Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена промежуточного рулевого вала

Замена промежуточного рулевого вала

Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

Примечание: Показана модель с левосторонним рулем. Модель с правосторонним рулем подобна.

  • Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.
  • Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.
  • Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  • Снять левое переднее колесо в сборе с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  • Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.
  • Нанесите краской метку сопряжения на корпусе вала шестерни рулевого механизма, которая совпадает с пазом на нижней муфте промежуточного вала рулевого управления.
  • Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала.
  • Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.
  • Попросить помощника заблокировать рулевую колонку в положении прямолинейного движения.
  • Отсоедините от пола уплотнение промежуточного вала рулевого управления.
  • Краской нанести метки на промежуточном валу рулевого управления и на валу рулевой колонки.
  • Отверните верхний болт промежуточного рулевого вала.
  • Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки.
  • Снять промежуточный рулевой вал вместе с уплотнением с автомобиля.
  • Процедура установки

    1. Если производится замена промежуточного рулевого вала, скопировать совмещающие отметки со старого промежуточного рулевого вала на новый промежуточный рулевой вал.

    Примечание: Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения.

  • Установить промежуточный рулевой вал вместе с уплотнением на автомобиль.
  • Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу рулевой колонки.

  • Установите верхний болт промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 22 Н·м (16 фунт-фут).
  • Установить на пол уплотнение промежуточного вала рулевого управления.
  • Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.
  • Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.

    Примечание: При установке нижнего болта рулевого вала убедиться в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой.

  • Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и затянуть его с моментом 25 Н·м (18 фунт футов).
  • Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения.
  • Установить левое переднее колесо в сборе с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  • Опустить автомобиль.

  • 196 Granta

    Снятие рулевой колонки с электроусилителем

    Рулевую колонку в сборе снимаем при выходе из строя подшипников вала рулевого управления или электроусилителя.
    Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем барабанное устройство спирального кабеля (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).
    Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и при необходимости демонтируем выключатель с рулевой колонки (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»).
    Снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.
    Если болт проворачивается, удерживаем его ключом «на 13».

    Мощной шлицевой отверткой разжимаем клеммное соединение карданного шарнира промежуточного вала.

    Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления…

    …и две гайки переднего крепления рулевой колонки…

    …и опускаем рулевую колонку на пол.

    Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов черного цвета от колодки проводов электроусилителя.

    Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов серого цвета.

    Вынимаем рулевую колонку с промежуточным валом из-под панели приборов.
    Блок управления электроусилителем можно снять, не демонтируя рулевую колонку. Для наглядности снятие блока управления показываем на демонтированной рулевой колонке.

    Нажимая на фиксаторы колодок, отсоединяем три колодки проводов от разъема блока управления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

    …и поворачиваем кронштейн с блоком управления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

    …и снимаем блок управления.
    Устанавливаем блок управления электроусилителем в обратной последовательности.
    Для снятия промежуточного карданного вала поворачиваем кронштейн с блоком управления. Маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта шарнира.
    Если болт проворачивается, удерживаем его ключом «на 13».

    Вынимаем стяжной болт шарнира.
    Отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира.

    Снимаем промежуточный вал.
    Устанавливаем промежуточный карданный вал в обратной последовательности.
    При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.
    Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. При этом нижний шарнир промежуточного вала монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы стяжной болт шарнира располагался вертикально с правой стороны.
    Установку рулевой колонки удобнее проводить с помощником.

    Замена рулевого вала Лачетти

    Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой.

    Проверьте, чтобы не заедали и не ослабли внешние поперечные рулевые тяги и шарниры. Затяните поперечные рулевые тяги и шарниры. Замените рулевые тяги и шарниры. Проверьте регулировку рулевого механизма.

    Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. Убедитесь в отсутствии трения между уплотнением вала рулевой колонки и валом.

    Замените уплотнение передней панели. Убедитесь в отсутствии заедания подшипников рулевого вала. Замените подшипники поворотного вала. Кратковременное повышение промежуточный вал рулевого управления шевроле лачетти при быстром повороте колеса Проверки Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем. Убедитесь в отсутствии повреждений или пережатий шлангов.

    Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень.

    В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить промежуточный вал рулевого управления шевроле лачетти вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.

    Как правило, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

    Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее. В районе педалей находим вал рулевого управления.

    На валу видим клемное соединение. Но для того и существует такая процедура, как плановое ТО, в процессе которого опытный мастер автосервиса не только осуществляет диагностику автомобиля. Он также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.

    Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти

    Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.

    К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так промежуточный вал рулевого управления шевроле лачетти для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла.

    Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки. Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые. Домашнему мастеру 9.

    Запчасти Chevrolet Lacetti

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина.

    Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился: Собрал свои инструменты и поехал промежуточный вал рулевого управления шевроле лачетти гараж. Для начала надо выкрутить 2 болта крепления рейки промежуточного вала.

    Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)

    • Описание товара
    • Отзывы 0

    В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

    Применяемость

    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

    Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

    • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
    • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
    • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

    Гарантия

    Описание

    Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

    Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

    Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

    • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
    • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

    Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

    В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

    Диагностика рулевого карданного вала

    На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
    2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
    3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
    4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

    Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

    Замена промежуточного вала Chevrolet Lacetti —

    Придя с работы, домой начал читать форум и просто шарить в интернете. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина.

    Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился. Собрал свои инструменты и поехал в гараж.

    Запчасти Chevrolet Lacetti

    Для начала надо выкрутить 2 рулевой карданчик на шевроле лачетти крепления рейки промежуточного вала. Вал в салоне Вал под капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон.

    Откручивать её неудобно, и мне пришлось снять еще и защиту картера двигателя, чтоб добраться до нее и немножко ослабить крепление ГТЦ главного тормозного цилиндра Вид снизу Открутив всё, у нас есть 2 пути решения. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.

    Как правило, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и рулевой карданчик на шевроле лачетти делать, но так удобнее. В районе педалей находим вал рулевого управления.

    На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика.

    Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем. Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.

    Их расположение отмечено кружочками Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять рулевой карданчик на шевроле лачетти в сборе с автомобиля.

    Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни.

    Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST Где — это размер в рулевой карданчик на шевроле лачетти Один в салоне, второй под капотом.

    Как снять рулевой карданчик на Шевроле Лачетти

    Под капотом В салоне Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то.

    Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он рулевой карданчик на шевроле лачетти там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот.

    Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял. Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.

    Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.

    Chevrolet Aveo 2012 Замена промежуточного вала рулевой колонки — N40

    Aveo_Sonic

    Chevrolet Aveo 2012 Замена промежуточного вала рулевой колонки — N40

    Процедура демонтажа

    Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

    Рулевая колонка
    Промежуточный вал (валы)
    Рулевой механизм

    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели. Установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения, ЗАФИКСИРОВАТЬ рулевую колонку. Снять верхнюю и нижнюю декоративную крышку рулевой колонки. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки . Снять нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели . Снять напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ . Отсоединить все требуемые электрические разъемы.

    Краской нанести совмещающие метки на промежуточный рулевой вал (1) и на вал с шестерней рулевого механизма (3). Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала (2). Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.

    Процедура установки

    1. При замене промежуточного рулевого вала скопируйте монтажные метки со старого вала на новый.
    2. Установить в автомобиль промежуточный вал рулевого управления.
    3. Совместить монтажные метки и подсоединить промежуточный рулевой вал (1) к валу с шестерней рулевого механизма (3).
    4. Совместить монтажные метки и подсоединить промежуточный рулевой вал (1) к валу рулевой колонки.

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Установите верхний болт (2) промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 49 Н·м (36 фунт футов). Установите нижний болт (2) промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 49 Н·м (36 фунт футов). Подсоединить все требуемые электрические разъемы. Установить напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ . Установить нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели . Установить верхнюю и нижнюю декоративную крышку на рулевую колонку. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки . Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .

    Замена промежуточного рулевого вала

    Рулевая колонка — это одна из важных составляющих элементов автомобиля, которая обеспечивает нам с вами возможность безопасного движения по дорогам. Именно поэтому не стоит откладывать починку данной детали при наличии каких-либо неисправностей. Дефекты, указанные ниже, могут привести к поломке (так что стоит устранить их в кратчайшие сроки): люфт в карданных шарнирах, повреждения или деформации непосредственно самого промежуточного вала, или повреждение его клеммных соединений с валом-шестерней рулевого механизма и валом рулевого управления, а также всякого рода повреждения шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса и с промежуточным валом или деформации вала рулевого управления.

    Для выполнения замены данной детали на автомобиле ВАЗ 2110 и других моделей вам понадобятся два ключа на тринадцать.

    Порядок выполнения замены рулевого промежуточного вала:

    1. Для начала следует отключить провод от клеммы «минус» аккумулятора батареи.

    2. Затем вам потребуется снять рулевое колесо, после чего отсоединить крепление кронштейна вала.

    3. Отверните к валу приводной шестерни механизма болт креплений промежуточного рулевого вала, потом снимите рулевую колонку и промежуточный рулевой вал в сборе.

    4. Позже нужно будет снять сам вал. Делать это следует таким образом, чтобы получить нужный доступ к болту крепления промежуточной оси на валу рулевого управления. Отверните гайку, при этом удерживая болт так, чтобы он не имел возможности проворачиваться (при помощи второго ключа). Затем извлеките болт и снимите со шлицев рулевого управления промежуточный вал.

    5. Далее вам потребуется снять упорную втулку с оси рулевой колонки автомобиля и тщательно осмотреть её (будьте внимательны: упорная втулка устанавливается стороной с большим диаметром на валу).

    6. Установите на шлицы оси рулевого управления машины новый промежуточный вращающийся цилиндр. Установку следует проводить таким образом, чтобы отверстие в карданном шарнире под болт подошло под кольцевую выемку вала. Если понадобится, сначала с обеих сторон промежуточной оси разведите наконечники крепления, используя при этом большую отвертку. Зафиксировать соединение стоит болтом и гайкой.

    7. Наденьте на шлицы заменяемой детали приводной шестерни рулевого механизма промежуточный вал (выбоина на оси должна быть повернута вправо).

    8. На шпильки крепления поставьте кронштейн, а также поставьте болты и гайки крепления. Далее надвиньте на вал приводной шестерни промежуточный, после чего установите болт крепления. Далее заверните оставшееся крепление.

    9. Установите в обратном порядке рулевое колесо и основание с подрулевыми переключателями.
    Вот и всё. Замена промежуточного вала на автомобиле ВАЗ 2110 закончена!

    Снятие и установка рулевого вала

    1. Уплотнение перегородки. 2. Направляющая (в случае повторной установки данная деталь не нужна), 3. Промежуточный вал.

    Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

    Снятие

    Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

    1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    2. Установить рулевое колесо в максимально низкое положение наклона.

    3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

    4. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора) и отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.

    • Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

    • При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

    5. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевой колонки) и снять промежуточный вал с рулевой колонки в сборе.

    6. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

    7. Снять направляющую с промежуточного вала.

    Снимать направляющую только в случае необходимости.

    Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

    Установка

    Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Чтобы установить уплотнение перегородки (1) на автомобиль, вставить его на рулевой редуктор, руками вжав выступы (А).

    Не допускать выступания кромок уплотнения со стороны моторного отсека или салона автомобиля.

    • Установить промежуточный вал на рулевой редуктор следующим образом:

    1) Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

    2) От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.

    • Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.

    • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.

    • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

    Проверка после установки

    • Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

    • Вращая рулевое колесо, убедиться в отсутствии биения, посторонних шумов или чрезмерного сопротивления.

    • Проверить люфты рулевого колеса, нейтральное положение, усилие поворачивания и угол поворота передних колес автомобиля,

    Блок управления EPS

    Не снимать блок управления EPS с рулевой колонки в сборе. При необходимости замены блока управления EPS необходимо заменять всю рулевую колонку в сборе.

    Замена промежуточного вала chevrolet lacetti —

    Replacing the steering rack on the Chevrolet Lacetti


    Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью.

    Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Тугой руль. Замена крестовины рулевого вала. Не понял вопроса…

    Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.

    Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

    Так как на этом автомобиле отсутствует механизм регулировки руля по высоте, обе части вала закреплены жестко, что значительно упрощает всю конструкцию рулевой колонки, а так же, если говорить про Лачетти, замену рулевых карданов делает удобнее и проще в разы.

    Замена крестовины рулевого вала Лачетти: Если о необходимости регулярной замены моторного масла знают и помнят все, то о том, что эту процедуру нужно регулярно производить и с рулевым механизмом, многие автовладельцы забывают. Конечно, владелец машины, не вникающий в тонкости устройства всех ее многочисленных систем и механизмов, просто не в состоянии знать все и помнить обо всех процедурах обслуживания авто. Но для того и существует такая процедура, как плановое ТО, в процессе которого опытный мастер автосервиса не только осуществляет диагностику автомобиля.

    Он также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.

    Some Title Here

    Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти. К сожалению, эту беду не так-то просто распознать.

    Replacing the steering rack on the Chevrolet Lacetti

    Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.

    Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые. И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или поломка крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета.

    Еще реже — сильный износ механизма.

    Все-таки все компоненты крестовины изготавливается из легированной особопрочной стали, так что для того, чтобы довести эту деталь до столь плачевного состояния, нужно очень постараться. Замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти Для опытного специалиста замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти не является сложной процедурой.

    Основная ее сложность состоит в том, что для этого придется разбирать весь механизм управления, что занимает достаточно продолжительное время. Зачастую приходится менять крестовину вместе с валами, ведь на некоторых модификациях Лачетти, в частности, украинского производства, этот узел является монолитным.

    Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

    Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой.

    Chevrolet Lacetti SW 2007, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины. Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой.

    Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол? В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.

    Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

    Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

    Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее. В районе педалей находим вал рулевого управления.

    На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

    Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.

    Инструменты:

    Их расположение отмечено кружочками Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля. Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни.

    Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST

    Читать еще:  Нужно ли пересмотреть налог на роскошь для дорогих машин
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector