Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса капота автомобиля

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена троса привода замка капота Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена троса привода замка капота

Вам потребуются: ключ «на 13», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Поддомкратьте левую переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, предварительно подложив под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Полностью снимите подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
4. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

5. Снимите замок капота…

6. …и извлеките наконечник троса из паза рычага замка (см. Снятие, установка и регулировка замка капота).

7. Пассатижами отсоедините фиксаторы оболочки троса от кронштейна на рамке радиатора (для наглядности передний бампер и блок-фара сняты).

Так расположены фиксаторы оболочки троса привода замка капота на рамке радиатора (для наглядности передний бампер и блокфара сняты)…

…и на лонжероне кузова.

8. В салоне автомобиля выверните два болта крепления блока рукояток открывания люка наливной горловины топливного бака и капота…

9. …выведите блок из проема в нижней облицовке панели приборов…

10. …и разверните его креплением тросов вверх.

11. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна блока рукояток…

12. …и наконечник троса от рукоятки привода замка капота.

13. Подденьте отверткой и извлеките из отверстия в щите передка резиновый уплотнитель троса привода замка капота.
14. Вытяните трос из салона через отверстие в щите передка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для удобства установки нового троса привяжите к снимаемому тросу привода замка капота прочную тонкую веревку (леску) и вытяните трос так, чтобы веревка (леска) осталась в отверстии щита передка. Отсоедините веревку (леску) от старого троса, привяжите его со стороны рукоятки привода замка капота и вытяните трос через отверстие в щите передка в салон автомобиля.

15. Установите новый трос и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 — 2002

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар — то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки:

Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ — других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют . Вот он:

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва — еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) — так что только полная замена:

Для замены — домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Снимаем фару (4 самореза — 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем.

С салона принимаем:

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом — пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые «ковырялки» для работ с пистонами).

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Заходит за зацеп фары:

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке «штырей» капота — это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в «телевизоре».
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский — но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора — он мягкий и жирный — пойдет):

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки — это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Для начала смотрим, куда штырь попадает — плавно опускаем капот — остается слепок на пластилине — и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки — какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания — пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тросика капота

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p

Как правило, замена тросика капота производится уже после его обрыва в момент открывания замка капота. Безусловно, лучше ситуацию не доводить до подобного развития, периодически осматривая состояние как замка капота, так и его привода, оценивать свободу перемещения троса в оболочке, производить в случае необходимости своевременный ремонт замка капота или его замену.

Как заменить трос капота в случае обрыва

Но если уж обрыв троса произошёл, прежде всего для его замены необходимо открыть заблокированный капот. Более предпочтителен вариант, при котором обрыв произошёл в салоне автомобиля около места крепления троса к рукоятке замка. В этом случае нужно попытаться пассатижами зажать обрывок троса, идущий к замку капота, и потянуть внутрь салона до открытия замка. Если же это невозможно, следует заехать на осмотровую яму или поднять машину на подъёмнике, освободить доступ снизу моторного отсека и через пространство между двигателем и радиатором оттянуть пружину замка капота в сторону открывания (как правило, она оттягивается в сторону аккумулятора). Предварительно рекомендуется во избежание получения ожога дать время для остывания двигателя. Теперь можно производить замену троса капота.

Открыв моторный отсек, здесь и в салоне и предстоит выполнить следующее:

  • Открепить конец заменяемого троса от пружины замка капота;
  • Удалить оставшееся крепление троса у рукоятки замка;
  • Освободить в случае необходимости крепления троса к кузову, снять трос;
  • Установить новый трос на место заменяемого, начиная действия с моторного отсека;
  • Протянуть конец троса, идущий к рукоятке, в отверстие в щитке передка;
  • Надеть ограничительный колпачок и завести в салон;
  • Закрепить конец нового троса на пружине замка;
  • Зафиксировать оболочку троса креплениями к кузову;
  • Закрепить конец троса в салоне петлёй к рукоятке, затянуть петлю и застопорить в этом положении фиксатором (для лучшего натяжения троса рекомендуется во время затягивания петли оттянуть пружину замка с тросом);
  • Проверить работоспособность механизма, при необходимости отрегулировать натяжение троса.

Каким образом заменить трос без обрыва

Если же обрыва нет, но вследствие повышенного износа требуется замена замка капота и (или) надо заменить тросик, следует удалить фиксатор у рукоятки в салоне, ослабить петлю и, протянув трос со стороны моторного отсека, освободить наконечник троса из проушины пружины. Заменить тросик капота (или замок) и монтировать указанным выше способом.

Примечания: Для продления ресурса и улучшения работы предварительно рекомендуется смазать трос (например, литолом); при выборе нового троса предпочтительнее обратить внимание на многожильный, как более прочный, гибкий и износоустойчивый.

Замена тросика капота

Довольна типичная ситуация (особенно с автомобилями отечественного производства): вы дернули за ручку капота, и при этом оборвался тросик. В таком случае понадобится его замена, потому что капот не откроется, доступа к двигателю не будет, не сможете залить масло и провести иные необходимые процедуры.

Новый тросик выглядит вот так (прямоугольником выделена та часть, которая обычно отваливается).

Конец оборванного тросика нужно захватить пассатижами и постараться по максимуму вытянуть его.

При этом, не ослабляя натяжения, дергаем капот вверх, что позволит открыть его.

Под капотом вас ждёт печальное зрелище – тросик наверняка в таком же ужасном состоянии (вся рубашка оборвана).

«Полюбовавшись» тросиком, вытягиваем его свободный конец наружу. Сделать это можно без труда вручную.

Для удобства демонтажа обкусываем другой конец.

Затем снимаем намотку.

И распутываем приобретенный для замены.

Перед тем как пытаться вставить тросик, нужно вынуть из кузова уплотнительное кольцо, которое иначе будет препятствовать его установке, и надеть его (на фото отмечено прямоугольником).

Вытаскиваем полностью тросик из рубашки.

Затем просовываем конец в отверстие ручки.

Выводим наружу под капот.

Протягиваем и надеваем рубашку обратно.

Вставляем в отверстие уплотнительное кольцо, которое препятствует попаданию воды в салон автомобиля.

Другой конец просовываем сюда.

Затем делаем вот такую петлю.

И затягиваем ее, зацепив за упор.

После этого втулку нужно завальцевать вот таким образом.

Вот что в итоге получится.

Проверяем работу тросика, закрыв капот и нажав на ручку. Все работает, все отлично. теперь можно откусить излишек троса, чтобы не мешал.

Заодно рекомендуется смазать замок капота, настроить его и упоры капота. В результате чего капот будет откидываться при нажатии на ручку из салона.

Некоторые рекомендуют для демонтажа тросика снять панель и верхний кожух с рулевой колонки. Но это достаточно хлопотно (нужно что-то где-то отщелкивать, поддевать ножом, рискуя сломать). Мы же предлагаем действовать значительно проще. Таким об разом вы самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов, сможете произвести этот несложный ремонт, а следовательно, сэкономить деньги и время, которые понадобились бы для визита в СТО. А если все же не хочется возиться и заниматься всем этим, конечно, лучше делегировать такую работу специалистам.

Как заменить тросик капота на ваз 2110

Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется и тогда требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис не каждому водителю по карману.

В данной статье речь пойдёт о том, как заменить трос капота ВАЗ 2110.

Причины поломок тросика капота на ваз 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает по причине обрыва тросика. Проблема узнается при осмотре автомобиля. У владельцев транспорта может возникнуть паника, потому что не могут открыть капот по старинке. Однако, паника здесь не поможет. Первая мысль, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень накладно и занимает много времени. Имеются ли способы устранить неполадки самим? Конечно есть, но перед тем, как начать действовать, следует понять, в каком месте случилась проблема.

Сначала следует посмотреть поискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычажок, к которому присоединен трос. Владельцу ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами. Нащупав остальную часть троса, надо ухватить его инструментом и вытаскивать, но плавно, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, так как может выскользнуть. Далее надо сделать небольшую петельку, чтобы инструментом можно было затянуть кусочек в салон. Главное, все делать плавно, без резких движений, иначе тросик порвется в другом месте. Если все манипуляции сделаны верно, то капот откроется.

Поломка со стороны капота

Наиболее сложная ситуация, когда трос обрывается со стороны замка. Чтобы получилось открыть замок, необходимы инструменты. Также, желательно загнать машину на эстакаду, яму или имитирующие их конструкции.

Детали капота и замка: 1 – петля капота; 2 – буфера; 3 – капот; 4 – крючок; 5 – пружина крючка; 6 – ось крючка; 7 – штырь; 8 – пружина замка; 9 – оболочка с тягой замка; 10 – ось рукоятки; 11 – рукоятка замка; 12 – втулка оболочки тяги; 13 – оболочка с тягой замка; 14 – втулка упора капота

Итак, последовательность действий, чтобы открыть капот:

  1. Первым делом стоит дождаться, пока двигатель остынет;
  2. Зафиксировать автомобиль домкратом;
  3. Залезть под дно автомобиля и снять всю защиту механизма от повреждений и пыли, используя удобные для этого специальные инструменты;
  4. Просунуть руку в пространство между радиатором и отделением для мотора, стараясь дотянуться до замочка;
  5. Под капотом расположено колечко-фиксатор, к которому прикреплён тросик, поэтому следует потянуть за колечко;
  6. Если не получается открыть капот, то придётся позвать помощника и попросить надавить на капот сверху, тогда механизм сработает и капот откроется.

Второй способ. Если трос повредился возле замка, то можно потянуть за него плоскогубцами. Когда капот открылся, следует приступить к замене старого троса на новый.

Как последний вариант можно решить проблему, использовав проволоку с маленьким поперечным сечением. Но это кропотливый и долгий процесс, и нет гарантии, что получится. Поэтому наиболее простыми будут первые два.

Замена троса капота на ваз 2110

Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.

Замена капота происходит следующими действиями:

  1. Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
  2. Откручиваются навесные крепления;
  3. Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
  4. После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.

Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается следующее:

  1. Извлекаются обломка троса наиболее удобным и доступным методом. Начинать следует с рукоятки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
  2. Попросив сподручного держать пружину фиксации, находящуюся возле замка, из пружины следует вытащить резиновые заглушки. Важно! Попутно данному шагу ощупывать это место, так как могут ещё находится обломки троса;
  3. Натянуть трос со стороны двигателя и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины немного согнутое.

В инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.

Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения.

Профилактика поломок

  1. Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
  2. Проводить полный осмотр каждые полгода;
  3. Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
  4. Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
  5. Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Замена троса капота автомобиля

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса
  • Ситуации и варианты ремонта
  • Продлить срок службы
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Замена тросика капота

Замена тросика открывания капота будет иметь свою специфику в зависимости от того, где именно произошёл обрыв − в подкапотном пространстве или непосредственно в салоне транспортного средства. Наши специалисты знают, как поступить в каждом из этих случаев, цена на замену троса капота будет доступной.

Замена троса капота: основные этапы работ

Если деталь перетёрлась в результате окончания эксплуатационного ресурса или по причине недостаточного количества смазки, требуется замена тросика замка капота. Процедура предполагает прохождение таких этапов:

  • демонтаж старой детали, нахождение начала и конца крепления;
  • установка нового троса и его постепенное проталкивание к моторному отсеку;
  • открывание капота, нахождение конца новой детали, её укладка так, чтобы не было соприкосновения с рабочими механизмами;
  • подведение тросика к защёлке капота и закручивание зажимного крепежа;
  • регулировочные операции (подтягивание).

Доверять проведение такой операции, как замена тросика открытия капота, нужно только профессионалам. Дело в том, что каждая марка автомобиля имеет свои особенности, поэтому найти место обрыва в некоторых случаях достаточно сложно. Не стоит тратить время на попытки самостоятельного решения проблемы. Приезжайте к нам.

Мастера нашей автостанции знают, как правильно провести замену детали и продлить срок её службы. Мы чётко придерживаемся основных правил установки тросика:

  • обрабатываем чехол специальным смазочным составом;
  • исключаем заломы и резкие изгибы;
  • устанавливаем деталь с запасом длины.

Возникли проблемы с тросом? Свяжитесь с нашими менеджерами и определите удобное для вас время визита.

Преимущества нашего сервиса

Строго соблюдаем технологии

Строго соблюдаем технологии ремонта легковых автомобилей и коммерческого транспорта (аккредитация сотрудников маркой «FORD» подтвержденная дипломами).

100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.

Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Специалисты автосервиса «Поркаска Авто» имеют большой опыт, и все кузовные работы выполняют в соответствии с технологиями, используя лучшие материалы и специальные инструменты.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

  • г. СПб, Ириновский пр. д. 1 Лит Ш
    г. СПб, Бокситогорская 13
  • +7 (967) 344-42-22
  • info@pokrasautospb.ru

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Copyright © 2016-2020 ООО «Покрас Авто»
Все права защищены

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

Читать еще:  Suzuki SX4 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector