Замена амортизаторов капота или крышки багажника - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

    Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

    Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

    Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

    Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

    По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

    • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
    • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

    По состоянию рабочего вещества:

    • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
    • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
    • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

    Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

    Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

    Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

    Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

    Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

    • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
    • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
    • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
    • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

    Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

    Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

    • интенсивность эксплуатации амортизаторов;
    • возможность прогрева двигателя в любых условиях (перед открытием капота);
    • климатические условия региона проживания;
    • соответствие техническим характеристикам автомобиля;
    • максимальная нагрузка на механизм (усиленная модель или с обычной силой выталкивания).

    Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.

    Удачи вам, любители своего автомобиля.

    Поговорим про выбор амортизаторов. багажника и капота

    Раз уж пошла речь об амортизаторах, то расскажем Вам и про еще одни – амортизаторы капота и багажника. Очень удобная и полезная штука. Да и, судя по продажам, очень ходовая – не даром у нас так много приходов именно амортизаторов капота!

    Развитие автомобилестроения не стоит на месте и на смену обычным упорам для открытия крышки багажника или капота пришли амортизаторы. Данные детали достаточно хрупкие, эксплуатируются не меньше амортизаторов подвески и требуют к себе внимания.

    Давайте же поговорим о том, как правильно выбрать амортизаторы, чтобы они долго и качественно выполняли свои функции и дарили комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля.

    Амортизаторы задней двери, багажника и капота имеют свою классификацию:

    1. По типу демпфирования
      1. Гидравлическое. Это те амортизаторы, которые имеют резкое замедление движения. На багажнике они устанавливаются штоком вниз;
      2. Динамическое же демпфирование обеспечивает, наоборот, плавное замедление опускания крышки. Способ установки таких амортизаторов возможен в любых направлениях.
    2. По рабочему веществу (здесь все, как в амортизаторах подвески)
      1. Масляные амортизаторы. Долговечны, дешевле, но боятся низких температур;
      2. Газовые. Самые долговечные амортизаторы и качественные, не боятся перепадов температур, но значительно дороже масляных;
      3. И газо-масляные. Менее устойчивы к морозам, но дешевле газовых.

    Так как же выбрать хорошие амортизаторы задней двери, багажника и капота?

    Здесь стоит учесть разницу в особенностях интенсивности эксплуатации. Ведь под капот мы заглядываем гораздо реже, чем открываем багажник, а значит амортизаторы капота у нас «умрут» гораздо позже.

    Кстати, по поводу именно амортизаторов капота можно посоветовать в зимнее время из-за увеличения вязкости масла внутри амортизаторов открывать капот только после того после запуска двигателя иначе вы рискуете «попасть» на их замену. Если все же необходимо, например, проверить масло перед запуском двигателя, то рекомендуем открывать капот без резких рывком, медленно.

    Также необходимо обращать внимание при выборе амортизаторов капота на то, чтобы они не были слишком короткими – короткий ход попросту помешает получить полноценный и беспрепятственный доступ к подкапотному пространству.

    Ну и не стоит забывать, что в каждой инструкции эксплуатации прописаны рекомендуемые инструкции автопроизводителя, а также параметры, соответствующие его требованиям.

    Выбирая амортизаторы багажника, необходимо обращать внимание на те, чей механизм имеет большую выталкивающую силу, нежели амортизатор капота. Ведь нагрузки на открытие багажника в силу его массы гораздо выше, чем на открытие капота.

    По аналогии с амортизаторами капота учитывайте климатические условия Вашей страны проживания и не забывайте в холодную погоду опускать и поднимать багажник без лишней спешки.

    Также, как и при выборе амортизаторов подвески, здесь работает «правило пары» — меняете одну стойку, меняйте и другую. К тому же заменить амортизаторы капота, задней крышки и багажника может даже непрофессиональный водитель, достаточно придерживаться инструкции автопроизводителя.

    Читать еще:  Легендарные американские автомобили

    Наиболее оптимальным вариантом при подборе амортизаторов для Вашего автомобиля является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. А где, как не у Stellox Вы можете это сделать?! Ведь специально для Вас мы и разрабатывали наши электронные online и offline каталоги, что может быть удобнее?! К тому же подбирая амортизаторы у нас Вы также защищены гарантией, чем, если бы Вы приобретали их где-то на рынке у неизвестного лица с неизвестным логотипом и упаковкой.

    И помните, самое главное при покупке амортизатора – сделать правильный выбор. А Stellox Вам в этом поможет, потому что Stellox – эксперт в деталях!

    Отзывы об запчастях Turkas

    Мы производим качественные комплектующие для вашего автомобиля, качество нашей продукции подтверждено экспертами и владельцами авто. На этой странице мы собрали отзывы реальных покупателей наших газовых амортизаторов.

    Отзывы об Turkas

    Мы производим: газовые амортизаторы капота, багажника, двери, стекла, газлифтов, в различных отраслях:

    • Легковые автомобили
    • Грузовики и Автобусы
    • Медицинское оборудование
    • Cельскохозяйственная техника

    Ознакомится с отзывами наших благодарных клиентов можно здесь.

    Ставил себе взамен родных, как сначала думал, на время. Но оказалось, что упоры по надежности ничем не уступают и обновлять отказался. Претензий никаких не имею, все шикарно.

    Maxim

    MaxPer

    Iluha

    Отзывов по этому бренду мало, потому дополню своим. Мне его подобрали в магазине запчастей, о чем ни капельки не жалею. Работают прекрасно! Сбоев не было, плавность хода замечательная и никаких рывков или пинков. В штатные места подошли как родные.

    Ставил себе данные упоры. Подошли идеально, встали без танцев с бубнами, работают идеально.

    AJCooL

    Покупал новые газовые упоры Turkas S1898262N. В субботу забрал, сегодня установил. Все просто замечательно подошло. Багажник закрывается и открывается как новый.
    Вверх сам взмывает. Stabiluss liftomat это старые упоры, которые снял.

    SSemen

    Хорошие упоры. Зимой отрабатывают на 100%. Крышка не подскакивает, открывается плавно и бойко. Сами амморты встали как родные. Следующий год будет уже третьим на их счету.

    Данила

    Рано или поздно газовые упоры подходят у всех. Мне было откровенно лень до тех пор, пока я не перевернул пакет с яйцами не сумев одним рывком открыть капот. Взял в итоге самые дешевые из наличия и несказанно обрадовался, когда дверь плавно без надрыва поехала вверх, и также аккуратно опустилась при небольшом усилии. Однозначно считаю это лучшей покупкой в этом году.

    Turkas на Гольф

    Когда крышку на старом гольфе стало совсем не вмоготу открывать задался вопросом замены амортизаторов капота. Машина старая, бюджетов почти не было, поэтому решился на покупку Turkas. Результатом был более чем доволен: крышка открывалась быстро и плавно, без лишних скачков. Менял года 4 назад и на сколько мне известно, до сих пор работают исправно.

    Туркас для Mitsubishi Lancer

    Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка открывается плавно, без скачков и выстрелов, а по цене вышли на столько бюджетно, что раз в пол года менять не жалко. Но, как ни странно, езжу с ними почти 2 года и никаких нареканий назвать не могу. Однозначно рекомендую.

    Turkas для Skoda Octavia

    Однажды решил поменять старые газлифты багажника, поскольку прежние не справлялись. Выбирал сразу из нескольких производителей, и остановился на турецком Turkas. Стоили они не дорого, даже странно, что раньше не поставил. После покупки никаких визуальных отличий от оригинала не нашел. После несложной установки крышка начала подниматься как положено.

    Toyota Caldina — Газовые упоры Turkas

    Новые приобретал турецкой фирмы Turkas, вроде как ребята занимаются амортами, и сайт посмотрел, качество хорошее.

    Далее, аморты были успешно установлены, крышка багажника открывается резво, но в конце хода плавно останавливается, амортики качественные, советую! Это не те, которые тупо стреляют в потолок до упора, как пишут некоторые по отзывам.

    Газовые упоры Turkas — Достойные газлифты

    Штатные места под установку уже были предусмотрены, поэтому вопрос стоял только в самих упорах.

    Выбирал сразу из нескольких производителей, и остановился на турецком Turkas. Стоили они не дорого, даже странно, что раньше не поставил.

    Замена амортизаторов крышки багажника

    Брал фирму Turkas, так как под капот осенью ставил такие же. За эти деньги, они очень даже. Оригиналы по 2000 брать за штуку, ну я даже не знаю.

    Замена амортизаторов крышки багажника B6

    Эта зима была последней для родных амортизаторов и моего терпения.
    Были куплены АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ БАГАЖНИКА VW PASSAT — TURKAS S1893675N.

    Просто обалденное качество

    Капот уже с половины открытия поднимаются

    Качественные газовые амортизаторы для российсиких условий.

    Амортизатор крышки багажника и амортизаторы капота: виды, установка

    Амортизаторы применяются не только в ходовой части автомобиля, но и для фиксации багажника и капота. Многие владельцы машин путаются когда речь идет об этом устройстве. Оно также выходит из строя со временем, как и все детали автомобиля. Перед хозяином автомобиля может стать вопрос, который будет касаться покупки и замены старого амортизатора багажника. Для этого необходимо знать все мелочи и нюансы при покупке и установке устройства на транспортное средство.

    Какие бывают амортизаторы капота

    Амортизаторы применяются почти на всех современных автомобилях. Владельцу автомобиля необходимо знать тип амортизатора для его покупки. Для капотов и багажников они делятся на несколько категорий. Амортизатор играет важнейшую роль в удобстве обслуживания автомобиля. На современных отечественных машинах они ломаются чаще, чем на продукции зарубежных заводов. Чаще это обусловлено неправильной эксплуатацией со стороны владельца транспортного средства.

    Интенсивность использования амортизаторов немного меньше, чем на ходовой части. По конструкции они делятся на следующие типы:

    • гидравлические;
    • динамические.

    Гидравлические амортизаторы устанавливаются так, чтобы шток был направлен вниз. Таким устройствам характерно мгновенное замедление при работе. У динамических все немного иначе — они замедляются очень плавно. Здесь нет принципиальной разницы по установке амортизатора.

    Также эти устройства классифицируют по состоянию рабочего вещества внутри. Их три вида:

    1. газовые;
    2. газомасляные;
    3. масляные.

    Специалисты отмечают высокую надежность и долговечность газовых упоров капота и багажника. Газомасляные устройства уже имеют определенные требования к условиям эксплуатации. При сильных морозах они могут заедать, что связано с повышением вязкости масла. Их считают более экономичными, чем классические газовые. Масляные имеют самую доступную цену из всех. Их хвалят за особые характеристики при работе на автомобиле.

    По способу установки на автомобилях они различаются между собой. Все это связано с тем, что у каждой модели собственная особенность. Для установки устройства вставляются в специальные кронштейны. Также в них дополнительно можно поставить особые механизмы крепления. При покупке амортизатора важно информировать продавца о марке своего автомобиля. Если правильно соблюдать все условия эксплуатации амортизатора, то потребность замены просто не возникнет.

    Гидравлические упоры капота и их установка

    Установка амортизаторов на капот своими руками под силу каждому владельца автомобиля, и даже самому неопытному. Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора. При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину. Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором. Стоимость всего набора будет около 2000 рублей.

    При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации. Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений капот должен закрываться медленно и плавно без торможения. Открываться он будет легко и без особых усилий. Нижний упор лучше всего устанавливать на штатные болты. Если все сделано правильно, то капот будет уверенно держаться в открытом положении.

    Амортизатор крышки багажника

    Это устройство используется почти во всех автомобилях. Удерживать открытый багажник на весу помогает именно амортизатор. Он способен гасить все колебания для обеспечения стабильного положения багажника. Механизмы таких приборов сейчас используются не только в машиностроении. Задний амортизатор обязан иметь хорошую силу выталкивания. Именно она позволит открывать массивную дверь багажного отделения автомобиля. При покупке или замене такого устройства, необходимо учитывать частоту использования. Масляный амортизатор должен использоваться часто, что позволит ему работать надежно на протяжении длительного времени.

    Подбирая амортизатор для задней двери, специалисты рекомендуют пользоваться электронными каталогами, так как через них можно подробно узнать о каждом устройстве. Его также легко установить самому в гаражных условиях. Весь процесс замены займет не более 30 минут свободного времени. Следует помнить что при установке масляных и газомасляных устройств следует аккуратно обращаться с ними.

    Газовый амортизатор крышки багажника

    Такой прибор имеет легкий вес. Все детали равны весу корпуса этого амортизатора. Долговечность — вот одно из главных достоинств этого устройства. Если им правильно пользоваться, то водитель точно забудет о его замене. Газовый амортизатор хорошо работает вне зависимости от внешних погодных условий. Загрязнения и неправильная эксплуатация также не оказывают особого влияния на него. Для устройства характерны плавность хода и незамерзающий газ внутри. Такая разновидность амортизаторов стоит дороже всех остальных. На капот они также устанавливаются, но из-за своих свойств разумнее применять на крышке багажника.

    Электро амортизаторы багажника

    Электронные амортизаторы — вещь новая, которая не так часто применяется на современных автомобилях. Однако, и они имеют место быть. Ими оснащаются транспортные средства, которые имеют двухобъемный тип кузова. Такой амортизатор также легко установить самостоятельно. Такая система идеально подойдет для любителей повышенного комфорта. Она включает в себя входные приспособления, блок управления и прочие механизмы. К входным приспособлениям относятся:

    • кнопка управления на ключе;
    • кнопка открытия внутри салона;
    • кнопка закрытия внутри салона;
    • специальный датчик;
    • сенсорные планки.

    При помощи кнопок срабатывает механизм электропривода двери багажника. Можно управлять открытием и закрытием как внутри салона, так и при помощи кнопки управления. Сенсорные планки здесь нужны для дополнительной защиты от защемлений. При выходе из строя датчика, багажник открываться не будет. Вся система имеет собственный блок, который работает от электронного напряжения. При помощи специального тормоза из пружины, амортизатор способен держать багажник в открытом положении.

    С установкой и монтажом такой системы могут возникнуть проблемы. Лучше всего воспользоваться руководством по эксплуатации, которое идет в комплекте с устройством. При недостаточной квалификации рекомендуется обратиться к профессионалу — электрику. При самостоятельной работе могут возникнуть неполадки, которые запросто приведут устройство к выходу из строя. Как только амортизатор со всей системой был установлен, требуется сделать проверку и отрегулировать работу всего механизма. Электронный амортизатор — удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. Для комфортного управления автомобилем он подойдет лучше всех остальных разновидностей.

    Читать еще:  Можно ли заложить машину в ломбард

    Амортизатор крышки багажника, задней двери и капота — как выбрать правильно?

    Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

    С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.

    Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?

    Особенности эксплуатации амортизаторов

    Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.

    Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.

    Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.

    Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.

    В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.

    Классификация амортизаторов капота и багажника

    Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.

    • По принципу демпфирования
    1. В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
    2. В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
    • По веществу внутри амортизатора
    1. Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.
    2. Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
    3. Газо — масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.

    По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.

    На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.

    Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор

    Видео — Обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111

    Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника

    • Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника
    • Виды амортизаторов
    • По типу амортизации
    • По рабочему веществу амортизатора
    • На что обратить внимание при выборе амортизатора
    • Как заменить амортизатор самостоятельно
    • Набор инструментов для замены
    • Пошаговая инструкция

    Все вы знаете, какую важную роль для комфортабельности и управляемости автомобилем играют амортизаторы подвески. Но в автомобилях такие элементы могут располагаться также и в самом кузове – например, амортизатор крышки багажника, капота или задней двери у больших внедорожников, кроссоверов или минивенов. В особенности стоить заметить, что именно амортизатор задней двери, а также крышки багажного отделения доставляет множество хлопот хозяину автомобиля, ибо часто выходит из строя. Сегодня мы разберёмся, как правильно подобрать новые амортизаторы багажника с последующей их установкой на машину.

    • Виды амортизаторов
      • По типу амортизации
      • По рабочему веществу амортизатора
    • На что обратить внимание при выборе амортизатора
    • Как заменить амортизатор самостоятельно
      • Набор инструментов для замены
      • Пошаговая инструкция

    Виды амортизаторов

    По типу амортизации

    Конструктивно амортизаторы крышки багажника можно различать по типу демпфирования:

    • Гидравлические амортизаторы, которые замедляются резко. Устанавливаются они вниз штоком.

    • Динамические, плавно замедляющиеся амортизаторы. Могут монтироваться в любом удобном направлении.

    По рабочему веществу амортизатора

    По наполнению рабочего вещества можно выделить следующие:

    Амортизатор багажника газовый – отличается большой надёжностью и длительным эксплуатационным сроком.

    Амортизатор багажника газо-масляный. Более экономичный вариант, но плохо реагирует на резкое понижение температуры.

    Амортизатор на крышку багажника масляный. Наиболее универсальный вариант. Имеет средние эксплуатационные свойства плюс недорог по цене.

    На что обратить внимание при выборе амортизатора

    Если задняя дверь автомобиля или багажник находится в зоне наиболее частой эксплуатации, то крышка капота продолжает покоится длительное время. Особенно это касается надёжных автомобилей, в которых заглядывают в моторный отсек только, чтобы заменить масло. Но здесь присутствует один нюанс, который относится больше к эксплуатации крышки капота зимой. Разное рабочее вещество амортизаторов может неоднозначно реагировать на низкие температуры, становясь более вязким. Поэтому перед тем, как решать свои дела в моторном отсеке, лучше максимально прогреть силовой агрегат.

    Если же вам нужно проверить уровень масла перед запуском двигателя, то открывайте капот аккуратно, не делая резких движений. Пренебрегая этим, вы можете «убить» амортизаторы капотной крышки.

    Прежде чем начать выбирать амортизаторы крышки багажника или задней двери, нужно проштудировать мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. И здесь не имеет значения, какое наполнение в них подразумевается: масляное или газовое, должны быть учтены некоторые особенности:

    • Интенсивность, с которой эксплуатируется крышка багажника или задняя дверь.

    • Насколько суровы зимы в вашем регионе.

    • Насколько соответствует выбранный элемент техническим требованиям, описанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    • Вес, который амортизатор должен без усилий отрабатывать. Чем больше подразумевается нагрузка, с тем большей выталкивающей силой необходимо выбирать механические элементы.

    Самый удобный и оптимальный вариант подбора амортизаторов задней двери или крышки багажника по электронному каталогу автомобильных запчастей. Пусть это и выйдет дороже, зато вы получите гарантию того, что купленный товар был выпущен проверенным производителем. На рынке умельцы идут на различные хитрости, чтобы заманить покупателей. Например, переклеивают логотипы и упаковывают неизвестный товар в красивые знакомые коробки.

    Также не бойтесь показаться невеждами, если, выбирая данный элемент, вы неправильно назовёте его название. Как правильно называется амортизатор багажника? Вообще он носит название торсион или пневмогидравлический упор, но нет ничего страшного в том, чтобы говорить просто «амортизатор».

    Как заменить амортизатор самостоятельно

    В процедуре замены торсионов капота или крышки багажника нет ничего сложного. Здесь главное – действовать по инструкции производителя. Амортизаторы задней двери следует менять попарно. После замены лучше потратить немного времени на регулировку замков.

    Набор инструментов для замены

    • Гаечный ключ с шестигранным углублением.

    • Гаечный ключ с открытым зевом.

    • Стопорная пружинная шайба.

    Пошаговая инструкция

    Откройте капот или крышку багажника, подперев крепким деревянным брусом. Лучше их использовать два, чтобы было удобнее производить работу с обеих сторон. Далее приступайте к замене торсионов. Процедура достаточно проста и займёт около пятнадцати минут. Концы с шарнирами необходимо зажать плоским или С-образным зажимом. Второй вариант необходимо закрепить так, чтобы он проходил через низ сухаря, а затем под шарнир. Только так крепление будет считаться наиболее надёжным.

    Очень важно правильно демонтировать старый торсион. Можно сделать это, вставив отвёртку между металлом и шаровым соединением, после потянуть, будто рычаг. Здесь лучше подойдут острогубцы и небольшая плоская отвёртка. Аккуратно поднимите зажим от сухаря, а затем стяните второй с шара. Аналогичные манипуляции проведите и со вторым концом упора.

    Читать еще:  Схема работы коробки передач ВАЗ 2110

    Чтобы новая деталь легче встала, обработайте сухарь внутри силиконовой смазкой. Установите зажимы в полуоткрытое положение, натяните на шар новый сухарь и закройте зажим. Может быть и такой вариант, что у шарнира отсутствует зажим, а шаровой наконечник прикреплён к кузовной панели. В этом случае возьмите шестигранный ключ и удалите шаровую пяту. Новую привинтите ключом с открытым зевом.

    Если упор монтирован на жёсткое крепление, тогда только открутите болт, который его держит. Штифтовой крепёж разбирается с помощью шпильки или пружинной шайбы. Нельзя дать упору соскользнуть со штифта. Чтобы освободить стопорную шайбу, её нужно толкнуть или тянуть в нужном направлении. Далее старый капотный упор или упор крышки багажника можно демонтировать и установить новый. Стопорная шайба плавно вкручивается до щелчка.

    Хотя поршневой столб и покрывают устойчивой к механическим воздействиям защитой, всё же действуйте предельно аккуратно. Важно правильно установить новый элемент. Если прежний упор был установлен поршнем вниз, новый нужно ставить так же. Торсион, наполненный азотом или маслом, будет работать лучше, если конец его штока будет смотреть вниз. После монтажа амортизаторов уберите деревянные упоры.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Упоры капота. Замена.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Roma78

  • Член Кайрон клана
  • 1 432 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • бензин автомат
    • Имя:Роман


    Популярное сообщение!

    Ну вот и меня постигла сия учесть, менял я в прошлую субботу термостат, как только закончил все работы, убрал из под капота инструменты, начал вытирать остатки пролитого антифриза, и тут мне на голову аккуратно опустилась крышка капота. Поднимаю — не держится. Ну что делать, машине больше 10 лет, видимо пришла пора, жили стойки долго и счастливо, и умерли в один день.

    Забиваю артикул 7115009000, и вижу совсем негуманный ценник на оригинал — около 1500 руб. за каждую! Производитель родных STABILUS, смотрю его, а тот ещё дороже! Ну что-ж, смотрим заменители, те что подешевле, и тут главное смотреть внимательно, т.к. к этому артикулу заменители выдает как амортизаторы капота, так и амортизаторы багажника! А они совсем разные по конструкции, мало того, амортизаторы багажника ещё и правый/левый разные. Информации по выданным заменителям в интернете путем нет, как и внятных фотографий, поэтому решил брать наугад, заказал самые дешевые по 378 рублей — STELLOX 1110499SX. Через 2 дня забрал. На коробочке наклейка, где даже четко указан родной артикул и принадлежность к Кайрону

    Приложил к старым — один в один. Замена элементарная: находим чем припереть крышку капота, у меня туда идеально встала страховочная опора

    Затем снимаем старые стойки, для этого поддеваем тоненькой отверточкой стопорное кольцо, отжимаем его немного и тянем стойку на себя. Сверху и снизу конструкция одинаковая, стягиваем стойку, протираем штифты, и аналогично, оттянув стопорное кольцо, ставим новые стойки.

    Тут важно не перестараться, не сдернуть стопорное кольцо совсем, оттягиваем максимум на треть диаметра, вставляем стойку на место и отпускаем, кольцо должно само защелкнуться. В посадочном отверстии есть немного густой смазки, я ничего добавлять не стал, но если покажется мало, то можно немного заложить. На этом всё, наслаждаемся результатом.

    Замена амортизаторов багажника форд фокус 2

    Настало время поменять амортизаторы крышки багажника, так как поднималась она с трудом, а опускалась — громко хлопая!

    Для этого были заказаны 2 амортизатора SH-B 0418

    Амортизаторы крепятся в двух точках — свержу и снизу, зажимами.
    Для того чтобы отжать эти самые фиксационные пластины берем плоскую отвертку и поддеваем в специально созданным для этого пазом. ОСТОРОЖНО! Они лихо отлетают)))

    Снимаем амортизатор с одной стороны — чтобы крышку не пришлось держать)
    И что мы видим…

    Амортизатор крышки багажника Форд Фокус 2 (седан) демонтируется очень просто и установлена в доступном месте. По народному говоря, газовые упоры FoMoCo лучшие в своем сигменте.

    Машина 2005 года. Здесь до сих пор стоят свои заводские газовые стойки FoMoCo и прекрасно работают.

    Открываем багажник. Стойка крепится прямо к петле двери багажника. Для снятия амортизатора нам понадобится всего лишь плоская отвертка.

    Замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус 2 производится куда проще, чем та же замена амортизатора капота ВАЗ

    Нужно поддеть фиксатор на головке амортизатора и вытащить его, необязательно до конца, а до тех пор, пока два края этого шлейфа не выйдут из пазов.

    Установка амортизатора крышки багажника форд фокус 2 производится так же легко. Одели стойку на шаровую и задвинули фиксатор.

    Теперь, для того чтобы окончательно, нужно всего-то легонечко сдернуть амортизатор. Таким же образом поступаем и с противоположной стороной стойки. Демонтируется опора багажника Форд очень легко.

    А как снять амортизатор крышки багажника Форд Фокус 1? Да точно так же. Устройство петли и стойки багажника Форд Фокус одно и то же на обеих моделях.

    Газовые амортизаторы крышки багажника Форд Фокус стоят от 300 до 500 рублей. Цена амортизатора зависит от того оригинал ли это или аналог, а так же от технических характеристик.

    Финис-номер амортизатора багажника форд фокус 2

    Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

    опубликовано 08.08.2017

    Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге – сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

    Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

    В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

    Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

      наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

    наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

    невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

    Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    KAYABA323056АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS – F(R) 333709
    KAYABA323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS – F(L) 333710
    KAYABA333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(R)
    KAYABA333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
    KAYABA333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
    KAYABA333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
    KAYABA333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION – F(R)
    KAYABA333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
    KAYABA333400АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
    KAYABA333401АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
    KAYABA333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 – 2.02) – F FORD FIESTA VAN, COURIER – F
    KAYABA333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(R)
    KAYABA333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(L)
    KAYABA333759Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(R)
    KAYABA333760Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(L)
    KAYABA333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR – 3, RS (90 – 95) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 –
    KAYABA333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR – 3, RS (95 – 2.99) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
    KAYABA334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) – F
    KAYABA334333CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK – F(R)
    KAYABA334334CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK – F(L)

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector