Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра — СВАО, м. Медведково

Чаще всего тормозной цилиндр автомобиля можно найти под капотом, с ближней к водителю стороны, где цилиндр прикреплен к вакуумному усилителю. Можно заменить только цилиндр, если он никак не связан с вакуумным усилителем тормозов. В случае, если элементы монолитны, то вместе с главным цилиндром меняется и вакуумный усилитель.

  • Сроки работ – от 30 минут до 1 часа;
  • Запчасти/расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Когда главный тормозной цилиндр подлежит замене?

Составными частями детали являются поршни, а также две герметичные камеры. Увеличение пути торможения может вызвать разгерметизация одной из камер. Однако тормозная система все еще будет функционировать.

3 признака указывающие на необходимость ремонта
  • Тормозная педаль нажимается почти без усилия;
  • Загорелся индикатор тормоза;
  • Под днищем автомобиля или под тормозной педалью видна прозрачная тормозная жидкость.

Любой из этих признаков означает, что Вам необходимо заехать на диагностику в автосервис.

Цена на замену

Замена главного тормозного цилиндраот 1575

Сколько будет стоить замена главного тормозного цилиндра на Вашем автомобиле? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния тормозных дисков, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Этапы выполнения работ

В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика системы и осмотр главного тормозного цилиндра;
  • Демонтаж элемента;
  • Замена ремкомплекта цилиндра или полная замена на новый;
  • Прокачка системы тормозов;
  • Проверка качества проведенных работ мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену в Москве?

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена главного тормозного цилиндра Lexus

Наименование работСтоимость
Главный тормозной цилиндр – заменаот 1440 руб.

Требуется провести замену тормозного цилиндра «Лексус»? Доверьте осуществление этих работ профессионалам: обратитесь в компанию «Lexus Dubrovka». Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их ремонт, диагностику и ТО на профессиональном уровне!

Правильно проведённые работы в данном случае — гарантия безопасной езды. Своевременность их проведения тоже играет важную роль: ездить с неисправными тормозами запрещено.

Когда требуется замена тормозного цилиндра?

ГТЦ является одной из главных составляющих тормозной системы любого автотранспортного средства. Благодаря ему происходит преобразование усилия, которое передаётся с педали при нажатии на неё водителем в механическую энергию. Его конструкция сложна и помимо корпуса предусматривает наличие стального корпуса, направляющих втулок, двух возвратных пружин и поршней.

Принцип действия механизма следующий:

  1. Водитель нажимает на педаль, что приводит к перемещению обоих поршней вперёд;
  2. За счёт этого тормозная жидкость вытекает в контуры;
  3. Происходит запуск колёсных цилиндров, которые оказывают компрессионное воздействие на тормозные колодки колёсных дисков;
  4. Часть жидкости, не попавшая в контуры, перетекает в расширительную ёмкость.

После того, как водитель отпускает педаль, поршневые устройства возвращаются в первоначальное положение, и цилиндры вновь заполняются тормозной жидкостью. Замена главного тормозного цилиндра может потребоваться по следующим причинам:

  • утрата герметичности поршней из-за повреждения манжет;
  • утечка тормозной жидкости;
  • заклинивание поршней;
  • поломка вакуумного усилителя;
  • попадание в трубки большого объёма воздуха;
  • утечка тормозной жидкости в поршень;
  • засор отверстия, через которое жидкость вытекает в расширительную ёмкость.

Как определить необходимость замены тормозного цилиндра?

Специалисты выделяют ряд признаков, которые говорят о необходимости замены главного тормозного цилиндра. Определить их может любой автовладелец, поскольку они проявляются различными нарушениями процесса торможения. Итак, замена переднего/заднего тормозного цилиндра может потребоваться при наличии следующих признаков:

  • замедленное торможение автомобиля после нажатия на педаль;
  • провал педали тормоза при нажатии на неё;
  • непривычно короткий ход педали тормоза;
  • включение тормозов лишь в конце хода;
  • необходимость прикладывать больше усилий к педали тормоза для того, чтобы затормозить.

Как проводится замена тормозного цилиндра?

Для того, чтобы провести работы оперативно и качественно, перед их началом мы осуществляем диагностику. Она позволяет точно определить элемент, который вышел из строя. Таким образом, мы оптимизируем затраты клиента, ведь далеко не всегда требуется замена всего цилиндра. Нередко можно обойтись заменой недорогих манжет и прокладок для того, чтобы восстановить работу системы. В случае, если всё же нужно заменить ГТЦ, проводят следующие работы:

  • демонтаж колеса и патрубков;
  • исключение вытекания тормозной жидкости за счёт надевания заглушек на патрубки;
  • демонтаж старого цилиндра;
  • установка на его место нового элемента;
  • сборка в обратном порядке.

Преимущества замены главного тормозного цилиндра «Lexus Дубровка»:

  1. Доступная цена услуги;
  2. Замена на оригинальную запчасть, в надёжности которой мы уверены;
  3. Оперативное проведение работ и соблюдение сроков их сдачи;
  4. Проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя;
  5. Наличие диагностического и ремонтного оборудования дилерского уровня.

У нас не бывает очередей. Вы можете записаться на замену предварительно, позвонив нам по телефону: +7 (495) 786-82-33.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) является главным элементом тормозной системы (ТС) машины отечественного производства марки «ВАЗ-2110». Система торможения моделей отечественного автопрома и иномарок работает практически идентично, если и имеются различия, то они незначительны. Разобравшись с принципом работы главного тормозного цилиндра в одной марке автомобиля, можно «общаться на «ты» и с остальными.

Крепление самого ГТЦ осуществляется к вакуумному усилителю ТС, при его наличии (читайте также о том, как устроен вакуумный усилитель тормозов в другом материале на нашем сайте).

Основные элементы внутри корпуса:

  • резервуар (бачок с тормозной жидкостью);
  • уплотнительные манжеты (к каждому поршню);
  • поршень (2 шт.);
  • возвратные пружины;

Некоторые модели автомобилей дополнительно оснащаются индикатором для контроля за перепадами давления внутри контуров. В разрезе цилиндр выглядит как конструкция, состоящая из двух секций, каждая из которых отвечает за нормальное торможение всех колес, но только в прямо противоположном направлении от корпуса.

Принцип работы ГТЦ простыми словами

Процесс активизируется нажатием на тормозную педаль. Результатом механического усилия становится нагрузка внутри цилиндра, осуществляемая при помощи штока. Он и направляет поршни по нужной траектории, преодолевая усилие возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всего контура.

Параллельно создается давление, приводящее в движение суппорт. Часть жидкости отходит в трубопроводы, активируя ТС, другая — подталкивает второй поршень, который при передвижении выполняет те же функции.

Суппорта сжимают тормозные диски при помощи колодок, машина останавливается. Возвращение поршней через компенсационное отверстие к начальному положению происходит после отжатия педали тормоза. Исходный режим поршней внутри контуров устанавливается воздействием пружин. Вернувшись в первоначальное положение, поршни снова открывают компенсационные каналы, чем выравнивают давление в ТС. Отработанная жидкость медленно перетекает обратно в свой резервуар.

ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в ТС. Основной тормозной цилиндр держится за корпус вакуумного усилителя на 2х шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты 2 винтика, которые не будут предоставлять в полной мере перемещение поршней. Винтики заполнены медными прокладками. В передней части цилиндра вставлена заглушка, являющейся упором возвратной пружины, уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре находятся друг после друга, самый близко расположенный к вакуумному усилителю так сказать заводит спереди правый и сзади левый тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке наоборот, спереди левый и сзади правый. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления основного тормозного цилиндра (ТЦ) и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр — 20,64 миллиметра). Уплотнительное кольцо низкого давления с проточкой, поставлено на поршне, который соотносится со штоком вакуумного усилителя. От исправного состояния основного ТЦ зависит надежность функционирования ТС.

Признаки неисправности ГТЦ марки отечественного автомобиля «ВАЗ-2110»:

  • возникновение подтеков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
  • мягкая или подклинивающая педаль тормоза (ПТ);
  • заедание ПТ в ходе торможения;
  • ПТ не возвращается в исходное положение.

Условия неисправностей основного ТЦ отечественного авто «ВАЗ-2110»:

Первое: Возникновение подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя является причиной того, что пришел в негодность 2х-воротничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и нужно сменить ГТЦ.

Второе: Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо о том, что пришел в негодность манжет поршней основного цилиндра либо же уже износились «зеркала» основного цилиндра.

Третье: Подклинивающая педаль тормоза — значит перекрыто компенсационное отверстие либо оно засорилось в корпусе ГТЦ.

Четвертое: Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за проникания грязи.

Пятое: Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней ГЦ, либо неисправностью в приводе педали тормоза.

При разборке ГТЦ будьте внимательны, чтобы внутренности не посыпались под действием пружины и все элементы можно было поставить поочередно, по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки — 39,01-45,9 Н (3,8-4,8 кгс) — 41 мм, при ином способе должны быть другие показатели 82,01-99,48 Н (8,35-10,15 кгс) — 21 мм. В свободном состоянии пружина имеет длину 59,8 мм. Если пружины не имеют подобных показателей, то и осуществлять смену не нужно. После разборки ГТЦ все части подлежат очистки и сушке.

Под строгим запретом очищение при помощи бензина резиновых изделий или с помощью масла. Всё это может испортить их, и они потеряют форму.

Очистив корпус цилиндра нужно внимательно осмотреть его внутреннее зеркало на предмет появления раковин или эллипса. В месте, где появился последний, блеска зеркала не будет. Если зеркало ГЦ не повреждено, то ставятся новые уплотнительные кольца на поршни цилиндра, новый 2х-воротничковый манжет и все собирается в обратном порядке. Также не забудьте сменить медные кольца под стопорными болтами.

Если в процессе осмотра возникнет что-либо из вышеперечисленного, то цилиндр поменяйте, так как починка ГТЦ не гарантирует нужный результат. Вы только зря выкинете деньги на ветер.

Для работы по смене ГТЦ на машине отечественного производителя «ВАЗ- 2110» потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • рожковые ключи «на тринадцать», «пятнадцать и «семнадцать», накидной ключ «на семнадцать»;
  • торцевой ключ «на тринадцать»;
  • особый ключ для тормозов «на десять»;
  • жидкость для тормозов (DOT4);
  • новый ГТЦ (21083505010);
  • бумажное полотенце или тряпки.

Ремонтный набор ГТЦ «ВАЗ-2110»

Для начала купите набор для замены старых частей и спец. ключ. Он нужен, чтобы не сорвать грани штуцеров тормозных трубок при их откручивании на корпусе ГЦ.

Ремкомплект бывает полный и неполный. В первый вид входят все манжеты, пыльник, пружины, шайбы и пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней. Во второй же, как правило, сами манжеты ГЦ.

Уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и разъемы проводов с бачка тормозной жидкости.

Демонтируйте шумоизоляционные обивки, отвинтив 3 винтика на шумоизоляционом кожухе.

А затем ещё один болт за тормозным цилиндром.

Используйте шприц или груши, чтобы откачать тормозную жидкость из бачка ГТЦ.

Отверткой или ключом срывам бачок ГТЦ, гарантируем доступ к 2м гайкам крепления к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

Ключом штуцера снимаем тормозные трубки.

Надеваем на штуцеры трубок резиновые заглушки и отводим трубки в стороны от цилиндра.

С помощью динамометрического ключа «на семнадцать» отвинчиваем две гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

Ставим новый главный цилиндр на место и закручиваем гайки его крепления.

В начале от руки наживляем штуцера крепления тормозных трубок.

Если ваш новый цилиндр без бачка, то используйте бачок от старого цилиндра. Вытащите 2 резиновые втулки, на которые он крепится. Старые замените. Затем поставьте эти втулки на новый цилиндр.

По очереди докручиваем трубки к ГТЦ.

Ставим бачок ГТЦ на место. Слегка вдавливаем.

Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему. После прокачки системы нужно выполнить пробный заезд для проверки эффективности работы тормозной системы.

Рекомендация по поводу проведения ремонтных работ данного элемента проста: легче заменить его полностью, если не требуется банальной замены уплотнителей из резины. Самая распространенная причина некорректной работы ГТЦ это подтекание гидравлического вещества, поэтому надо периодически контролировать стык тормозного цилиндра.

При отсутствии внешних механических повреждений надо сменить изношенные запчасти, обязательно промыв ремкомплектные изопропиловым спиртом. Наличие разбухших манжет может сигнализировать о низком качестве тормозной жидкости, потому стоит сменить и её.

Корректная работа главного цилиндра — залог безопасного управления автомашиной и обеспечения сохранности жизни водителя и других участников дорожного движения. Потому контроль за правильным функционированием тормозной системы должен осуществляться регулярно.

Замена главного тормозного цилиндра

В тормозной системе стоит важнейший элемент машины – главный тормозной цилиндр. Он преобразует силу нажатия на педаль в гидравлическое давление. При возникновении неисправностей этой детали возможны нарушения работы автомобиля при экстренном торможении. Поломка несет угрозу безопасности как водителя, так и всех участников дорожного движения.

Почему нужно вовремя менять тормозные цилиндры?

ГТЦ помогает колодкам остановить автомобиль, это происходит в момент нажатия на педаль тормоза. Он заполняет цилиндры колес жидкостью. Давление, которое создает жидкость, воздействует на колодки.

Рабочие детали машины сделаны из металла и резины. Высокие температуры им вредят, поэтому и нужна своевременная замена главного тормозного цилиндра. Если игнорировать проблему, можно запросто попасть в аварию.

Неисправность определит механик при осмотре. Проверку и чистку необходимо проводить регулярно – раз в месяц, независимо от мощности машины. Кроме того, нужно каждые 30 тыс. км проводить комплексный анализ всей системы в автосервисе.

Признаки износа цилиндров

Неисправности ГТЦ имеют характерные признаки:

  • постоянное застревание поршня;
  • деформация или износ поршневых уплотнений;
  • поломка или износ возвратной пружины;
  • износ или повреждение отверстия ГТЦ;
  • слишком податливая или чересчур тугая педаль;
  • увеличенный тормозной путь;
  • неравномерное торможение;
  • скольжение при торможении;
  • утечка тормозной жидкости.

При подобных признаках не стоит сразу покупать новую деталь. Возможно, износились колодки. Причинами неисправностей могут быть несоблюдение правил езды, использование запчастей низкого качества, недостаточный уровень жидкости, примеси и вода в ней, экстремальный стиль вождения. Чем быстрее автовладелец обратится на СТО, тем комфортнее будет чувствовать себя на дороге.

Как происходит замена цилиндра?

При повреждении или износе внутренних и внешних уплотнений нужно обратиться в автоцентр, где проведут ремонт ГТЦ. При каждой диагностике системы, независимо от ее текущего состояния, нужно менять каучуковые компоненты. Прокачка поможет удалить воздух в гидравлической системе, что затруднит торможение — машина при этом будет останавливаться резко.

В тех. центре механик сначала сольет тормозную жидкость, затем открутит направляющие суппорта на передней или задней оси. После этого снимет колодки, разберет диски, отделит ГТЦ от системы и осмотрит его. При диагностике состояния обоих клапанов необходимо проверить корректность работы этой детали. Если обнаружены повреждения, необходима замена. Желательно сделать её как можно быстрее, потому что безопасность вождения зависит от исправности этого элемента.

Сколько стоит замена ГТЦ в Москве?

Поменять ГТЦ можно в сети автосервисов DCAR. Замена тормозных цилиндров в Москве проводится мастерами с опытом от 10 лет. Цена услуги зависит от модели автомобиля, средняя стоимость составляет 1675 руб.

У нас есть зона ожидания, где вы можете комфортно провести время, пока в вашем автомобиле меняют масло или устраняют небольшую поломку. На все работы даём гарантию 6 месяцев.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

    11 0 33k
    4 0 16k

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – основной элемент тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.От исправного состояния главного тормозного цилиндра зависит надежность работы всей тормозной системы.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110:

  • появление подтёков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
  • мягкая или подклинивающая педаль тормоза;
  • заедание педали тормоза в момент торможения;
  • педаль тормоза не возвращается в исходное положение.

Причины неисправностей в главном тормозном цилиндре ВАЗ 2110

  1. Появления подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя признак того, что изношен двухворотничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и потребуется замена ГТЦ.
  2. Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо об износе манжет поршней главного цилиндра или износе «зеркала» главного цилиндра.
  3. Подклинивающая педаль тормоза признак того, что перекрыто компенсационное отверстие или произошло его засорение в корпусе главного цилиндра тормозов.
  4. Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за попадания грязи.
  5. Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней главного цилиндра, либо неисправностью в приводе педали тормоза.

При разборке ГТЦ следует быть осторожным, чтобы внутренности не разлетелись под действием пружины и все детали можно было сложить по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки должна быть 39,01–45,9 Н (3,8–4,8 кгс) – 41 мм, при другом варианте должны быть следующие показатели 82,01–99,48 Н (8,35–10,15 кгс) – 21 мм. В свободном состоянии пружина должны иметь длину 59,8 мм. Если пружины не имеют таких показателей, то они подлежат замене. После разборки ГТЦ все детали необходимо промыть и высушить.

Промыв корпус цилиндра нужно внимательно осмотреть его внутреннее зеркало на предмет появления раковин или эллипса. В месте, где появился эллипс, блеска зеркала не будет. Если зеркало главного цилиндра без повреждений, то устанавливаются новые уплотнительные кольца на поршня цилиндра, новый двухворотничковый манжет и все собирается в обратном порядке. Также необходимо заменить медные кольца под стопорными болтами.

Если в результате осмотра будут выявлены вышеперечисленные виды износа, то цилиндр необходимо заменить, так как ремонт ГТЦ не даст желаемого результата и будет лишь пустой тратой времени и денег.

Для работы по замене главного цилиндра тормозов ВАЗ 2110 потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • рожковые ключи на 13, 15, 17;
  • накидной ключ на 17;
  • торцевой ключ на 13;
  • ключ специальный ключ для тормозов на 10;
  • жидкость для тормозов (DOT4);
  • новый главный тормозной цилиндр (21083505010);
  • бумажное полотенце или тряпки.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Прежде чем ремонтировать ГТЦ на ВАЗ 2110, нужно приобрести ремкомплект для замены его изношенных деталей и специальный ключ. Ключ необходим для того, чтобы не сорвать грани штуцеров тормозных трубок при их откручивании на корпусе главного цилиндра.

Комплекты для ремонта делятся на полные и неполные. В полный ремкомплект входят все манжеты, пыльник, пружины, шайбы, а также пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней. В неполный комплект входят, обычно, лишь сами манжеты главного цилиндра.

Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и разъемы проводов с бачка тормозной жидкости.

Opel Astra J

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка «на 24» и специальный ключ «на 13» для тормозных трубопроводов.

Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крепления и отведите расширительный бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость (см. Замена бачка главного тормозного цилиндра).

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к питающему шлангу главного цилиндра привода выключения сцепления и правой гайке крепления главного тормозного цилиндра.

3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

4. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…

5. …отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

6. Потянув вверх жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости…

7. …отсоедините жгут от бачка.

8. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка.
Без необходимости снимать ее не надо.

9. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов…

10. …и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

11. Отсоедините от полки крепления аккумуляторной батареи жгут проводов и отведите его в сторону (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

Отсоединять жгут проводов необходимо потому, что он затрудняет доступ к правой гайке крепления главного тормозного цилиндра.

12. Отверните левую…

13. …и правую гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

14. …снимите гайки с болтов крепления вакуумного усилителя тормозов…

15. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

16. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, вывернув винт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. Замена бачка главного тормозного цилиндра).

17. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

18. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

19. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены поверните датчик по часовой стрелке до упора…

20. …и извлеките датчик из бачка.

21. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр считается важным узлом тормозной системы автомобиля, обеспечивая безопасность езды путем трансформации нажатия на педаль, в давление жидкости. Если сломался главный тормозной цилиндр, ремонт или замена такого узла являются принципиальным условием последующей эксплуатации авто.

Причины и симптомы неисправностей

Часто причиной неисправностей главного цилиндра выступает естественная амортизация. Однако, иногда к этому приводит использование неправильно подобранной, загрязненной или некачественной тормозной жидкости. В итоге поршни заедают, манжеты разбухают.

Чтобы разобраться, как понять, что главный тормозной цилиндр пора менять, приведем симптомы серьезных неисправностей:

  • Для такого узла, как главный тормозной цилиндр, ремонт обязательно требуется при снижении эффективности торможения – когда при надавливании на педаль сопротивление ослабилось, а прокачка никак не повлияла на результат.
  • Также серьезный признак – утечка тормозной жидкости из-за потерявших форму уплотнений. Если вы стали замечать, что уровень жидкости постоянно неестественно падает, следует незамедлительно обратиться к специалистам.
  • Также рекомендуется обратиться в автосервис, если при торможении автомобиль заносит – это бывает из-за неравномерного отклика системы торможения на колесах.

Все вышеперечисленное — серьезные симптомы, которые могут говорить о неисправности тормозного цилиндра и других узлов. Поэтому для тщательной диагностики обратитесь к профессионалам.

Почему важно выполнить замену или ремонт вовремя

Если речь заходит о тормозах, это главное, что в первую очередь касается безопасности водителя и пассажиров. В современных машинах в большинстве случаев используются 2-секционные главные тормозные цилиндры, где присутствует 2 контура, позволяющих при неисправности одного пользоваться вторым. Но этот вариант подходит только для критически важных поездок и для доставки автомобиля в сервисный центр. Ведь при использовании одного контура эффективность работы тормозного узла снижается – педаль работает неправильно, авто заносит, в результате чего можно попасть в аварию.

Главный тормозной цилиндр: замена или ремонт?

Ремонт главного тормозного цилиндра, лучше доверить автомеханикам с опытом, например, сотрудникам автосервиса «на Леонова 53/9», в городе Пермь, где профессионально отремонтируют или поменяют деталь, следуя технологическому алгоритму.

Этапы работ:

  • Сначала проводится диагностика. Цилиндр проверяют при помощи контрольных приборов, визуального осмотра (к примеру, если тормозная жидкость подтекает или на цилиндре присутствуют механические повреждения), замеров давления контуров. Для диагностики герметичности используется специальный стенд.
  • Далее цилиндр разбирается. Элементы агрегата очищаются, выполняется замена ремкомплекта.
  • Затем выполняется прокачка тормозной системы и проверка ее функционирования. При сильном износе узла, сотрудники автосервиса рекомендуют не ремонтировать, а полностью заменить цилиндр. Этот вариант стоит дороже, но он позволит обновить тормозную систему, исключив другие проблемы в долгосрочной перспективе.

Цены на замену главного тормозного цилиндра

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене главного тормозного цилиндра, а также поддержании смежных узлов и тормозной системы в первоначальных технических характеристиках.

  • Бесплатная диагностика вашего автомобиля

Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

  • Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%

При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

  • Возможность рассрочки для юр. лиц

Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Замена главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр тормозной системы – важная деталь, а выход из строя цилиндра приводит к частичной или полной неисправности всей тормозной системы авто. Замена главного тормозного цилиндра при его неисправности, которая не подлежит ремонту – самая важная процедура, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров. Любая серьезная неисправность тормозной системы, произошедшая при движении автомобиля, может стать причиной трагедии.

Трагедию лучше предотвратить и провести диагностику состояния тормозной системы и всего автомобиля, а специалисты нашего автоцентра получат исчерпывающую информацию о работе всех систем авто. Полная информированность о работоспособности тормозной системы позволяет определить степень износа и функциональную работоспособность главного тормозного цилиндра.

№ ппНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Работы по замене главного тормозного цилиндрашт.1000

Показатели, указывающие на обязательную замену тормозного цилиндра:

  • Замена показана при уменьшении эффективности работы тормозной системы, когда ощутимое сопротивление нажатию на педаль стало значительно слабее, а прокачка тормозов не принесла никаких изменений.
  • Если вы обратили внимание на возникшую утечку жидкости из тормозной системы, через вышедшие из строя уплотнения ГТЦ, и постоянно падающий уровень жидкости в бачке системы. Если были заменены манжеты цилиндра, а проблема осталась на прежнем уровне, то вашему автомобилю стоит обратиться к специалистам автоцентра для установки исправного нового устройства.

Схема главного тормозного цилиндра

А1, А2 — компенсационные отнерстия;
Б1, Б2 — перепускные отверстия;
В, Г, Д. Е — полости;
1 — корпус;
2 — трубка;
3 — соединительная втулка;
4 — бачок;
5 — защитный колпачок;
6 — датчик сигнализатора аварийного
падения уровня тормозной жидкости;
7 — упорное кольцо;
8 — наружная манжета;
9 — направляющая втулка;
10, 17 — поршни;
11 — стопорное кольцо;
12 — уплотнительное кольцо;
13 — шайба поршня;
14, 16 — манжеты;
15, 18 — упорные шайбы;
19 — пружина;
20 — пробка;
21 — болт держателя пружины;
22 — держатель пружины;
23 — пружина.

Настройка работы стояночного тормоза

Стояночный тормоз многие автовладельцы называют ручным тормозом. Работоспособность этого компонента нуждается в периодической проверке. Ее желательно проводить после прохождения автомобилем 30 000 км. Осуществляйте проверку даже в тех случаях, когда вам кажется, что все работает исправно.

При этом сама проверка процедура проверки довольно проста и знакома многим автовладельцам. Необходимо выжать до упора ручку стояночного тормоза, завести машину и плавно тронуться с места на первой передаче (без использования педали газа). Если авто не сможет тронуться и заглохнет, значит, ручник работает исправно. Если же машина едва заметно движется вперед, значит, необходимо провести диагностику – вполне вероятно, ручной тормоз нуждается в ремонте.

В большинстве случаев работы по восстановлению данного узла ограничиваются подтяжкой ручного тормоза, но иногда приходится менять сам трос. Подтянуть стояночный тормоз можно в автоцентре «Лидер». Однако многие автомобилисты справляются с этой проблемой самостоятельно.

Алгоритм действий по выполнению настройки ручного тормоза

Чтобы качественно отрегулировать ручник, необходимо позаботиться о подъеме транспортного средства. Хорошо, если есть смотровая яма или подъемник. Если же таких возможностей нет, приподнимаем при помощи домкрата заднюю часть авто. Обязательно подставляем упоры под колеса и убеждаемся, что машина надежно зафиксирована на месте. Также стоит обратить внимание на качество домкрата, поскольку некоторые «подпольные» механизмы способны просто сложиться если слишком сильно поднять автомобиль.


Стоит отметить, что в некоторых моделях транспортных средств регулировку стояночного тормоза можно проводить прямо в салоне. В связи с этим, перед началом работы изучите технические характеристики машины и просмотрите инструкцию по обслуживанию ее тормозной системы.

  1. Поднимите на три щелчка рычаг ручника;
  2. Ослабьте уравнительную гайку;
  3. С помощью регулировочной гайки натяните тросик привода. Если это не помогает и тросик по-прежнему находится в ослабленном состоянии, значит, он нуждается в замене;
  4. Натяжку тросика необходимо проводить при вытянутой рукояти стояночного тормоза на то количество щелчков, которое предусмотрено для вашего автомобиля.
  5. Далее необходимо проверить степень натяжения. При правильной настройке ручника, задние колеса вам с большим усилием удастся провернуть руками. Затяните уравнительную гайку;
  6. Отпустите полностью стояночный тормоз. Проверните еще раз задние колеса. Если они вращаются ровно, без рывков, значит, все выполнено правильно.
  7. Для окончательной проверки ручника, опустите автомобиль на землю и убедитесь в работе стояночного тормоза посредством первой передачи, как это описывалось выше.

Вопросы эксплуатации

Многие водители допускают ошибку, не пользуясь стояночным тормозом, из-за чего он быстро выходит из строя. Как правило, тросы закисают, происходит полный разлад тормозной системы. Также нельзя оставлять машину на длительное стояние с натянутым ручником, поскольку велика вероятность, что колодки приржавеют к тормозным барабанам.

Старый и новый тормозной цилиндр от Ford Puma 97 года выпуска

Особенно внимательными к ручному тормозу следует относиться владельцам машин с АКПП. Эта система при определённом режиме блокирует валы передач, и автомобиль не покатится даже с уклона, именно поэтому некоторые водители просто игнорируют ручники.

Замена главного тормозного цилиндра Fiat в краснодаре

устройство главного тормозного цилиндра

Устройство главного тормозного цилиндра: 1 – корпус цилиндра; 2 – штуцер; 3 – соединительная втулка; 4 – уплотнительная шайба; 5 – стопорный болт; 6, 9 – уплотнительные кольца; 7 – поршень привода задних тормозов и дополнительного привода передних тормозов; 8 – распорное кольцо; 10 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 – тарелка пружины; 12 – возвратная пружина поршня; 13 – шайба; 14 – поршень привода передних тормозов.

Процесс замены тормозного цилиндра по этапам

почему ломается главный ТОРМОЗНОй цилиндр

Несвоевременная замена тормозной жидкости

Последствия: Со временем гидравлическая жидкость накапливает в себе воду что снижает ее свойства и приводит к коррозии деталей тормозного цилиндра.

Износ уплотнителей цилиндра

Последствия: Повреждение уплотнительных колец приводит к утечке жидкости и потере давления в тормозной системе.

Естественный износ

Последствия: В процессе длительной эксплуатации на зеркале цилиндра и поршне появляются задиры, что приводит к некорректной работе и потере давления.

как понять, что сломался главный тормозной цилиндр

Медленное торможение

Причины: Медленное торможение говорит об износе уплотнительных колец на поршне цилиндра и потере давления в системе.

Решение: Диагностика тормозной системы, замена тормозного цилиндра.

Педаль тормоза слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра — потеря давления в системе.

Решение: Диагностика тормозной системы, замена тормозного цилиндра.

Падает уровень жидкости в бачке

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение: Диагностика тормозной системы , замена тормозного цилиндра.

Подтеки на тормозном цилиндре

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение: Диагностика тормозной системы , замена тормозного цилиндра.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

главного тормозного цилиндра

РЕЙТИНГ производителей тормозных ЦИЛИНДРов

Не стоит покупать тормозной цилиндр, стоимость которого значительно ниже средней цены цилиндра на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозной цилиндр говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался рейтинг производителей тормозных цилиндров, которые можно порекомендовать для установки: ATE, METELLI, LPR, TRW, BOSCH, MIYA KO, NK.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

главного тормозного цилиндра

Устройство тормозного цилиндра достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозной системы и замены главного тормозного цилиндра:

  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

главного тормозного ЦИЛИНДРа

          • Ключи для монтажа/демонтажа

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозной системы в том числе замену тормозного цилиндра в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта сцепления всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозного цилиндра, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Читать еще:  Обзор китайского седана Zotye Z300
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector