Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя

Любой двигатель современного автомобиля крепится к кузову через амортизирующие опоры. Замена подушек двигателя может потребоваться при любом пробеге авто.

Износ, качество материалов из которых изготавливаются подушки, условия эксплуатации – все это факторы, влияющие на продолжительность службы.

Замена левой подушки двигателя, замена правой подушки двигателя, замена задней подушки двигателя – все эти процедуры требуют вывешивания силового агрегата на траверсе, а иногда и демонтажа многих других узлов автомобиля. Качественно и быстро эти работы выполнят сотрудники автотехцентра «Turbo61».

Цены на услуги по замене подушек двигателя:

Услуга:Цена:
Замена опоры двигателяот 1 000 руб.

Для надежного закрепления мотора в корпусе автомобиля используются специальные амортизирующие прокладки, называемые иногда подушками и представляющие собой резиновые элементы. Они принимают на себя колебательные удары от неровности дорог, защищая ДВС от вибраций и толчков и, тем самым, исключают преждевременный износ узла. По мере эксплуатации автомобиля, данные резиновые компоненты постепенно приходят в негодность и уже не могут хорошо справляться с амортизирующими свойствами. В этом случае, нужно обратиться на СТО, где квалифицированные работники произведут замену.

Обслуживание авто быстро и качественно

Для опытных мастеров-автослесарей компании «Turbo61» в Ростове-на-Дону замена подушки двигателя — несложная работа, выполняющаяся в течение часа. У нас есть все необходимое оборудование и подъемные агрегаты, позволяющие аккуратно вывесить силовой агрегат и полностью заменить все три опоры, на которые он устанавливается. К нам можно обратиться и для диагностики технического состояния элементов — наши мастера дадут точную и объективную информацию. Мы оказываем услуги клиентам из Новочеркасска, Аксая, Ростова-на-Дону, Азова и Батайска. Вопросы по условиям и тарифам обслуживания можно уточнить по телефону.

Об износе подушек крепления двигателя водителю скажут такие признаки, как:

  • Стуки со стороны капота
  • Отслоение резины, которое можно наблюдать визуально
  • Вибрации, передаваемые на кузов при работе ДВС

В нашей автомастерской обслуживаются автомобили разных марок, вне зависимости от производителя и года выпуска, поскольку у нас есть все необходимое для успешного выполнения диагностических задач и ремонта. Мы используем только сертифицированные комплектующие и расходники проверенных производителей. После того, как мы выполним свою работу, двигатель внутреннего сгорания будет в полной безопасности, так как прокладки достойно выдержат нагрузку на протяжении нескольких лет. Помимо этого, наши специалисты готовы выполнить комплексную диагностику технического состояния узлов и агрегатов транспортного средства.

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Замена опоры (подушки) двигателя

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.

Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

О виброгасителях.

На мощных автомобилях с тяжелыми двигателями кроме опор двигатели оснащаются еще и виброгасителями. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.

Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.

Есть еще один положительный эффект от применения виброгасителей. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов. Признаки неисправности виброгасителя схожи с признаками неисправности опор.

Признаки необходимости замены опор двигателя.

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис «Восток-Авто» быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

Замена подушки двигателя в Москве

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по восстановлению и полной замене подушек ДВС для всех марок зарубежных автомобилей. В наличии имеется большой выбор официальных запчастей по доступным ценам с гарантией. Для обслуживания авто привлекаются лучшие специалисты со стажем работы. В сервисном центре имеется полный набор ремонтного оборудования, включая подъемники. Быстрее всего добраться на СТО можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.

Замена опор двигателя (задней, передней и правой) по лучшей в СПб цене

Время от времени транспортному средству может понадобиться замена опор двигателя, и автовладелец должен хотя бы примерно представлять себе устройство, назначение этих деталей, а также признаки из неисправности.

На автосервисах компании «Maximum Security» проводится замена опор двигателя на самых выгодных условиях:

  • С гарантией безупречного качества всех проводимых работ и используемых в них расходных материалов и запчастей;
  • В оптимальные сроки, позволяющие Вам уже через несколько часов снова быть за рулём Вашего автомобиля;
  • По доступной цене – одной из выгоднейших в СПб и Ленобласти.

Замена опор двигателя – назначение и классификация этого элемента

Основной функцией опоры двигателя является жёсткое закрепление этого агрегата с помощью кронштейна, а также минимизация вибраций мотора, что повышает чёткость переключения передач. Обычно опоры двигателя называют подушками, видимо, из-за их способности смягчать колебания. Классифицируют опоры двигателя по их месторасположению на:

  • заднюю;
  • переднюю;
  • боковую.

Главным признаком неисправности этих деталей и необходимости замены опор стоек двигателя является усиление вибрации этого силового агрегата при работе.

Цены на замену опор двигателя

Наименование работСтоимость
Замена опор двигателяот 1000 руб.

Замена передней опоры двигателя – особенности технологии

Передняя опора стойки мотора крепится к самому агрегату 4 болтами. Обычно замена передней опоры двигателя проводится в следующем порядке:

  • Вывесить переднюю подвеску авто.
  • Отвернуть ключом 2 гайки, крепящие подушку к кронштейну поперечины подвески.
  • Поднять левую часть мотора (домкратом или иным подручным средством).
  • Вынуть старую опору и установить новую.
  • Собрать узел в обратном (зеркальном) порядке.

Самостоятельно заменить опору двигателя, безусловно, возможно, но гарантии ее правильной установки и корректной работы (снятии вибрации с мотора) Вам смогут дать только квалифицированные профессионалы, проводящие работы на современном оборудовании.

Замена задней опоры двигателя – признаки неисправности и алгоритм действий

Верным признаком того, что назрела замена задней опоры двигателя машины, является заметный скрежет в момент начала движения авто назад или вперёд, а также выраженные рывки при переключении скоростей по ходу езды. Также можно увидеть невооруженным глазом непроизвольное отклонение назад или вперёд рычага переключения скоростей при старте машины.

Алгоритм замены задней опоры двигателя обычно следующий:

  • Вывесить задние колёса.
  • Поставить авто на ручник и снять со скорости для водворения двигателя в нормальное положение.
  • Открутить защиту картера, пока не освободится доступ к задней подушке мотора.
  • Выкрутить болт её крепления со стороны ДВС.
  • Открутить левую гайку и вытащить болт (аккуратно!).
  • Снять изношенную заднюю подушку и установить новую.
  • Собрать узел в обратном его демонтажу порядке.

Также как и в случае с заменой передней опоры двигателя машины, замена задней его подушки должна проводиться профессионалами. Можете доверить эту ответственную операцию квалифицированным и опытным мастерам «Maximum Security»! Тогда у Вас будет полная уверенность в надежной фиксации мотора и его надлежащей защите от вибраций.

Замена правой (боковой) опоры двигателя – нюансы процедуры

В отличие от первых двух вышеописанных операций, замена правой опоры двигателя несколько сложнее и инвариантна, в зависимости от типа коробки переключения передач:

  • Приподнимают мотор домкратом.
  • Снимают болт крепления кондиционера и верхнюю реактивную штангу.
  • Снимают кабель соединения с «массой» и боковой кронштейн двигателя.
  • Снимают усилитель боковой опоры и саму правую подушку КПП.
  • Устанавливают новую подушку и её усилитель.
  • Устанавливают её кронштейн и слегка затягивают болты с гайками.
  • Монтируют на место кабель соединения с «массой».
  • Демонтируют весь воздухоочиститель.
  • Ослабляют крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Ослабляют болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Затягивают крепёж кронштейна правой подушки двигателя.
  • Затягивают крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Затягивают болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Монтируют на свое место воздухоочиститель в сборе.
  • Устанавливают обратно верхнюю реактивную штангу и затягивают болты её крепления
  • Монтируют на место болт крепления трубки автокондиционера.

То есть, как Вы можете убедиться, такую трудоёмкую операцию, как замена правой опоры двигателя машины, рационально и разумно проводить в условиях автосервиса, оснащенного подъёмником для транспортных средств, а также грамотными и квалифицированными специалистами.

Замена опоры двигателя – цена вопроса

Ряд автовладельцев считает незначительной и маловажной такую процедуру, как замена опоры двигателя, но цена её может заключаться в необходимости преждевременного капремонта мотора, вследствие раннего износа от чрезмерных вибраций, которые исправная подушка обязана гасить.

Потому рекомендуем не тянуть и при первых признаках выхода подушек из строя, записываться на замену опор двигателя в «Maximum Security». Так Вы сэкономите время, силы и средства, а, главное, убережёте этот сложный силовой агрегат от серьёзных поломок и дорогостоящего капремонта!

Меняем подушку двигателя

  • Меняем подушку двигателя
  • 1. Как определить поломку?
  • 2. Установка новых подушек двигателя
  • 3. Что нужно для замены подушки двигателя

Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.

  • 1. Как определить поломку?
  • 2. Установка новых подушек двигателя
  • 3. Что нужно для замены подушки двигателя

1. Как определить поломку?

Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги. Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.

2. Установка новых подушек двигателя

На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).

Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.

Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:

1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.

2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.

3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.

4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:

1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.

2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.

3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.

4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.

В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:

1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.

2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.

3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.

4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.

Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.

Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.

Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.

Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.

3. Что нужно для замены подушки двигателя

При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.

И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена подушек двигателя

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
  2. Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
  3. После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
  4. Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
  5. После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
  6. После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
  7. В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.

В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.

В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.

Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.

К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.

Замена подушки двигателя

  • Подушки двигателя относятся к ходовой части автомобиля. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля.
  • Ремонт подушек двигателя : не делается, только замена
  • Цена замены включает запчасть : нет
  • Цена замены включает дополнительные работы : нет

Стоимость ремонта или замены

Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Замена подушек двигателяот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
  • Новые подушки двигателя под замену для вашей марки авто можно купить сразу у нас в автосервисе.
    Или вы можете привести свои запчасти и мы выполним их установку.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

Пришла пора выполнить замену подушек двигателя? Наш автосервис в Уфе осуществляет весь комплекс работ по диагнотиске и ремонту в короткие сроки и по оптимальной цене.

Когда нужна замена подушек двигателя?

На комфортное и эффективное эксплуатирование авто влияет множество факторов. Одним и немаловажным явлением является шумоизоляция. Уровень тишины в салоне зависит от состояния дорожного покрытия, состояния мотора и исправности подвески. Опоры отвечают за уменьшение вибраций, которые производятся на кузов. Как и большинство запчастей, они подвержены износу, и как следствие снижению эффективности. Именно тогда необходима замена опор двигателя. Своевременно произведенная процедура избавит от появившегося шума и исключит дальнейшие проблемы.

Автовладельцу рекомендуется следить не только за состоянием опор, но и за исправной работой автомобиля в целом. Если износившиеся подушки не заменить вовремя, они могут доставить массу неприятностей мотору, которые могут довести вплоть до замены двигателя. Внимательно прислушивайтесь к звукам вашего авто.

Основными признаками износа являются:

  • Повышенная вибрация при запуске и езде,
  • Появился ранее не ощущаемый грохот при попадании на неровности,
  • Характерный скрип «металл по металлу».

Замена опор двигателя в автосервисе Автодеталь-Уфа

Процедура замены опор двигателя проходит быстро и цена на нее довольно приемлема. Поэтому при проявлении хотя бы одного пункта рекомендуем позвонить к нам в сервис и проконсультироваться. Затягивание может привести к более серьезным поломкам и соответственно к увеличению стоимости ремонта.

Наш автосервис оказывает такую услугу, как замена подушек двигателя в городе Уфа. Наши специалисты, обладая большим опытом в это сфере, произведут необходимую диагностику и осуществят качественный и быстрый ремонт. Звоните нам по телефону указанному на сайте, и мы ответим на любые возникшие вопросы.

Наш сервис удобно расположен недалеко от Сипайлово. Пока машина находится у нас в ремонте, вы можете провести время в комнате отдыха или в близлежащем кафе. Доверьте своего железного друга в надежные руки наших профессионалов!

Замена подушки двигателя

Чтобы вибрации силового агрегата не передавались на кузов автомобиля во время работы, мотор устанавливается на специальные опоры, которые образуют подушку. Она может выполняться из плотной резины или в гидравлической конструкции. Негативные факторы и механические повреждения снижают функциональность опор. Замена подушки двигателя выполняется различными способами, с учетом модели машины и конструктивных особенностей опор. Наш технический центр быстро и эффективно устранит проблему в Москве по доступной цене. На выполненные работы предоставляются гарантийные сроки.

Как проводится замена подушки двигателя?

Процесс для конкретных моделей авто может отличаться за счет уникальных особенностей силового агрегата. Обычно сложности возникают при проведении работ на V-образных моторах Ауди, Ниссан и ряде других иномарок, на которых используются гидравлические опоры. Сам процесс разделяется на следующие этапы:

  • подготовительные работы (демонтаж мешающих узлов и деталей);
  • подвешивание двигателя на балке или подъемнике;
  • снимаются крепления и старая подушка (неисправные опоры);
  • устанавливаются новые опоры (сначала передние);
  • производится сборка.

Несмотря на довольно простое описание, работы по монтажу новой подушки довольно сложны. На данном этапе требуется добиться правильного выставления уровня, регулировать каждую опору согласно инструкции производителя и выполнять ряд дополнительных действий. При этом на некоторых машинах (меньшинство) левая подушка расположена ближе к передней части, поэтому начинать необходимо с ее монтажа. На автомобилях ВАЗ процесс наиболее прост по причине схожести конструкций силовых агрегатов. На иномарках могут возникнуть сложности из-за наличия нестандартных креплений или отсутствия запчастей на старые модели.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Причины и симптомы

Необходимость замены подушки возникает нечасто. Они повреждаются преимущественно под воздействием негативных факторов (механических воздействий, агрессивных веществ и прочего). На автомобилях Форд Фокус II опоры выходят из строя чаще. В основном повреждается нижняя подушка. Определить наличие неполадки позволяют характерные признаки:

  • периодическое пошатывание автомобиля;
  • передача вибраций на кузов при работе двигателя;
  • при торможении и начале движения слышны стуки и щелчки;
  • на рычаг КПП передаются удары во время переключения скоростей.

Силовой агрегат создает сильные вибрации, поэтому несвоевременное устранение проблем может привести к серьезным повреждениям основных рабочих органов и узлов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит обратиться к нам?

Процесс замены опор двигателя требует наличия специальных инструментов и опыта. Неправильно установленный уровень приведет к быстрому повреждению новой подушки, что станет причиной дополнительных расходов. Мы быстро и качественно заменим опоры по низкой цене. При этом мастера центра найдут наиболее выгодный и эффективный способ решения проблемы.

Замена подушек двигателя

При значительном износе подушек, двигатель будет ударяться о кузов, что чревато повреждением его составляющих. Специалисты рекомендуют выявлять возможные повреждения подушек двигателя в процессе диагностических мероприятий, а при характерных постукиваниях в процессе запуска или остановки двигателя произвести срочную замену подушек двигателя.Эта процедура не потребует значительных временных и материальных затрат, но потребует обращения в специализированный технический автоцентр, так как визуально правая и левая подушки неразличимы. Только профессионал способен качественно произвести замену подушек двигателя.

№ ппНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Работы по замене подушек (опор) двигателярз.400-2500

Причины выхода из строя подушек

Для надежной фиксации соловой установки в моторном отсеке автомобиля предусмотрены специальные опорно-крепежные элементы – подушки двигателя. Как правило, этот компонент имеет предельно простую конструкцию: между парой металлических пластин размещается прокладка из высококачественной износостойкой резины или полиуретана. Цель присутствия этой детали в автомобиле заключается в поглощении любых вибрационных моментов, поступающих от двигателя и способных прямо или косвенно повредить целостности кузова.

Соответственно, увеличение допустимого уровня вибрации может свидетельствовать о неполадках подушек двигателя. При этом, несмотря на стабильную работу мотора, нетипичные вибрации и дребезжания ощущаются в рулевом колесе, педалях и даже на приборной панели. В подобных ситуациях запуск и выключение силового агрегата, как правило, сопровождаются характерными звуками трения или битья металлических элементов.

К основным причинам неисправности подушек двигателя относятся:

  • Значительный износ резиновых элементов опор, возникший в результате продолжительной эксплуатации.
  • Постоянное воздействие на опоры чрезмерно высоких и низких температур.

Сроки замены подушек двигателя

Благодаря применению качественных материалов, современные производители оснащают свои автомобили исключительно надежными и долговечными опорами, которые при условии бережной эксплуатации могут беспроблемно служить на протяжении долгих лет. Однако иногда все же подушки двигателя могут выходить из строя, о чем свидетельствует появление разрывов и трещин на их поверхности.

Для проверки целостности опоры необходимо провести несложную диагностическую процедуру. При открытом капоте заведите мотор, установите машину на ручной тормоз и попытайтесь тронуться. Если в этот момент отмечаются значительные колебания силовой установки, сопровождающиеся характерными рывками в трансмиссии, то можно сделать заключение о имеющем место износе подушек двигателя. Для оценки масштабов проблемы последующую диагностику транспортного средства выполняют на смотровой яме. К основным визуальным признакам неисправности опор относятся:

  • Видимые повреждения резиновых компонентов;
  • Отделение металлического корпуса от резиновых подушек;
  • Потеки жидкости в гидравлических системах.

Последствия несвоевременной замены

Как уже отмечалось, подушка ДВС выполняет функции надежной опоры двигателя, обеспечивает его стабильное положение, поглощает возможные вибрации, улучшает шумоизоляционные характеристики машины. Чрезмерный шум во время движения является очевидным признаком крайней степени износа этого компонента.

Игнорирование подобных проблем и несвоевременная замена опор ДВС чревата крайне неприятными последствиями:

  • Деформацией воздушного фильтра, постоянно бьющегося о кузов авто;
  • Повреждение вентилятора, контактирующего с радиаторной решеткой.

Состояние наших дорог часто становится главной причиной неисправности двигателя и последующей необходимости ремонта. Довольно часто это касается выхода из строя подушек двигателя. У разных моделей авто крепление двигателя производится разнообразно. Но главным условием является надежность и упругость крепежа, в целях минимизации смещения мотора при эксплуатации. Если крепление двигателя происходит на четырех упорах, которые оснащены резиновыми подушками, а воздействие двигателя становится слишком существенным, это приводит к поломке подушек двигателя.

Основным назначением подушки двигателя является смягчение вибраций и колебаний, воздействующих в процессе езды на кузов транспортного средства. Без такой опоры водитель и пассажиры чувствовали бы себя в салоне автомобиля весьма некомфортно, словно на борту старого самолета.

Примеры конструкций подушек (опор) двигателя

По сути, подушка мотора представляет собой прокладку между двигателем и кузовом. В прежние времена отечественные автопроизводители не уделяли этому элементу особое значение и устанавливали в транспортные средства опору силовой установки, выполненную в виде обычного куска резины, снабженного надежными крепежами.

Современные подушки имеют более усовершенствованное строение, они могут быть гидравлическими, выполненными из резины и металла. Конечно, гидравлические изделия имеют достаточно высокую стоимость, поэтому используются крайне редко и то на автомобилях премиум класса.

В моторном отсеке переднеприводной легковой машины крепеж силовой установки осуществляется при помощи нескольких опор: 2-3 подушки прикреплены к двигателю, еще 2 – к коробке передач. Двигатель и КПП между собой прочно соединены.

Классическое расположение опор двигателя:

  • передняя расположена внизу, прикрепляется к несущей балке силовой установки;
  • правая расположена сверху, крепится к переднему лонжерону кузова с пассажирской стороны;
  • задняя расположена внизу, прикреплена к переднему подрамнику либо на днище.

Задняя подушка мотора в автомобиле может отсутствовать. В этом случае опора КПП выполняет функцию общей подушки, располагаясь в непосредственной близости к задней части силовой установки.

Как понять, что подушка двигателя требует замены?

Примеры подушек (опор) двигателя требующих замены

Признаки деформации опор двигателя

  • при езде по бездорожью появляются характерные стуки в области моторного отсека;
  • во время старта и торможения из-под капота доносятся удары и щелчки;
  • при движении машины кузов вибрирует;
  • на кочках ощущается отдача рычаг КПП.

Методы диагностики неисправностей опор двигателя

Специалисты автосервиса «Лидер» для диагностики опор двигателя прибегают к помощи специализированных стендов, которые безошибочно указывают все существующие проблемы. Однако не всегда водитель имеет возможность обратиться к опытным мастерам. Для проведения самостоятельной диагностики, воспользуйтесь описанными ниже рекомендациями.

Прежде всего, визуально оцените состояние всех опор двигателя. Вы сразу заметите наличие серьезных деформаций.
Для осмотра нижних подушек можно воспользоваться смотровой ямой или специальным подъемником.

Для проведения диагностики пригласите помощника. Попросите его при помощи монтировки подвигать опору, а сами в это время тщательно осмотрите ее резиновую часть. Как правило, при такой диагностике выявление существующих дефектов происходит безошибочно.

Неисправная передняя подушка двигателя

Читать еще:  Как взять за границей автомобиль на прокат
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector