора. При этом не стоит игнорировать и внешний вид машины. Требуется тщательно осмотреть раму транспортного средства. Возможно, на ней есть малозаметные повреждения и ржавчина.

Автолюбителям не стоит забывать и про то, что некоторые владельцы грузовых машин с пробегом не уделяют должного внимания своим транспортным средствам. А когда они выставляют их на продажу, то пытаются скрыть перед потенциальными покупателями изъяны авто.

Нередки случаи, когда те же вмятины на раме просто шпаклюются и закрашиваются.

Именно поэтому покупка поддержанного грузовика, который принадлежит частному лицу – не самое дальновидное решение. Лучше всего обратиться в одну из транспортных компаний, располагающей большим автопарком. Там не только предоставят более правдивую информацию о транспортном средстве с пробегом, но и покажут, в каких условиях оно эксплуатировалось. На основе предоставленных данных покупатель сможет сделать осознанный и верный выбор.

Малолитражка или большегруз?

Ответить на этот вопрос не представляется возможным. Каждый выбирает поддержанный грузовик, исходя из своих нужд и потребностей. Если же говорить о машине, которая оснащена малолитражным двигателем, то первостепенное значение имеет ее «начинка», в смысле автозапчасти, и общее техническое состояние.

Что же касается пробега, то при выборе малолитражного грузовика не стоит ориентироваться на этот параметр. Зачастую продавцы таких транспортных средств «скручивают» пробег, доводя его до нужного уровня. А вот при покупке большегрузного грузовика ничего нельзя упускать из виду.

В целом же, существуют и общие рекомендации по выбору грузовых машин с пробегом, которым советуют придерживаться опытные механики. Они призывают автолюбителей не руководствоваться параметрами, которые отражены в прайс-листе. Например, можно не угадать с «грузоподъемностью». Те же самосвалы являются весьма специфической техникой.

Грузовик, который предназначен для перевозки строительного мусора, просто невозможно переделать в транспортное средство для доставки щебня или других материалов. Учитывая этот нюанс, покупатель должен четко сформулировать свой запрос, назвав продавцу конкретную марку самосвала и его функциональное назначение.

Автомобилям с большой грузоподъемностью присуще много нюансов. Рассмотреть изъян в таких машинах невооруженным глазом крайне сложно, из-за чего некоторые автолюбители совершают фатальную ошибку. История знает немало примеров, когда водители покупали грузовик, который не только внешне, но и внутренне не вызвал никаких нареканий. Но проходило 2-3 месяца, и он начинал барахлить. Все это оборачивалось длинными простоями и затратными ремонтными работами.

Безусловно, грузовики с пробегом будут ломаться чаще новых. Но задача автолюбителя – приобрести транспортное средство, которое в будущем потребует минимального ремонта. При этом нелишним будет договориться с продавцом техники и о ее послепродажном обслуживании. Так автолюбитель или компания смогут рассчитывать на качественный и своевременный ремонт грузовика.

Определяющий критерий

И все же, невзирая на многочисленные технические нюансы, любой покупатель техники первым делом обращает внимание на пробег подержанного грузовика. Этот показатель делится на 3 категории:

  • грузовые машины, пробег которых достигает 500 тыс. км;
  • грузовики, пробег которых составляет 800 тыс. км;
  • грузовые авто, которые наездили 1 млн. км. и более.
Читать еще:  Обзор Kia Sorento III 2015

Как правило, транспортные средства с пробегом до 500 тыс. км. обладают большим запасом прочности и имеют хорошую работоспособность. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иногда их средняя стоимость незначительно отличается от цен на новые модели.

А вот при выборе грузовика, пробег которого достигает 800 тыс. км., необходимо быть более осторожным. Здесь высок риск наткнуться на настоящую развалюху, которая при беглом осмотре не вызовет у потенциального покупателя никаких подозрений. Но не пройдет и нескольких месяцев, как все скрытые изъяны вылезут наружу.

Сэкономить значительную сумму денег можно при покупке поддержанного грузовика с пробегом 1 млн. км. и более. Но за низкой ценой кроется много «подводных камней». Владельцы таких транспортных средств автоматически попадают в зону риска — ведь столь старые машины ломаются с завидной регулярностью. А, значит, их водители будут вынуждены тратить львиную долю времени на ремонт авто.

Так что имеет смысл покупать грузовики, которые наездили 500 тыс. км. В таком случае автолюбитель станет обладателем предсказуемой и относительно надежной машины. Именно такие и необходимы транспортным компаниям, которые зачастую нанимают для доставки грузов водителей со стороны.

Прислушайтесь к двигателю

Никто не покупает грузовик с пробегом, не запустив перед этим его двигатель. Естественно, хороший мотор заводится в течение одной секунды и работает ровно, планомерно. Причем он не должен издавать посторонних шумов и стуков.

Однако прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, необходимо обратить внимание на уровень и цвет масла. Для этого аккуратно извлеките щуп. Если приставшее к нему масло серого цвета и пузырится, то в систему мотора проникла охлаждающая жидкость. Следовательно, повреждены гильзы или истрепалась прокладка головки цилиндра.

В идеальном состоянии должна быть и турбина. Если на ней присутствуют масляные подтеки, в скором времени она потребует замены.

Коробка передач

Как и в случае с двигателем, на КПП также не должно быть масляных пятен. Вместе с тем, переключение с одной передачи на другую должно быть плавным и мягким. Подержанный грузовик, у которого коробка передач находится в хорошем техническом состоянии, трогается с места спокойно, без рывков. В том случае, если без последних не обходится, это свидетельствует о неисправности КПП.

Ходовая часть и рама

Ведущий мост должен быть сухим. В противном случае это означает, что износились сальники или происходит перегрев подшипников.

Требуют повышенного внимания и так называемые ступицы колес. Что же касается рамы, то на ней не должно присутствовать «жучков» и следов от сварочного аппарата.

Фактически все современные грузовые автомобили комплектуются электронным компьютером. Он фиксирует и аккумулирует информацию, касающуюся систем функционирования машины, которая может многое рассказать потенциальному покупателю о грузовике с побегом. Впрочем, владелец транспортного средства может и удалить из компьютера все данные.

Заключение

Также есть и немало других способов определить, в каком техническом состоянии находится тот или иной поддержанный грузовик. Но если не пренебрегать основными рекомендациями, можно приобрести вполне надежную машину. Тем не менее, следует учитывать, что любое авто с пробегом требует к себе тщательного внимания и регулярного ТО. В противном случае автомобиль начнет буквально «сыпаться», принося своему владельцу не прибыль, а одни лишь растраты.

Видео о том, как самый быстрый грузовик в мире обогнал самолет:

Из дальнобойщиков в CEO: как водитель грузовика основал компанию и стал зарабатывать $3,5 млн в год

  • Ли Бьюкенен колумнист, Inc.com

Как и большинство жителей Нового Орлеана, дальнобойщик Отис Такер-младший в 2005 году остался без крыши над головой. Первое время пришлось жить в трейлере и вывозить мусор с городских улиц, разрушенных ураганом «Катрина». Но Такер был слишком амбициозным, чтобы долго задерживаться в водительском кресле. В 2013 году он основал компанию T.I. Contracting (ранее — Trucking Innovation), за несколько лет превратил её в крупного логистического подрядчика с годовой выручкой в $3,5 млн и попал в рейтинг Inc. 5000. С заказами особых проблем не было: Новый Орлеан нуждался в ускоренном строительстве, а значит, и в транспортных услугах. Компания Такера успела поработать и над реконструкцией международного аэропорта им. Луи Армстронга, и над восстановлением исторической улицы Бурбон-стрит. Вот его вдохновляющий рассказ о неудачах, везении и сбывшейся американской мечте.

T. I. Contracting в цифрах

место в рейтинге

Inc. 5000 в 2020 году

грузовиков ежедневно выполняли

заказы до пандемии

годовая выручка компании

Я рос в атмосфере нищеты, упадка и преступности. Мать работала медсестрой и тащила меня в одиночку. Отучившись семестр в муниципальном колледже, я понял, что ещё четыре года за партой — не мой вариант. Вбил в поисковике Ask Jeeves (сейчас это ask.com) вопрос: кем можно устроиться без диплома и хорошо зарабатывать. И получил ответ: дальнобойщиком. Прошёл специальные курсы, получил сертификат и вскоре устроился на первую в своей жизни работу.

Спустя несколько месяцев мой родной Новый Орлеан накрыл ураган «Катрина». О стихии я узнал по радио, когда был в очередном рейсе где-то в горах Северной Каролины. Не дозвонившись домой, решил срочно отправиться на поиски родных. Начальник разрешил бросить грузовик в горах и отправил меня автобусом до Нового Орлеана. После двух суток поисков мне удалось найти своих в 200 километрах от дома — в Лафайетте. Оттуда я перевёз мать, младшего брата и сестру с нарушениями развития в Хьюстон.

В Новый Орлеан я вернулся уже один. Спустя пару лет мне удалось получить там место в крупной транспортной компании. Наш старый дом давно был разрушен, но мне позволили пожить в трейлере на одном из строительных объектов — поэтому я мог позволить себе откладывать деньги.

Без диплома об окончании колледжа карьера мне не светила. Я перешёл работать в небольшую компанию по вывозу мусора, но и там перспективы были не лучше — моим потолком была должность водителя. Поэтому я ушёл с работы, купил подержанный самосвал и стал выполнять заказы как частник. Грузовик обошёлся мне в $35 тыс., $25 тыс. из которых были моими личными сбережениями и еще $10 тыс. — кредитными средствами.

Самосвал прослужил мне примерно два года, но в один день двигатель заглох прямо в пути. Денег на новый мотор (около $15 тыс.) у меня не было. «Мне крышка», — сначала подумал я, но вскоре нашёл выход: уговорил механика задёшево починить движок. Для этого пришлось притащить с автосвалки несколько запчастей и подавать ему инструменты. Мы смогли дать грузовику вторую жизнь.

Я понимал, что двигатель может снова отказать в любой момент. Мне нужно было обзавестись запасными грузовиками, причём как можно скорее. И ещё — мне надоело полагаться на посредников, хотелось получать заказы напрямую. Я бросил работу и решил потратить год на обучение.

Мне повезло с наставником. У Управления по делам малого бизнеса есть программа обучения для руководителей. Благодаря ей я и познакомился с Майклом Киршманом, партнёром консалтинговой компании freeGulliver. Он научил меня всему — от анализа финотчётов до управления кадрами. Когда пришло время нанять первых сотрудников, Майкл сам написал и разместил объявление о вакансии. Он даже вместе со мной проводил собеседования в кофейне — чтобы я мог посмотреть, как это делается. Наставник вселил в меня предпринимательскую уверенность и сделал очень многое для моего бизнеса.

За год обучения мне удалось заполучить несколько контрактов. В том числе один крупный — от канализационной службы Нового Орлеана аж на $400 тыс. Мне ещё никогда не доводилось работать с чем-то настолько же масштабным. Благодаря всем этим контрактам я смог взять в кредит чуть больше $1 млн и купил еще 11 грузовиков.

Но вскоре заказов стало так много, что моего автопарка уже не хватало. Мне поступали всё новые и новые предложения от строительных и инженерных компаний, работавших с муниципальной собственностью — дорогами, парками и даже дамбами. Когда кому-то нужно было перевезти бульдозер John Deere с одной стройки на другую — звонили нам. Я решил отдавать заказы субподрядчикам. До пандемии мы отправляли по 60 грузовиков на задания каждый день.

Во время работы с посредниками мне часто приходилось слышать жалобы клиентов. Их не устраивала скорость, с которой водители-почасовики доставляли грузы. Чтобы решить эту проблему, мы внедрили систему, которая оповещала нас каждый раз, когда грузовик простаивал более 10 минут. Тогда я просто звонил водителю и говорил: «Поторапливайся». После этого пошла молва о нашей сверхпродуктивности.

Недавно мы обошли по показателям компанию, которая как-то отказалась отдать нам полумиллионный контракт. Надо признать, это приятное чувство.

Пандемия здорово ударила по нашему бизнесу. Выручка снизилась на 40%, да и с прибылью за 2020 год мы можем смело попрощаться. Последствия «Катрины» всё ещё устраняют, но средствами на эти работы распоряжаются органы местного самоуправления, а они не очень охотно сотрудничают с частным бизнесом. Мы продолжаем работать с уже подписанными контрактами, но новые заказы придётся отложить. Прогнозы на каждый новый квартал откровенно пугают.

Спустя два года после возвращения в Новый Орлеан я наконец смог перевезти сюда семью. Младший брат работает со мной. Матери и сестре я помогаю деньгами. Счастлив, что в итоге у меня всё получилось. Сейчас я сам — гарантия счастливой старости для моей мамы.

Как выбрать б/у грузовик

Автор: Анастасия
Дата публикации: 6.10.2014
Категория: Грузовой тест-драйв
Рейтинг: 3

Вы решили купить подержанный грузовой автомобиль. На что нужно обратить главное внимание.

Внешний вид грузового автомобиля не имеет главного значения, т.к. это не легковой автомобиль и эстетика тут не важна. Покупка грузового автотранспорта делается для перевозки грузов и зарабатывания на этом денег. Именно от этого нужно отталкиваться при покупке грузового транспортного средства.

Покупка грузовых автомобилей б/у

Если вы решили приобрести грузовой автомобиль б/у , будьте готовы к множественным поездкам и в соседние регионы, для поисков действительно подходящего вам нормального транспортного средства, для чего вам понадобится определенное количество денежных средств и терпения. Ведь в интернете , на фотографиях, изображения нередко расходятся с тем что вам предстоит увидеть на самом деле по приезду к потенциальному продавцу.

Нужно по возможности найти человека (хорошо если среди ваших знакомых и друзей найдется такой человек), который хорошо бы разбирался в грузовой автотехнике. Чтоб он был опытным водителем, разбирался в дизельных грузовых транспортных средствах. Было бы не плохо, если б этот человек, в последствии стал бы вашим водителем на этом же авто. Ведь от осознания этого , водитель будет особо тщательно осматривать своё можно сказать рабочее место.

Из этого следует прямой совет — сперва нужно выбрать водителя, и вместе с ним ехать и осматривать и выбирать авто, и такая последовательность очень важна. Ведь только опытный человек сможет определить, сможете вы иметь какую то прибыль с данного транспортного средства. Жадничать в таком вопросе не нужно. Еще для этого можно нанять эксперта, только важно, чтоб у него были хорошие рекомендации от знакомых вам людей.

Покупка грузовика с пробегом

Покупая подержанный автомобиль, любой человек должен понимать, что этот автомобиль, на своем автомобильном веку, уже видел всякое, и очень многое. Если известно, что данный автомобиль прошел пробег в более одного миллиона километров, то не стоит сразу паниковать, ведь если у транспортного средства вовремя проводился капитальный ремонт ходовой и двигателя, то это совсем не страшно.

В Украине большинство автомобилей имеют пробег более одного миллиона километров. Часто, нечестные продавцы сами «накручивают» спидометр, чтоб казалось, что авто прошло меньший пробег, так что особо доверять им в этом вопросе не нужно. Для продавца, главная цель, подать автомобиль, именно для этого и будут выдумываться всякие красивые небылицы. А для нас наоборот, главное купить то что нам нужно, а не «металлолом» , с которым в дальнейшем пришлось бы долго тратить свои нервы и время.

Естественно, что все зависит от цены, которую вы имеете возможность потратить, для покупки автомобиля. Но нужно очень задуматься и быть осторожным в том случае, если человек который продает вам авто, назначает очень низкую цену.

Осмотр грузового автомобиля

Во время осмотра автомобиля, который вы выбрали, сразу нужно обратить своё внимание на все то, что сразу не бросается в глаза. Как уже было сказано, не совсем важно насколько авто выглядит красивым снаружи. по тому что продавцы могли выполнить хорошую подготовку внешнего вида перед продажей. А машина в нашем случае должна работать и зарабатывать деньги.

Обратить внимание нужно на техническое состояние нашего, может быть будущего автомобиля, т.к. иностранные грузовики ремонтировать сейчас очень недешево.
Равномерно, должна быть изношенность резины на передней оси. Потому как если это не так, и износ не равномерный, это явный признак того, что на передней ступице колеса, появился люфт подшипников или люфт шкворней.

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения

Теперь нужно завести автомобиль. Хороший двигатель заводится быстро и продолжает работать ровно и постоянно. Не должно доноситься никаких посторонних шумов и стуков. Ещё, перед заводкой, нужно проверить уровень и качество масла. Нормальный цвет для масла — черный. Вытащите щуп и внимательно посмотрите на масло на нём, если оно серого цвета, и на нем видны пузырьки воздуха, значит, в систему двигателя каким то образом попала жидкость для охлаждения. Это говорит о повреждении гильзы либо на головке цилиндров пришла в негодность прокладка.

Если есть время, то проверьте головки блока цилиндров, таким способом, возьмите бутылку воды и просто полейте на них, если начнут появляться пузырьки, значит, на головке блока цилиндров существует пробой. Нужно обратить внимание также на подтеки масла на двигателе, их быть не должно. Осмотрите турбину, если там присутствует напыление масла, значит скоро ее придется ремонтировать.

Так же ни в коем случае не должно быть признаков подтеков масла. Все передачи должны хорошо включаться, плавно и мягко. Автомобиль должен трогаться без лишних рывков, если рывки происходят, это говорит о неисправности ПГУ.

Ходовая часть и рама

Если ведущий мост не сухой, а он должен быть сухой, это говорит о том, что происходит перегрев подшипников либо износ сальников. Также внимательно осмотрите ступицы колец. Через бортовой компьютер так же проверьте тормоза.

Рама автомобиля, не должна иметь трещин и следов сварки. На эти дефекты так же следует обратить внимание при осмотре седла.

На современных грузовых автомобилях, установлен главный электронный компьютер, который следит, собирает и выдает всю информацию о системах функционирования автомобиля. Осматривая автомобиль, будет не лишним заглянуть и в него. Просмотреть там историю ошибок, реальный пробег. Но это при условии, что продавец заблаговременно не удалил всю эту информацию.

Надеемся, что эти советы смогут помочь вам сделать хорошее приобретение в виде грузового автомобиля.

Лучшие грузовики для работы

Если вас интересует, какой грузовик лучше купить для заработка, тогда основной упор вам нужно сделать на практичность и недорогую эксплуатацию транспортного средства. Предприниматели хотят, чтобы грузовой автомобиль приносил максимум прибыли и требовал минимум расходов на себя.

Грузовики для заработка

Не всегда новая машина себя оправдывает по экономическим соображениям, поскольку на её покупку уходит внушительный бюджет. Современные большие грузовики повышенной тоннажности стоят от 4 – 5 миллионов рублей и выше. Стоимость некоторых моделей легко преодолевает планку в 15 – 20 миллионов рублей.

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

У каждой категории есть свои лидеры. Потому начнём с малого тоннажа.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

    Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.

Экономичная и удобная Газель

Грузовая вариация автомобиля от компании Ford

Отличный вариант для работы Volkswagen Сrafter

Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.

    Это машина с грузоподъёмностью 5 тонн от компании MAN. Подержанные версии стоят от 800 тысяч рублей, а за новый автомобиль придётся отдать в 2 раза больше, то есть около 1,5 миллиона рублей. Машина обладает низким расходом топлива и на 100 километров требует 16 литров.

Грузоподъёмность 5 тонн у грузовика MAN

Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны

Прекрасный грузовик Hyundai hd-120

Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

    КАМАЗ. Проверенный временем КАМАЗ, который считается чуть ли не самым популярным грузовым авто в мире. КАМАЗ выпускает множество других вариаций кузова, включая промтоварные фургоны и прицепы. Машины активно используются как автомобилевозы. Всё зависит от того, какой тип товаров вам нужно перевозить. Надёжные, долговечные, доступные в ремонте и эксплуатации.

Отличный выбор дальнобойщиков

Седельный тягач Man

Грузовое авто повышенной тоннажности

Экономичная и комфортная Сканиа

Выбирая грузовик для работы, ориентируйтесь на ключевые критерии. Машина должна приносить прибыль, а не отнимать у вас все деньги на обслуживание, ремонт и прочие статьи расходов.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Как правильно? Выбираем магистральный тягач

По дорогам России колесит большое количество грузовиков импортного производства. Понятно желание грузоперевозчиков обеспечить свою компанию большегрузными, комфортабельными грузовиками, сочетающими в себе мощь и экономичность.

В большинстве, приобретаются бывшие в употребление грузовики, с пробегом в не одну сотню тысяч километров по дорогам всего мира. Как правило, все машины проходят предпродажную подготовку и поступают через специализированные посреднические компании.

Деньги любят счет

Хотя такие машины намного дешевле новых, тем не менее и они стоят приличных денег. С чем может столкнуться покупатель подержанного грузовика в период его эксплуатации?

Ну во первых: с возможной скорой поломкой того или иного агрегата, ремонт которого обойдется в кругленькую сумму без учета простоя и связанной с этим упущенной выгодой.

К примеру, ремонт тнвд bosch может потребовать крупных капиталовложений и не факт, что выбранная станция по ремонту отвечает всем требованиям предъявляемым заводом – производителем к обслуживанию своих грузовых автомобилей.

Во вторых: правильный выбор грузовика является ключевым вопросом в дальнейшей его эксплуатации. Ведь не секрет, что пытаясь продать грузовой автомобиль, бывший в эксплуатации, продавцы порой идут на явный подлог, скручивая пробег и предоставляя недостоверные данные.

Попробуем разобраться в том, как не попасться на уловку недобросовестных продавцов.

С чего начать?

Конкретный пример: перед нами стоит задача выбрать магистральный тягач. Приступим:

  • Самый оптимальный вариант это найти спецификацию данной машины и внимательно ее изучить.

Представим, что у нас нет спецификации, что делать? На конкретном примере рассмотрим грузовик VOLVO. Почему VOLVO? Потому что на данных автомобилях можно почти точно определить подделывалась ли документация по пробегу и дате выпуска грузовика.

Мы выбираем автомобиль с колесной формулой 4Х2. Данные грузовики используются как тягачи со стандартными высоко кубатурными полуприцепами. С колесной формулой определились, идем дальше.

Следующее на что стоит обратить внимание это объем топливного бака. Для магистральных тягачей, используемых на дальних перевозках, это очень важный элемент, чем больше, тем лучше.

Следующим этапом нашего внимания является задний мост. Если нет спецификации, смотрим на расположение блокировки. Если она расположена справа, на VOLVO, это указывает на то, что установлен мост компании Meritor. На редукторе можно посмотреть передаточное число моста. Мост хороший.

На кабине можно увидеть обозначение и классификацию двигателя. У нас написано Euro 5. Значит, на автомобиле установлен катализатор. Проверяем, есть ли емкость для реагента, обычно она установлена справа рядом с топливным баком. Пока все нормально.

На что стоит обратить внимание

По документам грузовик почти новый, 2011 года, в некоторых местах, в салоне, даже имеется целлофановая упаковка.

Проверим показания бортового компьютера. Пробег показывает, что автомобиль проехал всего 2569 км. Не будем доверять тому, что указывает спидометр.

Заходим в меню и видим, пробег 2569 км, пока все нормально, смотрим расход топлива, он указывает, что автомобиль с момента выпуска израсходовал 8024 литра. Уже интересно!

Нехитрый расчет

Берем калькулятор и делаем нехитрый расчет:

  • (8024 литров / 2569 км) * 100 = 313,43

Не правда ли интересный расход? Получается, что автомобиль расходует 313 литров на 100 км пути. Это уже должно натолкнуть на размышления о достоверности пробега конкретного автомобиля и того каков его реальный пробег.

Смотрим дальше. Общее количество часов отработанных автомобилем составляет 450 часов. Продолжаем расчет:

  • 2569 / 450 = 5,7

Получается, что данный автомобиль двигался со средней скоростью 5,7 км/час.

Продолжаем изучать данные и обнаруживаем, что 11,2 часа двигатель работал с коробкой отбора мощности, а всего коленчатый вал совершил 27 028 000 оборотов. Тут возникают сомнения, что данные показатели и заявленная Продавцом информация является реальной.

Особое внимание тахографу

Обратимся к тахографу. Распечатываем технические данные и анализируем их.

Вот тут вообще не сходятся концы с концами. На автомобиле 2011 года выпуска, установлен тахограф 2006 года.

Из показаний видно, что данный тахограф устанавливался на другие автомобили и при этом пробег менялся. Ключевыми данными являются те, что в 2011 году с пробегом 470 тыс.км показания тахографа были заменены на 1900 км.

Но самое удивительное заключается в том, что данные изменения производились у официального дилера VOLVO в одной из европейских стран.

  • Приобретая грузовик даже у официального представителя, не поленитесь воспользоваться данными рекомендациями.

Все полученные данные приводят к размышлению о том, почему со сравнительно «новым» грузовиком проводились данные манипуляции. Смотрим внимательней снаружи.

Внешний осмотр – этап второй

Внимательное рассмотрение лакокрасочного покрытия даст ответ на поставленный вопрос. У нас это небольшие подтеки и шероховатости. Завод – производитель такого допустить однозначно не сможет.

Первая мысль наталкивает на возможное ДТП с участием нашего грузовика, а это уже серьезно.

Откроем двери и посмотрим, как укреплены уплотнители. Малейшие дефекты и выступивший клей говорит о том, что данная машина подвергалась кузовному ремонту. Закрашенные резиновые заглушки подтверждают нашу мысль.

Читать еще:  Тормозные механизмы задних колес

Поднимаем капот и смотрим крепление кабины. Заводские сварочные швы совершенно ровные и одной толщины. У нас толщина совершенно разная.

Итоговый вывод

Все, далее смотреть не имеет смысла. Автомобиль с большим пробегом и после крупного ДТП и ремонта, нам пытаются продать как совершенно новый.

Приобретая грузовики, бывшие в эксплуатации, правильнее будет обратиться за помощью в кампании, занимающимися профессиональным обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.

Не только выбор авто, но и, к примеру, ремонт тнвд бош необходимо доверить настоящим профессионалам.

Ремонт и обслуживание грузовиков – мы №1 по праву.

Выбираем грузовик с пробегом

Современные дороги невозможно представить без грузовых автомобилей. Такие транспортные средства выполняют важные функции и перевозят практически любые грузы. Техника имеет прекрасные технические параметры, однако стоит достаточно дорого. Именно поэтому продажа грузовиков пользуется сегодня высоким спросом. Автомобили с пробегом имеют более низкую цену и ничем не уступают новым моделям.

Хотите купить грузовик б/у по приемлемой цене? Тогда скорее обращайтесь в компанию «ДСТ Механизация». Мы занимаемся продажей грузовиков в Москве и готовы предложить широкий выбор автомобилей. В каталоге представлена разнообразная техника, благодаря чему любой человек сможет найти и приобрести оптимальный вариант.

Как выбрать грузовой автомобиль?

Выбор грузовика с пробегом — сложный и ответственный процесс, зависит от поставленных задач и специфики груза. Стандартные автомобили не способны перевозить тяжелые, габаритные грузы, поэтому грузовые машины являются незаменимыми. Способны перевозить любые виды товаров, как несколько тысяч килограмм, так и несколько десятков тысяч.

Грузовые автомобили используются в разных целях, в зависимости от поставленных задач подразделяются на несколько видов:

  • Самосвалы. Предназначены для транспортировки песка, щебня и прочих строительных материалов;
  • Фургоны. Используются для транспортировки мебели, бытовой техники, оборудования;
  • Контейнеровозы. Предназначены для транспортировки стандартных грузовых контейнеров.

Обычные грузовые автомобили не используются для перевозки животных, бетонной смеси или скоропортящихся продуктов. Грузы с особыми характеристиками транспортируются с помощью специальной техники.

Например, существуют автомобили с системами механической заморозки. Рефрижераторы позволяют поддерживать оптимальную температуру и сохранить свежесть продукции. Также наличие соответствующего оборудования обеспечивает сохранность животных. Тентованные грузовики ускоряют процесс загрузки/разгрузки грузов.

Услуги компании «ДСТ Механизация»

Ключевым направлением деятельности компании «ДСТ Механизация» является продажа грузовых автомобилей с пробегом. У нас в каталоге представлены основные виды грузовиков, в том числе рефрижераторы, платформы, контейнеровозы. Мы положительно выделяется среди конкурентов и имеем прекрасную репутацию. Клиенты выбирают нас по следующим причинам:

  • Надежная техника. В компании «ДСТ Механизация» представлена исключительно исправные и надежные автомобили. Любая техника проходит тщательную проверку и имеет хорошие технические параметры;
  • Индивидуальный подход. Каждый человек, обращаясь к нам, может рассчитывать на квалифицированную помощь. Опытные сотрудники комплексно проконсультируют, ответят на вопросы и помогут сделать правильный выбор;
  • Приемлемые расценки. В отличие от новой техники, грузовики доступны любой компании, независимо от финансовых возможностей.

Приобрести надежный и износостойкий грузовик в «ДСТ Механизация» просто — необходимо оставить заявку на сайте либо связаться по указанному номеру.

Выбираем грузовой автомобиль с пробегом

Наладить собственный прибыльный бизнес в сфере перевозки грузов – дело, требующее многих усилий, немалых вложений финансов и точных расчётов. Чтоб легче было определиться с размерами и маркой авто, сразу выбирается направление, в котором будет работать фирма. От выбранного направления во многом зависит количество потраченных денег на грузовик.

Стоимость нового грузового авто на современном рынке достаточно высока, поэтому даже при желании купить новый автомобиль в конечном счёте чаша весов склоняется к покупке подержанного автомобиля. Но чтобы сделать правильный выбор, перед покупкой стоит узнать пару правил оценки подержанных грузовиков.

Правильная оценка транспортного средства

Выбор бывшего в употреблении грузовика значительно отличается от выбора легкового автомобиля. Частные лица и посредники часто преувеличивают качество и стоимость своего товара, поэтому надо тщательно расспросить о длине пробега и условиях эксплуатации грузового авто, проверить пробег и исправность, оценить внешний вид.

Начните поиски нужного транспортного средства с автоломбарда, там часто можно найти хороший агрегат. Отобранный за долги грузовик может быть почти новым или в очень хорошем состоянии, что, несомненно, нам и надо. Специалисты-оценщики выделяют три основных критерия качества подержанного грузовика: пробег до 500 тыс. км означает что авто ещё почти новое, 600–800 тыс. км показывает средний уровень износа авто, миллионники совсем не внушают доверия. Хотя стоит помнить, что данные о пробеге очень часто «отматывают».

Но также стоит уделить внимание стране выпуска и дорожному покрытию, где ездил автомобиль. Хорошо себя зарекомендовали грузовики европейских марок Мерседес, Вольво, Скания, МАН. Они отличаются надежностью и удобством в экплуатации. Но даже такие надежнные грузовики могут сломаться, в этом случае запчасти можно будет найти на сайте 24-Truck.ru в разделе оригинальные каталоги для грузового транспорта. Теперь большим спросом начали пользоваться американские грузовики за счёт того, что стоят намного дешевле европейских аналогов. Комфорт и безопасность в них ничуть не уступают качеству европейцев.
Касаемо покрытия дорог, по которым ездил автомобиль, все просто — износ транспортного средства, которое эксплуатировалось на отечественных дорогах, намного выше, чем у авто, ездивших по Европе.
Год выпуска грузового авто тоже важный фактор, своё внимание стоит обратить на грузовики автовозрастом до пяти лет, так как после этого срока транспортное средство уже достаточно изношено.

Обязательный тест-драйв перед приобретением

Покупая любое транспортное средство его обязательно надо испытать, ведь только там можно узнать о недостатках, которые «забыл» упомянуть продавец. Первым делом слушаем двигатель на отсутствие посторонних шумов, проверяем коробку передач, при переключении не должно быть никаких шероховатостей. Проверяем рулевой механизм, смотрим износ резины, осматриваем раму, кузов.
В оценке состояния грузовика также очень помогает бортовой компьютер, если такой имеется на авто. На нём есть информация о неисправностях в авто, скрыть которую достаточно сложно.

В сфере грузоперевозок огромное значение имеет скорость выполнения перевозки. Так как подержанный грузовик будет иногда ломаться, лучше заранее найти профессиональную СТО для вашего авто, обеспечить наличие востребованных запчастей. Своевременный техосмотр и мелкий ремонт помогут избежать крупных растрат на агрегат в будущем, обеспечат бесперебойность работы вашего транспортного средства.

Конечно, цена автомобиля играет решающую роль при покупке. Но за хорошим внешним видом и низкой ценой в основном скрывается множество неполадок и дефектов. Важно не перестараться с экономией при покупке, потом можно потерять намного больше средств. Да и жизнь людей важнее всего, обращайте внимание на безопасность авто при покупке, даже если за эту безопасность придётся доплатить.

Процесс выбора авто с пробегом — длительное, скрупулёзное занятие, не требующее торопливости. Очень важно тщательно расспросить продавца автомобиля обо всём, вплоть до малозначимых деталей. Любая невыясненная при покупке подробность может перерасти в огромные финансовые потери в будущем.
Обратитесь к опытным профессионалам, которые проведут правильную диагностику состояния автомобиля, оценят его реальную стоимость.

Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?

Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Самый дешевый грузовой автомобиль — это Б/У Газель, но мы не рекомендуем её покупать, так как на ней вы заработаете столько же, если бы вы пошли работать наемным водителем. Вы заработаете 40-60 тысяч, но часть из них точно уйдёт на ремонт и обслуживание. Достойный 5-тонник стоит от 800 тысяч рублей. Например, Man 8.163. Его расход — 16 л. На таком автомобиле можно зарабатывать от 60 до 90 тысяч рублей в месяц. Новый 5-тонник стоит от 1.5 миллионов рублей. Мы рекомендуем Mitsubishi Fuso. У него низкий расход (14 л.) и хорошая надежность.

Самый дешевый 10-тонник, которые мы рекомендуем стоит от 700 тысяч рублей — это Volvo F-10, F-12. Он будет примерно 90-го года выпуска, расход топлива 28-30 литров дизеля на 100 км. Также вы можете рассмотреть Man 26.410 начала-середины 2000-х годов. Он будет стоить около 1.4 млн рублей, но он экономичнее (расход 25-28 л.), надежнее и комфортнее.

20-тонники начинаются от 1 миллиона рублей. Если у вас есть такая сумма, то можете её вложить в покупку Volvo FH-12 конца 90-х годов (расход 35-36 литров). Более современные фуры стоят от 2 миллионов рублей, но они, естественно, комфортней, надеждей и экономичней. Например, Scania R-класса конца 2000-х годов. Её расход топлива — около 32 литров на 100 км. Важно, чтобы у фуры был шторный прицеп. Идеальным вариантом транспорта, грузоподъемностью 20 тонн, всегда является новый автомобиль. Например, Scania P360 2014 года выпуска. Его цена 4.2 млн рублей. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Данный автомобиль при полной загруженности расходует 26-28 л на 100 км. Пустой автомобиль с прицепом расходует около 20 литров. Водители 20-тонных фур зарабатывают около 120 рублей в месяц.

Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.

Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.

По городу очень интересно использовать, например Tata — 613, в котором хорошее соотношение грузоподъемности к эксплуатационным расходам.

А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?

Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.

Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.

Термобудка не думаю, что будет пользоваться спросом, ведь это только единичные случаи, когда нужно воспользоваться перевозкой с необходимой для этого температурой. Обычный пятитонник — это самый оптимальный вариант.

Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.

Работа практически для любых машин есть, и там где больше работы — там больше и конкуренция. Поэтому всегда с работой будет тот, кто к работе ответственно относится, машину в порядке содержит, с заказчиками ладит.

Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.

Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:

1)работа с физическими лицами.

2)работа с юридическими лицами.

Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).

Теперь давайте по второму варианту скажу вам — работа намного выгоднее первого варианта, для этой работы можно взять и иномарку окупиться быстрее, уже можно брать с грузоподъемностью побольше(категория С) ну можно и В и когда будет время подрабатывать по первому варианту))). Можно взять рефрижератор и заключить договор с какой нибудь оптовой базой. Расценки на такой тип машин гораздо больше, но можно ограничиться тентом или термобудкой. Главное найти такую компанию или желательно несколько чтоб 5 дней в неделю как минимум вы были загружены.

И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector