Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубка системы охлаждения

Замена патрубка системы охлаждения

Каждого водителя, который имеет желание разобраться во всех механизмах самостоятельно, интересует, в том числе и вопрос о замене патрубка системы охлаждения. Как известно, в процессе работы автомобиля, происходит выход жидкости из системы охлаждения. В первую очередь, водителем должна осуществиться проверка герметичности системы охлаждения двигателя.

Начнем нашу статью с определения «что такое патрубок»

Патрубок — это основа в системе охлаждения. В качестве жидкости охлаждения используют: тосол, антифриз. Патрубки в свою очередь, есть двух типов: подводящие и отводящие. Задача подводящих патрубков — подача горячей жидкости в радиатор. Задача отводящих патрубков — вывод охлажденной жидкости. Температурный режим двух патрубков, как видите — разный. В подводящий уровень нагрузки — максимальный, это приводит к ускорению высыхания резины, вследствие чего и нужна будет замена патрубка.

Основные симптомы, которые говорят о том, что нужно менять патрубок системы охлаждения:

1) Показания стрелки датчика — они зашкаливают, в таком случае.

2) Происходит «закипание» мотора.

3) Чувствуется запах антифриза, который может способствовать плохому самочувствию для водителя. В таком случае, запах следует удалить. Процедура эта конечно не простая: простым проветриваем здесь не обойтись, нужна помощь профессионалов.

4) Когда истекает срок действия патрубка. Следите и за этим моментом.

Причина, порождающая данную проблему, заключается в не герметичности системы охлаждения.

С каких деталей состоит система охлаждения?

С водяного насоса; термостата; пароотводящего шланга термостата; пароотводящего шланга радиатора; с расширительного бачка; подводящего шланга радиатора; с электро вентиляторов радиатора и с радиатора.

Как определить данную проблему?

Осуществите проверку уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке. Приступите к проверке радиатора, следует уделить особое внимание соединениям шланги. Когда будет обнаружено небольшое отверстие, его можно будет запаять, а если большое — замена неизбежна. Проведите осмотр шланг по всей длине. Именно по ним передвигается охлажденная жидкость. Затем осуществите проверку хомутов, с помощью которых, скреплены шланги с элементами системы охлаждения. Хомуты стоит плотно затянуть, но не сильно, иначе это грозит передавливанием шланга, а это произведет к образованию трещины, разрыва или же прокола. Вам следует провести осмотр поверхности, на наличие течи. Если будет обнаружено течь — замените нужную деталь или прокладку.

В случае, возникновения подозрений на течь жидкости в моторном отсеке, следует завести охлажденный двигатель и открыть капот. Все детали и элементы в холодном состоянии находятся в сжатом состоянии, вследствие чего происходит ослабление креплений резиновых патрубков, а также шлангов. По этой причине, Вы пока не прогреете мотор до рабочей температуры — не сможете обнаружить область протекания. Когда на патрубках обнаружено трещины или надрывы — нужно приступить к их замене. Если утечка обнаружена, но невозможно определить тип жидкость, Вам нужно расстелить бумагу под мотором и подождать 20 минут. В течении данного времени, на листе бумаги будет нужное количество жидкости, это послужит в определении места её утечки, а также будет возможно определение её типа: по цвету, запаху и другим признакам. А вот в том случае, когда утечка обнаружена в результате, ослабления хомутов и других креплений — осуществите подтягивание данных элементов, пользуясь отверткой или ключом.

К чему приводят протекания жидкости?

1) Двигатель перегревается — это выведет двигатель из рабочего состояния, в короткий промежуток времени.

2) Происходит деформация блоков цилиндра, появляются трещины, плавятся поршни, происходит перегорание клапанов, прокручиваются клапаны на коленвале.

3) Самый сложный случай — разрушенный поршень. Он может пробит стенку блока цилиндров.

Процесс замены патрубка системы охлаждения

Для того чтобы заменить патрубок, приступите к следующим действиям:

— Из системы охлаждения необходимо слить жидкость. Жидкость, после слива можно использовать не один раз, если она будет слита в чистую емкость.

— Необходимо также смочить хомуты, которые заржавели — с помощью маловязкого масла, используя его небольшое количество.

— Чтобы перейти к снятию патрубка нужно, чтоб хомуты были ослаблены, а потом перейти к их сдвиганию с горловин вдоль патрубка к свободному месту. Приступите к процессу снятия патрубка с горловины. Не стоит проводить разъединение системы, если она не остыла.

Стоит обратить внимание на то, что горловины в радиаторе недостаточно прочны, поэтому не стоит прилагать чрезмерно усилия в снятии патрубков. Когда патрубок не снимается нужно осуществить его поворот на горловине. В том случае, когда данный способ также не разрешит данную задачу — нужно разрезать патрубок, используя нож, вдоль горловины. Снятия патрубка таким путем — приведет к покупке нового патрубка, но это будет дешевле, чем стоимость нового радиатора.

— Чтобы установить патрубок (новый) нужно надеть на него хомуты, а также передвинуть их на середину патрубка. Когда будет проделан данный процесс — нужно приступить к одеванию патрубка на горловину. В том случае, когда будет потеряна хомутами упругость — они подлежат замене, а вот если патрубок жесткий — нужно использовать смазку в виде небольшого количества мыльной воды. Чтобы патрубок размягчить — нужно использовать горячую воду. Не рекомендуется использовать масла, чтобы облегчить процесс надевания патрубков — ведь это приведёт к непригодности резины.

— Дальше приступите к надеванию патрубка на горловины, обращая внимание при этом на его правильное расположение, он не должен находится в перекрученном состоянии. Приступайте к сдвиганию хомутов на концы, находящиеся за выступами горловин, а затем следует затягивание хомутов.

— Приступайте к заполнению системы охлаждения.

В том случае, когда будет потревожено одно из соединений — постарайтесь, как можно скорее осуществить проверку на утечку.

Замена патрубков системы охлаждения

  • Озонирование салона автомобиля
  • Экспресс замена масла в двигателе
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика авто перед покупкой
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика систем кондиционирования
  • Техническое обслуживание автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Регулировка света фар
    • Проверка тормозных усилий на стенде
    • Удаление сажевого фильтра в Минске
  • Развал схождение 3D
    • Развал-схождение 3D 1 ось
    • Развал-схождение 3D 2 оси
    • Развал-схождение 3D минивэн
    • Развал-схождение 3D джип
    • Развал-схождение 3D микроавтобус
  • Ремонт подвески
    • Диагностика подвески
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески
    • Замена пружин подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замены рычага
    • Ремонт задней балки
    • Замена ШРУСа
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена амортизатора в авто
    • Замена втулок стабилизаторов
    • Замена стоек стабилизаторов
    • Замена ступичного подшипника
  • Ремонт двигателя
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в двигателе
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Замена ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Замена подушек (опор) двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Чип тюнинг авто
    • Удаление катализатора
    • Отключение ЕГР
    • Отключение системы AdBlue
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт поддона двигателя
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт турбины
  • Ремонт МКПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена КПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла в МКПП
    • Гарантия на ремонт МКПП
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки
    • Замена термостата
    • Замена расширительного бачка
    • Промывка системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Ремонт суппортов
    • Замена тормозных цилиндров
    • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт стояночного тормозного механизма
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Проверка тормозных усилий на стенде
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых крестовин
    • Ремонт и замена гидроусилителя
    • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт ABS
    • Ремонт стартера
    • Замена стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена генератора
    • Ремонт стеклоподъемника двери
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка и ремонтирование аудиотехники
    • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
    • Ремонт электронной части двигателя
    • Замена свечей накала
  • Замена фильтров и масел
    • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
  • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж
  • Аренда авто без водителя

Замена патрубков системы охлаждения цена от 50.00 BYN

Что это за услуга?

Патрубки радиатора/системы охлаждения — важная часть системы охлаждения автомобиля, предотвращающей перегрев двигателя, потому пр необходимости замена патрубка радиатора производится безотложно. Во время работы двигателя, он выделяет тепло. Патрубки системы охлаждения направляют охлаждающую жидкость в радиатор и обратно в двигатель, тем самым обеспечивается оптимальный температурный режим. В системе охлаждения имеется множество патрубков. Верхний патрубок соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний патрубок соединяет нижнюю часть радиатора с насосом системы охлаждения, который поддерживает циркуляцию жидкости в системе. Так же необходимо своевременно осуществлять замену осушителя кондиционера и замену компрессора системы кондиционирования.

Имейте ввиду

При нарушении герметичности патрубка системы охлаждения двигатель не будет получать достаточное количество охлаждающей жидкости и перегреется, что возможно приведет к его серьезному повреждению. Патрубки изготавливаются из резины, таким образом, со временем они трескаются из-за воздействия высокой температуры в моторном отсеке.

Наши рекомендации

Хорошей практикой является замена патрубков через каждые 5 лет или 80 000 км. Если Вы обнаружили охлаждающую жидкость (красного, желтого или зеленого цвета) под автомобилем, выполните проверку автомобиля на утечки. При обнаружении утечки не откладывайте ремонт — замена патрубка радиатора очень важна. Эксплуатация автомобиля с текущими патрубками может привести к серьезному повреждению двигателя.

Насколько это важно

Важно своевременно выполнять замену изношенных и негерметичных патрубков, это предотвратит внезапный разрыв патрубков с последующим перегревом двигателя.

Читать еще:  Совершенно новый седан Toyota Camry 2018

Основные причины, почему это происходит

    Неэффективная работа кондиционера или отопителя Течь охлаждающей жидкости Из моторного отсека идет пар Трещины в шлангах радиатора

Перечень основных работ:

    Провеверьте систему охлаждения на герметичность. Снимите и замените протекающий или прогоревший шланг. Заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью надлежащего состава 50/50 Удалите воздух из системы охлаждения. Повторно проверьте на наличие течи.

Если вам дорого время, а качество на первом месте, замену насоса должны делать профессионалы. Найти их вы сможете на СТО «Первый километр» .

Стоимость услуги «Замена патрубков системы охлаждения» от 50.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Замена патрубка охлаждения

Услуги
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика ДВС
    • Диагностика пневмосистемы
    • Диагностика трансмиссии
    • Диагностика ходовой части (подвески)
    • Компьютерная диагностика
    • Проверка лакокрасочного покрытия
    • Сход-Развал 3D
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена антифриза
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена колодок
    • Замена масла в ДВС
    • Замена масла в трансмиссии
    • Замена приводного ремня
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена фильтров
    • Комплект для ТО
    • Промывка радиатора печки (без снятия)
    • Промывка инжектора
    • Промывка форсунок на стенде
  • Ремонт ходовой части автомобиля
    • Восстановление амортизаторов (Закачка газ+масло)
    • Восстановление амортизаторов
    • Восстановление шаровой и ремонт амортизатора
    • Восстановление шаровой в рычаге
    • Восстановление шаровых опор в Москве
    • Замена привода
    • Замена пыльника привода
    • Замена ступичного подшипника
    • Восстановление подвески
  • Ремонт пневмосистемы
    • Восстановление пневмобаллона
    • Замена блока клапанов
    • Замена клапана пневмобаллона
    • Замена пневмомагистрали
    • Ремонт компрессора пневмоподвески
  • Ремонт рулевого управления
    • Восстановление рулевого наконечника
    • Восстановление рулевых реек
    • Восстановление рулевых тяг
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевых карданов
    • Ремонт сайлентблока в рейке
  • Восстановление сайлентблоков
    • Audi
    • Bentley
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chrysler
    • Ferrari
    • Ford
    • Hummer
    • Jaguar
    • Lexus
    • Maserati
    • Mercedes
    • Nissan
    • Замена сайлентблоков Porsche
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Восстановление сайлентблока в амортизаторе
    • Восстановление втулок стабилизатора
    • Восстановление сайлентблока балки
    • Восстановление сайлентблока в рычаге
    • Восстановление сайлентблока из полиуретана
    • Восстановление шарнирного сайлентблока
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена магистрали тормозной системы
    • Замена педального узла
    • Замена тормозного цилиндра
    • Замена тормозного шланга
    • Замена троса ручника
    • Переборка суппорта
    • Проточка тормозных дисков и барабанов
    • Ремкомплект суппорта
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Снятие/установка ГБЦ 6 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ с 4 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 8 цилиндрового двигателя
  • Ремонт трансмиссии
    • Замена крестовины
    • Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе
    • Замена маховика
    • Замена раздатки
    • Замена раздаточной коробки
    • Замена редуктора
    • Замена сальника привода
    • Замена сцепления
    • Замена эластичной муфты кардана
    • Переборка КПП
    • Разборка-сборка
    • Ремонт вариатора
    • Ремонт мехатроника
    • Снятиеустановка РКПП
  • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика электропроводки
    • Замена лампы без снятия фары
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электропроводки
    • Установка доп. оборудования
  • Ремонт топливной системы
    • Диагностика давления топливной системы
    • Замена бензонасоса
    • Замена погружного топливного фильтра
    • Замена проточного топливного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Снятие/установка бензобака
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена вентилятора
    • Замена патрубка охлаждения
    • Замена помпы
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
  • Ремонт выхлопной системы
  • Шиномонтаж
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Патрубок – это один из основных элементов системы охлаждения любого современного автомобиля, по которому осуществляется движение жидкости антифриза или тосола. Стоит сказать, что на сегодняшний день в автомобилях присутствуют патрубки нескольких видов. К первому виду относятся подводящие, а ко второму патрубки системы охлаждения. Основной задачей подводящих патрубков является подача разогретой жидкости в радиатор. Если говорить об отводящих патрубках, то их главной задачей является вывод уже охлаждённой жидкости. Таким образом, становится понятно, что два типа вышеперечисленных патрубков работают с жидкостью, которая обладает различным температурным режимом.

Основные симптомы, говорящие о том, что необходимо провести замену патрубков

  • систематически происходит зашкаливание показаний температурного датчика;
  • возникает закипание двигателя;
  • в салоне появляется запах антифриза, который может способствовать тому, что водитель начнёт чувствовать себя плохо;
  • истечение срока функционирования данного оборудования.

Наличие одного из вышеперечисленных симптомов является показателем того, что пришло время посетить автосервис и провести диагностику системы охлаждения, для того чтобы получить максимально подробную информацию о корректности её работы и техническом состоянии.

Где выполнить замену патрубка системы охлаждения в Москве?

Центр по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве Universalservice24 готов предложить потенциальным клиентам услуги замены патрубка системы охлаждения на автомобилях иностранной и российской сборки. В процессе работ мы используем современное, технологичное оборудование, обширную, профессиональную инструментальную базу, а также передовые технологии, позволяющие оперативно и максимально качественно выполнять замену и ремонт системы охлаждения. Кроме того, замена патрубка системы охлаждения автомобиля, вне зависимости от его модели и года выпуска, производится в чётком соответствии с регламентом и требованиями автопроизводителя, что позволяет нам не только предлагать качественные услуги, но и предоставлять своим клиентам гарантийные обязательства на выполненные работы.

Universalservice24 – профессиональная и оперативная замена патрубков охлаждения

В штате компании работают настоящие профессионалы, которые прекрасно знакомы со всеми нюансами и секретами ремонта систем охлаждения современных транспортных средств. Наличие этих знаний, а также высокая профессиональная квалификация каждого специалиста позволяет нам проводить замену патрубков в самые короткие сроки, не теряя при этом высокого качества работ. Кроме того, для того чтобы предлагать потенциальным клиентам, обратившимся в наш автосервис, только современные и профессиональные услуги, каждый специалист, работающий в нашей компании, систематически повышает собственную профессиональную квалификацию путём посещения семинаров, курсов и других мероприятий, проводимых лидерами отрасли, а также автопроизводителями. Наличие такого подхода, а также максимально внимательное отношение к каждому обратившемуся в компанию клиенту позволяет нашим специалистам предлагать своим клиентам профессиональные и оперативные услуги по низкой цене.

Сколько стоит замена патрубка системы охлаждения в Universalservice24?

Предлагая своим потенциальным клиентам услуги, связанные с заменой патрубков системы охлаждения, мы стараемся, чтобы они обладали наиболее привлекательной для автовладельцев ценовой планкой. Для этого все услуги выполняются с максимальным уровнем оперативности и обладают высокой клиентоориентированностью. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ мы используем оригинальные, качественные расходные материалы, которые закупаются непосредственно у производителей по минимальной оптовой стоимости. Ещё одним важным фактором, оказывающим положительное влияние на итоговую стоимость ремонтных работ, а также замену патрубков, является отсутствие повышения стоимости услуг за счёт известности и популярности нашего автомобильного сервиса среди московских автомобилистов. Таким образом, каждый владелец автомобиля, решивший выполнить замену патрубка в нашем автосервисе, может рассчитывать на то, что получит оперативные и профессиональные услуги по наиболее выгодной для себя стоимости.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить замену патрубка охлаждения в нашей компании?

  • Все работы проводятся в чётком соответствии с требованиями и регламентом, заявленными автопроизводителем.
  • За замену отвечают опытные специалисты, имеющие высокую профессиональную квалификацию.
  • В процессе проведения работ наши сотрудники применяют обширную инструментальную базу и наиболее современные технологии.
  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту и предлагаем ему высокий уровень профессионального сервиса.
  • Замена патрубков системы охлаждения проводится по наиболее выгодной для клиента стоимости.

Замена патрубков системы охлаждения

Стоимость замены патрубков системы охлаждения — от 23,5 бел. руб.

Для предотвращения перегрева ДВС в транспортных средствах предусмотрена система охлаждения, важным элементом которой являются патрубки. В случае неисправности этих элементов необходимо их заменить.

Причины выхода из строя патрубков:

  • Агрессивные условия эксплуатации, например, воздействие высоких температур, химический состав охлаждающей жидкости.
  • Естественный износ, старение резины.

При нарушении целостности материала (появились трещины, надрывы), ремонт неуместен. Такие повреждения можно заметить при визуальном осмотре.

Признаки проявления неполадок

  • В салоне чувствуется резкий запах охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя вплоть до закипания. Из моторного отсека может идти пар.
  • Трещины в шлангах радиатора.
  • Кондиционер / печка плохо работает или перестал функционировать.
  • Наличие следов антифриза под капотом или под автомобилем.

При обнаружении таких неполадок ездить на машине небезопасно, двигатель может выйти из строя в любой момент.

Важно: Помните, что нарушение целостности резинового патрубка приводит к недостатку жидкости в системе. В результате мотор перегревается и выходит из строя. Поэтому как только обнаружили утечку, отправляйте машину в специализированный автоцентр.

Контроль состояния патрубка системы охлаждения должен проводиться через каждые 30 тысяч километров пробега.

Что включает комплексная услуга?

Процесс замены состоит из нескольких этапов:

  • Перед заменой лучше выполнить диагностику, проверить герметичность. Далее специалист проводит тщательный визуальный осмотр для выявления всех неисправностей и их причин.
  • После осмотра осуществляется замена поврежденных или изношенных шлангов, установка новых. Износ происходят из-за воздействия повышенных температур во время работы ДВС.
  • Заполнение системы охлаждения специальной жидкостью розового, зеленого или синего цвета в зависимости от технических рекомендаций завода-производителя с соответствующим допуском для конкретного автомобиля.
  • Удаление воздуха из шлангов, радиатора.
  • Повторная проверка на герметичность.

Почему обращаются к нам

  • Опыт работы в автосервисе – более 18 лет.
  • Оперативность. Мы открыты для вас ежедневно с 8.00 до 21.00
  • Обслуживаем автомобили любых марок и моделей, включая микроавтобусы, грузовой транспорт малой и средней грузоподъемности.
  • Предоставление гарантии на выполненные работы.
  • Гарантия на запчасти и комплектующие. Используем оригинальные запасные детали и высококачественные аналоги.
  • Доступная стоимость услуг. Индивидуальные скидки и акции для новых и постоянных клиентов.
  • Оплата наличными, банковскими картами. К оплате также принимаются карты «Халва», «Халва+», «Автокарта», «Карта покупок».

Записаться на замену патрубков можно по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи. Закажите звонок, и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию.

Подробности уточняйте у специалистов при звонке или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Замена патрубка системы охлаждения

Замена патрубка системы охлаждения только на первый взгляд кажется тяжелой. В статье расскажем о причинах поломки, их устранении и этапах замены патрубков. Так же наведем стоимость и видео-обзор замены.

Содержание статьи:

  • Что такое патрубок
  • Симптомы повреждения
  • Составные системы охлаждения
  • Последствия повреждения
  • Процесс замены патрубка
  • Стоимость ремонта
  • Видео
Читать еще:  Названа стоимость представительского седана Kia Quoris в России

Рано или поздно не зависимо новый автомобиль или бывший в употреблении система охлаждения потребует ремонта. Чаще всего это начинается с патрубков системы. Выход из строя таких соединителей может привести к необратимым поломкам. Несвоевременный осмотр приведет к долгому процессу ремонта.

Патрубок системы охлаждения

Что из себя представляет патрубок, в системе охлаждения их зачастую несколько, они соединяют отдельные части в один рукав и являются основой при охлаждении.

Патрубки можно поделить на два типа:

  • отводящие;
  • подводящие.

По названиям становится понятно, что отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Для охлаждения двигателя чаще всего используют антифриз или тосол, так как при очень низких температурах они имеют свойство не замерзать.

Стоит напомнить, что не следует путать или менять местами два патрубка разного вида, так как их рабочие температурные режимы разные.

Чаще всего выходит из строя подводящий патрубок, так как нагрузка на него максимальная, что и приводит к высыханию резины, как результат может протекать или вовсе лопнуть.

Признаки поломки патрубка системы охлаждения

Первым и частым признаком поломки системы охлаждения под капотом или под автомобилем можно обнаружить мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости. Это первые признаки, что где то лопнул патрубок. Так же в салоне на панели приборов, есть специальный индикатор, который покажет низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Если же датчик вышел из строя, то температура двигателя будет быстро расти, вследствие чего может закипеть двигатель. Бывает и такой вариант, что в салоне может чувствоваться запах антифриза, это показатель, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.

Многие бывалые автолюбители советуют, время от времени просто так проверить уровень антифриза в расширительном бачку. Осмотреть патрубки на наличие жирных, маслянистых пятен и не откладывать с ремонтом, если такое выявили.

Как же найти утечку охлаждающей жидкости в системе. В первую очередь стоит осмотреть расширительный бачек на наличие течи. Далее переходим к радиатору, так как он чаще всего подвергается повреждениям. Особое внимание при осмотре следует уделять местам соединений труб (патрубков) и сотам, которые легко повредить.

Далее осматриваем сами патрубки и шланги по всей их длине, так как именно по ним циркулирует охлаждающая жидкость. Не стоит забывать о хомутах в местах соединения, из-за вибрации двигателя, хомуты могут ослабнуть, а значит патрубок может сойти с места крепления и дать течь.

Последняя и самая неприятная поломка системы охлаждения, это попадание жидкости в масляную рубашку. В результате проверив щупом уровень масла или открыв крышку горловины для залива масла, можно увидеть как оно вспенилось. Это первый признак, что в масло попала охлаждающая жидкость.

Система охлаждения двигателя

Сказать, что система состоит только из каких-то элементов и не более нельзя, в современных автомобилях напичкано уйма датчиков и контроль ведется бортовым компьютером. Но все же есть основные составляющие, без которых система попросту не будет существовать.

К таким составляющим можно отнести:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • пароотводящие шланги термостата;
  • пароотводящие шланги радиатора;
  • расширительный бачек;
  • подводящие шланги радиатора;
  • электровентиятор радиатора.

Такие части можно найти как в самых современных автомобилях, так и в самых старых отечественных. Поэтому начиная поиски повреждения, стоит в первую очередь осматривать эти элементы.

К чему приводят повреждения

Самой частой причиной является перегрев двигателя, выход из строя будет за очень короткий промежуток времени. В результате перегрева происходит деформация блока цилиндров, могут появиться трещины и деформироваться поршня.

Но намного хуже, когда поршень полностью деформируется и делает пробоину в блоке цилиндров. Такая поломка обычно приводит к полной замене поврежденного двигателя на новый агрегат.

Процесс замены патрубка

Первое, что стоит сделать перед началом замены патрубка, это полностью слить охлаждающую жидкость из системы. Если жидкость чистая, слитая в чистую емкость, то её можно использовать повторно. Теперь стоит снять хомуты на пропавшем патрубке. Бывает такое, что они ржавеют, поэтому заранее следует подготовить все необходимые инструменты и WD40 для облегчения процесса снятия.

Заранее уже должен быть подготовлен аналогичный, новый патрубок. Старый патрубок стоит снимать не спеша и без сильных усилий, так как горловины радиатора недостаточно прочны и легко ломаются. Если не поддается съему, рекомендуются прокручивать со стороны в сторону, но никак не гнуть.

На крайний случай можно разрезать в длину, таким образом можно снять старый патрубок. Снять зачастую не проблема, а вот одеть новый, куда интересней. Если новый патрубок не поддается процедуре, то его внутренность стоит смазать раствором мыльной воды. А вот для того, чтоб его размягчить, нужно опустить нужную часть в горячую воду.

Последним этапом считается одевание хомутов на патрубок, и только потом одеваем его на горловины радиатора и водяную рубашку. Внимательно следите, чтоб патрубок был правильно расположен, не перекручен. Теперь же затягиваем хомуты на горловинах, и начинаем заливать охлаждающую жидкость.

После залива еще раз убедитесь, что в местах замены и ремонта не течет. Стоит помнить, что при слитии в радиаторе печки может находиться часть охлаждающей жидкости. Теперь заводим двигатель и проверяем исправность системы. После заливки новой нужно включить печку, далее доливаем жидкость в расширительный бачек.

Если же вы умудрились поломать одну из горловин, то немедленно стоит запаять с помощью аргоновой сварки.

Стоимость ремонта и деталей

Многое в цене будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем он дороже, тем и детали для ремонта будут дороже. Средняя стоимость патрубка для автомобиля ВАЗ обойдется от $5 до $10. Но чем качественней производитель, тем дороже и детали.

Что касается процедуры ремонта, то за работу придется отдать от 600 рублей. Но в некоторых сервисных центрах или станциях старт может начинаться от 1000 рублей.

Видео о замене патрубка на ВАЗ 2107:

Замена патрубков системы охлаждения Дэу Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia оснащается весьма и весьма надежной системой охлаждения двигателя. Штатных патрубков охлаждающего контура хватает на весь период гарантийного обслуживания авто. В некоторых случаях патрубки системы охлаждения Дэу Нексия доживают до капитального ремонта двигателя.

Автор видео наглядно показал, как заменить патрубки центрального радиатора охлаждающего контура. Замена патрубков произведена параллельно с заменой самого радиатора.

Износ патрубков центрального радиатора Daewoo Nexia ведет к разгерметизации циркуляционного контура. Порыв патрубка охлаждения на радиаторе сложно не заметить . Если патрубок прорвался в ходе езды, то из-под капота должен пойти густой пар. Парующий капот – это сигнал для экстренной остановки. Ведь езда с разгерметизированной системой охлаждения двигателя ведет к быстрому перегреву мотора, что в свою очередь может обернуться серьезной поломкой ДВС.

Опытные мастера регулярно контролируют техсостояние патрубков на центральном радиаторе Дэу Нексия. Основными признаками износа патрубков системы охлаждения можно считать:

  1. Вздутие
  2. Разрушение оплетки
  3. Следы порезов
  4. и пр.

Лучше не рисковать и не ездить с патрубками системы охлаждения, которые имеют следы износа. Специалисты рекомендуют производить замену патрубков центрального радиатора каждые 150 000 – 200 000 (км) пробега. Или же патрубки следует менять в ходе замены радиатора либо в процессе капремонта двигателя.

Пошаговая инструкция, как заменить патрубки центрального радиатора Daewoo Nexia

Любое вмешательство в систему охлаждения двигателя должно осуществляться на полностью остывшем моторе. Ведь горячая ОЖ может оставить на коже серьезные ожоги . Нужно учесть и тот момент, что при спуске горячего антифриза произойдет резкое охлаждение циркуляционного контура ДВС. Металлические поверхности системы циркуляции охлаждающей жидкости могут покрыться микротрещинами, что заметно сократит время службы силового агрегата.

Перед непосредственной заменой патрубков центрального радиатора Дэу Нексия необходимо слить антифриз.

Как слить охлаждающую жидкость

  • Откручиваем крышку на расширительном бачке ОЖ. Как понятно, необходимо предварительно дождаться, когда двигатель остынет.

  • Сливаем охлаждающую жидкость. В правом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие. Для слива ОЖ необходимо открутить вентиль. Не забудьте предварительно подставить под слив емкость для сбора отработанного антифриза.

Как снять старые патрубки радиатора

Центральный радиатор Daewoo Nexia имеет 2 патрубка: нижний и верхний. Параллельно с патрубками есть смысл заменить и крепежные хомуты. Старые хомуты лучше не использовать, так как их затяжка может заметно прослабиться, что не позволит качественно закрепить патрубки.

  • Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Он крепится самозажимными хомутами. Чтобы отсоединить патрубок, необходимо сместить хомуты к центру патрубка. Усики каждого из хомутов необходимо сжать плоскогубцами.

  • Готовим новый верхний патрубок. Необходимо одеть новые хомуты на новый шланг.

  • Устанавливаем на место новый верхний патрубок. Обратите внимание, новый шланг может одеваться на штуцеры с большим натягом . Это же касается и новых хомутов. Для быстрой и легкой установки патрубков необходима большая сноровка. Допускается сажать патрубки на мыльный раствор. Но что касается смазки, по типу Литола, ее использовать не стоит.

  • Меняем нижний патрубок радиатора. Он снимается и устанавливается по такой же схеме, как и верхний.

Обязательно заправьте циркуляционный контур охлаждающей жидкости новым антифризом . Затем следует завести двигатель и проконтролировать герметичность соединений патрубков, которые подвергались замене.

Материалы и инструмент

  1. Плоскогубцы
  2. Ветошь
  3. Емкость для слива отработки
  4. Новый антифриз

Нужны будут и новые патрубки радиатора Дэу Нексия. Артикульные номера патрубков: GM 96180322 (верхний) и GM96144555 (нижний). Дополнительно мастеру потребуются и новые хомуты. Артикульный номер новых хомутов: 94530096.

Дополнительная информация

Помимо патрубков радиатора система охлаждения Daewoo Nexia использует и многие другие шланги. Всего в циркуляционном контуре охлаждения двигателя 8 шлангов. Комплексное обслуживание системы циркуляции может обходиться недешево.

К некоторым из шлангов системы циркуляции охлаждающего контура можно подобраться только снизу. Для этого Дэу Нексию нужно загонять на смотровую яму или эстакаду.

Замена патрубков требует от мастера хоть небольшого опыта работы со шлангами и штуцерами. Дело в том, что подводка патрубков сделана откровенно хаотично. Добираться до некоторых соединений приходится с большим трудом, выкручиваясь буквально узлом.

Обратите внимание, оригинальные шланги производства General Motors стоят практически вдвое дороже сертифицированных аналогов . Это при условии идентичных эксплуатационных характеристик. Многие мастера принципиально используют патрубки подешевле. Для чего переплачивать «за бренд», когда в автомагазинах полно таких же по качеству шлангов, но без маркировки GM.

Читать еще:  Стоит ли мыть машину автошампунем

Замена патрубков системы охлаждения и отопления в автомобиле

В любом автомобиле неизбежно возникают трудности, связанные с работой системы охлаждения и отопления. Через время её элементы выходят из строя и требуют замены. Одним из слабых мест являются патрубки. В данной статье мы рассмотрим основные особенности патрубков системы охлаждения и отопления, а также узнаем ключевые моменты их замены.

Что нужно знать о патрубках?

Зачастую в системах охлаждения и отопления (имеется) несколько патрубков. Они соединяют отдельные элементы оборудования в (единую систему) единый рукав. Разделяют 2 категории патрубков:

  • Отводящие. Предназначены для отвода охлаждающей жидкости.
  • Подводящие. Служат для подачи охлаждающей жидкости.

При этом в любом случае нельзя менять местами 2 патрубка разных типов. Нужно понимать, что они рассчитаны на эксплуатацию при различных температурах (и определенном давлении). Если это значение превысить, это может привести к высыханию резины. В итоге изделие начнет протекать либо лопнет.

Признаки выхода патрубков из строя

Современные патрубки качественные и долговечные. Но, несмотря на то, какой дорогой патрубок вы купите, он в ряде случаев можете внезапно выйти из строя. Вам же важно своевременно выявить имеющуюся неисправность. Замена патрубков системы охлаждения и отопления в автомобиле может потребоваться в случае, когда вы заметите следующие признаки:

  • Под машиной обнаружены мокрые (немного жирные) пятна.
  • На панели приборов в салоне горит индикатор, сообщающий о низком уровне жидкости в расширительном бачке. Если датчик вышел из строя, температура двигателя может начать быстро расти. В результате ДВС попросту закипит.
  • Также есть вероятность того, что в салоне будет слышен запах антифриза (и запотевание стекол в автомобиле). Это значит, что (вышел из строя патрубок системы отопления находящийся…) патрубок отопления или охлаждения лопнул не под капотом, а под передней панелью или в области перегородки двигателя или салона.

Бывалые автомобилисты советуют с определенной периодичностью проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Осматривайте все патрубки на наличие маслянистых пятен. Если выявили признаки неисправности — не медлите с ремонтом!
Также можно проверить расширительный бачок охлаждающей системы. Если он течет, меняем. Далее смотрим радиатор, ведь именно он чаще всех подвержен деформациям. Отдельного вниманию требуют места соединения патрубков (труб), а также соты.
Затем осмотрите по всей длине сами патрубки. Именно по ним циркулирует жидкость в системах отопления и охлаждения. Помимо этого, из-за вибраций двигателя могут ослабнуть хомуты, в результате чего патрубки сходят с места крепления и протекают.
Еще одной не очень приятной поломкой считается попадание жидкости в масляную рубашку системы охлаждения. Если открыть крышку горловины для заливки масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это значит, что в масло попала охлаждающая жидкость. Это больше относится к неисправности теплообменника или «пробитым» прокладкам ГБЦ и теплообменника.

Что следует знать о замене патрубков авто?

Купить патрубки отопления и охлаждения достаточно просто. Однако даже качественные изделия быстро перестанут выполнять свои функции, если их неправильно установить. Процесс замены патрубков достаточно простой. Главное строго соблюдать некоторые рекомендации.
Прежде всего, следует осторожно слить охлаждающую жидкость. Если она чистая, то возможно повторное использование. Далее следует снять хомуты на вышедшем из строя патрубке системы отопления или охлаждения. Иногда они ржавеют, поэтому на помощь приходит WD40, который точно должен быть на вооружении каждого автовладельца.
Важно выполнять все описанные процедуры по замене патрубков на полностью остывшем двигателе, чтобы не получить травму.
Новый патрубок должен уже быть куплен и готов к установке. Старый патрубок снимайте не спеша, не делайте резких движений, ведь горловины радиаторов можно без труда поломать при неосторожности. В данном случае потребуется сварка. Если не снимается — прокручивайте их со стороны в сторону, но не гните. Крайний случай — разрежьте в длину.
Снять старый патрубок в автомобиле — не самая трудная задача. Куда сложнее одеть новый, купленный вами на замену. Возможно, с первого раза не получится. В этом случае рекомендуется смазать внутренность патрубка мыльным раствором. Для размягчения опустите часть изделия в горячую воду.
Последним этапом является установка хомутов на патрубок. Уже потом следует одеть его на место. Следите за тем, чтобы патрубок не был перекручен. Далее затягивайте хомуты. Залейте охлаждающую жидкость. Убедитесь в отсутствии протечек. Запустите двигатель и убедитесь, что все работает корректно. Долейте жидкость в расширительный бак.

Процедура замены патрубков охлаждения и отопления достаточно простая. Если быть осторожным, никаких сложностей при этом не возникает. Не уверены в своих силах? В таком случае лучше воспользоваться услугами профессионалов. В любой СТО данную услугу вам окажут в кратчайшие сроки. Стоимость процедуры не слишком дорогая.

Замена патрубков

Замена патрубков системы охлаждения

Патрубки системы охлаждения – важный элемент, в котором происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Их задача – подводить и отводить жидкость к радиатору и из него, чтобы обеспечить оптимальное состояние отсеков автомобиля.

Система охлаждения включает несколько видов патрубков:

верхний и низкий патрубок радиатора – позволяют жидкости следовать к радиатору и обратно;

патрубок печки – обеспечивает бесперебойную систему отопления автомобиля;

шланг двигателя – охлаждение непосредственно сердца машины;

патрубок воздушного фильтра – расширяет пространство для обогреваемого воздуха, защищая двигатель от перегрева;

патрубок насоса – направляет жидкость охлаждения от помпы ко всем системам автомобиля.

В систему охлаждения входят такие элементы как водяной насос, термостат, расширительный бачок, радиатор. Все они между собой соединяются патрубками, которые делятся на два типа – проводящий и пароотводящий шланг. Первые проводят горячую воду для охлаждения, вторые соответственно уводят ее по завершении процесса.

Первый тип патрубков подвержен постоянному воздействию высоких температур, поэтому данные элементы выходят из строя раньше. Сложность диагностики состоит в том, что визуально практически невозможно отследить. Внешне может казаться, что патрубки целы, но внутренняя резина уже деформирована, а значит, эффективность системы охлаждения становится ниже.

Признаки повреждений

Обнаружить неисправность патрубков можно, если появились следующие признаки:

обнаруживаются пятна масла и течь охлаждающей жидкости;

быстрый расход охлаждающей жидкости, низкий уровень в баке (утечка проверяется по датчику в салоне) считается признаком поломки;

в салоне чувствуется резкий запах антифриза.

Основная причина выхода из строя патрубков системы охлаждения – их физический износ. Еще один случай, когда патрубок выходит из строя – использование некачественного тосола (неподходящий системе антифриз).

Последствия поломки патрубков

Самая главная проблема при выходе из строя патрубков – перегрев мотора. Он наступит за короткое время, если сразу же не принять меры по ремонту. В результате перегрева может произойти деформация блока цилиндров, что в свою очередь вызывает появление трещин поршня и его полную поломку.

Деформированный поршень может значительно ухудшить ситуацию, если пробьет корпус блока цилиндров. Такие повреждения не поддаются восстановлению, что требует полностью заменить двигатель. Цена услуги значительно превышает стоимость замены патрубков, поэтому при обнаружении первых признаков повреждений рекомендуется сразу же обратиться в автосервис к специалистам.

Ремонт патрубка от СТО Energy Centre в Минске

Услуга ремонта патрубка включает:

диагностику системы охлаждения;

снятие изношенных патрубков, замена;

прочистка действующих патрубков.

Ремонт патрубков не рекомендуется проводить самостоятельно, поскольку велик риск не обнаружить внутренние повреждения шлангов – визуальный осмотр практически бесполезен. В ходе выполнения работ необходимо соблюдать осторожность, обеспечить герметичность – не перетягивать хомут, горловину, но и не допускать их свободного хода.

Специалисты СТО используют специализированное оборудование, обладают большим опытом, поэтому обеспечат быстрое и качественное восстановление всех систем автомобиля.

Замена патрубка радиатора нижнего Ford

  • РЕКОМЕНДАЦИИ

Услуги по замене нижнего патрубка радиатора Ford

Замена патрубка радиатора нижнего — безотложная операция по ремонту автомобиля Ford, которая при игнорировании может повлечь последствия, что окажутся более затратными, и продолжительными по времени, чем данная операция. По своей сущности патрубки – это часть системы охлаждения, через которые охлаждающая жидкость проходит из двигателя и обратно через радиатор. Патрубков бывает несколько, в зависимости от того, с какой частью радиатора они соединяются. Нижний патрубок, соединяющий радиатор и насос в системе охлаждения, поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости. Замена патрубка нижнего происходит следующем путем: снимается воздушный фильтр, в отдельную емкость сливается тосол, разгерметизированный патрубок полностью извлекается, пазы смазываются герметиком, ставится новый патрубок. Такую замену выполняют специалисты слесари, прошедшие подготовку в ремонте машин Ford, которые имеют соответствующий опыт и практику.

Когда необходимо менять нижний патрубок радиатора?

Замену патрубка нижнего стоит производить, если под капотом Вы обнаружили мокрые, жирные следы или если температура двигателя беспричинно растет. При лопнувшем патрубке, соответствующий датчик на приборной панели будет показывать низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Также, Вы будете чувствовать в салоне своеобразный запах охлаждающие жидкости. В таком случае, Вы должны обязательно приехать к нам на замену без промедления, иначе может случиться поломка хуже. Если не обращать внимание на треснувший патрубок, Вы подвергаете двигатель риску, и он может закипеть, так как не будет процесса охлаждения. Ехать вы не сможете.

Где произвести замену?

Оказать помощь по его замене в Москве вам могут в нашем ТехЦентре «Автономия» , на МКАД, 50-й км., ул. Торговая 2 стр. 1. Наши сотрудники, помогут подобрать Вам новый, фирменный патрубок для Вашей модели машины, а механики, которые специализированны на работе именно с автомобилями марки Ford, быстро и качественно произведут замену. Проводить смену самостоятельно не рекомендуется, ведь такая операция требует особых умений, которыми как раз обладают наши работники в Заречье.

Доступная цена услуги

Вас приятно удивят цены на эту операцию, которые по сравнению с другими расценками в обычных мастерских, не завышены в несколько раз. Именно поэтому мы являемся основным конкурентом на рынке фирменных запчастей по всей стране, ведь не боимся быть честным продавцом, и оказывать услуги за справедливую цену, а также проводить постоянные акции и предложения по скидке.

Как записаться на замену?

Чтобы записаться на обслуживание Форд и замену нижнего патрубка, в любое удобное для Вас время, отправьте на сайте заявку или позвонить по телефону, чтобы наши сотрудники записали Вас. Если Вам требуется срочная замена, позвоните, и Вас без промедления запишут на ремонт без очереди.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector