Замена пыльника шруса - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника шруса

Замена пыльников внутреннего и наружного ШРУСа, рулевой рейки и суппорта в СПб по доступной цене

Одной из наиболее частых ремонтных операций, производимых мастерами нашего автосервиса в рамках починки ходовой транспортного средства, является замена пыльников ШРУС-а, как в профилактических целях, так и в ходе ремонта данного узла. Частотность говорит нам о том, что эта вроде бы незначительная проблема требует пристального внимания и своевременного ее решения.

В компании «Maximum Security» осуществляется замена внутреннего и наружного пыльника ШРУС-а на самых выгодных условиях: с гарантией качества всех проводимых работ, с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования и высококлассных расходных материалов, а также в самые сжатые сроки и по доступной конкурентоспособной для СПб цене!

Цены на замену пыльников шруса, рулевой рейки, амортизатора, стойки:

Наименование работОтечественные автомобилиИномарка:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Пыльника шрусаот 1 200 руб.от 1 500 руб.от 1 600 руб.
— Пыльника рулевой рейки (без снятия рейки)от 800 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
— Пыльника амортизатора (стойки)(со снятием стойки)от 1 000 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.

Замена пыльника ШРУС-а – пара слов об элементе

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей (его еще шутливо называют «гранатой»). Он передает крутящий момент при углах поворота колёс до 70º от продольной оси транспортного средства. Чаще всего, ШРУС-ы можно увидеть в составе передней независимой подвески (реже – в задней).

Сегодня наиболее популярен и распространен шариковый ШРУС (типа «Рцеппа», «Бирфильд» ил «Бендикс-Вейс»), состоящий из 6 шариков, внутреннего и внешнего кольца с прорезями для них. Кольца соединяются с приводным валом посредством шлицевого соединения. Также в конструкцию ШРУС-а входит сепаратор, удерживающий шарики.

Такое количество элементов категорически не терпит присутствие пыли, резко увеличивающей силу трения деталей и приводящей к катастрофически быстрой поломке узла. Поэтому ШРУС погружают в герметичный резиновый чехол, гофрированный для лучшей подвижности – так называемый «пыльник». И от целостности этого пыльника и зависит в большинстве случаев здоровье всего шарнира.

На передней подвеске обычно располагается 4 таких «гранаты»:

  • Две внутренних (левая и правая) для монтажа в коробку;
  • Две наружных (также права и левая) для установки в ступицы колёс.

Соответственно, и пыльников для ШРУС-ов в таких случаях предусмотрено тоже 4 (два внутренних и два наружных).

Замена — пыльник ШРУСа наружный – немного теории

Для замены наружного пыльника шаровой потребуется поднять машину на подъемнике и снять передние колёса. Затем придется ослабить гайки ступицы, что требует гигантских усилий или специального инструментария и навыков. Далее необходимо открутить шаровую от нижнего рычага и вынуть ШРУС из подшипника ступицы. Замена пыльника наружного ШРУСа – это операция достаточно трудоёмкая, и потому её лучше проводить в условиях хорошо оборудованного автосервиса и силами опытных мастеров, способных гарантировать не только корректный демонтаж вышедших из строя деталей и установку новых, но и грамотную надёжную обратную сборку всего узла.

Замена внутреннего пыльника ШРУС-а – краткое описание

Пыльник внутреннего ШРУС-а теряет свою герметичность крайне редко, ведь он почти полностью защищен деталями коробки. Однако случается необходимость и в его замене. Так же как и в случае с резиновым чехлом наружного ШРУС-а, замена внутреннего пыльника «гранаты» сопровождается подъёмом автомобиля, снятием колёс и частичной разборкой ходовой, включая демонтаж ШРУС-а из ступицы и полную разборку шарнира для его тщательной очистки.

Без специальных знаний и навыков крайне проблематично в точности подобрать пыльник внутреннего ШРУС-а, его грамотную установку и корректную обратную сборку всего узла (особенно важно вставить все шарики шарнира на свои места). Потому и замена пыльника внутреннего ШРУСа должна поручаться профессионалам и производиться в условиях автосервиса.

Пыльник рулевой рейки – замена и значение этих нехитрых элементов

Рулевая рейка – очень важная деталь ходовой части автомобиля, напрямую влияющая на его управляемость. Одной из причин выхода ее из строя может стать обильно попадание влаги и грязи в данный узел и вытеснение из него смазки, что стремительно ускорит его преждевременный износ. Для защиты от такой неприятности и предупреждения дорогостоящего ремонта по замене рулевой рейки разработан специальный пыльник – герметичный резиновый кожух, защищающий соединение от попадания грязи и влаги и от вытекания смазки.

Такой кожух отнюдь не вечен и в процессе эксплуатации подвергается различным механическим нагрузкам, что в итоге ведёт к его разгерметизации. И тогда срочно нужно поставить новый пыльник рулевой рейки – замена этой небольшой и недорогой детали, проведенная своевременна, способна сэкономить Вам не одну тысячу рублей, а то и долларов США на серьезном ремонте ходовой части.

Замена пыльника амортизатора и стойки – подвеска не прощает беспечности

Своевременная замена пыльника стойки является залогом долговечности этого элемента подвески, ведь эта нехитрая резиновая или пластиковая деталь надежно защищает его от попадания грязи и влаги и преждевременного износа. То же самое можно сказать и о замене пыльника амортизатора транспортного средства. Однако, несмотря на примитивность этих небольших резиновых чехлов, их замена представляет собой достаточно трудоёмкую операцию, требующую чёткого понимания устройства автомобиля и некоторого инструментария.

В частности, для замены пыльника стойки понадобится:

  • Поднять машину на подъемнике (или, в крайнем случае, домкратом).
  • Открутить гайку штока и выбить его крепление вниз.
  • Вдавить шток до упора.
  • Снять изношенный пыльник сквозь пружину.
  • Одеть новый пыльник на стойку.
  • Обеспечить нужное направление штока на его исходное место.
  • Опустить машину и закрутить гайку штока обратно.

Это лишь один из способов заменить пыльник передней стойки (аналогичную операцию можно проделать и с задней). Также и замена пыльника тормозного суппорта или амортизатора потребует не только ловкости рук и специальных знаний, но и надлежащего оборудования и квалификации мастера. Потому лучше ее проводить в сертифицированном, зарекомендовавшем себя в СПб автосервисе, например, в «Maximum Security».

Замена пыльника – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

В наших сервисных центрах Вы можете заказать такую услугу, как замена пыльника – цена данной процедуры будет несоизмеримо ниже, равно как и временные потери, нежели при ремонте узла, вышедшего из строя из-за разгерметизации этого маленького резинового элемента и попадания грязи и влаги в металлические сочленения.

Помимо цены на замену пыльников различных узлов (ШРУС-а, амортизаторов, тормозного суппорта, стоек и т.д.), преимуществом нашей компании является высокая квалификация и опыт наших мастеров, позволяющие им справиться с задачей любой сложности в самые сжатые сроки.

Замена пыльников – признаки необходимости данной процедуры

Есть ряд симптомов, сигнализирующих о том, что нужна срочная замена пыльника амортизатора, стойки, тормозного суппорта или ШРУС-а:

  • Визуальное нарушение целостности гофрированной резинки (смотреть при сильно вывернутом колесе);
  • Следы разбрызганной смазки вокруг пыльника ШРУС-а;
  • Также неисправный пыльник ШРУС-а даст о себе знать и звуком – на крутых поворотах раздастся характерный треск;
  • Чрезмерное вертикальное раскачивание машины при нажатии на нее сверху – может свидетельствовать о необходимости замены пыльника амортизатора или стоек;
  • Неравномерный износ тормозных колодок может сигнализировать о необходимости замены пыльника тормозного суппорта.

Вышеописанные симптомы сигнализируют о необходимости предпринять активные действия по устранению возникшей проблемы, причем как можно скорее. В противном случае это на первый взгляд незначительное «заболевание» может обернуться продолжительным и дорогостоящим «лечением» Вашего «железного коня». Одним словом, замена пыльников ШРУС-а – внутреннего и наружного, амортизаторов, стоек и суппорта должна стать для каждого автовладельца полезной привычкой. Тогда удастся существенно продлить срок безотказной службы автомобиля и предупредить его серьезные поломки!

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСов, достаточно вывернуть колеса до упора в нужную сторону и посмотреть под переднее колесо. Гофрированная резинка должна быть целой, без каких либо намеков на разбрызганную смазку. В противном случае резинка требует замены. В случае, если это не сделать, внутрь поврежденного пыльника гарантированно попадет вода и песок, и ШРУС выйдет из строя. Также стоит поменять резинку, если на ней явно обозначились трещины.

Неисправность самого ШРУСа легко установить даже без внешнего осмотра. Неисправный ШРУС будет издавать весьма характерный треск при движении на крутых поворотах.. Теоретически долгое время можно проездить и на «хрустящем» ШРУСе, если его пыльник цел и вода с песком внутрь не попали.

Замена пыльника или самого ШРУСа выполняется следующим образом. Для выполнения работ приготовьте мощные ключи, так как придется откручивать гайку ступицы, и обычными инструментами тут не обойтись. Кроме этого, может потребоваться некоторое количество масла для коробки передач.

Сначала поднимите переднюю часть машины, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. Затем ослабьте гайки ступицы, для чего снимите с них предохранительные шпонки и колпачки, попросите какого-либо добровольного помощника нажать на тормоз и ослабьте гайку. Настройтесь, что усилие при этом придется применить достаточно большое. После этого открутите болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и, слегка постукивая по оси ШРУСа, вынуть его из подшипника ступицы. В результате всех этих манипуляций внешний конец приводного вала полностью освободится.

Теперь отсоединим приводной вал от КПП. Сделать это можно тремя способами.

Первый способ — вставим монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП и слегка надавим на нее. В результате этого приводной вал полностью выйдет из КПП. При этом из КПП может вылиться часть масла, так как уровень жидкости обычно выше, чем сальник приводного вала. Поэтому перед тем, как воспользоваться данным способом, слейте масло из КПП, а после окончания работ – не забудьте залить новое.

Второй способ основан на том, что на некоторых автомобилях «Тойота» внутренний ШРУС состоит из двух частей — собственно шарнира, и внутреннего вала с фланцем, который вставляется в КПП. Внутренний вал прикрепляется к шарниру через фланец шестью шпильками, которые можно открутить. В этом случае внутренний вал останется в КПП, блокируя вытекание масла, а сам шарнир будет снят вместе с приводным валом.

Третий способ заключается в том, чтобы разобрать внутренний шарнир прямо на месте, предварительно сняв пыльник внутреннего шарнира. Таким способом легко разобрать, но достаточно проблематично обеспечить при последующей сборке необходимую чистоту деталей и надежность посадки внутреннего пыльника.

Если мы хотим поменять только пыльник, то лучше это сделать со стороны внутреннего конца вала. Для этого разбираем внутренний шарнир (сняв с него пыльник), потом руками снимаем корпус внутреннего шарнира и три подшипника. Теперь снимаем стопорное кольцо (фиксирующее трехлучевик на валу) и трехлучевик. В результате можно через весь вал снять пыльник внешнего шарнира.

В любом случае, после разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них грязь и остатки смазки. В случае, если внешний шарнир находится в рабочем состоянии, следует наполнить его новой смазкой для ШРУСов, затем через весь вал надеть новый чехол и надежно зафиксировать его хомутом. На приводном валу большего размера имеется динамический демпфер, прикрепленный к валу хомутом. Поэтому перед заменой пыльника его необходимо снять, а перед сборкой внутреннего шарнира — поставить обратно.

В случае, если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. Для этого следует снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его как можно дальше по валу. После этого снимите внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, находящегося внутри шарнира. Для выполнения данной операции найти что-то вроде высокого бордюрного камня, попросите помощника подержать приводной вал на весу, внешним концом вниз, рядом с этим бордюрным камнем, чтобы внутренняя плоскость шарнира находилась вровень с ним. Возьмите большой рожковый ключ, положите его одним концом на внутреннюю плоскость шарнира, а другим на бордюрный камень. Затем несколько раз (но не очень сильно) ударьте по этому ключу кувалдой. Помощнику удержать вал в руках на весу не составит особого труда, хоть и кажется, что это не так. Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, следует перевернуть его и несильно стукнуть по нему молотком в обратную сторону. Это необходимо для того, чтобы шарнир не «закусил» заусенец металла на шлицах вала. Если это случится, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень проблематично. Как правило, после двух-трех таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции стандартны – необходимо промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, и собрать обратно. При установке на вал нового шарнира не следует бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира.

Когда внешний шарнир будет установлен и наполнен новой смазкой, надежно закрепите на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы затем выровнять давление в пыльниках. В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может обозначиться еще одна небольшая проблема. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки. Как правило, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на штатные места. Теперь, когда приводной вал уже стоит на своем месте, целесообразно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. Затем необходимо зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затягивании гайки ступицы было бы оптимально иметь динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким рекомендовано производителем. Однако можно воспользоваться тем же инструментом, что и при откручивании. Ведь если откручивании вы прикладываете максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить требуемый момент.

Замена пыльника шруса

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Замена пыльников – это одна из важных профилактических работ, которая может предупредить многих автомобилистов от неминуемых затрат. Все мы прекрасно знаем и понимаем, чем грозит несвоевременная смена пыльников. Но, собственно, несколько слов о самом ШРУСе. Расшифровка этой аббревиатуры очень простая – это «шарнир равных угловых скоростей». Предназначается он для передачи вращающего момента между валами. Оси валов могут отклоняться на некоторый угол. На машине угол зависит от поворота колёс и от положения подвески. Угловые скорости с обеих сторон ШРУСа должны быть равными. Раньше одной из разновидностей ШРУСа были карданные передачи с крестовинами. При этом был большой недостаток, когда при увеличении угла мощность между карданами резко падала, а нагрузка на соединения увеличивалась. Самый большой угол, который может обеспечить карданная передача, составляет 15-20 градусов. Поэтому на переднеприводных автомобилях стали устанавливать ШРУСы такие, с которыми мы знакомы сейчас. Угол поворота современных ШРУСов доходит до 70 градусов.

Замена пыльника ШРУСа необходима, когда на нём появляются трещины с канавками. Конечно, можно не менять пыльники на своей старой машине, а себе купить новую. Но если «дедушкин» автомобиль очень нравится, то некоторую сумму вложений и труда потратить просто необходимо. Пыльники необходимо менять, не дожидаясь хруста и треска на поворотах, а после появления трещин и разрывов на нём, одним словом, если нарушена герметизация ШРУСа. Одним из признаков является наличие жирных следов смазки, а как следствие прилипшая грязь и песок.

Обладая необходимыми навыками, замену пыльников можно провести и самостоятельно, хотя процесс этот и не простой. Для замены понадобится некоторый инструмент: гаечные ключи, домкрат, отвертки, молоток, пыльник и хомуты. Обыкновенный пыльник стоит порядка 350-600 рублей. Купить ШРУС или пыльник не составляет никакой проблемы, главное чтобы они были качественными о соответствовали стандартам. В оригинале идёт пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца.

Итак, всё по порядку. Для начала необходимо слить масло, для этого понадобится соответствующий ключ, чтобы открутить сливную пробку. Под картер можно подложить разрезанную пластиковую канистру, примерно, на пять литров. Далее отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем болты до конца. Можно также работать и пневмопистолетом. Снимаем колесо и во избежание травм или несчастного случая подкладываем под машину какой-нибудь упор, например, доску, кирпич или кусок шпалы. Опускаем домкрат, чтобы автомобиль опёрся на опору. Затем необходимо нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы с помощью головки и трубы длиной полтора метра. После снятия шайбы необходимо открутить болтовые крепления шаровой опоры. Далее уводим стойку в сторону и вынимаем хвостовик из ступицы наружного ШРУСа. После этого приступаем к замене пыльника внутреннего ШРУСа. Нужно осторожно подковырнуть монтажкой внутренний ШРУС. Частенько случается, что он никак не хочет выниматься из коробки. При этом нежелательно стучать молотком по монтажке, но можно попробовать слегка резиновой кувалдой. Когда видно, что и это безрезультатно, тогда можно залить это специальной жидкостью и дать постоять и подкиснуть некоторое время. Вновь можно постучать резиновым молотком. Если это опять бесполезно, то нужно взять молоток и ударить латунной или медной выколодкой в сам ШРУС, предварительно расслабив хомуты старого пыльника и отодвинув его в сторону. При ударе надо быть очень аккуратным, чтобы не повредить резьбу.

Потом идёт замена внутреннего пыльника, с предварительной добавкой свежей смазки. После этого следует установить стопорное кольцо. Тут следует быть слегка проворнее, чтобы граната влетела на место сразу же после удара. Успешно надеваем гранату на вал, и, надев на неё пыльник, затягиваем хомуты. Нужно помнить, что маленькие кольцевые хомуты одеваются первыми. Ленточные хомуты можно поставить в любой момент. Когда хомуты затянули, можно прокрутить вал по кругу. Если не слышен шум и пыльник остался на месте, то значит всё сделано правильно. Осталось воткнуть привод на место и затянуть все гайки. Кроме замены пыльника ШРУСа, в некоторых случаях, может потребоваться и замена пыльника рулевой рейки.

Как видите процесс этот не из простых и требует качественного выполнения, поэтому доверьтесь профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, составят список и расценки необходимых работ и предоставят необходимые рекомендации. Естественно, что работы будут проводиться с согласия клиента. Не откладывайте в долгий ящик. Своевременная профилактика предотвратит вас от более дорогостоящего ремонта. Помимо прочего в нашем автосервисе вы сможете приобрести ШРУС от заводов изготовителей или лицензированных поставщиков. Все составляющие соответствуют стандартам ЕС и ГОСТ.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Замена пыльника шруса

ШРУС или «Шарнир Равных Угловых Скоростей» один из важных узлов системы привода передних колес автомобиля. Проверка состояния, а при необходимости оперативная замена пыльника ШРУСа входят в перечень обязательных процедур, по обслуживанию ходовой части автомобиля. Поскольку пыльник защищает ШРУС от попадания грязи, песка и воды, его замена крайне важна.

Причины неисправности пыльника ШРУСа

Из-за нарушенной целостности резинового пыльника может начаться разрушение ШРУСа. Стук или треск с одной из сторон при повороте руля — сигналы к тому, чтобы обратиться в Мастер-Дизайн и проверить состояние ШРУСа и его пыльника.

Сколько стоит замена пыльника ШРУСа

Стоимость замены пыльника ШРУСа при обращении в наш автотехцентр будет стоить от 1 200 рублей. В эту стоимость входит разборка и очистка ШРУСа, набивка новой смазки и установка нового пыльника.

Услуги СТО

  • Адаптация механизма выжима сцепления роботизированной трансмиссии
  • Замена ШРУСа
  • Замена пыльника шруса
  • Замена сцепления
  • Ремонт коробки передач
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена задних тормозных барабанов
  • Замена тормозных шлангов
  • Регулировка стояночного тормоза
  • Замена блока ABS, EBD, ESP
  • Замена колодок стояночного тормоза

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Замена пыльника шруса

Покупка и последующая замена ШРУСа «гранаты» в автосервисе мало привлекательное времяпрепровождение для каждого автовладельца. Автотехцентр Авто7777 предлагает владельцам автомобилей заблаговременно исследовать состояние как наружного так и внутреннего пыльника шруса, а при выявлении повреждений воспользоваться наиболее распространенной услугой большинства автосервисов замена пыльника шруса. Как правило данная операция позволяет избежать не самой дешевой покупки такой автозапчасти как внутренний либо наружный шрус.

Замена пыльника шруса профильными специалистами автосервиса (автослесарями) осуществляется практически на всех автомобилях зарубежного производства таких как: Ситроен, Форд, Акура, Ровер, БМВ, Киа, Фиат, Опель, Инфинити, Мерседес, Дайхатсу, Ауди, Шевроле, Ссанг Йонг, Додж, Фольксваген, Ниссан, Дэу, Сузуки, Пежо, Хендай, Субару, Вольво, Мицубиси, Рено, Исузу, Тойота, Ленд Ровер, Хонда, Лексус, Сааб, Шкода и в идеале время обслуживания занимает от 30 минут до часа.

Зная, что основная масса владельцев авто обращают внимание перед посещением автосервиса на такой параметр как «цена замены пыльника ШРУСа«, поэтому мы одновременно отслеживая цены у оппонентов, устанавливаем адекватную цену как на все услуги так и на замену пыльника шруса. Естественно мы учитываем, что стоимость замены пыльника напрямую зависит от года выпуска и конструкции подвески Вашего автомобиля, а средняя цена замены составляет от 1 200 р. — за один пыльник (без учета запчастей).

Преимущества нашей услуги замена пыльника шруса

  • Благодаря многолетнему стажу, автослесарями техцентра услуга выполняется сколь оперативно столь и грамотно;
  • Профильными специалистами, в нашем автосервисе выполняется замена как наружных пыльников шрусов так и внутренних пыльников трипоидов либо стандартных шрусов, при необходимости соответственно задних или передних приводов;
  • Быстрота обслуживания каждого автомобиля, достигается благодаря наличию разнообразного инструмента (гидравлических и механических съемников — дающих возможность без особых усилий демонтировать шрус из ступицы и необходимые элементы подвески машины, которые препятствуют замене пыльника, а пневмоинструмент способствует ускорению всего процесса замены;
  • Значимым плюсом техцентра является наше место расположения, которое удобно для ремонта владельцам машин находящихся в ЗАО или ЮЗАО (Москва) и ценовая политика которая устраивает большинство наших клиентов. Мы ценим, но не переоцениваем свою работу, что в свою очередь позволяет обращаться к нам автовладельцам как компактных (бюджетных) автомобилей так и машин среднего (бизнесс класса), и высшего (премиум класса). Специалисты автосервиса без проблем справляются с заменой пыльников шрусов на легковых авто, джипах (внедорожниках) и на минивенах (включая коммерческий транспорт).

Замена пыльника шруса — подробнее

Именно диагностика на первом этапе, позволяет определить необходимость и целесообразность замены дефектного пыльника на новый, ведь часто порванный пыльник становится причиной замены не только дефектного пыльника но и самого ШРУСа (в обиходе автовладельцев — «гранаты» — Шарнира Равных Угловых Скоростей). Ведь по сути шрус (внутренний либо наружный) напоминает самый обыкновенный подшипник — закрытого типа, только в отличии от одно-рядного закрытого подшипника (пыльник у которых плоский), пыльник шруса всем известен как резиновый или аналогичный силиконовый гофрированный конус, с обоих сторон имеющий специальные выступы (позволяющие с помощью разного рода «хомутов» плотно зафиксировать пыльник с одной стороны на оси привода, а с другой стороны на самом шрусе). Таким образом исключая попадания внутрь шарнира шруса «убийственной» для него влаги, пыли и грязи.

Сама процедура замены, не таит в себе ничего свертехнологичного ! Вне автосервиса данный процесс выглядит так:
  1. Машина устанавливается на ручной тормоз «ручник», под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры (само собой это делается на ровной площадке или в гараже);
  2. При наличии, снимается декоративный колпак с колесного диска и удаляется фиксатор гайки ступицы, после удаления фиксатора откручивается гайка ступицы (в большинстве авомобилей фольксваген — Volkswagen откручивается одноразовый болт ступицы) и слегка приоткручиваются болты либо гайки крепления колеса (со стороны предполагаемой замены пыльника шруса);

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Автопроизводители корпорации Ауди — Фольксваген устанавливают ОДНОРАЗОВЫЙ крепежный болт наружного шруса к ступице колеса, об этом не сложно догадаться, при покупке оригинального наружного пыльника шруса Вы его найдете в комплекте вместе со специальной смазкой на основе графита в герметичной упаковке!

  • После подъема необходимой стороны машины (для обеспечения безопасности при замене пыльника), как правило под порог кузова устанавливается страховочная стойка;
  • Далее поворотный кулак освобождается от соединения с шаровой опорой (в некоторых случаях от соединения с несколькими шаровыми опорами) и при необходимости от соединения с рулевым наконечником;
  • На данном этапе шрус извлекают из ступицы и в зависимости от состояния пыльника («порван» — имеет сквозные повреждения, потрескавшийся но без сквозных отверстий), предварительно сняв фиксирующие хомуты и пыльник со шруса, шрус сбивают с приводного вала ударами по специальной проставке (из «мягкого» металла бронзы или сплавов алюминия) «упираясь» проставкой во внутреннюю обойму шруса;
  • Если шрус промывался, то обязательно во внутрь «гранаты» забивается специальная смазка, на приводной вал одевается фиксирующий хомут и новый пыльник, а после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены старого стопорно-фиксирующего кольца на НОВОЕ, внутренняя обойма шруса совмещается со шлицевым соединеним вала привода и легкими ударами молотком с «мягким» наконечником (шрус в сборе) устанавливается на «место»;
  • Остается только зафиксировать хомутами новый пыльник на шрусе и валу привода и собрать все в обратном порядке.

Очень часто о необходимости замены пыльника владелец машины узнает при очередной диагностике подвески, при замене подшипника ступицы, при замене шаровой опоры, наконечника рулевой тяги или самой рулевой тяги.

Конечно есть существенная разница между заменой пыльника внутреннего шруса и наружного, врочем, такая же разница присутствует и при замене пыльников как внутреннего так и наружного в приводах задней подвески. Мы настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ автовладельцам согласовать цену замены непосредственно перед приездом в наш техцентр.

Благодарим за понимание специфики замены.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Замена ШРУСа

Вид работЦена, руб.
Замена ШРУСаот 2 500
Замена пыльника ШРУСаот 2 700

Оперативная замена ШРУСа — залог маневренности вашего авто

Вот уже много лет автомобилистам приходится выбирать между задним и передним приводом. При этом большинство отдает предпочтение именно второму варианту, способному гарантировать высокую маневренность авто на дороге. Однако конструкция переднего привода считается более сложной и требует повышенного внимания.

Так, нередко автовладельцы жалуются на металлический хруст с правой или левой стороны капота. Это явный признак того, что машине нужен ремонт — точнее, замена переднего ШРУСа. Дело в том, что данная запчасть находится под постоянной нагрузкой и очень быстро изнашивается. Ситуацию усугубляют внешние факторы: грязь и песок, влага. А вот в автомобилях с задним приводом эта проблема возникает в разы реже, и замена заднего ШРУСа может потребоваться лишь в случае механического повреждения элемента.

Самостоятельная диагностика

Обратим внимание на то, что вы можете в любой момент проверить состояние ШРУСа. Для этого достаточно вывернуть колеса влево (или вправо) до упора и начать движение на низкой скорости. Если слышен хруст ? нужна замена левого ШРУСа (или правого соответственно).

Заодно стоит оценить состояние пыльника, который защищает систему от грязи и пыли. Так взгляните на гофрированную резинку и проверьте наличие разбрызганной смазки. Своевременная замена пыльника ШРУСа позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Кстати, понятие «ремонт» в данном случае обманчиво. Специалисты настоятельно советуют менять ШРУС, а не пытаться его реанимировать. В противном случае придется снова и снова возвращаться к данному вопросу.

Ремонтные работы

В большинстве случаев автомобилисты обращаются в сервис с целью замены внешнего ШРУСа, который передает вращательное движение от вала к ступице. Примерный перечень проводимых работ выглядит следующим образом:
• снять колесо;
• снять суппорт, шаровую и наконечник;
• выбить и вытащить ШРУС;
• поставить новый пыльник на вал;
• насадить новый ШРУС на вал и вставить в ступицу.

Замена наружного ШРУСа завершается сбором запчастей в обратном порядке. После этого стоит сделать сход-развал, чтобы восстановить сбившиеся настройки авто. Если же вам предстоит замена внутреннего ШРУСа, процедура может показаться значительно проще. Напомним, что данный элемент передает вращение от коробки к валу, поэтому находится под автомобилем. Начинается все с отвинчивания болтов с гнезда в КПП. Как только вы повернете руль в крайнее положение, удерживаемый фланцем ШРУС вывалится сам.

В отдельных ситуациях может потребоваться замена сальника ШРУСа. Эта мера позволяет предотвратить вытекание жидкости из КПП и засорение подвески.

В любом случае, подобную работу стоит доверить профессионалам. Сервис «СТОРА» предлагает доступные цены на замену ШРУСа, а также быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Просто позвоните и запишитесь на «прием».

Замена пыльника ШРУСа в Ростове-на-Дону

ШРУС является той деталью, попадание пыли в которую, приводит к ее поломке. Чтобы максимально избежать этого, нужно как можно чаще осматривать пыльники на предмет повреждений.

Проверка состояния ШРУСА и пыльника

Для проверки состояния пыльника необходимо вывернуть передние колеса и найти сам ШРУС. Лучше всего это делать на подъемнике.

Поломка ШРУСа определяется по наличию треска при повороте руля на максимальный угол. Если вы заметили такой треск, то немедленно спешите в автосервис, ведь он может развалиться на ходу, а это значит, что придется вызывать эвакуатор, что потребует дополнительных расходов.

Стоимость замены ШРУСа

РаботыЦена
Замена пыльника ШРУСаот 1 500 p

Также стоит помнить, что перед заменой ШРУСа обязательно сливается масло. Не принципиально сливать полностью все масло, достаточно будет слить два литра, однако мастера с многолетним опытом быстро и качественно производят замену без слива масла.

Специалисты автосервисов «БестВей» в Ростове-на-Дону быстро и профессионально произведут замену пыльника ШРУСа по доступным ценам.

Этапы работ

Вы можете оставить машину в нашем сервисе и забрать ее через несколько дней в будни с 8.00 до 20.00 или выходные с 9.00 до 18.00.

Специалисты выполняют проверку всех комплектующих и автомобильных систем согласно актуальным показателям.

Выполняется ремонт иномарок разных моделей и комплектаций. Компетентность механиков подтверждена сертификатами.

После выполнения работ авто передается владельцу. На выполненные работы предоставляется гарантия до 1 года.

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 25 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб,Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных

4 ноября 9:00-18:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Замена пыльников

Итак, пыльник, как это видно по названию, деталь, связанная с пылью. Пыльник, это защитный чехол какого-то узла (чаще всего важного и ответственного), защищающий его от пыли, грязи и воды. Пыльники бывают разных размеров и формы — кольцом, похожие на сальники (только сальники созданы для другого, — их задача сдерживать находящуюся в узле смазку от вытекания наружу), колоколом, как например на шаровых соединениях или на ШРУС (гранатах), вытянутые, похожие на морщинистый хобот, например на рулевой рейке, и т.п. Но у всех у них одна общая задача, — защита узла.

Ниже рассмотрены наиболее часто изнашивающиеся пыльники.

Пыльник ШРУСа

Вы задумывались, каким образом колеса не только вращаются, являясь ведущими, и при этом еще и умеют поворачивать влево-вправо? С задним приводом все понятно, — толкают задние колеса, а передние только рулят, а вот передний привод может так делать одновременно, именно за счет соединения ШРУС. Название ГРАНАТА привязалось к этому узлу из-за внешнего сходства с ручными гранатами времен второй мировой войны. В случае, если порван пыльник на данной детали, со временем граната начинает хрустеть на поворотах. Такие проблемы знакомы почти каждому автолюбителю. Захрустевший ШРУС ремонту не поддается, можно лишь отсрочить полный выход из строя на какое-то время, но «по-правильному» требуется срочная замена. К сожалению, оригинальный качественный ШРУС является очень дорогой деталью, но тут уж особо выбирать не приходится.

Ставить плохой дешевый дубль — ненадолго, ставить контрактную запчасть, — выход, но с элементами лотереи. Может проходить годы, а может — месяц. В данном случае, выбор варианта выхода целиком на совести владельца автомобиля. Следует учитывать, что замена пыльника ШРУС — операция не из дешевых, — узел должен быть разобран и снят с машины, поэтому желательно поменять оба пыльника единовременно пока деталь лежит на верстаке. Сами пыльники в этом случае, относительно недорогие, работа, как правило, стоит дороже. Последствия игнорирования хруста также плачевны, — возможно заклинивание узла и блокировка колеса. Как следствие, потеря управления и поломка корпуса КПП, из которой второй конец привода вырывается по инерции. Затягивать замену пыльника ШРУСа не рекомендуется.

Пыльники рулевой рейки

Функции пыльников рулевой рейки те же, они защищают рулевую тягу. Разрыв или даже маленькая трещина в пыльнике быстро приводит к вытеснению из пыльника смазки, а взамен под пыльник попадают грязь, вода, и прочие вредные элементы, что в конечном итоге приводит к выходу из строя защищаемой детали. Последствия выхода из строя рулевой тяги — потеря возможности управления автомобилем. Затягивать замену пыльника рулевой рейки не рекомендуется.

Последствия повреждения пыльника

Разрыв любого пыльника автоматически ведет к попаданию на защищаемую им деталь пыли, грязи и воды. Далее, вся эта субстанция начинает «засасываться» и «задавливаться» в рабочий узел, работая в нем как сильнейший абразив. Грязь и пыль увеличивают микрозазоры, а попадающая туда вода вызывает коррозию. Далее ржавчина уже вместе с пылью и грязью начинает действовать как суперабразив, вызывающий полное разрушение узла, процесс, которые без полного разбора и замены пыльника остановить уже невозможно. И если в случае с шаровыми соединениями существуют достаточно передовые технологии по восстановлению их до рабочего состояния, то в случае со ШРУСами, тут уже не поможет никто.

Еще одной особенностью проблемы с пыльниками является невозможность определить, когда начался процесс повреждения узла. Мастера, обнаружившие трещину в пыльниках обычно говорят «срочно менять, пока все не сломалось», но сколько Вы уже проездили с этой дырой, — определить невозможно, — может быть пыльник порвался вчера, а может Вы уже полгода так ездите. Выход в этой ситуации только один, — проверить детали на люфт и заменить пыльник. Если люфта нет, — Вы легко отделались. Если же люфт имеется, — деталь придется менять (или ремонтировать), и установить на нее новый пыльник.

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене — СВАО

Все владельцы переднеприводных автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены пыльника ШРУСа. Самое важное – не пропустить момент и выполнить замену вовремя, так как пыльник является основой защиты ШРУСа (шарнир угловых скоростей или граната) от грязи, влаги и пыли, которые даже при кратковременном воздействии могут нанести значительный ущерб ШРУСу.

Если пыльник на Вашем автомобиле поврежден, обращайтесь в автосервис «Алиан» — мы всегда готовы предложить Вам наши услуги независимо от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда пыльник гранаты подлежит замене?

Замену пыльников ШРУСа необходимо выполнять при любом, даже незначительном нарушении герметичности. Их периодический осмотр позволит Вам избежать дорогостоящих поломок, а выполнить проверку Вы можете самостоятельно. Для этого нужно вывернуть колёса автомобиля в крайнее положение и осмотреть пыльник на предмет трещин, потёртостей и протекания смазки.

Если Вы увидите следы смазки на колесных дисках и на самом пыльнике, то это верный признак того, что необходима его замена.

Цена на замену пыльников ШРУСа в СТО

Замена пыльника ШРУСаот 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 2520
Замена пыльника наружного ШРУСаот 2520

Сколько будет стоить замена пыльника ШРУСа именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Как выполняется замена пыльника ШРУС

Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене пыльников как внутренних, так и наружных гранат. В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика состояния пыльников;
  • Демонтаж ШРУСа с поврежденным пыльником;
  • Очистка ШРУСа от загрязнений;
  • Замена смазки;
  • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
  • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену пыльника в Москве?

Для проведения работ по замене пыльников ШРУС приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Читать еще:  Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector