Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

В России произведен 20-тысячный кроссовер Ford EcoSport

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах выпустил 20-тысячный кроссовер Ford EcoSport с момента запуска производства модели в декабре 2014 года. Юбилейным стал автомобиль синего цвета Deep Impact Blue в комплектации Titanium Plus с двигателем объемом 2,0 л, полным приводом и 6-ступенчатой АКП, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

В настоящее время в Набережных Челнах по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов, а также контролем качества по мировым стандартам Ford) производится новый Ford EcoSport, который получил внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами.

Обновленная гамма силовых агрегатов Ford EcoSport включает новый глобальный бензиновый двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной гидромеханической конструкции, доступные в том числе для двигателя меньшего объема. Впервые на российском рынке стала доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport предложен российскому покупателю в пяти различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 995 тыс. рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 млн 265 тыс. рублей за кроссовер в комплектации Trend.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Благодаря высокому качеству локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающему глобальным стандартам Ford, российские поставщики Ford Sollers осуществляют экспорт компонентов на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, включая штампованные детали кузова.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

FORD ECOSPORT

  • Скачать брошюру

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

ECOSPORT

Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Ecosport: Нужно ли переплачивать за полный привод

После прошлогоднего обновления субкомпактный кроссовер Ford Ecosport похорошел, получив новую панель капота, решетку радиатора в стиле Aston Martin, а также более фактурные бамперы. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и световозвращателями. Однако ключевого изменения, которого ждали многие владельцы этой популярной модели, так и не случилось — модель сохранила массивную «запаску», водруженную на пятой двери, в то время как на европейском рынке это опция за 200 евро, а базовые исполнения предлагаются вообще без запасного колеса, только с ремкомплектом.

Как бы то ни было, мы выбрали для теста начальное переднеприводное исполнение американского мини-SUV, который выпускают на заводе компании в Набережных Челнах. Такой автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», который пришел на смену более шустрому, но менее надежному 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. За начальную комплектацию такой машины просят 1 137 000 рублей, однако у нас на тесте оказалась версия Titanium Plus, укомплектованная «под завязку» — тут вам и датчики парковки «по кругу», и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и кожаная отделка кресел, и система бескючевого доступа, и сразу семь подушек безопасности.

В салоне обновленного кроссовера по-прежнему тесновато, «борода» центральной консоли как и раньше упирается в ногу правому переднему пассажиру, но места на «галерке» вполне достаточно для двоих и даже троих. Если же сложить диван по частям, в салоне при желании можно перевезти велосипед или лыжи. Объем не самого крупного багажного отсека (375 литров) в этом случае возрастет до 1240 литров. В минусы запишем тот факт, что ровного пола при складывании задних сидений не образуется.

Главной приятной электронной «фишкой» «американца» является, конечно же, парящий 8-дюймовый сенсорный дисплей (в базе — 4,2 дюйма). У него и отличная картинка с камеры заднего вида с траекторными подсказками, и русифицированная навигация с зашитыми в нее верными знаками скоростных ограничений (мелочь, а приятно), и удобство в управлении достаточно прилично звучащей магнитолой.

Радует и то, что в Ford не поскупились на всевозможные розетки и разъемы. Хотя полноценной розетки на 220 В в наличии не имеется, зато есть пара USB-слотов у прилива консоли, розетка на 12В у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида. Сюда при желании можно подключить видеорегистратор, радар-детектор и прочую технику.

Удобство салона Ecosport — на высоком уровне. Печка греет, «зимний пакет» включает подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Есть множество отделений для мелочевки. Правда, приткнуть мобильный телефон так, чтобы видеть экран с навигацией, у меня получилось лишь после того, как я отогнул заглушку розетки на 12 на центральном тоннеле. После этого «трубка» наконец встала вертикально под небольшим наклоном.

Для Ford Ecosport 2018 модельного года на нашем рынке предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (122 л.с.) и 2 литра (148 л.с.). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической 6-диапазонной трансмиссией и исключительно в переднеприводном исполнении.

Старший мотор идет только с полным приводом и тем же 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Динамики переднеприводного Ecosport хватит для того, чтобы следовать в темпе трафика и совершать беспроблемные обгоны на скоростном шоссе. На «низах» атмосфернику, правда, немного не достает тяги, однако если вы переведете коробку в спортивный режим или задействуете ручной и будете тасовать передачи крошечными клавишами в левом торце рычага селектора, у Ecosport откроется второе дыхание и он станет заметно резвее. Но в режиме Drive, как ни крути, кроссовер с начальным мотором диктует спокойную манеру езды.

Шасси такого Ecosport настроено достаточно плотно, с тем, чтобы ходовая могла противостоять кренам и ухабам на бездорожье. Однако боковая раскачка в крутых виражах все равно достаточно заметна, поэтому управлять переднеприводным кроссовером в раллийном режиме вряд ли стоит. К слову, если на задней оси полноприводного Ecosport установлена «многорычажка», то монопивод идет с задней торсионной балкой, не способной обеспечить столь же спортивную управляемость, как версии с многорычажной конструкцией.

Как бы то ни было, Ecosport провоцирует активного водителя к езде в пределе в том числе потому, что здесь прозрачное и острое рулевое управление с грамотно настроенным электроусилителем. А вот тормоза с дисковыми передними и барабанными задними механизмами понравились меньше, чем настройки подвески и руля. Не сказать, чтобы Ecosport плохо тормозил. Скорее, у левой педали великоват свободный ход, да и при резком торможении машина клюет носом, в очередной раз напоминая, что это не заниженный хэтчбек, а SUV с клиренсом 200 мм.

Геометрическая проходимость «американца» неплоха — вы сможете без проблем проехать по «пересеченке» до загородной дачи, если «грунтовка» не размыта дождями. В противном случае стоит выбрать для путешествия 2-литровое полноприводное исполнение Ecosport. Ведь монопривод не научен инженерами тому, чтобы имитировать блокировки дифференциалов при помощи специального алгоритма системы ESP. Максимум, что вы можете сделать, это деактивировать систему стабилизации, чтобы не давать электронике «душить» двигатель при намеке на пробуксовку.

В конечном счете, переднеприводный Ecosport производит в движении приятное впечатление. Его драйверские таланты ощущаются столь же остро, как и предел, до которого машина позволит дойти. Адаптация к нашему климату, более надежная, чем до рестайлинга трансмиссия, щедрая комплектация и внедорожный потенциал даже у переднеприводного исполнения делают такой автомобиль привлекательным для покупки.

Хотя, конечно, базовая переднеприводная Hyundai Creta с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дешевле (1 007 900 рублей), а переднеприводный Renault Kaptur c вариатором — на 142 000 рублей дешевле (994 990 рублей). На наш взгляд, переплата за вышеупомянутые, очень ощутимые преимущества, вполне уместна.

Ford Sollers отмечает 5-летний юбилей

МОСКВА, Россия, 3 октября 2016 г. – Совместное предприятие Ford Sollers, с равным участием долей Ford и СОЛЛЕРС, отмечает 5-летний юбилей с момента начала операционной деятельности в России.

Пять лет назад менеджмент совместного предприятия определил амбициозные планы развития Ford Sollers: как можно быстрее предложить россиянам широкий выбор автомобилей Ford, произведенных в России, и запустить производство двигателей. Компания успешно выполнила все данные рынку обещания и продолжает свое динамичное развитие.

Сегодня компания представлена в России 4 производственными площадками – заводом во Всеволожске (Ленинградская область) и тремя заводами в Татарстане (два завода в Елабуге и один в Набережных Челнах), – а также полномасштабным R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford. Общий объем инвестиций в совместное предприятие составил $1,5 млрд.

За 5 лет компания перешла к производству по технологии полного цикла семи локализованных моделей, полностью адаптированных к климатическим и дорожным условиям России, – Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer, Ford Transit – и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке. Кроме того, Ford Sollers вывела на рынок целую гамму автомобилей специального и социального назначения на базе нового Ford Transit, представленную 25 спецверсиями, разработанными при поддержке собственного научно-технического R&D-центра Ford Sollers.

Компания продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов. Сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании превысить уровень локализации в 50%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из локального пластика.

Также в рамках реализации стратегии по повышению уровня локализации в сентябре 2015 года компания запустила в Елабуге новый завод по производству двигателей, инвестиции в который составили $275 млн. Выпускаемые двигатели имеют существенный уровень локализации, получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья. К 2016 году, в рекордные сроки с момента старта двигателестроительного завода, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%.

Локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель мощностью 122 л.с.

На сегодняшний день дилерская сеть Ford в России насчитывает 132 дилерских центра и продолжает активно развиваться. В 2016 году компания создала в России сеть специализированных дилерских центров для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford, предоставив статус Transit-центра 50 дилерским центрам в 28 городах по всей России – от Архангельска до Краснодара и от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Компанией налажены экспортные поставки на рынки Казахстана, Беларуси и Армении. Ford Sollers экспортирует всю гамму легковых автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе Ford Transit.

Ключевые события пяти лет деятельности Ford Sollers в России:

1 октября 2011 г. – Ford Motor Company и ОАО «СОЛЛЕРС» объявили о начале операционной деятельности их совместного предприятия в России с равным участием сторон.

Январь 2012 г. – Начало производства Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге.

17 января 2012 г. – С конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 500-тысячный автомобиль.

4 апреля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.

4 июля 2012 г. – Завод Ford Sollers в Елабуге произвел 5-тысячный Ford Transit.

9 июля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отмечает 10-летний юбилей.

24 июля 2012 г. – Ford Sollers объявила о расширении модельной гаммы, производимой на предприятии в Елабуге. На конвейер завода, расположенного в Особой Экономической Зоне «Алабуга», встали Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer.

20 сентября 2012 г. – На заводе Ford Sollers в Елабуге произведен 10-тысячный автомобиль Ford.

11 апреля 2013 г. – На заводе в Елабуге начинается производство Ford Explorer по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузова.

14 мая 2013 г. – В Елабуге началось строительство завода Ford Sollers по производству двигателей. Инвестиции в проект – 275 млн долларов.

14 мая 2013 г. – Ford Sollers объявляет о начале строительства завода по производству двигателей в Елабуге.

6 июня 2013 г. – По случаю 20-летия модели Ford Mondeo на заводе Ford Sollers во Всеволожске стартует производство юбилейной серии «Anniversary 20».

28 июня 2013 г. – Более миллиона россиян выбрали автомобили Ford.

25 июля 2013 г. – Ford получил престижную награду JATO CO2 Award в России.

9 сентября 2013 г. – Компания Ford Sollers получила специальный приз «За успехи в освоении российского рынка» в рамках престижной премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

26 сентября 2013 г. – Ford Sollers объявила о создании R&D центра в России.

16 октября 2013 г. – С конвейера завода в Елабуге сошел первый Ford Kuga, произведенный по технологии полного цикла.

12 ноября 2013 г. – На Всеволожском заводе Ford Sollers выпущен 50-тысячный Ford Mondeo.

24 апреля 2014 г. – На торжественной церемонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Ford Transit был назван лучшим в своем классе.

27 мая 2014 г. – 30-тысячный Ford Transit произведен на заводе Ford Sollers в Елабуге.

1 июня 2014 г. – C конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 20-тысячный смарт-кроссовер Ford Kuga.

1 октября 2014 г. – Ford Sollers отмечает свою третью годовщину выпуском 75-тысячного автомобиля Ford в Елабуге.

7 октября 2014 г. – С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 25-тысячный смарт-кроссовер Ford Kuga.

22 октября 2014 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске выпустил свой 700-тысячный автомобиль Ford.

28 октября 2014 г. – Ford Sollers объявляет о старте экспортных поставок автомобилей в Казахстан.

13 ноября 2014 г. – Ford Sollers запускает в России проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной программы Ford Driving Skills for Life.

2 декабря 2014 г. – Модернизированный завод Ford Sollers в Набережных Челнах начинает производство Ford EcoSport.

23 марта 2015 г. – 5-тысячный субкомпактный кроссовер EcoSport произведен в Набережных Челнах.

1 апреля 2015 г. – Ford Sollers объявляет об открытии лаборатории по исследованию проблем, связанных с эксплуатацией автомобилей в суровых климатических условиях, на базе завода компании во Всеволожске.

9 апреля 2015 г. – Стартует производство Ford Mondeo нового поколения по технологии полного цикла во Всеволожске.

21 апреля 2015 г. – На модернизированном заводе в Елабуге запущено производство Ford Transit нового поколения по технологии полного цикла.

27 мая 2015 г. – Ford Sollers предcтавляет новую линейку спецавтомобилей на базе нового Ford Transit, разработанную при поддержке R&D центра Ford Sollers.

3 июня 2015 г. – В Набережных Челнах запущено производство нового Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек.

7 июля 2015 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске начинает производство Ford Focus нового поколения в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал – по технологии полного цикла.

3 сентября 2015 г. – Ford Sollers запустила собственное производство двигателей в Елабуге.

1 октября 2015 г. – Ford Sollers приступила к тестовому производству Ford Transit, оснащенных устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

5 октября 2015 г. – На модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах произведен 5-тысячный Ford Fiesta.

15 октября 2015 г. – Завод в Набережных Челнах произвел первый автомобиль Ford с российским двигателем.

20 января 2016 г. – Ford Sollers начала установку российских двигателей на автомобили EcoSport.

12 февраля 2016 г. – Ford Sollers начала экспортные поставки Ford Fiesta в Казахстан.

15 марта 2016 г. – Ford Sollers объявляет о создании новой сети специализированных дилерских центров для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford.

18 марта 2016 г. – Ford Sollers удостоена престижной награды «За вклад в Россию» автомобильной премии Гран-при «За рулем».

7 апреля 2016 г. – Завод в Набережных Челнах произвел 10-тысячный автомобиль Ford Fiesta.

8 апреля 2016 г. – В рамках награждения участников IV ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты» Ford Sollers удостоена престижной премии в категории «Корпоративные проекты» за реализацию программы «Академия безопасного вождения Ford».

19 апреля 2016 г. – Завод компании во Всеволожске начал серийное оснащение нового технологичного Ford Focus двигателями российского производства.

27 апреля 2016 г. – Ford Sollers начала экспортные поставки спецверсий Transit на рынок Казахстана.

13 мая 2016 г. – С конвейера завода во Всеволожске сошел 60-тысячный Ford Mondeo, ознаменовав собой 15-летний юбилей модели в России.

1 июня 2016 г. – Ford Sollers начинает экспортировать на рынок Республики Беларусь весь модельный ряд автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе нового Ford Transit.

14 июля 2016 г. – Ford Sollers начинает экспорт автомобилей в Армению. Это третий зарубежный рынок Ford Sollers после Казахстана и Беларуси.

26 июля 2016 г. – С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 100 -тысячный автомобиль Ford.

16 августа 2016 г. – Завод в Набережных челнах произвел 10-тысячный кроссовер Ford EcoSport.

13 сентября 2016 г. – На выставке «Импортозамещение» в Москве представлен двигатель, сошедший с конвейера через год после старта производства российских двигателей на заводе в Елабуге.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Шины, диски на Форд Экоспорт (Ford EcoSport)

Ford EcoSport — автомобиль, оснащенный полным приводом, и имеющий от 122 до 140 л.с. Этот кроссовер без сложностей будет преодолевать любые условия городских дорог. Благодаря мудрости инженеров, работающих над данной моделью, ЭкоСпорт отличается небольшим потреблением топлива, несмотря на свои габариты. Дело в том, что он имеет обтекаемую форму кузова, которая снижает сопротивление воздуха во время движения.

Такой автомобиль разгоняется до 100 км в час за 12,5 с., что говорит о необходимости шин, которые будут способны обеспечивать выполнение этих скоростных возможностей.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Форд Экоспорт рекомендует компания KOLOBOX?

Перед подбором подходящего типоразмера покрышек и дисков, необходимо узнать год выпуска и модификацию автомобиля. От этих параметров и зависят итоговые типоразмеры. В левой части таблицы расположены данные автомобильной резины, а в правой — характеристики дисков.

Каждый водитель, столкнувшийся перед выбором зимних или летних покрышек, сможет найти подходящий вариант в компании KOLOBOX, где высококвалифицированные специалисты всегда рады оказать помощь.

FORD ECOSPORT 01.01.2014 1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг205/60R16зимниелетниеОриг6×16 4*108 d63.3-63.4 ET37.5литьештамп.
Замен6-8×16 4*108 d63.3-100 ET20-40литьештамп.

Форд ЭкоСпорт, выпускаемый с 2014 года, комплектуется колесами с диаметром 16 дюймов, шириной 205 мм и профилем (отношение ширины к высоте) 60%.

Отклонение от штатных размеров колес не рекомендуется заводом-производителем, т.к. это может нанести вред автомобилю и значительно снизит срок эксплуатации покрышек. При использовании автошин размеров, отличных от штатных, изготовитель не предоставляет гарантию безопасности во время вождения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Ford EcoSport

В холодное время года от покрышек требуется высокий уровень сцепления с дорожным полотном для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров во время движения. Для российских дорог зимой характерно ухудшение состояния из-за покрытия льдом, толщей снега и редкими очистительными работами. Поэтому шины должны обладать ламелями, которые будут цепляться за поверхность дорожного полотна.

Помимо этого на рынке представлен широкий выбор марок автошин, оснащенных металлическими шипами, благодаря которым управляемость автомобиля остается на достойном уровне при любых дорожных ситуациях. Многими автолюбителями рассматривается и вариант покрышек с так называемыми “липучками”. Рисунок протектора такой резины усеян множеством узких каналов и ламелей. Наличие такого рисунка, к тому же, характерно и для некоторых шипованных покрышек.

Некоторые варианты автомобильной резины на холодное время года представлены ниже.

Зимние шины для Форд ЭкоСпортPirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Sno-Max
Sailun Ice Blazer
Viatti Brina Nordico
Laufenn iFIT

Подбираем летнюю резину для автомобиля Форд Экоспорт

Основные параметры, с которыми необходимо определиться перед выбором летних покрышек для Форд ЭкоСпорт, следующие:

  • Ширина колес, измеряемая в мм.
  • Диаметр покрышек в дюймах.
  • Профиль, как отношение ширины к высоте, измеряемый в процентах.

Когда по вышеперечисленным характеристикам водителю удалось выявить варианты автошин для своего авто, ему необходимо сравнить такие их параметры:

  • Уровень шума, который появляется во время движения.
  • Сопротивление аквапланированию, что является одним из гарантов безопасного вождения.
  • Износоустойчивость.

Ниже представлены несколько возможных покрышек, которые подходят Форду в теплое время года.

Летние шины для Форд ЭкоСпортPirelli Cinturato P7
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Viatti Strada Asimmetrico
Tigar High Performance
Cordiant Road Runner

Выбираем диски для авто Ford EcoSport

Компактный кроссовер выпускается с конвейера с дисками, имеющими диаметр в 16 и 17 дюймов. Базовая версия Форд ЭкоСпорт предполагает штампованные диски, покрытые колпаками. Прочие выпуски комплектуются литыми дисками.

Характеристики этих составляющих колес следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, расположенных на окружности с диаметром 108 мм.
  • Ширина обода 6,5 дюймов.
  • Вылет (ЕТ) равен 37,5 мм.
  • Диаметр ступицы равен 63,3 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Форд Экоспорт?

При нормальной загруженности машины, давление в передних и задних колесах необходимо поддерживать на уровне 2,1 Атмосферы.

Если нагрузка повышается, то давление для передних шин нужно поднять до 2,4 Атмосферы, а для задних — до 2,7 Атмосферы.

Ford EcoSport 2 поколение [рестайлинг] (2017 — н.в.) Кроссовер

Ford EcoSport

Кроссовер малого класса, родственный модели Fiesta. Для российского рынка оба автомобиля до июня 2019 года производились по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Главным рынком для EcoSport традиционно является Бразилия, где и находится основная производственная база, но обновленная модель второго поколения, представленная в Лос-Анджелесе осенью 2016 года, поставляется и в США. Кроме того, EcoSport производится в Китае, Индии и Таиланде, а с 2017 года кроссоверы для европейского рынка собирают в Румынии.

Рестайлинг в большей степени коснулся интерьера, нежели внешнего облика автомобиля. Новая передняя панель с модным «планшетом» дисплея мультимедийной системы SYNC 3 (его диагональ может достигать восьми дюймов) практически ничем не напоминает о родственной Фиесте, а качество материалов отделки заметно улучшилось. Богаче и информативнее стала панель приборов, доработана эргономика, на потолке появились ручки, которых прежде не было, а в багажнике — более продуманная система трансформации. А главное — в европейской спецификации обновленный кроссовер можно получить без запасного колеса, навешенного снаружи на пятую дверь, хотя для России запаску оставили в неприкосновенности.

Изменения в ходовой части минимальны: подкорректированы настройки подвески (передняя — McPherson, задняя — полузависимая у переднеприводных версий и независимая многорычажная в варианте «4Х4»), обновлены прошивки электроусилителя руля и системы стабилизации. Модернизированный двухлитровый двигатель полноприводной версии получил непосредственный впрыск бензина и повышенную степень сжатия, став немного мощнее без ущерба для экономичности. А вот кроссоверы с передним приводом обзавелись совершенно новым мотором, и это стало главной неожиданностью: место 1,6-литрового агрегата российского производства занял импортный полуторалитровый практически такой же мощности, но не четырех-, а трехцилиндровый. Зато в качестве альтернативы механической коробке передач теперь предлагается не роботизированная трансмиссия, как раньше, а классический шестиступенчатый «автомат».

Второй EcoSport в 2012 году пришел на смену модели первого поколения, представлявшей собой европейский Ford Fusion, существенно видоизмененный и внешне, и в техническом плане. Изначально модель, разработанная бразильским подразделением Ford, продавалась только в Латинской Америке, но преемник оказался настолько удачным, что сменил микровэн B-MAX в европейской линейке бренда.

Тест-драйв Ford Ecosport

Над Тбилиси возвышается монумент Матери. В одной руке у нее чаша с вином, в другой – меч. И говорит с вершины горы мегамать один важный вещь: «Не выпьешь, зарежу!» В Грузии глубоко уважают материнские чувства.

Поэтому перечить культовой женщине никто не смеет. «Пить нужно», – сказал Левон, наш экскурсовод. Никуда не денешься. Грузия побуждает интерес к жизни. Для той же цели предназначена и новинка Ford. Так что место первого тест-драйва Ecosport для российских журналистов выбрано грамотно.

«ВАЗИСУБАНИ» И ХАЧАПУРИ
Желая проявить должное уважение к местным традициям, я не стал изнурять себя долгой ездой. Быстро прочувствовал особенности Ecosport и отправился пить «Вазисубани» и «Мукузани». Еще вроде было «Твиши». И сейчас я вам о них расскажу. В смысле – об особенностях. Садитесь за стол. Тут сулугуни, ачма, сациви – все есть. Наливайте и слушайте. Ford Ecosport сделан для девушек, но продавать его собираются в основном мужчинам. Выпили уже? Надо еще налить. В том и состоит интрига, что мини-кроссовер смотрится как машинка для женственных особ, однако большую часть аудитории Ford намерен рекрутировать из сильной половины. Словно подчеркивая серьезность намерений, на наш рынок привезут полноприводные версии только с механической коробкой передач. Э-э! Зачем так сделали? Впрочем, как хотите. Уже допили? Гость не должен с пустой чашей сидеть. Давайте подолью!


ЛЕГКИЙ И ПРИЯТНЫЙ

Похоже, маркетологи Ford довольно безрассудны в своих планах, или так мне кажется? Ведь главное, что есть у Ecosport, – это отличная геометрическая проходимость и превосходно настроенная для плохих дорог подвеска: аппарат просто идеален, чтобы валить по дрянному покрытию и лазить по буеракам. Это же не дамские дисциплины? Скорее для брутальных водил. На первый взгляд. Но для поклонников жесткой езды на рынке есть более подходящий вариант в лице Renault Duster. Его подвеска еще более терпима к дорожным дефектам, да и лазит он тоже неплохо. По каким же причинам стоит предпочесть «американца» «французу»? Главный недостаток Duster проявляется в довольно тяжелом руле. Руль Ecosport, напротив, довольно легкий и приятный. Но это важно для слабого пола. Привлечь мужчин «расслабленной» баранкой – не самый эффективный способ. Так выпьем же за то, чтобы Ford… Да, почему только Ford? Чтобы все люди, ну. Подставляйте стаканы! Давайте споем: «Однажды русский генерал вдоль по Кавказу проезжал, и грузинскую он песню по-мингрельски напевал». Слова знаете?

Запаска.
Мне всегда нравилось запасное колесо на двери.
Место в багажнике освобождается, и вид боевой


РОДИЛСЯ В БРАЗИЛИИ

Ecosport появился не здесь и не сейчас. Он родился в Бразилии с помощью местного отделения Ford и уже снискал там большую популярность. В России он, скорее всего, заинтересует владельцев легковушек Fusion, замечтавшихся об апгрейде, их у нас 124 000 человек. Вай, много, много. Российские экземпляры Ecosport несколько отличаются от бразильских. Американцы хорошо подготовили «паркетник» к выходу на наш рынок. Оснастили его зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла и зеркал, дополнительным электроотопителем салона, воздуховодами к ногам задних пассажиров, более мощным насосом омывателя лобового стекла. Даже дополнительная шумоизоляция ставится, чтобы нивелировать шум от шипованной резины. Хорошо, да? Собирать автомобиль будут на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах с 40-процентной локализацией. К 2016 году доля отечественных комплектующих должна достигнуть 60%. Кузовные панели уже штампует турецкая компания, открывшая отделение в России. Подвеску настраивали по итогам супериспытаний в 460 000 километров по отечественным дорогам. Вот откуда такая толерантность к нашему асфальту. А в Грузии дороги ровные. Очень гладкие. Выпьем же за то, что Ford так уважает нашего потребителя! Вы знаете, мультимедийная система новинки даже SMS зачитывает по-русски! Правильно, очень правильно сделали.



Берегись.
Интерьер – ярко выраженный экстраверт. Он словно набрасывается на тебя



Грузим.
Трансформация салона далека от идеальной


ОЧЕНЬ ОПАСНО, ДОРОГОЙ!

Когда можно пить вино? Грузинский производитель указывает на этикетке, что хорошее время – в конце дня и еще можно перед завтраком. Так и пишет для иностранцев: «…at the end of the day or even before breakfast». Вот и Ford взял и презентовал не просто хороший кроссовер, а практически убийцу будущего посланца из солнечной Италии Jeep Renegade. Похоже, вторая мысль этой главы малость не связана с первой. В моем состоянии это простительно. Короче, Ford свалил конкурента не техническим совершенством, комфортом или проходимостью, но убойной ценой – 809 000 руб. (цифра с учетом утилизационной скидки в 90 000). Теперь компании Fiat будет очень трудно объявить свой ценник на «отступника». Правда, итальянцы уже дали понять журналистам, что хотят выйти на рынок с премиальной ценой, словно презирая возможных конкурентов, но, думаю, им придется отказаться от показательного демарша. В данном контексте он выглядит слишком безрассудно. Так пожелаем им, гордым и безумным, но храбрым бизнесменам, удачи в их красивых делах! Давай пошлем хорошим людям из Италии две бутылки «Ахашени», пусть порадуются. О чем я говорил? Да, Военно-Грузинская дорога – место, которое стоит посетить. Проехать мимо храмов VI века, посмотреть древние замки и сторожевые сакли, арку дружбы между Россией и Грузией, овец, коров и парящих над горами орлов. Волшебная страна, чудесная по красоте дорога, замечательные люди, вкуснейшее вино. Кстати, оно еще есть? Хотелось только одного, чтобы не так сильно воняло измученное горными серпантинами сцепление. Для экстремальных режимов, какие случаются в горах, надо бы этот узел усилить. Моторчик тоже просится помощнее. Хоть и два литра, но без турбины. Разгон больше 11 секунд. Однако, во-первых, гонять на машинке с короткой базой и высоким центром тяжести опасно. Ей-богу, очень опасно, дорогой! Во-вторых, генацвале, цена будет совсем иной. Впрочем, что это мы все о деньгах. Перед тем как выбить пробку из следующей бочки, тянет прогуляться. Здесь недалеко в предгорье Казбека есть монастырь, о котором Пушкин сложил: «Высоко над семьею гор, / Казбек, твой царственный шатер / Сияет вечными лучами. / Твой монастырь за облаками, / Как в небе реющий ковчег, / Парит, чуть видный, над горами. / Далекий, вожделенный брег! / Туда б, сказав прости ущелью, / Подняться к вольной вышине! / Туда б, в заоблачную келью, / В соседство бога скрыться мне!» Красиво сказал поэт, но потом выпил и пошел за дуэльным пистолетом. Грузины говорят, что драка после вина должна быть небольшой и легкой, чтобы сразу можно было сесть обратно за стол и продолжить. Эх, знал бы Пушкин.

Сиденья.
Хорошая боковая поддержка очень помогает на горном серпантине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Полноприводная версия американского мини-кроссовера оснащается только четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, устанавливаемым поперечно. Мотор двухлитровый, Евро-5, 140 лошадиных сил с распределенным впрыском. Привод распредвала цепной. Бензин с октановым числом не менее 95. Агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска McPherson. Задняя – многорычажная. Руль с электроусилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задние – барабанные. Полный привод реализован через многодисковую муфту с возможностью блокировки. Интересно, что переднеприводная версия имеет гораздо более офф-роудную геометрическую проходимость, чем полноприводная. Например, угол перелома целых 25 градусов против 20! А значит, в умелых руках и на переднем приводе можно заехать достаточно далеко.

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.

Совершенная внешность

Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.

Новый интерьер

Абсолютно новый вид внутреннего пространства. Здесь все сделано с заботой о водителе и его пассажирах.

Мультируль

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.

Новый мотор

Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.

Мультимедийная система

Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.

Просторный салон

Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.

Пассивная безопасность

Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.

Активная безопасность

Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

Ксеноновый свет

Поездка станет приятной и безопасной благодаря хорошей видимости даже в темное время суток и непогоду. За нее отвечает свет ксеноновых фар, которые имеют дневные ходовые LED-огни. Последние повышают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в светлое время суток.

Камера заднего вида

Она начинает работать сама при переключении коробки передач в режим движения задним ходом. Динамические линии разметки обеспечивают удобство и безопасность парковки.

Дополнительный USB-разъем

Можно без проблем зафиксировать устройства на лобовом стекле, для них имеется подзарядка.

Читать еще:  Самые классные премиум
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector