Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2003 г.

Volvo XC90 , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Хочу поделится своим опытом о ХC90.
Живу в Финляндии.

Купил в 2008 с пробегом 130т. 7 мест. Владею 2-й год, сейчас показывает 223т. км. Только прошел ТО 220т.

Не смотря на километры, состояние машины ОТЛИЧНОЕ. Каждый божий день, я ловлю себя на мысли «какая же у меня машина : ))). «. Доволен на все 120%.

В течении 2-х лет эксплуатации, если не брать ТО, заменил датчик крена кузова и датчик удара, горела подушка. остальное менял по причине обычного износа — колодки, диски.

ТО каждые 20.000 т. км — ни масло, ни жидкости не доливаю и под капот в промежутках между ТО не залезаю. Техника — СУПЕР.

Эргономика салона на высшем уровне, спина и ноги не затекают, даже если сидеть 8 часов, не вставая. Регулировок достаточно, чтобы настроить под себя.

Багажник — после Вольво, все остальные кажутся просто полками для ручной клади. Уже привык к мысли о том, что место всегда много и все влезет. Езжу много и один, и с семьёй. Вещей всегда очень много, но повторюсь, я уже привык к мысли о большом багажнике, так что ни в чем себе не отказываю, беру всё что нужно и не нужно.: ))

Ходовая — использую в основном в городских условиях, но бывают моменты, когда нужна повышенная проходимость — залезть на стоянку, где не чистили неделю или просто проехать по бездорожью — машина свое дело делает, проблем не было. Да я и не ищу ее пределов. По трассе как по рельсам — устойчиво и плавно. Неровности «кушает» хорошо и без лишних эмоций.
По ходовой не менял за 93.000 км ничего и вроде как не собираюсь, проверили при ТО 220.000 — всё ОК!

Салон — у меня кожа + полный пакет удовольствий. GPS DVD, парктроник, аудио про. Все это хорошо, но на вкус. Своим авто доволен, всё работало и работает как положено. Ничего не скрепит и не болтается.

По поводу шумоизоляции — пробовал новые БМВ и Ауди, не дотягивают они до моей. В Вольве, как говорит жена, как в капсуле — тихо и безопасно! На длинных перегонах даже в сон тянет от тишины и покоя.:) Это может и потому, что у меня стекла ламинированные с водоотталкивающим свойством, что так же является дополнительной шумоизоляцией, но все равно у других марок хуже: )

По мелочам.
Печка отличная, не подводила!
Парктроник работал в любых условиях, сбоев нет!
Встроенный Вебасто — подогрев двигателя, штука не заменима в зимнее время. Сбоев не было!
Не давно появилась неприятная деталь, время и счетчик километража начали барахлить, но на это есть таблетка: либо умелые свои ручки или хороший сервис по радиоаппаратуре. Дело всё в плохом контакте, который нужно перепаять или 1000 евро отдай за новый.

Суммируя все впечатления и опыт, могу сказать одно — трудно выбрать лучше машины, чем Вольво ХC90. Я в поисках. БМВ Х5. АУДИ Q7. пока не нашел, подумываю о новой ХC90, но с дизелем.

П. С.
Маленькие сбои есть в любых машинах и марках. Но каждый хочет, чтобы у его машины их было как можно меньше.

Удачи всем владельцам прекрасной машины ВОЛЬВО XC90.

Плюсы

Хороший, безопасный и достойный авто за свои деньги.

Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90: просторные и роскошные

Вседорожниками премиум-сегмента сейчас уже никого не удивишь. Причем некоторые модели достаточно крупные и вместительные, а потому подходят для большой семьи. Среди таких моделей – Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90, о которых и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Acura MDX третьего поколения в производстве с 2013 года и вскоре в нашей стране ожидается его обновленный вариант. В дизайне вседорожника преобладают грани и углы. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв, а с ней сочетаются продолговатые светодиодные фары, похожие на лезвия самурайского меча. Передний бампер выполнен в форме буквы «V». Лобовое стекло и задние стойки крыши обладают большими углами наклона. Задние крылья расширены, а подчеркивают их фонари, соединенные хромированным молдингом. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.

Audi Q7 второй генерации появился в Украине совсем недавно. Его внешний вид более сдержанный, с обилием строгих прямых линий. Огромная шестиугольная радиаторная решетка декорирована хромом. Продолговатые ксеноновые фары дополнены тоненькими светодиодными ходовыми огнями. Колесные арки слегка расширены. Силуэт Q7 остался знакомым и не особо изменился по сравнению с моделью первого поколения. Разве что у задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Также бросаются в глаза крупные фонари.

Volvo XC90 – также новичок на нашем рынке. Вседорожник стал первооткрывателем нового стиля шведской марки, хотя и сохраняет характерные черты лаконичного шведского дизайна. У него характерный двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а продолговатые светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями, которые сами шведы называют «молотом Тора». Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках крыши размещены узкие фонари.

При длине в 5052 мм и колесной базе в 2994 мм Audi крупнее соперников. У Volvo эти показатели равны 4950 и 2984 мм, соответственно. Длина Acura составляет 4935 мм, а расстояние между осями – 2825 мм. Более компактный MDX и самый легкий в тройке – 1988 кг против 2045 кг у Q7 и 2125 кг – у XC90.

Салон Acura декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Передняя панель напоминает распростертые крылья, а небольшое трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. Вместо рычага трансмиссии – набор клавиш. На панели приборов преобладают крупные спидометр и тахометр с хромированными ободками. Между ними установлен цветной дисплей бортового компьютера, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

На центральной консоли кнопок совсем мало, зато размещены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы и камеры заднего вида, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний 7-дюймовый дисплей – сенсорный, с помощью его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Передние сиденья широкие и мягкие, но не хватает поддержки в районе поясницы. В базовом оснащении предусмотрены электропривод и подогрев, электроника регулирует и рулевую колонку. На трансмиссионном тоннеле размещены два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом внутри.

В отделке салона Audi сочетаются кожа и полированный алюминий. Оригинальные вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, а у четырехспицевого рулевого коелса очень маленькая ступица. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран, причем водитель может изменять его конфигурацию и просматривать, например, карту навигационной системы.

На центральной панели установлен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние кресла оснащены электроприводом. Сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину, также предусмотрен их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены необычный селектор трансмиссии и подлокотники, прячущие бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.

Во внутренней отделке Volvo XC90 преобладают кожа и полированный алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. На ободе трехспицевого рулевого колеса в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран. Центральная немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь. Передние сиденья – мягкие и комфортабельные. Они оснащены электроприводом, а у рулевой колонки очень широкий диапазон регулировок по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник с отделением внутри. Обзорность во всех направлениях хорошая.

У всех трех вседорожников сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой, а в Acura изменяется еще и угол наклона их спинок. Больше всего места для ног у Infiniti, его салон и самый широкий в районе плеч. А вот над головой пространство наиболее щедрое у Audi. В Q7 и XC90 на третьем ряду поместятся и взрослые пассажиры, а вот в MDX он больше подойдет для детей. В семиместном исполнении объем багажника Acura равен 234 л, Audi – 295 л, а у Volvo – 314 л. В пятиместной конфигурации он увеличивается до 676, 770 и 721 л, соответственно, а в двухместной – до 1344, 2075 и 1951 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом во всех трех вседорожниках.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Acura MDX 3,5 Advance, Audi Q7 3.0 TFSI и Volvo XC90 2,0 Inscriprion. Все они оснащены системой бесключевого доступа, электропакетом, раздельным климат-контролем, навигационной системой, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Acura получил вентиляцию передних сидений, обогрев руля и задних кресел. XC90 оснащен камерой заднего вида, а у MDX есть камеры кругового обзора, а еще системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. У Acura и Volvo 7 подушек безопасности, а в Audi – 6.

Читать еще:  Обзор Dodge Durango SRT 2018

Для сравнения выбраны бензиновые версии с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный двигатель Acura объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он высокооборотистый и его приходится раскручивать, а максимальные 355 Н•м крутящего момента достигаются при 4500 об/мин. По мере роста мотор становится громче. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстроту реакций. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. MDX расходует 14,2 л/100 км в городском цикле и 7,7 л/100 км – в загородном.

Мотор Audi объемом 3,0 л дополнен механическим компрессором, а потому самый мощный в тройке – 333 л. с. при 5500 об/мин. Кроме того, он и наиболее тяговит, особенно в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковый крутящий момент в 440 Н•м доступен при 2900-5300 об/мин. Автомобиль демонстрирует лучшую динамику в тройке: разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. А 8-ступенчатый «автомат» работает плавно и быстро. К тому же, он обеспечивает Q7 неплохую экономичность – 9,4 л/100 км в городе и 6,8 л/100 км – на трассе. Вседорожник у нас также можно выбрать с 2,0-литровым 252-сильным бензиновым турбомотором, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 272 л. с.

Под капотом Volvo – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный турбонаддувом и механическим нагнетателем одновременно. развивает приличные 320 л. с. и обладает немалым крутящим моментом в 400 Н•м при 2200 об/мин. У него спокойный характер и хорошие тягловые характеристики в среднем диапазоне оборотов. Обгон на трассе происходит легко и непринужденно. «Четверка» работает тихо и плавно. С ней вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и достигает 230 км/ч. Вседорожник экономичный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,6 л/100 км – на шоссе. Также у нас доступен 254-сильный вариант этого мотора, 2,0-литровые турбодизели мощностью 190 и 235 л. с.

У Q7 полный привод постоянный, а у двух других вседорожников – подключаемый. Все три автомобиля рассчитаны на легкое бездорожье, а на асфальте демонстрируют хорошее сцепление с дорогой. У Volvo дорожный просвет побольше, чем у соперников – 238 мм против 200 мм у двух других автомобилей. Также у него есть система помощи на крутом спуске.

Acura весьма интересен в управлении, в первую очередь, благодаря системе изменения вектора тяги. Она борется с недостаточной поворачиваемостью и делает MDX более маневренным. Рулевое управление с электроусилителем точное, но не самое информативное. Адаптивные амортизаторы обеспечивают неплохой комфорт езды и борются при этом с кренами кузова в поворотах. Благодаря системе подавления звуковых помех (с помощью звуковых волн противоположной фазы) в салоне довольно тихо даже на больших скоростях.

Audi также получил технологию векторизации тяги, что вкупе с уменьшенной массой улучшило его поведение на извилистых дорогах. Руль с адаптивным электроусилителем отличается точностью и наполнен тяжестью, а также более информативен, чем у соперников. Подвеска достаточно упругая, что особенно заметно при езде по дорогам низкого качества. Зато вседорожник мало кренится в виражах. Курсовая устойчивовость у Q7 также на высоте. Кроме того, у него лучшая в тройке шумоизоляция, что особенно заметно после 130 км/ч.

Ходовая Volvo более ориентирована на комфорт. Подвеска автомобиля плавно поглощает большинство выбоин и езда очень мягкая даже без опционной пневмоподвески. При этом крены в поворотах умеренные. Сцепление с дорогой хорошее, да и курсовая устойчивость вопросов не вызывает. Рулевое управление вседорожника точное, но при этом чересчур легкое. К тому же, немного больше обратной связи ему не помешало бы. Зато у ХС90 очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях сторонние звуки не дают о себе знать. А диаметр разворота самый маленький – 11,8 м против 12,2 м у Acura и 12,4 м – у Audi.

Volvo XC90 2,0 Inscriprion самый доступный в тройке – 1 787 000 гривен. Его преимуществами также является вместительный багажник. Цена Audi Q7 3.0 TFSI – 1 837 000 гривен, он привлекает динамикой. Acura MDX 3,5 Techno немногим дороже – 1 821 000 гривен, а его сильные стороны – богатое оснащение и управляемость.

Мужика тебе не надо. 7 лучших авто для независимой женщины

Прошли те времена, когда женщина садилась за руль только если в ее жизни был мужчина, который мог купить ей, а затем и содержать автомобиль. Сегодня женщины вполне справляются с этим сами. И все чаще способны сами заработать на авто. И выбрать машину себе по вкусу, а не стереотипную «маленькую розовенькую».

В сущности, женщины выбирают авто по практически тем же критериям, что и мужчины — престиж, комфорт, вместимость, соотношение цена-качество и т. д. Разве что там, где мужчины отдадут предпочтение каким-то техническим параметрам как важному фактору, женщины скорее склонны к эмоциональному влечению.

Традиционный материал, посвященный авто для женщин, мог бы быть наполнен разного рода маленькими автомобильчиками нетрадиционных расцветок. Но если мы говорим о современных независимых женщинах, то пора прощаться со стереотипами.

Вот семь автомобилей на «разный кошелек», которые могут стать отличным выбором для женщины, самостоятельно принимающей важные решения в своей жизни.

Какую машину купить женщине, которая хорошо водит?

Mazda CX-5

Mazda CX-5 — один из самых удачно сбалансированных кроссоверов на рынке с отличным соотношением цены и качества. Симпатичный дизайн, просторный салон, не самый маленький багажник, довольно комфортная подвеска и экономичные моторы — все эти плюсы сами по себе заслуживают внимания.

Но главным достоинством CX-5 является максимальное воплощение родовой черты Mazda — отличной управляемости. Машина едет очень «породисто». Так что сравнивать ее впору не с другими авто в этой ценовой категории, а с премиальными, вроде BMW или Jaguar.

CX-5 — отличный выбор, если вы получаете удовольствие от динамичной езды, любите сливаться в одно целое с машиной, ощущать ее продолжением себя.

Какую машину купить женщине, которая любит путешествовать?

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara S не претендует на пафос и не заставит никого свернуть себе шею, когда вы будете проезжать мимо. Это машина для скромницы, которая не любит привлекать к себе слишком много внимания.

Зато Vitara весьма практична. Она удобна в городе, компактные размеры дают маневренность, а приличный клиренс позволит парковаться на бровках или прямо в сугробах.

Но еще лучше Vitara в путешествиях. Небольшой кроссовер удивительно хорошо «держит дорогу» на трассе, а полный привод с понижающей передачей вполне позволит чувствовать себя уверенно даже в заснеженных Карпатах зимой.

Какую машину купить девушке-хипстерше?

Jeep Renegade

Renegade — спорный автомобиль, который многие считают неудачей Jeep. Однако, у него есть неоспоримые достоинства, которые делают его интересным выбором для людей с определенными взглядами на жизнь.

Во-первых, он действительно уверенно чувствует себя на бездорожье. В отличие от многих пафосных кроссоверов за те же деньги, которые за пределами асфальта начинают напоминать балерину, попавшую в свинарник.

Во-вторых, у него необычная внешность, которая позволяет действительно выделиться из толпы.

В-третьих, у него вполне привлекательная цена, во всяком случае на базовую версию (но она, кстати, переднеприводная, что перечеркивает наше «во-первых»).

Какую машину купить женщине с детьми?

Citroen Grand C4 Picasso

Многие считают семейными любые авто с большим багажником. Но для семьи с 2-3 детьми, бабушкой, собакой, черепашками и рыбками лучше подойдут специально созданные автомобили. Например, Grand C4 Picasso, у которого салон спроектирован лучше, чем многие так называемые смарт-квартиры в современных киевских новостройках.

Внутри просторно, передние сиденья оборудованы отдельными подлокотниками, три сиденья второго ряда имеют раздельную регулировку по горизонтали и по высоте.

Малыша в одном из них можно придвинуть поближе к передним сиденьям, чтобы до него легко было дотянуться. А старшенького, который уже вкусил прелести пубертатного периода — отодвинуть подальше назад. К бабушке, которая сидит в третьем ряду, за которым еще остается место для багажника.

Экономичный дизель не разорит на заправках. А стильный дизайн вполне соответствует современным представлениям о семейных ценностях. Семья — это веселье, а не унылая тоска.

Какую машину купить женщине, мечтающей о карьере?

Audi A3 Limousine

Audi A3 Limousine (проще говоря, седан, а не хэтчбек) — это особый случай.

Премиальный бренд, но авто с самого низа модельного ряда. Это то, что нужно, чтобы убить сразу нескольких зайцев. Ездить на авто престижной марки, но не разориться при покупке. Выглядеть стильно, но при этом осознавать, что тебе еще есть, куда расти — А4, А6, А8, Q7, Q8.

A3 — это просто аккумулятор стимулов для внутреннего роста.

А еще это просто очень комфортный и экономичный автомобиль с вполне адекватной ценой.

Какую машину купить стильной деловой женщине?

Peugeot 508

Passat и Camry никуда не делись. Всегда можно купить что-то из этих вполне предсказуемых вариантов выбора престижного, но не слишком кричащего седана.

Однако, действительно стильной женщине больше подойдет изысканный Peugeot 508.

Это очень красивый и комфортный автомобиль, который в жизни выглядит лучше, чем на картинках. И едет он на удивление комфортно. И дизель бережливо относится к кошельку своего владельца.

И самое главное — машина не затасканная и не избитая. С ней точно не станешь очередной «Таней на Пассате» или «Машей на Камри».

Какую машину купить женщине, которая достигла всего, о чем мечтала?

Volvo XC60

У Volvo есть брутальный XC90, который предназначен для самцов с очень большим эго (и еще большим кошельком). И молодежный XC40, который отлично подойдет основателю многообещающего стартапа или создателю новой криптовалюты (после того, как она «взлетит», он пересядет на XC90).

Читать еще:  Качество украинских дорог — что делать и кто виноват?

А есть менее пафосный и кричащий, но от этого только выигрывающий XC60.

Это совершенно роскошный премиальный кроссовер с огромным выбором двигателей, комплектаций и опций. С полным «фаршем» в области комфорта и безопасности. Он отлично рулится, остается комфортным даже на разбитом асфальте и весьма экономичен даже с топовыми моторами.

Он словно говорит о своем владельце: «ему/ей не надо ничего никому доказывать, все и так и так понятно».

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Обновленные внедорожники от Audi Q7 и Volvo XC90, стали весьма неплохими как для семейных, сказать сразу какой лучше не получится, поэтому посмотрим характеристики каждого.

Как уже говорили раньше, Audi представила свой полностью обновленный внедорожник Q7, недолго пришлось ждать обновлений от компании Volvo, которые так же представили полностью новый XC90. Оба производителя внесли множество изменений в свои модели, но все же, какой из них лучше сказать тяжело, поэтому сравним характеристики.

Старый Audi Q7 был громоздким, и никак не можно его было назвать семейным внедорожником. Большой снаружи и мало места внутри. В новом Audi Q7 все наоборот, внутри стало больше места. С наружи новый стал элегантным, и не столь громоздкий. Многие люди говорят, что он намного лучше по интерьеру и строению удобств внутри, нежели BMW X5 или подобный ему громоздкий внедорожник.

Что касается XC90, то предыдущая модель, так же была громоздкой по кузову. Но вот новая модель, с красивыми чертами кузова, делает XC90 более привлекательным. По стандартам безопасности Volvo как и прежде сделала новый внедорожник самым безопасным и намерена дальше держать эту позицию.

Что касается нового Audi Q7, то под капот в отличии от старого, спрятали дизельный двигатель объемом 3 л. с мощностью в 218 л.с. на обычном двигателе или 272 л.с. на гибридном. Как уже упоминали продажи гибридного Q7 e-tron стартовали в Германии. В России не планируется продавать Audi такой комплектации, хотя никто не запрещает привезти.

Третий ряд сидений у Volvo XC90 сделан более комфортно, с вместительным проемом для ног и хорошими подголовниками. Второй ряд сидений может двигаться вперед, для них так же доступны USB разъемы для зарядки. Такой же набор есть и у Audi Q7, но запаса для ног немного меньше. Но все же, перед шведскими конкурентами, Audi берет верх, комфорт и расположение управления, передняя консоль, разделенная на несколько зон обдува, богатый набор кнопок и меню управления, разбираться с которым потребуется как минимум пару недель. В XC90 всего несколько кнопок на передней консоли и большой сенсорный дисплей.

По формам и разгону Audi Q7 немного быстрей и экономней, если не собираетесь, каждый день перевозить много пассажиров или ехать на дальнюю дистанцию с пассажирами на третьем ряду сидений, то для семьи он может подойти.

С другой стороны Audi Q7 немного не удобен, так как при раскрытых сиденьях в три ряда, в багажнике не будет места для вещей, и третий ряд сидений будет удобен только для детей никак не взрослого человека, так как высота от третьего ряда сидений до потолка совсем небольшая. Чего не скажешь о Volvo XC90, достаточно вместительных багажник, на третий ряд сидений может сесть взрослый человек и места будет достаточно. Поэтому можно говорить, что в этом сравнении Volvo XC90 считается лучшим семейным внедорожником.

Видео сравнения Audi Q7 и Volvo XC90:

Audi Q7 vs Volvo XC90 – дождались!

Когда появился первый Audi Q7, что было тогда? Были ли уже интернет и евро? Да, это был 2005 год, когда Шредер был канцлером, а Папой Римским Бенедикт. Теперь пришел новый Q7 и его обновленный конкурент Volvo XC90.

Премьера Audi Q7 состоялась в 2005 году на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Никто из дебютантов того времени (Alfa Romeo Brera, Jaguar XK, Opel Astra Twin Top или VW Eos) не продержался так долго. Audi Q7 появился на свет до шоу «Germany’s next Topmodel», альбомов Хелен Фишер и iPhone. Еще раньше, в 2002 году изменил мировую историю Volvo XC90. Он очень долго дожидался своего приемника, потому что шведы длительное время размышляли — пора ли создавать новое поколение.

Какие были внесены принципиально новые изменения в ХС90, мы уже подробно рассказывали. В двух словах: это первый Volvo, который создан на базе модульной платформы SPA — в скором времени она будет использоваться во всех моделях S60. Не изменилась и стратегия в отношении двигателя — он «один». Четырехцилиндровый — дизельный, бензиновый или гибридный.

Но, в отличие от Вольво, Audi Q7 просто эволюционирует. После обновления немецкий SUV стал более экономичным, более комфортным, более продуманным и более легким. Вес Audi Q7 3.0 TDI 2009 года составлял 2465 кг. У нашего тестируемого автомобиля вес 2178, то есть на 287 кг меньше. Возможно, более приземистый вид нового Ауди Q7 тесно связан со сброшенным балластом из 6 мешков Маттерхорнского щебня. Но все же у Ауди удивительные достижения в продуктивности.

Volvo XC90 предлагает широкий простор

Он и раньше баловал колоссальным количеством пространства. Даже для пятерых взрослых внутри второго поколения будет достаточно места. На трех отдельных сидениях заднего ряда (все с системой крепления Isofix, регулировкой продольного положения и угла наклона спинки) также просторно, как и на передних. Небольшим недостатком является нехватка боковой поддержки, но за счет этого пассажирам комфортнее и свободнее.

В передней части Вольво ХС90 дизайнеры установили два мягких кресла из благоухающей кожи с изображением шведского флага на боковинах. В глубоком тылу расположены еще два регулируемых одноместных сидения. ХС90 короче Q7 на 10 см, но запас для ног меньше всего на 5 см. Кажется, что это немного, но стандартный багажник шведа на 170 литров меньше, чем у немца. С таким объемом приходится мириться владельцам Opel Adam. Поэтому не стоит недооценивать эти цифры. Но скажем прямо, без всякого преувеличения: внутри Volvo XC90 очень роскошный.

Audi Q7 подкупает концепцией управления

Управление бортовыми системами этих внедорожников заставляет сильно взволноваться. Разработчики Volvo сократили до минимума количество кнопок. Для всех функций навигации, стереосистемы, телефона, климат-контроля и настроек системы помощи существует меню 9,2-дюймового вертикального сенсорного экрана. Теперь ничто не отвлекает от дороги, кроме попытки активировать какую-нибудь функцию.

Audi противопоставляет комбинированное управление при помощи джойстика и очень большого тачпада, но такой принцип работы тоже не внушает доверия. Структура меню запутана: она позволяет активировать систему контроля полосы движения одним поворотом джойстика, но ассистент перестроения находится глубоко в настройках меню. Тем не менее, Ауди Q7 использует широкий спектр систем помощи, который почти соответствует набору функций Вольво XC90. В дополнение к системам экстренного торможения, контроля полосы движения и дистанции предлагается новая система: Audi Q7 предупреждает о приближающемся автомобиле сзади. Volvo XC90 распознает, когда он съезжает с дорожной полосы, подтягивает ремни безопасности и фиксирует пассажиров к сиденьям с силой в 300 Ньютон.

Гидравлические опоры эффективно гасят вибрацию работающего шестицилиндрового двигателя Audi Q7 с 600 Нм крутящего момента на пике. Автомобиль движется тихо, плавно и напористо, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка перебирает скорости. С такой силой ошибки в выборе передач практически не возможны. Нагрузка в самоблокирующемся межосевом дифференциале распределяется так: 40% вперед и 60% назад. Это позволяет уравновесить устойчивость и управляемость.

Volvo XC90 не так поспешен

Когда Audi Q7 несется на полном ходу, влияния скорости практически не ощущается. И это впечатляет. Уникальная система управления всеми четырьмя колесами (1150 евро) существенно снижает радиус разворота на небольшой скорости — задние колеса разворачиваются навстречу передним на целых 5 градусов. На более высоких скоростях колеса поворачиваются параллельно, увеличивая маневренность и устойчивость автомобиля во время движения. И хотя руль управляет всем, он практически бесчувственный — не хватает обратной связи.

Audi имеет и «дар предвиденья», который был впервые применен еще на первом Q7. Залог его эффективности – данные от навигации. Система определяет наличие поворотов, зон ограничения скорости, населенные пункты и заранее предупреждают водителя о необходимости сбавить газ, чтобы двигаться и резко не тормозить. Это позволяет сберечь до 10% топлива. На комфорте Audi не экономит, подкупая низким уровнем шума и отличной пневмоподвеской (2300 евро), которая пасует только при полной загрузке на длинных волнах.

Вольво ХС90 также предлагаете адаптивную пневмоподвеску (2560 евро). Правда, она более резко реагирует на небольшие неровности асфальта, но зато лучше прячет длинные волны. Здесь также имеется спортивный режим, но все же скорость «не конек» Volvo XC90. Несмотря на точность, хорошую отзывчивость и впечатляющую послушность Вольво XC90 остается стабильным и безопасным. Однако при динамичном вождении он более медленный, чем Ауди Q7, как бы ни старался его более экономичный четырехцилиндровый Би-турбодизель. В сравнении с V6 Audi, «даунсайзинговому» мотору не хватает сил, момента, оборотов и отзывчивости. До тех пор, пока давление наддува не достигнет максимальных 2,5 бар, 8-ступенчатый автомат помогает сгладить турбояму, а после переключения передач происходят быстро и мягко.

Возможность быстрого торможения и низкая стоимость — неоспоримые плюсы Volvo XC90. Но побеждает Ку7, так как Ауди сумел создать превосходный крупногабаритный внедорожник. Volvo XC90 является лишь идеальным Volvo. Тем не менее, оба автомобиля еще долгое время будут оставаться востребованными.

Читать еще:  Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Система MMI Navigation Plus в Audi Q7 едва ли заставит желать лучшего

О системе развлечения и информационной поддержки и ее функциях в Audi Q7 можно написать целую книгу, но большая часть возможностей доступна только за доплату. Навигация MMI Plus (2800 евро) включает в себя обновляемые онлайн-карты (благодаря функции Live-Traffi сообщающей о пробках) и лучшую систему распознавания речи для ввода конечного пункта маршрута. Онлайн-функции получают доступ к навигации через LTEModul (310 евро), который может быть оснащен SIM-картой и одновременно выступать в качестве точки доступа Wi-Fi. Также рекомендуем Audi Phone Box (440 евро), который соединяется с мобильными телефонами без Bluetooth (например, iPhone от Apple). Для этого мобильный телефон размещается в специальном углублении центральной консоли, откуда происходит соединение с аппаратом посредством индуктивной связи (без проводов). Также за дополнительные 250 евро на бортовом мониторе Audi Q7 могут появиться мобильные приложения Apple Carplay или Android Auto. Последняя с полуслова запускает приложения Samsung Galaxy S5.

Тем не менее, в отличие от технических средств с сенсорным управлением, точный джойстик MMI требует некоторых навыков. К сожалению, большой Touchpad не управляется наподобие смартфона. Но в целом уже после небольшой практики управление гигантским спектром функций в Audi Q7 становится легким и приятным. В отличие от TT и R8, которые оснащены только цифровыми комбинированными устройствами (Virtual Cockpit), имеется огромный и высоко контрастный центральный дисплей.

Инфотейнмент система Ауди относится к лучшим вещам, которые стоило бы купить. Тому, кто желает во время вождения быть полностью подключенным к сети, придется доплатить около 4000 евро — не считая дополнительных люкс-гаджетов, как например качественная стереосистема.

Заключение

Audi Q7 3.0 TDI Quattro — 446 баллов

Чтобы тебя воспринимали серьезно, нужно серьезно относиться самому к себе. Audi Q7 обладает изысканным комфортом, большим количеством места, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности. Дорогой, но не идеальный в управлении.

Volvo XC90 D5 — 433 балла

Хоть он и не назван победителем, но зато занял почетное второе место. Управление системами в Volvo XC90 более сложное, чем в Audi Q7, двигатель слабее и громче, а пневматическая подвеска должна лучше гасить неровности. Но это настоящий Volvo: большой, безопасный, стильный и комфортный.

Volvo XC90 V8 4.4 › Бортжурнал › Сравнение Volvo XC90 и Audi Q7 первых поколений

Тут часто сравнивают вольво с другими марками, в частности с немецкими. Поездив ни один год на той и другой постараюсь произвести сравнительный анализ.

На сравнении Volvo XC90 V8 2008 г.в. и Audi Q7 3.0 TDI 2007 г.в.
Для начала общие характеристики машин.

Вольво:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4807 x 1936 x 1784
Масса, кг 2150
Объем двигателя, см³ 4414 (V8)
АКПП 6ст, полный
Тип топлива: бензин
Разгон до 100 км/ч, с7.3
мощность, л.с. 315

Ауди:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5086 x 1983 x 1737
Масса, кг 2325
Объем двигателя, см³ 2967 (V6) турбонаддув
АКПП 6ст, полный
Тип топлива: дизель
Разгон до 100 км/ч, с9.1
мощность, л.с. 233

Начнем с внешнего вида:

Внешне ауди выглядит агрессивнее если смотреть спереди, но если заходишь и смотришь с боку, ауди выглядит как корова, довольно длинная, вольво сбоку смотрится гармонично, хотя разница в длиннах этих кузовов всего 20 см.

На ауди стоят не рейстайловые фары, так что смотрятся они так себе, а вот если установить рейсталлинговые то тут уже проигрывает вольво как спереди так и сзади.
В ауди болезнь выгорание отражателей и мутнение линз, на данный момент фары вольво светят лучше чем в ауди, видимо надо чистить линзу и менять отражатель, на рестайлинговых фарах ауди тоже говорят такая же проблема с выгоранием и мутнением, так что по качеству света вольво выигрывает, но тут так же и от лампочек зависит.

Диски в оригинале на ауди идут 20″ пятиспицевые, на вольво 19″ пятиспицевые, в целом смотрятся одинаково.

В ауди по-кругу идут двойные стекла (стоят бешеных денег если оригинал, меняли тут зимой правое заднее, новое 22, с разборки 8 т.р.) В вольво двойные стоят только спереди (у всех так? или в вольво сзади тоже есть двойные?)

Зеркала в ауди лучше, как лопухи, видно все, но это только пока чистые, на скорости больше 80 во время дождя, их так засирает, что часто приходится останавливатсья чтоб протереть, в вольво так не засираются.

Краска:
По качеству покраски и металлу могу сказать что вольво выигрывает. У ауди больное место задние двери, как с внешней так и с внутренней стороны, начинают цвести и гнить, лак на ауди отходит во многих местах, на месте сколов металл вольво показывает себя с лучшей стороны, можно зиму ездить со сколом до металла и ничего не зацветет, в ауди не так.

Дворники. В ауди очень неудобные режимы, особенно неудобный датчик дождя, при совсем мелком дождике щетки трут как бешеные, в вольво можно более тонко под себя их подстроить.

Конечно правильнее было бы сравнивать дизель с дизелем, но что имеем то и сравниваем.

По экономии конечно выигрывает ауди, во всех параметрах, трасса/город, тапка в пол и т.д.
В городе ауди ест от 12 до 14.5 литров, по трассе 8-9 литров, вольво 17-19 город и 10.5-11.5 литров трасса.
Еще один плюс ауди это бак, он тут 100 литров, против 80 на вольво, вообщем на вольво мы можем доехать на одном баке до Питера, а на ауди на одном баке до Выборга.

В этой ауди удален только сажевый фильтр, если удалить еще егр, чипануть, то едет она порядком бодрее, но и такая почти штатная с низов тянет довольно бодро, только вот резкие остановки и резкий разгон даются так себе, на вольво получается лучше, я про такие как едешь 120-130 по МКАД оттормаживаешься до 60 перестраиваешься резко и тапку в пол, тут вольво едет лучше, да и после 120 вольво бодрее идет на обгон. В итоге вольво в экономии проигрывает, а вот в динамике выигрывает.

По поводу жора масла практически нет его литр, максимум полтора, на 10 т.к. что на одной что на другой, на вольво 0w30, на ауди.5w30, вольво пробег 234, в ауди 188 т.км.

По сравнению с вольво в ауди очень неудобный щуп, достается и засовывается очень туго.

По поводу аккумулятора, у обеих машин в подкапотном пространстве его нет, кажется что у вольво очень неудобно расположен в багажнике, но нет в ауди он расположен под водительским сиденьем, вот где неудобно, приходится откидывать сиденье чтоб его достать, а когда меняешь еще и прописывать нужно, сам аккумулятор тоже не копеечный около 17 т.р.

По поводу привода, сколько штатно идет на вольво 20-30% мощности назад? Вообщем ауди в снегу ведет себя лучше, выезжает более плавно без всяких рывков, на мой взгляд тут ауди выигрывает.

Подвеска, в ауди она пневмо. После жесткача на ХС90 кажется как будто плывешь по волнам. Вообщем мягкость и проглатывание наших дорог на высоте, это огромный плюс. Почти всегда подвеска выставлена в комфорте, при этом высота клиренса не особо высока, частенько цепляешь тротуар при парковке, если на вольво привык и до упора колесом доезжаешь, то тут приходится быть на чеку или выставлять режим на более высокий. Новый пневмобаллон стоит космических денег, замен своего сломанного на восстановленный 25 т.р. один, так же надо следить за компрессором, чтоб не перегрелся, зимой тоже часто не поработаешь ей, так как конденсат может образовываться, следить надо за осушителем, клапана тоже закисают, вообщем много нюансов, но качество езды на пневме это совершенно другой уровень. Еще в ауди есть опускание задка при погрузке, ни разу не пользовались, но по идее удобная вещь должна быть.

В ауди все колодки с датчиками износа, что очень удобно, да и ресурс у них больший, плюс нет этого скрипа тормозов как на вольво даже когда датчик горит что пора на замену, а в вольво включая каждый раз заднюю ты слышишь дикие звуки, надеюсь это не только у нас.

Гидроусилитель в ауди лучше чем в вольво, совсем другие ощущения.

А разворот, много мест где на вольво можно развернуться без включения задней? Не смотря на больший размер ауди разворачивается на месте.

В ауди штатно установлен электрофаркоп, пользовались один раз, но знать что он у тебя есть и в любой момент нажав одну кноку он появится очень классно.

Что удобно так это бесключевой доступ, завод с кнопки и открытие/закрытие багажника с кнопки, все это очень здорово и удобно, жаль в вольво ничего этого нет и не поставить, обидно что на хс70 есть все это, а в первых девяностиках нет. Зато надежно, в ауди ломались ручки, они вообще стабильно раз в 2-3 года ломаются, не выдерживают наших условий использования, ломается схема, блок ручку не видит, начинает опрашивать, машина не засыпает и высаживает аккумулятор, одна ручка за пару дней, все 4 за ночь в мороз. Новая стоит 12, установка 2, покраска 3, итог 15 т.р. одна, по кругу 60) почти бюджетно. Можно восстановить или купить рабочие в цвет одна ручка 6 т.р.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector