Замена маслосъемных колпачков - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 — 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 — 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла — маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 — 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно «дожатый» битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на «Московском» пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки — капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки — сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца — постоянный сизый дым.

Турбины — повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца — капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины — замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта «грелка» прямо над головами — маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 — это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 — 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена маслосъемных колпачков в ДВС Челябинск

Автосервис «ЮТЭК» произведет замену изношенных маслосъемных колпачков качественно, с гарантией на работы и точно в срок. Работы выполняет квалифицированный моторист, который так же производит при необходимости капитальный ремонт двигателя.

Двигатель любого автомобиля начинает процесс износа сразу же после выезда из автосалона, это неизбежно, так как в процессе работы детали двигателя соприкасаются друг с другом, образуется трение, а трение это всегда износ, конечно если использовать качественное моторное масло и вовремя его менять, то срок который двигатель пройдет без ремонта увеличивается.

Выход из строя маслосъемных колпачков конечно не всегда зависит от недостаточного ухода за двигателем, ведь колпачки это довольно распространенная неисправность, которая возникает у любого автомобиля при определенном пробеге, обычно колпачки требуют замены после пробега в 100000 км., но если двигатель не получает должного ухода, владелец использует некачественное масло, то колпачки конечно же придут в негодность быстрее.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Процесс замены маслосъемных колпачков. Пежо 406. Автосервис ЮТЭК

Как определить, что колпачки вышли из строя?

Есть пара признаков:

  • Двигатель начинает расходовать масло, но при этом потерь мощности водитель не ощущает;
  • Выхлоп двигателя становится синеватым, особенно это видно при запуске на холодную, так как через клапана происходит выброс масла в камеру сгорания и там же масло сгорает, а продукт сгорания масла окрашивает выхлопные газы в синеватый цвет;
  • Нагар на электродах свечей зажигания.

Хочу вам сказать, что если колпачки на вашем авто пришли в негодность, то это не катастрофа, в этом нет ничего страшного, капиталкой здесь и не пахнет, это просто плановая работа, такая же как замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ и прочие плановые работы которые необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя и бывалых сервисменов.

Читать еще:  Обзор Haval H2 2016

Маслосъемный колпачок в основном состоит из резины и его основная функция, это съем излишнего количества масла со стержня клапана. Масло снимается с клапана не полностью и часть остается, так как смазка на клапане все равно должна оставаться создавая защитную пленку и предотвращая преждевременный износ.

Резина как мы знаем со временем теряет свои свойства (эластичность), резина дубеет и происходит это так же из за перепада температур и когда резина на колпачке дубеет, колпачок перестает снимать излишки масла со стержня клапана и эти излишки масла через клапан попадает в камеру сгорания и там горит. Раз масло попадает в камеру сгорания, оно расходуется и пока не поменять колпачки, расход будет продолжаться и будет увеличиваться. Конечно это может негативно сказаться на всей поршневой группе, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Мы проведем качественный ремонт и поменяем колпачки, после чего расход масла в двигателе будет прекращен, что собственно и ставится целью данного ремонта.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замена маслосъемных колпачков — РАЗВОД или СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

Наверное каждый владелец Ситроен и Пежо, хоть раз слышал о такой штуковине, как маслосъемные колпачки, или даже уже сталкивался с рекомендациями по их замене!

Да, проблема, увы, для наших любимых ЕП6, самая что ни на есть распространенная! Многие бывалые механики просто называют это главной болячкой этих движков!

Как обычно, по порядку!
Маслосъемные колпачки ( сальники клапанов) служат для предотвращения попадания излишков масла в двигатель! Как и все, не вечное, со временем они изнашиваются и начинают это самое масло пропускать, что приводит к целой цепочке проблем с двигателем (расскажу ниже) и так называемому «жору масла»(слышали когда-нибудь, что ваш автомобиль «жрет масло»? Тогда эта статья точно для вас!)

Масло же, после смешивания с топливно-воздушной смесью, вспыхивая, образует нагар на седле клапана, который в свою очередь перестает закрываться. Нагаром этим покрываются постепенно стенки цилиндра, поршень и поршневые кольца. Так же быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь и пр неприятности. Что в итоге — ухудшение качества работы двигателя и его скорейший износ!

Потому за состоянием маслосъемных колпачков глаз да глаз!
Вот вам первые признаки износа:
сизый дым из выхлопной трубы (возможен только при старте или когда поддаете «газку»)
заметно повысился расход масла ( 1 литра уже едва хватает на 1000 км)
на свечах появились отложения

Заметили похожие симптомы?
Скорей на диагностику и осмотр! Затягивать с этой проблемой точно нельзя! Почему, думаю, больше объяснять не нужно — слишком большая стоимость устранения последствий!

Если все же диагноз подтвердился, что дальше?
Дальше замена! Существует 2 способа — со снятием Головки Блока Цилиндров (более трудоемкая и дорогостоящая процедура) и без снятия этой самой ГБЦ (дешевле как правило примерно в 3 раза).
Если говорить о конкретных цифрах — это примерно 34000 руб и 13500 руб соответственно(по прайсу нашего СТО)!

Казалось бы, выбор очевиден, но к сожалению, ни в каждом случае ввиду состояния клапанов, например на турбомоторах EP6DT, и ряда других факторов возможна замена без снятия головки
Каждый случай индивидуален и перед принятием решения вам в любом случае предоставят выбор и расскажут все возможные варианты, их особенности и риски!

Вообще по этой проблеме существует множество мнений, практически у каждого автолюбителя, который с ней столкнулся — оно свое! Дискуссии на этот счет не затихают

Но к одному мы вас призываем — следите за состоянием вашего француза! Обращайте внимание на изменения в его работе! Не игнорируйте проблемы!

Наш опыт 100% говорит о том, что чем раньше выявлена проблема, тем проще и дешевле ее решение!

Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Замена маслосъемных колпачков цена

Замена маслосъемных колпачков стандартная процедура для мотористов техцентра Авто7777, при появлении у двигателя владельца автомобиля необоснованного (ввиду отсутствия явных подтеков) расхода масла. Автосервис удобен для обращения клиентов проживающих в ЗАО,ЮЗАО (Москва) поблизости от ул. Лобачевского, Мичуринский, Ленинский и проспект Вернадского.

Необходимо сразу определиться с необходимостью замены маслосъемных колпачков, показателем служит периодичность или объем моторного масла которое требуется доливать на 1000 км. пробега. Автопроизводители допускают определенный расход моторного масла двигателем, цифры объема которые разрешают эксплуатацию силового агрегата разнятся (отличаются) по рабочему объему двигателя.

Автопроизводитель Mercedes допускает, что новый Мерседес с 6-ти литровым мотором будет расходовать моторное масло до 1 литра на 1000 км., но этот расход характеризуется как критичный (требуется ремонт двигателя) для 2-ух литрового мотора.

Замена маслосъемных колпачков — из практики

Замечено нашими мотористами и подтверждено практикой, замена маслоотражательных колпачков позволяет автовладельцу избавиться от расхода масла до 500-600 мл на 1000 км. пробега. Превышение данных объемов расхода (моторного масла) зачастую говорит о том, что эффективность замены маслосъемных колпачков практически сводится к нулю и автовладельцу придется более детально разбираться с проблемой «расхода».

Рентабельность замены колпачков, автослесаря-мотористы определяют в процессе подготовки установки новых маслоотражательных колпачков. Наши грамотные мотористы обращают свое внимание на состояние сопряженных деталей — направляющих втулок клапана и дефекты (задиры) на стержне клапана. Часто отклонения от заданных параметров и дефекты этих элементов не позволяют достичь автовладельцу желаемого результата.

Цена замены колпачков существенно отличается от автомобиля к автомобилю и зависит от сложности проведения сопутствующих операций, однако цены отслеживаются и не превышают средних цен (Москва). Лояльные цены позволяют обращаться к нам автовладельцам большинства распространенных моделей разнообразных марок авто: Опель, Лексус, Шевроле, Хендай, Мазда, Инфинити, Шкода, Киа, Ауди, Дэу, Ситроен, БМВ, Дайхатсу, Рено, Сузуки, Вольво, Хонда, Мерседес, Ниссан, Фольксваген, Акура, Ленд Ровер, Тойота, Форд, Ссанг Йонг, Пежо, Мицубиси, Додж, Фиат, Субару, Ровер, Сааб, Исузу и Ягуар.

Индивидуальная (самостоятельная) замена маслосъемных колпачков на современном автомобиле затруднительна, а порой невозможна по многим причинам:

1. Необходимо обладать профильными знаниями и технической поддержкой;

2. Отсутствие соответствующего рассухаривателя (позволяющего рассухарить клапана для замены колпачков);

3. Нужно приобретать набор блокираторов (фиксаторов) для точной и правильной установки фаз газораспределения.

Это лишь малая толика всего необходимого для регламентной замены маслосъемных колпачков. Мы советуем своим клиентам не терять свое время, а приезжать в наш автосервис в котором помогут разобраться почему периодически Вам приходится доливать масло в двигатель и устранят все дедостатки связанные с данной проблемой.

Автовладельцу необходимо знать, что дефекты или «залегание», «залипание» поршневых маслосъемных колец еще больше влияют на «расход» моторного масла, а их замена удел наших профессионалов.

Владелец автомобиля не должен забывать, что устраняя расход масла двигателем он предотвращает более серьезные поломки силового агрегата. Банальное масляное голодание, часто заканчивается «стуком двигателя» которе ведет к капитальному ремонту мотора, а замасленные свечи зажигания ведут к пропускам зажигания в соответствующем цилиндре — итогом которого часто становится преждевременная замена катализатора (каталитического нейтрализатора отработанных газов) и непредвиденным но предсказуемым денежным затратам.

Замена маслосъемных колпачков— одна из многочисленных услуг нашего техцентра — звоните и получайте бесплатную высококвалифицированную техническую поддержку наших специалистов.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

Практика показывает (что весьма странно), что мало кто использует в сервисных работах знания о распределении масла в контурах мотора. Специалисты, по-настоящему грамотные механики считают, что всегда следует помнить о том, что шейка распределительного вала получает масло под давлением, в то время как остальные компоненты «обрызгиваются» смазывающим средством.

Немного полезной информации

В верхнем секторе головки блока цилиндров накапливается порой чрезмерно большое количество масла, которое «затапливает» верхний участок направляющих клапанов. Происходит это во время работы двигателя, поэтому, не окажись в силовом агрегате маслосъемных колпачков и сальников – избыточная смазка просто проникала бы в камеру сгорания. Полагаем даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Замена сальников на примере Suzuki:

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Процедура замены

Поэтапно процесс замены должен быть таков:

  • сперва снимается крышка ГРМ;
  • коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
  • снимается распредвал, ослабляется натяжитель;
  • в случае цепного привода ГРМ отворачивается приводная шестерня и снимается;
  • снимаются толкатели клапанов, с ГБЦ снимается постель распредвала;
  • замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
  • при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.

Как вы могли заметить, снимать головку блока цилиндров не нужно. Вместо полной разборки и сборки наши следует применять высокоточное оборудование – съемники, рассухариватели и пр.

Снимаем маслосъемный колпачок

Устанавливаются сальники поэтапно:

  • сначала следует снять сальниковые пружинки;
  • сальник следует монтировать в оправку, затем капнуть малую капля смазочной жидкости на шток;
  • маслосъемные колпачки устанавливаются на свои места (не забываем о пружниках);
  • клапанные комплектующие устанавливаются;
Читать еще:  Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Следует помнить, что, если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много масла, а цвет выхлопа синий, значит скорее всего пришла пора менять маслосъемные колпачки, так как масло начало попадать в цилиндры.

Маслосъемные колпачки: как заменить, ресурс работы, зачем нужны

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

Зачем нужны маслосъемные колпачки

Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

Ресурс работы маслосъемных колпачков

Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;

Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;

  • Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  • Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  • Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  • Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.
  • Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

    Замена маслосъемных колпачков

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
    Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также пассатижи, магнит (или пинцет) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

    . и приспособление для сжатия пружин клапанов.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
    3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
    5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

    6. Снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).


    7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете.

    8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана.

    9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.

    10. Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины.

    11. . и пружину клапана.

    12. Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками.

    13. . и снимите с направляющей втулки. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

    14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.

    15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
    16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
    17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
    18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    19. Установите на место толкатель.
    20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    Замена маслосъемных колпачков

    В современных поршневых двигателях внутреннего сгорания газораспределительный механизм, как правило, устанавливается с клапанным управлением фазами газораспределения. Причем большинство силовых агрегатов с верхним расположением клапанов, а это значит, что клапанная группа ставится в ГБЦ.

    В состав клапанной группы входят маслосъемные колпачки, клапана, пружины клапанов, направляющие втулки и механизм привода клапанов (толкатели и другие детали, существуют варианты).

    В процессе эксплуатации может понадобиться замена маслосъемных колпачков, которую в Казани выполняют оперативно и главное качественно мотористы технического центра «Гвардейский». Это специалисты высокой квалификации, которые имеют навыки, опыт ремонта, используют при работе весь требуемый инструмент и приспособления. На такой вид услуг как замена маслосъемных колпачков цена у нас одна из самых доступных в столице Татарстана.

    Маслосъемные колпачки – детали, относящиеся к расходным материалам и восстановлению не подлежат, меняются в любом случае. Купить их можно также у нас. При нашем автосервисе работает магазин автомобильных запчастей, где предлагается широкий ассортимент комплектующих для поддержания автомобиля в целом, двигателя и его систем, включая ГРМ (газораспределительный механизм), в исправном, рабочем состоянии.

    У нас можно приобрести маслосъемные колпачки к двигателям, которые ставятся на автомобили иностранного и отечественного производства. Цена на данный вид расходных материалов зависит от множества параметров, но одна из лучших и низких на рынке.

    Мотористы техцентра и продавцы-консультанты автомагазина окажут помощь в выборе маслосъемных колпачков. В частности, внимание уделяется материалу изготовления детали, наличию или отсутствию дополнительного армирования, использованию вспомогательных решений (например, присутствие кольцевого выступа на внутренней поверхности), таким характеристикам как посадочные размеры, которые напрямую зависят от диаметра штока, посадочного пояска, расположенного на направляющей втулке, и прочим.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Предназначение

    Маслосъемные колпачки (при наличии дополнительного армирования – это по сути сальники) предназначены для выполнения одной единственной, но очень важной задачи – обеспечить герметичность соединения направляющих втулок со штоком клапана, предотвратить попадание моторного масла и посторонних примесей в камеру сгорания. Неисправные сальники приводят к одной стороны к увеличению расхода масла, с другой – изменению состава топливно-воздушной смеси. В результате снижается ресурс двигателя, изменяются его эксплуатационные и рабочие характеристики, выходят из строя системы, которые обеспечивают полноценную работу силового агрегата. Особенно достается выхлопной системе и системе зажигания, их компонентам.

    То есть маслосъемные колпачки – деталь очень маленькая, но очень и очень важная. Им надо уделять пристальное внимание.

    Причины неисправностей

    Маслосъемные колпачки изготавливаются из определенных видов каучука (резины). Этому материалу свойственно со временем и под воздействием внешних факторов терять свои свойства (эластичность (сальник «дубеет») и другие), расслаиваться, растрескиваться, растягиваться, могут быть и прочие виды деформации. В результате нарушается герметичность соединения направляющей втулки и штока (стержня) клапана, а сальники недостаточно эффективно снимают масло со стержня, пропускают смазку, посторонние разнообразные примеси непосредственно в камеру сгорания.

    Основных причин неисправностей несколько:

    • естественный износ, о котором уже упоминали выше;
    • конструкционные особенности отдельно взятого двигателя в общем, ГРМ в частности, его компонентов в отдельности, включая ГБЦ, клапанной группы, привода ГРМ, распредвала, механизма привода клапанов;
    • температурная деформация, сальники могут разрушаться со временем под воздействием высоких температур;
    • износ клапанной группы, об этом подробнее ниже;
    • низкое качество используемых ГСМ (горюче-смазочных материалов);
    • манера и стиль вождения;
    • условия эксплуатации;
    • установка бракованных, контрафактных, низкокачественных уплотнительных элементов, все во многом зависит от материала изготовления и технологии производства, некачественные маслосъемные колпачки способны быстро выйти из строя, в связи с этим покупку лучше делать в нашем магазине;
    • отсутствие или неквалифицированное обслуживание двигателя и его систем, особенно системы смазки, ГРМ и КШМ (кривошипно-шатунного механизма), клапанной и цилиндро-поршневой групп.

    Теперь что касается износа компонентов клапанной группы.

    Первая причина, из-за которой необходима замена маслосъемных колпачков, – клапана. Их штоки в местах сопряжения с направляющими втулками изнашиваются, уменьшается их диаметр, а диаметр колпачка остается неизменным, нарушается герметичность соединения.

    Вторая причина, которая обуславливает выполнение такого вида работ как замена маслосъемных колпачков, заключается в том, что изнашиваются втулки, между ними и штоками образуется дополнительный зазор и происходит осевое смещение хода клапана. Если проще – шток клапана начинает болтаться при движении из стороны в сторону, расшатывая сальники, повреждая седла, да и сам может деформироваться, особенно его головка (тарелка, в частности, фаска на головке и нарушается плотность прилегания тарелки к седлу).

    В этих двух случаях придется заменить (иногда отремонтировать) клапана, поменять, очень редко расточить (а затем подобрать маслосъемные колпачки определенного ремонтного размера) направляющие втулки.

    Основные признаки неисправностей – увеличенный расход масла, нарушения в работе двигателя, изменение цвета отработавших газов, нагар на свечах зажигания.

    Диагностика и замена

    В случае появления указанных выше признаков поломки необходимо проводить комплексную диагностику двигателя, всех его систем и механизмов, включая ГРМ и КШМ. Неисправные маслосъемные колпачки, в преобладающем числе случаев, – это симптом повышенной изношенности мотора, предтеча его капитального ремонта. Поэтому надо проверить весь двигатель в общем, используя методики инструментальной, компьютерной диагностики, визуальный осмотр, демонтаж и дефектовку ГРМ и его клапанной группы. Причины повышенного расхода масла, нарушения работы двигателя, увеличенного расхода топлива бывают и другими.

    Маслосъемные колпачки меняются по факту выявления неисправности. Их регламентированная, плановая замена не установлена. Периодичность замены весьма вариативна, начиная 20 тысячами, иногда сальники могут выходить и 400 тысяч. Причины назвали выше, все напрямую зависит от материала изготовления (например, нитрильный и акрилатный каучук – две большие разницы, а еще используется фторкаучук и другие решения), условий эксплуатации, конструкционных особенностей двигателя, его механизмов и систем, применяемых ГСМ и множества других параметров.

    На такой вид услуг как замена маслосъемных колпачков цена в нашем техцентре находится в зависимости от множества параметров. Прежде всего место установки, они ставятся зачастую на направляющие втулки, но иногда и под клапанную пружину. Во-вторых, многое напрямую зависит от того, какой механизм привода клапанов используется. Существуют и другие факторы, влияющие на стоимость услуги. То есть цена неизменна, но могут понадобиться и вспомогательные, дополнительные операции, что увеличивает стоимость ремонта.

    Что касается процедуры. Замена маслосъемных колпачков существенно отличается если брать во внимание отдельно взятый двигатель.

    Например, возьмем самую распространенную ситуацию, когда клапана располагаются в ГБЦ (верхнеклапанная компоновка), а сама ГБЦ имеет крышку. Тогда сначала снимается навесное оборудование (если есть). Затем демонтируется клапанная крышка (она же крышка ГБЦ). Не забывайте, что в этом случае обязательно меняется прокладка клапанной крышки, вне зависимости от ее состояния. Зачастую производится демонтаж самой ГБЦ, тогда проверяется еще и прокладка ГБЦ, если надо она меняется.

    А дальше пошли варианты. Обязательно снимается механизм привода клапанов. Самый простой случай, когда это обычные механические толкатели, а бывают роликовые и гидравлические с гидрокомпенсаторами. Возможно придется снимать распредвал, иногда можно обойтись и без этого, после чего «рассухариваются» клапана, то есть снимаются тарелки, накрывающие клапанные пружины, следом производится демонтаж пружин и далее снимаются сами маслосъемные колпачки. Сборка производится в обратном порядке, обязательно проверяются все геометрические параметры, в частности, проводится регулировка клапанов и другие операции.

    Неисправны ГБЦ, клапана, направляющие втулки, пружины, сальники клапанов, иные элементы ГРМ, двигатель в целом?

    Требуется замена маслосъемных колпачков? Нужно в Казани подобрать и приобрести маслосъемные колпачки?

    Звоните! Приезжайте, если это возможно!

    Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00.

    Замена маслосъемных колпачков

    Небольшая по размеру, малозаметная деталь – маслосъемный колпачок, играет важную роль в обеспечении надежной и эффективной работы механизма газораспределения.

    С их помощью обеспечивается защита камеры сгорания цилиндра от попадания внутрь масла, других посторонних веществ. Одновременно колпачки удаляют смазочные вещества, используемые в системе.

    В случае износа детали для обеспечения надежной и эффективной работы двигателя должна быть организована и профессионально проведена замена маслосъемных колпачков. Выполнить такую работу не столь сложно, но очень важно все сделать вовремя. При наличии всех необходимых инструментов и приспособлений все можно проделать самостоятельно. Если же достаточных знаний, навыков и умений у автовладельца нет, замена сальников клапанов осуществляется в специализированных автосервисах.

    Внешний вид и устройство колпачков

    Система газораспределения в легковых машинах работает благодаря совершению поступательных движений клапанов, которые передают усилие на распредвал. От четкой работы данного узла зависит мощность мотора, развиваемое им тяговое усилие, а также соответствие требованиям экологической безопасности.

    Конструкция маслосъемного колпачка определяет наличие трех основных частей:

    • Армированная металлическая втулка (основание колпачка), которая и обеспечивает прочность, упругость и сохранение заданной формы изделия.
    • Резиновый элемент, удаляющий излишки масла.
    • Пружина эспандерного типа для обеспечения прилегания колпачка и удаления любых зазоров, через которые масло может попадать внутрь двигателя машины.

    Основные признаки неисправности сальников клапанов

    О том, что эта запасная часть пришла в негодное состояние, и требуется ее замена, укажут следующие признаки, отклонения от нормальной работы автомобиля:

    • Повышается расход масла в системе смазки двигателя.
    • На свечах автомобиля появляется слой нагара.
    • При работающем моторе из выхлопной трубы будет выходить более густой дым, сизого или синеватого цвета, что указывает на попадание смазочного материала в топливную смесь, предназначенную для воспламенения и обеспечения работы ДВС.

    Возможные последствия износа

    Не придавать внимания явной неисправности, продолжать эксплуатировать машину, просто доливая в картер периодически моторное масло, не получиться. Долго управлять автомобилем не проводя ремонта нельзя, так как можно нанести существенный вред двигателю. Серьезными последствиями работы мотора при изношенных, неисправных колпачках являются:

    • образование нагара на поршне и стенках цилиндра
    • снижение компрессии
    • неплотное прилегание клапанов в момент закрытия каналов
    • неустойчивая работа, сбои в работе двигателя на холостом ходу
    • снижение мощности силового агрегата

    Порядок замены маслосъемных колпачков

    В нашем автосервисе выполняется быстро и качественно замена маслосъемных колпачков без снятия головки двигателя. В компании созданы все необходимые условия для выполнения работы на высоком профессиональном уровне и замене сальников клапанов на любых марках и моделях отечественных автомобилей и иномарок. Работа выполняется в следующей последовательности:

    • Автомобиль устанавливается в специальном боксе, сливается масло (необходимо подождать пока мотор остынет).
    • Снимается крышка ГРМ, при этом на коленчатом и распредвалах выставляются метки, ослабляется крепеж и снимается распредвал.
    • Демонтируется клапаны (производится операция, которая у специалистов называется «рассухаривание).
    • Удаляется со штанги клапана изношенный колпачок.
    • Запрессовывается новый маслосъемный колпачок, в дальнейшем сборка производится в обратной последовательности.

    При необходимости у нас может быть выполнена замена маслосъемных колпачков со снятием головки блока. Как правило, такая работа выполняется при разборке силового агрегата для выполнения более сложного ремонта, замены прокладки, других деталей ДВС.

    Стоимость замены сальников клапанов

    В нашем автосервисе все работы выполняются по строго фиксированной цене, указанной в прайс-листе. При необходимости, каждый заказчик может уточнить, сколько будет стоить работа у наших консультантов. Если все устроит, можно тут же записаться для проведения ремонта на удобное для клиента компании время. Стоимость замены маслосъемных колпачков указана в прайс-листе, цена зависит от типа двигателя, его мощности, количества цилиндров, а также конструктивных особенностей механизма газораспределения.

    В любом случае, квалифицированные автомеханики выполнят работу быстро, качественно и недорого.

    Обращайтесь в автосервис в Санкт-Петербурге СТО Техника!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector