Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков на автомобиле

Замена тормозных дисков на автомобиле

Москва ул. Рябиновая д.9 стр.2

  • > Главная
  • > О нас
    • > Круглосуточный автосервис в ЗАО
    • > Вакансии
    • > Фотогаллерея
    • > Видео уроки
  • > Ремонт автомобилей
    • > Автосервис БМВ (BMW) в зао
    • > Автосервис Ауди (Audi) в зао
    • > Автосервис КИА (Kia) в зао
    • > Автосервис Хендай в зао
    • > Автосервис шевроле в зао
    • > Ремонт Мерседес в ЗАО
    • > Ремонт Фольксваген в ЗАО
    • > Ремонт Део в ЗАО
    • > Ремонт Чери в ЗАО
    • > Ремонт Форд (Ford) в ЗАО
    • > Ремонт Грейт Вол(Great Wall) в ЗАО
    • > Ремонт Хонда (Honda) в ЗАО
    • > Ремонт Лексус (Lexus) в ЗАО
    • > Ремонт Мазда (Mazda) в ЗАО
    • > Ремонт Митсубиши (Mitsubishi) в ЗАО
    • > Ремонт Ниссан (Nissan) в ЗАО
    • > Ремонт Опель (Opel) в ЗАО
    • > Ремонт Пежо (Peugeot) в ЗАО
    • > ремонт Рено (Renault) в ЗАО
    • > ремонт Сааб (Saab) в ЗАО
    • > Ремонт Шкода (Skoda) в ЗАО
    • > Ремонт Ссань Йонг (Ssang Yong) в ЗАО
    • > Ремонт Субару (Subaru) в ЗАО
    • > Ремонт Сузуки (Suzuki) в ЗАО
    • > Ремонт Тойота (Toyota) в ЗАО
    • > Ремонт Вольво (Volvo) в ЗАО
    • > Ремонт автомобилей ВАЗ в ЗАО
    • > Ремонт Акура (Acura) в ЗАО
    • > Ремонт Байд (BYD) в ЗАО
    • > Ремонт Брилианс (Briliance) в ЗАО
    • > Ремонт Крайслер (Chrysler) в ЗАО
    • > Ремонт Ситроен (Citroen) в ЗАО
    • > Ремонт Датсун (Datsun) в ЗАО
    • > Ремонт Додж (Dodge) в ЗАО
    • > Ремонт Фиат (Fiat) в ЗАО
    • > Ремонт Джили (Geely) в ЗАО
    • > Ремонт Хайма (Haima) в ЗАО
    • > Ремонт Исузу (Isuzu) в ЗАО
    • > Ремонт Джип ( Jeep) в ЗАО
    • > Ремонт Лифан (Lifan) в ЗАО
    • > Ремонт Мини (Mini) в ЗАО
    • > Ремонт Сеат (Seat) в ЗАО
    • > Ремонт Смарт в ЗАО
  • > Услуги
    • > Шлифовка ГБЦ
    • > Сухой туман
    • > Срочный выкуп автомобиля
    • > Техосмотр
    • > ОСАГО
    • > Помощь в получении лицензии такси
    • > Аргоновая сварка
    • > Выезд мастера
    • > Ремонт двигателя
      • > Капремонт двигателя
      • > Переборка двигателя
      • > Диагностика двигателя
      • > Ремонт ГБЦ
      • > Замена ремней ГРМ
      • > Ремонт инжектора
      • > Промывка форсунок
    • > Ремонт ходовой автомобиля
      • > Ремонт подвески авто
      • > Замена колодок
      • > Замена тормозных дисков
      • > Замена суппорта
      • > Замена амортизаторов
      • > Замена сайленблоков
      • > Замена пружин
      • > Замена шаровых опор
      • > Замена подшипнка ступицы
      • > Ремонт системы АБС
      • > Диагностика ходовой
      • > Замена ШРУСа
    • > Ремонт трансмиссии
      • > Ремонт МКПП
      • > Замена сцепления
      • > Диагностика трансмиссии
      • > Замена масла в АКПП
    • > Ремонт автоэлектрики
      • > Ремонт генераторов
      • > Ремонт стартеров
      • > Установка сигнализаций
      • > Ремонт ЭБУ, DME ,ABS, AAC, EGS
      • > Ремонт электрики авто
      • > Ремонт приборных панелий
      • > Компьютерная диагностика автомобиля
      • > Перекодироване эл. блоков авто
    • > Ремонт системы охлаждения
    • > Ремонт выпускной системы
      • > Ремонт катализаторов
      • > Ремонт глушителей
    • > Ремонт топливной системы
    • > Ремонт тормозной системы
    • > Ремонт рулевого управления
      • > Ремонт гидроусилителя
      • > Ремонт рулевых реек
    • > Ремонт и заправка кондиционеров
    • > Ремонт заднего моста
    • > Диагностика автомобиля
    • > другое
      • > Плановое ТО
      • > Сход-развал
      • > Помощь в покупке
      • > Предпродажная подготовка
    • > Установка автостекл
  • > Шиномонтаж
  • > Мойка
    • > Полировка автомобиля
    • > Удаление сколов, царапин
  • > Прайс лист
  • > Автозапчасти
  • > Контакты
    • > Связаться с нами
    • > Вакансии
  • > Акции

Авто Стайл — Мы работаем для вас! 24 часа Звоните.

Круглосуточный шиномонтаж. Сезонное хранение шин.

Автосервис. Автомойка. Техосмотр. ОСАГО.

С 30 марта по 01 мая приостановлена работа магазина Автозапчастей

Замена тормозных дисков

Стоимость услуги по замене тормозных дисков автомобиля в компании KOLOBOX низкая!

Тормозной диск — деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.

Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс. км пробега.

В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.

Когда необходимо заменить тормозной диск?

Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:

  • Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей — не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно. Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
  • Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
  • Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
  • Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
  • При торможении раздается скрип тормозных колодок.

Порядок замены ТД.

Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:

  • Производится съем автомобильного колеса.
  • Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
  • Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
  • Откручиваются стопорные винты.
  • Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.

Бесперебойная работа тормозной системы — залог безопасного вождения, поэтому замену тормозных дисков доверяют только профессионалам своего дела в компании KOLOBOX.

Замена тормозных дисков авто в Челябинске

Своевременное обслуживание тормозной системы авто должно проводиться регулярно, так как безопасность всегда на первом месте, а исправность тормозной системы напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В нашем автосервисе мы производим замену тормозных дисков на любых автомобилях, как на иномарках, японского, корейского, французского, германского производства, так и на российских авто, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Нива и прочие марки, для нас не имеет значения на каком автомобиле необходимо заменить диски, у нас есть необходимый инструмент, опыт и знания, и мы без труда заменим тормозные диски на вашем автомобиле.

Через какой промежуток времени менять тормозные диски?

Здесь для каждого автомобиля предусмотрен свой лимит, к тому же огромную роль играют условия эксплуатации автомобиля, манера вождения.

В среднем тормозные диски в наших реалиях ходят от 20000 км., до 70000 км., но опять не нужно смотреть на цифры, вы должны сами понимать когда необходимо уделить внимание тормозной системе авто. Конечно до 70000 км. тормозные диски доживают у редкого водителя и при этом управлять необходимо крайне аккуратно, что при нашем ритме жизни практически не возможно, так как необходимо за день успеть во много мест и мы всегда торопимся.

Есть определенные признаки, при наличии которых следует направится в сервис и проверить тормозные диски и колодки:

  • Увеличился тормозной путь;
  • Тормоза стали не такие резкие;
  • Что бы остановиться вам необходимо намного сильнее давить на педаль тормоза;
  • При торможении на высокой скорости появилось биение в руль;
  • При торможении слышен скрежет;
  • При торможении машину ведет в сторону.

Это не все причины, но вам как водителю необходимо внимательно относится к тормозной системе и понимать, когда появляются отклонения.

Не тяните и вовремя обслуживайте вашу тормозную системе, не экономьте на замене тормозных дисков и не запускайте их, так как последствия могут быть самыми печальными, так как тормоза это один из важнейших элементов безопасности.

Стоимость замены тормозных дисков

Тип работы (автомобиля)

Цена

Замена передних тормозных дисков 2 шт. (легковые авто)

Замена задних тормозных дисков 2 шт. (легковые авто)

Замена задних тормозных дисков 2 шт. (кроссовер)

Замена передних тормозных дисков 2 шт. (кроссовер)

Замена передних тормозных дисков 2 шт. (внедорожник)

Замена задних тормозных дисков 2 шт. (внедорожник)

Замена передних тормозных дисков 2 шт. (микроавтобус)

Замена задних тормозных дисков 2 шт. (микроавтобус)

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

Выполнение работ проходит с соблюдением необходимых норм, согласно регламентам, а так же максимально быстро, не отнимая у вас лишнего времени и денег.

Так же у нас регулярно проходят акции и вы всегда можете получить скидку.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде

Замена тормозных дисков (как и тормозных колодок), процедура от которой в первую очередь зависит безопасность вас и ваших пассажиров. Именно эта деталь является неотъемлемой частью тормозной системы, призванной обеспечивать управляемое изменение скорости движения автомобиля, остановки и его удержанием на одном месте длительный период. Малейшие неполадки могут привести к печальным последствиям, особенно в осенне-зимний период.

В зависимости от марки и модели автомобиля, стоимость работ по замене торомзного диска от 800 руб (в цену входит замена колодок с дисками).

Причины выхода из строя тормозного диска?

Износ самого диска. Проще сказать, «свое отъездил». Как и каждая деталь, диск имеет свой ресурс работы. И ресурс этот не вечен.

Некачественные тормозные колодки. Многие автовладельцы считают, что можно купить деталь по дешевле, но и поменять ее по раньше. С тормозной системой такая история не пройдет. Первое. Дешевые тормозные колодки значительно удлиняют тормозной путь. Второе. «Убивают» тормозной диск. Благодаря тому, что на их изготавливают из смеси с большим наличием крупных абразивных частиц, происходит преждевременное истирание и повреждение тормозного диска. В любом случае, при использовании дешевых запчастей, тормозной путь будет увеличиваться, что грозит возникновением опасных ситуации.

Вообще, тормозная система — это не та система, где можно сэкономить. Это с маслом в двигателе можно 500 км подождать, но залить хорошее. С тормозами не шутят.

Деформация. Сам диск может пойти волной, или его поверхность будет неравномерно изнашиваться, а что самое страшное, могут появиться трещины. Все это может быть спровоцировано агрессивным стилем вождения и любовь прокатиться по лужам. Сначала вы разогреваете металл диска до предела, а потом резко его охлаждаете. Подобное поведение, введенное в норму, может значительно снизить ресурс работы запчасти .

Изменение геометрии тормозного диска после удара. Это может быть как удар при ДТП, так и просто качественный залет в выбоину на дорожном полотне.

Признаки необходимости замены тормозного диска:

Тормоза работают не адекватно, изменяется чувствительность в ту или другую сторону. Т.е. или слишком чувствительные, или слишком мягкие.

Металлический скрежет во время торможения.

Неровности, сколы, трещины, которые будет отчетливо видно при визуальном и физическом контакте.

При торможении, вы чувствуйте биение в руль и рывки. Это происходит от того что тормозной диск проскальзывает в колодках, и система пытается его «поймать».

Повышенный расход тормозной жидкости.

Каждый из производителей рассчитывает свои показатели, при достижении которых ТД стоит немедленно поменять деталь. На износ детали, в первую очередь, оказывает влияние стиль вашего вождения. Т.е. как часто и с кокой интенсивностью вы пользуетесь тормозами. Не последнюю роль в износе сыграет и качество дорожного покрытия.

Кстати, отличить качественный тормозной диск от реплики вам будет очень просто. На толщине детали, любой уважающий себя производитель, ставит обозначение, предупреждающие о минимально возможной толщине. Если же вы не обнаружили никаких обозначений, знайте, что это лучше не покупать.

Специалисты автомастерской «Северо-Запад» рекомендуют вам проверять состояние тормозных колодок и дисков, как минимум, при каждой замене масла в двигателе. Это раз в 9-10 т. км. Таким образом вы подстрахуете себя, и будете заранее знать о необходимости замены детали.

В интернет просторах вы можете часто столкнуться с мнением, что ТД необходимо заменить после 60 000 км. Мы же рекомендуем вам своевременную диагностику, только она поможет вам знать что действительно происходит с запчастью и каково ее состояние.

Меняются диски только по парно на каждой оси. При этом, замена передних деталей произойдет раньше, чем задних, что вполне логично и объясняется особенностями работы самой системы.

Проточка дисков. Сразу скажем, что у нас данную процедуру практически никогда не заказывают. Да, по сути, тормозной диск можно проточить если будет позволять толщина. В противном случае, мероприятие это бесполезное. Обычно, рекомендуют протачивать (по сути, очищать деталь он нагара и мелких шероховатостей), после 3-х циклов замены колодок. При этом, после проточки, колодки необходимо установить новые. Так детали идеально сработаются друг с другом, обеспечив идеальный результат.

Читать еще:  Установка фаркопа своими руками

Мы рекомендуем менять одновременно диски с колодками, при этом, лучше выбрать одного и того же производителя запчастей. Это необходимо для создания, так сказать «идеальной пары для идеальной работы».

Напоминаем, что наши специалисты всегда помогут Вам с подбором идеальных автозапчастей. Мало того, мы можем заказать для вас как оригинальные запчасти, так и качественные реплики, которые так же прослужат на вашем автомобиле верой и правдой.

Процедура замены диска:

Надежно фиксируем автомобиль на одном месте. Для этого используем или «башмаки» или загоняем авто на подъемник.

Снимаем колесо.

Демонтируем старые тормозные колодки.

Снимаем тормозной механизм, но не отсоединяем его от колёсного цилиндра тормозного шланга.

Цепляем супорт к пружинной подвеске, оставляя тормозной шланг в свободном состоянии. С ним необходимо быть очень аккуратным, не повредить.

Очищаем место посадки для нового диска от грязи и ржавчины. Лучше использовать при этом специальные средства.

Скручиваем направляющие штифты.

Демонтируем дистанционное кольцо и старый диск.

Монтируем новую деталь (диск и колодки) и осуществляем сборку всего узла.

Записать на замену тормозного дисков вы всегда можете по телефону, указанному в контактах. Или просто оставьте нам заявку, наши специалисты свяжутся с Вами с рабочее время.

Замена тормозных дисков в Красноярске

Тормозные диски — важнейший узел в тормозной системе, прямо влияющий на управляемость и безопасность автомобиля. Речь идет о металлическом диске, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Транспортное средство останавливается за счёт трения между тормозными колодками и тормозными дисками. С течением времени они изнашиваются, и эффективность тормозной системы падает. Исправить дефект поможет замена тормозных дисков в автосервисе Сакура Моторс Красноярск.

Когда необходимо менять тормозные диски

В каких случаях автовладельцу стоит обратиться к нам:

  • Появление вибрации в салоне и на рулевом колесе автомобиля, в процессе торможения ТС.
  • Звук металлического скрежета в процессе торможения.
  • Износ по естественным причинам, который приводит к истончению детали.
  • Дефекты на тормозном диске.
  • Синеватый налёт либо пятна на металлической поверхности тормозного диска.
  • Блокировка тормозов при активации педали тормоза;

При возникновении хотя бы одной из этих проблем нужно обратиться к нам для проверки тормозной системы, чтобы выяснить, не нужна ли замена передних или задних тормозных дисков.

Следует помнить, что эти запчасти меняют парами. Так, при замене передних тормозных дисков новую запчасть ставят на оба передних колеса. Данную работу обычно выполняют вместе с заменой тормозных колодок. Можно сделать исключение в том случае, если тормозные колодки меняли недавно.

  • В случае незначительного износа или повреждения тормозного диска, возможен вариант проточки рабочей поверхности диска. Не снимая диск с автомобиля. Это очень важный фактор! Протачивая диск не снимая с автомобиля, мы компенсируем биение диска на деформированной ступице. Если таковое имеется… Учитывая, что автомобильная подвеска очень часто испытывает сильнейшие удары (ямы, неровности дорожного покрытия и т.д.), искривление ступицы, к которой прикручивается диск, не редкость.

Сколько стоит замена тормозных дисков

Стоимость услуги напрямую зависит от марки автомобиля и начинается от 1400 рублей за пару.

Проточка тормозных дисков обходится клиенту от 1750 рублей за пару.

Обратившись к нам, клиент получает высокое качество и скорость работ благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Наш автосервис поможет быстро и выгодно решить все проблемы с тормозной системой.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски являются компонентом системы безопасности. Нарастающий по мере эксплуатации износ, как правило, неоднороден, что связано с наличием люфта подвижных частей ходовой части, особенностями балансировки колес, деформационными изъянами колодок. Для повышения стабильности системы рекомендуется периодически их протачивать для выравнивания поверхности. При полном износе (допустимые значения указываются производителем на тыльной стороне) необходима замена тормозных дисков на новые.

Автосервис Бош предлагает:

  • запчасти для всех марок автомобилей в наличии и под заказ;
  • оперативное обслуживание по предварительной записи;
  • срочный ремонт и аварийный сервис;
  • гарантийное ТО.

Услуги Бош Авто Сервис

  • ТО
  • Обслуживание электронных систем
  • Климатические системы
  • Обслуживание двигателей
  • Тормозная система
    • Ремонт тормозной системы
    • Диагностика и ремонт систем безопасности (ABS/ASR, ESP®)
    • Диагностика тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
  • Обслуживание шин
  • Автостекла
  • Проверка освещения
  • Механические работы

Что нужно знать

Основными требованиями являются:

  • одновременная переустановка пары по оси – замена задних тормозных дисков или передних производится за один прием;
  • одномоментная установка новых колодок;
  • полная диагностика системы торможения после ДТП.

Замена дисков и тормозных колодок проводится вместе, т.к. старые колодки уже имеют износ, что скажется на качестве прилегания и работе системы в целом. Рекомендуется покупать комплект полностью одного производителя в одном магазине для получения гарантии. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа автомобиля и цен на запчасти. На передней оси износ всегда больше вне зависимости от типа привода.

Когда надо менять диски

  • при значительных вибрациях и скрипе при торможении;
  • при отказах срабатывания системы;
  • при достижении допустимого минимума по толщине;
  • при наличии механических деформаций, сколов, трещин.

Стоимость замены

При переустановке дисков цена за работу выше, чем их проточка, поэтому многие предпочитают второй вариант. Экономия в данном случае неуместна, поскольку отказ тормозной системы приводит к необратимым последствиям.

Автосервис Бош приглашает на диагностику и предлагает оперативное обслуживание вашей машины в день обращения по предварительной записи. Узнать, сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, и записаться на СТО можно по телефону, указанному на сайте либо через форму обратной связи.

У Вас остались вопросы или пожелания?

Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в ближайшем Бош Авто Сервисе.

Замена тормозных дисков цена

Регламентная замена тормозных колодок в техцентре, часто завершается услугой «замена тормозных дисков«, что позволяет автовладельцу и далее безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Постоянно автослесарями техцентра Авто7777 (территориально расположенного в ЗАО, ЮЗАО, Ленинский проспект, метро Юго-Западная) при каждой замене колодок (передних или задних), проводиться осмотр состояния (соответствующих) тормозных дисков, а при выявлении существенного (предельного) износа или критичных дефектов какого либо диска — владелец автомобиля уведомляется о необходимости реализовать замену поврежденной пары тормозных дисков.

Замена тормозных дисков автослесарями автосервиса Авто7777 — почему выбирают нас

Первая значительная причина, у нас можно выполнить замену тормозных дисков на распространенных моделях самых разнообразных марок авто: Сузуки, Фольксваген, Ленд Ровер, Субару, Шевроле, Ауди, Инфинити, Вольво, Ситроен, Мицубиси, Шкода, Мерседес, Додж, Фиат, Тойота, Киа, Мазда, Рено, БМВ, Лексус, Ссанг Йонг, Форд, Пежо, Дайхатсу, Опель, Хонда, Ровер, Ниссан, Сааб, Хендай, Исузу, Акура, Дэу и Ягуар.

Вторая значимая причина, адекватная цена замены, которая сопоставима со средними ценами (Москва). Поменять тормозные диски у нас можно от 1000 р., окончательная цена естественно зависит от реальной модели и марки Вашего автомобиля, оплату услуги по замене можно произвести по безналу (через терминал) непосредственно в техцентре так и за наличный расчет.

Немаловажным, фактором влияющим на посещение нашего техцентра клиентами остается тот факт, что вся работа связанная с ремонтом автомобилей, а в частности с заменой тормозных дисков выполняется только грамотными автослесарями с многолетним стажем.

Менеджеры СТО в зависимости от Ваших пожеланий и учетом финансового положения, помогут подобрать и приобрести целесообразные для замены тормозные диски и сопутствующие автозапчасти. По необходимости автослесаря заменят (не отвечающую заданным параметрам) тормозную жидкость и проведут весь необходимый ремонт системы замедления автомобиля

Когда необходимо менять тормозные диски

Реально срок замены тормозных дисков рассчитывается остаточной толщиной тормозного диска (размер определяется индивидуально для каждого автомобиля и указывается в инструкции по эксплуатации Вашей машины). Однако причины заменить диски могут быть и иные. О необходимости инспекции тормозных дисков на предмет замены, автовладельцу подскажут несколько характерных признаков:

Читать еще:  Принцип работы CarPlay от компании Apple

1. Неоднородный износ дисков (как правило дефект возникает при неэффективной работе на одной оси одного из тормозных суппортов) изъян сказывается при притормаживании — автомобиль тянет в сторону;

2. Деформация (искривление) поверхности тормозного диска (дефект возникающий при резком охлаждении (нагретого летней жарой и торможением) диска — попадании в лужу), изъян проявляется биением, вибрациями и ударами которые ощущаются на рулевом колесе или педали тормоза при торможении);

3. Дефекты появляющиеся на поверхности диска из-за грязи, коррозии или вследствии перегрева.

Среднестатистический пробег автомобиля до замены дисков 100-150 тыс., замена требуется обычно после 3-4 замен комплектов тормозных колодок. Агрессивная манера вождения существенно снижает срок эксплуатации дисков, равным образом на сроки влияет и качество колодок. Замена задних тормозных колодок нужна автомобилю значительно реже передних, которые ощутимо больше нагружают тормозную систему.

Замена тормозных дисков — более подробнее

Замена осуществляется довольно банально и включает в себя очередные этапы:

  1. * Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж соответственных колес;
  2. * Откручиваются и демонтируются (снимаются) тормозные суппорта;
  3. * Поршни суппортов (при помощи спец приспособления) вдавливаются или вкручиваются в цилиндры суппорта;
  4. * Снимаются старые — дефектные диски;
  5. * Новые тормозные диски обезжириваются специальным спреем;
  6. * Затем, автослесарь производит отчистку посадочного места тормозного диска и наносит на нее спец смазку (предотвращающую прикипание);
  7. *Устанавливается новый (предварительно обезжиренный) диск торможения;
  8. *В суппорт обязательно устанавливаются приобретенные (новые) тормозные колодки и суппорт прикручивается на место;
  9. *Прикручиваются демонтированные колеса и после того как автослесарь несколько раз жмет на педаль тормоза (таким образом установив минимальное расстояние промеж тормозным диском и установленными новыми колодками) машина снимается с подъемника.

Внимание! Избегайте первые 100-200 км. пробега впоследствии замены тормозных дисков чересчур интенсивного торможения.

Замена тормозных дисков — как выполнить правильно?

  • Замена тормозных дисков — как выполнить правильно?
  • Когда нужно менять тормозные диски
  • Что нужно для замены тормозных дисков
  • Технология замены тормозных дисков

В продолжении рассмотрения вариантов ремонта машины своими руками для значительного сокращения расходов из семейного бюджета следует поговорить о том, как произвести замену тормозных дисков. Замене своими руками, конечно же. Заменить тормозные диски под силу даже начинающему автомобилисту. Чтобы подготовиться к этой операции в теории, достаточно достать из закутка руководство по использованию и ремонту именно Вашей модели машины. В случае необходимости Вы всегда сможете попросить ответить на Ваш вопрос участников автомобильных форумов, где наверняка найдутся владельцы такой же машины. В интернете сегодня можно найти информацию о ремонте разных деталей машины вне зависимости от производительности. Если Вы спросите у бывалых форумчан о проверке амортизатора или о том, как отремонтировать кузов, то в ответ получите действительно дельные советы. А здесь речь пойдет об установке нового комплекта тормозных дисков.

  • Когда нужно менять тормозные диски
  • Что нужно для замены тормозных дисков
  • Технология замены тормозных дисков

Когда нужно менять тормозные диски

Способов заменить диски тормозной системы всего два. Давайте-ка разберемся. Вариант номер один подойдет для тех автовладельцев, которые захотели протюнинговать систему тормозов или слегка ее улучшить посредством монтажа специальных вентилируемых дисков. На классических моделях сегодня устанавливают вместо барабанных дисковые тормоза, которые более эффективны, причем в значительной мере. Подобная работа не займет много времени, сделать планшайбу-переходник на тормоза – это не проблема. Можно или приобрести уже готовые, или заказать вытачивание.

Но как же определить тот факт, что наступило время сменить тормозные диски? Об этом скажет поведение Вашей машины. Из-за неудовлетворительного состояния тормозных дисков автомобиль может слишком долго тормозить, может «уходить» в сторону, снизилось количество тормозной жидкости, а сама педаль тормоза будто стала мягкой. Это верные признаки того, что настало время проверить тормозную систему на предмет исправности.

В частности, необходимо замерить толщину самих тормозных дисков. Это можно сделать с помощью обыкновенного штангенциркуля, производя замеры в разных точках тормозного диска. Прямо на диске можно найти как минимальную, так и максимальную его толщину. После получения результатов решение о замене следует принимать Вам. Запомните – в вопросе, который связан с тормозными дисками, никак нельзя экономить или оставлять почти изношенные диски в надежде на то, что они еще немного прослужат.

Производить замену дисков нужно сразу на всей оси, нельзя ставить только одно новое устройство. Даже если Вы не ездите быстро, состояние тормозных дисков нужно проверять систематически, причем не на предмет износа, а для поиска каких-либо механических дефектов.

На практике уже давно доказано, что спереди тормозные диски приходится менять чаще, чем сзади. На это есть свои причины. Если учесть то, что давление на переднюю часть автомобиля приходится больше, то и передняя подвеска будет испытывать больше нагрузок, нежели задний тормоз. С технологической точки зрения сам процесс замена тормозных дисков на передних колесах выполняется практически так же, как и на задних. Думать об замене дисков тормозной системы нужно сразу же после того, как специалистами была сделана первая проточка установленных дисков. Во второй раз протачивать диски нельзя.

Что нужно для замены тормозных дисков

Перед заменой дисков необходимо приобрести одну или две пары новых тормозных дисков. Специалисты настоятельно рекомендуют покупать по два диска на одну ось, причем купить нужно также колодки. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка и дисков, и колодок, выполненных одним производителем.

Иногда в целях экономии автовладельцы не меняют тормозные колодки, но устанавливают новые диски. Это станет причиной появления канавок на новом диске, причем такой вред наносится именно старыми колодками. Происходит это потому, что площадь соприкосновения у плоскостей разная.

Для замены нужно будет собрать рядовой набор инструментов:

1) Набор гаечных ключей по размерам крепежа;

2) Подъемник и «балонник» под колеса;

3) «Козел» для установки и упоры для фиксации машины;

4) Отрезок проволоки для фиксации авто;

5) Ремонтная яма в полу гаража.

Будет лучше, если Вам будет кто-то помогать в демонтаже и установке нового комплекта тормозных дисков. Прежде, чем снимать и устанавливать диски, изучите мануал, а лучше всего – задайте вопрос на автомобильных форумах у владельцев такой же модели машины, нужно ли Вам покупать новые «самоконтрящиеся» болты или же можно использовать старые. Но все же лучше их заменить.

Технология замены тормозных дисков

У разных моделей и марок автомобилей могут быть разные конструкторские решения, но сама процедура именно такого обновления тормозной системы достаточно типичная.

Последовательность действий следующая:

1) С помощью «башмаков» нужно зафиксировать машину;

2) Нужную сторону машины нужно поднять с помощью домкрата, после этого нужно поставить треногу и снять колесо;

3) Прежде, чем снимать тормозной диск, нужно отжать поршень рабочего цилиндра;

4) Необходимо очистить поверхность суппорта и ступицы от грязи, чтобы после не нужно было менять подшипник;

5) Один должен крепко держать руль, зажав при этом педаль тормоза, а другой должен в это время открутить болты, которые закрепляют тормозной диск на ступице. Если резьба заржавела, то смажьте болты жидкостью WD;

6) Далее нужно снять тормозную скобу и проволокой зафиксировать ее, дабы она не мешала и пробила тормозной шланг;

7) Потом следует разобрать суппортный узел: нужно снять колодки, проверить их выработку и убедиться в том, что нужно ставить новые, после этого нужно снять прижимные пружины и саму скобу;

8) Ступицу нужно зафиксировать, открутить все крепежные болты и убрать старый диск.

Устанавливать новый тормозной диск нужно по такой же последовательности действий, но в обратном порядке. Помните, что нужно установить новые колодки. По окончанию процедуры замены требуется прокачать тормоза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector