Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109

Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена

Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.

Принцип работы

Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.

Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:

  1. шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
  2. корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
  3. пружина, между пятой и заглушкой;
  4. вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
  5. пыльник, закрывает корпус.

В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.

Причины неисправности

Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.

  • Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
  • Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
  • Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.

Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.

Ищем неисправность

Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:

  • стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
  • чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
  • свободный ход рулевого колеса увеличивается;
  • при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
  • Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.

    Самостоятельная диагностика:

    • Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
    • Подоприте колеса противооткатными брусками.
    • Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
    • Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
    • Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.

    Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.

    Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.

    Замена наконечника

    Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:

    1. очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
    2. от рычага откручивается рулевая тяга;
    3. новую деталь установить в обратном порядке.

    После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.

    Замена рулевых наконечников своими руками

    Рулевые наконечники, также как и шаровые опоры на ВАЗ 2109-2108, необходимо менять с определенной периодичностью. Разумеется, что если никаких признаков износа, стуков со стороны передней подвески, то лучше туда не лезть. Если же симптомы повышенного износа слышны, то необходимо поставить новые наконечники.

    Для проведения этого ремонта своими руками, нам понадобится следующий инструмент и приспособления:

    • съемник шарнирных соединений
    • ключ на 19
    • плоскогубцы
    • ключ рожковый на 27

    Демонтаж и установка наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2109-2108

    Первым делом необходимо поднять машину домкратом, точнее ее переднюю часть, после чего снять колесо, чтобы получить более удобный доступ. Затем плоскогубцами отгибаем и вытаскиваем шплинт, который фиксирует гайку крепления наконечника к поворотному кулаку стойки:

    После чего можно откручивать гайку ключом на 19, и удобнее всего использовать накидной. Для приложения более мощного рычага можно одеть на конец ключа трубу, если это понадобится:

    Затем попытайтесь сорвать гайку фиксации наконечника к рулевой тяге, для чего понадобится ключ на 27:

    Если вместо гайки откручивается вся муфта, то придется потом снимать вместе с ней, после чего в самом конце процедуры уже на месте пробовать откручивать наконечник.

    Теперь нам понадобится специальный съемник для шаровых опор и других шарнирных соединений. Вставляем один из его рычагов под резинку наконечника, а второй конец должен упираться в палец снизу. Наглядно это показано на приведенном ниже фото:

    Далее необходимо крутить болт съемника до тех пор, пока палец рулевого наконечника не выскочит из своего места:

    Если гайка на тяге сдвинулась с места, можно пробовать откручивать наконечник. Стоит отметить, что крутить его нужно по часовой стрелке:

    Теперь можно покупать новые наконечники и производить замену. Цена этих деталей на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 600 рублей за пару. Имейте ввиду, что они отличаются: то есть, правый и левый наконечники различны! Установку производим в обратной последовательности.

    Снятие и замена рулевого наконечника и рулевой тяги на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, какой срок службы имеют рулевые наконечники, чем грозит долгая езда с вышедшим из строя рулевыми наконечниками, как самостоятельно поменять их и рулевые тяги. Рулевые наконечники являются расходными материалами, поэтому обычно их срок службы варьируется от 10 до 20 тысяч километров. С выходом из строя рулевого наконечника нарушается развал-схождения колес, кстати так же он нарушается, если погнута рулевая тяга, в следствии этого, износ резины становится неравномерным и вскоре резина приходит в негодность, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Первыми признаками выхода из строя рулевых наконечников, это постукивания в подвеске при проезде ям, при трогании с места, при торможении. Лучше всего перед данной процедурой по замене рулевых тяг и рулевых наконечников обзавестись съемников для рулевых наконечников, это значительно ускорит процесс, но можно обойтись и подручными средствами. Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Потом, если имеется, вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника и отворачиваем гайку

    Далее, если есть съемник, выпрессовываем палец наконечника. Если же съемника нет, то накрутив гайку на палец рулевого наконечника, молотком выбиваем наконечник вверх (одновременно с ударами молотка, можно помогать монтировкой отжимать рулевую тягу вверх)

    Если Вам необходимо заменить только рулевой наконечник, то просто выкручиваем его ослабив контр-гайку, главное запомните на сколько оборотов выкрутится наконечник или пометьте место где он находился изолентой, так при установке нового рулевого наконечника удастся хоть как-то сохранить развал-схождение. Если же необходимо менять рулевую тягу, то снимать наконечник нет смысла. Для замены рулевой тяги отогните стопорную скобу, открутите болт заменяемой тяги и ослабьте соседний болт

    Потом поднимаем пластину вверх и снимаем рулевую тягу с автомобиля

    Установите новую рулевую тягу и рулевой наконечник в обратном порядке. После этого нужно будет сделать развал-схождение колес.

    Как ремонтировать автомобиль

    Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens.

    В этой статье мы рассмотрим, — Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens.

    Уж такой он автомобиль, где не возьми везде применяются резинки, которые служат для одной цели, но в разных местах. Износ сайлентблоков рулевых тяг не заставит вас прислушиваться и даст о себе знать сразу же появлением стуков, возникающих в районе рулевой рейки, на руле возникает неприятная вибрация, которая все же мешает во время движения. Одно радует, что заменить эти салейнтблоки достаточно не сложно и не дорого. К тому же в этой статье мы рассмотрим как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens своими руками. Для замены сайлентблоков ненадо никакого супер профессионального оборудования и поэтому советую приступить к делу как можно скорее.

    Какие сайлентблоки рулевых тяг лучше?

    В последнее время встречается много образцов некачественной продукции, особенно в ассортименте автозапчастей. Среди основных производителей качественных автозапчастей можно выделить следующие корейские и польские фирмы CTR, GUMEX. Главное не вестись на более дешевые аналоги китайского производства. Деталь должна быть произведена качественно и отвечать необходимым требованиям, как по размерам (ширина и диаметр), так и качеству резины. Новичку же с выбором качественной детали определиться будет очень сложно, поэтому следует положиться на рекомендации продавца.

    Хочется отметить, что сайлентблоки рулевых тяг для Ваз-2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, балаковского (БРТ) производства прекрасно становятся в рулевые тяги автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс).

    Какие инструменты нужны для замены сайлентблоков рулевых тяг?

    — желательно съемник рулевых наконечников, но старый, хороший молоток никто не отменял;

    Замену сайлентблоков рулевых тяг ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens лучше проводить на смотровой яме или по возможности на подъемнике. В случае замены сайлентблоков рулевых тяг с 8 клапанным двигателем замена сайлентблоков проводиться сверху.

    Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, ZAZ Sens:

    1. Поставьте авто на ручной тормоз, включите первую передачу, и подставные башмаки под колеса. Отпустите болты колес.
    2. Открутите колеса и снимите колесо.
    3. Открутите гайку шарового пальца рулевого наконечник, с помощью съемника снимите сайлентблок.
    4. Находим на рулевой тяге крепежные болты, снимите стопорную пластину и открутите их ключом на 15. Для облегчения задачи используйте трубу для создания лучшего рычага.

    5. Ищем отверстие в нише колеса, оттуда аккуратно достаем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником. С помощью отвертки выталкиваем изношенный сайлентблок.

    Читать еще:  Как растаможить автомобиль из США выгодно

    6. Перед установкой смазываем новый сайлентблок мыльным растровом. Запрессовка сайлентблока в рулевую тягу не потребует серьезных усилий. Впрессовывается сайлентблок в проушину рулевой тяги.

    Можно сказать, что работы по замене сайлентблоков рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, ZAZ Sens завершены. Достаточно только установить и прикрутить рулевые тяги к рулевой рейке. Затяжка болтов рулевых тяг проводиться с усилием 90 Нм. Не забудьте надеть на головки болтов стопорную пластину. Затем прикрутите наконечники к рычагам стойки.

    Замена рулевых наконечников на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла (пыльника).

    Наконечник рулевой тяги соединяет поворотный рычаг на стойке с внутренней (длинной) тягой, крепящейся к рулевой рейке.
    Со временем вкладыши поджимающие подвижные шарниры в наконечниках разрушается, что приводит к увеличению люфта при вращении рулевого колеса и характерных частых стуков в подвеске при проезде неровностей. При выявлении вышедшего из строя наконечника рулевой тяги меняем его на новый.

    Инструменты необходимые для замены наконечника рулевой тяги

    Рожковый ключ на 27 мм, для ослабления затяжки контргайки наконечника.
    Рожковый ключ на 24 мм, для удержания от проворачивания соединительной муфты длинной тяги и наконечника.
    Накидной ключ на 19 мм, для отворачивания гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги.
    Съемник наконечника, либо монтажная лопатка для отсоединения пальца наконечника от поворотного рычага на стойке.
    Накидной ключ на 22 мм, для отворачивания болтов крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
    Молоток
    Плоскогубцы

    Подготовительные работы

    — Ставим автомобиль на ручной тормоз и передачу
    — Подставляем под колеса упоры
    — Ослабляем затяжку болтов колеса, где собираемся менять наконечник
    — Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля
    — Очищаем от загрязнения наконечник рулевой тяги и примыкающие к нему детали

    Порядок замены наконечника рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги

    Вращаем рулевое колесо и устанавливаем наконечник так, чтобы был удобный доступ к его контргайке из подкапотного пространства. Рожковым ключом на «22» удерживаем соединительную муфту за имеющиеся на ней грани, а рожковым ключом на «27» ослабляем затяжку контргайки наконечника. Резьба на наконечнике левая, отворачиваем гайку по часовой стрелке.

    Ослабляем контргайку наконечника при помощи двух рожковых ключей

    Поворачиваем колеса так, чтобы наконечник максимально выдвинулся в арку колеса

    Вращаем рулевое колесо в сторону противоположную заменяемому наконечнику.

    Расшплинтовываем гайку крепления пальца наконечника

    Используем пассатижи, при помощи которых сжимаем усики шплинта и извлекаем его из отверстия в пальце.

    Детали наконечника рулевой тяги ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу на стойке

    Используем ключ на «19». При необходимости гайку обстукиваем молотком и заливаем проникающей жидкостью.

    Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу

    Съемником отсоединяем наконечник от поворотного рычага

    Если съемника нет, то монтажкой создаем натяг в соединении наконечника и рычага и стукаем молотком по бобышке рычага.

    Отсоединяем наконечник от поворотного рычага при помощи монтажки и молотка

    Выворачиваем наконечник из муфты

    Необходимо подсчитать число оборотов, на которые вывернется наконечник, что бы при установке нового наконечника завернуть его на то же число оборотов и не сбить угол схождения передних колес.

    Свинчиваем с наконечника контргайку

    Наворачиваем ее на новый наконечник (если там ее нет).

    Вворачиваем новый наконечник в соединительную муфту

    Вворачиваем на установленное ранее число оборотов. Ориентируем взаимное положение наконечника и тяги вставив палец наконечника в отверстие бобышки поворотного рычага.

    Затягиваем контргайку

    Опять используем ключи на «22» и «27». Момент затяжки — 121-149 Н.м.

    Закрепляем палец наконечника в бобышке поворотного рычага

    Устанавливаем гайку крепления пальца и затягиваем ее моментом 27-33 Н.м.

    Примечания и дополнения

    — После замены наконечника рулевой тяги на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуется подкорректировать углы установки колес.

    — При обнаружении люфта и стуков в самих рулевых тягах рулевого механизма, необходимо заменить и их (см. «Замена рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

    Ремонт рулевых наконечников

    Служба 644 — идеальный автосервис для диагностики и ремонта автомобилей. В команде сервиса только высококвалифицированный персонал и современное оборудование.

    Обычно замена рулевых наконечников требуется автомобилю, если он начинает издавать какие-то нехарактерные звуки. Рулевой наконечник важная часть рулевого механизма, поэтому пренебрегать ремонтом чревато серьезными последствиями.

    Позвоните нам

    Узнать подробную информацию можно по телефонам:

    г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

    Специалисты Службы 644 справятся с любой задачей и оперативно и качественно проведут замену наконечников рулевых тяг. Опытные мастера заменят рулевой наконечник на ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 и других автомобилях российского производства, а также на иномарках. В максимально сжатые сроки автослесари Службы 644 проведут замену рулевых наконечников на Рено, замену рулевых наконечников на Фольксваген, замену рулевых наконечников на Ауди, замену рулевых наконечников на Мазда и других автомобилях мировых производителей.

    Цены на замену рулевых наконечников в Службе 644 самые низкие в Люберцах и ВАО Люберец.

    Перечень цен на слесарные работы

    Наименование работ

    Стоимость

    Диагностика ходовой части автомобиля

    Замена амортизатора заднего с/у

    Замена амортизатора переднего с/у

    Замена поворотного кулака с/у

    Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

    Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

    Регулировка ступичного подшипника

    Замена пружины передней подвески с/у

    Замена пружины задней подвески с/у

    Замена рычага заднего с/у

    Замена переднего поперечного рычага подвески

    Замена с/блоков рычага продольного

    Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

    Замена втулок стабилизатора заднего

    Замена втулок стабилизатора переднего

    Замены опоры амортизаторной стойки передней

    Замена опоры шаровой рычага передней подвески

    Замена стабилизатора переднего

    Замена ступицы заднего колеса

    Замена ступицы переднего колеса

    Замена тяги стабилизатора заднего

    Замена тяги стабилизатора переднего

    Замена опорного подшипника

    Замена задней балки (моста)

    Замена переднего подрамника

    Замена привода (шруса)

    Замена сайлендблока рычага переднего

    Перепресовка сб при снятой детали

    Наименование работ

    Стоимость

    Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

    Замена бачка масляного гидроусилителя руля

    Замена рулевой рейки

    Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

    Прокачка рулевой рейки

    Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

    Замена шланга высокого давления насоса гур

    Замена шланга бачка гидроусилителя руля

    Замена наконечника рулевого

    Замена насоса гидроусилителя руля

    Замена карданного вала рулевой

    Замена рулевой колонки

    Наименование работ

    Стоимость

    Замена масла + Замена масляного фильтра

    Снятие установка защиты ДВС

    Замена воздушного фильтра

    Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

    Замена прокладки ГБЦ

    Замена впускного коллектора

    Замена выпускного коллектора (спереди)

    Замена выпускного коллектора (сзади)

    Замена форсунок инжектора

    Замена масляного насоса

    Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

    Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

    Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

    Замена прокладки крышки клапанной

    Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

    Замена ремня навесного оборудования

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня генератора

    Замена ремня ГУР

    Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

    Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

    Восстановление резьбы свечного колодца

    стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

    Наименование работ

    Стоимость

    Замена масла в кпп механической

    Замена сцепления (со снятием подрамника)

    Замена кулисы МКПП

    Замена маховика (при снятой КПП)

    Замена прокладки поддона МКПП

    Проверка уровня масла КПП

    Замена датчика скорости

    Диагностика механизма переключения передач

    Замена сальника кулисы

    Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

    Замена пыльника шруса

    Наименование работ

    Стоимость

    Замена дисков тормозных задних (за пару)

    Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

    Замена дисков тормозных передних (за пару)

    Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

    Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

    Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

    Замена колодок тормозных передних

    Проверка плотности тормозной жидкости

    Замена главного тормозного цилиндра

    Замена вакуумного усилителя тормозов

    Проверка работы стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза

    Замена троса стояночного тормоза центральный

    Замена троса стояночного тормоза левого

    Замена троса стояночного тормоза правого

    Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

    Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

    Замена шланга тормозного заднего

    Замена шланга тормозного переднего

    Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

    Наименование работ

    Стоимость

    Проверка насоса топливного электрического

    Промывка бака топливного (при снятом баке)

    Замена фильтра топливного (внеш)

    Замена фильтра топливного (погружной)

    Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

    С/У бака топливного

    Замена насоса топливного погружного электрического

    С/У насоса топливного погружного электрического

    Замена насоса топливного внешнего электрического

    С/У насоса топливного внешнего электрического

    Наименование работ

    Стоимость

    Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

    Замена бачка расширительного системы охлаждения

    Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

    Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

    Замена датчика температуры

    Замена корпуса термостата

    Замена патрубка системы охлаждения

    Замена прокладки корпуса термостата

    Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

    Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

    Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

    Проверка состояния охлаждающей жидкости

    Проверка течи охлаждающей жидкости

    Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

    Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

    Замена шланга радиатора отопителя салона

    Цены на ремонт глушителей

    Замена гофры глушителя

    Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

    Замена катализатора под днищем

    Замена катализатора у коллектора

    замена катализатора на пламегаситель под днищем

    замена катализатора на пламегаситель у коллектора

    Замена резонатора, заднего глушителя

    Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

    Диагностика выхлопной системы

    Бесплатно (при нашем ремонте)

    Замена гофры глушителя

    Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

    Замена катализатора под днищем

    Читать еще:  Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

    Замена катализатора у коллектора

    замена катализатора на пламегаситель под днищем

    замена катализатора на пламегаситель у коллектора

    Замена резонатора, заднего глушителя

    Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

    Диагностика выхлопной системы

    Бесплатно (при нашем ремонте)

    замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

    Перечень цен на сварочные работы

    Наименование работ

    Цена, руб

    Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм

    Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм

    Сварочный шов до 100 мм

    Сварочный шов более 100 мм

    Двойной сварочный шов до 100мм

    Двойной сварочный шов более 100мм

    Сварка поддона двигателя

    Сварка коллектора двигателя

    Сварка блока двигателя

    Сварка головки блока

    Сварка крышки ГБЦ

    Сварка корпуса КПП

    Сварка деталей подвески

    Сварка любых других деталей

    Наименование работ

    Цена, руб

    Пайка 1 отверстия до 10 мм

    Пайка радиатора сота 1 повреждение

    Пайка радиатора сота 1 и более повреждений

    300 за 1 повреждение

    Пайка медный трубок

    Пайка деталей бытовой техники

    Пайка алюминиевой трубки

    Наименование работ

    Цена, руб

    Сварочный шов до 100 мм

    Сварочный шов более 100 мм

    Сварка труб глушителя

    Мелкие сварочные работы

    Цены на ремонт авто кондиционера.

    Цены на ремонт авто кондиционера.

    Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.

    Наименование работ

    Цена, руб

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Изготовление ремонт шланга кондиционера

    промывка системы автокондиционирования

    ремонт компрессора кондиционера

    замена компрессора кондиционера

    антибактериальная чистка автокондиционеров;

    ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

    ремонт электрики автокондиционера;

    Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

    Замена муфты автокондиционера

    Замена электромуфты автокондиционера

    Замена радиатора кондиционера

    Замена заднего контура автокондиционера

    Замена подшипника автокондиционера

    Замена сальника автокондиционера

    Продувка (чистка радиаторов)

    Замена расширительной (капиллярной) трубка

    Замена датчика давления

    Замена заправочного ниппеля

    Чистка дренажной трубки испарителя

    Перечень цен на оклейку автовинилом.

    Как поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2109

    В поломке рулевых наконечников нет совершенно ничего приятного. Потому при обнаружении подобной неисправности необходимо предпринять незамедлительные действия для их устранения.

    Внешний вид элементов

    Важно заметить, что наконечники рулевых тяг у ВАЗ 2109 во многом похожи на конструкции других представителей модельного ряда АвтоВАЗ. Но если сравнивать, к примеру, с ВАЗ 2110, где наконечник наворачивается на тягу, то у ВАЗ 2109 наоборот — наконечник вкручивается внутрь тяги, то есть имеет внутреннюю резьбу.

    Признаки неисправности

    Обнаружив первичные признаки поломки рулевых концевиков тяг, вы сможете окончательно решать для себя, что медлить более — опасно для вас и окружающих участников дорожного движения.

    К признакам неисправности данного узла относят:

    • При поворотах руля заметно увеличивается люфт;
    • Наблюдается постоянный стук, идущий от передней части автомобиля;
    • Машина достаточно плохо держится на дороге, даже если она идеально ровная;
    • Пыльники тяг разрываются. Это ведет к еще большей скорости износа элемента.

    Оценка состояния

    Причины

    Есть три основные причины, которые приводят к необходимости проведения такого мероприятия как замена рулевых наконечников.

    Причина

    Особенности

    Время никого не щадит, потому по мере завершения эксплуатационного срока, разбавленного далеко не идеальными дорожными условиями, наконечник изнашивается. Он постоянно вращается, а износ вращающихся, подвижных элементов вполне естественный. Потому когда вы знаете, что эксплуатационный период ваших старых наконечников подходит к концу, рекомендуем более пристально за ними следить. Отказать они могут в любой момент

    Точно как в случае с шаровой опорой, наконечники рулевых тяг у отечественных девяток заключены в защитный пыльник. Во время эксплуатации этот защитный кожух не редко рвется, что приводит порой к достаточно печальным последствиям. К примеру, если внутрь пыльника попадет грязь, пыль, мусор, это спровоцирует еще более быстрый износ деталей. А потому наконечники точно не проживут весь положенный срок жизни

    Недостаточно количество смазывающего материала

    К чему приводит трение, когда отсутствует смазка? Правильно, ни к чему хорошему. Потому если наконечники имели небольшое количество смазки, очень скоро она израсходуется и уже не сможет выполнять свои функции. Как результат, элементы рулевой системы изнашиваются и требуют срочной замены

    Как ни крути, но при любых обстоятельствах замена концевиков рулевых тяг — дело времени. Чтобы продлить это время между заменами, приобретайте только качественные изделия.

    Проверка состояния

    Чтобы удостовериться, что все озвученные признаки вызваны именно наконечниками, этот факт следует проверить.

    Итак, давайте проверим, действительно ли во всем виноваты наконечники. Для этого:

    • Загоните автомобиль на эстакаду или установите на смотровой яме;
    • Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса. Меры безопасности еще никто не отменял;
    • Заходите под автомобиль и беритесь руками за рулевую тягу. Ее нужно с достаточно внушительным усилием подергать вверх и вниз;
    • Если элемент действительно износился, определить это можно невооруженным глазом, поскольку люфт в шарнире будет существенный;
    • Не забудьте такую же операцию провести со вторым концевиком рулевых тяг.

    Меняя наконечники тяг, приобретайте сразу пару. Оставлять в работе один новый и один старый элемент — большая ошибка, которая может привести к самым непредсказуемым последствиям.

    Гайки – они повсюду

    Замена

    Что ж, теперь приступаем непосредственно к процедуре замены. Сложной работу не назовешь, но без определенного набора инструментов добиться желаемого результата вы не сможете.

    Когда нет специального съемника

    Потому на вооружении у вас должны быть:

    • Надежный домкрат;
    • Баллонный ключ;
    • Пассатижи;
    • Накидные ключи головки или рожковые ключи (лучше первый вариант);
    • Съемник для наконечников рулевых тяг;
    • Всемогущее средство для удаления ржавчины WD40;
    • Молоток;
    • Щетка для работы по металлу.

    Процесс замены

    Все готово? Начинаем.

    1. Поставьте машину на эстакаду или смотровую яму, установите под колеса противокаты, включите ручник и передачу. Безопасность превыше всего.
    2. С помощью баллонного ключа или соответствующей головки с длинным воротком открутите колесные болты, но до конца откручивать их не надо.
    3. Установите должным образом домкрат, поднимите автомобиль, оторвав колеса от земли. Для увеличения надежности и устойчивости, под машину лучше подставить что-то вроде кирпичей, пня или другой подобной опоры. Наличия одного домкрата мало, это очень опасно.
    4. Теперь можете до конца открутить болты, и снять колеса.
    5. Выверните руль в сторону до упора, что позволит обеспечить вам достаточно комфортный доступ к месту работы.
    6. С помощью щетки по металла зачистите резьбу наконечника, после чего обязательно обработайте участок с помощью борца со ржавчиной — WD40. Обработать следует обе резьбы — резьбу, куда вкручивается наконечник в тягу и резьбу на пальце.
    7. Подождите некоторое время, пока средство вступит в реакцию. После этого берите плоскогубцы или пассатижи, с помощью которых нужно расшплинтовать соединение наконечника рулевой тяги.
    8. Накидным ключом открутите крепежные гайки поврежденного, вышедшего из строя наконечника. Если при откручивании возникают проблемы, крепеж не хочет отходить, еще раз обработайте вэдэшкой, подождите и повторите попытку. Возьмите больший рычаг, что упростит выполнение задачи.
    9. Демонтировав гайку, необходимо извлечь палец наконечника из стойки. Тут вам пригодится съемник для рулевых наконечников. Его можно приобрести или одолжить у знакомых. Но у многих такого съемника нет. Потому умельцы нашли выход из такой ситуации.
    10. Вам для снятия потребуется молоток, физическая сила и монтировка.
    11. Накрутите на палец наконечника рулевой тяги гайку таким образом, чтобы палец при этом не выглядывал.
    12. Монтировкой упритесь в выступ стойки и начинайте поддевать тягу в направлении вверх.
    13. Точными прямыми ударами при помощи молотка начинайте выбивать наконечник вверх. Удары наносятся по месту соединения.
    14. При таком кустарном методе демонтажа самым главным является ваша точность при нанесении ударов. Бейте максимально точно, чтобы не повредить прочие компоненты подвески своего ВАЗ 2109.
    15. Когда палец наконец-то демонтирован, можно приступать к дальнейшим этапам.
    16. Выкрутите рычаг из рулевой тяги. Но перед этим обязательно сделайте замер расстояния вкрученности наконечника. Так вы сможете более точно установить новый элемент по углам развал схождения.
    17. Замер расстояния зачастую делают на глаз, опираясь на следы от старого наконечника. Нанесите метку или же просто воспользуйтесь линейкой, рулеткой.
    18. Выкрутите ваш поврежденный наконечник из тяги. Тут уже можно все сделать вручную.

    Не сложно, но долго

    В процессе замены наконечников рулевых тяг многие расслабляются после того, как демонтировали старые элементы. На самом деле обратная сборка — не менее ответственный этап ремонта, от которого во многом зависит общий результат.

    Обратная сборка

    Чтобы собрать узел грамотно и правильно, следуйте инструкции.

    • На новенький наконечник нанесите метку расстояния, на которое потребуется вкрутить элемент подвески;
    • Проверьте, достаточно ли смазки на устройстве. Зачастую производитель добавляет небольшое количество, которого будет мало для нормальной, продолжительной работы узла. Потому обязательно добавьте качественной смазки;
    • Вкрутите наконечник внутрь рулевой тяги на установленное расстояние согласно меткам;
    • Вставьте палец концевика в отверстие амортизаторной стойки;
    • Закрутите крепежную гайку рулевика;
    • Установите на место шплинт. Если старый износился, лучше его заменить;
    • Наденьте колесо, затяните болты, опустите автомобиль на землю.

    Зачастую, с целью сэкономить деньги, многие меняют только один наконечник, поскольку второй еще пригоден к эксплуатации. Но такая экономия мнимая. На практике правильнее и выгоднее заменить сразу оба элемента.

    Завершив процедуру замены на двух колесах, затяните болты, пока машина подвешена на домкрате, опустите автомобиль и дотяните крепежные колесные болты окончательно. Будем надеяться, что вы купили качественные детали и вас не скоро побеспокоят рулевые наконечники.

    Замена рулевого наконечника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Рулевые наконечники – основа рулевой тяги, они выполнены в форме шарнира который запрессован в корпус, данный шарнир вставляется в отверстие поворотного рычага стойки и при повороте руля, этот шарнир двигает колесо в нужную вам сторону и тем самым автомобиль поворачивает.

    Примечание!
    Для замены наконечников, требуется запастись: Специальным съёмником который идёт специально для шаровых шарниров, а так же всеми ключами которые есть в вашем арсенале и пассатижами с отвёрткой!

    Краткое содержание:

    Где находится рулевой наконечник?
    Как мы уже сказали он состоит из корпуса и из шарового шарнира, шарнир же у наконечника вставлен в отверстие (Указан синей стрелкой), чтобы легко найти его, придётся снять колесо с автомобиля и взглянуть на телескопическую стойку, чуть ниже на фотографии было указано красной стрелкой, расположение наконечника рулевой тяги в ходовой части автомобиля.

    Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

    Когда нужно менять рулевой наконечник?
    У наконечника есть пыльник, для наглядности мы его указали зелёной стрелкой на фотографии выше, если данный пыльник будет порван, то сразу же не думая меняйте наконечник, даже если он ещё по вашему мнению находится в хорошем состоянии, то через некоторое время он всё же выйдет из строя и чум скорее вы его замене, тем будет лучше, при порванном пыльники в шарнир забивается грязь и вода попадает, из-за этого быстро вымывается смазка и вместо неё частички грязи появляются в шарнире, из-за этого появляется люфт у руля, он начинает вибрировать и автомобиль гораздо хуже начинает отзываться при повороте рулевого колеса у автомобиля.

    Примечание!
    Наконечники приходят в негодность из-за нескольких причин, первая это когда рвётся пыльник, вторая это от времени, вить при езде у шарового шарнира происходит трение между ним самим и отверстием в которое он вставляется (В стойку), ну и третья причина это недостаточное количество смазки которую толком не положил производитель или которая просто высохла и смылась от времени!

    Как заменить рулевой наконечник на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Примечание!
    Прежде чем менять наконечник, убедитесь действительно ли именно это вашему автомобилю и нужно, для проверки наконечника на предмет люфта проделайте следующую операцию, загоните автомобиль на смотровую яму и возьмитесь рукой за рулевую тягу (На ней ещё рулевой наконечник находится) и пошатайте усилием руки рулевую тягу (Вниз, вверх), в то время когда шатать тягу будете, смотрите на шаровой шарнир рулевого наконечника, если он будет шататься (Люфт иметь) то в таком случае смените рулевой наконечник, в ближайшее время на новый (Другой наконечник, точно таким же образом проверьте), если оказалось такое что оба наконечника исправны и работают нормально, а люфт у руля всё равно присутствует, то смотрите на рулевую рейку возможно она виновата в этом люфте!

    Снятие:
    1. Объясним кратко вить в замене рулевого наконечника нет ничего сложного, особенно когда под рукой есть съёмник, ну что же начнём, в начале снимите колесо (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле») с автомобиля, затем возьмите смазку WD-40 или что то наподобие неё и очистите щёточкой гайку, которая крепит шарнир рулевой тяги к поворотному рычагу и взяв пассатижи, выньте шплинт которая не даёт этой гайки отвернуться (Он указан красной стрелкой), а когда он будет вынут, полностью открутите гайку и снимите её (Указана синей стрелкой) и при помощи спец. съёмника выпрессуйте палец шарового шарнира из отверстия в который он входит (см. маленькое фото) и затем ослабив гаечным ключом гайку (Указана зелёной стрелкой) за счёт которой наконечник к рулевой тяги крепится, выверните после чего наконечник провернув его рукой против часовой стрелки (При выворачивании обязательно подсчитывайте, сколько наконечник сделает оборотов, новый на точно такое же количество закручивайте).

    Примечание!
    Если вдруг вам будет нужно поменять пыльник у рулевого наконечника или набить в него по больше смазки, тогда снять будет нужно его следующим образом, сперва металлическое кольцо нужно будет снять вдоль пальца шарового шарнира (см. фото 1), затем поддев отвёрткой, снимите стопор который держит пыльник на шарнире (см. фото 2) и можете смело после чего снимать сам пыльник с шарнира и набивать в шарнир смазку, только обратно подсоединяйте пыльник так, чтобы он в паз встал и плотно закрепите его, чтобы под него не попала не грязь не влага!

    Установка:
    Наконечник на рулевую тягу ставится в обратном порядке снятию и чтобы развал не особо сбился, заверните его на прежнее обороты как это было сказано ранее.

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно понять как производится замена рулевого наконечника на таком автомобиле как Лада девятой модели, вы можете в ролике, который расположен чуть ниже:

    Пыльники рулевых наконечников — рулевых тяг Триал-спорт, на ВАЗ 2114, 2110, 1119 Калина, 2 шт — МК01-30.03.074-02

    Пыльник наконечников рулевых тяг — пыльник рулевого наконечника, предназначен для ремонта и замены при ремонте рулевых тяг. Универсальные и подходят на любой вид рулевых тяг от 2108 до 2190 Гранта, кроме классики.

    Пыльник наконечника рулевых тяг универсальный из полиуретана, подходит для замены пыльников рулевых наконечников на все модели ВАЗ или других подобных наконечников.

    Данные пыльники превосходят стандартные резиновые и силиконовые пыльники наконечников, являются маслобензостойкими, выдерживают экстремально низкие и высокие температуры и надежно защищают шаровый палец рулевых наконечников. По сроку эксплуатации пыльники рулевых наконечников из полиуретана в 2-3 раза превосходят стандартные резиновые пыльники.

    Если вы решили отремонтировать рулевые наконечники самостоятельно, обжать шаровый узел, поменять смазку, не используйте старый пыльник, а обратите внимание на полиуретановый пыльник Триал-спорт.

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

    Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

    Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

    Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

    02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    06. ТК «Деловые линии»

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector