Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

Mercedes-Benz E-class Белый 235HP 370Nm › Бортжурнал › Восстановление амортизаторов

Накопилось всяких интересных историй.
Расскажу о ремонте амортизаторов… да да, о ремонте)
Стоят у меня ещё родные оригинальные амортизаторы, пробег был уже 160к, стал замечать что они уже не так работают как хотелось бы, есть раскачка, какая-то расхлябанность. Поехал на шок тест амортизаторов, заезжаешь на площадку, она трясёт колёса в разных плоскостях, и выявляет по графикам сколько осталось жить стойкам

Получилось сзади остаток 57% и 58% а спереди 46% слева а справа вообще 37%, правый как всегда больше страдает.

По опыту сказали, если меньше 40%, стойка уже убита, тем более разница левой и правой существенная, и лучше их поменять, так как потянет за собой всю подвеску, а в остальном на 160к пробега как оказалось, без мелочи, полный порядок, в следующем посте расскажу про основную причину стуков подвески.
Хотел сразу поставить Сакс, да и не дурить голову. В оригинале вроде как и стоят Сакс, только вот оригинальные проехали 160тыс, а на бывшем w211, поставил новые Саксы, и после 30 тыс они вытекли.
Вот и захотелось опять поэкспериментировать)))
Нашёл пару контор, которые восстанавливают амортизаторы.
Звоню в одну, заряжают 350$ за ремонт двух стоек, да ещё и без гарантии))
Просто жесть)
На каком-то из форумов нашёл рассказ человека, который уже много лет восстанавливает амортизаторы у одного мастера, который за 20 лет каких только стоек не восстанавливал, плохих отзывов не было, амортизаторы ходят от 70тыс и цена вопроса по сравнению с оригиналом очень адекватная.
Нашёл на этом форуме его номер, хоть и переписка эта была 2010-11 годов, набрал, оказалось он с той поры не сменил номер, мы интересено пообщались и я решился попробовать.
Говорит, отлично что у тебя ещё родные стоят, родные тех годов легче сделать, они сделаны добротнее, и после чистки и восстановления становятся как новые.
Один небольшой минус в его работе, что ему нужно везти разобранные стойки, без пружин, а находится его мастерская 60км от Минска.
Разобрали стойки, отправили, перед этим подобрав свободное время, чтобы надолго не оставаться без колёс.
По самому ремонту он всю технологию не рассказал, т.к. это коммерческая тайна.
Написал основные пункты:

Полная разборка, поиск неисправностей, замена повреждённых деталей, затем регулировка и подбор жидкости (в разных амортизаторах разная по вязкости ), затем опять регулировка, ну и потом герметичная сборка.
Правда на практике намного сложнее, но в общем весь процесс примерно такой.

Меняется все что нужно, по сути остаётся только корпус.
Вот фото основных элементов.
Многие детали отработавшие свой срок, хранятся для показа!

Надежная замена амортизаторов на Мерседес W204 (задних и передних стоек)

Осуществляется замена амортизаторов Мерседес W204 с применением специального оборудования: съемников, ключей, распорок и т.д.

Процедура эта имеет свои нюансы и, несмотря на то, что на авто других марок меняются стойки подобным образом, требует высокой квалификации мастера.

Наши мастера произведут замену амортизаторов в соответствии с рекомендациями производителя в кратчайшие сроки. При этом мы гарантируем высочайшее качество процедуры и использование только соответствующих автомобилю комплектуюших.

Просто позвоните нам, и наши специалисты предоставят профессиональную консультацию по данному вопросу, записав вас на замену на удобное для вас время.

Замена амортизаторов на Мерседес W204 и признаки необходимости демонтажа стоек

Разумеется, замена амортизаторов на Мерседес W204 производится только по необходимости. Как правило, срок службы оригинальных комплектующих такого плана составляет 60-90 тысяч километров.

Зависит это от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. На потребность в ремонтных или восстановительных работах указывают:

  • Широкий диапазон работы подвески,
  • Отсутствие плавности хода штока при покачивании корпуса,
  • Потеки на теле амортизатора,
  • Характерные «стуки» при проезде неровностей.

Как осуществляется замена амортизаторов W204 в нашей мастерской

Все ремонтные работы и замена амортизаторов W204 в их числе нашими мастерами производятся в полном соответствии с регламентом производителя. Это позволяет нам гарантировать отличный результат и долгий срок службы поменянного элемента.

При этом мы используем только самое современное сертифицированное оборудование, что позволяет значительно сократить время ремонта без снижения качества. Само собой, замена задних и передних стоек осуществляются по-разному.

Замена задних амортизаторов W204

На автомобиле Mercedes замена задних амортизаторов W204 осуществляется способом, схожим с другими моделями с подобной конструкцией задней подвески. Верхняя часть стойки крепится в багажнике, а нижняя имеет проушину, соединяющуюся с остальной подвеской и в частности рычагом.

Для замены ослабляются крепления стойки, пружина сжимается специальными съемниками, затем деталь демонтируется. Потом производятся подготовительные операции с новой деталью.

Амортизатор «прокачивается» вручную, места крепления покрываются смазкой. После этого новая деталь устанавливается на место и фиксируется затяжными болтами с использованием динамометрического ключа. Срок замены нашими специалистами занимает не более 4 часов.

Замена передних стоек на Mercedes W204

Передняя стойка с автомобиля Mercedes W204 снимается немного сложнее, поскольку здесь необходимо будет демонтировать датчик вращения колеса. Но в общем, процедура схожа с иными подобными операциями и наши специалисты справляются с ней на раз.

Основных точек крепления несколько – внизу стойка крепится двумя болтами к поворотному кулаку, вверху – к чашке амортизатора.

Кроме этого имеются удерживающие хомуты и скобы, которые необходимо демонтировать и затягивать в соответствии с рекомендациями производителя.

Зачем нужны амортизаторы?

Стойки или амортизаторы пришли на замену традиционным рессорам. Основная задача этого узла – компенсировать вертикальный ход подвески при проезде неровностей. Соответственно, неработающие амортизаторы очень сильно сказываются на плавности хода автомобиля.

При этом амортизатор – это та часть, которая крепится к несущим узлам подвески, чаще всего, к рычагам. Это значит, что стойка принимает все вибрации ходовой на себя. Именно поэтому ее можно назвать одним из самых важных компонентов подвески.

Срок службы амортизаторов

Срок службы этого узла значительно варьируется, в зависимости от следующих факторов:

  1. Тип амортизатора,
  2. Условия эксплуатации,
  3. Состояние подвески в целом,
  4. Качество дорожного покрытия и т.д.

В среднем, качественные стойки ходят около 80 000 километров, однако это не значит, что можно забыть про них на столь длительный срок. Амортизаторы должны постоянно проверяться на предмет подтеков, поскольку внутри них давление создается при помощи масла, которое от перепадов температур может выйти наружу через уплотнительные элементы.

Замена или ремонт амортизаторов?

Сегодня часто можно встретить объявления о ремонте стоек или амортизаторов. Что это такое и имеет ли это место быть? Рассмотрим сам процесс потери своих рабочих свойств данным узлом. Как правило, стойка теряет работоспособность в результате снижения давления масла.

Соответственно, в ряде случаев, это можно исправить, проведя ремонт амортизатора. Осуществляется он при помощи разбора узла, проточки его составляющих, восстановления герметичности масляной полости и т.д.

С точки зрения экономии такой ремонт вполне целесообразен, однако нужно понимать, что восстановление амортизатора не возвращает его к заводским параметрам.

Поэтому наши специалисты рекомендуют не восстанавливать стойки, а производить их замену. Это позволяет гарантировать стабильную работу подвески и не приведет к непредвиденным поломкам.

Какие амортизаторы на Мерседес W204 выбрать?

Выбор комплектующих для Mercedes W204 очень широк. Касается это и амортизаторов. Как правило, тут все решается стоимостью запчастей, но сразу приобретать низкокачественные китайские аналоги по смешным ценам наши мастера не рекомендуют.

Вот самые популярные марки амортизаторов, на которые стоит обратить внимание:

  • Mercedes (VAG) – оригинал,
  • Bilstein,
  • Sachs,
  • KYB,
  • Eibach и другие.

Данные комплектующие проверены временем и опытом работы наших мастеров.

Ремонт подвески в нашем сервисе

Наши мастера готовы осуществить ремонт подвески вашего Мерседес W204 любой сложности. При этом мы гарантируем максимально качественный результат и длительный срок службы всех узлов, которых коснется ремонт.

Читать еще:  Обзор Brilliance V3 2017

Особое внимание мы уделяем именно амортизаторам, поскольку исправные стойки – это залог комфортного передвижения и продолжительной службы подвески в целом. Все, что вам нужно – это записаться к нам на ремонт, а мы порекомендуем качественные комплектующие и в кратчайшие сроки осуществим все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

При этом вы получите на руки все необходимые документы, включая чеки и заказ-наряды.

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Содержание статьи:

  • Признаки поломки
  • Процесс замены
  • Разновидность
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Поломка амортизаторов

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Ремонт амортизаторов или новые

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

Замена амортизаторов Мерседес Е Класс

Замена переднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Замена заднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.

Купить амортизаторы Мерседес W212

Пыльник амортизатора переднего Mercedes w212

Опорный подшипник переднего амортизатора Mercedes w212

Амортизатор задний левый Mercedes w212

Амортизатор задний Mercedes w212

Амортизатор передний левый пневмо Mercedes w212

Амортизатор капота левый Mercedes w212

Амортизатор передний правый пневмо Mercedes w212

Амортизатор задний правый Mercedes w212

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизаторы задние комплект Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212

Опора амортизатора (левая, правая) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212

Амортизатор передний левый Mercedes w212

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212

Купить амортизаторы Мерседес W211

Опора переднего амортизатора Mercedes w211

Опора переднего амортизатора Mercedes w211

Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211

Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211

Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211

Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211

Амортизатор передний правый 4-matic Mercedes w211

Амортизатор передний правый (пневмо) Mercedes w211

Амортизатор передний правый Mercedes w211

Амортизатор передний левый (пневмо) Mercedes w211

Амортизатор передний левый 4matic Mercedes w211

Амортизатор передний левый Mercedes w211

Амортизатор капота Mercedes w211

Амортизатор задний правый Mercedes w211

Амортизатор задний Mercedes w211

Амортизатор задний Mercedes w211

Амортизатор задний Mercedes w211

Амортизатор задний (пневмо) Mercedes w211

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211

Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211

Замена передних амортизаторов на w163

Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).

1. Износ амортизатора
2. Амортизатор для замены

Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).

3. Откручиваем болты
4. Верхняя гайка

Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).

5. Отвинчиваем верхнюю гайку
6. Гайка со стороны водителя

Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).

7. Читсим отверстия метчиком
8. Амортизаторы для сравнения

Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).

9. Уплотнитель
10. Обрабатываем соединения средством

Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).

11. Новый амортизатор
12. Устанавливаем амортизатор

Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).

Замена амортизаторов на Мерседес

Амортизаторы подвески на автомобилях Мерседес по своей конструкции ни чем не отличаются от всех остальных производителей. Рассмотрим из чего состоят, какие бывают, основные неисправности и почему производится замена амортизаторов на Мерседес.

Схема амортизатора проста: корпус, внутри которого находится шток поршня с тарелкой клапанов и масло. Простой пример – это шприц, набираем в него жидкость и закрываем отверстие, пытаемся нажать на поршень, если есть небольшой воздушный пузырик, то будет маленькое демпфирование или «сжатие». Чтобы демпфирование было эффективнее нужно в поршне сделать небольшие отверстия и жидкость будет перемещаться из одной части шприца в другую. Чем больше отверстие, тем быстрее перемещается жидкость, а амортизатор мягче. Если сделать отверстия разными и в них установить клапана, то можно добится разных характеристик на сжатие и растяжение. Когда колесо автомобиля Мерседес проезжает препятствие, будь то кочка или яма, не будь амортизатора оно бы продолжило прыгать по дороге и сцепление с дорожным покрытием ухудшилось бы.

Более сложная схема – это газомасляные амортизаторы. Помните про тот воздушный пузырик в шприце? Это инертный газ. Он не позволяет маслу нагреваться при движении поршня, а также препятствует образованию кавитационных пузырьков воздуха в масле, из за чего эффективность амортизатора будет хуже – «амортизатор станет мягче». Многие скажут, что мягкий амортизатор – это хорошо: плавность хода, ухабы и кочки не передаются на кузов автомобиля и пр. Но это не так. Мягкий амортизатор, это и не плохо и не хорошо. Амортизатор на Мерседес должен выполнять свою функцию и выполнять ее правильно, как это задумывали инженеры концерна Mercedes-Benz.

Как проверить амортизатор? Если он масляный, то шток поршня амортизатора необходимо несколько раз нажать и вытянуть из корпуса «прокачать», при этом движение на сжатие и растяжение должно быть плавным, без рывков и подклинивания. Если где-то заедает или проваливается, то такой амортизатор неисправен и требуется замена амортизатора. Если это газомаслонаполненный или, как говорят, газовый амортизатор, то его необходимо сжать, а вот обратно шток поршня должен выйти сам. Если этого не произошло, то либо он не газовый, либо с ним какая-то проблема. Так же движение должно быть плавным и без рывков.

Признаки неисправного, требующего замены амортизатора Мерседес

Если подвеска автомобиля стала жесткой – амортизатор заклинил, причина в погнутом штоке или заклинивших в закрытом состоянии перепускных клапанов. Машина едет как телега, следовательно требуется замена амортизаторов. Если подвеска стала мягкой, Мерседес качает из стороны в сторону, вверх – вниз как на волнах, особенно при проезде плавных неровностей, значит перепускные клапана заклинило в открытом состоянии или нет газового подпора, а в амортизационной жидкости очень много кавитационных пузырьков, которые и делают амортизатор мягче. Либо масло, находящееся в амортизаторе стало из него потихоньку вытекать через сальник штока поршня амортизатора. Причина – попала грязь и сальник разрушился, погнулся шток и сальник протерся, просто пришло время для сальника.

В любом случае – это замена амортизатора Мерседес, и с этой задачей давно и успешно справляются механики Техцентра Мерседес «Либерум Авто».

Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего Mercedes-Benz, запишитесь к нам на диагностику, ремонт или замену амортизаторов на Мерседес. Наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену. И тогда автомобиль Мерседес продолжит радовать Вас исключительной плавностью хода и устойчивостью на дороге еще многие тысячи километров.

Что же касается стоимости замены амортизаторов на вашем Мерседес, то начинается она от 2998 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт ходовой — передней и задней подвески

Ремонт ходовой – передней и задней подвески «Мерседес-Бенц» – нужно выполнять при первых признаках поломки. От исправности этого важного компонента автомобиля зависит не только комфорт поездок, но и управляемость, безопасность для пассажиров, устойчивость на дорожном покрытии при различных погодных условиях. При вождении по некачественным дорогам на ходовую часть следует обратить пристальное внимание, поскольку она постоянно подвергается повышенным нагрузкам.

Когда необходим ремонт ходовой «Мерседес-Бенц»

На неисправности ходовой Mercedes-Benz указывают такие признаки:

  • Амплитуда и частота колебаний кузова увеличивается;
  • При торможении или старте заметен крен автомобиля на одну сторону;
  • При маневрировании на дороге передняя или задняя часть машины «виляет»;
  • Протекторы шин с разных сторон стираются неравномерно, при условии, что колеса отбалансированы;
  • Во время вождения по неровной дороге слышен посторонний звук, скрип.
Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Признаки поломки подвески часто похожи на проявление другой проблемы – некорректного угла установки колес. Поэтому рекомендуется выполнить развал-схождение, чтобы определить вид неисправности.

Возможные причины поломки

В некоторых случаях причиной внезапной поломки подвески даже при небольшом пробеге автомобиля становится заводской дефект деталей механизма. К другим распространенным неисправностям относятся:

  1. Искривление рычагов подвески;
  2. Изменение жесткости пружин;
  3. Повреждение рессор и амортизаторов;
  4. Непригодность втулок;
  5. Нарушение креплений между деталями ходовой.

Если случилась серьезная поломка подвески прямо во время движения, нужно стараться сохранить управление автомобилем. При сломанной ходовой части возможен выезд на встречную полосу и столкновение с другой машиной, усложняется торможение. Водитель должен удерживать руль и пытаться сохранить правильную траекторию, без резких нажатий на педаль тормоза.

Этапы ремонта передней и задней подвески «Мерседес-Бенц»

Для качественного ремонта ходовой части необходима тщательная комплексная диагностика. В автоцентре мастера проводят визуальный осмотр механизма, проверяют наличие трещин, люфтов подвижных частей, изменений геометрии и других видимых признаков изнашивания или поломки. Специалисты также выполняют инструментальную диагностику и компьютерное сканирование, в ходе которого с электронных блоков управления считывается информация о возникающих ошибках в работе механизма.

По результатам диагностики определяется список необходимых ремонтных работ и деталей, которые нужно заменить. Замене чаще всего подлежат шаровые опоры, сайлентблоки, верхние или нижние рычаги, стойки стабилизатора, пружины, амортизаторы. Мастера наносят свежую смазку и проводят полную сборку. Собранную подвеску проверяют с помощью повторного компьютерного сканирования и тестовой поездки.

Преимущества ремонта в автоцентре официального дилера

Чтобы быть уверенным в исправности своей машины, для ремонта ходовой Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться к специалистам дилерского автотехцентра «АВАНГАРД». Наши мастера, благодаря многолетнему опыту в обслуживании немецких автомобилей всех моделей и комплектаций, хорошо разбираются в конструкции и распространенных проблемах автомобильных систем. Применение высокоточных инструментов, надежного компьютерного оборудования и ПО упрощает поиск неисправностей и ускоряет ход ремонтных работ.

Приемлемые цены на ремонт передней и задней подвески «Мерседес-Бенц» у официального дилера позволят сократить расходы на обслуживание машины. Все виды работ выполняются качественно, поэтому не приходится переплачивать за повторный ремонт или замену ненадежных деталей. В нашем автоцентре используются только оригинальные автозапчасти и расходные материалы для немецких автомобилей.

Замена амортизаторов Мерседес Е-класс W213 (Mercedes-Benz E-Class (W213))

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.

К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Видео по теме:

Мерседес E-класса

Представляет собой серию легковых автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Благодаря оптимальной мощности, безопасности, экономичности и комфорту, модификации Е-класса получили титул лучших бизнес-автомобилей. Они представлены в кузовах седан, купе, универсал, кабриолет, моно- или полноприводные.

Изначально до 1993 года индекс Е добавлялся после номера кузова и означал систему впрыска топлива. С 1993 года необходимость этого индекса отпала, так как все авто, марки Mercedes к тому времени уже выпускались только с впрыском топлива.

На автомобили E-класса устанавливались множество типов двигателей, как привычные бензиновые и дизельные, так и гибридные, и газовые. Имеется множество модификаций AMG.

Стоимость обслуживания Мерседеса Е-класса

Наименование работЦена, руб.
Комплексная диагностикаот 1500
Снятие ошибок500
Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет)650
Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов)2050
Замена масла в МКППот 700
Замена воздушного фильтра270
Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель)1080
Замена салонного фильтра675
Замена передних тормозных колодок1080
Замена свечей зажиганияот 950
Замена жидкости ГУРот 700
Замена задних тормозных колодок1650
Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески4000 за шт.
Замена амортизаторов передней подвескиот 1900
Замена пневмобаллонов задней подвескиот 2500 за шт.
Замена топливного фильтра (подвесного)от 680
Замена топливного фильтра (в баке)от 2800
Замена цепи ГРМот 12000
Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D)2450
Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционераот 1500
Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера)12000

Поколения и кузова Mercedes-Benz E-class

С начала производства сменилось пять поколений Мерседес E-class:

  • W124 — выпускался с 1984 года, но официально начал называться E-классом только после рестайлинга в 1993, автомобиль тогда кардинально обновился;
  • W210 — сменил устаревший W124 в 1995 году. Получил множество современных систем, таких как парктроник, датчик дождя, датчик загрязнения воздуха и другие;
  • W211 — третье поколение, выпущенное в 2002;
  • W212 — очередное обновление линейки E-класса в 2009. Авто оснастили самыми новыми системами безопасности и электроники;
  • W213 — новейшее поколение, представленное совсем недавно, в 2016 году. Получил на свой борт еще больше современной электроники. Автомобиль построен на платформе MRA.

Техническое обслуживание Mercedes E-class

Сервисное обслуживание, согласно руководству от производителя, необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега, либо по подсказке системы ASSYST PLUS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector